Как убрать ножны у мечей skyrim
Опубликовано: 12.09.2024
Еще один мод, который усовершенствует геймплей в Скайриме — оружие на спине v2.0 (Skyrim Weapon Positioning). Благодаря этой модификации будет изменено положение меча с бедер на спину. Кроме этого предусмотрена возможность регулирования положения двуручного клинка на спине, а также положение кинжала.
Данный мод может работать с:
- The skeleton of female models
- Realistic Ragdolls and Force
- Well Placed Weapons and Quivers 1-1
Внутри папки модов присутствуют следующие папки:
- Default — заменяет положение мечей, колчанов и кинжалов;
- CustomDagger — заменяет положение только кинжалов;
- CustomSword — заменяет положение только клинков;
- CustomTwinSwords — будет заменены только двойные клинки;
- CustomSwordsDagger — будет заменено положение только кинжалов и клинков;
- StraightSwords — будет заменено положение всех прямых клинков;
- StraightSwordsDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов и мечей;
- StraightSwordsQuiver — будет заменено положение всех прямых колчанов и мечей;
- StraightSwordsQuiverDagger — будет заменено положение всех прямых кинжалов, колчанов и мечей;
Инструкция по установке:
- Скачайте данный мод;
- Выберите нужную папку для установки:
- Vanilla Skeleton — следует устанавливать в том случае если у вас не установлены моды на положение оружия;
- Female Skeleton — следует устанавливать если установлен фикс багнутого женского скелета (The skeleton of female models);
- Realistic Ragdolls and Force — если у вас установлен фикс реалистичного поведения тел при смерти (Realistic Ragdolls and Force);
- Well Placed Weapons and Quivers — следует устанавливать если установлен мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1;
- Animations — папка содержит набор анимаций;
Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.
Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.
Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.
Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.
С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.
Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.
Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.
Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).
Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM
Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.
Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3. )
- More Hotkeys Please!
Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
Для кого предназначен мод на Скайрим «Оружие за спиной»? Возможно, вы уже успели оценить замечательную модификацию, позволяющую создавать интересные комбинации экипированных клинков, «Вооруженный до зубов». Это, бесспорно, прекрасное и очень удобное дополнение, однако не все в восторге от ношения мечей и кинжалов на поясе.
Мод меняет способ ношения одноручного и двуручного оружия: с бедра клинки переносятся за спину, причем теперь их можно экипировать одновременно. Способ ношения кинжалов меняется опционально, по желанию игрока ножны могут располагаться на задней части бедра. Прочие подробности работы в Skyrim мода «Оружие за спиной» можно увидеть на прилагаемых скриншотах.
Совместимость:
«Оружие за спиной» отлично работает с модом скелета для женщин «The skeleton of female models», плагином более правдоподобной физики сцен смерти «Realistic Ragdolls and Force», а также с «Well Placed Weapons and Quivers».
Рекомендации по установке:
Для корректной работы плагина с совместимыми дополнениями его инсталляцию следует осуществлять выборочно. В скачанном архиве имеется папка MAIN, где следует выбрать один из вариантов модификации:
- Vanilla Skeleton — подходит для «чистой» игры, без модов, изменяющих скелеты или способ ношения оружия.
- Female Skeleton — данный вариант мода на Skyrim «Оружие за спиной» необходим при установленном фиксе багов совместимой модификации женского скелета (см. выше);
- Realistic Ragdolls and Force — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей совместимой модификации;
- Well Placed Weapons and Quivers — этот вариант необходим при установленном фиксе соответствующей модификации.
Перечисленные папки содержат нужные меши:
- Default — переносит на спину оригинальное оружие;
- CustomDagger — переносит на спину кинжалы, добавленные с помощью модов;
- CustomSword — переносит за спину мечи, добавленные с помощью модов;
- CustomTwinSwords — переносит за спину двойные мечи, добавленные с помощью модов;
- CustomSwordsDagger — переносит за спину кинжалы и мечи, добавленные с помощью модов;
- StraightSwords — переносит за спину ванильные мечи;
- StraightSwordsDagger — переносит за спину ванильные мечи и кинжалы;
- StraightSwordsQuiver — переносит за спину оригинальные мечи и колчаны;
- StraightSwordsQuiverDagger — переносит за спину оригинальные мечи, кинжалы и колчаны для стрел.
Папка Optional:
Здесь можно найти патч для совместной работы с модом, влияющим на корректное положение колчана. Кроме того, папка содержит меш для ношения парных кинжалов и мечей на спине TwinSwordsLowerBackDagger.
Непосредственно установка:
- установить «Вооруженный до зубов» (этот, а также другие моды на оружие на Скайрим 5 скачать можно на нашем сайте);
- скачать «Оружие за спиной»;
- открыв папку MAIN, выбрать нужные файлы для установки;
The Elder Scrolls V: Skyrim
0 Наградить24,930 | просмотров на YouTube™ |
17 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
"Поддержать криэйтора сие видосиков:
Надеюсь, Вам понравился видеоролик и благодарю за просмотр!
Все вышеперечисленные моды устанавливать обязательно.
Так же, у вас должна быть установлена последняя версия Java для запуска патчера:
https://java.com/en/download/
В гайде /по части эквипа/ так же используется:
Bloodborne pack by team TaL.
Если у Вас остались любые вопросы или возникают ошибки -пишите в коммента́рии или в группу VK.
#скайрим #моды #гайд
гайд для игроков в скайрим, которые хотят установить на скайрим le или sse мод dsr, dual sheath redux с помощью nexus mod manager, nmm, vmm, vortex mpd manager или mod organizer, мо2. мод двойные ножны позволит убрать мечи за спину, отображение двух мечей и носить щиты и посохи за спиной что бы ваша сборка skyrim plus, slmp, evolution, reloaded, association и другие сборки скайрим для слабых пк и ноутбуков выглядели ещё лучше! с помощью мода XPMSE вы так же сможете менять положение оружия на персонаже и менять анимации оружия, сделав вашу сборку skyrim в 2020 супер идеальной. правда, потребуется ещё один мод XPMSE, xpmse xp 32 maximum skeleton extended и понадобятся моды skse, skyui и racemenu которые вы можете скачать с рус сайтов с модами. а на канале akakouto находится сборка модов skyrimplus в которую вошли лучшие моды на скайрим 2019-2020, так что заглядывай на канал!"
- Броня
- Броня для CBBE, UNP, LB, DG
- Одежда и аксессуары
- Оружие
- Геймплей
- Атмосфера
- Локации и дома
- Графика и эффекты
- Квесты
- Анимации
- Интерфейс
- Персонажи, сохранения
- Компаньоны
- Расы, лица, прически
- Реплейсеры и ретекстуры
- Магия
- Существа, питомцы
- Программы и утилиты
- Звуки и музыка
- Разное
Открыт набор в команду сайта!
Witcher-like Sword Position | Позиция мечей как у ведьмака
Просмотров: 2208 | Загрузок: 441 | Добавил: Evait | Дата: 2020-09-05 20:13
Автор: PierreDorian (Оригинал)
Локализатор: Evait
Описание
Требования:
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire
Описание:
Мод меняет позицию мечей и теперь они за спиной. Он предназначен для легких доспехов или одежды, а если ваш персонаж обнажен - меч будет врезаться вам в спину, потому что скелет пытается приспособиться к тому, что носит ваш персонаж. с XPMSE мод отлично работает с ванильной обычной и тяжелой броней.
Скриншоты:
Рекомендуемые моды:
XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE
JRC's Witcher Style Sword Pack
Установка:
Копировать папку Data из архива в корневую папку игры
Удаление:
Удалить те же файлы, что в архиве мода в папке Data.
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Читайте также: