Где в скайриме найти палача

Опубликовано: 17.04.2024

После четвертой части прошло две сотни лет. Скайрим - это провинция Империи, которая расположена на континенте под названием Тамриэль. В это время Имперский легион начинает войну со штурмовиками. Алдуин - огромный дракон черного цвета, он вернулся. И предсказано, что он уничтожит весь мир. Персонаж - Драконьон, это не обычный смертный, у него душа дракона и его сила.

Описание оружия

Топор уникален тем, что никакое другое оружие не похоже на его дизайн и форму. Он состоит из длинной деревянной ручки и одностороннего тяжелого железного лезвия. Самое длинное оружие в игре. Его нельзя обновлять на точильном камне, но его можно зачаровать.

Начало

В Скайриме начинается восстание, и считается, что ваш персонаж причастен к этому событию. Таким образом, персонаж находится среди заключенных, и всех их отправляют в Хелен, чтобы там казнить. А вот и палач с топором (фото внизу).

палач в Скайриме

Когда вашего героя туда привезут, вы получите редактор, сможете настроить вид вашего персонажа. В наличии имеется 10 рас, у каждой есть особенности, внешность, бонусы. 9 рас обладают уникальным заклинанием (орки не обладают). Когда вы создадите героя, то заклинание будет вам доступно. Рекомендуется игрокам для написания имени персонажа использовать латиницу. Далее вы будете наблюдать, как казнят заключенных, и вас тоже должны казнить. Но тут появляется Алдуин, который нападает на город. Он создает ужасную панику, повсюду пожары и разрушения. С этого момента можно взять управление персонажем в свои руки. Здесь очень важен компас.

Компас

Его можно увидеть наверху экрана. Кроме того, там же еще имеется маркер, он покажет вашему персонажу направление. Такие же маркировки имеются над НПС, с которыми надо обязательно поговорить либо последовать за ними для выполнения какого-то квеста. Маркер показывает на карте место, куда вам нужно отправиться. На карте будет лишь одно задание, то же самое с компасом. Если открыть журнал, то можно выбрать другое задание. Рекомендуется внимательно его прочесть. Также маркером можно указывать и какие-либо интересные точки.

Интерфейс

Кроме компаса, можно в интерфейсе увидеть, как зовут вашего противника, шкалу, показывающую здоровье. Третьим пунктом в интерфейсе является прицел.

4 - это руки, в них находится какое-либо оружие, а также доступное заклинание.

В пятом пункте будут доступны какие-то предметы или заклинания, если вы их добавили в "Избранное".

Если у вас имеется лук, то в шестом пункте указывается, сколько стрел у вас имеется.

7 - заряд. Это если у вас есть какой-то предмет, который зачарован.

В восьмом пункте мана.

В девятом - шкала здоровья, в десятом - запас сил.

На свободу!

Собственно говоря, это ваш первый квест в "Скайриме".

The Elder Scrolls V

Итак, повстанцы Братья Бури развязали мятеж в городе, поэтому нескольких людей поймали. Вы находитесь в повозке с одним из повстанцев, Ралофом, их лидером Ульфриком Буревестником. Заключенные вам объясняют - вас приняли за повстанца. Сопровождает повозку генерал Туллий, который является наместником Скайрима. Он обвиняет Буревестника в том, что тот пытался захватить власть, развязал войну против Империи, и король погиб. Хотя есть список людей, которые были приговорены, и вашего имени там не имеется, тем не менее считается, что и вы мятежник, и вас тоже должны казнить. Однако прилетает Алдуин. Это очень большой черный дракон, и в древней легенде сказано, что, если он появился, то всему миру придет конец. По нему видно - такое чудище способно на многое!

Дракон в Скайриме

Дракон начинает кричать, и люди паникуют. Как только вы приходите в сознание, должны найти путь на свободу. Вот здесь вы уже можете видеть маркер и компас. Ралоф отправится к сторожевой башне, вам нужно последовать за ним. Далее необходимо пойти по лестнице вверх, однако дракон закричит еще раз, после чего проход завалится. Вам нужно выпрыгнуть в брешь, и вы попадете в таверну. Там же находится легионер Хадвар, который на казни и проверял список. Следуйте за ним, он даст много советов.

Далее вы увидите сражение, когда генерал Туллий и его войска вступают в бой с драконом, но генерал решает отступить. Вы идете на окраину, видите Ралофа. Хадвар с ним поссорится. Вы увидите два маркера над головами персонажей. Теперь вам следует сделать выбор, за кем же вы пойдете.

  • Если вашим выбором будет повстанец, имперцы будут вашими врагами, и выбора брони у вас будет не так уж много.
  • Если вы выберете имперца, то они станут вашими союзниками, вы сможете выбирать побольше брони, оружия, будет припас для кузницы.

Ахтар

Он начальник тюрьмы замка. Не путать с Атаром или Ахатом. Атар- наемник с рудника Сануарах в городе Картвастен. Ахат является рабом, который проживает в пещере Яканилит.

Ахтар - мощный воин-рукопашник, который специализируется на оружии с двумя руками,блоке и тяжелой броне.

Персонаж Ахтар

  • Ахтар не может дать квест «Убейте лидера бандита», если есть уже активный от другого НПС, даже если тот находится в совершенно другом удержании. Ваш персонаж должен закончить этот квест.
  • Если Ахтар убит, его доспехи и уникальный кинжал не могут быть взяты. Однако его уникальный топор можно получить.
  • Если дать ему лук, он будет использовать оружие в бою против врагов на расстоянии, но часто не переключается обратно в ближний бой.
  • Ахтар находится в доме Джейлы. Лучший способ вытащить его - зайти в дом Джейлы после полуночи, а затем прокрасться и уйти. Это заставит его выйти на следующее утро, но это будет считаться преступлением.

Я хочу топор!

В Skyrim топор палача получить можно, для этого есть 5 способов. Опишем их вкратце:

  1. Надо подождать казни предателя. При этом важно, чтобы зеваки разошлись кто куда. Далее нужно совершить нападение на Ахтара. Но есть нюанс. Топор должен обязательно оказаться за плечами Ахтара, а не в его руках. Если вы нападете на него, пока топор находится в руках, то с земли вы оружие не подберете, и в инвентаре тоже не найдете.
  2. Есть определенный квест, который дает Ахтар, после чего вы не только сможете получить сам топор, но и Ахтара взять в напарники. Рекомендуется сделать квест, поскольку Ахтар очень силен и может оказать вам вполне достойную помощь.
  3. Идете в Мрачный замок, находите там тюрьму, либо находите дом Джейлы (только идти нужно ночью туда). Палач должен спать. Вы можете украсть у него топор.
  4. Ввести определенное сочетание букв и цифр, либо закачать в Скайрим мод на топор палача. Однако использование модов дело довольно серьезное, ведь даже разработчики не могут гарантировать стабильную игру, ну а моды в основном делают любители.
  5. Атакуйте Ахтара при помощи крика, чтобы оружие выпало из его рук. Вытащите топор и поместите его в любой слот. Наденьте другое оружие, сдайтесь стражам и заплатите. Извлеките топор, когда вас выпустят.

В консоли вы можете ввести определенные команды, в основном они нужны для того, чтобы устранять и выявлять баги. Следует заметить, что консоль можно вызвать только при игре на персональном компьютере. Чтобы консоль появилась, нужно нажать кнопку

. Таким образом можно получить зелье, амулеты, учебники, ключи и так далее.

Чтобы вам достался топор палача, нужно набрать следующее:

При этом вместо знака решетки должно стоять количество, нули можно не указывать, и писать можно маленькими буквами.

Квест Ахтара

Итак, вы нашли Ахтара, после чего вы спрашиваете его, что его беспокоит. Он рассказывает вам историю - у него сделал ноги преступник, который является главой местной банды под названием "Черная кровь". Чтобы не испортить свою репутацию, Ахтар рассказал всем, что преступник на допросе скончался. Но этот товарищ может объявиться живым и совершенно невредимым, поэтому Ахтару нужно его убить. Вы соглашаетесь сделать это, после чего вам необходимо отправиться в грот под названием "Сломанное весло".

Сломанное весло

Именно там находится банда, которая атакует корабли и собирает с них всю добычу. Следует заметить, что противник достаточно силен, и членов банды узнать легко, у них на лице что-то вроде татуировки. Опытные игроки рекомендуют не поднимать шум, потому что, если бандиты придут вас бить кучей, вы не отобьетесь. Поэтому рекомендуется убивать их по одному, лучше использовать лук.

Кстати, очень важно перебить всех бандитов.

После того, как вы убьете капитана и всех бандитов, идите назад в Сольтьюд и найдите Ахтара. Он будет в одном из трех мест: в доме, в казарме, в подземелье. Вы должны сказать ему, что все бандиты убиты, и он даст вам награду - 1000 монет. Далее вы можете взять его в напарники, сказав, что вам нужна помощь. Как только он согласится, можете обменяться с ним вещами, забрав у него оружие.

В "Скайрим" топор палача является самым большим оружием для персонажа в игре.

Топор палача

Это во всех смыслах, во-первых он действительно самый большой из всех доступных предметов для вооружения. Во-вторых, он наносит достаточный урон на большом радиусе действия. Ну, и в-третьих, это оружие самое долгоиграющее, ведь в "Скайриме", как и в жизни, предметы ломаются, а топором можно действовать довольно долго.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Атар.jpg

ManIcon.jpg

Атар (ориг. Ahtar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Как компаньон
  • 3 Примечания
  • 4 Баги

Биография [ править | править код ]

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Pin-icon.jpg
Примечание: в игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон [ править | править код ]

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Здоровье/прочность
Магия
Запас сил
One-handed icon.jpg
Two-handed icon.jpg
Archer icon.jpg
Block icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Destruction icon.jpg
Alteration icon.jpg
Smithing icon.jpg
388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20

Примечания [ править | править код ]

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
    • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
    • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
    • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
    • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
    • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.
  • Unofficial Skyrim Patch изменяет квест на убийство вожака бандитов случайной локации холда Хаафингар вместо убийства капитана Харгара, что позволяет избежать багов.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Самые необычные и интересные типы вооружения, которые редко используют.

Топ лучшего недооцененного оружия в Скайрим

Земли Нордов до краев набиты огромным количеством оружия, поэтому легко не заметить поистине ценные экземпляры. Громко кричать и носить с собой самые грозные мечи в Skyrim достаточно просто, поскольку мощное оружие в игре выпадает практически отовсюду, особенно в виде награды за квесты. Это делает слабое оружие «бледным» на фоне монструозных собратьев. Однако его игнорирование просто мешает получить удовольствие, о котором вы никогда не думали при путешествии по суровой и серьезной стране нордов.

При прохождении игры мы зачастую пропускаем через инвентарь массу всевозможных булав или мечей, не всегда задумываемся об их эффективности в силу определенных обстоятельств. Сейчас мы разберем несколько экземпляров, которые не будут уступать всем известному Волендрангу или Бритве Мерунеса.

Призрачный клинок

Призрачный клинок в Скайрим

По сравнению с более яркими представителями клинков, такими как Сияние Рассвета, Призрачный клинок использует более тихий и зловещий подход. Это одноручный меч, наносящий дополнительные три очка урона за каждый удар. Звучит не так уж и много, но одноручные мечи быстрые, так что суммарный дамаг быстро складывается.

Самое приятное то, что три дополнительных урона за каждый удар стакаются и игнорируют любую броню , которая есть у цели. Следовательно, он будет неплох на поздних стадиях прохождения, поскольку появляется возможность наносить немного чистого дамага, даже если целью является закованный в латы драугр, который просто так не сдается.

Охотничий лук

Охотничий лук в Скайрим

Животные могут казаться безобидными противниками, но сколько раз вы действительно побеждали мамонта в столкновениях без каких-либо проблем? Это не считая внушающих опасность медведей и саблезубых тигров.

К счастью, механика игры позволяет бороться с этими животными издалека, используя Охотничий лук. Это уникальное оружие позволяет наносить 20 дополнительных единиц урона зверям , что на самом деле является огромным бонусом. Это идеальный предмет для того, чтобы побеждать мамонтов, а затем убегать, после того как их гигантские телохранители рассердятся.

Тарч кровожадности

Тарч Кровожадности в Скайрим

Следующий вариант подойдет для любителей отыгрывать танков или просто часто использующих щиты. Разве вы не хотите наносить дополнительный урон при использовании защитного снаряжения?

После удара, на врага накладывается эффект кровотечения, наносящий 3 урона в течение 5 секунд . Не забывайте, урон от этого эффекта складывается, а если взять к этому щиту вышеописанный Призрачный клинок, то эффективность дебаффа повышается вдвое.

Топор палача

Топор палача в Skyrim

Немногие могут получить Топор Палача, так как для этого нужно нарушить закон, победив его владельца или воспользовавшись навыком кражи. Как следует из названия, он принадлежит палачу, а таких NPC в игре всего два: одного из них зовут Ахтар, он находится в Солитьюде.

Другой принадлежит имперскому палачу в самом начале игры. Причина, по которой этот предмет попал в наш топ заключается в его дальности атаки. Это самое длинное оружие ближнего боя в Skyrim, позволяющее кайтить своих врагов, сокращая их здоровье с безопасного расстояния. Это не та тактика, которой гордились бы его предыдущие владельцы, но кого волнует, что они думают.

Бледный клинок

Бледный клинок в Skyrim

Зачем убивать всех врагов, если их можно заставить съежиться от страха? Это частично может избавить вас от боли, связанной с механикой неповоротливого рукопашного боя. В таких случаях Бледный клинок – отличное оружие, сочетающее в себе две механики в одном.

Это одноручный меч, наносящий 25 единиц урона холодом . Но это еще не все, он также заставляет окружающих существ и людей спасаться бегством, пока они не достигнут уровня 16 или выше. С таким дебаффом он становится неплохим конкурентам множеству даэдрических артефактов.

Охладитель

Охладитель в Skyrim

Как и Бледный клинок, Охладитель – это оружие для расчетливых Драконорожденных. Он представляет собой уникальный эльфийский стеклянный меч, наносящий 30 дополнительного урона от холода за удар , что делает его на голову выше других мечей подобного типа.

Главная его прелесть не в дамаге от мороза, а в шансе парализовать свою цель на две секунды. Замерших врагов гораздо легче победить, а если почувствовали, что бой неравный, то сбежать с поля битвы не составит труда.

Порыв ветра

Порыв ветра в Skyrim

Если речь заходит про поистине уникальные предметы в Скайрим, то не упомянуть Порыв Ветра было бы настоящим преступлением. Это ятаган с уникальными свойствами, связанными со стихией ветра.

Проще говоря, данное оружие имеет шанс буквально снести врагов с ног и вывести их на определенное время из боя. Говорить о преимуществах такой способности можно очень долго.

Данный скимитар имеет шанс как минимум пополнить коллекцию уникальных предметов, а как максимум стать частью уникального билда.

Меч Харкона

Меч Харкона в Skyrim

Если говорить о вампиризме, на ум любому опытному Довакину сразу придут Эбонитовый клинок (естественно, после его полноценного насыщения душами). Его легко получить, для этого даже не требуется особых изнурительных условий. Однако, если вы уже взяли на себя обязательство быть вампиром, то Меч Харкона объективно лучше.

Восстановление выносливости очень важно, поскольку позволяет делать больше мощных атак. Загвоздка в том, что нужно быть вампиром , чтобы воспользоваться преимуществами данного меча.

Разрубатель

Разрубатель в Skyrim

Думайте о Разрубателе как о младшем брате Меча Харкона, но без недостатков (касательно условий быть вампиром). Кроме того, это кинжал, что делает его хорошим вариантом в качестве вторичного оружия вместо щита.

Тем не менее он позволяет игрокам украсть 10 единиц здоровья, магии и выносливости, что всего на пять очков меньше Меча Харкона. Это хорошая альтернатива для тех, кто не желает предавать Стражу Рассвета или избавиться от ликантропии.

Каджитские лапы

Лапы каджита в Skyrim

Кому нужно оружие, когда природа дала вам очаровательные инструменты для сражений при рождении? Именно с каджитами и произошла подобная история.

По мере продвижения персонаж с лапами в качестве основного оружия может стать сильнее только с помощью нескольких колец, перчаток и чар для брони, увеличивающих урон без оружия. Когти могут быть предметом множества мемов, но не заблуждайтесь – враг не захочет оказаться на том конце этого оружия.

В Скайриме есть огромное количество интересных деталей, например таинственные локации и невероятно жуткие места. Выбирайте для себя необычное оружие, заручитесь поддержкой компаньона (в зависимости от вашего знака зодиака), выучите пару могущественных криков и отправляйтесь в путь.

Skyrim: 5 лучших уникальных мечей для начала игры

Skyrim: 5 лучших мечей

Гайд по оружию в Wasteland 3. Выбираем лучшее

Cyberpunk 2077: билд на стрелка-ковбоя

Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает

Cyberpunk 2077: билд на силача-милишника (громилу)

Биография

Атар — редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Примечание: в игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20

Примечания

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
    • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
    • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
    • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
    • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
    • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Палач
Headsman
Локация Хелген - Крепость
Раса Имперец Пол Мужской
Уровень 5 Класс Guard
RefID N/A BaseID 000AA7D6
Дополнительная информация
Здоровье 96 Магия 50
Запас сил 64
Мораль Законопослушный
Агресс. Спокойный
Фракции FavorExcludedFaction





Палач - персонаж в игре "TESV: Skyrim".

Содержание

  • 1 Короткая справка
  • 2 Экипировка и вооружение
  • 3 Связанные квесты
  • 4 Примечание

Короткая справка

Палач, он имперец - палач и имеет при себе набор разнообразных предметов, которые нельзя произвести.

После создания вашего персонажа в начале игры и присоединения вас к пойманному Ульфрику Буревестнику, Ралофу и другим заключенным, вас выгрузят возле плахи и вы будете смотреть, как палач умело обезглавливает одного из заключенных. Когда подойдёт ваша очередь, вы будете вынуждены подойти к плахе и встать на колени, положив голову на плаху. Вы увидете, как палач будет медленно поднимать топор, чтобы отрубить вам голову, но в это время произойдёт нападение дракона и он не успеет его опустить. После этого палач будет сбит с ног силой Алдуина севшего на крепостную башню. Он не сможет быстро подняться на ноги, как Алдуин использует ещё раз крик Безжалостная сила и он погибнет. Его труп можно увидеть лежащим на земле рядом с плахой.

Экипировка и вооружение

Он носит полный набор палача, состоящий из: Одеяние палача, капюшона палача, ботинок и перчатки. Он будет вооружён Топором палача. Он является одним из первых NPC, которые вам встретятся в игре, во время прохождения квеста: На свободу!.

Читайте также: