Где найти ворону в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

При первом знакомстве с Тель-Митрином, вы уже наверное встречали во дворе управительницу Нелота, данмерку по имени Варона Нелас (Varona Nelas). При очередном разговоре с волшебником Нелотом (Neloth) он попросит вас разыскать Варону, которая куда запропастилась и все никак не несет ему любимый час из собачьего корня. Расспросите обитателей башни: идите в аптеку к Элинее (Elynea) или на кухню к Улвесу (Ulves), Оказывается, Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу за покупками. На вашей карте появится маркер - близ Камня Солнца (Sun Stone) найдете тело бедняжки.


Доложите Нелоту. При известии о смерти Вароны волшебник проявит достойную сдержанность, если не сказать, черствость, и потребует, чтобы вы нашли ему нового управителя. Он совершенно убежден, что любой житель Вороньей Скалы (Raven Rock) с радостью будет служить ему. В действительности, ситуация совсем иная. На вопрос, желают ли они поработаь у Нелота, все крутят пальцем и виска и отвечают железным отказом. Единственным, кто неожиданно с радостью согласится и даже побежит, не собрав вещи, будет Дровас Релви (Drovas Relvi), помощник трактирщика. Врочем, скоро вы узнаете, что было причиной такой торопливости.


Не забудьте зайти к Нелоту за денежной наградой. Дополнительно волшебник разрешит вам пользоваться зачарователем посохов, и для вас станут открыты некоторые помещения в башне. Вы заметите, что на столе - и даже в свободном доступе - лежит Черная книга "Спрятанный сумрак" (Black Book: The Hidden Twilight). Ее прочтение даст начало соответствующему квесту из серии Черные книги.

Возможный баг. По свидетельствам некоторых игроков, тело Вароны может пропасть, тогда у вас не будет возможности завершить квест.
Если у вас PC-версия, воспользуйтесь консольными командами:

prid 040177dd
moveto player

Консоль открывается и закрывается нажатием клавиши

, после каждой команды следует нажать Enter.
Шестнадцатиричное число 040177dd - это так называемый RefID персонажа Varona Nelas, здесь последние 6 цифр постоянны, а первые две зависят от того, сколько у вас установлено плагинов, и в каком порядке они идут. 04 - соответствует ситуации, когда установлены, например, все три официальных дополнения и только они. Чтобы понять, подходит ли вам номер 04, откройте консоль и ткните курсором в любой элемент на Солстейме, например, какую-то текстуру. Первые две цифрвы ее идентификатора, появившегося в окне консоли, и есть те, что подходят вам.


Большое количество проблем возникает с выходом новых дополнений к играм. "Скайрим" не стал исключением. После глобальных трех дополнений многие игроки стали замечать баги и недоработки. К счастью, сообщества создало патч Unofficial Skyrim Special Edition, с которым можно забыть о большинстве багов. Но это не решает ряд проблем с несовместимостью модов. В таких случаях возникает конфликт, который дает сбои в стабильной работе игры.

Квестодатель Нелот в Скайриме

Квест "Проблема с управителем" в "Скайриме"

У некоторых игроков появился ряд проблем на острове Солстхейм. Так, например, геймеры столкнулись с "Проблемой с управителем" в "Скайриме". Квест начинается в Тель-Митрине, с диалога с Нелотом, который хочет выпить и поесть, но его управитель куда-то исчез. Протагонисту следует опросить местных жителей, чтобы узнать местоположение Вароны - управителем дома Нелота. После диалога с Эленеей или Улвесом становится ясно, что Варона отправилась за припасами в Воронью Скалу. Главный герой найдет управителя около Камня Солнца уже мертвой, а рядом с ней будут толпиться три порождения пепла. Разобравшись с противниками, герою следует обыскать труп, после чего вернуться к волшебнику Нелоту и сообщить новость.

Квестодатель расстроится и попросит Довакина принести ему чай, сваренный из собачьего корня. Потом Нерлот попросит отыскать нового управляющего. Искать придется в Вороньей Скале, где жители с негативом отнеслись к просьбе волшебника. Но трактирщик Гелдиса Сандри подскажет, что живет в городе некий Дровас Релви, который согласится на работу, если помочь ему с ростовщиком Моргулом.

скайрим проблема с управителем

Баги, которые возникают в процессе выполнения квеста

Когда герой пойдет искать Варону, она может быть живой.

  • Чтобы квест продолжился, достаточно убить ее и осмотреть труп.
  • Проблема была устранена в неофициальном патче Unofficial Skyrim Special Edition.

Тело Вароны может упасть под текстуры или не отображаться в нужном месте.

  • Используйте слово силы "Безжалостная сила", чтобы вытолкнуть труп из текстуры.
  • Попробуйте использовать консольную команду: prid XX0177DD, а потом moveto player.

Найдите нового управляющего для Нелота в Воронья Скала.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 3 Баги
  • 4 Стадии квеста
  • 5 Задачи квеста



Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрин.
  2. (Необязательно) Поговорить с Эленьей Мотрен в Аптека Тель-Митрина или с Ulves Romoran в Кухня Тель-Митрина.
  3. Найти Верону Нелас.
  4. Вернуться к Нелоту и сообщить, что Верона мертва.
  5. Найти нового управляющего в Воронья Скала.
  6. Поговорить с Drovas Relvi и он согласится на эту работу.
  7. Вернуться к Нелоту за наградой.

Подробное прохождение

Во время разговора с Нелотом в Тель-Митрин, он будет жаловаться, что голоден и хочет чаю, и потребует найти его управляющего - Верону Нелас. Если вы поговорите с Talvas Fathryon, он скажет, не видел Верону, но она может быть у Эленьи Мотрен, потому что они дружат.

Эленья Мотрен, которую можно найти в Аптека Тель-Митрина, или Ulves Romoran, которого можно найти в Кухня Тель-Митрина, скажут вам, что Верона ушла из Тель-Митрин некоторое время назад в сторону Воронья Скала, чтобы принести свежих лютых грибов.

В этот момент появляется маркер на карте, который указывает местонахождения Вероны. Расположение может слегка варьироваться, но в любом случае это находится неподалеку от Тель Митрина. Оказавшись там, вы найдете труп Вероны в окружении трех пепельных отродий. Убейте их, а после обыщите тело Вероны. Помимо богатой одежды у нее с собой будет ключ управителя, стальной кинжал и немного золота. Возвращайтесь к Нелоту и сообщите ему о смерти управительницы.

Нелот, услышав про смерть Вероны, потребует от вас найти для него нового управляющего. Талвас попросит вас поскорее найти нового управляющего, иначе Нелот совсем его замучает. Нелот предложит вам отправиться в Raven Rock и поискать достойных претендентов.

Отправляйтесь в Рейвен Рок и спросите у жителей, не хотят ли они стать управляющим у Нелота. Многие жители откажутся от вашего предложения. Зайдите в "Пьяный нетч" и найдите там повара, Drovas Relvi. Он согласится работать на Нелота и переедет в Тель Митрин. Возвращайтесь к Нелоту за наградой

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

DlcDB-L.jpg
Краткое прохождение DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Опционально) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

DlcDB-L.jpg
Описание DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону — волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону.

Остатки Вароны - Карта.jpg
Местонахождение трупа

Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.

Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:

  • Адрил Арано:«Я полностью доволен своим нынешним положением».
  • Синдири Арано:«Я никогда не оставлю Адрила, и он никогда не оставит Ллерила. Кроме того, я бы никогда не стала работать на Нелота! Я слышала, он вырезал сердце своей бывшей ученице».
  • Афия Велоти:«Я? Не думаю. Этот волшебник Телванни ненормальный. Я слышала, он пьёт пепел».
  • Бралса Дрел:«А он будет давать мне скуму? Я могла бы стать управителем за скуму». Если дать ей скуму: «Скума! Прекрасная скума. Но я скорее брошу её, чем пойду работать на него. (вздох) Этот данмер сумасшедший!»
  • Кресций Кареллий:«Нет. Я так не думаю. В любом случае, не думаю, что он возьмёт кого-то, кроме данмера».
  • Дрейла Алор:«Я нужна отцу. Ему без меня никак не справиться. И потом, Нелот не в себе, как будто на скуму подсел. Хотел, чтобы мой отец привёз белого мамонта. Живого!»; «Попробуй Дроваса Релви. Он пришёл сюда и спросил моего отца, нет ли у него подработка. Казалось, он в отчаянии».
  • Фетис Алор:«Не смеши. Кто будет управлять этой лавкой? Тебе следует спросить в „Пьяном нетче“. Кто-то там может быть достаточно сумасшедшим или достаточно пьяным, чтобы согласиться».
  • Гарин Иент:«И покинуть мою ферму? Нет, спасибо».
  • Милора Иент:«Не в этой жизни! Я бы скорее попыталась вернуться в Виндхельм вплавь».
  • Гелдис Садри:«Ты свихнулся? Нелот сумасшедший! Я слышал, он разговаривает с грязевыми крабами».; «Это должен быть кто-то очень отчаявшийся. Спроси моего ученика Дроваса. В последнее время ему, кажется, трудно найти деньги».
  • Гловер Меллори:«Ха-ха-ха! Боги, это мощно. Работать на Нелота. Ха-ха-ха!»
  • Мирри Северин:«Почему я должна работать на дом Телванни? Кроме того, Нелот сумасшедший!»
  • Могрул:«Ха-ха-ха! Не в этой жизни! Я должен быть в полном отчаянии, чтобы сделать это!»
  • Рирнс Ллерву:«Я бы отрезал себе ногу ради денег, но за такую работу ты платишь слишком мало».

Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

DlcDB-L.jpg
Награда DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Услышав хорошие новости, Нелот наградит некоторой суммой золота и ключом от комнаты с зачарователем посохов.

DlcDB-L.jpg
Примечания DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Довакин может найти мёртвую Варону и до того, как ему это поручит сделать Нелот, тогда он сразу будет отправлен магом в Воронью Скалу на поиски нового управителя.
  • Если в ходе квеста предложить Бралсе Дрел стать управителем, то она спросит, будут ли ей давать там скуму. Если Довакин принесёт ей бутылочку скумы, то она возьмет её, но стать управителем откажется, сказав что лучше отказаться от скумы, чем стать управителем у Нелота.

DlcDB-L.jpg
Баги DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Варона может оказаться ещё живой в тот момент, когда герой её найдёт.
    • Решение 1: квест продолжится после её смерти и осмотра тела.
    • Решение 2 PC : эта ошибка была исправлена в Unofficial Dragonborn Patch.
  • Тело Вароны может провалиться под текстуры либо просто исчезнуть из игры, что помешает герою завершить квест.
    • Решение 1: можно попробовать использовать Крик «Безжалостная сила» на том месте, на которое указывает маркер, в некоторых случаях её тело будет выбито наружу, и станет возможно завершить квест.
    • Решение 2: активировать способность, даруемую Камнем Ритуала, Варона оживёт и сама выберется из того места, где застряла. После этого её нужно вновь убить либо подождать, пока действие способности закончится.
    • Решение 3 PC : использовать консольные команды: сначала prid XX0177DD , а затем moveto player — тело Вароны окажется рядом с Довакином.
    • Решение 4 PC : использовать консольную команду: сначала player.moveto XX017E8E — Довакин сам переместится к телу Вароны.
  • Иногда тело Вароны может отображаться без одежды (вся одежда будет у неё в инвентаре).
  • Может быть такое, что после разговора с Улвесом Ромораном Варона появится прямо в поселении (Тель-Митрине).

DlcDB-L.jpg
Стадии квеста DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:DLC2TT1
Обзор
Квестодатель Нелот
Фракция Тель-Митрин
Локация Тель-Митрин
Награда 500 септимов; ключ от зачарователя посохов
Тип Сторонний квест
Следующий квест Новый долг
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • в переводе от ESN — «Управляющий по принуждению»

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Необязательно) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать. Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Награда

Услышав хорошие новости, Нелот наградит некоторой суммой золота и ключом от комнаты с зачарователем посохов.

Примечания

  • Довакин может найти мёртвую Варону и до того, как ему это поручит сделать Нелот, тогда он сразу будет отправлен магом в Воронью Скалу на поиски нового управителя.
  • Если в ходе квеста предложить Бралсе Дрел стать управителем, то она спросит, будут ли ей давать там скуму. Если довакин принесет ей бутылочку скумы, то она возьмет её, но стать управителем откажется, сказав что лучше отказатся от скумы, чем стать управителем у Нелота.
  • Варона может оказаться ещё живой в тот момент, когда герой её найдёт.
    • Решение 1: квест продолжится после её смерти и осмотра тела.
    • Решение 2 PC : эта ошибка была исправлена в Unofficial Dragonborn Patch.
  • Тело Вароны может провалиться под текстуры либо просто исчезнуть из игры, что помешает герою завершить квест.
    • Решение 1: можно попробовать использовать Крик «Безжалостная сила» на том месте, на которое указывает маркер, в некоторых случаях её тело будет выбито наружу, и станет возможно завершить квест.
    • Решение 2: активировать способность, даруемую Камнем Ритуала, Варона оживёт и сама выберется из того места, где застряла. После этого её нужно вновь убить либо подождать, пока действие способности закончится.
    • Решение 3 PC : использовать консольные команды: сначала prid XX0177DD , а затем moveto player — тело Вароны окажется рядом с Довакином.
    • Решение 4 PC : использовать консольную команду: сначала player.moveto XX017E8E — Довакин сам переместится к телу Вароны.
  • Иногда тело Вароны может отображаться без одежды (вся одежда будет у неё в инвентаре).
  • Может быть такое, что после разговора с Улвесом Ромораном Варона появится прямо в поселении (Тель-Митрине).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Проблема с управителем (ID: DLC2TT1)
ЭтапЗапись в дневнике
150 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина.
(Цель 150): Найти Варону.
170 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу.
200 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
210 Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу.
(Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
300 Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем.
(Цель 300): Найти нового управителя.
310 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви.
400 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место.
(Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом.
500
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 90, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: