Где находится курган железный скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

В компьютерной ролевой игре TES V: Skyrim более сотни разнообразных локаций. Часть из них игрок обязательно посетит во время прохождения сюжетной линии, а другую - можно попросту пропустить, если не исследовать игровой мир досконально. В данной статье мы рассмотрим Курган Железный в "Скайриме".

курган железный скайрим игра

Где находится

Сначала стоит сказать, что подобные заброшенные локации находятся по всему игровому миру. Они открываются и появляются на карте только после того, как игрок самостоятельно их обнаружит. Курган Железный, как и другие опасные локации, заселен только противниками. Обнаружить данное место возле Винтерхолда, если обыскать местность возле таверны "Ночные ворота". Зайти в локацию можно с южной стороны на перекрестке. При этом тропа к кургану направлена на северо-запад.

Описание локации

Курган Железный в "Скайриме" относится к типу нордских руин. Наполнение локации обновляется через каждые 10 игровых суток. Место состоит из нескольких локаций сразу.

Наружная площадка перед входом в курган окружена скалами, а вход на нее расположен с запада. С сервера площадку закрывает горных хребет, а с юга каменная стена. Перед входом расположен лагерь с постелями и костром. На северной стороне площадки находятся элементы нордских строений. Между колоннами находится расщелина, которая является проходом во внутренние помещения.

курган железный скайрим

Курган Железный в игре "Скайрим" похож на все остальные подземелья, которые состоят из извилистых коридоров, ловушек и поджидающих врагов. В главном зале Кургана находится широкая лестница, за которой расположена Стена Слов. С ее помощью можно выучить часть нового заклинания "Бесплотность".

Чтобы выбрать на поверхность, необходимо поднять засов на большой двери и выйти на уличную площадку. Здесь в качестве награды будет расположен сундук с вещами. Стоит также отметить, что в данной локации выполняется квест "Совершеннолетие".

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Курган Железный - план.JPG
Курган Железный

Курган Железный (ориг. Ironbind Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Находки
  • 4 Примечания

Описание [ править | править код ]

Курган Железный расположен в горах, на западе от Виндхельма.

У входа в курган при первом посещении находятся аргонианин Бим-Джа и его спутница, редгардка Сальма. После разговора с ней можно узнать, что они пришли к кургану за сокровищами. После входа в курган Бим-Джа и Сальма пойдут за протагонистом. Практически сразу после входа в руины по правой стороне можно найти серебряную жилу.

На пути к сокровищам встретятся две двери.

  • Первая дверь открывается рукояткой (она находится в закутке слева).
  • Вторая открывается, если на постаменте перед дверью взять шлем. Внимание, это ловушка! Из отверстий в полу поднимутся металлические колья, так что нужно либо быстро отскочить, либо воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». Также можно отдать приказ компаньону, чтобы он взял шлем (над стендом под потолком есть кольцо, которое открывает дверь). После того, как шлем будет взят с постамента, дверь откроется.
Warning-icon.jpg
Важно:не стоит сбивать шлем стрелой! В этом случае дверь вообще невозможно будет открыть, придётся загружать раннее сохранение.

В конце пути предстоит битва с Гатриком. После победы над ним, Бим-Джа сообщит, что для того, чтобы получить силу Гатрика, ему нужна кровавая жертва, и что главный герой ему отлично подходит. Естественно, в итоге жертвой станет Бим-Джа. Достаточно, впрочем, убить воскресшего Гатрика и Бим-Джа перестанет быть таким агрессивным.

В зале Гатрика есть Стена Слов, содержащая одно из слов Силы Крика «Бесплотность».

После окончания всех дел в Кургане Железном можно выйти по короткому пути, который ведёт не к началу подземелья, как обычно, а выводит на вершину горы. Можно взять сокровища из сундука и насладиться прекрасным видом на таверну «Ночные ворота». Однако, слишком расслабляться не стоит. В округе обитает пара ледяных привидений.

Если подняться выше по горному склону, то можно обнаружить двемерский обелиск — колонну со стилизованным лицом двемера и два симметрично расположенных двемерских сундука с сокровищами. На постаменте внизу обелиска случайное двемерское оружие. Вероятно, для того, чтобы стимулировать в игроке любовь к полётам, наверху колонны аккуратно расставлено до семи флаконов с зельями. Впрочем, их все можно легко заполучить, поднявшись немного в гору и воспользовавшись всё тем же телекинезом. Позади обелиска расположена жила ртутной руды. Если повернуть направо от этой жилы, то в горах чуть дальше можно найти Выход лунного камня. После повернуть ещё раз направо и спуститься чуть ниже. Там у флага лежит кошель, шлем и оружие, а правее находится Серебряная жила.

Описание

Курган Железный расположен в горах, на западе от Виндхельма.

У входа в курган при первом посещении находятся аргонианин Бим-Джа и его спутница, редгардка Сальма. После разговора с ней можно узнать, что они пришли к кургану за сокровищами. После входа в курган Бим-Джа и Сальма пойдут за протагонистом. Практически сразу после входа в руины по правой стороне можно найти серебряную жилу.

На пути к сокровищам встретятся две двери.

  • Первая дверь открывается рукояткой (она находится в закутке слева).
  • Вторая открывается, если на постаменте перед дверью взять шлем. Внимание, это ловушка! Из отверстий в полу поднимутся металлические колья, так что нужно либо быстро отскочить, либо воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». Также можно отдать приказ компаньону, чтобы он взял шлем (над стендом под потолком есть кольцо, которое открывает дверь). После того, как шлем будет взят с постамента, дверь откроется.
Важно:не стоит сбивать шлем стрелой! В этом случае дверь вообще невозможно будет открыть, придётся загружать раннее сохранение.

В конце пути предстоит битва с Гатриком. После победы над ним, Бим-Джа сообщит, что для того, чтобы получить силу Гатрика, ему нужна кровавая жертва, и что главный герой ему отлично подходит. Естественно, в итоге жертвой станет Бим-Джа. Достаточно, впрочем, убить воскресшего Гатрика и Бим-Джа перестанет быть таким агрессивным.

В зале Гатрика есть Стена Слов, содержащая одно из слов Силы Крика «Бесплотность».

После окончания всех дел в Кургане Железном можно выйти по короткому пути, который ведёт не к началу подземелья, как обычно, а выводит на вершину горы. Можно взять сокровища из сундука и насладиться прекрасным видом на таверну «Ночные ворота». Однако, слишком расслабляться не стоит. В округе обитает пара ледяных привидений.

Если подняться выше по горному склону, то можно обнаружить двемерский обелиск — колонну со стилизованным лицом двемера и два симметрично расположенных двемерских сундука с сокровищами. На постаменте внизу обелиска случайное двемерское оружие. Вероятно, для того, чтобы стимулировать в игроке любовь к полётам, наверху колонны аккуратно расставлено до семи флаконов с зельями. Впрочем, их все можно легко заполучить, поднявшись немного в гору и воспользовавшись всё тем же телекинезом. Позади обелиска расположена жила ртутной руды. Если повернуть направо от этой жилы, то в горах чуть дальше можно найти Выход лунного камня. После повернуть ещё раз направо и спуститься чуть ниже. Там у флага лежит кошель, шлем и оружие, а правее находится Серебряная жила.


В компьютерной ролевой игре TES V: Skyrim более сотни разнообразных локаций. Часть из них игрок обязательно посетит во время прохождения сюжетной линии, а другую — можно попросту пропустить, если не исследовать игровой мир досконально. В данной статье мы рассмотрим Курган Железный в «Скайриме».


Где находится

Сначала стоит сказать, что подобные заброшенные локации находятся по всему игровому миру. Они открываются и появляются на карте только после того, как игрок самостоятельно их обнаружит. Курган Железный, как и другие опасные локации, заселен только противниками. Обнаружить данное место возле Винтерхолда, если обыскать местность возле таверны «Ночные ворота». Зайти в локацию можно с южной стороны на перекрестке. При этом тропа к кургану направлена на северо-запад.

Описание локации

Курган Железный в «Скайриме» относится к типу нордских руин. Наполнение локации обновляется через каждые 10 игровых суток. Место состоит из нескольких локаций сразу.

Наружная площадка перед входом в курган окружена скалами, а вход на нее расположен с запада. С сервера площадку закрывает горных хребет, а с юга каменная стена. Перед входом расположен лагерь с постелями и костром. На северной стороне площадки находятся элементы нордских строений. Между колоннами находится расщелина, которая является проходом во внутренние помещения.


Курган Железный в игре «Скайрим» похож на все остальные подземелья, которые состоят из извилистых коридоров, ловушек и поджидающих врагов. В главном зале Кургана находится широкая лестница, за которой расположена Стена Слов. С ее помощью можно выучить часть нового заклинания «Бесплотность».

Чтобы выбрать на поверхность, необходимо поднять засов на большой двери и выйти на уличную площадку. Здесь в качестве награды будет расположен сундук с вещами. Стоит также отметить, что в данной локации выполняется квест «Совершеннолетие».

Черные книги


Черная книга: Болезненный регент (Black Book: The Sallow Regent)

Вы найдете эту книгу в кургане Белого Хребта (White Ridge Barrow). Подсказку, где искать Черные книги, может дать мастер-волшебник Нелот (Neloth) из Тель-Митрина (Tel Mithryn), см. квест Утерянные знания (Lost Knowledge).


Курган Белого Хребта

Эта древняя нордская гробница расположена в заснеженной гористой части Солстейма, на севере. Учтите, здесь достаточное количество выходов драгкамней на поверхность, так что захватите кирку. Вашими соперниками будут пауки, люди и, конечно, неупокоенные. Перед походом непременно выучите заклинание изменения "Свет свечи" (Candlelight) или запаситесь факелами. Любопытная деталь: вам встретятся двери, запертые на засов с внешней стороны, и вскоре вы узнаете, почему.


Итак, поднимайте засов и входите. Подойдите к светильнику и сверните налево или направо: во внутренней части кольцевого коридорчика проход вниз. Вскоре вы попадете к большому залу. Можете сразу спуститься и пойти направо - туда ляжет ваш путь, а можете обследовать помещение. Если дернете за кольцо наверху, опустится часть моста, перепрыгнув на балку у колонны, можно попасть на противоволожную сторону, правда, там ничего особенно интересного нет. В правой части зала - комната с драугром и парой сундуков. В самом зале внизу встретятся странные личности, облепленные паутиной. Разговаривать с ними не о чем, порешите их.


В левой части зала откроется проход к Святилищу Белого Хребта, идите, пока не попадете в огромное помещение. Противников лучше попытаться снять издалека, с тела Мерилар (Merilar) возьмите ключ от клетки и ее дневник. Также у нее в рюкзаке окажутся необычные пауки - окутанные пламенем (Flame Cloaked Spider) и пламенные прыгучие (Jumping Flame Spider), можно считать, этакие нестандартные свитки заклинаний.


Очевидно, она вместе с братом занималась изучением этих странных пауков и, по всей вероятности, в итоге лишилась рассудка. Идите в левую часть зала. В клетке наверху найдете тело ее брата, Сервоса (Servos), и его записки.


На столе обнаружится весьма любопытное устройство: камера зарядки (Imbuing Chamber). Можете поэкспериментировать с созданием различных пауков, благо рядом имеются и "запчасти": брюшки пауков-альбиносов, рубины и соль.

Осмотрите эту часть руин. Справа, под клеткой, - спальня магов. За решеткой слева найдется комната, где заперты несколько подопытных: спятившие разбойники. Туннель впереди приводит к лестнице и люку на поверхность. Выход находится как раз напротив главного входа в курган (и тут, кстати, есть месторождения сапфиров). Вы всегда можете вернуться, чтобы продолжить начатые братом и сестрой Рендас исследования. Рецепты создания пауков подробно описаны здесь.


Осмотрим большой зал. Проход справа ведет вниз к ручью и нескольким месторождениям драгоценных камней. В дальнем конце зала имеется дверь, ведущая в еще один зал поменьше. Первое, что бросается в глаза - Стена слов, но спешить не нужно, стоит вам подйти ближе, просыпается драконий жрец Дукан (Dukaan) и пытается вам помешать. От него достанется маска, дающая 50% сопротивление холоду и на 25% усиливающая заклинания мороза. Изучайте слово крика "Циклон" (Cyclone) и идите к Черной книге "Болезненный регент" (The Sallow Regent), она лежит на постаменте в этом же помещении.

По прочтении книги вас переносит в Апокриф и начинается квест, связанный с этой книгой.


Вы сразу обратите внимание, как здесь темно. Неприятная деталь - стоит вам войти в темную область, как здоровье начинает весьма быстро падать. Вам придется или перебегать под свет глаз-ламп, блуждающих над вами, или использовать заклинание/факел. Ориентироваться здесь непросто, поскольку освещения все равно недостаточно. Единственное, что должно утешить, - в этой книге единственная глава.

Впрочем, если вы уже проходили квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree), то такая обстановка вам не в новинку.


Идите на юг, затем на запад и опять на юг - до встречи с луркером (Lurker). Вы заметите, что теперь идете по узорчатым мосткам, они и выведут вас к цели.


Непосредственно рядом с книгой-двойником вас поджидает еще один луркер. Разделайтесь с ним, пройдите еще немного и читайте фолиант.


Первая активация даст возможность выбрать одну из трех способностей (описаны тут), вторая перенесет обратно на Солстейм.

Курган Белого Хребта

Если Нелот давал вам подсказку, как найти эту книгу, отнесите ее ему. Ближний выход - через люк рядом с паучьей лабораторией.

Читайте также: