Как убрать ножны у мечей skyrim

Опубликовано: 29.04.2024

Еще один мод, который усовершенствует геймплей в Скайриме — оружие на спине v2.0 (Skyrim Weapon Positioning). Благодаря этой модификации будет изменено положение меча с бедер на спину. Кроме этого предусмотрена возможность регулирования положения двуручного клинка на спине, а также положение кинжала.

Данный мод может работать с:

  • The skeleton of female models
  • Realistic Ragdolls and Force
  • Well Placed Weapons and Quivers 1-1

Внутри папки модов присутствуют следующие папки:

  1. Default — заменяет положение мечей, колчанов и кинжалов;
  2. CustomDagger — заменяет положение только кинжалов;
  3. CustomSword — заменяет положение только клинков;
  4. CustomTwinSwords — будет заменены только двойные клинки;
  5. CustomSwordsDagger — будет заменено положение только кинжалов и клинков;
  6. StraightSwords — будет заменено положение всех прямых клинков;
  7. StraightSwordsDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов и мечей;
  8. StraightSwordsQuiver — будет заменено положение всех прямых колчанов и мечей;
  9. StraightSwordsQuiverDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов, колчанов и мечей;

Инструкция по установке:

  1. Скачайте данный мод;
  2. Выберите нужную папку для установки:
    • Vanilla Skeleton — следует устанавливать в том случае если у вас не установлены моды на положение оружия;
    • Female Skeleton — следует устанавливать если установлен фикс багнутого женского скелета (The skeleton of female models);
    • Realistic Ragdolls and Force — если у вас установлен фикс реалистичного поведения тел при смерти (Realistic Ragdolls and Force);
    • Well Placed Weapons and Quivers — следует устанавливать если установлен мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1;
    • Animations — папка содержит набор анимаций;

Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3. )
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

Для кого предназначен мод на Скайрим «Оружие за спиной»? Возможно, вы уже успели оценить замечательную модификацию, позволяющую создавать интересные комбинации экипированных клинков, «Вооруженный до зубов». Это, бесспорно, прекрасное и очень удобное дополнение, однако не все в восторге от ношения мечей и кинжалов на поясе.

Мод меняет способ ношения одноручного и двуручного оружия: с бедра клинки переносятся за спину, причем теперь их можно экипировать одновременно. Способ ношения кинжалов меняется опционально, по желанию игрока ножны могут располагаться на задней части бедра. Прочие подробности работы в Skyrim мода «Оружие за спиной» можно увидеть на прилагаемых скриншотах.

Совместимость:

«Оружие за спиной» отлично работает с модом скелета для женщин «The skeleton of female models», плагином более правдоподобной физики сцен смерти «Realistic Ragdolls and Force», а также с «Well Placed Weapons and Quivers».


Рекомендации по установке:

Для корректной работы плагина с совместимыми дополнениями его инсталляцию следует осуществлять выборочно. В скачанном архиве имеется папка MAIN, где следует выбрать один из вариантов модификации:

- Vanilla Skeleton — подходит для «чистой» игры, без модов, изменяющих скелеты или способ ношения оружия.

- Female Skeleton — данный вариант мода на Skyrim «Оружие за спиной» необходим при установленном фиксе багов совместимой модификации женского скелета (см. выше);

- Realistic Ragdolls and Force — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей совместимой модификации;

- Well Placed Weapons and Quivers — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей модификации.

Перечисленные папки содержат нужные меши:

- Default — переносит на спину оригинальное оружие;

- CustomDagger — переносит на спину кинжалы, добавленные с помощью модов;

- CustomSword — переносит за спину мечи, добавленные с помощью модов;

- CustomTwinSwords — переносит за спину двойные мечи, добавленные с помощью модов;

- CustomSwordsDagger — переносит за спину кинжалы и мечи, добавленные с помощью модов;

- StraightSwords — переносит за спину ванильные мечи;

- StraightSwordsDagger — переносит за спину ванильные мечи и кинжалы;

- StraightSwordsQuiver — переносит за спину оригинальные мечи и колчаны;

- StraightSwordsQuiverDagger — переносит за спину оригинальные мечи, кинжалы и колчаны для стрел.

Папка Optional:

Здесь можно найти патч для совместной работы с модом, влияющим на корректное положение колчана. Кроме того, папка содержит меш для ношения парных кинжалов и мечей на спине TwinSwordsLowerBackDagger.

Непосредственно установка:

- установить «Вооруженный до зубов» (этот, а также другие моды на оружие на Скайрим 5 скачать можно на нашем сайте);

- скачать «Оружие за спиной»;

- открыв папку MAIN, выбрать нужные файлы для установки;



The Elder Scrolls V: Skyrim

0 Наградить



24,930 просмотров на YouTube™
17 уникальных посетителей
0 добавили в избранное

"Поддержать криэйтора сие видосиков:

Надеюсь, Вам понравился видеоролик и благодарю за просмотр!

Все вышеперечисленные моды устанавливать обязательно.

Так же, у вас должна быть установлена последняя версия Java для запуска патчера:
https://java.com/en/download/

В гайде /по части эквипа/ так же используется:

Bloodborne pack by team TaL.

Если у Вас остались любые вопросы или возникают ошибки -пишите в коммента́рии или в группу VK.

#скайрим #моды #гайд

гайд для игроков в скайрим, которые хотят установить на скайрим le или sse мод dsr, dual sheath redux с помощью nexus mod manager, nmm, vmm, vortex mpd manager или mod organizer, мо2. мод двойные ножны позволит убрать мечи за спину, отображение двух мечей и носить щиты и посохи за спиной что бы ваша сборка skyrim plus, slmp, evolution, reloaded, association и другие сборки скайрим для слабых пк и ноутбуков выглядели ещё лучше! с помощью мода XPMSE вы так же сможете менять положение оружия на персонаже и менять анимации оружия, сделав вашу сборку skyrim в 2020 супер идеальной. правда, потребуется ещё один мод XPMSE, xpmse xp 32 maximum skeleton extended и понадобятся моды skse, skyui и racemenu которые вы можете скачать с рус сайтов с модами. а на канале akakouto находится сборка модов skyrimplus в которую вошли лучшие моды на скайрим 2019-2020, так что заглядывай на канал!"

  • Броня
  • Броня для CBBE, UNP, LB, DG
  • Одежда и аксессуары
  • Оружие
  • Геймплей
  • Атмосфера
  • Локации и дома
  • Графика и эффекты
  • Квесты
  • Анимации
  • Интерфейс
  • Персонажи, сохранения
  • Компаньоны
  • Расы, лица, прически
  • Реплейсеры и ретекстуры
  • Магия
  • Существа, питомцы
  • Программы и утилиты
  • Звуки и музыка
  • Разное

Открыт набор в команду сайта!

Witcher-like Sword Position | Позиция мечей как у ведьмака

Просмотров: 2208 | Загрузок: 441 | Добавил: Evait | Дата: 2020-09-05 20:13


Witcher-like Sword Position | Позиция мечей как у ведьмака

Автор: PierreDorian (Оригинал)

Локализатор: Evait

Описание

Требования:

Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire

Описание:

Мод меняет позицию мечей и теперь они за спиной. Он предназначен для легких доспехов или одежды, а если ваш персонаж обнажен - меч будет врезаться вам в спину, потому что скелет пытается приспособиться к тому, что носит ваш персонаж. с XPMSE мод отлично работает с ванильной обычной и тяжелой броней.

Скриншоты:

Позиция мечей как у ведьмака
Позиция мечей как у ведьмака

Позиция мечей как у ведьмака

Рекомендуемые моды:

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
JRC's Witcher Style Sword Pack

Установка:

Копировать папку Data из архива в корневую папку игры

Удаление:

Удалить те же файлы, что в архиве мода в папке Data.

Cхожие моды

Ordinary weapons | Новое оружие
The Witcher 3 Weaponry | Оружие из Ведьмака 3
Blade of Intrigue | Меч Интриг
Rivendell Bow | Лук Ривенделла
Game of Thrones Weapon Pack (SO) | Коллекция оружия из Игры Престолов

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Читайте также: