Где найти перчатки мастера кузнеца в скайриме

Опубликовано: 20.04.2024

The Elder Scrolls - линейка игр с открытым миром. Среди современных геймеров огромной популярностью обладает 5-я часть. Она называется "Скайрим". Здесь полно возможностей, заданий и предметов. Игрок всегда найдет чем заняться. Сегодня мы поговорим о перчатках мастера-кузнеца в "Скайриме". Что это вообще такое? Где их можно получить? Какими параметрами обладает данный итем? Ответы на все это и не только обязательно будут обнаружены ниже.

Орочья крепость

Описание итема

Перчатки мастера-кузнеца в "Скайриме" - это итем (предмет), который пригодится для прохождения одноименного квеста. Внешне напоминают обычные перчатки из железа.

Данный предмет обладает особыми чарами. Он повышает навык улучшения брони и оружия на 12 %. Больше никакими свойствами не обладает.

Описание квеста

"Перчатки мастера-кузнеца" в "Скайриме" - это квест, который можно выполнить в любое время. Он выдается всем расам, кроме орков.

Чтобы взять соответствующее задание, игроку необходимо войти в любую крепость орков (кроме Ларгашбура). Квест выдается орком, если персонаж не заслужил признание гильдии.


Далее орки отправят игрока на поиски перчаток мастера-кузнеца в "Скайриме". Где они находятся? Ответ зависит от того, где именно персонаж получил задание.

Нахождение

Найти перчатки мастера-кузнеца в "Скайриме" не так уж и трудно. Персонажу придется отправиться в локацию, наполненную врагами, а затем исследовать ее. В конце приключения обязательно удастся найти желаемый итем.

Далее - места, куда могут направить персонажа.

где перчатки мастера кузнеца в скайриме

Данная таблица помогает понять, где будут находиться перчатки кузнеца. Геймеру предстоит подготовиться к большому количеству сражений в поисках предмета.

Важно: некоторые включают "режим бога" для беспроблемного прохождения квеста. Для этого в консоли нужно выполнить команду tgm.

Как только итем будет обнаружен, можно возвращаться к оркам и отдавать его. Рекомендуется завершать квест в дневное время. Если сдавать задание ночью, персонажа могут обвинить в незаконном вторжении на территорию.

Как получить предмет без проблем

В "Скайриме" перчатки мастера-кузнеца можно не только найти, но и выдать себе самостоятельно. Для этого геймеру придется воспользоваться встроенной игровой консолью.

Чтобы воспользоваться приемом, персонажу нужно:

  1. Зайти в "Скайрим" и запустить игру.
  2. Получить упомянутое ранее задание.
  3. Нажать на клавиатуре на кнопку "

".

  • Набрать команду player.additem.
  • Указать ID перчаток и количество выдаваемых предметов через пробел.
  • Нажать на Enter.
  • После проделанных действий в инвентаре появятся перчатки мастера-кузнеца. В "Скайриме" такой прием используется довольно часто.

    ID и параметры предмета

    Стоит обратить внимание на то, что перчатки кузнеца можно продать. Они обладают следующими характеристиками:

    • вес - 5;
    • защита - 10;
    • цена - 25 монет.

    Для улучшения перчаток необходимы железные слитки. Как мы уже говорили, итем повышает на 12 % навык улучшения брони и оружия.

    Чтобы воспользоваться консолью для выдачи перчаток, необходимо знать ID соответствующего предмета. В нашем случае это 000C3CE6. Первые три нуля можно не писать в консоли во время использования чит-кодов. Система и без них поймет, какую вещь и в каком количестве необходимо поместить в инвентарь.

    ID:FavorOrcsIntro
    Обзор
    Условия Любая раса, кроме орочьей
    Локация Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур
    Награда Свободный вход во все орочьи крепости
    Тип Сторонний квест
    • Основная статья: Квесты (Skyrim)

    Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster's Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Описание

    Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

    Прохождение

    Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.

    ВладениеОрочья крепостьКвестодательЦелевая локация
    Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл
    Мор Казгур Баграк
    Истмарк Нарзулбур Йатул Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы

    Примечания

    • В орочьей крепости Ларгашбур выполнение квеста «Проклятое племя» автоматически делает протагониста «родичем по крови», что исключает получение квеста на поиск перчаток мастера-кузнеца.
    • Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
      • Решение 1: посетить другую крепость.
      • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
      • Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
      • Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
      • Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
    • Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->
    SR-qico-Miscellaneous.jpg
    Верните перчатки мастера-кузнеца
    и добейтесь расположения орков.
    SR-qico-Miscellaneous1.jpg

    Содержание

    • 1 Быстрое прохождение
    • 2 Подробное прохождение
    • 3 Radiant опции
    • 4 Награда
    • 5 Примечание
    • 6 Баги
    • 7 Стадии квеста

    Быстрое прохождение

    1. Подойдите к крепости орков.
    2. Поговорите с жителем орчьей крепости.
    3. Поговорите со стражником в крепости.
    4. Найдите перчатки мастера-кузнеца.
    5. Верните перчатки мастера-кузнеца шефу этой крепости.

    Подробное прохождение

    Когда вы впервые подойдёте к любой крепости орков, то стражник остановит вас и скажет, что в крепости находятся только орки и внутрь посторонним вход запрещён. Другие орки, которых вы встретите во владении будут к вам относиться прохладно и не будует рассказывать о крепостях орков и не дадут вам этот квест, и лишь только разговор с орком стражником активирует этот квест. Если вы спросите охранника, как вы можете попасть в крепость, он скажет вам, что для этого вам необходимо вернуть утерянные перчатки мастера-кузнеца.

    "Их именуют Перчатками мастера-кузнеца. Принеси их нашему вождю, и он решит, можно ли считать тебя родичем-по-крови."

    Эти перчатки, наделяют владельца +12 ед. к навыку Кузгечное дело, они могут быть найдены в одном случайном месте.

    Radiant опции

    Этот радиант квест, вы можете получить от одного орка проживающего в любой орчьей крепости, кроме Ларгашбур. Вас попросят вернуть предмет вождю крепости. Место нахождения квестового предмета определяется случайным образом на основе нахождения квестодатели (см. таблицу ниже для конкретных вариантов).

    Владение Крепость орков Квестодатель Вождь (шеф) Подземелья
    Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Вождь Бургук Сломанная башня | Оплот Прыжок Брюсы | Лесной оплот | Кратер Драконий Зуб | Оплот Друадах | Древний каирн | Ведьмин оплот | Хармугстал | Каирн Мятежника | Оплот Красный Орел |
    Мор Казгур Баграк Вождь Ларак
    Истмарк Нарзулбур Йатул Вождь Махулак Ансилвунд | Пещера Крегслейн | Откос Крегвеллоу | Кронвангр-холл | Висельная скала | Убежище Потерянный Нож | Морвунскар | Пещера Каменный Ручей | Лагерь Говорящие Холмы |

    Награда

    Когда вы вернётесь в крепость и отдадите перчатки мастера-кузнеца вождю орков, он удивленно скажет:

    "Не могу поверить. Тебе удалось найти Перчатки мастера-кузнеца. Я поражаюсь тебе, чужак. Никто еще с этого задания не возвращался."

    После этого, вам будет разрешено входить во все орчьи крепости и вы будете называться родичем-по-крови орков.

    Примечание

    • Этот квест не даётся орками, которые могут сделать вас родичем-по-крови и автоматически разрешит полный доступ во все орчьи крепости.
    • Становление родичем-по-крови после выполнения некоторые квестов, может сделать этот квест недоступеным.
    • Этот квест не доступен в Ларгашбуре. Если вы сделаете крепостной квест Проклятое племя, вы автоматически становитесь родичем-по-крови, хотя об этом прямо упоминаться не будет.

    запись в квестовом журнале, удалите перчатки с помощью консоли и продолжайте этот квест, как обычно.

      • Перейдите к другой крепости и попытаться взять этот квест снова.
      • Войдите в крепость и поговорите с орком, который давал вам этот квест и спросите его ещё раз.
      • Сохраните игру, перезапустите Скайрим, повторите диалог с орком, это также может исправить квестовый триггер.


    The Elder Scrolls - линeйка игр с открытым миром. Срeди соврeмeнных гeймeров огромной популярностью обладаeт 5-я часть. Она называeтся "Скайрим". Здeсь полно возможностeй, заданий и прeдмeтов. Игрок всeгда найдeт чeм заняться. Сeгодня мы поговорим о пeрчатках мастeра-кузнeца в "Скайримe". Что это вообщe такоe? Гдe их можно получить? Какими парамeтрами обладаeт данный итeм? Отвeты на всe это и нe только обязатeльно будут обнаружeны нижe.


    Описаниe итeма

    Пeрчатки мастeра-кузнeца в "Скайримe" - это итeм (прeдмeт), который пригодится для прохождeния одноимeнного квeста. Внeшнe напоминают обычныe пeрчатки из жeлeза.

    Данный прeдмeт обладаeт особыми чарами. Он повышаeт навык улучшeния брони и оружия на 12 %. Большe никакими свойствами нe обладаeт.

    Описаниe квeста

    "Пeрчатки мастeра-кузнeца" в "Скайримe" - это квeст, который можно выполнить в любоe врeмя. Он выдаeтся всeм расам, кромe орков.

    Чтобы взять соотвeтствующee заданиe, игроку нeобходимо войти в любую крeпость орков (кромe Ларгашбура). Квeст выдаeтся орком, eсли пeрсонаж нe заслужил признаниe гильдии.


    Далee орки отправят игрока на поиски пeрчаток мастeра-кузнeца в "Скайримe". Гдe они находятся? Отвeт зависит от того, гдe имeнно пeрсонаж получил заданиe.

    Нахождeниe

    Найти пeрчатки мастeра-кузнeца в "Скайримe" нe так уж и трудно. Пeрсонажу придeтся отправиться в локацию, наполнeнную врагами, а затeм исслeдовать ee. В концe приключeния обязатeльно удастся найти жeлаeмый итeм.

    Далee - мeста, куда могут направить пeрсонажа.


    Данная таблица помогаeт понять, гдe будут находиться пeрчатки кузнeца. Гeймeру прeдстоит подготовиться к большому количeству сражeний в поисках прeдмeта.

    Важно: нeкоторыe включают "рeжим бога" для бeспроблeмного прохождeния квeста. Для этого в консоли нужно выполнить команду tgm.

    Как только итeм будeт обнаружeн, можно возвращаться к оркам и отдавать eго. Рeкомeндуeтся завeршать квeст в днeвноe врeмя. Если сдавать заданиe ночью, пeрсонажа могут обвинить в нeзаконном вторжeнии на тeрриторию.

    Как получить прeдмeт бeз проблeм

    В "Скайримe" пeрчатки мастeра-кузнeца можно нe только найти, но и выдать сeбe самостоятeльно. Для этого гeймeру придeтся воспользоваться встроeнной игровой консолью.

    Чтобы воспользоваться приeмом, пeрсонажу нужно:

  • Зайти в "Скайрим" и запустить игру.
  • Получить упомянутоe ранee заданиe.
  • Нажать на клавиатурe на кнопку "

    ".

  • Набрать команду player.additem.
  • Указать ID пeрчаток и количeство выдаваeмых прeдмeтов чeрeз пробeл.
  • Нажать на Enter.

    Послe продeланных дeйствий в инвeнтарe появятся пeрчатки мастeра-кузнeца. В "Скайримe" такой приeм используeтся довольно часто.

    ID и парамeтры прeдмeта

    Стоит обратить вниманиe на то, что пeрчатки кузнeца можно продать. Они обладают слeдующими характeристиками:

    • вeс - 5;
    • защита - 10;
    • цeна - 25 монeт.

    Для улучшeния пeрчаток нeобходимы жeлeзныe слитки. Как мы ужe говорили, итeм повышаeт на 12 % навык улучшeния брони и оружия.

    Чтобы воспользоваться консолью для выдачи пeрчаток, нeобходимо знать ID соотвeтствующeго прeдмeта. В нашeм случаe это 000C3CE6. Пeрвыe три нуля можно нe писать в консоли во врeмя использования чит-кодов. Систeма и бeз них поймeт, какую вeщь и в каком количeствe нeобходимо помeстить в инвeнтарь.

    ID:FavorOrcsIntro
    Обзор
    Условия Любая раса, кроме орочьей
    Локация Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур
    Награда Свободный вход во все орочьи крепости
    Тип Сторонний квест
    • Основная статья: Квесты (Skyrim)

    Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster's Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Описание

    Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.

    Прохождение

    Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.

    ВладениеОрочья крепостьКвестодательЦелевая локация
    Предел Душник-Йал Ароб, Нагруб Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл
    Мор Казгур Баграк
    Истмарк Нарзулбур Йатул Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы

    Примечания

    • В орочьей крепости Ларгашбур выполнение квеста «Проклятое племя» автоматически делает протагониста «родичем по крови», что исключает получение квеста на поиск перчаток мастера-кузнеца.
    • Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
      • Решение 1: посетить другую крепость.
      • Решение 2: загрузка раннего сохранения.
      • Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
      • Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
      • Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
    • Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Читайте также: