Где находится подкаменная крепость в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Огромный каменный город на окраине Скайрима, пристроившийся возле острых гор. Он – хмурый и серый, с медным блеском дверей и женских украшений, с запахом сена, меда и крови – как тюрьма. Холодный и строгий, высокий, с тысячами степеней и сотнями лестниц – легко можно заблудиться и запутаться в узких улочках. В этом городе свои правила, свои законы, неведомые чужестранцам и приезжим – в этом городе свой отдельный кровавый мир. Чтобы выжить в нем, нужно уметь драться и молчать. Либо уметь затыкать рты звонким золотом, что не каждому под силу; лучше, конечно же, (и действенней) – острым клинком.

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карта, но соединен с ним отличной мощеной дорогой.

Ущелье, в котором расположен Маркарт, образовано горной рекой, ниспадающей со скал на территорию города несколькими потоками, которые направляются рукотворным ложем за пределы городских стен.


Ворота Маркарта представляют собой не просто входную дверь. Массивная каменная структура стоит на высоком цоколе у северной отвесной стены ущелья. От подножия цоколя наверх, к бронзовым створкам, ведет широкая лестница. Само воротное строение пронизано лестницами внутренних переходов, выводящих на верхние площадки двух башен. На этих площадках, защищенных каменными перекрытиями и открытыми к предвратной площади, располагаются посты городской стражи. Что, вместе со стражниками, стоящими непосредственно у ворот, делает вход в Маркарт самым охраняемым входом из всех городских входов в Скайриме. Вместе со стеной, продолжающейся от ворот до южного склона скалы, эти оборонительные строения наглухо запирают дальнейший проход по ущелью и выглядят надежным оплотом безопасности города.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Подкаменная крепость - план.jpg
Подкаменная крепость

MarkarthHalloftheDead
MarkarthUnderStoneKeep
MarkarthWizardsQuarters01
MarkarthWizardsQuarters02
MarkarthWizardsQuarters03
dunMarkarthWizardBalconyDoorLoc

Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep) — замок в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Полезное
  • 3 Квесты
  • 4 Персонажи
  • 5 Галерея

Описание [ править | править код ]

Подкаменная крепость — это древнее сооружение двемеров, которое используется в качестве резиденции ярлов Маркарта. После входа в крепость может сложиться впечатление, что вы попали в пещеры, но это не так. Стоит пройти немного дальше, и откроется былое величие двемерских построек.

Если повернуть направо, то можно оказаться у музея двемеров, который создал придворный маг Колсельмо.

Самого Колсельмо и его племянника Айкантара можно найти, повернув налево. Также там можно полюбоваться вратами в Нчуанд-Зел или пройти немного дальше и почтить память предков в Зале мёртвых Маркарта.

Кстати, этот же маг Колсельмо возглавляет расскопки в Нчуанд-Зел. Доступны они станут только после начала квеста на убийство паучихи Нимхе. После его выполнения Колсельмо любезно разрешит посетить музей двемеров, вручив ключ от него.

Pin-icon.jpg
Примечание: Возможность входа в музей двемеров понадобится при прохождении квестов Гильдии воров.

Прямо от входа находятся тронный зал, замковая кузница и жилые покои ярла и его приближённых, а также местное представительство Талмора, которое возглавляет Ондолемар.


Скайрим
  1. Где найти высокого эльфа?
  2. Трупы
  3. Мирные жители
  4. Бандиты
  5. Видео-гайд одного из мест

По квесту “За гранью обыденного” довакину необходимо принести несколько вариантов крови, чтобы в итоге открыть древнюю головоломку, над которой давно бьется Сегония Септимий. Наградой станет уникальная книга «Огма Инфиниум».

Для этого понадобятся образцы:

  • босмера;
  • кровь данмера;
  • альтмера (высокого эльфа);
  • фалмера;
  • кровь орка.

Но где найти высокого эльфа в Скайриме, носящего также название альтмер?

Где найти высокого эльфа?

В Skyrim кровь высокого эльфа можно получить несколькими разными способами: с мертвого тела, убив мирного жителя или бандита.

Трупы

В некоторых локациях уже можно найти мертвых высоких эльфов, с которых без лишних жертв добывается кровь:

    В двемерских руинах Альфтанд в Аниматории находится одно мертвое тело альтмерки Вали (член экспедиции Суллы Требатия). Найти его можно на пыточном столе.













Мирные жители

Добыть кровь высокого эльфа в Скайриме, убив какого-нибудь мирного жителя, относящегося к данной расе:

  • Айкантар — можно встретить в Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Колсельмо — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Ондолемар — Подкаменная крепость (Маркарт).
  • Анкано — Коллегия Винтерхолда.
  • Фаральда — Коллегия Винтерхолда.
  • Нирия — Коллегия Винтерхолда. Можно встретить в любой части данной территории.
  • Неласар — таверна “Замёрзший очаг” (Винтерхолд).
  • Легат Фейсендил — находится в крепости Миствейл (Рифтен) или в Рифте в Имперском лагере.
  • Нирания — найти ее можно в доме Нирании, в клубе “Новый Гнисис” или на рынке за прилавком. Все эти места находятся на территории Виндхельма.
  • Нурелион — владелец магазина “Белый Флакон” в Виндхельме.
  • Рунил — Зал мертвых в Фолкрите.
  • Виармо — Коллегия Бардов в Солитьюд.
  • Тари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Эндари — магазин “Сияющие одежды” (Солитьюд).
  • Вингальмо — советник лорда Харкона в Замке Волкихар (длс “Стражи рассвета”).

Неплохими вариантами, чтобы добыть кровь высокого эльфа для “За гранью обыденного” станут:

    Нирия из Коллегии, так как общение с ней не дает никаких бонусов в виде квестов, продажи и т.д. Плюс к этому если довакин станет Архимагом, то будет постоянно льстить. В общем неприятная личность.

Где добыть кровь высокого эльфа в Скайриме?

Искать Нирию необходимо в Коллегии Винтерхолда Эндари из “Сияющие одежды”. Как и первая претендентка крайне неприятный персонаж. В отличие от ее сестры не выдает квестов, и на ней нельзя пожениться в Скайрим.

Где добыть кровь высокого эльфа в Скайриме?

Эндари из “Сияющие одежды” — неплохой вариант

Бандиты

Помимо упомянутых выше вариантов можно просто во время своих путешествий случайным образом встретить бандитов-альтмеров на территории Скайрима. Их отличает высокий рост, желтая кожа и использование магии в качестве оружия.

Вот несколько мест, где их можно найти:

    Форт Кастав — в тюрьме находится Высший некромаг, который после убийства станет донором крови.







Видео-гайд одного из мест

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021



The Elder Scrolls V: Skyrim



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить





5,482 уникальных посетителей
519 добавили в избранное











Скайрим состоит из 9-и владений:

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] —"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] —"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] — "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] — "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] — "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] — "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] — "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] — "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] — "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[ 12 ] — "Zul","Mey","Gut". Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[ 13 ] — "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] — "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] —"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] — "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] — "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] — "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] — "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] — "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] — "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] — "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] — "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] — "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] — "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] — "Viik" Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] — "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] — "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] — "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] — "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] — "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] — "Grah" Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Этериевые фрагменты - 4 предмета по квесту
Затерянное в веках* [ru.elderscrolls.wikia.com] .

Руины Бталфта* [ru.elderscrolls.wikia.com] - именно здесь находится легендарная Кузница этерия.

Элемент №1 - Аркнгтамз* [ru.elderscrolls.wikia.com] , вершина руин.
Элемент №2 - Переправа Глубинного Народа* [ru.elderscrolls.wikia.com] , за восьмигранным постаментом.
Элемент №3 - Кладовая двемеров* [ru.elderscrolls.wikia.com] ,рядом с Мзулфт'ом* [ru.elderscrolls.wikia.com] .
Элемент №4 - Ральдбтхар* [ru.elderscrolls.wikia.com] , самый конец подземелья.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.

Читайте также: