Где найти угольное вино скайрим

Опубликовано: 28.09.2022

Тайна Сапфир Читаем письмо Гловера к Сапфир, найденное в тайнике по квесту выше. Чтобы найти припрятанное угольное пиво, нужно найти в поселении "Воронья Скала" недалеко от заброшенного дома у дороги два фундамента домов. Если не сойдете с ума, конечно Основной сюжет вообще стал приятной неожиданностью, ведь обычно в играх серии TES этот компонент находится на вторых ролях. До Форта - минута ходьбы. Неподалеку будут члены Мораг Тонг, расправлеемся с ними, после чего идем в ближайшее подземелье и настигаем Северина.

Спутница рядом - его жена, Афия Велоти, которая всеми способами пытается уговорить мужа от безумной задумки. Разумеется, перед погоней за неуловимым Магиусом, необходимо сохраниться. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил. Участник эксперимента Нелот попросит вас поучаствовать в его эксперименте с новым.

Напиток "Угольное вино" очень напоминает напиток "Флин" и, что очень важно знать, вызывает привыкание.

Довакин получает задание от Капитана отыскать тайник, который находится в Вороньей скале. В этом тайнике хранится это самое "Угольное вино". Хранится напиток в восьми бутылках, которые можно будет либо выпить, либо просто выбросить. Но для прохождения квеста его надо найти.

Искать вино не просто. Но если обратиться к подсказкам, то задача упроститься.

В Вороньей скале нас интересует только западное направление.

Нам необходимо найти домик кузнеца, немного его пройти, а затем пройти мимо старого здания. Буквально через несколько секунд перед глазами появится довольно большая бочка (с левой стороны от вас), там ищем вино.

Очень интересный квест, прохождение которого вам точно.

Заброшенный постоялый двор

Старая, заброшенная охотничья хижина, охраняемая талморцами (после начала квеста).

Персонажи: Бальдор Железный Крой, талморские солдаты.

Квест: Новый источник сталгрима (Найти кузнеца, пропавшего из деревни Скаалов).

Алтарь Тронда

Алтарь жертвоприношений, расположен возле пещеры, облюбованной тремя сестрами-ворожеями: Этьен, Фалез и Изобель.

Оборудование: алхимическая лаборатория (1), пентаграмма душ (1), котелок/вертел (1).

Рудные жилы: выход лунного камня (1), ртутные (2), серебряная (1).

Пепельная крепость

Старый имперский форт, захваченный ассасинами Мораг Тонг.

Месть не терпит суеты (Спасти советника Морвейна от нападения ассасина). Найти кулоны Восточной имперской компании для Фетиса Алора из Вороньей Скалы.

Оборудование: алхимическая лаборатория (1), пентаграмма душ (1).

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.


Напиток "Угольное вино" очень напоминает напиток "Флин" и, что очень важно знать, вызывает привыкание.


Довакин получает задание от Капитана отыскать тайник, который находится в Вороньей скале. В этом тайнике хранится это самое "Угольное вино". Хранится напиток в восьми бутылках, которые можно будет либо выпить, либо просто выбросить. Но для прохождения квеста его надо найти.

Искать вино не просто. Но если обратиться к подсказкам, то задача упроститься.

В Вороньей скале нас интересует только западное направление.

Нам необходимо найти домик кузнеца, немного его пройти, а затем пройти мимо старого здания. Буквально через несколько секунд перед глазами появится довольно большая бочка (с левой стороны от вас), там ищем вино.

Очень интересный квест, прохождение которого вам точно понравится.


Сделанное своими руками) Оружие, имеющееся в игре не сравнится, скажем, с дэадрическим оружием, изготовленным с прокаченным до 100 навыком кузнечного дела, прокаченными скилами данного навыка, в одежде, зачарованной на улучшение навыка кузнечного дела и с выпитым зельем на улучшение данного навыка. Если повторять процесс зачарования и выпивания зелий, можно постепенно делать всё более и более смертоносное оружие.

ТАкже с доспехами



Начнем с того, что нужно разобраться откуда рождается проблема.

1) [отключаем все моды, текстуры и дополнительное по]

Дальше смотрим, если помогло, включай моды и дополнения по 1 штуке и смотри в какой касяк. Скорее всего проблема как раз таки в дополнении dragnborn квэст с мираком итд.

Если так и есть то

[удаляешь дополнение и скачиваешь заново]

Все очень просто. Если ничего не помогло снеси игру через (панель управления/программы и компаненты/удаление и изменение программ)

Я тебя уверяю прогресс ты свой не потеряешь и при переустановке ты продолжишь игру на своём персонаже.


Стать ярдом не получится. Сама игра не предусматривает такой возможности. А вот таном стать можно и даже нужно. Для этого надо выполнять задания как самого ярда так и местных жителей. Титул тана даст ряд преимуществ. Можно будет купить дом. Стражники отпустят вас если вы совершили преступление. Ну и всякие мелкие плюшки.


Да, меня это тоже озадачило. Есть пункты "животные", "даэдра", "нежить", . и "кролики". Ага, отдельно от "животных".

Души у них обычные, минимально-крохотные­ . Лут падает копеечный - кроличья лапка (пища, не талисман). Шанс встретить что-то интересное внутри тушки кролика даже ниже, чем у грязекраба (крабы, видимо, время от времени подбирают со дна монетки и просто мусор - в четвёртой части с грязекрабов можно было собрать даже кости и, хах, серебряные столовые приборы. надо полагать, кто-то был настолько голоден, что охотился на грязекраба с вилкой - и потерял в процессе вилку).

На самом деле, если не полагаться на магию, то убить кролика - занятие непростое (как и подбить из лука птицу). Они очень шустрые и вёрткие - поди попади. Вот и ведётся учёт. Это единственная идея - чем так выделяются из всех предоставленных "целей" именно кролики.

Эта статья для заядлых коллекционеров, жаждущих заполнить свои полки редкими напитками. Придётся попотеть в поисках, но большая коллекция стоит всякого труда.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Вино "Алто", обычное вино, нордский мёд, мёд Хоннинга, черновересковый мёд, отборный черновересковый мёд, скума, эль.

2. Напитки с Солстейма(оформлены очень привлекательно, с полезными эффектами). Суджамма - самый дорогой из них, пользуется популярностью у всех жителей Вороньей Скалы. Флин также продаётся в каждой харчевне в Морровинде. Шейн - некое подобие вина, получаемого из забродивших плодов. Шейн и Мацт одинаково дёшевы, но Шейн употребляют чаще, ибо Мацт (местное пиво), добавляя пьющему сил, замедляет регенерацию манны. Все 4 напитка продаются в "Пьяном нетче".

3. Аргонианское кровавое вино - редко встречающийся алкоголь из Чернотопья (можно купить лишь 1 бутылку в любой таверне). В инвентаре оно стоит 100 золотых, но у торговцев гораздо дороже.

4. Огненное вино - восстанавливает запас сил и увеличивает сопротивление холоду. Встретить его Скайриме вероятно по ходу квеста - и то, это будет ящик огненного вина, из которого нельзя взять бутылку. Поэтому добыть предмет возможно только в тестовой комнате, попав в неё с помощью консольной команды.

5. Пряное вино - можно получить у Иветты Сан или украсть в "Смеющейся крысе". Бутылка с изображённым на этикетке виноградом.

6. Вино братьев Сурили. Крайне редкое - даётся в подарок после постройки поместий. Купить его нельзя.

7. Скума двойной перегонки - даёт в 2 раза больше сил, чем простая скума. Находится она лишь в одном месте - клуб "Новый Гнисис"(Виндхельм), где лежит под лестницей между ящиками. Респавнится, как многие вещи.

квантовый мед

8. "Балморская синь" - самая редкая скума в провинции. Следовательно - и самая дорогая. После выполнения квеста "Привередливый слоад" от Гильдии Воров, скуму можно спокойно забрать из ящика.

9. Коловианский бренди - тоже редчайший в игре. При прохождении главной сюжетной линии, в талморском посольстве можно схватить сразу 2 бутылки.

10. Угольное вино. Связано с квестом "Отвлекающий фактор", находится в тайнике-бочке, целых 8 штук. После завершения задания игрок может забрать напиток себе.

11. Суджамма Садри - хозяин "Пьяного нетча" готовит суджамму по собственному рецепту, и, выполняя квест "Дело вкуса", можно взять несколько бутылок.

12. Святая вода - так называется некая жидкость в винной бутылке, не добавленная в игру разработчиками. Консольная команда поможет включить её в коллекцию.

13. Аргонианский эль - единственный в своём роде. Квестовый предмет, который нужно украсть из "Гарцующей кобылы" и отдать Бренуину. Чтобы потом украсть его для коллекции. Факт - в инвентаре аргонианский эль находится в разделе "зелья", что немного странно.

14. Зелье Эсберна. По главному квесту нужно собрать драконью чешую и кости - их возьмёт Эсберн на изучение и отдаст взамен очень хорошее зелье.

15. Три фирменных напитка аргонианина Тален-Джея - "Бархатная удача", "Башня Белого Золота" и "Скальный Наездник"(как сказал ящер, "для самых смелых огненное вино, смешанное с сиродильским бренди, суямой и флином"). Все три напитка станут доступны к покупке, когда игрок принесёт Тален-Джею три безупречных аметиста.

16. Строс М'Кайский ром - напиток, названный в честь острова, на которм его производят. Квест на ром - "Доставка", после завершения модно выкрасть из кармана у Фолка Огнеборода, если уровень скрытности высокий.

Может быть, ещё есть напитки, которые автор упустил или забыл. Неожиданно, что их так много и они так разнообразны. Игрок наверное уже представил, как контрастно переливаются разноцветные бутылки, собранные в витрине, на полке, в шкафу или на столе. Вперёд же, за приключениями!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 58 Найти в Вороньей скале припрятанное угольное вино.

Skyrim - Припрятанное Угольное Вино (Emberbrand Wine Location) Подробнее

Skyrim - Припрятанное Угольное Вино (Emberbrand Wine Location)

Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании. Подробнее

Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Припрятанное Угольное Вино. Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Припрятанное Угольное Вино. Прохождение от SAFa

Skyrim - Шахта вороньей скалы - чёрно-красная дверь Подробнее

Skyrim - Шахта вороньей скалы - чёрно-красная дверь

Skyrim #113 - Шахта Вороньей Скалы Подробнее

Skyrim #113 - Шахта Вороньей Скалы

Прохождение TES V: Dragonborn #1 Воронья скала Подробнее

Прохождение TES V: Dragonborn #1 Воронья скала

Skyrim, #40! Воронья Скала! Подробнее

Skyrim, #40! Воронья Скала!

Двемерский гироскоп для Сорин Журар Подробнее

Двемерский гироскоп для Сорин Журар

TES V Skyrim: квесты Чес, Рыбалка и Цифры Подробнее

TES V Skyrim: квесты Чес, Рыбалка и Цифры

TES 5: Skyrim #Dawnguard - Где найти Этериевые фрагменты. Подробнее

TES 5: Skyrim #Dawnguard - Где найти Этериевые фрагменты.

Skyrim - Dragonborn. 11 серия (Поместье Северин, угольное вино и курган Колбьерн) Подробнее

Skyrim - Dragonborn. 11 серия (Поместье Северин, угольное вино и курган Колбьерн)

TES V: Skyrim - Dragonborn DLC // Часть #28 // Закаленное вино Подробнее

TES V: Skyrim - Dragonborn DLC // Часть #28 // Закаленное вино

TES 5: Skyrim #Dragonborn - Скрытая пещера Подробнее

TES 5: Skyrim #Dragonborn - Скрытая пещера

SKYRIM - Воронья Скала Подробнее

SKYRIM - Воронья Скала

Скайрим. Остров Солстхейм Подробнее

Скайрим. Остров Солстхейм

TESV SKYRIM:[ВОРОНЬЯ СКАЛА] Подробнее

TESV SKYRIM:[ВОРОНЬЯ СКАЛА]

Skyrim #117 - Месть не терпит суеты Подробнее

Skyrim #117 - Месть не терпит суеты

Мелочи Skyrim #25. Тайники острова Солстейм и всякие скелеты. Подробнее

Мелочи Skyrim #25. Тайники острова Солстейм и всякие скелеты.

Как снять вампиризм в Скайрим за 5 минут. Подробнее

Читайте также: