Где в скайриме найти одежду скаалов

Опубликовано: 20.02.2024

Такие доспехи носят все жители Деревни Скаалов на острове Солстхейм, а также охотники, которых можно встретить, путешествуя по острову. Сшитый из толстых шкур, подбитый мехом доспех выглядит вполне подходящим для сурового морозного климата северной части Солстхейма.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Полный комплект можно снять с тела Эйдис в двемерскихруинахФалбтарз;
  • Ещё один полный комплект такой брони можно найти лежащим рядом со скелетом в разрушенном форте Вершинная башня в ходе квеста «Старые друзья».

Ремесло [ править | править код ]

Этот доспех нельзя ни создать в кузнице, ни улучшить его элементы на верстаке (исправлено в Unofficial Skyrim Legendary/Special Edition Patch), что делает его менее практичным, нежели остальные комплекты улучшаемых доспехов.

Характеристики [ править | править код ]

Элемент доспеха Сопротивление физическому урону
Вес
Стоимость
ID
Куртка скаала - изображение.jpg
Куртка скаала
(ориг. Skaal Coat)
28 5 100 XX03910E
Ботинки скаала - изображение.jpg
Ботинки скаала
(ориг. Skaal Boots)
8 1.5 30 XX039112
Перчатки скаала - изображение.jpg
Перчатки скаала
(ориг. Skaal Gloves)
8 1.5 30 XX039110
Шапка скаала - изображение.jpg
Шапка скаала
(ориг. Skaal Hat)
7 1.5 400 XX039114
Итого 51 9.5 560

Pin-icon.jpg
Примечание: в таблице приведены базовые значения уровня защиты и цены. Реально предоставляемый уровень защиты и стоимость выше за счёт бонусов навыков лёгкой брони и красноречия.

Мод содержит новый комплект тяжелой брони скаалов и рюкзак с новой моделью. Также мод позволяет создать легкую броню скаалов и добавляет босса в Вершинную башню на Солстейме. Вся броня создается в разделе сыромятного. Также в разделе драгоценностей можно создать амулет скаалов.

Требования: Skyrim, Dragonborn

Основные файлы

Skaal heavy Armor.7z


Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


ну и броник=000,в нём как за каменной стеной.


выглядит весьма громоздко, а так - внушает


Рюкзак отделен от остальной брони? Бонус к переносимому весу дает?


Рюкзак отделен от остальной брони? Бонус к переносимому весу дает?


Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,"сапожник без сапог".



Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,"сапожник без сапог".

Не все же, ты как себе представляешь - каждый желающий будет ходить в броне из редчайшего материала? Неплохо, но брать не буду.

Идея норм, беру, ибо поддерживает Frostfall, буду по зимним регионам в ней ходить, но вот мне интересно, орку на последнем скрине не жарко?)


Налепил одинаковых моделей вдоль и поперёк. НЕзачёт


Не все же, ты как себе представляешь - каждый желающий будет ходить в броне из редчайшего материала? Неплохо, но брать не буду.

Почему каждый желающий,только друг скаалов,крафт в раздел сталгримового перенести и сталгрим добавить в требуемые материалы и всё.Ведь в сталгримовой броне не ходит каждый желающий.


О-го. Бронезипуны))) Надо прикупить парочку.


Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,"сапожник без сапог".

Чувак, не забывай, что кузнец скаалов как раз жаловался на то, что потерял (!) кирку, позволяющую добывать сталгрим. Да и не видно, чтобы они им сильно пользовались, зато секрет материала хранили верно)


Чувак, не забывай, что кузнец скаалов как раз жаловался на то, что потерял (!) кирку, позволяющую добывать сталгрим. Да и не видно, чтобы они им сильно пользовались, зато секрет материала хранили верно)

Так потому что кузнец кирку потерял,они им сильно и не пользуются,но в продаже у этого кузнеца сталгимовые штуки имеются,и у ГГ кирка есть,и где сталгрим он знает,и вполне для себя мог бы сделать,редкую броньку,как в прочем любую сталгримовую.


Скайрим
  1. Как начать
  2. Где находятся сокровища
  3. Особые указания
  4. Шлем
  5. Перчатки
  6. Доспех
  7. Сапоги
  8. В гробнице
  9. Видео прохождение

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

Скайрим: Квест

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.
Расположение отмели относительно деревни Скаалов

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Скайрим: Квест

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Скайрим: Квест
Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Скайрим: Квест

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Скайрим: Квест
Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.



Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Скайрим: Квест
Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.



Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Скайрим: Квест
Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.



  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Скайрим: Квест

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

Скайрим: Квест

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.
Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Видео прохождение

Мод содержит новый комплект тяжелой брони скаалов и рюкзак с новой моделью. Также мод позволяет создать легкую броню скаалов и добавляет босса в Вершинную башню на Солстейме. Вся броня создается в разделе сыромятного. Также в разделе драгоценностей можно создать амулет скаалов.

Требования: Skyrim, Dragonborn

Основные файлы

Skaal heavy Armor.7z


Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии


ну и броник=000,в нём как за каменной стеной.


выглядит весьма громоздко, а так - внушает


Рюкзак отделен от остальной брони? Бонус к переносимому весу дает?


Рюкзак отделен от остальной брони? Бонус к переносимому весу дает?


Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,"сапожник без сапог".



Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,"сапожник без сапог".

Не все же, ты как себе представляешь - каждый желающий будет ходить в броне из редчайшего материала? Неплохо, но брать не буду.

Идея норм, беру, ибо поддерживает Frostfall, буду по зимним регионам в ней ходить, но вот мне интересно, орку на последнем скрине не жарко?)


Налепил одинаковых моделей вдоль и поперёк. НЕзачёт


Не все же, ты как себе представляешь - каждый желающий будет ходить в броне из редчайшего материала? Неплохо, но брать не буду.

Почему каждый желающий,только друг скаалов,крафт в раздел сталгримового перенести и сталгрим добавить в требуемые материалы и всё.Ведь в сталгримовой броне не ходит каждый желающий.


О-го. Бронезипуны))) Надо прикупить парочку.


Идея хороша,но именно скаалы,и вроде только они,могут работать со сталгримом,по идее тяжелая броня скаалов и должна быть усилена сталгримовыми элементами,сделать кожу доспехов по светлее,и железяки заменить сталгримом,это и в сюжет впишется,и красиво будет,а так,"сапожник без сапог".

Чувак, не забывай, что кузнец скаалов как раз жаловался на то, что потерял (!) кирку, позволяющую добывать сталгрим. Да и не видно, чтобы они им сильно пользовались, зато секрет материала хранили верно)


Чувак, не забывай, что кузнец скаалов как раз жаловался на то, что потерял (!) кирку, позволяющую добывать сталгрим. Да и не видно, чтобы они им сильно пользовались, зато секрет материала хранили верно)

Так потому что кузнец кирку потерял,они им сильно и не пользуются,но в продаже у этого кузнеца сталгимовые штуки имеются,и у ГГ кирка есть,и где сталгрим он знает,и вполне для себя мог бы сделать,редкую броньку,как в прочем любую сталгримовую.


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Крафт меховой брони скаалов

Броня скаалов из DLC Dragonborn станет доступна для крафта, раздел — «сыромятное» или дубильный станок.

TESV 2013-02-28 20-05-41-09
TESV 2013-02-28 20-05-38-67

Похожие записи:

Эта запись была опубликована Четверг, Февраль 28th, 2013 в 10:35 пп и находится в рубрике Доспехи и одежда. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

6 коммента “Крафт меховой брони скаалов”

Нет, NMM не обязательна, просто если лаунчер глючит, там в NMM можно также активировать моды.

хм. а nmm обязательна , чтобы установить моды? В папке data , куда кидаю, там они лежат, в лаунчере их не видно.

У вас установлен NMM? Там есть уст. моды или их тоже не видно?
Напишите путь к Skyrim.esp. Лежат ли там же рядом (в проводнике например посмотреть можно) файлы BSA и ESP загруженных модов? Обычно ретекстуров не видно в лаунчере, но этот мод должен быть в лаунчере активирован.

Закинул мод в папку data. В лаунчере в разделе файлы ничего не появилось. В чём дело , можете обьяснить, так со всеми модами , которые скачивал. Пиратка.

Да, скопируйте в папку с игрой Data файл из архива Craftable and Temperable Skaal Clothing.esp. Затем подключите его в лаунчере.

Как установить мод? Просто перекинуть в папку с игрой?

Читайте также: