Как убрать дымку в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Фикс который убирает бесячий туман в помещениях и данжах. Картинка ставится более контрастной и черный чвет более темным.
скрины:






Игра слов

Skyrim

Skyrim


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мод нормальный но убирает реализм но за старания +5

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На улице все попрежнему. токо в помещениях убирает)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DEAMOONS Реализм? у тебя дома тоже дымка присутствует?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


=) ну хоть Фпс поднимится чуток =)) на моём Ноуте =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще не следует убирать "туман" т.к. он скрывает вид не прогруженной местности и создаёт вид что всё норм. В Обливионе не было "туманов" в дали и по этому когда смотришь в даль в Обливионе видишь эти квандрантные поля впереди себя, как будто у тебя близорукость. Как то так. )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо, то что надо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


electr1g а ты растопи костёр дома,у тебя и не такая дымка будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SkyGame Именно так, растопи сам дома, и сразу бред писать перестанешь


Рохирим я уже и забыл что оставлял здесь коммент свой))

Данила Ведров

Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

Добавьте в секцию [Display] строки:

1. Это решит проблему с мерцающими тенями.

Добавьте в [General] строки:

2. Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

3. Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

4. Игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны.

Добавьте в [BackgroundLoad]:

5. Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

Добавьте в [Combat]:

6. Исправление прицела:

7. Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна)

В секции: [Imagespace]:

8. Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

9. Делает работу скриптов более плавнее и лучше(или чтобы не было CTD)

в секции: [Papyrus]

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
iMinMemoryPageSize=128
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=76800
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bEnableProfiling=0

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

10. Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

11. Улучшает качество поверхности воды.

В секции [Controls]:

12. Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

В секции [Display]:

13. Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
Находим категорию [DISPLAY] и ниже вписываем 2 строчки, должно получиться вот так и сохраняем документ

[Display]
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

14. Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

15. От мерцания в горах: (Снижает FPS)

В секции [Clouds]

Данила Ведров

В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

В секции: [Display]:

16. Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

В секции: [Particles]:

17. Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

В секции: [TerrainManager]:

18. Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

19. Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Environmental
  • Remove Ambient Interior Fog

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Gameplay Effects/Changes
  • Terrain
Tag this mod
  • Description
  • Files 1
  • Images 14
  • Videos 0
  • Docs
  • Posts 91
  • Forum 1
  • Logs

About this mod

Simply removes all the ambient fog from all interior locations.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Remove Ambient Interior Fog - Turkish Translation

Credits and distribution permission

  • Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Bethesda for there great game and construction set.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Turkish Author: kaanberke2 Remove Ambient Interior Fog - Turkish Translation
German Author: Cytoph Remove Ambient Interior Fog - GER
Italian Author: Ciccigomma Remove Ambient Interior Fog - TRADUZIONE ITALIANA

Version 1.3

  • Corrected many individual locations that were using overide settings.

What does this mod do:
Removes the ambient fog from all interior locations in Skyrim.
This includes buildings, caves, dungeons, mines, etc.
You will now see the natural colors and have a much clearer view.

How to install:
Unzip or Unrar the file into your Skyrim Game Location.
Alternately drag the ESP from the archive into your Skyrim Data folder.

Possible conflicts with this mod:
Any mod that changes the fog template of interior locations or adjust any of the location overide settings.
Depending on the load order of other mods, they or this mod may have there values overwritten.
Please note:
This mod does not remove the fog meshes from interior locations, only the ambient fog.

Cheers and enjoy the new view!

Many thanks to Saiodin for presenting this mod in Skyrim mods series - #24

Обновление 1.2:

1.2 – то же, что и 1,1, но с увеличением расстояния тумана в непосредственной близости (линия тумана показывалась).
1.1 – использование прозрачности тумана вместо увеличения его расстояния (исправлены проблемы с черным ландшафтом)

С этим модом во всем внешнем мире Скайрима будет удален туман на большом расстоянии.

Это подойдет и для людей с низкими системными параметрами для улучшения производительности игры, и для обладателей ENB Mist, вместе с которым этот мод создает особенный эффект реалистичности.

Подробнее на скриншотах и видео.

Полная поддержка Dawnguard и Dragonborn.

Установка: стандартная

Удаление:

– файлы мода из папки data.

Скриншоты:




Видео (оригинал):


Очень полезный мод для всех кто хочет немного улучшить производительность игры. Он убирает туман внутри помещений, а так же в пещерах.

Если для вас туман в подобных местах не является жизненно необходимой функцией, или же у вас не самый мощный компьютер и при входе в закрытые локации игра начинает притормаживать — то этот мод будет очень полезным для вас.

Требования







Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Автор:rgabriel15
Версия:1.3
Язык:русский

Описание:
В игре существует такой эффект, как "затуманивание" во внутренних локациях, то есть внутри помещений, такой туман создает эффект туманной пелены видимый на расстоянии, многим такой эффект не нравится. Автор данного небольшого мода возобновил и переработал уже совсем старый мод Remove Ambient Interior Fog,, так как автор его уже давно забросил и он был с багами. Автор данного мода просто решил убрать этот эффект затуманивания, картинка становится четкой, проще говоря такого эффекта как "затуманивание" дальности прорисовки в помещениях не будет. Также, многие любители ENB модификаций знают, что в последних различных модификациях ENB, имеется уже вшитый эффект "дальнего тумана" в помещениях и поэтому такое сочетание игрового "затуманивания" и "затуманивания" из ENB, в связке создают удвоенное "затуманивание", что не очень хорошо сказывается на производительности и качестве картинки. В общем данный мод пригодится игрокам которые не любят данный эффект "затуманивания" в помещениях вдали и игрокам которые пользуются ENB модификациями, в которых уже имеется этот эффект. Более подробнее смотрите скриншоты и видео и поймете суть данного мода.

Примечание:
– Этот мод удаляет только дальний эффект затуманивания в интерьерах (в помещениях), он не удаляет плавающие частицы динамичного, парящего обычного тумана
– Этот мод уже очищен с помощью последней версии TES5Edit, чтобы сделать его чистым и избежать конфликтов, так что не вздумайте чистить повторно!

Что в архиве:
1. МОДУЛЬ – БАЗОВЫЙ – это базовый модуль и он охватывает все ванильные игровые интерьеры. Используйте этот вариант, если у вас нет установленных DLC или если у вас есть только один из DLC!
2. МОДУЛЬ – DAWNGUARD – этот модуль охватывает все интерьеры из DLC Dawnguard. Используйте этот вариант вместе с "Базовым модулем", если у вас есть установленный DLC Dawnguard!
3. МОДУЛЬ – HEARTHFIRE – этот модуль охватывает все интерьеры из DLC Hearthfire. Используйте этот вариант вместе с "Базовым модулем", если у вас есть установленный DLC Hearthfire!
4. МОДУЛЬ – DRAGONBORN – этот модуль охватывает все интерьеры из DLC Dragonborn. Используйте этот вариант вместе с "Базовым модулем", если у вас есть установленный DLC Dragonborn!
5. МОДУЛЬ – ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ – этот вариант охватывает все интерьеры из игры Skyrim, DLC Dawnguard, DLC Hearthfire и DLC Dragonborn. Используйте этот вариант вместо других отдельных модулей, если у вас есть все установленные DLC. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ модули 1,2,3,4.
6. МОДУЛЬ – ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ No HF – этот вариант такой же как и модуль 5 "ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ", только без DLC Hearthfire и он охватывает все интерьеры из игры Skyrim, DLC Dawnguard и DLC Dragonborn. Используйте этот вариант вместо других отдельных модулей, если у вас есть все установленные DLC, кроме DLC Hearthfire. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ модули 1,2,3,4,5.
7. Патч для Realistic Lighting + HF – данный патч, это дополнительный патч для тех, кто использует мод "Realistic Lighting" и DLC Hearthfire

Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.8
– DLC Dawnguard, DLC Hearthfire и DLC Dragonborn (по желанию)

Установка:(только вручную, через NMM менеджер данный архив не установится)
– В архиве 7 модулей, описание читайте выше
– Выберите нужные варианты и поместите папку/папки Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере
1. Например у вас игра без DLC, то установите модуль "1. МОДУЛЬ – БАЗОВЫЙ"
2. Например, если у вас установлен только DLC Dawnguard, то установите модуль "1. МОДУЛЬ – БАЗОВЫЙ" и "2. МОДУЛЬ – DAWNGUARD" и так далее
3. Например, если у вас установлены все DLC, то вам не нужны все модули, установите только модуль "5. МОДУЛЬ – ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ"
4. Например, если у вас установлены все DLC, кроме DLC Hearthfire, то вам не нужны все модули, установите только модуль "6. МОДУЛЬ – ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ No HF"
5. Если у вас имеется установленный DLC Hearthfire и есть установленный мод "Realistic Lighting", то установите патч "7. Патч для Realistic Lighting + HF"

Важно:
– Иногда, моды, которые вы установили, не будут работать в игре. Чтобы исправить этот баг, после того как вы установите мод, откройте Launcher, отключите мод и закройте лаунчер. Откройте Launcher снова и включите мод и установите его в правильном порядке загрузки. Это позволит решить проблему модов, которые не загружаются и не работают в игре

Порядок загрузки в лаунчере:
– Если вы используете мод "Realistic Lighting" и все модули, включая Hearthfire – RL Patch, порядок загрузки должен быть следующим:
Hearthfire – RL Patch.esp
Realistic Lighting – Dawnguard Patch.esp
Realistic Lighting.esp
Remove Interior Fog V2 – Dragonborn.esp
Remove Interior Fog V2 – Hearthfire.esp
Remove Interior Fog V2 – Dawnguard.esp
Remove Interior Fog V2 – Skyrim.esp

– Если вы устанавливаете модули по отдельности, то порядок загрузки должен быть следующим:
Remove Interior Fog V2 – Dragonborn.esp
Remove Interior Fog V2 – Hearthfire.esp
Remove Interior Fog V2 – Dawnguard.esp
Remove Interior Fog V2 – Skyrim.esp
– Почему в обратном порядке не знаю, в таком порядке указал автор















Способ первый.
Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell". Здесь я ничего автоматизировать не могу т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell". Но есть ещё два способа, которые меня очень заинтересовали.

Способ второй.
Удаление с игрока Magic Shader Effects напрямую через команду "player.sms". Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader".

Способ третий.
Удаление Magic Effect Visuals через команду "player.sme". Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect".

Вот здесь уже есть простор для автоматизации. Что я сделал? Я взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления, который можно выполнить одной командой.

Как пользоваться.
Распакуйте файлы в корневую папку игры, не в Data а в которой находится TESV.exe. В игре сделайте вид от третьего лица и вводите команду (без ковычек): "bat " т.е. bat SEFSH, bat DEFSH, bat DBEFSH, bat SMGEF и т.д. Я не стал смешивать всё в одну кучу и сделал по три файла для каждого способа: S EFSH - для Скайрима, D EFSH - для Dawnguard и DB EFSH - для Dragonborn. Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки. Т.к. я пользуюсь неофициальными патчами последних версий, то согласно их позиций и были пронумерованы ID. Позицию смотрим здесь. Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ) и если это не помогло, то приступайте к удалению визуальных (третий способ). Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни а вот визуальных - почти тысяча.

Хочу заострить ваше внимание на том, что я собрал ID только из Скайрима и двух дополнений. Если вы пользуетесь сторонними модами на добавление новых монстров и подцепили от него баг - то эти командные файлы вам не помогут. В таком случае нужно открывать мод в редакторе и смотреть список его визуальных эффектов.

Если вы пользуйтесь неофициальными патчами, то попробуйте отключить их в лаунчере, запустить игру, сохраниться в новый слот, выйти из игры, загрузить только что сделанное сохранение и только потом запускайте командный файл. Это связано с тем, что неофициальные патчи вносят много изменений в игру и команды на удаление эффектов могут не сработать или сработать частично.

Пользуйтесь на здоровье. И пусть ваш персонаж не парует и не подсвечивает себе дорогу светящимися глазами.

Читайте также: