Как попасть кагрензел скайрим

Опубликовано: 17.04.2024


В «Скайриме» Кагрензел представляет собой двемерские развалины в горах неподалеку от Истмарка. Многие игроки не замечают ход, потому используют консольные команды для перемещения или проваливаются через текстуры. В статье пойдет речь о том, как туда пробиться без кодов.

Наземный комлекс Кагрензела

Разыскать вход в Кагрензел непросто из-за того, что он находится на вершине горы. Для начала требуется отыскать башню Ансилвунд. После — обойти костер с вертелом и идти на восток. Тропка весьма неприметная, но ведет к крупному лестничному комплексу, что тянется вплоть до наземной части Кагрензела.

Прохождение в Кагрензел иногда осуществляется посредством использования багов игры: геймеры ищут водопад в пещере Каменный Ручей, прыгают вниз. Если добраться до дна озера, будет видна трещина. После проникновения в таковую, довакин проваливается в текстуры и телепортируется ко входу в Кагрензел.

комната со сферой Кагрензел

Вердикт

Комплекс ничем особенным не примечателен. Можно наткнуться на выход лунного камня, жилу с железной рудой, лиловый и голубой горноцветы, четыре сундука с произвольным содержимым и замками различной сложности.

Кроме этого, игроку достанутся все трофеи с тел фалмеров и боссов высоких уровней в пещере, один сердечник генератора центуриона и безупречный бриллиант.

Есть загадочная комната со сферой. Довакин оказывается взаперти у пьедестала, а таинственный пучок света «просканирует» путника. После такой проверки игрока сбрасывают в глубокий колодец, выплыв из которого можно найти тропинку к пещере Каменный Ручей. На пути встретятся несколько фалмеров, потому есть возможность собрать трофеи и с них, а после — покинуть Кагрензел.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Кагрензел (план).jpg
Кагрензел

KagrenzelExterior01
KagrenzelExterior02
KagrenzelExterior03
KagrenzelExterior04
KagrenzelExterior05
Kagrenzel01

Кагрензел (ориг. Kagrenzel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 География
  • 2 Описание
    • 2.1 Экстерьер
    • 2.2 Интерьер
  • 3 Находки
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Галерея

География [ править | править код ]

Кагрензел ?— двемерские руины, находящиеся в горах Истмарка. Добраться туда можно по неприметной тропке, которая обнаружитcя, если зайти за костёр с вертелом рядом с башней Ансилвунда и двигаться на восток. Примерно в середине подъёма на небольшом уступе расположен лагерь охотников, где можно передохнуть. Ещё немного выше по склону откроется вид на впечатляющую лестницу Кагрензела, по которой можно добраться до наземной части комплекса.

По дороге можно найти куст снежноягодника, ртутную (в начале подъёма) и корундовую (у подножия лагеря охотников) жилы, а также столкнуться с тремя оленями и тремя хищниками снежных земель, разновидность которых зависит от уровня главного героя. Таблица ниже иллюстрирует зависимость вида существа от уровня.

Уровень
Вид существа
1–10 Морозный паук
11–12 Снежный саблезуб
12–19 Ледяное привидение
20–23 Белый медведь
24+ Ледяной тролль

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

Как отмечено выше, к Кагрензелу ведёт величественная каменная лестница. У её основания можно отыскать растения голубого и лилового горноцветов. У одного из пролётов лестницы находится железорудная жила.

Интерьер [ править | править код ]

Внутри локация достаточно интересна. Сначала кажется, что это всего лишь очень тёмный коридор, ведущий в единственную, не менее тёмную комнату, которая по размерам совсем не соответствует наружным постройкам. Однако если пройти в центр комнаты, к пьедесталу, который там установлен, внезапно вспыхивает сфера золотистого света. Этого освещения вполне хватает для обозрения интерьера, но можно не утруждаться обыском углов — ничего ценного там нет.

Рядом с постаментом со сферой света на круглой площадке лежит кучкой различное барахло и тела двух бандитов. При активации сферы вокруг персонажа возникают металлические решётки, а сама сфера оказывается снаружи и начинает стремительно описывать круги вокруг клетки. Если с главным героем был компаньон, то при появлении решёток он также окажется внутри. В целом процесс напоминает некое сканирование. Возможно, незадачливые бандиты его не прошли. Нет никаких ограничений в экипировке для прохождения «сканирования» — это могут быть любые доспехи и оружие. Возможно, двемеры использовали этот механизм как быстрый способ отступления. Однако более вероятным представляется, что это орудие казни.

По окончании «сканирования» сфера резко гаснет, участок пола под ногами проворачивается вокруг оси, и все, кто стоял в центре комнаты, вместе с трупами бандитов и прочим барахлом совершают захватывающее дыхание падение в узкий колодец естественного происхождения. По дороге также сорвутся несколько увесистых камней. Падение стремительное и долгое. Глубина колодца явно несколько сот метров.

Полёт вниз оканчивается падением в очень высокую цилиндрическую пещеру, в которую стекаются несколько источников, образуя небольшое подземное озерцо. Не стоит всплывать сразу, ведь следом падают трупы и камни… Если оглядеться, то в одном месте от озера уходит в неизвестность узкий тоннель. Далее весь маршрут — это подъём по этому тоннелю под свод пещеры, пересечение скальных мостиков и ещё один тоннель. Заблудиться негде — ни ответвлений, ни залов на всём пути нет. В пещере множество огромных окаменелых костей, по размеру в разы превышающих кости драконов. Тоннели приводят ко входу в пещеру Каменный Ручей.

Если, находясь в озере, использовать «Обнаружение жизни» или «Шёпот ауры», может показаться, что в пещере никого нет. И только войдя в тоннель, станет ясно, что здесь обитают фалмеры. Они неожиданно станут выпрыгивать из нор в стенах. В целом по пути наверх придётся столкнуться с восемью уровневыми слепыми уродцами, один из которых будет уровня босса.

По ходу маршрута можно найти немало ценностей. Под водой, в глубокой расселине, отыщется двемерский сундук уровня босса со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Эксперт». Прямо перед входом в тоннель, справа, стоит незапертый фалмерский сундук со случайным содержимым, рядом с которым растут три светящихся гриба. В одном из изгибов первого тоннеля обнаружится выход лунного камня. После выхода из первого тоннеля на каменные мостики естественного происхождения обнаружится большая жаровня, освещающая ближайшие окрестности пещеры. У её основания стоит неприметный двемерский сундучок с драгоценными камнями и ювелирными украшениями, запертый на замок уровня «Адепт».

При входе во второй тоннель, из которого вылетит стая летучих мышей, ожидает сражение сразу с четырьмя вылезшими из своих нор фалмерами, в том числе и с боссом подземелья. На каменной двемерской арке, позади того места, из которого выпрыгнули фалмеры, растёт ещё один светящийся гриб. Выше по тоннелю, у ручья, установлен ещё один незапертый фалмерский сундук уровня босса со случайным содержимым. Далее тоннель начинает спускаться вниз, и в этом месте он поддерживается каменной двемерской аркой, наверху которой отыщется безупречный бриллиант. Если пропрыгать по камням к основанию ручья, то под водопадом найдётся сердечник генератора центуриона. Спуск проходит по течению ручья, после чего тоннель один раз изгибается и оканчивается у входа в пещеру.

Кагрензел в Скайриме: как найти вход

В «Скайриме» Кагрензел представляет собой двемерские развалины в горах неподалеку от Истмарка. Многие игроки не замечают ход, потому используют консольные команды для перемещения или проваливаются через текстуры. В статье пойдет речь о том, как туда пробиться без кодов.

Наземный комлекс Кагрензела

Разыскать вход в Кагрензел непросто из-за того, что он находится на вершине горы. Для начала требуется отыскать башню Ансилвунд. После — обойти костер с вертелом и идти на восток. Тропка весьма неприметная, но ведет к крупному лестничному комплексу, что тянется вплоть до наземной части Кагрензела.

Прохождение в Кагрензел иногда осуществляется посредством использования багов игры: геймеры ищут водопад в пещере Каменный Ручей, прыгают вниз. Если добраться до дна озера, будет видна трещина. После проникновения в таковую, довакин проваливается в текстуры и телепортируется ко входу в Кагрензел.

комната со сферой Кагрензел

Вердикт

Комплекс ничем особенным не примечателен. Можно наткнуться на выход лунного камня, жилу с железной рудой, лиловый и голубой горноцветы, четыре сундука с произвольным содержимым и замками различной сложности.

Кроме этого, игроку достанутся все трофеи с тел фалмеров и боссов высоких уровней в пещере, один сердечник генератора центуриона и безупречный бриллиант.

Есть загадочная комната со сферой. Довакин оказывается взаперти у пьедестала, а таинственный пучок света «просканирует» путника. После такой проверки игрока сбрасывают в глубокий колодец, выплыв из которого можно найти тропинку к пещере Каменный Ручей. На пути встретятся несколько фалмеров, потому есть возможность собрать трофеи и с них, а после — покинуть Кагрензел.

Окрестности

Примерно на середине подъема по горной тропинке вашему взору предстанут величественные ступени, ведущие к руинам. К югу от этого места на небольшом выступе скалы, у подножия которой расположена корундовая жила, находится маленький охотничий лагерь. В лагере живут двое охотников. Также там имеется костер, две палатки со спальными мешками и лавочка. Поблизости растут два куста снежных ягод. Рядом стоят три бочки и один мешок со съестными припасами, однако их опустошение будет считаться кражей. На одной из бочек лежит ценная книга «Отец Нибена» (учебник по навыку «Стрельба»), которую, в отличие от всех остальных предметов, можно забрать.

Между первым и вторым пролетами ступеней находится железорудная жила. Когда будут преодолены еще три пролета, появится массивное здание руин, вход в которые находится перед тремя сломанными каменными арками. У скалы к северо-востоку от входа расположен выход лунного камня, а к северо-западу — золотая жила.

Кагрензел

Толстые металлические двери ведут в пустую комнату. Лестница напротив ведет к еще одной двери, за которой находится большая темная зала с тремя высокими колоннами. Если приблизиться к центру помещения, зала озарится ярким светом, исходящим от странной сферы, находящейся на каменном пьедестале. Свечение сопровождается приятными звенящими звуками. Рядом с пьедесталом лежат тела двух мертвых бандитов.

Если вы дотронетесь до сферы, то окажетесь в клетке без возможности выбраться. Через некоторое время пол уйдет из-под ваших ног и вы провалитесь в гигантский каньон. Падение очень опасно, поскольку края и дно туннеля усеяны скалами. Единственный способ выжить — маневрировать во время падения и приземлиться в глубокий водоем, находящийся в самом низу.

На дне водоема лежит двемерский сундук, запертый на замок уровня «Эксперт». Больше здесь ничего нет, поэтому остается лишь пройти в узкий коридор, вход в который ярко освещён и находится на юге. По обеим сторонам от входа расположены укрытия фалмеров, а рядом с ними стоит незапертый фалмерский сундук. На стенах коридора растут светящиеся грибы.

Вскоре коридор повернет на восток, а затем на север (в этом месте в углу находится выход лунного камня). После этого вы опять окажетесь в центральной части подземелья, но уже на мосту, имеющем изогнутую форму. Там, где мост изгибается, ярко горит костер, а сбоку стоит двемерский сундук, запертый на замок уровня «Адепт», и случайное зелье невидимости. Мост патрулируют трое фалмеров, четвертый находится в укрытии дальше по коридору.

Вскоре вы попадете в небольшую комнату с фалмерским сундуком, двемерской каменной аркой и двумя водопадами. Слева, где бьющий из потолка пещеры поток падает на скалу, лежит двемерский сердечник генератора центуриона. На верху каменной арки виднеется безупречный бриллиант, который можно сбить с помощью лука и стрел или крика «Безжалостная Сила». Можно также использовать заклинание «Телекинез».

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Скайрим подземелья

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Курган Железный

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца

К востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Пристанище лжеца». У самого входа протагонист встретит Фалмеров и бандитов, которые сражаются друг с другом на мечах. По мере того, как игроки прокладывают себе путь через локацию, они в конечном итоге сталкиваются морозными пауками и корусами. Это идеальное подземелье для прокачки навыков путем убийства десятков мелких, но упитанных противников.

Кагрензел

Кагрензел

Кагрензел можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансилвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности , что очень грустно, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.

Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она приводит игроков к ловушке, которая отправляет их по длинной шахте. Геймерам нужно будет пробиться обратно, чтобы закончить прохождение подземелья. Вертикальная структура и путеводная сфера Кагренцела оставят незабываемые впечатления.

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы – уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фантастический квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Иллия убить ее мать. То, что начинается как типичное подземелье, превращается в бухту ворожей и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошую награду за свои хлопоты.

Аркнтамз

Аркнтамз

Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерявшееся в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть Кузницу Этериума.

Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из ключевых фрагментов кузницы, игрокам нужно будет исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Некоторые из лучших предметов в игре, такие как лук Зефир, можно найти здесь. Игроки, интересующиеся историей, наверняка оценят предысторию Катрии и ее знания о Кузнице Этериума.

Ансилвунд

Ансилвунд

Следуя по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансилвунд. В нем игрокам предстоит победить некроманта по имени Лу`а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. Здесь рассказывается интересная истории любви, которая раскрывается в дневниках и мелких намеках. Также игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, смогут раздобыть фантастический Призрачный клинок в этом подземелье, и еще один из Камней Барензии.

Склеп Фростмир

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Неприметное убежище

Неприметное убежище

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Инеевый маяк

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Как пройти все бункеры в Last Day on Earth: Survival

Genshin Impact: где найти странные круглые пластины в квесте "Непостоянство сокровищ"


Где найти все таблички (скрижали) в Assassin’s Creed Valhalla

Читайте также: