Где найти броню на мага скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ магии "Скайрима", включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в "Скайриме" одежда для мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

Доспех Старых Богов

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

Доспехи Азидала

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Маски драконьих жрецов

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под коллегией Винтерхолда в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.


Скайрим
  1. Обруч мага
  2. Шлем Древних Богов
  3. Амулет Савоса Арена
  4. Диадема Ученого
  5. Накрин
  6. Белый флакон
  7. Роза Сангвина
  8. Маска Морокеи
  9. Амулет Некроманта
  10. Ваббаджек
  11. Одеяния Архимага
  12. Броня Мирака
  13. Этериевая корона
  14. Кольцо эрудита
  15. Видео про лучшую броню для мага

Прокачка волшебника на начальном этапе может стать головной болью из-за медленной регенерации магии и отсутствия мощных заклинаний, но только в том случае, если вы не нашли в Скайриме крутую одежду для мага. При правильном снаряжении чародей — одним из самых универсальных и мощных классов.

Ниже мы расскажем о 14 лучших предметах снаряжения для магов в Skyrim.

Обруч мага

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Чтобы получить этот великолепный обруч, повышающий запас магии, нужно будет стать членом Коллегии Винтерхолда и закончить задание «Благие намерения», во время которого Савос Арен (Архимаг) пошлет довакина исследовать нижнюю часть Коллегии. В зависимости от того, каков уровень героя на момент завершения квеста, характеристики обруча будут меняться.

Он может увеличить магию персонажа от 20 до 70 очков. Чтобы получить максимальную отдачу, выполните задание после 25-го уровня.

Шлем Древних Богов

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Выдается Драконорожденному после завершения квеста “Никому не сбежать из Сидны”, если помочь Маданаху, лидеру Изгоев. Этот уникальный легкий шлем может быть улучшен с помощью полоски кожи, но главная его прелесть не в этом.

Шлем Древних Богов повышает максимум магии на целых 30 пунктов, что очень круто для любого волшебника даже в долгосрочной перспективе.

Его довольно легко получить в начале игры, так как все, что нужно сделать, это войти в Маркарт и начать цепочку квестов, ведущих к встрече с Маданахом.

Видео ниже подробно расскажет, как это сделать:

Амулет Савоса Арена

Амулет Савоса Арена в Скайрим

Неудивительно, что многое из лучшей магической одежды в Скайриме, так или иначе связано с Коллегией Винтерхолда. Амулет Савоса Арена — один уникальных предметов, которые можно получить после завершения квеста “Ликвидация последствий”. Это задание включает в себя спасение Винтерхолда от магических аномалий.

Амулет всегда будет иметь одну и ту же статистику, что приятно. Он повышает магию владельца на 50 пунктов и является одним из самых мощных артефактов такого рода в мире Skyrim.

Диадема Ученого

Диадема ученого в Скайрим

Еще один шикарный магический обруч можно найти в Лабиринте Шалидора (в Лабиринтиане) на трупе дреморы после завершения испытания. Есть также шанс, что Диадема Ученого появится у Лачуги Фроки на деревянной полке, но там ее можно найти реже.

Диадема прекрасно дополнит в Скайриме любой сет одежды для мага, ведь стоимость всех заклинаний в ней снижается на 5%. Хотя это не так уж много, на ранней стадии игры она может быть очень полезна.

Накрин

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Наряду с маской Морокея, которую можно найти во время выполнения одного из квестов Коллегии Винтерхолда, в Скайриме есть шикарная маска драконьего жреца Накрина. Он обитает в руинах Скулдафна, правда попасть туда можно только по заданию “Дом пожирателя мира” ближе к концу основного сюжета, как раз перед последней битвой с Алдуином.

Маска добавляет 50 очков к максимуму магии и уменьшает стоимость заклинаний разрушения и восстановления на 20%. Учитывая, что эти две школы, как правило, используются чаще всего, она чрезвычайно полезна.

Полезное видео о маске Накрин:

Белый флакон

Хотя мы в данном списке делаем упор в основном на аксессуары, одежду и броню для магов в Скайриме, эффект правильно подобранных зелий также сложно переоценить. Они могут исцелить или увеличить важный навык, единственный минус — единоразово и не навсегда.

Однако есть зелье, восполняемое автоматически каждый день, так называемый Белый флакон, который можно получить по одноименному квесту.

Флакончик дает довакину возможность раз в день использовать один из полезных эффектов на выбор:

  • дополнительная магия,
  • большое исцеление,
  • магическая сопротивляемость,
  • увеличение запаса сил,
  • усиление урона одноручным оружием на 50%,
  • буст скрытности.

Этот предмет сделает начало и середину игры намного проще.

Роза Сангвина

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Магам Скайрима обычно приходится жертвовать здоровьем и выносливостью, чтобы усилить магию. Хотя это необходимая жертва, но это не значит, что нет способов защитить себя от вражеских атак.

Роза Сангвина — магический посох, который все волшебники должны иметь под рукой. Он дается в награду за квест «Незабываемая ночка» (связана с ведьмой ворожеей Мойрой) и способен призвать младшего даэдра сражаться рядом с вами в течение 60 секунд. Эта неплохой танк, который наносит большой урон в ближнем бою.

Сила призыва будет расти вместе с уровнем довакина, а вместе с перком “Парные души” можно будет вызывать по 2 штуки за раз.

Полезное видео о посохе Роза Сангвина:

Маска Морокеи

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Маска Морокеи — это артефакт, усиливающий на 100% регенерацию магии. Это огромный буст и его можно получить довольно рано, очистив “Лабиринтиан”.

Единственный недостаток в том, что она классифицируется как легкая броня, поэтому в ней герой не получит преимуществ от перка “Магическая броня” в ветке Школы Изменения.

Амулет Некроманта

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Еще один пример отличной экипировки для мага в Скайрим. Амулет Некроманта очень силен, но имеет столь же весомый недостаток, который, впрочем, несложно обойти.

Он добавляет целых 50 очков к максимуму магии и снижает стоимость заклинаний Школы Колдовства на 25%, но при этом уменьшает выносливость и регенерацию здоровья на 75%.

Использование заклинаний Школы Восстановления легко нивелирует данный недостаток.

Довакин сможет найти его после завершения квеста «Кровь на льду», на трупе Каликсто Корриума.

Ваббаджек

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Шеогорат точно знает, как делать экзотические артефакты. Ваббаджек — один из самых сильных и знаковых предметов в серии Elder Scrolls, который хорошо подходит для любого мага.

В отличие от большинства посохов, его действие совершенно случайно. Wabbajack в Скайриме может стрелять огненными шарами, превращать врагов в цыплят или мгновенно убивать цели. Дается в награду за квест «Безумный ум», который можно взять в Солитьюде, у местного бомжа Дервенина.

Излишне говорить, что это оружие может вызвать большую попоболь, если удача будет не на вашей стороне.

Одеяния Архимага

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Коллегия Винтерхолда награждает довакина одеждой Верховного мага за полное прохождения всех своих заданий.

Этот сет уменьшает стоимость всех заклинаний на 15%, добавляет 50 единиц к магии и ускоряет на 100% ее регенерацию.

Подробнее об Одеянии архимага в Скайрим можно почитать в отдельной статье.

Броня Мирака

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Мирак — такой же Драконорожденный, как и главный герой, и один из самых сильных персонажей. Встретить его можно будет на острове Солстхейм после установки дополнения Dragonborn.

Данный сет брони для мага в Скайриме, состоящий из робы, перчаток и сапог, уникален тем, что обеспечивает хозяина 25% поглощением заклинаний. Это единственная броня в игре с такими чарами.

В сочетании с камнем Атронаха и перками Школы Изменения в данном одеянии можно получить 100%-ое поглощение заклинаний и стать абсолютно невосприимчивым ко всем элементальным атакам и чарам в игре.

Этериевая корона

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

В зависимости от класса довакина, эфирная корона может быть или ужасным головным убором, или одним из самых могущественных предметов в Скайриме. Для магов она обычно относится к последней категории.

Этериевая корона в Skyrim позволяет пользоваться бафами сразу двух камней вместо одного. Например, можно использовать Камни Атронаха и Ритуала, чтобы воскресить целое подземелье мертвых NPC, невосприимчивых ко всем элементным повреждениям.

Снимите корону, а затем снова экипируйте, чтобы обновить ее заряд.

Кольцо эрудита

Лучшие в Скайриме одежда и броня для мага (перчатки, сапоги, обручи, амулеты)

Не позволяйте заурядному описанию этого колечка обмануть, ведь перед вами самые сильные чары для любого мага в Скайриме. Получение 100 дополнительных очков магической энергии это очень хорошо, но не главное.

Цимес в том, что регенерация магии +2% влияет на базовую составляющую, а не общий показатель. Это мультипликативный бонус к магии, который невозможно получить никак иначе.

Базовый реген довакина составляет 3% в секунду, но с этим кольцом увеличивается до 5%. Если у вас уже есть на 100% увеличенная регенерация от другого предмета, это обычно увеличивает реген с 3% до 6%. Однако с этим кольцом оно увеличивается с 5% до колоссальных 10%!

Колечко можно получить, выполнив квест “Кольца Магии крови” в дополнении Dawnguard (Стражи рассвета).

Видео про лучшую броню для мага

Чем так прекрасна серия the elder scrolls? Ответов много: продуманной историей, огромными возможностями, интересными квестами и, конечно, своей неповторимой магией. Недаром каждый фанат серии хотя бы раз проходил Skyrim в роли мага.

Наверняка Вы задавались вопросом : "Есть ли такая броня для мага, которая будет для персонажа наилучшей?". Конечно же есть. И сегодня я расскажу Вам о ней, а точнее, о них. Эта броня подходит для любого мага будь то магия иллюзии, разрушения или восстановления.

Возможно, Вы находили эти три предмета, хотя это сложно сделать. Их сочетание даст вам бесконечную мощь. Итак, давайте начнём.

1. Доспех Азидала

Адская броня Азидала

С первого взгляда на эту броню становится непонятно, как тяжёлая броня подойдёт для мага, причём для любого. Всё дело в её свойствах. Кстати, нам понадобятся только два предмета из доспеха.

А именно сапоги и перчатки Азидала.

перчатки Азидала

Сапоги Азидала

Как думаете, ходить по воде - хорошая способность для мага? Я думаю, что хорошая, вед находясь на воде и сжигая противника, который не может до нас добраться - неплохая стратегия ведения боя. Эту возможность даёт вам самоги Азидала.

Перчатки же позволяют оберегам поглощать 50% магии врага, снижая их эффективность на 25%. Эту броню можно получить, проходя квест "Раскопки"

квест

Уже неплохо для мага , однако есть ещё один предмет, который сделает Вас сильнейшим магом.

2. Морокеи

Лучшая броня для мага в Skyrim, которую, возможно, Вы не нашли

Эта маска, которую мы получим в награду за выполнение квеста "Посох Магнуса", ускоряет процесс восстановления магии на 100%.

квест

В итоге мы получаем хождение по воде, ускорение восстановления магии на 100% и поглощение оберегом 50% магии противника, а также если противник всё-таки доберётся до Вас, то будет развиваться навык тяжёлой брони.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся, нас уже 1000, ведь здесь много интересного:

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

И зачем магам броня?

Содержание

  • 1 Общее
  • 2 Главные правила для мага в Скайриме
  • 3 Стратегия
    • 3.1 Боевой Маг
    • 3.2 Боевой Маг - Колдун
    • 3.3 Маг Поддержки
    • 3.4 Маг-инквизитор
    • 3.5 Маг-подрывник
  • 4 Бой с драконом

Общее [ править | править код ]

В предыдущих частях серии игрок мог выбрать набор навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков усовершенствовался быстрее, чем остальные навыки. В Skyrim, тем не менее, у игрока есть возможность использовать Камни-Хранители, расставленные по всему Скайриму.

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию/усовершенствованию чего-либо. Для Мага это «Зачарование», в то время как для Вора это «Алхимия», а для Воина — «Кузнечное дело».

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, он увидит звёздное небо. Каждый навык будет представлен в виде созвездия, которые сгруппированы по трём типам («Путям»).

Главные правила для мага в Скайриме [ править | править код ]

Главное правило 1: кроме грозового атронаха, в Скайриме нет существ с нормальной защитой от молний. Также стоит помнить, что по летящему дракону попасть огненной или ледяной стрелой практически нереально. Молния — универсальное оружие. Исключение составляют кролики (для любителей игровой статистики). В них просто трудно попасть. Против них рекомендуется огненный шар. Хотя можно применить и цепную молнию — она рикошетит от земли к ближайшему противнику.

Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо от его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.

Главное правило 3: без бонусов от перков и снаряжения, а также возможных негативных эффектов типа яда или болезней, мана восстанавливается от 0 до 100 % за 33 сек. (3 % в секунду) независимо от её количества. Каждые +25 % регенерации от снаряжения увеличивают её на 0,75 % в секунду. В бою магия восстанавливается в 3 раза медленнее.

Стратегия [ править | править код ]

Анализируя заклинания, навыки и перки типичного мага, можно сделать вывод, что наибольший недостаток заклинателя проявляется в отсутствии защиты и малом запасе здоровья. Маги не носят броню, полагаясь на то, что ношение робы гораздо эффективнее в плане бонусов к магическим навыкам. Ношение брони, в принципе, возможно, но просто не нужно. При правильной тактике к магу никто не успеет подойти настолько близко, чтобы нанести физический урон.

Боевой Маг [ править | править код ]

Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.

1. Бой с одним или группой противников с оружием. Перед таким боем маг читает два заклинания: «Огненный плащ» и «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя наносящие урон по площади («Огненный шар») или направленные («Испепеление») заклинания, отправляет своих врагов на тот свет.

2. Бой с противником-магом. Прежде чем начать бой, маг должен удостовериться, что в одной его руке наготове есть оберег, а во второй — заклинание школы «Разрушения», желательно наносящее урон по площади — им легче пробить вражеский оберег. Когда маг поймёт, что всё идёт, как надо, можно начинать магическую дуэль. Если оберег противника исчез, а у мага есть способность «Ударная волна», враг добивается направленными заклинаниями с двух рук, при этом не имея возможности опомниться и контратаковать. Если же такой способности нет, рекомендуется не убирать оберег.

При бое с магом-колдуном не стоит торопиться. Можно просто побегать от него минутку, когда призванные создания исчезнут. Как вариант — изгнать их в Обливион при помощи способностей школы Колдовства. После этого — как в дуэли с обычным магом-разрушителем, но для поражения цели желательно применять грозовые заклинания, дабы он не накопил достаточно маны для нового призыва.

3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.

Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.

Боевой Маг - Колдун [ править | править код ]

Достаточно лёгкий путь, а также и очень полезный в бою против немногочисленных сильных врагов. Призвать сильного союзника из Обливиона и подставить его под удары. Соблюдать дистанцию и сфокусироваться на заклинаниях, которые ему не навредят (огненного атронаха не заденет магия огня, ледяного — магия холода и т. д.). Максимизировать бонусы, уменьшающие стоимость заклинаний разрушения — это позволит строчить заклинаниями, как из пулемета, не прерываясь. Если же врагу удалось подойти близко и навредить магу, то можно применить магию «Восстановления», восполнив запас здоровья, но, скорее всего, это не понадобится. Сохраняя дистанцию и подставляя призванное существо под удары, вероятность получить какой-либо урон очень мала. Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Маг Поддержки [ править | править код ]

Данная стратегия очень интересна тем, что заклинатель окружает себя большим количеством защитных заклинаний во время боя, основная масса которых сосредоточена в школе «Изменения». Бретон — наиболее подходящая для такой стратегии раса. Первое, на что следует обратить внимание, это способности: «Восстановление» (2), «Магическая броня» (1–3), «Постоянство», «Мастер Изменения», «Оберег-поглотитель», «Адепт Восстановления» и специальное обмундирование, дающее бонусы к запасу маны и скорости её регенерации. Ни в коем случае нельзя носить броню. При наличии всего необходимого становится легче использовать различного уровня заклинания плоти (самое сильное из которых — «Эбонитовая плоть») и обереги для поглощения ударов. Оберег следует использовать, если замечена непосредственная угрозу персонажу, ибо он требует концентрации и постоянного расхода маны. Если всё сделано правильно, то маг получит 400 пунктов брони и защиту от 80 % физического урона на 60 секунд. Фактически, получаемый физический урон сводится к минимуму. Заклинания же, наносящие менее 100 единиц урона, не будут вредить магу, наоборот — они будут поглощаться и восполнять запасы магической энергии; более мощные заклятия будут встречены 55 %-ой защитой от магического урона, при условии, что маг — бретонец (30 %, если нет). Эта стратегия крайне требовательна к магической энергии, и рекомендуется только для боя с древними драконами и другими сильными врагами.

Как дополнительный плюс данной стратегии стоит отметить, что в итоге можно не носить доспехи, это позволит сэкономить немало очков навыков и денег.

Подходит для противодействия как одиночным врагам, так и большим группам. Главный принцип этой стратегии состоит в том, чтобы не принимать непосредственного участия в уничтожении врагов, а оставить эту задачу компаньону, призванным существам и… самим врагам. Расстроить их разумы с помощью магии «Иллюзии» и заставить сражаться друг с другом, или обратить их в бегство, и пусть команда героя уничтожает их по одному. Магу же останется сосредоточиться на исцелении союзников и поднятии их боевых характеристик. Стоит помнить — заклинания разума не действуют на нежить и даэдра, но всё необходимое против них есть в арсенале школы «Восстановление». А на уровне «Мастера» «Иллюзии» это перестаёт быть проблемой. Также для этой тактики весьма полезно заклинание «Паралич», но стоит ли вкладывать немало очков в «Изменение» ради одного заклинания?

Маг-инквизитор [ править | править код ]

Схож с Магом поддержки, но упор делается на навык «Стрельбы» и всё, что повышает его полезность. С первых уровней так или иначе нужно получить Том заклинаний: Призванный лук (в форте Амол или в Коллегии Винтерхолда). Таким образом, с начальных уровней в руках мага имеется даэдрический лук с бесконечными стрелами, а после грамотного зачарования экипировки на соответствующий навык, плюс перки на улучшение урона призванного лука, он будет не хуже хорошо заточенного даэдрического и, может быть, драконьего лука (нужно достичь 220+ урона для комфортной игры на любой сложности). Это первое что нужно Инквизитору.

Вторым, не менее важным заклинанием, является «Вызов лорда дремора». С перком «Колдовства» «Парные души» можно вызвать двух дремор, которые на порядок сильнее любого призванного с помощью колдовства существа. Ещё плюсом будет то, что на ранних уровнях открытия заклинания с этим перком, два дремора будут собирать на себя всех врагов, включая драконов, и убивать их по первой команде. После 40+ уровней они уже не смогут сами истреблять всё население локации, но к тому времени персонаж игрока уже настолько могуч, что, в общем то, это уже не имеет значения.

Чтобы всё-таки минимизировать урон, стоит развивать «Изменение». После получения заклинания «Драконья шкура», маг будет чувствовать себя неуязвимым. После 50 уровня желательно вложить перки в скрытную атаку из лука (урон не помешает).

Для лечения можно развить «Восстановление», для того чтобы базовое лечение не тратило много маны. Или использовать лечебные зелья.

Зачарования для брони лучше подбирать по следующим критериям:

  • + к навыку «Стрельба»;
  • + к скорости регенерации магии и её количеству;
  • - к расходу магии на заклинания «Колдовства», «Восстановления» и «Изменения».

2 крика, которые делают мага королём в любой ситуации:

  1. Замедление времени — наилучший эффект достигается при использовании всех трёх слов в режиме скрытности, в сочетании со специальной экипировкой.
  2. Смертный приговор — все три слова делают слабых и средних врагов очень уязвимыми и заставляют считаться с магом более сильных.

В начале игры лучше выбрать камень Мага. Он поможет развить основные навыки быстрее, при этом лучше всего чаще спать. После развития навыков основных магических школ до 100, можно выбрать камень Любовника и развивать всё остальное. Под конец развития лучше использовать камень Лорда.

Информация взята с сайта gamer.ru.

Маг-подрывник [ править | править код ]

Ключевая особенность этого мага — поведение врагов в игре. Если маг стреляет во врагов в режиме скрытности, и при этом не был обнаружен, они бегут примерно в ту точку, из которой был сделан выстрел. А маг, соответственно, должен как можно быстрее покинуть эту точку, используя способность «Тихий кувырок» из ветки «Скрытности». Но перед тем как выстрелить, нужно не забыть поставить в этом месте руну. Когда враги прибегут, они как раз её активируют. Если процедура не привела к окончательному уничтожению противника, её можно повторить. Пока маг скрывается от врагов, мана успевает восстановиться. Заклинание руны достаточно бесшумное, и, применяя его на некотором расстоянии, можно не потревожить врагов. На выбор — «Огненная руна», «Морозная руна», «Грозовая руна».

У мага-подрывника могут возникнуть проблемы только с теми противниками, у которых есть способность регенерации здоровья — это тролли, вампиры и другие маги. Но в этом случае на помощь придёт «Алхимия» — можно использовать различные яды замедления, чтобы успеть уйти подальше и поставить вторую руну быстрее, яды длительного урона здоровью, яды, повреждающие регенерацию магии в сочетании с «Грозовой руной», зелья, увеличивающие навык разрушения, перед установкой руны. Наконец, можно развить урон от выстрелов из лука — в этом случае к урону от ядов и магии добавится урон от стрел.

Бой с драконом [ править | править код ]

Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:

Изучив дракона, против которого сражается маг, нужно выбрать правильное заклинание. Например, если бой идёт с огненным драконом, то следует использовать заклинания магии холода (и наоборот — для морозных драконов). Хорошим помощником в бою будет и спутник, если он отвлечет дракона на себя, а маг тем временем применит более разрушительные заклинания. Если же найти компаньона не получилось, то можно призвать атронаха (так же, как и с выбором заклинания, следует призвать «правильного» атронаха). В критических ситуациях, когда мана на исходе, а зелий по её восстановлению уже нет, стоит помнить о заклинании «Призванный лук». Лучше избегать дракона — скрываться за выступами, камнями, деревьями и другими укрытиями, способными защитить мага полностью, пока не восстановится запас маны. Если же дракон застиг мага врасплох и успел нанести урон, лучше спрятаться и вылечиться с помощью заклинаний «Восстановления». Также немалую пользу в бою с драконом принесёт использование защитных заклинаний и различных зелий.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Поясняем за шмот.

В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.

Сапоги Моварта

Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.


А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.


Медный обруч с ониксом Ревина Садри

У продавца из «Подержанных товаров Садри» в меню покупок есть именной медный обруч с ониксом. Он ничем не отличается от обычных медных обручей – все так же весит 2 и стоит 50 золота. Только шанс появления обруча в инвентаре всего 0,5%, что делает обруч одним из самых редких уникальных предметов в Skyrim.


Чтобы он появился, нужно упорно сохраняться и загружаться. У меня ушло 40 минут, но он так и не показался. Казалось бы, можно просто добавить его через консоль, как это всегда работает, но тут тоже облом. Дело в том, что Bethesda раздала id не всем предметам, и отдельного id у обруча Ревина Садри нет – только общий (166ff), поэтому для получения уникального предмета все же придется долго нажимать на F9.

Закрытый имперский шлем

У брони Империи два варианта шлема – один прикрывает голову и щеки, а второй полностью закрывает лицо воина. Второй шлем можно найти лишь в трех местах игры, а рядовые солдаты его не носят.


Его можно взять в святилище Талоса юго-западнее Хижины Фроки, в гроте Соленая вода и в храме Меридии рядом с телом имперского легионера.


Что странно, в игре нет ни одного персонажа, который носил бы этот шлем, кроме вырезанного из нее Гербейна Сореншилда. Его id – f964a, и если вам интересно посмотреть на него самому, то призовите его через команду placeatme.


Вероятно, это автор бестиариев о ворожеях, автоматонах и ледяных привидениях. В бестиарии об автоматонах Гербейн упоминает, что сражался с паровым центурионом – такое по силам воину, которого мы видим на скриншоте выше. Неизвестно, почему Bethesda вырезала его из игры. Пообщаться с уникальным исследователем было бы очень интересно.

Полный сет фалмерской брони

Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.


На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.


Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».


Перчатки замочных дел мастера

После прохождения сюжетной линии Темного братства Довакин может улучшить собственную комнату в данстарском убежище Братства. Там появятся особые перчатки, которые не встречаются нигде в игре – перчатки замочных дел мастера. Внешне они не отличаются от обычных перчаток теней, но у них 7 защиты против 8 у обычных – зато есть уникальные чары на облегчение взлома на 20%.


Они больше подойдут Слышащему-вору, а обычные перчатки теней – ассасину. Впрочем, у этих перчаток есть и третий вариант – древние перчатки теней с зачарованием на повышенный урон одноручным оружием, которые можно забрать с тела погибшего члена Братства во время квеста «Найти ассасина из прошлого». Так что вопрос «что надеть?» у вас даже не возникнет.

Читайте также: