Где находится пост на распутье скайрим

Опубликовано: 25.03.2024

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:

Сегодня я расскажу о трех уникальных и на мой взгляд лучших заклинаниях разрушения в игре, которые можно получить выполнив интересный квест, доступный лишь после полной прокачки навыка разрушения до 100ого уровня. Этой магией должен овладеть каждый маг, ведь с помощью нее, мы станем центром морозного бурана, что будет эффективно защищать нас замораживая и замедляя наших врагов. Также после прохождения этого квеста, мы овладеем двумя другими мощнейшими заклинаниями: гроза с молниями и огненный шторм; способными в считанные секунды расправляться с множеством врагов одновременно.

Получить заклинания можно лишь одним способом, выполнив квест девушки альтмера Фаральды из Коллегии Магов Винтерхолда, которую обычно можно найти в зале поддержки, на первом этаже.

Фаральда специализируется на изучении магии школы разрушения и она может обучить нас этому навыку до 90ого уровня, после чего последние 10 единиц навыка, мы должны будем прокачать самостоятельно.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

И после достижения 100ого уровня навыка разрушения, обратившись к ней мы и получаем квест на поиски самых мощных заклинаний школы магии разрушения. Фаральда даст нам книгу "Сила стихий", которую она не смогла разгадать.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Место которое нам нужно — это Руины Оберег Ветров, находящийся на юго-западе от Данстара, внутри которых и будет расположен пьедестал.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Поместив на пьедестал полученную ранее книгу, необходимо, как и написано в ней, вскипятить море, применив магию огня.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего в книге появятся уже новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"В тени седобородых" означает, что это место находится под Высоким Хротгором, а значит наш путь лежит к Северной горной заставе.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Книгу также необходимо разместить на пьедестал и применить на него магию мороза, после чего в книге снова появятся новые строки.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Следующее место наблюдательный пост Четыре Черепа, где останется применить последнюю стихию, магию молний.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

После чего при прочтении этой же книги, нам добавится первое из трех редких заклинаний "Огненный Шторм".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также в нашей книге появился новый текст, как оказывается написанный Шалидором, одним из самых могущественных магов за всю историю Нирна, который ценил не только академические навыки, но и практические занятия. Потому он и построил легендарный опасный лабиринт, дабы служить испытанием претендентам на пост Архимага.

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

Также и в этот раз, перед получением новых знаний, нам пришлось пройти его испытание. Далее просто возвращаемся к Фаральде, где при торговле у нее появляются два новых тома заклинаний "Буран" и "Гроза с молниями".

Skyrim - Секретный квест, сильнейшая магия

"Гроза с молниями" отлично подойдет для одиночной цели, нанося урон на огромные расстояния, что позволяет эффективно бороться даже с драконами. При прокаченных навыках заклинание наносит 112 единиц урона электричеством в секунду, а также дополнительно отнимает 60 единиц маны.

Заклинание "Буран" наносит урон всем врагам вокруг и на весьма приличном расстоянии, отнимая 30 единиц здоровья на протяжении 10 секунд и дополнительно нанося урон от затянувшихся в вихрь предметов. Единственный минус заклинания заключается в том, что оно наносит урон всем персонажам без исключения, поэтому советую пройти квест "Черная книга: Ветры перемен". В конце которого можно получить умение "Интуиция соратника", делающее каждого нашего союзника не восприимчивым к любым повреждениям, нанесенными нами. Тогда любой наш спутник не пострадает ни от бурана, ни от любой другой атаки.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.



В ступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона - одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром – легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.

Вступление в Имперский легион
Вступление в Имперский легион

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия – предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

Чтобы проверить ваши возможности на практике, она попросит вас зачистить базу Храгстад, которая расположена выше и левее от города. Там вам предстоит разобраться со всеми головорезами, завоевав форт для фракции.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

З убчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов – Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Зубчатая корона
Зубчатая корона

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Бессмертная Рикке поведет ваш отряд, так что смело ступайте за ней.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень – воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин – «Залы».

Проход в Залы руин
Проход в Залы руин

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка – необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Сам рычаг находится выше – на втором уровне по лестнице сбоку и через мост.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Зубчатая корона в инвентаре
Зубчатая корона в инвентаре

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Конкретно с ним сражаться не придется, однако на вас нападут множество других нордов-мертвяков.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны – Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

С ообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Ярл Балгруф Старший
Ярл Балгруф Старший

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Б итва при Вайтране

После беседы с Сципием вы отправитесь защищать город. Снаружи вы увидите, что наступление развернулось в полную силу – поговорите с Рикке у стен.

Когда вы прибудете, легат попытается поднять мораль солдат патетической речью, после чего поведет вас и их в бой. Ваша задача – убить как можно больше повстанцев, пока счетчик сбоку не достигнет 100%-значения. До этого момента противник будет возрождаться бесконечно.

Зачистка повстанцев
Зачистка повстанцев

Есть в этом задании и вторичные задачи, заключающийся в обороне конкретных позиций. Так, поначалу вам придется защищать баррикады, убивая наступающих врагов. Если оборона будет прорвана, то вы отступите к мосту, после чего задача обновится – необходимо будет защитить уже его.

Когда атака будет отбита, враг отступит. После этого посетите генерала, чтобы получить повышение и новое оружие.

О бъединение Скайрима

Продолжительный квест, связанный с серией небольших однотипных заданий. Чтобы выполнить его, вам придется завоевать все захваченные Братьями Бури города.

Помимо этого, квест предполагает завершение миссии «Бесконечная пора», во время которой вам придется заключить перемирие между противоборствующими сторонами. То, как вы решите вопрос о мире (речь идет о передаче городов из рук в руки), и определит ваши дальнейшие цели.

Захватить Белый Берег

После триумфальной победы под Вайтраном Туллий повысит вас, решив, что в роли «пехтуры» вам больше делать нечего. Теперь вы будете выполнять задания особой важности, от которых зависит вся кампания Империи в Скайриме.

Отправляйтесь к Рикке, которая находится в лагере у Белого Берега. Легат решит расстроить планы противника, подложив поддельные приказы командиру повстанцев. Но для начала необходимо похитить настоящие документы, чем вы и займетесь.

Объединение Скайрима
Объединение Скайрима

Гонец с планами Братьев Бури путешествует из Виндхельма в Данстар. Прежде чем воспользоваться быстрым перемещением, примите к сведению, что всадник перемещается в реальном времени.

В пути он посетит две корчмы, поэтому имеет смысл сразу же отправиться к «Ночным воротам». Там вы сможете рассказать хозяину о гонце, который вскоре должен посетить эту таверну. Если вы убедите хозяина, то он расскажет вам, что повстанец уже остановился здесь, но в данный момент отошел по другим делам. Теперь всадник указан на вашей карте – остается лишь дождаться его.

Трактир Ночные ворота
Трактир Ночные ворота

Убивать гонца в таверне не стоит, так как вокруг много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, то просто проследите за всадником в дороге и прирежьте его где-нибудь в глуши. Помимо этого, документы можно выкрасть из его кармана, когда он уляжется спать.

Когда дело будет сделано, отнесите сведения легату. Выяснится, что повстанцы требуют больше солдат для Данстара, так как местной армии уже не хватает.

Затем Рикке переделает документы и отправит вас к Братьям Бури – отнесите фальшивку в указанное место и возвращайтесь к легату.

Теперь, когда повстанцы лишились войск в этом регионе, вы можете завоевать форт Дунстад. Отправляйтесь к точке, где находятся ваши братья по оружию. Вместе с ними штурмуйте крепость и уничтожьте всех врагов. Сражение будет идти до тех пор, пока проценты не упадут до 0.

Посетить новый лагерь имперцев
Посетить новый лагерь имперцев

После боя вернитесь к Туллию и расскажите об успехе. Генерал одарит вас очередным полезным предметом, а затем предложит посетить новый лагерь.

Захватить Рифт

Данное владение необходимо будет вернуть вторым по умолчанию, однако в течение переговоров вы можете передать данный город, из-за чего задание окажется недоступным.

Загляните в лагерь у Рифта, где вас ожидает Рикке. Она отправит вас в город с конкретной целью – прощупать местного ярла по имени Ануриэль на предмет шантажа. Как известно Империи, та сотрудничает с Гильдией Воров – именно этой скверной связью вы и можете воспользоваться.

Рикке в лагере у Рифта
Рикке в лагере у Рифта

Чтобы найти компромат, вам придется пробраться в замок Миствейл и раздобыть документы, которыми затем можно будет шантажировать ярла. Вообще, бродить в этой крепости запрещено, так что вам придется использовать стелс.

Если же навык скрытности у вас не прокачен, просто пробегите мимо стражи (она попытается вас остановить), не осматривая ничего в округе, заберите письмо из ящика и уходите.

Замок Миствейл
Замок Миствейл

Далее отправляйтесь к Ануриэль и предъявите ей находку. Если вы надавите на неё, то та согласится сотрудничать с легионом и сообщит вам ценную информацию – в столицу повстанцев Виндхельм двигается караван, перевозящий золото и оружие. Воспользуйтесь сведениями и разбейте этот отряд.

К слову, неподалеку от дороги, на холме, вас будут ждать отряд имперцев, который с радостью поможет вам расправиться с мятежниками. Среди товарищей вы также найдете Хадвара, который предложит вам выступить издалека, используя дальний бой, или же атаковать в лоб.

Крепость Гринвол
Крепость Гринвол

Рассказав Рикке об успехе, вы получите новое поручение – завоевать крепость Гринвол. Этот форт вы обнаружите ниже от Камня Шора. На месте убивайте врагов, пока счетчик наконец не остановится. В награду за победу генерал одарит вас уникальным предметом и пошлет в новый лагерь.

Захватить Винтерхолд

Новый лагерь вы обнаружите ниже и правее от города Данстар. Легат расскажет, что ваших братьев по оружию пленили повстанцы, поместив их в тюрьмы крепости Кастав. Необходимо завоевать форт и вернуть пойманным имперцам свободу.

На месте вы наткнетесь на друга Хадвара, который снова, как и в предыдущем задании, предложит два варианта: пойти напролом или же воспользоваться тайным ходом, который находится сбоку крепости. Если с первым все ясно, то во втором случае вам придется тайно подобраться к форту, не попавшись на глаза стражников, обороняющих стену, и спуститься вниз.

Захватить Винтерхолд
Захватить Винтерхолд

Таким образом вы сможете сразу же попасть в тюрьму, где держатся пленники. Убейте охранника, заберите ключ от клеток, а затем освободите легионеров, чтобы получить подкрепление.

Вместе с ними, а также отрядом Хадвара, вы ударите по форту с двух сторон и не оставите шанса мятежникам. Когда вы сообщите Туллию о выполненной задаче, он повысит вас до легата.

Захватить Предел

Это задание открывается только после переговоров по ходу квеста «Бесконечная пора». Вы должны отдать мятежникам город Маркарт, и тогда миссия станет доступной.

Захватить Предел
Захватить Предел

В отличие от предыдущих, это поручение не отличается уникальностью. Вы должны посетить очередной лагерь империи, а затем просто зачистить крепость Сангард. Вам будут помогать другие легионеры, а сражение снова придется продолжать до нуля процентов.

Захватить Истмарк

Война в провинции Скайрим подходит к концу. Большая часть восставшей страны снова находится под управлением Империи, и вам остается нанести предпоследний удар. Чтобы открыть дорогу на столицу врага Виндхельм, вы должны завоевать Истмарк.

Захват Форта Амол
Захват Форта Амол

Посетите лагерь ниже и правее от Виндхельма, где вас ожидает легат. Рикке отправит вас на захват форта Амол, где необходимо просто вырезать весь гарнизон. Опустите значение процентов до нуля, чтобы выполнить задание.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм – вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Битва при Виндхельме
Битва при Виндхельме

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления – пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

Некоторые пути будут непроходимы, так что периодически вам придется сворачивать и выбирать иную дорогу.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Перебить защитников Виндхельма
Перебить защитников Виндхельма

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить – эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.

Убить Ульфрика Буревестника
Убить Ульфрика Буревестника

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Видео: ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ - НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА

Квесты Вороньей Скалы


Охота за кулонами (Pain in the Necklace)

Поговорите с Фетисом Алором (Fethis Alor) в Вороньей Скале (Raven Rock), и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании (East Empire Company Strongboxes), запертых на замок уровня "эксперт". Попутно в шкатулках можно найти и другие ценные вещи. За каждый кулон Фетис будет платить по 500 золотых - неплохая возможность подзаработать и заодно улучшить мастерство взлома (конечно, если вы еще не достигли в нем совершенства). Квест повторяемый.

Всего кулонов 33. Ниже приведены все локации, в которых можно найти кулоны. Если с данным местом связан другой квест, мы это тоже указываем.

1. Место крушения "Порыва ветра" (Wreck of the Strident Squall) - на судне, квест Первое издание (First Edition)

2. Дом Хродульфа (Hrodulf's House) - в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал

3. Северная пристань (Northshore Landing) - в разрушенной хижине, квест Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

4. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) - в закрытой зоне шахты, квест Последний спуск (The Final Descent)

5. Крепость Эшфоллоу (Ashfallow) - рядом со входом, квест Подают холодной (Served Cold)

6. Дом Гловера Меллори (Glover Mallory) - на верхнем этаже, квест Заплачено сполна (Paid in Full)

7. "Пьяный нетч" (Retching Netch) в Вороньей Скале - за стойкой таверны, где стоит хозяин (считается воровством)

8. Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) - снаружи шахты, на деревянном помосте

9. Роща Бродира (Brodir's Grove) - в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками

10. Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) - у внешней стены дома, на ящике

11. Безымянный островок на северо-востоке, населенный риклингами (скриншот, карта), - на деревянной вышке

12. Лагерь арнонианина Уши (Usha), не отмеченный на карте (скриншот, карта), - на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от крепости Эшфоллоу на север, а когда увидите забаррикадированные ворота, из-под которых вытекает горный ручей, обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз.

13. Безымянный лагерь рядом со входом в гробницу Валока (Vahlok's Tomb) (скриншот, карта) - в палатке

14. Безымянный остров севернее Фросселя (Frossel) (скриншот, карта) - в лодке

15. Отмель Хакнира (Haknir's Shoal) - в палатке

16. Ледяная пещера (Glacial Cave) - снаружи пещеры, у входа слева

17. Проход Моэсринг (Moesring Pass) (скриншот) - на ящике, неподалеку от странного судна (Strange Vessel).

18. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) (скриншот) - верхнее помещение рядом со входом, на деревянном помосте, под столом

19. Поместье Морвейна, личные покои (Morvayn Manor Chambers) (скриншот) - на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством)

20. Дом Алора (Alor House) (скриншот) - на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством)

21. Дом Кресция Кареллия (Caerellius House) - напротив входной двери, на полке (считается воровством)

22. Бастион Вороньей Скалы (The Bulwark) - правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством)

23. Родовая гробница при храме (Temple Ancestral Tomb) (скриншот, карта) - в самом дальнем конце, среди костей, квест Зачистка (Clean Sweep)

24. Воронья Скала (Raven Rock), на дне под "Северной девой" (Northen Maiden) (скриншот) - запаситесь предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придется под водой в кромешной тьме

25. Безымянный лагерь к западу от крепости Эшфоллоу (Ashfallow), через ручей (скриншот, карта) - под тентом

26. Остров Хоркеров (Horker Island) (скриншот под водой, скриншот на суше, карта) - под водой, у развалившейся пополам лодки

27. Безымянный лагерь горняка, территориально недалеко от Утеса Студеной Луны (Frostmoon Crag) (скриншот, карта), - рядом с большим камнем, на котором стоит светильник

28. Деревянная платформа с ящиками и бочками, расположенная между Душной шахтой (Damphall Mine) и Камнем Воды (Water Stone) (скриншот, карта), - на ящике

29. Фроссель (Frossel) (скриншот, карта) - внутри огромной пещеры, населенной религиозным племенем риклингов

30. Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) (скриншот) - левая дверь форта, сразу поверните в комнату налево, шкатулка на правом стеллаже, квест Марш мертвецов (March of the Dead)

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) - на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

32. Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) (скриншот, карта) - самая восточная комната огромной пещеры, начеленной риклингами

33. Безымянный лагерь риклингов неподалеку от кургана Хротмунда (Hrothmund's Barrow) (скриншот, карта) - шкатулка на земле между ящиком и бочкой

Когда вы сдадите все 33 кулона Фелису Алору, квест закрыт не будет. Тем самым вам пришлось рисковать жизнью и репутацией, истребить значительную часть риклингов Солстейма лишь для того, чтобы задание осталось навечно висеть в журнале. Быть может, найдется модмейкер, который сумеет рассказать Фетису Алору, что кулонов завезли ограниченное количество.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Читайте также: