Где находится пещера хоба в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Пещера Хоба - это одна из локаций в игре "Скайрим". Она связана с несколькими несюжетными квестами, а также в ней можно отыскать полезные книги и другие предметы. Но где пещера Хоба в "Скайриме" точно расположена и что отыщет в ней игрок?

Расположение пещеры Хоба и связанные с ней квесты

Пещера Хоба на карте

Чтобы найти пещеру Хоба, нужно отправиться на юго-восток от Данстара или переместиться на Инеевый маяк и повернуть на северо-восток.

В самой пещере поселились некроманты и их слуги. Пройдя по туннелям, покрытым льдом, игрок обнаружит мост над глубокой ямой. Если после прохождения пещеры спуститься в эту яму, то там можно найти алхимический стол и другие полезные предметы, среди которых камень Барензии, лежащий на нижней полке буфета, и книга "Исход", находящаяся в столе.

Камень Барензии

В пещеру Хоба в "Скайриме" игрока может привести квест "Утопленное горе". На входе будет лежать тело Изабель Ролен, на котором находится письмо, адресованное Ранмиру.

Дойдя до конца зоны, можно отыскать лабораторию некромантов, где они спрятали свои сокровища и держат пленников. Нужно убить всех некромантов и забрать награду из сундука. Помимо прочего, в сундуке будет лежать флейта - предмет, необходимый для завершения задания "Флейта Пантеи". Можно попытаться спасти пленницу по имени Ларина, быстро уничтожив всех некромантов, но остальные пленники изначально мертвы и могут быть использованы магами, чтобы атаковать игрока.

Секреты и баги

Благодаря квесту "Флейта Пантеи" можно узнать, что Ларина - это студентка Пантеи, которая украла флейту. Но даже если спасти студентку от некромантов, то разговаривать с игроком она не станет и вообще никак не отреагирует на произошедшее. Скорее всего, разработчики не предусмотрели возможность такого развития событий.

Оказавшись в зале с пентаграммой душ, можно заметить закрытую решетку. Открывается она с помощью цепи справа.

После прохождения всей пещеры Хоба в "Скайриме" игрок может спрыгнуть с уступа вниз, чтобы покинуть локацию самым коротким путем. Однако если у персонажа есть спутник, то он останется наверху, и за ним придется вернуться.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Пещера Хоба(план локации).jpg
Пещера Хоба

Пещера Хоба (ориг. Hob's Fall Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Предметы
  • 4 Примечания
  • 5 Галерея

Описание [ править | править код ]

Пещера Хоба находится восточнее города Данстар, на северо-востоке от Инеевого маяка.

В пещере обитают некроманты, а также их прислужники. Над глубокой впадиной перекинут мост. Если потом спуститься туда, то можно найти в лаборатории на дне много разных вещей, в том числе камень Барензии.

Если герой решил помочь пьянице Ранмиру из Винтерхолда, то ряд событий приведёт его сюда. Сразу на входе можно увидеть труп Изабель Ролен, у которой будет письмо для Ранмира.

В конце пещеры — большой зал, где расположилась главная лаборатория некромантов, и где находятся их сокровища и пленники. Некроманты как раз будут проводить очередной эксперимент. Если быстро убить врагов (например, парализовать, а затем убить), то пленница Ларина останется в живых; безымянные пленники, редгард и данмер, изначально мертвы, поэтому спасти их не получится. Также там стоит сундук, в котором находится флейта Пантеи.

Квесты [ править | править код ]

Сторонние квесты:

  • «Заглянуть под каждый камень» — тут находится один из двадцати четырёх камней Барензии.
  • «Утопленное горе» — целевая локация.
  • «Флейта Пантеи» — целевая локация.

  • «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная локация для поисков шлема Винтерхолда.
  • «Проект Арнела» — возможная целевая локация, где может находиться тело погибшего гонца.
  • «Просьба Онмунда» — здесь может находится посох для Энтира.
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация, где может находиться один из тотемов.

Описание

Пещера Хоба находится восточнее города Данстар, на северо-востоке от Инеевого маяка.

В пещере обитают некроманты, а также их прислужники. Над глубокой впадиной перекинут мост. Если потом спуститься туда, то можно найти в лаборатории на дне много разных вещей, в том числе камень Барензии.

Если герой решил помочь пьянице Ранмиру из Винтерхолда, то ряд событий приведёт его сюда. Сразу на входе можно увидеть труп Изабель Ролен, у которой будет письмо для Ранмира.

В конце пещеры — большой зал, где расположилась главная лаборатория некромантов, и где находятся их сокровища и пленники. Некроманты как раз будут проводить очередной эксперимент. Если быстро убить врагов (например, парализовать, а затем убить), то пленница Ларина останется в живых; безымянные пленники, редгард и данмер, изначально мертвы, поэтому спасти их не получится. Также там стоит сундук, в котором находится флейта Пантеи.

Квесты

Сторонние квесты:

  • «Заглянуть под каждый камень» — тут находится один из двадцати четырёх камней Барензии.
  • «Утопленное горе» — целевая локация.
  • «Флейта Пантеи» — целевая локация.

Квесты Принцев Даэдра:

  • «Рассветная заря» — возможное местонахождение Путеводной звезды Меридии.

  • «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная локация для поисков шлема Винтерхолда.
  • «Проект Арнела» — возможная целевая локация, где может находиться тело погибшего гонца.
  • «Просьба Онмунда» — здесь может находится посох для Энтира.
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация, где может находиться один из тотемов.

Предметы

  • Камень Барензии — на нижней полке буфета в алхимической лаборатории.
  • Учебник «Исход» («Восстановление») — на столе в алхимической лаборатории.
  • Учебник «Руководство по зачарованию» («Зачарование») — на пентаграмме душ в комнате вызова.
  • Книга «Испытания Боэтии» — появляется по достижении персонажем 30-го уровня на полке шкафа в зале зачарователя. При прочтении начинает квест «Зов Боэтии».
  • Флейта Пантеи — в сундуке босс-уровня, в конце пещеры.

Примечания

  • Если незаметно подкрасться к некромантам, то можно подслушать речь одного из них о попытке возрождения Ордена Чёрного Червя.
  • Ларина является той самой ученицей Пантеи, укравшей у неё флейту.
  • В комнате с пентаграммой душ есть закрытая решётка. Чтобы её открыть, необходимо активировать кольцо на цепи, спрятанное справа за кустарником.
  • Разработчиками не принималось во внимание, что герой, изловчившись, может спасти Ларину от смерти. С выжившей Лариной невозможен никакой полноценный диалог, она никак не комментирует произошедшее (только дежурные фразы типа «Нужно что-то?» и «Да?»). Постояв у жертвенного стола, она вернётся в свою клеть.
  • После зачистки пещеры предлагается спрыгнуть с уступа, чтобы проследовать кратчайшей дорогой к выходу. Очень возможно, что спутник (если он имеется) не последует за протагонистом и останется на краю, так как не умеет прыгать с высоты и не может найти обратный окольный путь. Придётся идти ему навстречу, возвращаясь уже зачищенными коридорами. Когда герой достаточно приблизится к компаньону, тот подбежит самостоятельно. Можно также переместить спутника к персонажу игрока с помощью консольной команды.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Пещера Хоба находится восточнее города Данстар, на северо-востоке от Инеевого маяка.

В пещере обитают некроманты, а также их прислужники. Над глубокой впадиной перекинут мост. Если потом спуститься туда, то можно найти в лаборатории на дне много разных вещей, в том числе камень Барензии.

Если герой решил помочь пьянице Ранмиру из Винтерхолда, то ряд событий приведёт его сюда. Сразу на входе можно увидеть труп Изабель Ролен, у которой будет письмо для Ранмира.

user uploaded image

В конце пещеры — большой зал, где расположилась главная лаборатория некромантов, и где находятся их сокровища и пленники. Некроманты как раз будут проводить очередной эксперимент. Если быстро убить врагов (например, парализовать, а затем убить), то пленница Ларина останется в живых; безымянные пленники, редгард и данмер, изначально мертвы, поэтому спасти их не получится. Также там стоит сундук, в котором находится флейта Пантеи.

user uploaded image

•Если незаметно подкрасться к некромантам, то можно подслушать речь одного из них о попытке возрождения Ордена Чёрного Червя.

•Ларина является той самой ученицей Пантеи, укравшей у неё флейту.

•В комнате с пентаграммой душ есть закрытая решётка. Чтобы её открыть, необходимо активировать кольцо на цепи, спрятанное справа за кустарником.

•Разработчиками не принималось во внимание, что герой, изловчившись, может спасти Ларину от смерти. С выжившей Лариной невозможен никакой полноценный диалог, она никак не комментирует произошедшее (только дежурные фразы типа «Нужно что-то?» и «Да?»). Постояв у жертвенного стола, она вернётся в свою клеть.

•После зачистки пещеры предлагается спрыгнуть с уступа, чтобы проследовать кратчайшей дорогой к выходу. Очень возможно, что спутник (если он имеется) не последует за протагонистом и останется на краю, так как не умеет прыгать с высоты и не может найти обратный окольный путь. Придётся идти ему навстречу, возвращаясь уже зачищенными коридорами. Когда герой достаточно приблизится к компаньону, тот подбежит самостоятельно. Можно также переместить спутника к персонажу игрока с помощью консольной команды.

Во время исследования мира Скайрим можно наткнуться на «загадочный камень», который парит в золотой шкатулке. Как только вы его возьмете, появится задание — узнать подробнее о происхождении и ценности камня. По слухам, в Рифтене есть человек, который может вам с этим помочь.
При входе в город вы встретите Маула, который подскажет, что с оценкой камня могут помочь только в Гильдии Воров, в которую вам придется вступить. В логове гильдии, в таверне «Буйная фляга», персонаж по имени Векс расскажет, что это камень Барензии из легендарной короны Барензии, но по отдельности эти камни не представляют ценности.
Чтобы восстановить уникальное свойство короны, нужны все 24 камня, которые разбросаны по всей территории Скайрима. Появляется квест «Заглянуть под каждый камень», где и требуется собрать все 24 камня. Большинство камней находятся по ходу прохождения основного квеста и квестов гильдий, некоторые можно получить только во время квеста, так что будьте предельно внимательны в поисках.

Местонахождение всех камней Барензии

Местонахождение Описание Сопутствующее задание
1 Драконий Предел Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике
2 Вайтран Зал Мертвых, заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилу слева
3 Вайтран Йоррваскр, в комнате Кодлака, на прикроватном столике, слева от кровати
4 Синий дворец Покои ярла, самая дальняя от трона комната, на прикроватном столике
5 Солитьюд «Высокий шпиль», наш собственный дом, на третьем этаже в спальне Нужно приобрести дом
6 «Привередливый Слоад» В каюте капитана, прямо на столе Специальное задание гильдии Воров в Солитьюде
7 Коллегия Винтерхолда Покои Архимага, слева от кровати в одном из шкафов После прохождения квеста «В глубинах Саартала»
8 Маркарт Сокровищница, в дальней левой комнате, рядом с кроватью Квест «Заговор Изгоев»
9 Подкаменная Крепость Музей Двемеров, первая комната, слева, на столе Квест гильдии Воров «Трудные ответы»
10 Старушечья скала Подняться на самый верх, на алтаре возле Стены Слов Квест даэдра «Осколки былой славы»
11 Виндхельм Дом клана Расколотый щит, второй этаж, первая спальня налево
12 Королевский дворец Комната мага Вунферта, при входе первая дверь налево и затем прямо до конца Квест «Кровь на снегу»
13 Крепость Миствейл Покои ярла, дверь посередине, на прикроватном столике
14 Резиденция «Черный вереск» В главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике Квест «Дал слово - держи»
15 Убежище Темного братства В комнате Астрид, первая комната слева, на столе Необходимо вступить в гильдию
16 Ансилвунд Погребальные чертоги, в комнате, в которой убьете Лу'а
17 Пещера Каменный Ручей В пещере поднимаемся по течению вверх, первый поворот направо, в комнате алхимика, на столе
18 Обитель Раннвейг Спуститься в самый низ, на столе
19 Крепость Феллглоу На втором уровне крепости, в лаборатории алхимика Квест коллегии магов Винтерхолда «Библиотечные книги»
20 Разделенное ущелье Рядом со Стеной Слов, на столе с трупами
21 Ингвильд В комнате за тронным залом Квест «Дневники Арондила»
22 Пещера Хоба В комната с алхимическим столом, на полке
23 Талморское посольство Личные покои Эленвен, на втором этаже, первая спальня слева, на прикроватном столике До выхода патча 1.4 только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
23 Дымящаяся пещера Рядом с трупом некроманта Только после выхода патча 1.4. Спасибо Антону Ригину за поправку.
24 Сосновая застава В комнате с гробницами драугов есть дверь, за ней на полке справа Специальное задание гильдии Воров в Маркарте

Корона Барензии

После сбора всех камней, возвращаемся к Векс в Гильдию Воров, она говорит, что осталась только последняя деталь —нужно найти саму корону Барензии, и отправляет нас в пещеру Толвальда. После возвращения короны вы получите уникальный эффект «Воровская Удача», который повысит шанс нахождения драгоценных камней во всяких сундуках.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: