Как убрать ограничение уровня в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

Позволяет повысить порог прокачки навыков со 100 до 1000. Для корректной работы необходим SKSE и сам Skyrim версии 1.9.32.0

ВНИМАНИЕ.
SKSE должен быть обязательно установлен!

Игра слов

Skyrim

Skyrim

flatron22 Ну я так понимаю, всё дело в бесконечной прокачке. Хотя если учесть что после 100 уровня навык можно обнулить и качать по новой, смысла в этом моде 0

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JOKERIVAN А какой смысл качать навык по новой?


JOKERIVAN В чём смысл? Ну хотя бы будет капать к хпшке или стамине. Есть моды где от конкретного количества очков умений зависит сила навыка. Ну и просто какой никакой стимул. Конечно если играть на изи сложности, с читмодами, и консолькой, одеть пять корон по гидику и сутками двемерские луки штамповать с +50% к опыту))) то смысла нет это да. Ты попробуй скинь на нормальной сложности что то, на высоком уровне. Пру раз так срельбу скинул, а потом чота не качается, и получаешь больно от всех, а у меня ни урона ни скорости. Чем выше уровень тем бесполезней всё это олегендаривание, да и сама по себе идея изначально не очень. Вражина то ничего не сбрасывает. а только сильней становится, пока гг легендарит по кругу.


flatron22 ну например чем выше навыки кузнечного дела, зачарования и алхимии, тем сильнее получается . производимый продукт

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а толк с 1000 навыка?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Таким образом можно быстрее качать уровни. Может кому-то и сгодится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JOKERIVAN Ну это не мод, утилита так скажем) Без нее некоторые моды, добавляющие новые перки, не работают


  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.

Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье, магию или выносливость; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.

Получение уровней

Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.

Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.

Максимальный уровень

На высоких уровнях, прокачка идет гораздо медленней, но примерно до 50 уровня особых различий не наблюдается, это связано с тем что враги ограничены 50 уровнем. Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.

Прокачка навыков

Советы по эффективной прокачке каждого конкретного навыка смотрите на отдельной странице навыка.

Достижения

Патч 1.9

Возможность выбора легендарной сложности.

Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.


Система прокачки и развития персонажа в Skyrim намного проще, чем в других играх серии TES, однако по-прежнему игроку предлагается множество вариантов настройки параметров главного героя. Благодаря упрощенной системе прокачки больше не нужно беспокоиться о том, как правильно распределить очки талантов и сделать своего Довакина максимально эффективным в бою. Если же вы все равно испытываете трудности с настройкой характеристик персонажа, вам стоит прочитать этот небольшой гайд.

Особенности распределения перков и повышения уровня

Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.

Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу

/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.

Название навыкаКонсольная команда для сброса навыка
Алхимияadvskill Alchemy 0
Изменениеadvskill Alteration 0
Колдовствоadvskill Conjuration 0
Разрушениеadvskill Destruction 0
Зачарованиеadvskill Enchanting 0
Иллюзииadvskill Illusion 0
Восстановлениеadvskill Restoration 0
Стрельба из лукаadvskill Marksman 0
Блокadvskill Block 0
Тяжелая броняadvskill HeavyArmor 0
Легкая броняadvskill LightArmor 0
Взломadvskill Lockpicking 0
Одноручное оружиеadvskill Onehanded 0
Двуручное оружиеadvskill Twohanded 0
Карманные кражиadvskill Pickpocket 0
Кузнечное делоadvskill Smithing 0
Скрытностьadvskill Sneak 0
Красноречиеadvskill Speechcraft 0

К сожалению, сброс навыков через консоль работает только на ПК-версии игры. Для обладателей Skyrim на XBOX 360 и PS3 он не подходит.

Опыт персонажа

При улучшении навыка ваш персонаж получает опыт. Его количество определяется уровнем этого навыка. Чем выше уровень способности, тем больше опыта получает Довакин. Например, если главный герой имеет 30 ур. и повышает блокирование с 55 на 56 ур., то он получает больше прибавки ЕХР, чем если бы он прокачал алхимию или красноречие с 20 по 21 ур.

Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.

Опыт навыков


Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать. Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон. При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Максимальный уровень

При прокачке абсолютно всех навыков в игре уровень персонажа будет немного выше 81. В общей сложности герой получит 80 очков перков для дерева талантов и 800 очков для улучшения базовых характеристик (запас здоровья, магии и выносливости).

Однако будьте готовы к тому, что для достижения этой цели вам понадобится много времени. Прокачка последних уровней каждого навыка длится невероятно долго.

Масштабирование монстров


С каждым повышением уровня Довакина монстры становятся сильнее. Вполне вероятно, что у многих из них будет такой же запас здоровья, как и у главного героя, меж тем они носят улучшенную экипировку. Благодаря такой системе все монстры в игре остаются актуальными в течение всего времени прохождения сюжета. В связи с этим игрок должен постоянно улучшать свою броню и развивать способности.

Масштабирование добычи

По мере увеличения уровня главного героя растет не только уровень врагов, но и ценность добычи. Чем выше ваш уровень, тем больше вы будете находить хорошей брони, зелий, материалов, оружия и прочего в сундуках. Также уровень Драконорожденного влияет на количество получаемого золота из добычи.

Отличие подземелий по уровню

В игре есть несколько типов подземелий. Одни из них предназначены для низкоуровневых персонажей, другие – для средне прокачанных героев, а третьи – для самых одетых и сильных. Ценность добычи зависит от степени сложности подземелий. Однако вы не сможете пойти в тяжелое подземелье, пока не прокачаете уровень Довакина.

Из папки Main все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI.esp и поставить последним в списке загрузки.
Если играете с Requiem, то из папки Requiem все закинуть в Data с заменой файлов. Подключить SGI_Requiem.esp и поставить его после SGI.esp. Для остальных патчей совместимости поступать аналогично.
Если вы использовали Skyrim -Community- Uncapper удалите его, он не совместим с данным модом.
Сложность можно подкрутить, изменяя настройки сложности в MCM.

У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.

О 2da файлах.
Это файлы текстовых таблиц. 2da-файл без суффикса (напр. Race.2da) описывает основную таблицу, с суффиксами (напр. Race_Vamp.2da) патчи к ней (столбцы должны совпадать с основной таблицей) - в них добавляются новые строки в таблицу и/или изменяются старые.

SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.

GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.

Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.

V0.95.4
-Призванное оружие и броня с нулевой защитой или стоимостью не изнашиваются.
-Добавлены патчи совместимости с Requiem 1.8, Perkus Maximus (возможны проблемы) и Wintermyst- Enchantments of Skyrim (и для его версии из PerkusMaximus).
-Добавлены настройки износа вещей от магии и износа щита.

V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.

V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.

V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.

V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.

V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.

V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).

V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.

V0.94.0
-Вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие).
-Добавлены настройки для изменения силы заклинаний и урона от оружия.
-Продолжительность эффектов случайна только у вредных эффектов.
-Влияние книг навыков и уроков менее случайно.
-Параметры НПС рассчитываются более правильно.
-Исправлен баг, из-за которого не отображались меню распределения характеристик и меню повышения уровня (появлялся конфликт с другими модами).
-Тяжелая броня ограничивает ловкость.
-Увеличена выдача опыта за добычу руды.

V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
- Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.

V0.93.0
-Добавлено MCM-меню, настройки из SGI.ini теперь там.
-Теперь параметры персонажа просматриваются черес MCM-меню.
-Зачарования на улучшение навыка зачарования уменьшают расход зарядов.
-Часть зачарований на улучшения навыков владения оружием теперь увеличивают пробивание брони этим типом оружия.
-Добавлены характеристики для различных существ в игре. Некоторые существа усилены, например драконы (Не конфликтует с модами изменяющими существ).

V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.

V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.

чит коды скайрим коды скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim стала одной из самых успешных игр из серии, которая основана на сложных и интересных приключениях.

На суровой заснеженной земле, вас ожидают неизвестные расы и опасные существа.

С помощью чит-кодов, собранных в этой статье, ваше приключение станет еще увлекательнее и интереснее.

Как активировать чит-коды в The Elder Scrolls V: Skyrim?

Для активации кодов в игре не нужно запускать никаких сложных программ, достаточно открыть консоль клавишей «

» и ввести нужную команду.

Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim

  • tcl – проход сквозь стены;
  • tgm — неуязвимость;
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall — убить всех NPC вокруг героя;
  • qqq — закрыть игру;
  • advlevel — получить уровень без очков способностей;
  • tfc — свободная камера;
  • tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
  • tcai — отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange — смена пола персонажа;
  • showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
  • player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
  • player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
  • player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
  • player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
  • player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
  • player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
  • player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
  • player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
  • setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto [ID объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
  • player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;

Коды на объекты в The Elder Scrolls V: Skyrim


  • prid [ID объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
  • stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
  • kill — убить выбранного героя или существо
  • resurrect 1 — воскресить
  • resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
  • equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
  • inv — инвентарь выбранного объекта
  • duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
  • resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
  • setownership — получить права собственности на выбранный предмет
  • unlock — открыть замок
  • disable — скрыть выбранный предмет
  • enable — показать скрытый объект
  • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim


Используйте команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
  • MarksmanPowerMod — луки;
  • BlockPowerMod — щит;
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело;
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
  • LightArmorPowerMod — легкая броня;
  • PickPocketPowerMod — карманная кража;
  • LockpickingPowerMod — взлом;
  • SneakPowerMod — скрытность;
  • AlchemyPowerMod — алхимия;
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие;
  • AlterationPowerMod — изменение;
  • ConjurationPowerMod — колдовство;
  • DestructionPowerMod — разрушение;
  • IllusionPowerMod — иллюзия;
  • RestorationPowerMod — восстановление;
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Прокачка скиллов в The Elder Scrolls V: Skyrim


Используйте команды advskill [скилл] X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже) player.setav [скилл] X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).

  • Alchemy — алхимия;
  • Alteration — изменение;
  • Conjuration — колдовство;
  • Destruction — разрушение;
  • Enchanting — зачарование;
  • Illusion — иллюзия;
  • Restoration — восстановление;
  • Marksman — стрельба;
  • Block — блок;
  • HeavyArmor — тяжелая броня;
  • LightArmor — легкая броня;
  • Lockpicking — взлом;
  • Onehanded — одноручное оружие;
  • Twohanded — двуручное оружие;
  • Pickpocket — карманная кража;
  • Smithing — кузнечное дело;
  • Sneak — скрытность;
  • Speechcraft — красноречие.

Коды для получения брони и оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim


Для получения используйте команду player.additem [id] [кол-во]. Ниже список различных id предметов.

Даэдрическая броня:

  • 0001396B — броня.
  • 0001396A — сапоги.
  • 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением.
  • 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D — шлем.
  • 0001396C — перчатки.
  • 0001396E — щит.
  • 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии.

Драконья панцирная броня:

  • 00013965 — сапоги.
  • 00013966 — броня.
  • 00013967 — перчатки.
  • 00013969 — шлем.
  • 00013968 – щит.

Драконья чешуйчатая броня:

  • 0001393D — сапоги.
  • 0001393E — броня.
  • 0001393F — перчатки.
  • 00013940 — шлем.
  • 00013941 — щит.

Уникальные предметы:

  • 0007C932 — Одияние Архимага.
  • 000F9904 — Диадема ученого.
  • 000FC5BF — Тарч кровожадности.
  • 000E41D8 — Щит Исграмора.
  • 000295F3 — Шлем Ингола.
  • 000С8911 — Амулет Акатоша.
  • 0002D773 — Амулет Голдура.
  • 000C891B — Амулет Мары.
  • 00061CB9 — Кросис.
  • 00061C8B — Морокей.
  • 00061CA5 — Накрин.
  • 00061CC9 — Вокун.
  • 00061CC2 — Отар.
  • 00061CC0 — Рагот.
  • 00061CAB — Вольсунг.
  • 00061CC1 — Хевнорак.
  • 00061CCA — Деревянная маска.
  • 00061CD6 — Конарик.

Даэдрическое оружие:

  • 000139B4 — секира.
  • 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня.
  • 0001DFCB — секира гроз +30 ед. урона от электрич. (отнимает 15 ед. магии).
  • 000139B5 — лук.
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода (отнимает 30 ед. запаса сил).
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества (отнимает 15 ед. магии).
  • 0001DFFC — священный лук (нежить 40 ур. обращается в бегство).
  • 000139B6 — кинжал.
  • 000139B7 — двуручный меч.
  • 000139B8 — булава.
  • 000139B9 — меч.
  • 000139B3 — боевой топор.
  • 000139BA — боевой молот.

Уникальное оружие:

  • 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества.
  • 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — Вутрад — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии.
  • 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

Артефакты:

  • 000240D2 — Бритва Мерунеса — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — Булава Молага Бала — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии, заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — Сияние Рассвета — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — Эбонитовый Клинок — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил.
  • 0002ACD2 — Волендранг — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — Ваббаджек- Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — Роза Сангвина — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — Череп Порчи — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — Шкура Спасителя — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — Эбонитовая Кольчуга — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — Маска Клавикуса Вайла — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — Разрушитель Заклинаний — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — Кольцо Намиры — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — Кольцо Хирсина — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — Огма Инфинум — книга.
  • 00063B27 — Звезда Азуры — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — Черная Звезда — Камень душ.
  • 0003A070 — Скелетный Ключ — Бесконечная отмычка.

Зелья:

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье.
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию.
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил.
  • 00073F34 — Смертельный яд — 65 ед. урона ядом.
  • 00039D12 — Эликсир зачарователя.
  • 00039967 — Эликсир кузнеца.

Камни душ:

  • 0002E4F4 — большой пустой.
  • 0002E4FB — большой (Большой) .
  • 0002E4FC — великий пустой.
  • 0002E4FF — великий (Великий) .
  • 0002E500 — черный пустой.
  • 0002E504 — черный (Великий) .
  • 00063B27 — Звезда Азуры.
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры.

Стрелы:

  • 00038341 — фалмерская.
  • 00034182 — древняя нордская.
  • 000236DD — дротик.
  • 00020F02 — ржавая железная.
  • 00020DDF — железная.
  • 000139C0 — даэдрическая.
  • 000139BF — эбонитовая.
  • 000139BE — стеклянная.
  • 000139BD — эльфийская.
  • 000139BC — двемерская.
  • 000139BB — орочья.
  • 0001397F – стальная.

Сундуки с предметами

  • 000C2CDF — зачарованное оружие.
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения.
  • 000C2CE0 — стандартное оружие.
  • 000C2CD6 — стандартная броня.
  • 000C2CDE — посохи.
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения.
  • 0010D9FF — книги навыков.
  • 000C2CD9 — книги заклинаний.
  • 000C2D3B — обычные книги.
  • 000C2CD4 — стрелы.
  • 000C2CDA — ингредиенты.
  • 000C2CDB — ключи.
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями.
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки.

Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim


Для того чтобы добавить все крики драконов введите команду psb , если нужно ввести нужный крик вводите команду player.teachword [id] и выбираете id из списка ниже. Команда player.modav dragonsouls [кол-во] добавит нужное количество душ драконов, а player.setav shoutrecoverymult 0 убирает время перезарядки у криков . Каждый крик сосотоит из трех слов, которые учатся по порядку.

Крики из Skyrim:

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг.

Крики из дополнения Dawnguard:

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.

Крики из дополнения Dragonborn:

Читайте также: