Где в скайриме найти чернильницу

Опубликовано: 16.04.2024

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil. thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца , то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь . Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды ! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков ! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Кузницы ломают:
- все виды незачарованной брони (в металлолом для последующей переплавки);
- все виды незачарованного оружия (в металлолом для последующей переплавки);
- броню Изгоев (в шкуры разных животных);
- оружие Изгоев (в части тел животных);
- всю посуду, включая горшки, кувшины, ложки, вилки, кружки и т.д. (в металлолом или осколки для последующей переплавки);
- весь хозяйственный инвентарь (лопаты, топоры, вилы и т.д.) (в зависимости от материала - металлолом, дрова, угли);
- все подсвечники (в металлолом для последующей переплавки);
- все бадьи (на дрова);
- все ювелирные изделия (в металлолом для последующей переплавки);
- части скелетов (любых) (на костную муку);
- все камни душ (отдельно заполненные и незаполненные) (на осколки для последующей переплавки в более крупный камень душ);
- все пустые бутылки (на осколки для последующей переплавки);

Плавильни переплавляют:
- все виды металлолома;
- все виды осколков сырья;
- осколки душ в камни более крупного размера (смотреть раздел рецепты ниже);

Костры для готовки пищи перерабатывают:
- деревянную посуду (в уголь);
- плетеные корзины (в уголь);
- музыкальные инструменты (в уголь);

Дубильные станки принимают:
- испорченные книги (в рулон бумаги);
- окровавленные тряпки ( отравляющее зелье "Человечья кровь");
- из 1 пушицы получаются нитки;
- из 5 пушиц получается льняная ткань;
- из ниток и золотого порошка получается золотые нитки;
- из льняной ткани и меха лисицы получается бархатная ткань;
- и льняную и бархатную ткань можно покрасить соответствующим порошком;
- из полена, льняной ткани и двемерского масла можно создать факел ;

Ткацкий станок:
- можно создать ассортимент богатой одежды;
- можно создать ассортимент простой одежды;
- можно создать ассортимент головных уборов;
- можно создать комплект меховой одежды;
- можно моздать ассортимент обуви;

Точильный станок:
- Позволяет улучшать топоры и кирки;

Точильный станок ювелира:
- Позволяет улучшать драгоценные камни до лучшего состояния;
- Позволяет создавать все драгоценные изделия;

Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:

Алхимический котел .
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:

Рецепты.

Великий камень душ (пустой)
- 40 шт. осколок камня душ (пустой) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;

Великий камень душ (заполненный)
- 40 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;

Черный камень душ (пустой)
- 60 шт. осколок камня душ (пустой) ;
- 4 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный бриллиант;
- 1 шт. человеческое сердце;

Черный камень душ (заполненный)
- 60 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
- 4 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный бриллиант;
- 1 шт. человеческое сердце;

Черная звезда (пустой)
- 3 шт. осколок черного камня душ (пустой) ;
- 4 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный бриллиант;
- 1 шт. человеческое сердце;

Звезда Азуры (пустой)
- 3 шт. осколок черного камня душ (заполненный) ;
- 2 шт. уголь;
- 1 шт. безупречный сапфир;
- 1 шт. вересковое сердце;

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации

Содержание

  • 1 Насекомое в банке
  • 2 Детские предметы HF
  • 3 Полено
  • 4 Домостроительные предметы HF
    • 4.1 Можно найти или купить
    • 4.2 Можно создать
  • 5 Факел
  • 6 Уникальные предметы
  • 7 Прочие предметы
    • 7.1 Кузница Атронахов
    • 7.2 Dishes and Tableware
    • 7.3 Dwemer Dishes
    • 7.4 Музыкальные инструменты
    • 7.5 Other Clutter

Различные предметы которые могут появится в вашем инвентаре как "Разные". Они будут включать в себя широкий спектр различных типов предметов, многие из которых описаны подробно на следующих страницах:

  • Шкуры животных: шкуры, шкуры выделанные и кожа.
  • Части животных: кости, чешуя, бивни, черепа и т.д.
  • Камни: драгоценные и ювелирные камни.
  • Руда и слитки: руды, слитки и металлолом. Каждый тип материала имеет свои страницы:
    • Корунд
    • Дварвен(в том числе двемерский металлолом)
    • Эбонит
    • Золото(в том числе деньги)
    • Железо
    • Малахит
    • Лунный камень
    • Орихалк
    • Ртуть
    • Серебро
    • Сталь
  • Камни душ: используются для захвата душ.
  • Инструменты: отмычки и другие предметы, относщиеся к этой категории.

Насекомое в банке

Уникальные живые насекомые в запечатанных банках

Вид Название ID Местоположение
SR Bee in a Jar.jpg
Пчела в банке
(Bee in a Jar)
000b08c7 1 1 Поместье "Златоцвет"
SR Butterfly in a Jar.jpg
Бабочка в банке
(Butterfly in a Jar)
000fbc3c 1 1 Хижина алхимика
SR Dragonfly in a Jar.jpg
Стрекоза в банке
(Dragonfly in a Jar)
000fbc3b 1 1 Душник-Йал в Длинном доме Бургука
SR Moth in a Jar.jpg
Мотылек в банке
(Moth in a Jar)
000fbc3d 1 0 Закатная расселина
SR Torchbug in a Jar.jpg
Светлячок в банке
(Torchbug in a Jar)
000fbc3a 1 1 Инеевый маяк

Детские предметы HF

После установке дополнения Hearthfire, у вас появится возможность купить детские предметы (такие как различная одежда, куклы и деревянный меч), которые герой может купить в магазине "Сияющие одежды", торговцев и каджитов-торговцев.

Эти предметы появляются в разделе "Разное" вашего инвентаря; вы не можете носить детскую одежду на себе. Однако, если вы усыновили ребёнка, вы можете дать им эти предметы в качестве подарка.

Полено

Полено можно добыть с помощью рубочной колоды, которую часто можно найти на лесопилках и в других местах. Они могут проданы горожанам как часть квеста Рубка дров. Кроме того, одно полено необходимо для улучшения длинного лука на точильном камне.

Домостроительные предметы HF

После установки дополнения Hearthfire, в игре появляются несколько новых товаров, продаваемых торговцами или созданных игроком для использования в при строительстве дома. Для получения информации о "распиленных бревнах", смотрите эту страницу.

Можно найти или купить

Название (Form ID) Название Заметки
Глина
(xx003043)
Clay 1 1 Добывается из "Месторождение глины"или покупается у вашего личного управляющего.
Стекло
(xx005a69)
Glass 1 5 Можно купить у торговцев или у каджитов - торговцев.
Козьи рога
(xx00303f)
Goat Horns 1 5 Можно купить у торговцев или добыть их у коз.
Карьерный камень
(xx00306c)
Quarried Stone 1 2 Добывается из "Каменного карьера".
Распиленное бревно
(xx00300e)
Sawn Log 0 0 Доступно на лесопилках; их можно купить или распилить бесплатно при определенных условиях. Для получения дополнительной информации смотрите эту страницу .
Солома
(xx005a68)
Straw 1 1 Можно купить у торговцев или у каджитов - торговцев.

Можно создать

Название (Form ID) Название Сырье Заметки
Железо Корунд
Петля
(xx003011)
Hinge 0.5 4 1 - Изготовливается сразу две петли за один раз.
Стальная арматура
(xx003035)
Iron Fittings 1 4 1 -
Замок
(xx003012)
Lock 0.5 10 1 1
Гвозди
(xx00300f)
Nails 0.1 1 1 - Изготовливается сразу десять гвоздей за один раз.

Факел

Длительность горения факела составляет 240 секунд, а радиус составляет 512 футов. Другие элементы, такие как фонари и свечи, не могут быть использованы в качестве источников света.

Название (ID) Название
Факел
(0001d4ec)
Torch 0.5 2

Уникальные предметы

Предметы неясного назначения, известные из-за их загадочности и уникальности.

Прочие предметы

Кузница Атронахов

These items are typically considered to be junk, but they can also be used at the Кузница Атронахов.

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.


Скайрим
  1. Встреча с безумным ученым
  2. Двемерские руины
  3. Окулатория и словарь
  4. Отвратительная бездна
  5. Кровавая жатва
  6. Книга знаний принца Даэдра
  7. Награда
  8. Баги
  9. Особенности
  10. Видео прохождение

“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:

  • помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
  • технологии, собрать образцы крови различных существ,
  • пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Двемерские руины

Квест

Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.

Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .

Квест

Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.

Окулатория и словарь

Квест

Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).

Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.

Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.

Квест

Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.

Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.

Квест

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.

Кровавая жатва

Квест

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Книга знаний принца Даэдра

Квест

Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.

Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.

Награда

Квест

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

Квест

Квест

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Особенности

Квест

  • Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
  • Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
  • Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
  • «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.

Видео прохождение

скайрим камни барензии

Мир Скайрима переполнен интереснейшими местами и разнообразными локациями для посещения. За большинством из них скрывается грамотно прописанный лор с захватывающим сюжетом, способным зацепить надолго. Геймеры спрашивают, где в Skyrim найти Камни Барензии, необходимые в рамках тематического квеста?

Эти камешки когда-то были украшением короны легендарной королевы Морнхолда. После этого их извлекли и раскидали по всей территории The Elder Scrolls V от Bethesda.

Пока вы не запустите миссию «Заглянуть под каждый камушек» в инвентаре объекты маркируются как Unusual Gem («Неопределённый булыжник»). Если вы задаётесь этим вопросом и наткнулись на гайд, значит надобность в поиске артефактов всё-таки возникла.

Что интересно, предметы не разрешено выкидывать из инвентаря. Видимо геймдизайнеры «Беседки» смекнули, что геймер может случайно наткнуться на них и выкинуть за ненадобностью, оборвав интереснейшую цепочку. Точно понять местоположение по текстовому описанию бывает тяжело, поэтому ниже прикреплю видеоролик, призванный облегчить прохождение TES V.

Где найти Камни Барензии в Skyrim? Местоположение текстом (а видео выше):

скайрим где камни барензии

  1. Вайтран (Зал Мёртвых). Идём в катакомбы, спускаемся по лестнице и увидим могилу слева;
  2. Вайтран в комнате Кодлака у прикроватной тумбочки;
  3. Драконий Предел, покои Ярла. Преодолеваем лестничный пролёт и смотрим налево за дверцей. Увидим помещение, где камушек валяется на столе у кровати;
  4. Виндхельм, дом клана Расколотый щит. Посетите 2-й этаж и осмотрите спальню;
  5. Комната мага Вунферта, служащего Ульфрику Буревестнику. Замечаем дверь у входе слева, следуем до конца. Мы в любом случае появимся там, когда будем выполнять задание «Кровь на снегу»;
  6. Крепость Миствейл. Пробираемся в домик ярла и изучаем проход посередине, а дальше – столик у кровати и комнату за ней;
  7. Высокий шпиль в Солитьюде, третий этаж в персональном особняке Драконорожденного. Сложность в том, что вы должны к этому моменту стать владельцем недвижимости. Покупка дома – отдельный разговор;
  8. Чёрный вереск, путь из главного зала к лестничной клетке, 2-й ярус и налево. Сюда попадаем в рамках миссии «Дал слово – держи его».
  9. Коллегия Винтерхолда, пристанище Архимага после прохождения «В глубинах Саартала». Осмотрите ложе и шкафчики вблизи;
  10. Дымящаяся пещера, около некроманта. Появляется при наличии патча на игру от Bethesda с версией 1.4+;
  11. Сосновая застава. Посмотрите в комнатке с гробницами драугров. Там заметим дверцу, за которой располагается полка. Нас направят сюда после задания гильдии Воров, выдаваемого в Маркарте;
  12. Маркарт, сокровищница. Поручение «Заговор изгоев» приведёт в нужную точку;
  13. Музей двемеров, подкаменная крепость;
  14. Старушечья скала на алтаре (пиковая область), куда забредём в рамках операции «Осколки былой славы»;
  15. Покои Тёмного Братства у Астрида. Вначале необходимо вступить в гильдию;
  16. Раннвейг (в самом низу);
  17. Ансилвунд, погребальные чертоги. Там протагонист сражается с Луа;
  18. Разделённое ущелье у столика, где будут лежать тела;
  19. Ингвильд, интерьеры за тронным залом. Побываем, когда возьмём «Дневники Арондила»;
  20. Пещера «Каменный ручей». Следуем вверх по течению, поворачиваем направо и оказываемся в обители алхимика. Осматриваем интерьер;
  21. Пещерка Хоба, алхимическая тумбочка (на полке);
  22. Аванпост Феллглоу, второй уровень (лаборатория). Попадаем в местечко, если берём задание «Библиотечные книги»;
  23. Талморское посольство, Эленвен на втором ярусе;
  24. Корабль «Привередливый Слояд».

Получение через консоль и награда

Если не хотите заниматься сбором вручную, воспользуйтесь консольной командой. Открыв окно нажатием на «тильду» (

), вбивайте туда player. additem 9DFBB 24. Отмечу, что иногда встречается баг и нужного количества не набирается. Тогда повторяйте ввод раз или два.

В качестве поощрения за доставку короны Векс Драконорожденный получит бесконечный эффект «Воровская удача», приводящий к увеличению лута в виде драгоценных камушков с врагов и в разнообразных контейнерах. Неплохой бонус для искателя приключений, не правда ли?

Читайте также: