Где в скайриме находится морфал

Опубликовано: 16.04.2024

“Вечный покой” в Скайрим — квест, где Довакину необходимо узнать, кто убил девочку и ее мать и поджег их дом в городе Морфале. Ярл и жители с большим подозрением смотрят на отца семейства — Хроггара, который уже на следующий день нашел себе новую женщину — Алву. Драконорожденному предстоит расследовать данное дело и выяснить, кто же на самом деле виновник.

Код квеста для консоли (ID) — MS14

Если дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire установлено, то нужно сначала завершить квест “Вечный покой”, чтобы потом купить землю под поместье «Уиндстад».

Как начать

Начать прохождение “Вечного покоя” в Skyrim, можно поговорив с одним из следующих персонажей в Морфале:

  1. В местной таверне “Вереск” расспросить трактирщицу Джонну о происходящем: “Тут недавно сгорел дом. Что случилось?”
  2. Поговорить с ярлом Морфала — Идгрод Чёрная.
  3. Пообщаться с любым стражником в Морфале.
  4. Узнать о ситуации у Сорли Строительницы, если Довакин встал на сторону Братьев Бури. Находится женщина в локации Каменные холмы.

Если вы поговорили с любым персонажем кроме Идгрод Чёрной, то все они отправят протагониста пообщаться с ярлом Морфала.

Встреча с ярлом

Скайрим: Квест

Бодрая старушка

Идгрод Чёрная расскажет, что у Хроггара однажды ночью сгорел дом, в котором была жена и дочь Хельга. И теперь жители боятся подходить к данному месту, считая его проклятым.

Также жители подозревают самого мужчину в убийстве, так как по странному стечению обстоятельств он на следующий день переехал к новой возлюбленной. Ярл хочет знать, было ли это убийство или несчастный случай, как утверждает сам Хроггар. Она предлагает начать расследование со сгоревшего дома.

Осмотр пепелища

Как только Довакин зайдет в дом, то в одном из углов будет стоять призрак девочки Хельги, с которым можно пообщаться.

Скайрим: Квест

Малышка окажется не особо разговорчивой

Если не сразу вступить с ней в диалог, а немного подождать, то в русской локализации малышка будет напевать довольно известные мотивы — “В лесу родилась елочка”, “Встаньте дети, встаньте в круг” (Песня “Добрый жук” из фильма “Золушка”) или “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам (“Чебурашка”).

К сожалению, ничего существенно девочка не сможет рассказать, но обещает поделиться информацией о той злополучной ночи, если герой поиграет с ней в прятки и победит.

Однако, девочка хочет поиграть после наступления темноты, так как должен присоединиться еще один человек — “другая”. Но о ней малышка категорически не хочет говорить.

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.



Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Скайрим: Квест

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Скайрим: Квест

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Скайрим: Квест

Что же ты скрываешь, вампирша?

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Обязательно поговорить с одним из помощников, выделенных ярлом, иначе герою придется идти в вампирское убежище в одиночку.

Расположение вампирского логова относительно Морфала

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Скайрим: Квест

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Скайрим: Квест

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Кстати, герой в Логове Моварта может заразиться вампиризмом и через какое-то сам превратится в вампира.

Долгожданная награда

Вернувшись к ярлу, получаем оставшуюся награду. В этот момент также можно получить Титул “Тан Хьялмарка”, если герой уже помог 3 жителям.

Помимо этого по завершению квеста “Вечный покой”, герой сможет купить поместье «Уиндстад» за 5000 золотых, если установлено специальное дополнение «Домашний очаг».

Видео прохождение квеста

Содержание

  • 1 Жители
  • 2 Жители Морфала
  • 3 Покупка дома
  • 4 Все квесты в Морфале
  • 5 Квесты, начинающиеся здесь
  • 6 Связанные квесты
    • 6.1 Разные квесты
  • 7 Галерея

  • Тип: Города
  • Регион:Хьялмарк
  • Расположена: Морфал расположен в болотистой местности региона Хьялмарк.
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    MorthalExterior01, MorthalExterior02, MorthalExterior03, MorthalExterior04, MorthalExterior05, MorthalExterior06



Город Морфал – столица провинции Хьялмарк – расположен в болотистой местности, вход в него огражден горами. Несмотря на свой статус, Морфал обладает небольшими размерами и немногочисленным населением. Торговля развита слабо (в городе есть лишь единственный магазин – лавка алхимика под названием Хижина тауматурга), а в окрестностях нет шахт с полезными ископаемыми, которые позволили бы улучшить экономику населенного пункта.



Большую часть времени Морфал окутан плотной снежной завесой, а когда метель затихает, над городом стоит туман. На рассвете и закате из-за игры теней город выглядит таинственно и немного зловеще, что порождает мистические настроения в местных жителях. Сырая почва этой местности дает жизнь множеству ядовитых колокольчиков, которые можно в изобилии обнаружить как в самом городе, так и в его близлежащих окрестностях.



Можно сказать, что город полностью стоит на воде, что не может не сказываться на состоянии его зданий, ветшающих с каждым днем. Архитектура Морфала не может вызывать особого интереса с эстетической точки зрения, но есть и исключение – сгоревший дом на окраине города. О трагедии, произошедшей в нем, ходит множество слухов.
Правит городом ярл Идгрод Черная (Idgrod Ravencrone – в дословном переводе, Идгрод Старая Карга). Ее резиденция – Зал Высокой Луны. Правительница Морфала – сторонница политики Империи. Она любезно предоставила легионерам кров в своем городе. Но не все жители положительно относятся к такому соседству и разделяют точку зрения ярла – чужаков в Морфале не слишком любят.

Жители

Немногочисленные жители Морфала не спешат раскрывать свои секреты чужакам, но, приложив старание, можно выведать и их тайны.

Жители Морфала

* Живет здесь, но работает в "Хижине тауматурга".


В Скайриме есть множество городов, имеющих, по сути, статус автономии, в них у игрока есть возможность получить титул тана. Этот титул дает некоторые преимущества персонажу(покупка дома, прощение стражниками мелких преступлений и т.д.). Так как звание тана действует только в городе, где оно взято, есть смысл получить их все.

Здесь разберем способ, как стать таном Хьялмарка и его столицы Морфал.

1. Задание вечный покой


При первом попадании в Морфал персонаж обнаружит горожан, активно обсуждающих смерь почти всей семьи в результате пожара. Выжил только отец Хроггар, который очень изменился и ушел к другой женщине. Практически весь город уверен, что поджог устроил он, однако доказательств тому нет.

Как взять задание

Для начала этого квеста игроку требуется зайти в Зал Высокой Луны и поговорить с ярлом Идгрод Черная, она попросит разобраться с этим ужасным случаем. Таким образом, персонаж получит задание «Вечный покой».

Сгоревший дом


Подойдя к сгоревшему дому, можно будет встретить призрак Хельги, дочери Хроггара. Девочка очень напугана и боится рассказывать, почему возник пожар. Призрак предложит поиграть в прятки, так как где то рядом находится некто «другая», и она сможет говорить, только когда почувствует себя в безопасности.

Оскверненная могила


После наступления темноты нужно будет найти могилу Хельги, находящуюся на западе от города. Там найдутся выкопанный гроб и Лаэлетта – пропавшая жительница города, превращенная в вампира. Она нападет на персонажа.


После упокоения нечисти, Хельга поведает, что это действительно Лаэлетт подожгла ее дом, но попыталась (и потерпела неудачу) спасти ее, также превратив в вампира.

Одна трагедия раскрыта, но кто изначально обратил Лаэлетт и почему она убила семью Хроггара, все еще остается загадкой . если игрок не поговорил с ее мужем, Тонниром.

Тот расскажет, о запланированной встрече Лалетты с некой Алвой ночь пропажи ее пропажи. Однако эта особа утверждает, что встреча не состоялась. После разговора появиться задание исследовать ее дом.

Вампиры в городе


После взлома дома Алвы, можно будет его исследовать. На первый взгляд ничего страшного в нем не обнаружится, но при исследовании подвала персонаж найдет пустой гроб с дневником, описывающим ее злодеяния. Следует уточнить – если обыскивать дом днем, то в гробу будет лежать его хозяйка, если же ночью – она исчезнет, убежав к друзьям-вампирам.

Также в доме встретится отец Хельги – Хроггар. Он нападет на персонажа, если его не успокоить заклинаниями, либо не пройти мимо него в режиме скрытности. Также Хроггара можно просто убить, на развитие сюжета это не повлияет.

Поход в логово вампиров


Теперь игрок может идти с собранными доказательствами к ярлу. При разговоре выяснится еще одна удивительная подробность: хозяин логова - древний вампир, которого считали умершим около ста лет назад. Идгрод Черная даст задание убить вампира Моварта, пещера которого находится на северо-востоке от Морфала. В помощь будет предоставлено несколько горожан, в том числе Тоннир – муж покойной Лаэлетты. Он единственный кто в дальнейшем не испугается войти в пещеру к вампирам.

Вампир Морфал


Перед походом в пещеру рекомендуется запастись зельями здоровья, в ней окажется довольно много сильных противников. Также существует вероятность заразиться вампиризмом.

Сам вампир Морфал находится в дальнем конце пещеры.

После убийства хозяина логова появится уведомление о выполненном задании. Однако игроку не следует торопиться возвращаться к ярлу, в пещере можно будет найти несколько сундуков с сокровищами.

После «зачистки» логова и вскрытия всех сундуков можно отправляться заканчивать квест. На выходе из пещеры встретится Хельга и выразит благодарность за отмщение ее и матери. После чего исчезнет.


За выполнение задания игрок получит не только денежную награду от 400 до 1200 золота (в зависимости от уровня игрока), но и уверенность в безопасности граждан Морфала.

Есть небольшие отличия в НПС, которые будут давать или завершать квест «Вечный покой» в зависимости от прохождения игроком гражданской войны. При участии за Империю все будет так как описано выше, если же игрок присоединится к Братьям бури, то ярм Идгрод будет заменена на Сорли Строителя. Само же прохождение останется неизменным.

2. Помощь жителям Хьялмарка

Следующим шагов в получении титула станет помощь трем жителям Хьялмарка. Такие задания довольно просты и не вызывают особых трудностей.

Данника ждет посылку(записка Идгрод)

Это задание дает Идгрод Младшая. Найти ее можно в доме ярла либо на улице. Она расскажет о трудностях связанных с Йориком, вследствие проявившегося у него семейного «дара», вызывающего видения.


Идгрод попросит отнести записку в Вайтран и отдать Даннике Свет Весны, найти ее можно в Храме Кинарет.


За выполнение этого простого задания игрок получит приятную сумму в 750 золота.

Победить Бенора в кулачном бою

На улицах Морфала можно найти Бенора, норда проживающего в городе. Он считает себя прекрасным бойцом и предложит персонажу проверить это на практике, а именно с помощью кулачного боя. Ставка будет составлять 100 золотых.


Победить его не составит труда. После этого игрок станет не только на шаг ближе к заветному титулу, но и получит возможность брать Бенора в компаньоны.

Письмо от Горма

В таверне можно встретить Горма. Он поведает свои опасения о здоровье Идгрод Черной, принимающей все решения на основе своих видений. Его очень беспокоит то, что ярл теряет связь с реальностью и приходит к выводу о необходимости принятия шагов к улучшению ситуации в городе. Горм попросит отнести письмо, ни в коем случае не читая его, капитану Алдису в Солитьюде. В присутствии ярла этот квест не активен, поэтому взять его можно только в таверне.


Алдиса легко найти в дневное время на площади, где тренируется стража.


После выполнения третьего задания нужно будет вернуться к ярлу, который назовет персонажа таном Морфала и вручит клинок Владения Хьялмарк.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

План-Морфала.jpg

MorthalExterior01
MorthalExterior02
MorthalExterior03
MorthalExterior04
MorthalExterior05
MorthalExterior06

Морфал (ориг. Morthal) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 В The Elder Scrolls V: Hearthfire
  • 3 Важные места и персонажи в городе
  • 4 Квесты
  • 5 См. также
  • 6 Галерея

Общие сведения [ править | править код ]

Морфал расположен в болотах Хьялмарка, поэтому находится в некоторой изоляции от других поселений, но несмотря на это, в городе находится имперский легат. Ярл Морфала Идгрод Чёрная — союзник Империи. Хотя этот населённый пункт относится к городам и является столицей владения, внешне он производит впечатление обычной деревушки — тут всего несколько зданий и нет даже элементарных оборонительных сооружений.

Люди здесь часто говорят об увиденных ими странных огнях и тенях, бродящих ночью по болоту, и очень беспокоятся о лесопилке, которая является единственным источником благосостояния Морфала.

Полезных объектов в городе немного. Единственный магазин — лавка алхимика. Кроме того, обитающий тут мастер колдовства Фалион приторговывает магическими товарами (так что без способности «Купец» навыка «Красноречие» возможности торговли в городе сильно ограничены) и за плату поделится с главным героем своей мудростью. Уставший от странствий Довакин может также отдохнуть в местной таверне или поработать на лесопилке.

В The Elder Scrolls V: Hearthfire [ править | править код ]

В этом дополнении в Хьялмарке можно будет купить земельный участок и построить на нём дом для главного героя. Став здесь таном, он получит в хускарла мага, Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой.

Важные места и персонажи в городе [ править | править код ]

  • Ярл Идгрод Чёрная
  • Асльфур, супруг ярла и управляющий
  • ВалдимарHF
  • Горм, хускарл ярла
  • Идгрод Младшая, дочь ярла
  • Йорик, сын ярла
  • Легат Таурин Дулий

Магазин Хижина Тауматурга — лавка алхимика

  • Фалион, придворный маг, учитель навыка «Колдовство» («Мастер»)
  • Агни, осиротевшая воспитанница

Гид по Морфалу

Дракон над Морфалом

Морфал - окутанная тайнами и туманами столица Хьялмарка, беднейшего изо всех девяти холдов Скайрима. Вокруг Морфала простираются заросшие ядовитыми колокольчиками, болотными стручками и гигантским лишайником топи, обжитые троллями, корусами и морозными пауками.

Из поколения в поколение народ Морфала шепотом рассказывает истории о Бледной леди, призрачной женщине, бродящей по северным болотам в вечном поиске своей потерянной дочери. Некоторые говорят, что она крадет заплутавших детей, другие - что ее сокрушенные рыдания мгновенно убивают всех, кто их услышит. (из книги "Утраченные легенды Скайрима")

Ярл Идгрод Черная поддерживает Империю, однако никто не сомневается: в случае возникновения сложной ситуации она будет исходить лишь из собственных интересов. Для Империи Хьялмарк не представляет никакой стратегической ценности, но Братьям Бури он послужил бы идеальной опорной точкой для осады Солитьюда, поэтому имперцы охраняют его.

  • Побочный квест:
    • Вечный покой (Laid to Rest).
  • Зал Высокой Луны:
    • Ярл Идгрод Черная:
      • - квест "Вечный покой" (расследовать обстоятельства возникновения пожара в доме Хроггара),
      • - квест по оказанию помощи людям Хьялмарка в обмен на титул тана;
    • Идгрод Младшая, дочь ярла:
      • - квест по доставке весточки о состоянии Йорика жрице Данике (храм Кинарет в Вайтране);
    • Йорик, сын ярла;
    • Асльфур, муж и управляющий ярла;
    • Горм, хускарл ярла Идгрод:
      • - квест по доставке письма, касающегося ярла Идгрод, капитану Алдису (Мрачный замок в Солитьюде);
    • Легат Таурин Дулий;
  • Казармы стражи:
    • Бенор:
      • - квест (кулачный бой, кто кого), награда: 100 золотых;
  • Таверна "Верески":
    • Джонна, хозяйка таверны:
      • - торговец (пища, ингредиенты);
    • Лурбук, бард;
  • Дом Тоннира:
    • Тоннир;
    • Виркмунд, сын Тоннира;
  • Дом Алвы:
    • Алва,
    • Хроггар, рабочий лесопилки:
      • - квест (нарубить дров), оплата: сдельная;
  • Дом Фалиона:
    • Фалион:
      • - квест по слежке (узнать зачем Фалион бродит в ночную пору по болотам),
      • - квест по исцелению от вампиризма,
      • - торговец (посохи, заклинания, одежда и драгоценности, свитки, камни душ),
      • - тренер навыка Колдовство, мастер (1-90);
    • Агни, воспитанница Фалиона;
  • Дом Йоргена и Лами:
    • Йорген, хозяин лесопилки:
      • - квест (нарубить дров), оплата: сдельная,
    • Лами, хозяйка "Хижины тауматурга":
      • - квест (найти экземпляр книги "Песнь алхимиков"), награда: Алхимия +1,
      • - торговец (зелья, пища, ингредиенты),
      • - тренер навыка Алхимия, специалист (1-50).

Карта Морфала

Морфал: 1 - Зал Высокой Луны, 2 - Таверна "Верески", 3 - Дом Тоннира, 4 - "Хижина тауматурга", 5 - Казармы стражи, 6 - Дом Алвы, 7 - Дом Фалиона, 8 - Дом Йоргена и Лами.

Мы в VK

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Читайте также: