Где найти обитель раннвейг скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Обитель Раннвейг - это локация в игре "Скайрим", которая является нордскими руинами. С ней могут быть связаны некоторые побочные квесты, а также там можно найти одно из Слов Силы. Но где Обитель Раннвейг в "Скайриме" находится и какие секреты скрывает?

Прохождение

Отыскать обитель можно на юго-западе от Морфала, пройдя мимо Северного и Южного прохода Холодных скал.

Первое, что бросится в глаза при входе в Обитель Раннвейг в "Скайриме", - это огромный сундук и стена Слов, так и манящие игрока подойти ближе. Однако это ловушка, которую установил для опрометчивых путешественников некромант по имени Сильд Чернокнижник. Стоит только приблизиться, как люк под ногами откроется, и персонаж окажется внизу в клетке, рискуя разделить участь призраков Обители Раннвейг, которые также попались в ловушку некроманта и были вынуждены служить ему против своей воли.

Обитель Раннвейг на карте

Очутившись в клетке, замок можно открыть при помощи навыка "Взлом", чтобы выбраться и убить некроманта. В комнате Сильда стоит алхимический стол, сундук и множество клеток с телами его жертв. На столе можно обнаружить дневник, книгу, повышающую навык "Разрушение", и камень Барензии. Рядом с клеткой также будет лежать труп помощницы Чернокнижника, на котором можно отыскать редкую книгу. Сундук в комнате открывается отмычкой или ключом, который был у некроманта.

Вернувшись в центральный зал, на стене Слов игрок обнаружит Слово Силы, содержащееся в Крике "Гармония Кин", и пустой сундук.

Квесты

В Обитель Раннвейг в "Скайриме" игрока может отправить Ураг гро-Шуб - библиотекарь из Коллегии Винтерхолда - с просьбой отыскать одну из книг.

Через эту локацию также могут проходить задания Соратников:

  • "В Скайриме неспокойно" - задание на убийство случайного персонажа или монстра.
  • "Спасение похищенных" - спасти человека из случайной локации и сопроводить его в город.
  • "Тотемы Хирсина" - принести тотем Хирсина из случайной локации в Нижнюю Кузницу.
  • "Фамильные ценности" - найти необходимую вещь и принести Скьору.

Центральный зал Обители Раннвейг

В дополнении Dawnguard с Обителью Раннвейг могут быть связаны квесты Стражи Рассвета, где нужно будет отыскать двемерский чертеж или древний артефакт. Кроме того, в этой локации есть возможность найти такие предметы:

  • камень Барензии;
  • перчатки мастера-кузнеца по одноименному квесту;
  • посох Тандила по квесту "Проект Арнела";
  • путеводная звезда Меридии по заданию "Рассветная заря".

Если игрок попадает в ловушку некроманта вместе с компаньоном, то последний может очутиться снаружи клетки и открыть ее. Некромант же не обратит на это внимания и продолжит свой разговор. Если спутник провалится в люк первым, то он все равно откроет дверь и выберется наружу. Можно успеть спрыгнуть за ним и выйти из клетки до того, как люк и клетка закроются.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Обитель Раннвейг - План.jpg
Обитель Раннвейг

RannveigsFastExterior01
RannveigsFastExterior02
RannveigsFastExterior03
RannveigsFast01

Обитель Раннвейг (ориг. Rannveig's Fast) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Персонажи
  • 3 Предметы
  • 4 Квесты
    • 4.1 Коллегия Винтерхолда
    • 4.2 Соратники
    • 4.3 Стража Рассвета DG
    • 4.4 Другие квесты
  • 5 Примечания
  • 6 Баги
  • 7 Галерея

Описание [ править | править код ]

Обитель Раннвейг находится на границе владений Хьялмарк и Вайтран.

Массивные нордские руины, обрамлённые многочисленными колонами, расположились на склоне горы. Каменная лестница подымается ко входу в руины, и продолжает свой подъём к Южному проходу Холодных Скал. Около входа в руины расположен лагерь неизвестных искателей приключений. Уже на подходах можно встретить первых противников. В отличии от многих других нордских руин эти охраняются покорёнными призраками. При нападении на протагониста призраки произносят фразу: «Прости меня, у меня нет выбора».

Нижний уровень руин представлен большим залом, заполненным многочисленными клетками. Протагониста тут будет поджидать некромант Сильд Чернокнижник. Рассматривая герояв в ловушке, Сильд раскажет как заманивает путешественников в ловушку, пытает, а после того, как жертвы умирают, захватывает их души, чтобы они потом служили ему. Все встреченные призраки — души умерших, тела которых можно найти в клетках. Закончив свой монолог, некромант откроет клетку-ловушку и нападет на протагониста. Прикончив его, можно осмотреться и исследовать руины.

На том же нижнем уровне в зале с клетками находится рабочий стол Сильда Чернокнижника, на котором можно найти его дневник, учебник «Ужасы замка Зир», зачарованный железный кинжал, алхимическую лабораторию и камень Барензии. Рядом со столом стоит большой сундук, закрытый на замок уровня «Эксперт». ключ от которого можно взять с тела некроманта. На нижнем уровне можно найти множество тел бандитов и искателей приключений, а также тело помощницы Сильда.

Из зала с клетками выходят два прохода, по которым можно вернуться в главный зал и закончить исследование Стены Слов крика «Гармония Кин». Сундук рядом с стеной пуст. По тем же проходам можно подняться на верхний ярус, где можно найти ещё пару небольших сундуков и потайной выход из руин.

Большинство игроков пробегают древние руины, форты и пещеры Скайрима, не обращая внимания на всю ту атмосферу, которую старательно создавали разработчики. Мы стараемся пролить свет на все, возможно упущенные, мелочи.

Первое, что бросается в глаза в руинах Раннвейг это обилие призраков. При убийстве этих призрачных тел, души будут благодарить героя за освобождение. Почти сразу после входа мы можем обнаружить огромный сундук, который обычно находится в конце подобных комплексов. Но не обольщайтесь, сундук пуст, а как только вы к нему приблизитесь, пол уйдет из под ног и вы угодите прямо в ловушку Сильда Чернокнижника. Если не проявлять агрессии, а спокойно послушать некроманта, он выдаст несколько занимательных реплик, после чего попытается убить героя.

Но есть и другой путь. Мы можем либо не трогать сундук, либо, пройдя по краю, не упасть в подготовленную ловушку. В таком случае, подобравшись к безумному магу мы сможем услышать такую фразу:

Поговорить с ним не удастся, после обнаружения героя Сильд сразу нападает. Недалеко от клетки-ловушки можно найти дневник чернокнижника, который расскажет историю этого персонажа.

В последний месяц 200 года 4 Эры Сильд пробрался в руины и стал проводить эксперименты с душами. Для искателей приключений он соорудил ловушку с сокровищем, а потом издевался над своими жертвами перед убийством и порабощением души.

Дневник Сильда Чернокнижника

Дневник Сильда Чернокнижника

Дневник Сильда Чернокнижника

А вы успели познакомиться с Сильдом или убили его сразу как рядового некроманта, не послушав ни единой реплики? Не правда ли занимательно узнать, что все души в этих руинах - это искатели приключений вроде нас, которые залезли сюда ради наживы. С таким обилием мародеров сложно себе представить как ценности во многих подземельях вообще уцелели до прихода Довакина.

Обитель Раннвейг представляет из себя нордские руины. К моему счастью, данное место отличается тем, что оно в сравнении не очень большое. Пробежка от двери до двери насквозь, что занимает где-то час времени.

Я вышла в просторный зал, где так же был призрак. Все призраки, которых я встретила, почему-то говорили мне: "Я не хочу тебе зла, прости меня!", но при этом идут в атаку. Разумеется, мне приходилось их убивать, если это так можно назвать, ведь они уже не живые… С них я получала эктоплазму и иногда другие ценности, если призрак чем-то владел. Например, кольцо с каким-нибудь камнем, или золото…

В одном из сундуков я нашла пустой чёрный камень душ. В одной из напольных ваз отыскала бриллиант. Всё-таки, моё убеждение всё тщательно осматривать по несколько раз, имеет под собой основание. =)

Меня удивило то, что в Обители я нашла несколько драугов и одного бандита уже изначально мёртвыми.

Пройдя в просторный зал, я обнаружила Стену Слов и сундук рядом. Но подойти смогла не сразу… Пробежавшись, я угодила в ловушку и пролетела вниз, попав за решётку, ещё и оказалась в воде. Около меня лежала пара тел бандитов, которых, как водится, я обобрала. Передо мной возник персонаж - Сильд Чернокнижник. Он хотел меня убить, как и всех остальных и копался, разыскивая в своих карманах ключ. Но я решила не ждать и открыла замок отмычкой, напав на него первой. Моё задание было выполнено. Я могла тот час вернуться к Фаркасу, но я же не люблю так просто… Мне надо всё исследовать заглянуть под каждый камень и в каждую щель, да унести всё с собой. ^^ При Сильде я нашла ключ от Обители Раннвейг, что мне сильно облегчило жизнь. На столе рядом с алхимической лаборатории, где обитал Сильд, помимо прочего, я обнаружила книгу "Ужасы замка Зир" (одноактная пьеса), автор которой Балот-Кул, и эта книга повысила мои навыки в Магии Разрушения. Так же, рядом с алхимической лабораторией, я едва приметила валяющийся на полу Благословенный железный кинжал. Вместе с Сильдом, я убила и его помощницу. При ней ничего не нашла, кроме одежды, кинжальчика и отмычки. В камерах я наткнулась на тела лесного эльфа, Бретонца, бандита и даже собаки. Блуждая по коридорам, меня встретил покорённый призрак.

Добравшись снова до Стены Слов, я уже аккуратно прошла по бортику рядом, и изучила Слово Силы - Мир, Гармония Кин.

В Обители Раннвейг я нашла очень много зелий, среди который попалось снадобье Берсека, слабая отрава и сильный яд. Из оружия находила больше стеклянного: стеклянный боевой молот и даже зачарованная стеклянная булава поедания (поглощение 10 единиц здоровья у противника).

Я пробежала по обители ещё раз и в какой-то момент послышались чьи-то шаги. Я невольно подумала, что проглядела какого-то скелета и ещё кого-то, а этим кем-то оказался солдат из Братьев Бури, который будто пришёл на разведку сюда. Я даже не пыталась догнать его, так как знала, что это бесполезно. Такое замечала и раньше… Видимо, хотят занять эту локацию.

Когда я наконец-то вышла на улицу, ярко светило солнце и погода была замечательной. Я оказалась на пригорке. Внизу, как мне показалось, между собой сражались два мага: ледяной и огненный. Но они потом ополчились против меня. При Огненном маге я нашла новый для себя рецепт зелья восстановления магии (для этого требуется гигантский лишайник и жемчужина), и "Том заклинаний: Устойчивый оберег", что вполне кстати. Этого заклинания я не знала ранее. Хм, гигантский лишайник мне попадался, но очень мало, а вот жемчужин вообще пока не видела. Когда отправлюсь на север, обязательно поищу раковины, коих там предостаточно, и попробую отыскать жемчуг.

А тем временем я отправилась назад в Вайтран… По пути разработала корундовую жилу, железорудную жилу, убила несколько злокрысов, да саблезуба. Возле Вайтрана, прямо почти у ворот нашла ещё одну жилу. В самом городе встретила Вигнара Серую Гриву, с кем немного поговорила и разузнала, что он тоже из Соратников.

И, наконец-то, пришла к Фаркасу. Сказала, что мне удалось решить проблему, что главарь уничтожен. За это я получила 100 золотых септим.

Теперь, когда я считаюсь полноценным Соратником и могу только брать задания в любое удобное мне время и зарабатывать деньги, мне захотелось пройтись по Йоррваскрену и собрать утварь, которую можно было взять. Удалось беспрепятственно взять не всё, а процентов 80 от всех вещей, остальные считаются личными и их трогать нельзя. Но я и так довольна. Из тех вещей, что трогать нельзя, хотя и очень хотелось, была микстура бодрости. Узнаю рецепт, сварю сама. ))) А то с моими приключениями, она мне не помешает. Ту книгу, что я заприметила ещё вчера в Небесной кузнеце -"Соревнование оружейников", я тоже смогла забрать. Среди прочего, я нашла и забрала бивень мамонта, хотя вообще-то это считается дорогой вещицей. И совершенно случайно наткнулась на ещё один Необычный камень - Камень Барензии. Я пока их только собираю…

Но не все мне, вроде, рады в Йоррваскре… Ко мне как к новичку некоторые пока относятся с подозрением, например, Ньяда Каменная Рука. Хотя, стоит признаться, когда мы поговорили, она чуточку смягчилась и посоветовала мне просто быть честной и хорошей, к чему стремится любой из Соратников. Рада, что неприступная стена между нами рухнула.

Хотя у меня есть дом здесь, в Вайтране, переночевать я решила остаться у Соратников. Подумалось, что хотя бы разок-два-три, надо будет переночевать в Йорваскене, раз уж здесь есть для меня кровать. Только вот хранить вещи совершенно негде, так что дом в Вайтране - очень удобен.

Перед сном посмотрела свою карту с отмеченными на ней локациями… Ну, что же, я постепенно начала продвигаться на северо-восток, или просто на восток… Надо вообще расширять географию. ;)

Обитель Раннвейг ранним утром.

Вид на Обитель Раннвейг.

Внутри Обители Раннвейг.

Призрак, который не желает зла, но нападает.

Зал со Стеной Слов и сундуком.

Найденный бриллиант.

Стена Слов.

Чернокнижник Сильд.

Степи Скайрима.

Сдала задание Фаркасу.

Зал в Йоррваскре.

Небесная кузница при Йоррваскре.

Во время исследования мира Скайрим можно наткнуться на «загадочный камень», который парит в золотой шкатулке. Как только вы его возьмете, появится задание — узнать подробнее о происхождении и ценности камня. По слухам, в Рифтене есть человек, который может вам с этим помочь.
При входе в город вы встретите Маула, который подскажет, что с оценкой камня могут помочь только в Гильдии Воров, в которую вам придется вступить. В логове гильдии, в таверне «Буйная фляга», персонаж по имени Векс расскажет, что это камень Барензии из легендарной короны Барензии, но по отдельности эти камни не представляют ценности.
Чтобы восстановить уникальное свойство короны, нужны все 24 камня, которые разбросаны по всей территории Скайрима. Появляется квест «Заглянуть под каждый камень», где и требуется собрать все 24 камня. Большинство камней находятся по ходу прохождения основного квеста и квестов гильдий, некоторые можно получить только во время квеста, так что будьте предельно внимательны в поисках.

Местонахождение всех камней Барензии

Местонахождение Описание Сопутствующее задание
1 Драконий Предел Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике
2 Вайтран Зал Мертвых, заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилу слева
3 Вайтран Йоррваскр, в комнате Кодлака, на прикроватном столике, слева от кровати
4 Синий дворец Покои ярла, самая дальняя от трона комната, на прикроватном столике
5 Солитьюд «Высокий шпиль», наш собственный дом, на третьем этаже в спальне Нужно приобрести дом
6 «Привередливый Слоад» В каюте капитана, прямо на столе Специальное задание гильдии Воров в Солитьюде
7 Коллегия Винтерхолда Покои Архимага, слева от кровати в одном из шкафов После прохождения квеста «В глубинах Саартала»
8 Маркарт Сокровищница, в дальней левой комнате, рядом с кроватью Квест «Заговор Изгоев»
9 Подкаменная Крепость Музей Двемеров, первая комната, слева, на столе Квест гильдии Воров «Трудные ответы»
10 Старушечья скала Подняться на самый верх, на алтаре возле Стены Слов Квест даэдра «Осколки былой славы»
11 Виндхельм Дом клана Расколотый щит, второй этаж, первая спальня налево
12 Королевский дворец Комната мага Вунферта, при входе первая дверь налево и затем прямо до конца Квест «Кровь на снегу»
13 Крепость Миствейл Покои ярла, дверь посередине, на прикроватном столике
14 Резиденция «Черный вереск» В главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике Квест «Дал слово - держи»
15 Убежище Темного братства В комнате Астрид, первая комната слева, на столе Необходимо вступить в гильдию
16 Ансилвунд Погребальные чертоги, в комнате, в которой убьете Лу'а
17 Пещера Каменный Ручей В пещере поднимаемся по течению вверх, первый поворот направо, в комнате алхимика, на столе
18 Обитель Раннвейг Спуститься в самый низ, на столе
19 Крепость Феллглоу На втором уровне крепости, в лаборатории алхимика Квест коллегии магов Винтерхолда «Библиотечные книги»
20 Разделенное ущелье Рядом со Стеной Слов, на столе с трупами
21 Ингвильд В комнате за тронным залом Квест «Дневники Арондила»
22 Пещера Хоба В комната с алхимическим столом, на полке
23 Талморское посольство Личные покои Эленвен, на втором этаже, первая спальня слева, на прикроватном столике До выхода патча 1.4 только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
23 Дымящаяся пещера Рядом с трупом некроманта Только после выхода патча 1.4. Спасибо Антону Ригину за поправку.
24 Сосновая застава В комнате с гробницами драугов есть дверь, за ней на полке справа Специальное задание гильдии Воров в Маркарте

Корона Барензии

После сбора всех камней, возвращаемся к Векс в Гильдию Воров, она говорит, что осталась только последняя деталь —нужно найти саму корону Барензии, и отправляет нас в пещеру Толвальда. После возвращения короны вы получите уникальный эффект «Воровская Удача», который повысит шанс нахождения драгоценных камней во всяких сундуках.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: