Где найти джари ра в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

Pin-icon.jpg
Примечание: в жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».

Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Теперь нужно отправиться в грот Сломанное весло. Он давно облюбован бандитами, поэтому герою придётся убить многих на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершён.

Pin-icon.jpg
Примечание: в гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
  • Герой может получить квест «Вознаграждение за главаря бандитов» (случайная локация) от управителя Солитьюда Фолка Огнеборода или квест «Убить вожака бандитов» от городского палача Атара по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда возможно совместить прохождение этих квестов — убить сразу и капитана Харгара, и Джари-Ра. Это сэкономит время прохождения обоих квестов. Если герой сначала зачистит локацию, а потом возьмёт квест, то Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще. К тому же в этом случае содержимое сундука капитана обновится и герой получит дополнительную награду.
  • В комнате капитана Харгара, на столе, можно найти его дневник. Прочитав дневник, можно узнать подробностях организации грабежа.
  • К сожалению, убить Джари-Ра или сдать его страже не выполняя квест не получится.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • После убийства Диджи её тело может сразу исчезнуть, что не даёт возможности найти на нём записку и продолжить квест.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage MS07 200 .
  • Если протагонист пришёл в грот Сломанное Весло с компаньоном или трэллом, то при выходе оттуда спутник останется в гроте.
    • Решение PC : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того, чтобы вернуть спутника нужно сначала ввести prid , а затем moveto player . Или же, вместо ввода prid , можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID , выйти из грота и ввести moveto player .
  • Возможен баг с невозможностью взять квест. Он возникает, если герой решил поговорить с Джари-Ра во время того, как выполняется линия квестовгражданской войны за Братьев Бури. Джари-Ра будет враждебен к герою.
    • Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра. Пруф?
  • Джари-Ра может начать атаковать главного героя, даже если квест уже начат.
    • Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
    • Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:MS07
Обзор
Квестодатель Джари-Ра
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Солитьюд — Маяк, место крушения «Бегущего по льду», грот Сломанное Весло
Награда Случайная добыча
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Потушить огонь на маяке Солитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

Прохождение

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

Примечание: в жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».

Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Теперь нужно отправиться в грот Сломанное весло. Он давно облюбован бандитами, поэтому герою придётся убить многих на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершён.

Примечание: в гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.

Примечания

  • Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
  • Лучший вариант прохождения квеста «Туши свет!» — когда герой сначала выполнит квест городского палача Атара города Солитьюда по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда коварный Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще.
  • Если герой будет проходить сначала квест Атара, то в комнате капитана Харгара, на столе, найдётся его дневник. Прочитав дневник и начав проходить квест «Туши свет!», можно будет понять, о каком «козле отпущения» идёт речь.
  • К сожалению, убить Джари-Ра до окончания квеста не получится.
  • Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • После убийства Диджи её тело может сразу исчезнуть, что не даёт возможности найти на нём записку и продолжить квест.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage MS07 200 .
  • Если протагонист пришёл в грот Сломанное Весло с компаньоном или трэллом, то при выходе оттуда спутник останется в гроте.
    • Решение PC : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того, чтобы вернуть спутника нужно сначала ввести prid , а затем moveto player . Или же, вместо ввода prid , можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID , выйти из грота и ввести moveto player .
  • Возможен баг с невозможностью взять квест. Он возникает, если герой решил поговорить с Джари-Ра во время того, как выполняется линия квестов гражданской войны за Братьев Бури. Джари-Ра будет враждебен к герою.
    • Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра. Пруф?
  • Джари-Ра может начать атаковать главного героя, даже если квест уже начат.
    • Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
    • Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Туши свет! (ID: MS07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 У Джари-Ра в доках Солитьюда есть для меня какое-то предложение.
(Цель 10): Выслушать предложение Джари-Ра в Солитьюде.
50 Джари-Ра попросил меня погасить маяк Солитьюда.
(Цель 50): Потушить огонь на маяке Солитьюда.
100 Маяк Солитьюда погашен. Нужно вернуться к Джари-Ра и выяснить, привело ли это к крушению корабля.
(Цель 100): Вернуться к Джари-Ра.
125 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» не смог войти в порт. Теперь мне нужно отправиться на восточное побережье Солитьюда, отыскать, где он сел на мель, и встретиться с Диджей.
(Цель 125): Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
150 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» сел на мель. Когда мы встретились с Диджей на месте крушения, всё пошло наперекосяк. Мне нужно одолеть Диджу, чтобы получить свою долю добычи.
(Цель 150): Одолеть Диджу.
175 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду». Мне удалось одержать победу над его сестрой Диджей, а теперь надо отыскать самого Джари-Ра.
(Цель 175): Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
200 (Цель 200): Добраться до грота Сломанное Весло.
225 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду» в лагерь Сломанное Весло. Мне нужно одолеть Джари-Ра.
(Цель 225): Победить Джари-Ра.
250 Мне нужно одолеть Джари-Ра и его разбойников.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 5, 8.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Квест "Туши свет!" из Солитьюда в TES 5: Skyrim

Описание

Джари-Ра попросил меня погасить маяк Солитьюда.

В Солитьюде, напротив лавки "Всякая всячина" есть скульптура головы коня, установленная в стене Мрачного замка. Рядом с этого головой коня стоит аргонианин по имени Джари-Ра. Этот крайне подозрительный тип предлагает нам немного подзаработать и рассказывает нашему герою такую крайне интересную историю:

- Ты в Солитьюде проездом? А ты не против немного заработать, нет? -
- Что у тебя на уме? -
Открыто интересуется герой-протагонист.
- Найти вещи на продажу проще простого. Есть вещи, которых никто не хватится. Давно забытые под землей, или просто разбросанные по чьему-нибудь дому.
- Спорим, что мы с тобой очень похожи. Почему бы нам не пойти дальше? Мы могли бы помочь друг другу.
- Я и моя сестра Диджа охотимся за сокровищами. Мы любим собирать разные вещи.
- А, я знал, что ты поймешь меня.
- Из-за войны в порту сейчас настоящее оживление. Сюда приходят корабли с оружием и деньгами, но экипаж на них обычно небольшой. А эти корабли проходят через опасные воды.
- Есть один корабль, который нас особенно интересует - Бегущий по льду.
- Он войдет в гавань, ориентируясь на маяк Солитьюда. Но если огонь погаснет, Бегущий по льду обязательно сядет на мель.
- То есть, ты мне предлагаешь погасить огонь на маяке? -
Мы напрямую задаем Джари-Ра вопрос.
- Какая интересная мысль. Думаю, если бы кто-то провернул такое дельце, ему причиталась бы немалая часть добычи.
- Да, если кто-нибудь погасит огонь на маяке и затем встретится со мной в доках. Я с радостью укажу ему, куда направляться за добычей.
- Что случиться с моряками на корабле? -
Снова спрашивает наш герой.
- Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение.

После этого разговора нами будет начат квест "Туши свет!", а наша карта Скайрима будет обновлена: на севере от Солитьюда появится Маяк.

Окрестности Солитьюда на карте. Прохождение квеста "Туши свет!" в TES 5: Skyrim

Карта

Этапы квеста в дневнике

- Потушить огонь на маяке Солитьюда;

- Вернуться к Джари-Ра;

- Найти Диджу на месте крушения Бегущего по льду;

- Выяснить куда разбойники Джари-Ра утащили добычу;

- Добраться до грота Сломанное Весло;

Прохождение

Маяк Солитьюда находится за городом, на севере. Пройти к маяку можно через Ферму Катлы и Доки Солитьюда, то есть выйти из города через главные ворота на юге. Далее, минуя Доки по дороге через природную скальную арку, и дальше на север. А можно пройти и коротким тайный путем. Когда в самом городе пройдем улочку торговцев и лавочников, впереди будет арка Мрачного замка. Под самой аркой, с правой стороны будет дверь. Открываем ее и спускаемся по лестнице. Выйдя уже внизу мы окажемся на дороге, ведущей на север, уже за городскими доками. Идем на север по дороге, затем на развилке идем на право и вниз. Далее придем к самому маяку. Поднимаемся на самый верх и просто подходим к кострищу и тушим его.

Имперский корабль

Имперский корабль "Бегущий по льду" сел на мель

Сделав это, идем на встречу с Джари-Ра, который, как мы и договаривалась, будет ждать в доках Солитьюда. Говорим ему, что маяк потушен.

- И это уже начало сказываться. Бегущий по льду не пришел в порт вовремя.
- Без маяка Бегущий по льду наверняка сбился с курса и сел на мель на восточном побережье.
- Моя сестра Диджа будет на месте крушения вместе с нашими мародерами Черной Крови. Она будет ожидать тебя.

На корабле "Бегущий по льду". Теперь смотрим карту и видим, что место кораблекрушения находится на восток от маяка и на северо-восток от Солитьюда. Двигаем туда. Добравшись до места мы увидим имперский корабль "Бегущий по льду", который действительно сел не мель. У трапа на его борт нас встретит бандит из банды Черной крови. Он спросит, мол мы ли это потушили маяк. Получив утвердительный ответ, он скажет нам, что это отличная работа. Диджа ждет нас внизу в трюме, что на два уровня ниже палубы. Рядом с кораблем на суше стоят на приколе две шлюпки, уже нагруженные всякими мешками, ящиками и прочим добром с корабля. Их охраняет один бандит Черной крови.

Бандиты Черной крови грабят Имперский корабль

Бандиты Черной крови грабят Имперский корабль "Бегущий по волнам"

Поднявшись на борт мы увидим еще двоих бандитов Черной крови и убитых имперских солдат и простых моряков. Заходим в трюмы корабля и в первой каюте видим, что там стоит еще один бандит Черной крови, вообще в трюме первого уровня всего трое бандитов. Таким образом мы увидели уже семерых бандитов. Считаю я их потому, что я серьезно полагаю, что с нами никто делиться не собирается и на этом корабле нас ждет смерть! Слева в самом конце коридора 1-го уровня трюма есть дверь. За ней проход к спуску на самый нижний уровень трюма. Там есть еще одна дверь, которую охраняет один бандит. Открываем ее и видим рептилию Диджу, стоящую к нам спиной. Попробуем поговорить с ней.

- Брат говорил, что ты придешь. Я должна была выдать тебе твою награду.
- Ну что, значит, делим добычу? - Спрашиваем мы Диджу.
- Ха! Добычу мы уже забрали. Но твоя помощь была весьма кстати. Позтому ты заслуживаешь быстрой смерти.

Сражение с Диджей в трюме

Сражение с Диджей в нижнем трюме "Бегущего по льду"

Этого я и ждал. Этим аргонианианам доверять нельзя! И тут же она достает свой кинжал и нападает на нас. Если дверь в комнату осталась открытой нас будет обстреливать из лука бандит, который стоял перед входом. Пока я дрался с Диджей и ближайшими бандитами, остальные, погрузили остатки добычи в лодки и скрылись. Таким образом, этот мерзавец Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с "Бегущего по льду". Мне удалось одержать победу над его сестрой Диджей, а теперь надо отыскать самого Джари-Ра. Просто так мы это дело не оставим. Найдем и убьем говорящую рептилию!

Но прежде чем покидать трюм корабля, давайте обыщем уже не опасную Диджу. У нее мы найдем записку от ее брата Джари-Ра. Записка такого содержания:

Как только заберешь груз, отошли его мне в грот Сломанного Весла. Та самая недалекая личность, что выполнила за нас нашу работу на маяке, прибудет туда вскоре после тебя. Разберись с этим."

Прочитав ее мы поймем, что с самого начала нас хотели не только обмануть, назвав недалекой личностью, но и этот Джари-Ра поручил сестре убить нас! Но главное нам станет известно логово бандитов. Это грот Сломанное Весло. Он находится ровно на севере от Солитьюда и на северо-западе от маяка, который мы потушили. Собственно этот грот будет показан на нашей карте. Если идти по берегу, перемещаясь от маяка, то сначала мы пройдем грот Соленая Вода, а после него будет и грот Сломанное Весло. Идем туда.

Но пока мы еще не покинули корабль "Бегущий по льду" будем осторожны, когда пойдем по трюму 1-го уровня. Там в одной из кают будет поджидать бандит. А дальше, в другой каюте (самой первой после спуска) тоже прячется бандит-маг.

СОВЕТ: Когда пойдем обратно по трюмам корабля, не ленитесь и осматривайте мешки и бочки. В них помимо практически бесполезной еды, вы найдете немало очень полезных алхимических ингредиентов .

Квест берется у Джари-Ра, он находится в Солитьюде:

Skyrim - Туши Свет!

Джари-Ра предлагает нам потушить свет на маяке, чтобы корабль сел на мель, а потом там немного помародерствовать… Что ж, мы согласимся с его идеей. Идем к маяку и тушим огонь.



1.Если вы вскройте дверь в маяке и проберетесь во внутрь, то там вы сможете обнаружить обучающую книгу, которую можно продать за 60 золотых и благодаря которой можно повысить навык «изменение».



2.На борту корабля «Привередливый слоад», который находится рядом с маяком вы сможете найти камень барензии, а так же еще одну обучающую книгу:

Skyrim - Туши Свет!

Итак, огонь на маяке погас, возвращаемся к Джари-Ра. Аргонианин сообщил нам, что его сестра Диджа и мародеры «Черной Крови» будут ждать на корабле. Отправляемся до корабля, спускаемся до Диджы, она в трюме. Говорим с Диджей и узнаем, что добычей они делится не хотят, более того они еще хотят нашей смерти! Ну уж нет, это им с рук не сойдет! Расправляемся с сестрой Джари-Ра и забираем у нее записку, узнаем, что Джари сейчас в гроте «Сломанное весло». Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!



Далее все просто — отправляемся в грот, расправляемся с Джари-Ра и его мародерами, забираем все ценное из сундуков.

Туши Свет! прохождение Скайрим

Квест берется у Джари-Ра, он находится в Солитьюде:

Туши Свет! прохождение Скайрим -
Туши Свет! прохождение Скайрим -

Джари-Ра предлагает нам потушить свет на маяке, чтобы корабль сел на мель, а потом там немного помародерствовать… Что ж, мы согласимся с его идеей. Идем к маяку и тушим огонь.

Туши Свет! прохождение Скайрим -

Туши Свет! прохождение Скайрим -

1.Если вы вскройте дверь в маяке и проберетесь во внутрь, то там вы сможете обнаружить обучающую книгу, которую можно продать за 60 золотых и благодаря которой можно повысить навык «изменение».

Туши Свет! прохождение Скайрим -

Туши Свет! прохождение Скайрим -

2.На борту корабля «Привередливый слоад», который находится рядом с маяком вы сможете найти камень барензии, а так же еще одну обучающую книгу:

Туши Свет! прохождение Скайрим -
Туши Свет! прохождение Скайрим -

Итак, огонь на маяке погас, возвращаемся к Джари-Ра. Аргонианин сообщил нам, что его сестра Диджа и мародеры «Черной Крови» будут ждать на корабле. Отправляемся до корабля, спускаемся до Диджы, она в трюме. Говорим с Диджей и узнаем, что добычей они делится не хотят, более того они еще хотят нашей смерти! Ну уж нет, это им с рук не сойдет! Расправляемся с сестрой Джари-Ра и забираем у нее записку, узнаем, что Джари сейчас в гроте «Сломанное весло». Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Туши Свет! прохождение Скайрим -

Туши Свет! прохождение Скайрим -

Далее все просто — отправляемся в грот, расправляемся с Джари-Ра и его мародерами, забираем все ценное из сундуков.

Читайте также: