Как попасть в скайриме в морровинд

Опубликовано: 13.04.2024

Игры с открытым миром – какой и является скайрим – предоставляют огромные просторы для исследований. И даже ограничения разработчиков не могут остановить дотошного авантюриста! И именно благодаря таким людям стало известно, что в Скайриме спрятаны земли Тамриэля.

Ничего удивительного, что смириться с тем, что игрок не может пройти сквозь ворота в Морровинд, которые находятся на северо-востоке Скайрима, игроки так и не смогли. И, конечно, нашлись люди, которые воспользовались режимом NoClip, для того что бы узнать – что же там за границей дозволенного. И перед ними открылись… Не просто исчезающие текстуры, но целый скрытый фантомный мир – оказывается в Скайриме можно попасть в Сиродил, Морровинд, Чернотопье – во все прочие провинции Тамриэля.

Не стоит рассчитывать, что там скрываются города населённые NPC или ждут новые квесты. Земли эти всего лишь наброски. Можно даже увидеть знаменитую башню столицы, возвышающуюся над горизонтом –без текстур она выглядит словно призрак…

Есть множество предположений, зачем было в Скайриме рисовать земли Морровинда и Сиродила. Они занимают слишком большие площади для «просто фона». К сожалению, вряд ли это говорит о том, что в будущем мы увидим дополнения от Bethesda, которые откроют эти земли – после драгонборн разработчики не планируют выпускать новые аддоны.

Быть может, на начальных этапах разработки планировалось, что действие игры будет проходить по всему материку. А может, этот эскиз был набросан для собственного удовлетворения, и чтобы лучше представлять себе расположение земель Нирна. Или же – перед нами своего рода пасхалка для дотошных игроков.

В конце концов разработчики могли позаботиться о мододелах – ведь многочисленные пользовательские модификации то, чем славятся части серии – а подобный ход сильно облегчит работу и совместимость подоных проектов…

Тем не менее. Всё это лишь предположения. А мы предлагаем вам посмотреть видео с ютуб, в котором данные призрачные локация показаны во всей красе.

Мод

«Скайрим 3: Морровинд» — уникальная игра, ведь с нее началось полномасштабное изучение открытого мира. Здесь есть загадочные локации, свободные сражения и многое другое, что так дорого сердцу фанатов. Вот и заботливые мододелы создали «Морровинд» на движке «Скайрима». Теперь игроки могут смело окунуться в мир одной игры, не выходя из другой.

Описание игры

«Скайрим» — это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение — хоть от первого, хоть от третьего лица.

По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.

Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, «Морровинд» на движке «Скайрима».

Описание мода

Мод

Многие думают, что «Морровинд» в «Скайриме» будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от «Скайрима». Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.

Так что же можно увидеть от «Морровинда» в «Скайриме»? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием «Скайрим: Тень Морровинда» представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутствовали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.

Те, у кого присутствует дополнение «Драконорожденный», могут увидеть подобные строения, как в «Морровинде», но в «Скайриме» на территории «Вороньей Скалы».

Особенности мода

Мод

Есть несколько особенностей, которые можно увидеть в «Скайрим: мод Морровинд». Например, некоторые предметы, свойственные «Скайриму», будут присутствовать в модификации — это бочки, предметы обстановки, еда и так далее.

Концепция «Морровинда» в «Скайриме» такова: перенести игровые составляющие из третьей в пятую часть, используя движок последнего проекта.

На данный момент в команде уже присутствует около семидесяти человек, которые работают не только над игровым процессом, но и над озвучкой персонажей. В команде работают писатели, композиторы, дизайнеры оружия и брони и программисты. Этот проект считается самым амбициозным в создании модификаций. Моддеры переносят полностью состоявшийся мир в новую игру, при этом сохраняя весь канон обеих частей. После проделанной работы, «Морровинд» в «Скайриме» выглядит вполне канонично, не нарушая лорности обоих миров.

Как попасть на территорию Морровинда

Мод

Увидев в Вороньей Скале странных существ и огромные грибы, то можно понять, что это отголоски «Морровинда» в «Скайриме».

Последние изменения

Мод

Как и любой другой глобальный мод, «Скайрим: Морровинд» уже обзавелся приличным количеством обновлений. Вот некоторые из последних изменений:

  • Теперь можно завершить задания главной сюжетной линии, Храма трибунала и Хаалу.
  • Для железного оружия были добавлены новые модели.
  • Стража полностью экипирована в доспехи.
  • Вражеский стан пополнился пепельными монстрами, квамами, мадкрабами и огримами.
  • Появились дополнительные задания.
  • Детально проработаны диалоги — теперь можно использовать плагин, который обеспечивает типичные голоса для «Морровинда» в «Скайриме».
  • Лица персонажей стали более уникальными — теперь каждый из них выглядит по-разному.
  • Мод обзавелся вступительным роликом.
  • Можно использовать тренер, который добавлен в модификацию.
  • Меши также подверглись глобальным исправлениям.
  • Локации Молаг Амур, Суран, река Одай, Аскадианские острова и Сейда Нин были полностью изменены графически.
  • Появилась возможность создания предметов.
  • Уровень красноречия повысился до мастерского — игрок может давать взятки и высказывать насмешки в сторону любого персонажа, который состоит в диалоге.

Что же с Обливионом?

Мод

«Морровинд», «Обливион», «Скайрим» — когда же эти три шедевра будут объединены в одно целое? Команда разработчиков этого глобального мода заявляют, что начнут перенос каноничного Обливиона на движок пятой части только тогда, когда «Тень Морровинда» будет завершена.

Ландшафтные дизайнеры стараются максимально адаптировать мир третьих Древних Свитков под движок «Скайрима». Для создания этого мода они используют всем известную программу Creation Kit.

Немного уточнений

Мод

Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит «Морровинд» на более современный движок.

Перенесены будут многие предметы и персонажи — в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.

Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к «Скайриму».

А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.

Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.

Доспехи с «Морровинда» будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.

Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата «Морровинда», то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.

А вот боевая система достанется от «Скайрима», так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.

Нюансы при установке

Чтобы установить эту мечту фаната Древних Свитков, необходимо учесть несколько важных пунктов, благодаря которым модификация будет исправно работать.

Для полноценной работы мода необходимо приобрести и установить лицензированную копию Morrowind и Skyrim со всеми существующими дополнениями. Таким образом получается, что обе части будут последней версии.

Установка мода

На сайте «Морробливиона» есть два типа данных для скачивания — 1а и 1b. Скачиваем оба и смотрим, чтобы оба архива лежали в одной загрузочной папке, иначе установка не сработает.

Затем запускаем установщик и указываем путь к игре — неважно какой, «Скайрим» или «Морровинд». После этого можно начинать новую игру, где будет предложена классическая игра или модификация.

Приветствую, искатели приключений! Серия The Elder Scrolls давно стала намного большим, чем просто несколько игр. История мира великолепно прописана. Продумано множество мелочей от карты мира до истории целых семей, повествующихся на протяжении нескольких частей.

И конечно же, разработчики тоже это понимают. Поэтому они всегда готовы напомнить игрокам о масштабности вселенной Древних Свитков, вызывая приятные чувства у фанатов серии.

Скайрим не был обделён вниманием разработчиков, точнее, он получил максимум этого внимания. Поэтому здесь можно найти множество отсылок на прошлые игры TES.

Но самые масштабные и вызывающие восторг у игроков пасхалки можно обнаружить лишь с помощью консольной команды на полёт. С помощью этих команд мы найдём Сиродил и Морровинд за картой скайрима.

Пейзаж Скайрима

Давайте сначала посмотрим на карту Тамриэля. Сиродил находится южнее Скайрима, а Морровинд - восточнее. Проверим совпадает ли эта карта с игровой географией.

Ищем Сиродил из Обливиона

Пейзаж Сиродила

Судя по картам он должен находиться ниже южных гор на карте Скайрима. А именно, ниже линии между Фолкритом и Рифтеном. Пойдём в середину, чтобы не ошибиться.

Ищем Сиродил

За ориентир возьмём Сквозняковый проход и с помощью консоли поднимемся выше гор и полетим в 4-ю часть Свитков. Сначала будут видны только горы и облака, но через некоторое время перед нами откроется великолепный вид, вызывающий ностальгию.

в горах облачно, но что-то виднеется вдали

Это же Сиродил!

Неплохая отсылка на Обливион. Теперь найдём Морровинд!

Ищем Вварденфелл из Морровинда

Пейзаж Морровинда

Кстати, обнаружить Красную Гору можно уже на карте (по крайней мере в дополнении с Солстхеймом). Её расположение соответствует географии Тамриэля.

Та самая гора в правом верхнем углу

Поэтому отправляемся прямо туда , используя консоль. Опять поднимаемся в облака, перелетаем горы, рассекая облака и замечаем просторы, те самые, где Нереварин победил Дагот Ура.

Морровинд в Скайриме

Эти буквально масштабные отсылки ещё раз напоминают об огромном мире Древних Свитков.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Из Морровинда в Скайрим: создание игрового мира
Из Морровинда в Скайрим: создание игрового мира

Скайрим! Жемчужина севера, дальняя граница Тамриэля. Земля сверкающих вершин и мрачных пещер. Земля мороза, гигантов и морозных гигантов!

Скайрим! Земля, где волчьи стаи блуждают по девственным лесам в поисках сочных упитанных крестьян. Место, где мужчины в рогатых шлемах вышибают друг из друга кровавые сопли ради скряг, пожелавших расширить свои владения.

Скайрим! Доступный для всех, вне зависимости от возраста, расы, профессии или склонности к грабежу, даже если ваш желудок сжимается при мысли о том, чтобы оседлать дракона.

Создание вселенной, такой обширной и насыщенной знаниями, как эта, в реальности заняло бы сто, нет, тысячу лет усилий скандинавских легионов. Ожидаемая игра серии Elder Scrolls находится в разработке чуть меньше пяти лет, с коллективом левел-дизайнеров из восьми человек. Но хотя это долгое время для видеоигры, но она - огромный шаг вперед со времен последнего путешествия компании через Tamriel, в Обливион.

Ручная работа

Для Тодда Говарда, геймдиректора и исполнительного продюсера Скайрим представляется как самый великий проект студии, а когда в послужной список разработчиков входят Обливион или гигантский Фоллаут 3, можно с уверенностью предположить, что у них огромный порог терпения.

В Скайриме крупных городов меньше, чем в Обливионе, пять против девяти, но тут нет автогенерации. «Мы смешивали ручную работу с работой генератора в Обливионе» - объясняет Говард, - «Но в Фоллаут 3 и теперь в Скайриме весь мир сделан вручную.

Мы размещаем в отдельности каждое дерево, скалу и тому подобное. Но у нас все еще есть рандомные элементы, такие, как животные, квесты и случайные встречи."

Как и в предыдущих играх, технической проблемой является размер игровой области и возможность игроков взаимодействовать с областью в любой точке. Другие разработчики увеличивают производительность или качество текстур, ограничивая обзор, снижая детализацию окружающих предметов во время активных действий. Но не Bethesda.

"Когда приходит время рендера, во многих играх пытаются скрыть геометрию и убрать некоторые вещи, чтобы увеличить скорость, и это глупо ограничивает взор игрока», - комментирует Тодд.

"Мы хотим показывать все, что возможно, и мы не хотим ни в чем ограничивать игрока. Поэтому мы сконцентрировались на потоковой детализации. Вы можете разглядывать вилку, затем посмотреть на гору, и потом можете добежать до вершины этой горы.»

«Работа с такими экстремальными изменениями в разрешении является нашей головной болью – мы хотим, чтобы были микро- и макродетали.

Схожая система баланса присутствует в системе Radiant AI, которая дает NPC гражданам иметь свое собственное мнение, и в полностью новой системе Radiant Storytelling, которая следит за вашим каждым действием и меняет игру, включая при этом место и личность того, кто выдает вам квест.

Случайная потеря топора в лесу в процессе убийства медведя - и торговец, может, вернет вам его (топор) позже. Обезглавьте его в качестве наказания за его чересчур липкие любящие прибыль пальцы своим полученным назад оружием и он не сможет попросить вас сопроводить караван, но его ничего не подозревающая вдова сможет.»

«Когда зашла речь о динамичности мира, мы провели много времени над «что если», потому что наши игроки могут делать, что они хотят, зачастую в таком порядке, в каком они хотят», - продолжает Говард.

"Вы можете проходить 20 квестов одновременно, и мы не запрещаем вам делать один квест в процессе выполнения другого, так что мы добавляем новые элементы в наши квесты, зависящие от того, что выполнил игрок, а что нет.»

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Из Морровинда в Скайрим: создание игрового мира
Из Морровинда в Скайрим: создание игрового мира

Гуляя по линии

В сравнении Обливион и его предшественника Морровинд, предлагаются различные интерпретации мифа Elder Scrolls, каждая игра имеет своих поклонников и врагов.

Скайрим находится где-то посредине, сохраняя что-то имперское от Обливиона, но в то же время нечто сюрреалистическое от Морровинда.

«В Обливионе мы имеем дело со столичной провинцией и мы пытались вернуться к более классическим ощущениям Арены и Даггерфолла, ощущениям мира, который является более изысканным и гостеприимным, - продолжает Тодд,- место, которое вы сразу поняли бы."

"Но мы пожертвовали той уникальностью, что отличала Морровинде. В Скайриме мы пытаемся вернуться к этому и провести черту между Обливионом и Морровиндом. Чтобы там было и все ранее приятно знакомое - и некая новая культура."

Ветеран Bethesda подводит итог эстетике Скайрима, как «эпичной реальности», мистической, но основанной на реалиях. Строя зимнюю провинцию среди других почтенных островов человеческой цивилизации, Bethesda хочет показать, что «эта провинция – родина людей, место, где давно было построено много вещей, которые кажутся фантастическими, но на самом деле являются реальными и могут быть построены на земле, если будет дано достаточно времени."

"Мы стараемся держаться подальше от элементов фентези и стараемся основываться на реальности мира.»

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Из Морровинда в Скайрим: создание игрового мира
Из Морровинда в Скайрим: создание игрового мира

Дрожь в ожидании

Это не значит, что при случае все не может измениться полностью. Поклонникам Морровинда, мрачно предвещающим сто часов игры в унылых бесконечных оттенках земли и снега, Тодд спешит напомнить о безумном иррациональном аддоне к Обливиону - Дрожащих островах.

Он уклончиво разговаривает о нюансах, но мы можем держать пари, что оформление 120 подземелий Скайрима, которые нам обещаны, будет достаточно интересным, местами с оттенком эксцентричности, если можно так выразиться. "Иногда полезно лишний раз напомнить, что вы находитесь в мире магии и параллельных измерений. Не слишком навязчиво, но чтобы это все же ощущалось."

Хорошие новости и для тех, кто считает классикой более ранние игры, Арену и Даггерфолл: Тодд хочет в будущем возродить некоторые элементы. "Очень хотелось бы увидеть какой-нибудь город Даггерфолла, скажем, Сентинель. Даггерфолл расположен на гигантских скалах, смотрящих на залив Илиак, и раньше мы сделали это все плоховато."

Заманчивая перспектива, но сейчас впереди маячат полярные просторы необъятного Скайрима и дразнят нас, как никогда. Не уходите далеко, и присматривайте за нами вполглаза - скоро пойдет вторая волна статей!


"Скайрим 3: Морровинд" - уникальная игра, ведь с нее началось полномасштабное изучение открытого мира. Здесь есть загадочные локации, свободные сражения и многое другое, что так дорого сердцу фанатов. Вот и заботливые мододелы создали "Морровинд" на движке "Скайрима". Теперь игроки могут смело окунуться в мир одной игры, не выходя из другой.

Описание игры

"Скайрим" - это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение - хоть от первого, хоть от третьего лица.

По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.

Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, "Морровинд" на движке "Скайрима".

Описание мода

Описание мода

Многие думают, что "Морровинд" в "Скайриме" будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от "Скайрима". Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.

Так что же можно увидеть от "Морровинда" в "Скайриме"? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием "Скайрим: Тень Морровинда" представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутствовали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.

Те, у кого присутствует дополнение "Драконорожденный", могут увидеть подобные строения, как в "Морровинде", но в "Скайриме" на территории "Вороньей Скалы".

Особенности мода

Особенности мода

Есть несколько особенностей, которые можно увидеть в "Скайрим: мод Морровинд". Например, некоторые предметы, свойственные "Скайриму", будут присутствовать в модификации - это бочки, предметы обстановки, еда и так далее.

Концепция "Морровинда" в "Скайриме" такова: перенести игровые составляющие из третьей в пятую часть, используя движок последнего проекта.

На данный момент в команде уже присутствует около семидесяти человек, которые работают не только над игровым процессом, но и над озвучкой персонажей. В команде работают писатели, композиторы, дизайнеры оружия и брони и программисты. Этот проект считается самым амбициозным в создании модификаций. Моддеры переносят полностью состоявшийся мир в новую игру, при этом сохраняя весь канон обеих частей. После проделанной работы, "Морровинд" в "Скайриме" выглядит вполне канонично, не нарушая лорности обоих миров.

Как попасть на территорию Морровинда

Как попасть на территорию Морровинда

Увидев в Вороньей Скале странных существ и огромные грибы, то можно понять, что это отголоски "Морровинда" в "Скайриме".

Последние изменения

Последние изменения

Как и любой другой глобальный мод, "Скайрим: Морровинд" уже обзавелся приличным количеством обновлений. Вот некоторые из последних изменений:

  • Теперь можно завершить задания главной сюжетной линии, Храма трибунала и Хаалу.
  • Для железного оружия были добавлены новые модели.
  • Стража полностью экипирована в доспехи.
  • Вражеский стан пополнился пепельными монстрами, квамами, мадкрабами и огримами.
  • Появились дополнительные задания.
  • Детально проработаны диалоги - теперь можно использовать плагин, который обеспечивает типичные голоса для "Морровинда" в "Скайриме".
  • Лица персонажей стали более уникальными - теперь каждый из них выглядит по-разному.
  • Мод обзавелся вступительным роликом.
  • Можно использовать тренер, который добавлен в модификацию.
  • Меши также подверглись глобальным исправлениям.
  • Локации Молаг Амур, Суран, река Одай, Аскадианские острова и Сейда Нин были полностью изменены графически.
  • Появилась возможность создания предметов.
  • Уровень красноречия повысился до мастерского - игрок может давать взятки и высказывать насмешки в сторону любого персонажа, который состоит в диалоге.

Что же с Обливионом?

Что же с Обливионом?

"Морровинд", "Обливион", "Скайрим" - когда же эти три шедевра будут объединены в одно целое? Команда разработчиков этого глобального мода заявляют, что начнут перенос каноничного Обливиона на движок пятой части только тогда, когда "Тень Морровинда" будет завершена.

Ландшафтные дизайнеры стараются максимально адаптировать мир третьих Древних Свитков под движок "Скайрима". Для создания этого мода они используют всем известную программу Creation Kit.

Немного уточнений

Немного уточнений

Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит "Морровинд" на более современный движок.

Перенесены будут многие предметы и персонажи - в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.

Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к "Скайриму".

А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.

Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.

Доспехи с "Морровинда" будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.

Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата "Морровинда", то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.

А вот боевая система достанется от "Скайрима", так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.

Нюансы при установке

Чтобы установить эту мечту фаната Древних Свитков, необходимо учесть несколько важных пунктов, благодаря которым модификация будет исправно работать.

Для полноценной работы мода необходимо приобрести и установить лицензированную копию Morrowind и Skyrim со всеми существующими дополнениями. Таким образом получается, что обе части будут последней версии.

Установка мода

На сайте "Морробливиона" есть два типа данных для скачивания - 1а и 1b. Скачиваем оба и смотрим, чтобы оба архива лежали в одной загрузочной папке, иначе установка не сработает.

Затем запускаем установщик и указываем путь к игре - неважно какой, "Скайрим" или "Морровинд". После этого можно начинать новую игру, где будет предложена классическая игра или модификация.

Читайте также: