Где найти дракулу в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

Описание:
Кастельвания:Воспоминания Эпизод Первый - Версия без видео.
================================================== ==
Это альтернативная версия мода Кастельвания:Воспоминания Эпизод Первый,но этa версия без видео,для того что бы удобней было играть.
Aвтор был вдохновлён комментарием от Talon111:

Цитата
Я только начал играть в этот мод,мне понравилась атмосфера и замок,но видео только мешало играть.Идея игры RPG заключается в том, что играешь своим аватаром и не смотришь на кат-сцены,грозный голос действующий на нервы.Почему вы не использовали существующие в системе игры диалоги NPC?Это было бы гораздо лучше.Видеть постоянно видения Драконорожденного, так раздражает,я не поддерживаю эту идею.Эти глупые видео просто убивают всё настроение играть.

Введение:
=========================
Это первый эпизод мода Кастельвания:Воспоминания,который содержит всю историю до Храма Гарибальди . Гермен призывает нас убить Дракулу, потому что здесь не осталось никого,кто бы смог противостоять Дракуле. Позже он узнаёт, что Вал, темный священник и союзник Дракулы,пытается воскресить его. Теперь вам предстоит противостоять Дракуле.

Из-за ограничений игры,мод пришлось разбить на два эпизода.

Известные Ошибки и Проблемы:
=============================
-Лучше изгнать Дьявола , когда вы входите в Храм Гарибальди после посещения логово Крылатого Дракона.То так же играйте без Дьявола в Святилище Гарибальди и Гарибальди Внутренний зал. Он может поломать сюжет и квест будет не проходим.
===================================
Особая Благодарность:

===================================
Michiru Yamane за предоставление разрешения на использование оригинальных саундтреков из игр Castlevania из PS2 и PSOne.

Особености:
Вы встретите 29 новых противников и 5 новых боссов.
Попутешествуете по новым локациям
Ваш путь будет пролегать больше по Замкам
Вас ждут новые заклинания

Как начать квест:
Идём в Ривервуд.Находим таинственный механический сундук и смотрим в него.Читаем записку и пользуемся свитком Билет в Европу.

Рекомендации:
Если вы ниже 20 уровня то не рекомендую начинать мод
Во время финальнго боя не приближайтесь к Рихтеру, может случится сбой и вы не сможете двигаться.

Установка:
Извлечь содержимое архива в папку skyrim\Data
Подключить мод в лаунчере

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

И пасхалка к Assassin’s Creed.

Даже если вам кажется, что вы изучили TES V: Skyrim вдоль и поперек, всегда находится какая-то мелочь, которую вы не заметили. Мы вспомнили о секретных персонажах, которых невозможно встретить без определенных условий.

• Некромантия – вещь сложная, и неопытному магу за нее лучше не браться – вы уже могли видеть труп некроманта-неудачника, которого убили воскрешенные скелеты. Поэтому один некромант тренируется на птичках (буквально). Его можно найти на юге от Зала Гейрмунда: он воскрешает мертвых куриц, а на вас нападет, если вы подойдете слишком близко. Поэтому лучше включить свободную камеру (tfc в консоли) и рассмотреть его издалека.


• Олды помнят Карстаага по дополнению Bloodmoon к TES III: Morrowind. Это ледяной великан, слуга Хирсина – даэдрического бога охоты и спортивного азарта. В Skyrim он все так же живет на Солстейме, только в виде призрака. Для его вызова придется потрудиться: забрать его череп, расправиться с захватившими его замок рьеклингами, а потом положить череп на трон.


Вас ждет сражение с одним из самых сложных боссов во всей игре – у него высокое сопротивление холоду, ядам, электричеству и физ.урону, а также он прекрасно владеет магией Разрушения. Чтобы снести ему 4 тысячи здоровья, придется попотеть, так что запаситесь зельями лечения.

• Под землей тоже живут драконы. В этом можно убедиться в Черном пределе – там находится секретный босс Вультурьйол. Если крикнуть «Фус Ро Да!» на искусственное солнце в Тихом городе, он обязательно прилетит. Только не забудьте зачистить локацию от фалмеров и их приспешников, чтобы они не мешали вам в бою.


• Пик Прыжок Барда – не секретная локация, и вы, возможно натыкались на нее в путешествиях. Когда вы зачистите локацию от Изгоев, которых там очень много, найдите мост у водопада и доску. Обязательно сохранитесь перед тем, как прыгать вниз – там можно разбиться, если приземлиться на твердую поверхность. Почувствуй себя ассасином, не закрывая «Скайрим»!


Нужно попасть в небольшой водоем, и тогда перед вами появится призрак барда Аззадала, который повысит навык Красноречия на два пункта. По его словам, многие пытались повторить его прыжок, но кости в водоеме намекают, что у них ничего не получилось.

• Если вы внимательно обыскивали каждый уголок Каирна душ в поисках сочинений Джиуба, то могли найти необычные камни Жнеца. Когда вы соберете три штуки, нужно вернуться в логово Жнеца – южнее Джиуба, восточнее Смотрителя с секирой. После активации камней появится еще один секретный и довольно сильный босс Жнец (впрочем, его можно разбудить, применив огненные заклинания рядом с местом, где он находится).


Во время боя Жнец использует ядовитую атаку, обливая Довакина паром. После победы с его тела можно взять три черных камня душ, сердце даэдра и секиру, а также свою душу, если вы отказались становиться вампиром перед путешествием в Каирн.

• Под Коллегией Винтерхолда находится сеть подземелий Мидден. Там можно найти комнату с рукой в центре – она сама по себе выглядит странно, но не пугайтесь, никто на вас не нападет. Пока.


В Арканеуме нужно взять четыре кольца из сундука последователей и надеть их на необычную руку. Таким образом вы призовете дремору Велека Сейна – известного пирата, о котором можно почитать в книге «Король абесинских пиратов». Он предложит свой клад в обмен на свободу. Можете согласиться или убить его, но во втором случае не получите клад.

• Таверна «Старый Хролдан» известна кроватью, на которой когда-то давно спал император Тайбер Септим. Больше ничего примечательного в таверне нет, но Драконорожденному стоит задержаться и переночевать на этой самой кровати. Вы проснетесь и услышите крик хозяйки таверны – оказывается, за одним из столиков появился призрак Старого Хролдана.


Он попросит найти меч некого Хьялти – это имя императора Тайбера при рождении. Когда вы найдете его, призрак повысит навыки «Блокирование» и «Одноручное оружие».

• Когда вы достигните 80 уровня, в случайной локации к вам подойдет воин в эбонитовых доспехах. Он называет себя лучшим воином всего Тамриэля и мечтает попасть в Совнгард – загробный мир нордов, куда попадают павшие в бою воины, доказавшие свою храбрость. Эбонитовый воин ищет равного соперника для последнего боя, и прокачанный по самую макушку Довакин ему подходит.


Бой будет сложным, потому что у него резист к магии стихий и ту’умам, вызывающим паралич и замедление. Кстати, он и сам будет использовать Крики в бою – берегитесь «Безжалостной силы» и «Разоружения». Зато с его тела можно взять зачарованные под воина эбонитовые доспехи, редкие ингредиенты и целый набор различных безупречных драгоценных камней.

• Еще один небольшой секрет – локация с большим количеством серьезных противников. В горах Джерол между Рифтом и Фолкритом находится гробница Ветровая Дуга. Ее особенность в том, что там всегда появляются высокоуровневые противники – драугры или драконьи жрецы и пять их приспешников-скелетов.


На вершине арки сидит уровневый дракон, а в нордской гробнице дремлет драугр-главный военачальник. Без подготовки через эту локацию лучше не ходить, особенно если у вас нет мешка с зельями лечения.

Кого из них вы еще не встречали? Рассказывайте в комментариях.

Автор: LordKarnak
Автор перевода: witoscha
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 05 Апреля 2013 в 05:09 | Отредактировано:
Просмотров: 39874 | Загрузок: 2885 | Комментарии: 67

Понравилось: 70 пользователям

Описание:
Кастельвания:Воспоминания Эпизод Первый - Версия без видео.
================================================== ==
Это альтернативная версия мода Кастельвания:Воспоминания Эпизод Первый,но этa версия без видео,для того что бы удобней было играть.
Aвтор был вдохновлён комментарием от Talon111:

Цитата
Я только начал играть в этот мод,мне понравилась атмосфера и замок,но видео только мешало играть.Идея игры RPG заключается в том, что играешь своим аватаром и не смотришь на кат-сцены,грозный голос действующий на нервы.Почему вы не использовали существующие в системе игры диалоги NPC?Это было бы гораздо лучше.Видеть постоянно видения Драконорожденного, так раздражает,я не поддерживаю эту идею.Эти глупые видео просто убивают всё настроение играть.

Введение:
=========================
Это первый эпизод мода Кастельвания:Воспоминания,который содержит всю историю до Храма Гарибальди . Гермен призывает нас убить Дракулу, потому что здесь не осталось никого,кто бы смог противостоять Дракуле. Позже он узнаёт, что Вал, темный священник и союзник Дракулы,пытается воскресить его. Теперь вам предстоит противостоять Дракуле.

Из-за ограничений игры,мод пришлось разбить на два эпизода.

Известные Ошибки и Проблемы:
=============================
-Лучше изгнать Дьявола , когда вы входите в Храм Гарибальди после посещения логово Крылатого Дракона.То так же играйте без Дьявола в Святилище Гарибальди и Гарибальди Внутренний зал. Он может поломать сюжет и квест будет не проходим.
===================================
Особая Благодарность:

===================================
Michiru Yamane за предоставление разрешения на использование оригинальных саундтреков из игр Castlevania из PS2 и PSOne.

Особености:
Вы встретите 29 новых противников и 5 новых боссов.
Попутешествуете по новым локациям
Ваш путь будет пролегать больше по Замкам
Вас ждут новые заклинания

Как начать квест:
Идём в Ривервуд.Находим таинственный механический сундук и смотрим в него.Читаем записку и пользуемся свитком Билет в Европу.

Рекомендации:
Если вы ниже 20 уровня то не рекомендую начинать мод
Во время финальнго боя не приближайтесь к Рихтеру, может случится сбой и вы не сможете двигаться.

Установка:
Извлечь содержимое архива в папку skyrim\Data
Подключить мод в лаунчере

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. И сегодня мы поговорим о некоторых секретах и странностях этого замка.

Castlevania II: Simon's Quest.

Заходим в главный зал замка Волкихар, поворачиваем налево и попадаем в алхимическую лабораторию. В этой лаборатории будут несколько витрин с ядами и ингредиентами. Но, одна витрина будет - пасхалка, в которой лежат коготь ворожеи, глаз саблезуба, сердце даэдра, собачьи ребрышки и золотое кольцо. Это отсылка к игре Castlevania II: Simon's Quest , в которой Саймону Бельмонту, чтобы победить Дракулу, необходимо было найти и уничтожить ноготь, глаз, сердце, кольцо и грудную клетку того же Дракулы.

скрин из игры

Фильм Мумия.

Снова отправляемся в алхимическую лабораторию, и здесь на столе лежат два трупа: данмер и скелет. И это крутая отсылка на фильм 1999 года Мумия. В этом фильме был схожий ритуал. Только вместо данмера была девушка, из девушки душа перемещалась в скелета.

скрин из игры

The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Клан Волкихар древнейший клан вампиров, о них даже было написано в книге "Бессмертная кровь" в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Листаем до 7й страницы, где написано: На следующий день он снова обрушил на меня град вопросов, на этот раз более конкретных. Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар — жестоких и безумных вампирах, чьё дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Вот поэтому нужно читать все книги внимательно, уже в 4й части было известно про Скайрим и про то, что будет замок клана Волкихар в нём.

скрин из игры. Обливион.

Мифический рассвет.

Мифический рассвет - тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, которые убивают императоров в The Elder Scrolls IV: Oblivion. И играют ключевую роль в главном квесте. Если пройтись по всему замку Волкихар, то мы не увидим в нём знамени, а лишь какие-то тряпки на стенах. НО в комнате Лорда Харкона, мы увидим знамя мифического рассвета. Из чего делаем вывод, что когда-то давным-давно Харкон участвовал в этом культе, почему и повесил этот флаг.

скрин из игры

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты замков в Скайрим.

Читайте также: