Как попасть в каирн душ в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Каирн Душ (ориг. Soul Cairn) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание [ править | править код ]

Название этого плана говорит само за себя: это отдельный мир для душ, заключённых в магических камнях. После использования камня заключённая в нём душа оказывается в Каирне, обречённая на вечное существование. Покинуть Каирн души могут только на короткое время, если кто-то призовёт их за пределами этого измерения. Потом они возвращаются обратно до следующего призыва.

Этим царством правят Идеальные Повелители. Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек, туманный человек и смотритель (а также, вероятно, и Жнец).

Каирн Душ населён безымянными пленёнными душами, по репликам которых можно примерно нарисовать себе картину их смерти. Например, одна душа произносит фразу: «Интересно, полыхает ли сейчас огнём Имперский город?» Здесь можно встретить фермера, обрабатывающего землю, рядом с которым пасутся две его коровы. Пищей коровам служат стручки душ. А одна душа сидит там ещё со времен Святой Алессии — она произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алессии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»

Растительный мир Каирна крайне беден: сухие деревья, кустарники, стручки душ. Тут и там можно найти сундуки своеобразного вида.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмераДжиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.
    • Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика (в том случае, если герой ещё не отыскал часть собственной души самостоятельно).

Предисловие.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй - однозначо.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение

Ищем Гунмара - он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину - она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Полное прохождение
Dawnguard. Полное прохождение
Скайрим
  1. Где найти череп
  2. Призрачный конь
  3. Примеры использования
  4. Интересные факты
  5. Видео — Самый балдежный конь и питомец

В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.

Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

Призрак приказал конику убегать и просит довакина отыскать его череп.

Где найти череп

Череп Арвака в скайриме можно найти к востоку от главных ворот Могильника, где находится Валерика. Он будет лежать на пьедестале, окруженный четырьмя высокими столбами и охраняться призраками.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

Расположение черепа Арвака относительно входа в Каирн душ

После получения черепа душа-мужика появится поблизости и научит Драконорожденного вызывать бессмертного коня с помощью уникального заклинания.

Призрачный конь

Тело Арвака выглядит как скелет, его глаза светятся белым, а грива и хвост горят фиолетовым пламенем.

Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.

Призрачный конь Арвак в Skyrim: как найти череп в Каирне Душ и призвать

  1. Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
  2. Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
  3. Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
  4. Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
  5. Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Интересные факты

  • В скандинавской мифологии Арвакур — это один из двух коней, которые каждый день тянут по небу солнце.
  • Арвак мог быть вдохновлен Кошмаром, чудовищным конем с огненной гривой из нижних планов в ролевой игре Dungeons & Dragons.
  • Также он напоминает лошадь отчаяния в Darksiders II.

Видео — Самый балдежный конь и питомец

В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Получение задания

После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

Содержание

  • 1 Локации
  • 2 Связанные квесты
  • 3 Карта Каирна Душ
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 См.также
  • 7 Полезные моды

  • Англ. название: The Soul Cairn
  • Тип: Мировые пространства
  • Заселена:Костяной человек, Смотрители, Дюрневир, Джиуб, Туманный человек, Морвен Страуд, Жнец, Души, Валерика, Яростный человек
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    DLC01SoulCairnOrigin, DLC1SoulCairnReaperCell
  • Рекомендуемый уровень: Мин: 13
  • Стена слов для Крика:Вызов Дюрневира



DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01

You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in's основная сюжетная линия, either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета. The Soul Cairn is primarily inhabited by души, wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.

Стручок душ are the only thing that grows in the Soul Cairn, and can be used to counter the health-consuming effects of the giant floating gems that may be found at the top of the various structures found throughout the Soul Cairn. Soul Husks can also be traded with the spectral merchant Морвен Страуд for various items. Soul fissures are another common feature of the Soul Cairn; they are gaps in the ground with air rising visibly out of them, which causes them to emit a hissing noise. If you activate a soul fissure it will fill the largest камни душ in your inventory.

While traveling here you will be randomly attacked by Туманный человек, Костяной человек и Яростный человек. There are also a few unique creatures to be found here, namely, Дюрневир, три Смотрителя и Жнец.

There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.

Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард.

Локации

  • Могильник(ориг. Boneyard)
  • Логово жнеца(ориг. Reaper's Lair)

Связанные квесты

  • В погоне за прошлым(ориг. Chasing Echoes)
  • За гранью смерти(ориг. Beyond Death)
  • Нетерпеливый святой(ориг. Impatience of a Saint)
  • Soul Cairn Horse Quest(ориг. Soul Cairn Horse Quest)

Карта Каирна Душ

SR-map-Soul Cairn mark.jpg

Примечания

  • The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you'll need to become a vampire again in order to re-enter.
  • As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it's part of Tamriel.
  • Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet.

to bring up the console and enter tcl to enable noclipping and go underneath the pedestal to get it. Go back aboveground and enter tcl to disable noclipping again.

  • It is possible to get beyond the blue barrier surrounding Soul Cairn. In the first half of the world, access an enclosed area through a building located to the left of the passage to the other half. There is a gap between a wall and the barrier.
  • См.также

    Историческую информацию о Каирне Душ смотрите в lore-статье.

    Читайте также: