Как попасть в фальскаар в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

В Скайрим Фальскар – это мод, которого не должно было быть. Он был создан девятнадцатилетним парнем по имени Александр Дж. Велицки с целью доказать студии Bethesda, что он способен сделать на основе уже имеющихся игровых ресурсов дополнение, соизмеримое по масштабу с официальными DLC.


Для получения первого задания DLC, нужно отправиться в Рифтен и поговорить с неким Яламаром. Как правило, его находят возле северных ворот, неподалеку от рынка, а также в таверне под названием «Пчела и жало».

Можно также не брать квест и сразу направиться в новое подземелье к северу от Рифтена - в шахту Глубинное Эхо. В пещере следуйте по прямому коридору, но будьте осторожны – он охраняется разбойниками.

Осмотревшись по сторонам, можно обнаружить множество намеков на культуру древних двемеров. В качестве доказательства того, что это – их территория, боссом в данном подземелье будет как раз огромный механический двемер, охраняющий портал.

Расправившись с сильным противником и войдя в вышедший из строя портал, вы перенесетесь в Фальскар Скайрима. Когда вы появитесь в следующем подземелье, возьмите и выполните несколько квестов, после прохождения которых вам позволят покинуть пределы пещеры и заняться самостоятельными поисками приключений. С этого момента вы вольны выбирать: принять участие в разгадывании тайн местной политики либо просто бродить по локации и исследовать новые места.

Отличительной особенностью Фальскара является обилие лесов и природы, по которым приятно просто прогуливаться. Бродя по лесу можно наткнуться на следы битвы разбойников и стражей, встретить лагеря великанов с мамонтами, забрести на остров, населенный волками. Подводя итог, можно смело утверждать, что DLC сделано довольно качественно и определенно стоит того, чтобы в него поиграть.

Советы


2. В этом дополнении отсутствуют требования к уровню вашего героя. Подгонка уровней осуществлена также как и в оригинальной версии Скайрима, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня персонажа (однако если ваш герой обладает максимальным уровнем, то противники Фальскара будут для вас чересчур слабы).

3. Во время прохождения заданий этого DLC мы настоятельно не рекомендуем вам использовать читы (для удаления или добавления предметов, открытия дверей, перемещения по этапам заданий), поскольку это может привести к нестабильной работе модификации.


Falskaar

Автор: Alexander J. Velicky

Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в пророчестве.

Прибытие Странника через сияющие врата знаменует начало периода бед.

Ответы на часто задаваемый вопросы ждут вас внизу страницы - не забудьте ознакомиться с FAQ!

**Автор не поддерживает переведенные версии мода. Автор разрешил другим людям переводить мод и создавать версии на других языках, но он не несет ответственности за их корректность и не может гарантировать, что локализация не внесла каких-либо изменений помимо перевода текста. Автор просто не располагает возможностью контролировать все версии мода.**

Что такое Falskaar?

Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Основные особенности:
  • новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима
  • 20-30 часов геймплея
  • 26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
  • новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
  • два новых заклинания и новый крик
  • бард, поющий несколько новых баллад
  • саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром (Adamm Khuevrr) специально для Falskaar, - более 40 минут музыки!
  • полное озвучение, выполненное тридцатью профессиональными и полупрофессиональными актерами.

Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

"Я собираюсь подождать, пока все баги мода будут исправлены".

При всем уважении к вам как к потенциальному пользователю, это безумие! В течение всего периода разработки Falskaar тщательно тестировался целой командой контроля качества. Это означает, что ошибок или нет вовсе, или крайне мало (сюда не относятся проблемы совместимости с другими модами, которые не могли быть проверены столь же аккуратно). Была проверена корректность работы каждого квеста, каждый скрипт должен работать без сучка и задоринки, прохождение игры не должно сопровождаться багами. Движок Skyrim не идеален, но сам мод внимательнейшим образом проверен. Так что не стоит ждать выхода исправлений и патчей! Скачивайте мод и отправляйтесь навстречу приключениям!

Что требует Falskaar?

  • Falskaar требует только наличия последней версии Skyrim (1.9.32.0.8 по состоянию на 12 июля 2013 г. )
  • Мод не требует наличия каких-либо DLC.
  • Мод не требует наличия каких-либо дополнительных модификаций вроде SKSE.

Установка оригинальной версии Falskaar

Скачайте архив и извлеките его содержимое в папку "Skyrim/Data". В архиве содержатся четыре файла: "Falskaar.esm", "Falskaar.bsa", "Video/Falskaar_Intro.bik", "Video/Falskaar_Outro.bik" и папка с локализованными текстурами. Порядок загрузки: поместите Falskaar.esm как можно выше (как можно ближе к файлам DLC, если они установлены). Точный порядок не важен, так как Falskaar мало с чем конфликтует, но желательно поместить его выше, ведь вполне возможно, что впоследствии появятся моды, изменяющие сам Falskaar. Также, при необходимости, вы можете установить патч совместимости с Dawnguard, который позволяет призывать Арвака в Фальскаре.

При обновлении просто замените все файлы мода новыми.

Возможна установка через NMM или другие менеджеры плагинов. Установка вручную необязательна.

ВНИМАНИЕ: Об установке локализованной версии читайте ниже.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?

Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена.

Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе "Совместимость".

ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью - такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами

Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.

Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.

Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Удаление Falskaar

Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохраненные игры.

Правовая информация и благодарности

Falskaar НЕ МОЖЕТ быть переведен на другой язык, а также опубликован где-либо без моего разрешения. Список легальных переводов (как выполненных, так и потенциальных) опубликован на Nexus.

Falskaar может затрагиваться другими модами при соблюдении следующих условий:

  • никакие из файлов, являющихся частью Falskaar, не должны распространяться где-либо еще ни в какой форме. Сюда относятся esm-файлы, файлы видео и любые файлы из BSA архива. Исключение составляют лишь файлы скриптов (psc и pex), которые могут модифицироваться и распространяться свободно.
  • ваш плагин должен требовать наличие Falskaar как мастер-файла. Вам не разрешается включать в состав мода Falskaar.esm, просто укажите ссылку на загрузку Falskaar
  • вы должны четко понимать, что я автор Falskaar и владею всеми правами на его содержимое.
  • и, наконец, вы должны понимать, что ваш плагин никоим образом не будет поддерживаться мной и полностью независим.

Список авторов и благодарности доступны в конце трейлера на YouTube.

Обновления и список изменений

Подробности доступны на вкладке "Список изменений" (кнопка Changelog вверху страницы) на Nexus, а также в ReadMe.

Почему я сделал это?

Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать свое резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку 'system out of memory', как это исправить?

О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?

О: "Eckss" (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?

О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?

О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?

О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?

О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчетам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?

О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод "Live Another Life", автор Arthmoor, и квест "На свободу!" отображается как завершенный, когда я в Фальскаре. Что делать?

О: Обновите "Live Another Life" до версии 2.3.1, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

--Alexander J. Velicky

  • Перевод текста: Santera
  • Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
  • Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
  • Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
  • Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels.
  • Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
  • Обработка видео: TERAB1T

Благодарим автора, Александра Велики, любезно разрешившего нам перевести Falskaar на русский язык.

Если у вас возникли вопросы по прохождению или вы заметили ошибку в локализованной версии, добро пожаловать в тему обсуждения мода на нашем форуме.

Falskaar

Flaskaar – это своего рода прецедент, артефакт смелого безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Хитрый ход в исполнении 19-летнего моддера, который поставил перед собой цель доказать Bethesda, что он может сделать нечто соизмеримое с их DLC, но на основе уже имеющихся ресурсов. Очень серьезное заявление со стороны любителя. Но получилось ли? Skyrim был создан для искателей приключений и фэнтези-туристов, а не только для охотников за квестами. Это, скорее, мир, чем игра. А Falskaar – это самостоятельный мир? Я потратил целое утро, чтобы ответить на этот вопрос.

Это мир. Новая территория за пределами Скайрима. Какое-то время здесь было тихо, но постепенно эхо раздора и распрей докатилось и досюда. Территория Falskaar равна примерно трети Скайрима, а для меня этого было вполне достаточно, чтобы играть в той же манере, как я обычно играю в Skyrim: словно шут, который вприпрыжку скачет по горам и равнинам. Такие игры для меня – это словно отпуск. Кому нужен главный квест, если можно просто завернуть в ближайший лес в поисках приключений на свою пятую точку? Если все будет сводиться к банальной перепалке/перестрелке между Ярлами, то лично мне это ни грамма не интересно.

Все начинается недалеко от Рифтена. Вы входите в пещеру, коих в Skyrim сотни или может даже тысячи. Это первая локация Falskaar, которая непохожа на манерную театральную переделку главной игры. Никаких вампиров, просто еще больше Скайрима. Я осторожно пробирался через прямой, охраняемый бандитами коридор, вырытый в земных недрах. И чем дальше, тем больше встречалось намеков на двемерскую культуру. Она как будто сочилась из грунтовых вод. Но в конце концов никаких сомнений не осталось – это их территория: боссом был гигантский механический двемер. Он защищал портал.

Falskaar 1

Но по давней портальей традиции он выходит из строя и засылает вас в Фалскаар. Вы попадаете во второе подземелье, затем, ввязавшись в рискованное задание, в третье, и только после этого вам разрешается покинуть тесные застенки и заняться поиском приключений самостоятельно. Повременив с вовлечением в местную политику, я сразу отправился в глушь. Побродить. И почти сразу же становится очевидно, что Фалскаар далеко не так шумен, как Скайрим. В Скайриме и шагу нельзя было пройти, чтобы не наткнуться на вход в пещеру или злых волшебников, а в Фалскааре куда ни плюнь – всюду лес. Впрочем, совсем не пустующий лес. То натыкаешься на следы сражения между бандитами и охранниками, то ненароком злишь великана и его мамонта, проходя мимо их лагеря, то ныряешь в ледяное море и получаешь награду в виде целого острова с волками и подземельем впридачу. Но разница между вселенной, созданной множеством натренированных рук из стана Bethesda, и миром, который вышел из-под пера невероятно талантливого любителя, видна сразу. Просто знаешь, куда нужно смотреть.

Кроме того, Falskaar чертовски хорош с функциональной точки зрения, и уже один этот факт был для меня достаточной наградой за время, проведенное в игре. А выполняя главный квест, я сделал несколько симпатичных скриншотов, хотя местные красоты вряд ли дотягивают до пейзажей Скайрима.

И пускай процессу исследования Фалскаара чего-то не хватает, чтобы стать по-настоящему увлекательным, но это лишь на контрасте с квестами. Falskaar – это очень складная мыльная опера о людях, которые тревожатся о том, что у них есть, и пытаются это защитить. Все начинается с пары бандитский рейдов, но уже совсем скоро я бежал через секретные проходы, без оглядки удирая из пылающих городов. Или же устраивал набеги на вражеские арсеналы, пробиваясь через разноуровневые бандитские лачуги, отступая, собираясь силами и вновь бросаясь в бой. Причем трудно сказать в чем дело: толи в переделанном AI, толи в том, что для приключений в Фалскааре я создал абсолютно нового персонажа – сражаться в этом подземелье было чертовски сложно: противники окружали меня со всех сторон, а иной раз было трудно уловить момент не только для того, чтобы сделать выверенный удар, но даже для того, чтобы просто дать деру. И это подземелье не было исключением. Тем не менее, все они сделаны на славу, а большинство из них не вынудит вас возвращаться по несколько раз.

Falskaar 2

И пускай это всего лишь заварушка между группировками твердолобых Нордов, но эти лбы венчают короны. Многое на счету, поэтому будьте готовы к приему, проверенному еще в Skyrim – интересным загадкам в форме бесконечного клубка диалогов. Позвольте напомнить – часы диалогов, записанных для мода. Этот факт немного обескураживает, особенно когда вспоминаешь, каким образом Falskaar появился на свет. Эти рты, т.е рты NPC – неиссякаемый источник совершенно разнообразных речей, хотя должны были молчать. Кроме того, сценарию здорово удалось уловить оттенок усталой нордической души, а один из NPC даже прокомментировал мой эльфийский образ, а это значит что были записаны реплики для NPC, когда вы с ними не общаетесь вовсе. И это очень необычно: увлеченная группа подающих надежды энтузиастов, которая оказалась способна почти достичь уровня Bethesda. Они должны гордиться собой, а вот Bethesda стоило быть чуть постыдиться.

Отличный способ отдохнуть от суровой нордической политики – это отклониться от сюжетной ниточки главного квеста и заняться исследованием быта местных жителей. Вы обязательно будете вознаграждены интересными побочными историями, как то пропавшая корова, след которой ведет в пещеру, кишмя кишащую некромантами, батрак, который ищет своих родных по мужской линии, или охота за потерянными семейными ценностями. В моде нашлось место для маленьких семейных драм – ведущих в подземелья, которым тоже было уделено немало внимания – покуда весь остальной мир пылает военными всполохами, а это значит, что создатели Falskaar поняли структуру и смысл главной игры.

Falskaar 3

Впрочем, все это нисколечко не умоляет усилий профессионалов из «Беседки». Существование Falskaar – это очень примечательный факт, и Bethesda определенно должна взять на заметку парня по имени Александр Дж. Велицки, главного создателя мода. И доказательство прямо перед вами: я играю уже несколько часов, но прошел не так много, как хотелось бы – благодаря моей неспособности оставить хотя бы одну близлежащую гору непокоренной – но что-то подсказывает мне, что впереди еще горы веселья и груды неизведанного. Я дошел до такой сюжетной точки, когда многое на кону, но пока решил повременить с развязкой этого сюжетного узла. И не скажу, почему. История Falskaar – это самая сильная сторона мода. Вы обязательно должны испытать ее на себе.


Фальскар

Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Дороги, которые мы выбираем

Дороги, которые мы выбираем

Обзор мода Falskaar

На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времен заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.

Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.

Особенности Falskaar

  • Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
  • Более 20 часов геймплея
  • Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы, но
  • Новые заклинания, рецепты и один новый крик
  • Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
  • Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
  • Новый бард с уникальными песнями
  • Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами

Как попасть в Falskaar

Чтобы начать путешествие, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Jalamar. Вы найдете его возле рынка или около северных ворот, или в «Пчеле и жале».

Также вы можете идти к шахте Глубокое Эхо – новому подземелью к северо-востоку от Рифтена.

Мод не требует определенного уровня игрока.

ВАЖНО! При первой загрузке игры с активным модом подождите несколько часов.

Требования Falskaar

Для установки мода требуется только последняя версия Skyrim, никаких дополнительных модов или DLC.

Плагины Requiem, Climates of Tamriel, High Level Enemies, Pure Waters теперь поддерживают Falskaar.

Установка Falskaar

Распакуйте архив в папку Skyrim/Data.

В архиве должно быть 4 папки – «Falskaar.esm», «Видео/Falskaar_Intro.bik», «Falskaar.bsa» и «Видео/Falskaar_Outro.bik».

Ночь в Фальскаре

Ночь в Фальскаре

#1 Evgeniy ne Onegin

Отправлено 23 июля 2013 - 20:01

Хюстон у меня проблемы. Квест Dread Aura багнулся, после того как я взял кристал следующий обжектив не появился. Что делать? какой ID у квеста, =)

П.С. Я знаю, что команда SetStage

Сообщение отредактировал Evgeniy ne Onegin: 23 июля 2013 - 20:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Rain_Show705

Отправлено 04 августа 2013 - 17:47

#3 BackDraft

Отправлено 10 октября 2013 - 06:51

quest id искай по команде sqt. ****Список квестмарков в консоли листается page up\down, если что.

  • Svetlada это нравится

Прежде чем посмеяться над посетителем форума, вспомни, родился ли ты таким умным или со временем приобрел. Дай другому возможность жить на планете тоже.

#4 Amber

Отправлено 27 ноября 2013 - 02:17

TESV.exe 2013-11-27-1-4-6-174.jpg11111.jpg - Размер: 204,71К, Загружен: 13820

TESV.exe 2013-11-27-1-5-37-255.jpg11111.jpg - Размер: 189,29К, Загружен: 13282

Сообщение отредактировал Amber: 30 ноября 2013 - 13:37

#5 Cpt. Price

Отправлено 29 ноября 2013 - 17:55

А кто знает, в Steam этот мод появится, или Беседка не одобрила его?

#6 ktan

Отправлено 04 декабря 2013 - 01:53

Народ, такая фигня, срочно нужна помощь.

Квест со штурмом форта наемников с предварительным захватом одного из ключей (освободить семью ярла).

Убил орка, взял ключ, вышел наружу, вырезал весь форт.

Далее - открыть главные ворота. Нашел рычаг, но он не активируется.

#7 AJIKOT

Отправлено 04 декабря 2013 - 22:29

А кто знает, в Steam этот мод появится, или Беседка не одобрила его?

Прошел мод. Скажу вот что. Качественно сделан, без багов и тд. Одно не понятно выходит 2 города которые разрушены так и остаются разрушенными? Это печально так как первый городок трудно назвать городком. В общих чертах этот мод понравился. Ну если не считать тех двух разрушенных городов в конце.

Так что не знаю чем его можно не одобрить.


fZXcQE1.jpg

sAcay4Z.jpg

EE0FZKw.jpg

8JyG6Bw.jpg

LgZvRmT.jpg

#8 Cpt. Price

Отправлено 05 декабря 2013 - 19:59

Ну мало ли. Не мы в Беседке сидим, не мы думаем за них.

#9 Shuravi

Отправлено 14 августа 2014 - 11:49

привёл серану к замку, слышу вот мой дом. дальше нет движения в замок не пускают, серана не хочет общаться с привратником квест не закрывается. заранее спасибо. в прошлый раз всё было нормально. лиц+стим

#10 Temas

Отправлено 14 октября 2014 - 18:46

Нашел баг с Falskaar ом. Нет ни в одном форуме где я пытался искать. Вообще он без проблемный на его вход, но произашло следуещее. Взял я квест давно, но сразу не пошел. Пропал даже маркер, ID квеста не известно. Пришел к выводу, что пока на карте Скайрима не открыт Данстар, он не сможет завестись. После того как перевозчик меня привез в Данстар (а он является местом возвращения из Falskaarа), Появился причал, из которого я телепортируюсь в Фальскар на причал сразу (по линии квестов этого не может быть).Попробую его работоспособность теперь))) http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw

#11 Temas

Отправлено 19 октября 2014 - 17:33

С "Багом" разобрался, (моя вина), отсутствовал основной bsa файл, 20 mb вместо 700 mb был, русификатор или патч наверное, тогда странно как я туда попал)))

#12 Леший250196

Отправлено 12 января 2015 - 16:46

Если кому-то надо, то вот id квеста конец крушителя: fssq13

#13 Sibarit

Отправлено 11 ноября 2015 - 18:06

Ключ от горного Кряжа в Фальскаре можно найти если в одной из башен. спустится в люк в Жилые помещения. в одной из комнат. где кровати стоят по кругу..ключ на тумбочкею

#14 Маннимарко.

Отправлено 12 июня 2016 - 16:34

А в конце, Сердце Богов я получу, али нет?

Ибо если нет - я консолью сделаю всех смертными, убью, вырвав их сердца, превращу в своих трэлов и покину Фальскар, ну его в топку.

Ибо та же песня, что и с чумным Пределом, ещё в самом начале мог я криком ФУС-РО-ИДИ-НАХ убить антагониста и в конце они ещё задали вопрос:

"Ой, а кому стать королём? А то мы все слабые нытики и трусы. ", хоть я и прыгал у них перед носом с криком "Выберите меня! Выберите меня, тупые овощи!"

  • Wanderer278 это нравится

#15 Маннимарко.

Отправлено 13 июня 2016 - 17:05

В общем всё оказалось так, как я и ожидал. Вернее, надеялся, что такого не будет.

Всю линейку я помогал бородатому бомжу-ярлу и его не менее бородатым овощам-хускарлам, при том, что никто из них не умел сражаться и пасовали они перед всеми врагами, даже если их было 4 солдата-дегенерата.

Мод хороший: за всё время у меня было всего 22 нервных срыва, когда я тупо не выдержал и вырвал у ярла сердце, оборав его туумом.

С Сердцем Богов всё просто: *** там плавал.

Досталось оно опять этим бомжам, даже после того как они его уже про****и.

Нет, дать его мне, Довалкину Драгонопорну, герою всего *мать его* Скайрима.

Нужно опять его куда-то запихнуть, а злодея(злодея ли?) просто прогнать в изгнание.

Вывод: -9/10. ("-" только для меня, ибо накапало на нервы)

Качайте только если вы тупое и добродушно-наивное оружие судьбы.

И да, я злодей и антагонист. Ибо достали.

Сообщение отредактировал Маннимарко.: 13 июня 2016 - 17:07

Читайте также: