Где в скайриме найти машину

Опубликовано: 21.04.2024

Фалбтарз — руины большого двемерского города, расположенные к востоку от Камня Воды и к северо-западу от утёса Морозной Луны. Снаружи и внутри живёт небольшое племя рьеклингов, дальше вглубь нашли пристанище пауки-альбиносы и масляные пауки, а ещё дальше начинают встречаться различные двемерские автоматоны, до сих пор охраняющие эти руины. Город состоит из четырёх зон: «Фалбтарз», «Галерея Фалбтарза», «Паровые машины Фалбтарза», «Большой зал Фалбтарза».

Экстерьер [ править | править код ]

Снаружи рьеклинги построили небольшой лагерь, в нём несколько хижин, палатки и наблюдательная вышка с мостом, ведущим на двемерскую башню, где лежит редкая книга и сундук. Всего снаружи героя встретят три рьеклинга, один из которых будет верхом на щетиноспине. Сам город расположен на склоне и в настоящее время частично наклонён, вероятно, из-за проседания почвы под одной из сторон сооружения, вызванной, скорее всего, извержением Красной горы.

Фалбтарз [ править | править код ]

За множество веков после исчезновения двемеров город оказался разрушен и внутри полы наклонены так же, как и башни снаружи. Пройдя вперёд и немного вверх, Довакин наткнётся на лагерь рьеклингов и его хозяев. За ограждением — костёр с двумя кусками обжаренного мяса на углях, в палатках рядом лежат книги. Дальше следует поворот и путь идёт вниз, там ещё палатка и две хижины. Затем герою придётся пробираться через разбитые трубы и кучи обломков, после чего он увидит дверь, за которой будут лежат два мёртвых рьеклинга, скорее всего, убитых одним из двемерских механизмов. Нужно проявить осторожность и не наступить на нажимные пластины у двери — они активируют вращающиеся лезвия, а ещё внутри героя будет поджидать двемерская сфера — возможно, та самая, что убила рьеклингов. Справа находится панель с десятью кнопками. Если пронумеровать их слева направо, то при нажатии каждой герой получит:

1 2 3 4 5
Открывает ворота, через которые вошёл герой Вызывает двемерского паука из гнезда Включает двойное вращающееся лезвие Вызывает двемерского паука из гнезда Вызывает двемерского паука из гнезда
6 7 8 9 10
Включает струю пламени с левой стороны от панели Открывает дверь на северной стороне комнаты Включает двойное вращающееся лезвие Открывает ворота на северо-восточной стороне комнаты Ничего не делает (см. Баги)

Довакину нужно нажать вторую кнопку справа в нижнем ряду (девятую при нумерации слева направо), чтобы пройти дальше. За дверью, на северной стороне, можно найти сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Пройдя коридор, герой окажется в комнате с кинетическим резонатором, на стене слева сундук, запертый на замок уровня «Эксперт». Резонатор можно стукнуть как угодно — даже просто кулаком, это откроет ворота и можно будет пройти дальше. Путь ведёт на восток, здесь на стенах паутина, что служит немым предостережением, и бегают масляные пауки и пауки-альбиносы. У стен часто можно найти коконы паука-альбиноса и различные виды грибов. Следующий резонатор затянут паутиной, поэтому нужно внимательно смотреть, придётся как-нибудь уничтожить паутину, чтобы запустить его и открыть тем самым ворота. За ними внизу комната с грибным садом, его охраняют два двемерских паука и сфера, прячущиеся в смежных комнатах. В комнате справа находятся четыре каменных кровати, в центре стол, около стены стоит незапертый сундук. В другой комнате посередине лежит куча обломков, пройдя мимо неё и через коридор, Довакин попадёт в огромный зал со множеством высоких колонн-башен с дорожками и платформами на разных уровнях. Также здесь есть вращающиеся шестерни, нижний уровень которых находится буквально в сантиметре над водой. Три двемерские баллисты охраняют этот зал на верхних уровнях. Чтобы попасть на другую сторону зала, придётся пройти по вращающимся шестерням справа, из гнёзд в центре некоторых шестерней будут выпрыгивать двемерские пауки, так что нужно быть готовым к сражению. Так же на некоторых шестернях можно подобрать ценные предметы, такие как кошельки с монетами или элементы снаряжения. Абсолютно точно на одной шестерне можно найти уровневый зачарованный щит. В результате, пройдя по вращающимся шестерёнкам, Довакин окажется у входа в галерею Фалбтарза.


Описание:

Мод DwarvenAutomobile добавит на просторы Скайрима уникальный транспорт от японского автора.

С ним вы получаете доступ к двемерскому автомобилю в двух вариантах (с крышей и без), а так же к двемерскому трактору. На этих транспортных средствах вы можете просто передвигаться по территории Скайрима, или же давить своих врагов!

После установки мода появится локация «Двемерская парковка» (смотрите скрин). На ней вы и найдете желаемое.

Установка:




Игра слов

Skyrim

Skyrim



  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


воу воу, мододелы пошли ещё дальше))))))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tarelk83 В точку))) Кстати где-то находил танки для скайрима. Но то уж точно перебор. А это так, по приколу. Кому не нравиться не качайте) Ребят мб вы ещё трактор замутите, и по полям запустить, типа землю вспахивает)) Будет прикол, и крестьяни будут довольные)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хаха ,надо было до этого догадаться !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это не много перебор))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

LaRuCh НЕМНОГО слитно пишется.


Я считаю для такой игры это ЛИШНЕЕ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Отличнейший мод ) Мододелы запилите танки )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


AlexPhoenix Есть такой мод называется Tamriel of tanks

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Требования Skyrim 1.9.32.0.8.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не вписывается в атмосферу игры , это лишнее

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да вы что ! Какие машины! Какие танки ? Вам коней замученных жалко? Ну давайте еще из скайрима сделаем World of tanks! че уж тут !? Вы еще двемерские вертолеты сделайте чтоб Одавинга лишний раз не тревожить, )) За фантазию 5+ Посмеялся от души! Мод я конечно не качал ! Скринов хватило ! ))) Фантазеры епт )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


медный таз радует глаз. ох ЛОЛ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ха! Skyrim - GTA! На любителя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sam Shoker это ещё ничего, как то находил мод со Спитфайром для Морровинда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Deny19874632 ще поставить су-8 з аеропортом

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


калашников нужен еще.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Евгений Титовец А он есть


эхх можно было бы ешо домик с гаражом)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят, мод все равно не работает😂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По крайней мере у меня

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Куда ёпты скайрим покатился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


прикольненько так то.и почему сразу лишнее-как сиськи вам давай так норм как машину-так перебор

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как разнообразие вместо лошадей или еще лучше посадить компаньона в него

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Уважили бацку, трахтор эт вещь!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Супер какие мододелы пошли

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну вобше не скайрим 2 еры какой-то СССР , скайрим получился перебор прсто ГАДЯТ СКАЙРИМ ТАКИЕ МОДЫ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скоро истребители будут летать видимо.Мод чисто для прикола.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А я думаю кому. что нравится. Человек проявил фантазию. он ведь не взял машины из ГТА или НФС. Я вот лично ставить не буду. а кому может и интересно. Выбор же добровольный. никто не заставляет устанавливать. Просто я вот нашёл мод единорог не убиваемый (а то жалко лошадок) меня вполне устраивает. И в игру вписывается и скорость больше чем у дефолтных лошадок. И проходимость хорошая. На "Глотку мира" практически по прямой на нём забрался. Очень хороший мод. требований не много и глюков не наблюдал. очень хорош для перемещения по Скайриму. По этому другие моды для перемещения и ставить не буду А так любой мод мне кажется имеет право на существование, ведь насильно никого не заставляет устанавливать. .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А я скачаю в коллекцию. "Редкие моды для Skayrim"

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не работает! У меня версия skyrim 1.9.32.0 активирую мод в nexus mod manager и запускаю игру через skse! Толку ноль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kuramanine9 Требование skyrim 1.9.32.8, читай комментарии.


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как по мне так это какое-то безумие но идея добротная


Скайрим
  1. Где найти
  2. Руины Кагрумез
  3. Покупка у Ревуса Сарвани
  4. Нчардак
  5. Фалбтарз
  6. Награда
  7. ID код
  8. Видео-гайд, где искать резонаторы

В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.




Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.



Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.





Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз




Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Награда

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Сюда вставляются камни-резонаторы

После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.

Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики Двемерского черного лука судьбы

ID код

Если по каким-то причинам возникли сложности, или просто лень искать, то можно воспользоваться ид кодом предмета для консоли:

где XX — тот порядковый номер, который причислен дополнению “Dragonborn” в Skyrim.

Видео-гайд, где искать резонаторы

Мод добавляет в Скайрим двемерскую стоянку к востоку от Драконьего Предела, где вы найдете двемерский автомобиль и трактор, там же вы найдете карты памяти, которые позволят вам вызывать их, когда они вам понадобятся.

Основные файлы

DwarvenAutomobile.7z


Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


Со всеми вышедшими модификациями про двемерские механизмы, можно уже сделать мегаполис, с метром, машинами, роботами и т.д.=3


Японцы жгут и не парятся о лоре. Прикольная флэшка на первом скрине.



Помню,ударил я мечом по гоночному мотоциклу из мода,так он с испуганным ржанием от меня убежал). Интересно,тут такая же тема?


Как-то вид не очень.


Наконец-то я свалю на тракторе из Скайрима


автор перечитал едрить даэдрить


Я знаю куда пропали двемеры. Это авторы этих модов. Ааа. Они поработят всех людей!)


Неее после истребителя из старых варов , это как то не канает :)


Блин, ребят! Хватит ходить вокруг да около! Пускай уже сделают 2хствольный танк, стреляющий ядерными ракетами, с непробиваемым силовым полем, выдвижными крыльями с функцией полёта и при разрушении танк превращался в титана, а довакин становился его пилотом!


Дело не столько в двемерском транспорте, сколько в его реализации. Гораздо естественней смотрелся бы транспорт на основе двемерских механизмов - пауков или сфер, да и того же титана можно сделать, взяв за основу центуриона и сделав его размером с гиганта - и эта конструкция достаточно неплохо бы смотрелась на фоне драконов и тех же гигантов с мамонтами.


Двемерский титан уже был официально в игре, звался Нумидиумом, такие дела.


Наконец-то я свалю на тракторе из Скайрима

Застрянет в болоте, ещё за двемерским тягачом будешь возвращаться :crazy:


Видимо тема двемерских тракторов не раскрыта. Забавно, как можно попытаться объяснить наличие у двемеров, живущих по землей, вездеходных тракторов. Тут уж метро логичнее как-то. В прочем, глядя на "двемерскую лошадь" из кусочков центурионов, я уже не уивляюсь полету фантазии. А так, забавно.


Давайте уже портальную пушку. Двемерскую.


Я вот всё жду, когдаже появится двемерский АК47;)


Хех! Представил двемерский Тайтанфол. *facepalm*


Поставил мод - когда подходил к стоянке, на меня напал ассасин, и все эти трактора дружно пытались его задавить, мешая друг другу. Выглядело смешно. Еще смешнее выглядело, когда после этого они начали сами парковаться.

В общем, для поржать - неплохо.

Хотя более серьезно выглядел бы ездовой двемерский паук, причем не ванильный, а такой большой паучище есть в Скайрим Монстер мод - как раз его оседлать самое то.


Пускай запилят двемерского меха, тогда вообще нормас будет.


Двемерский титан уже был официально в игре, звался Нумидиумом, такие дела.

Тот чьё сердце использовал Дагот-Ур ?(Если не ошибаюсь)

В Skyrim существует несколько методов передвижения.

Ходьба, бег, движение вбок, спринт


Во время ходьбы вы имеете наименьшую скорость, с которой можете нормально передвигаться. Для ходьбы вы используете клавиши передвижения, соответсвующие вашей платформе. Вы не можете передвигаться быстрее ходьбы, если вы перегружены.

Вы вообще тратите большую часть времени, передвигаясь бегом, ведь на него вы не тратите свой запас сил. Вы также можете передвигаться боком, используя клавиши передвижения влево или вправо.

Вы можете бежать с ускорением, используя клавишу спринта. При ускорении вы передвигаетесь значительно быстрее, чем при беге. Однако при этом вы расходуете свой запас сил, вы также можете ускоряться на ограниченные дистанции. Запас сил расходуется быстрее, если вы ускоряетесь в тяжелы доспехах или при ношении тяжелого оружия.

Идти или бежать вы можете и спиной назад, правда медленнее, чем при передвижении вперёд. Однако вы не можете этого делать при ускорении и передвижении вбок.

Скорости передвижения в зависимости от способов и условий

Типы передвижения Скорость вперёд Скорость назад
Значение Футы в секунду Значение Футы в секунду
Ходьба
Медленное плаванье
80 1,25 72 1,13
Бег
Быстрое плаванье
Бег с натянутой тетевой с перком «Егерь»
Бег с поднятым щитом с перком «Блок на бегу»
370 17,3 205 9,6
Ускорение 500 23,4 -
Подкрадывание 47 2,2 43 2,0
Быстрое подкрадывание 222 10,4 150 7,0
Ходьба с поднятым луком 120 5,6 65 3,0
Бег с поднятым луком 135 6,3 98 4,6
Блок щитом 81 3,8 71 3,3
Передвижение на лошади шагом 125 5,9 108 5,1
Передвижение на лошади рысью 450 21,1 108 5,1
Передвижение на лошади галопом 600 28,1 -
Плаванье на лошади 210 9,8 -
Ходьба в образе вервольфа 70 3,3 70 3,3
Бег в образе вервольфа 400 18,8 400 18,8
Ускорение в образе вервольфа 531 24,9 -
Ходьба в образе Лорда-вампира 70 3,3 70 3,3
Бег в образе Лорда-вампира 400 18,8 400 18,8
Ускорение в образе Лорда-вампира 600 28,1

Извозчик


Извозчики могут перевозить вас между девятью столицами каждого владения в Скайриме за 20-50 золотых. Они — наиболее быстрый способ добраться до городов, которые вы ещё не обнаружили.

С дополнением Hearthfire извозчики при усадьбе могут предоставить транспорт из трех усадьб в Черный брод (Darkwater Crossing), Драконов мост (Dragon Bridge), Айварстед (Ivarstead), Картвастен (Karthwasten), Рощу Кин (Kynesgrove), таверну «Старый Холдран» (Old Hroldan Inn), Ривервуд (Riverwood), Рорикстед (Rorikstead), Камень Шора (Shor’s Stone) и в Каменные холмы (Stonehills). К тому же это абсолютно бесплатно.

Плата за проезд в пять больших столиц Маркарт (Markarth), Рифтен (Riften), Солитьюд (Solitude), Вайтран (Whiterun) и Виндхельм (Windhelm) составляет 20 золотых, тогда как, оправляясь в четыре маленьких столицы Данстар (Dawnstar), Фолкрит (Falkreath), Морфал (Morthal) и Винтерхолд (Winterhold), вы заплатите 50 золотых.

Во время первого прибывания в одну из пяти главных столиц вы можете поговорить с извозчиком о ней. Извозчик не повезет вас, если вы перегружены.

Имена извозчиков соответствующие столицам, в которой они находятся:

  • Альфаринн (Alfarinn) в Виндхельме (Windhelm)
  • Бьорлам (Bjorlam) в Вайтране (Whiterun)
  • Кибелл (Kibell) в Маркарте (Markarth)
  • Сигар (Sigaar) в Рифтене (Riften)
  • Тир (Thaer) в Солитьюде (Solitude)
  • Энгар (Engar) в Поместье Виндстад (Windstad Manor) (необходимо дополнение Hearthfire)
  • Ганджар (Gunjar) в Поместье у озера (Lakeview Manor) (необходимо дополнение Hearthfire)
  • Маркус (Markus) в поместье Хэльярчен (Haljarchen Hall) (необходимо дополнение Hearthfire)

Лодочник


Три лодочника, добавляемые дополнением Dawnguard, могут транспортировать вас между тремя прибрежными городами за 50 золотых, а к причалу Ледяных вод (Icewater Jetty) — за 500 золотых. Вы также можете взять лодку и проехаться на ней самостоятельно между причалом Ледяных вод (Icewater Jetty) и Убежищем Волкихар (Volkihar Keep).

  • Горт (Gort) в Виндхельме (Windhelm)
  • Харлог (Harlaug) в Данстаре (Dawnstar)
  • Джолф (Jolf) в Солитьюде (Solitude)

Быстрое путешествие


Вы можете быстро путешествовать из любых внешних локаций к любым местам, отмеченным на вашей внутриигровой карте и которые вы обнаружили (посетили). Обнаруженные локации отмечены на карте или компасе светлыми маркерами. Хотя быстрое путешествие перенесет вас «мгновенно», однако игровое время будет идти более «реально». Прошедшее время будет таким же, как будто вы прошли этот путь пешком или проехали верхом на лошади.

Вы не можете быстро путешествовать, когда вы рядом с врагом, когда вы перегружены или когда падаете или прыгаете. Темными маркерами отмечаются места, которые вы пометили на вашей карте, но ещё не обнаружили их самостоятельно, соответственно они не доступны для быстрого путешествия.

С дополнением Dragonborn быстрое путешествие верхом на драконе перенесет вас практически мгновенно в игровом времени.

Читайте также: