Как убрать скелет дракона в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

У многих игроков в игре Skyrim, рано или поздно, в игре появлялся такой баг, как следование мертвого, убитого тела дракона за вами, то есть в игре, как только вы убили дракошу, каким то необъяснимым способом, труп дракона привязывался к герою и следовал за вами по пятам, а также, многие лицезрели как после убийства дракона, тело (труп) начинался биться в конвульсиях, происходило это как неупорядоченные резкие движения трупа из стороны в сторону, в следствии чего, не очень то и приятное это зрелище, а так же, многие замечали как тело, труп дракона просто сваливался из ниоткуда, просто бах и вот тебе чудо, как манна небесная на голову и это происходило в самых неожиданных местах. Автор данного фикса решил все эти недочеты исправить!

Обновление:1-2
- Исправлена ошибка с драконом Дюрневир, из за ошибки не срабатывал квест, а следовательно вы не могли выучить крик

Что правит данный фикс:
- Исправляет "следование" трупа убитого дракона за вашим героем
- Исправляет беспорядочные "конвульсии" трупа дракона после убийства
- Исправляет внезапное появление трупа дракона из ниоткуда


Совместимость:
- Фикс совместим со всеми модами, а также совместим со всеми модами добавляющих новых или изменяющих игровых драконов
- Фикс не содержит никаких esp. и меш файлов, только файлы scripts

Вопросы и ответы:
- Работает ли этот фикс на существующем сохранении игры?
- Да

- Работает ли данный фикс с Dragon Combat Overhaul или Deadly Dragons?
- Да, конечно.

- Может ли работать данный фикс с неофициальными патчами?
- Можете не сомневаться.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (только вручную)
В архиве 2 модуля "Для Скайрим без DLC" и "Для Скайрим + DLC Dragonborn"
Выберите 1 из 2-х вариантов и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Секреты древних созданий Тамриэля, которые ранее правили миром.

Драконы — ключевая часть The Elder Scrolls V, но игроки еще не знают всего об этих существах. Даже спустя множество лет после релиза остаются темные пятна, которые требуют детального изучения. Делимся с вами некоторыми из них.


Драконы упоминались и в прежних играх серии, но в Skyrim стали не только антагонистами, но и источниками силы для Криков Драконорожденного. Несмотря на наличие Стен Слов и Драконьих Жрецов в игре, их история еще остается не до конца раскрытой.

На некоторые вопросы есть ответы в случайном фолианте в доме какого-нибудь бродяги с просторов «Скайрима». При этом остаются гипотезы, порождающие домыслы и догадки.

Как вымерли эти могучие существа?

Скайрим почему драконы вымерли

Первое, о чем узнают игроки — могущество крылатых тварей. Чего стоит атака сравнявшего Хелген с землей в одиночку Алдуина в начале игры. Он хоть и самый могущественный Дова, но и драконы ниже рангом способны в одиночку справиться с армией.

Отталкиваясь от этой информации, и принимая во внимание, что Довакинов не так много было, остается непонятным, как и почему эти могучие существа были побеждены.

Почему в игре один Костяной Дракон?

Скайрим костяной дракон

Одна из квестовых цепочек Коллегии Винтерхолда приводит в Лабиринтиан, где рассказывается история Савоса Арена о том, как его поиски привели к расставанию с друзьями и смерти. После входа в подземелье на игрока нападает воскрешенный дракон.

Не полноценный Дова (лишь скелет), но сражаться с ним приходится в помещении. Похоже, что он не был воскрешен Алдуином. Так как по Скайриму разбросано множество драконьих захоронений, остается непонятным, почему скелет-дракон только один.

Почему змеевидные драконы так отличаются от других?

Скайрим змеевидный дракон

Дополнение Dragonborn привнесло в игру много странных существ, некоторые перекочевали прямиком из The Elder Scrolls III: Morrowind. Например, змеевидный дракон Саротар, который встречается на острове Солстхейм по достижении игроком 50 уровня.

У дракона бледно-синяя окраска, удлиненный череп, гладкая кожа, огромная нижняя челюсть, а вдоль спины тянется массивный гребень. Внешне похож на змея, на котором летает Назгул в трилогии «Властелин Колец».

Если родиной змеевидных драконов является Морровинд, получается, что в Тамриэле еще больше неизвестных пород драконов.

Они точно дети Акатоша?

Скайрим Акатош

Считается, что Алдуин – первенец Акатоша , драконьего бога времени, но с этим утверждением есть несколько проблем.

  • Во-первых, нет унифицированной версии Акатоша: каждая раса Тамриэля изображает и называет его по-своему и имеет собственное представление о Пантеоне и даэдрических принцах.
  • Во-вторых, Алдуин больше похож на драконьих богов, вовлеченных в поток времени (ибо сам олицетворяет конец времен), что роднит его с изначальными эт’Ада, существовавшими до образования Мундуса.

В пользу гипотезы говорит находящаяся в игре книга «Дихотомия Алдуин-Акатош» (ориг. The Alduin/Akatosh Dichotomy). В ней сказано, что имя «Алдуин» — нордская форма имени «Акатош» , отсюда следует, что Алдуин и есть Акатош. Просто норды представляют драконьего бога времени испепеляющим вихрем, предназначенным для уничтожения мира, из руин которого родится новый. Отсюда и второе имя — Пожиратель Мира.

Однако в битве на вершине Глотки Мира сам Алдуин говорит, что является первенцем Акатоша. Сюжетная несостыковка или так и было задумано разработчиками, остается только гадать.

Где тело Нуминекса?

Скайрим Нуминекс

Это не вопрос о происшествии в Драконьем Пределе с за сотню лет до событий игры. Олаф Одноглазый пленил и убил Нуминекса. Голова дракона красуется над троном ярла в знак господства над Дова. Но нигде нет скелета туловища.

Возможно, было захоронено где-то на просторах Скайрима и Алдуин пытался его воскресить. Но ввиду отсутствия головы ничего из этого не вышло.

Может ли Алдуин воскресить дракона, которого Довакин пустил на броню?

Скайрим драконьи доспехи

Одна из крутейших вещей, что игрок делает с останками убитых драконов — превратить в мощное оружие или доспехи. Если застать Пожирателя Мира над драконьим захоронением, можно понять, что требуются все кости Дова для возвращения к жизни.

Протагонист The Elder Scrolls V: Skyrim пусть и единственный, кто об этом задумывает, но все ж интересно, насколько далеко может зайти реанимационный Ту’ум Алдуина.

Почему Алдуин порабощает людей?

Скайрим Алдуин

Фрески в подземельях (как на Стене Алдуина, например) изображают сцены порабощения человеческой расы Пожирателем Мира с последующим изгнанием с помощью Древнего Свитка. Он хоть и черпает силы из душ Совнгарда, но возникает вопрос: а почему люди?

Эльфы, например, превосходят человека в ряде аспектов: живут дольше, обладают большим магическим потенциалом и не склонны таить злобу. В то время как ч еловеческая раса имеет тенденцию восставать против своих повелителей.

Принимая во внимание вышесказанное, разумнее было подчинять эльфов.

Почему Дова захоронены в неглубоких могилах?


Ввиду малой глубины погребения Алдуину не составило труда воскресить сородичей. Намек на некомпетентность тех, кто хоронил. Сам факт погребения — тоже сомнительная процедура, ведь из костей и чешуи получается самая крепкая броня.

Почему воскрешать драконов может только Алдуин?


Ту’умы придуманы Дова, потому неудивительно, что они пользуются криками в бою и вне его наиболее умело. При этом, Пожиратель Мира единственный, кто использует СЛЕН ТИД ВО для возвращения сородича к жизни.

Если бы обучил собратьев (например, того же Одавинга), борьба Довакина с крылатыми тварями была бы еще более ожесточенная.

Почему Алдуин настолько уникален?


В Тамриэле много могущественных драконов, но Алдуин находится на совершенно другом уровне и даже может добровольно путешествовать в Совнгард и обратно , что является немалым подвигом.

Это сводится к уникальной роли во вселенной, но нет окончательного ответа, почему Алдуин настолько могущественнее любого другого дракона. Даже его заместитель в команде и младший брат Партурнакс не может приблизиться к силе Алдуина.

Если вы считаете себя фанатом Скайрима, тогда обязательно прочитайте о лучших драконьих криках и тайных локациях. Также мы можем рассказать вам о самых полезных хускарлах или невероятных мечах для старта игры.

Skyrim: 5 лучших модов на драконов

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Skyrim: 5 самых сильных врагов

10 лучших игр похожих на Skyrim

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

Драконьи крики и Слова силы

Побежденный дракон

Побежденный дракон

Драконьи крики (Голос или Ту’ум) — это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей… В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса — способностью направлять жизненную энергию в Ту’ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным — воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста «Дракон в небе» (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для «перезарядки», прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с «Письмом от друга», содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое «Письмо от друга» пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста «Рог Юргена» (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Ваш Голос — средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Безжалостная сила (Unrelenting Force) 00013e07 Фус (Fus) Сила 15
Ро (Ro) Равновесие 20
Да (Dah) Толчок 45

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо — вам.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Бесплотность (Become Ethereal) 00032920 Файм (Feim) Исчезновение 20
Зи (Zii) Душа 30
Грон (Gron) Связь 40

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Голосовой бросок (Throw Voice) 0007097f Зуль (Zul) Голос 30
Мей (Mey) Глупец 15
Гут (Gut) Далеко 5

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Грозовой зов (Storm Call) 0007097d Струн (Strun) Буря 300
Ба (Bah) Гнев 480
Кво (Qo) Молния 600

Расположение стен слов: Скулдафн — Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Драконобой (Dragonrend) 00044250 Джор (Joor) Смертный 10
За (Zah) Ограниченный 12
Фруль (Frul) Временный 15

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Дружба со зверями (Animal Allegiance) 0005fc77 Ран (Raan) Животное 50
Мир (Mir) Преданность 60
Та (Tah) Стая 70

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient’s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Замедление времени (Slow Time) 00048ac9 Тид (Tiid) Время 30
Кло (Klo) Песок 45
Уль (Ul) Вечность 60

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag’s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Зов доблести (Call of Valor) 0005196a Хун (Hun) Герой 180
Каль (Kaal) Защитник 180
Зор (Zoor) Легенда 180

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)

Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Зов дракона (Call Dragon) 00046b8c Од (Od) Снег 5
А (Ah) Охотник 5
Винг (Viing) Крыло 300

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Испуг (Dismay) 0002395a Фас (Faas) Страх 40
Ру (Ru) Побег 45
Мар (Maar) Ужас 50

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Ледяная форма (Ice Form) 00070980 Из (Iiz) Лед 60
Слен (Slen) Плоть 90
Нус (Nus) Статуя 120

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne’s Peace)

Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Мир Кин (Kyne’s Peace) 0007097e Кин (Kaan) Кин 40
Дрем (Drem) Мир 50
Ов (Ov) Доверие 60

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig’s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Морозное дыхание (Frost Breath) 0005d16b Фо (Fo) Мороз 30
Кра (Krah) Холод 50
Дин (Diin) Заморозка 100

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Огненное дыхание (Fire Breath) 0003f9ea Йол (Yol) Огонь 30
Тор (Toor) Пламя 50
Шуль (Shul) Солнце 100

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman’s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Разоружение (Disarm) 00070981 Зун (Zun) Оружие 30
Халь (Haal) Рука 35
Вик (Viik) Поражение 40

Расположение Стен слов: Снежная Завеса — Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Смертный приговор (Marked for Death) 0007097c Кри (Krii) Убийство 20
Лун (Lun) Высасывание 30
Аус (Aus) Страдание 40

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту’ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) 0002f7ba Вулд (Wuld) Вихрь 20
На (Nah) Ярость 25
Кест (Kest) Шторм 30

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men’s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Чистое небо (Clear Skies) 0003cd34 Лок (Lok) Небо 5
Ва (Vah) Весна 10
Кор (Koor) Лето 15

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Шепот ауры (Aura Whisper) 0007097b Лас (Laas) Жизнь 30
Йа (Yah) Поиск 40
Нир (Nir) Охота 50

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Драконий крик Слова силы Перевод Время перезарядки
Элементная ярость (Elemental Fury) 00032921 Су (Su) Воздух 30
Гра (Grah) Битва 40
Дун (Dun) Грация 50

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).


22. Коричневый дракон


Еще в начале своих приключений главный герой узнает о драконах, которые вновь напали на мирных жителей. Алдуин, с которым мы знакомимся во время побега из Хелгена, воскрешает своих собратьев, чтобы те уничтожили все живое в Скайриме.

Главный плюс драконов, встречающихся нам на первых этапах игры – относительно невысокий урон и запас здоровья. Самыми «безопасными», слабыми из них стали коричневые (обычные) существа. Они имеют всего 10 уровень и владеют одной из двух способностей: морозное или огненное дыхание. Вся тактика ведения боя в этом случае сводится к уклонению от дыхания и атака врага, желательно с большого расстояния.

21. Мирмулнир


Мирмулнир – красивый, но недружелюбны по отношению к Довакину дракон, покрытый темной чешуей. Этот дракон улетел из Хелгена по направлению к Вайтрану, о чем персонаж спешит уведомить тамошнего ярла и предотвратить массу жертв. Конечно же, местные жители скептически относятся к заявлению о возвращении драконов, но после того, как стража сообщает правителю о том, что это опасное существо уже замечено рядом с Вайтраном, мнение ярла и его окружения меняется.

Милмулнир является первым драконом, которого игрок убивает возле сторожевой башни и получает за это звание тана и личного хускарла Лидию. Он, как и коричневые драконы, не может похвастаться огромной силой, поэтому не доставит главному герою особых проблем.

20. Релоникив, Крузикрел и Саротар


Релоникив и Крузикрел – драконы, добавленные в Skyrim с дополнением Dragonborn. Согласно ЛОРу, они попали под влияние Мирака и обитают в Апокрифе. Назвать их опасными нельзя. Например, во время встречи с Мираком Релоникив не будет нападать на персонажа. Он не спустится на землю до тех пор, пока Драконий жрец не решит вытянуть из него душу и убить.

Крузикрел ведет себя так же. Он не вступает в бой и служит обычным кормом для Мирака. Проще говоря – эти два дракона не более чем декорации. Но они есть в игре и их нельзя не упомянуть. Кроме того, и Крузикрела, и Релоникива можно приручить

Отдельно стоит упомянуть Саротара. Это змеевидное существо после подчинения поможет Довакину попасть к Мираку. После его, как и других двух драконов, убьет жрец, вытянув из них души.


19. Кровавый дракон


Когда ваш персонаж достигнет 18 уровня и выше, ему на пути все реже будут попадаться обычные драконы. Вместо них игрок встречает улучшенную версию этих существ – кровавых драконов. Изредка столкнуться с ними можно даже на 1 уровне.

В отличие от обычных представителей своего вида, кровавые драконы обладают ярко-зеленой чешуйчатой кожей и большим запасом здоровья. Кроме того, в бою они применяют Крики, чем значительно усложняют ситуацию. Поэтому даже при наличии более-менее нормальной экипировки новичку-Довакину лучше не вступать с ними в схватку.

18. Вульйотнак


Спустя некоторое время после нападения на Хелген Алдуин начнет воплощать свои планы в жизнь и приступит к воскрешению драконов, о чем тут же узнает главный герой. Одним из первых, кого Алдуин вернет к жизни, является Вульйотнак. Этого дракона можно увидеть, если следить за небом между фортом Сангард и пещерой Сломанный Клык (неподалеку от Вайтрана).

Среди всех, кто был воскрешен Алдуином, Вульйотнак считается наислабейшим. Можно сказать, что это обычный коричневый дракон, просто разработчики присвоили ему особое имя. В его арсенале всего две способности – морозное и огненное дыхание. Он не участвует в каких-либо опасных битвах, но может быть приручен Драконорожденным в качестве ездового питомца с помощью Крика «Подчинение воли».

17. Дракон-скелет


Дракон-скелет не имеет особенного имени, но относится к немногим уникальным драконам, обитающим на просторах Скайрима. Повстречать его удастся только во время выполнения задания «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. По квесту главный герой должен посетить Лабиринтиан, в котором есть дракон-скелет. Он и его 8 собратьев стали жертвами некромантии и остались охранять подземелье.

По характеристикам дракон-скелет ничем не отличается от коричневого дракона. Степень опасности существа определяется текущим уровнем вашего персонажа. Из особенностей – ведение боя на дальней дистанции. Поэтому, оказавшись с несколькими представителями этого вида в тесном помещении, будьте готовы к атаке со всех сторон. Обычно такой неравносильный бой приводит к гибели главного героя.

16. Нааглив


Нааглив, как и предыдущие драконы, не имеет огромной силы, поэтому не способен доставить Довакину особых проблем, даже если тот имеет начальную экипировку. Встретиться с ним можно во время исследования окраин Рорикстеда. Нааглив находится на вершине одного из холмов и представляет опасность для мирных жителей поселения.

Чтобы защитить город, Драконорожденный должен сразиться с существом и убить его. Сделать это не сложно, ведь в бою Нааглив использует только огненное дыхание, от которого можно без труда уклониться.

15. Морозный дракон


По мере развития персонажа на просторах Скайрима начнут появляться более сильные враги. Одним из первых опасных противников станет морозный дракон. С ним главный герой повстречается после получения 30 уровня.

В отличие от остальных драконов, морозные обладают мощным ледяным дыханием и способностью использовать Крики. Кроме того, у них высокий показатель запаса здоровья, поэтому если Довакин одет слабо, бой с таким драконом вызовет массу трудностей.

Иногда морозные драконы нападают на игрока вдвоем. В этом случае можно даже не стараться победить. Однако если вы уже прокачали магические навыки стихии огня, можете попробовать убить сразу двоих, так как они уязвимы для огненных способностей.

14. Салокнир


Во время выполнения основной сюжетной линии квестов игрок встречает члена фракции Клинков по имени Дельфина. Она расскажет вам о том, что принадлежит к союзу защитников императора и некогда занималась уничтожением драконов в Скайриме. Теперь, когда эти существа вновь представляют опасность, Дельфина решила вспомнить былое и сразиться с ними.

Чтобы показать главному герою, что замышляет Алдуин, женщина отводит нас к месту, где дракон проводит ритуал воскрешения своего собрата. Именно там Довакин встречается с Салокниром и побеждает его.

13. Вилтириол


Вилтириол – секретный дракон, которого можно найти в старой столице двемеров Черный Предел. Он обитает в огромной подземной пещере, заполненной старыми артефактами и образцами древней архитектуры. Многие игроки попадают в это место во время выполнения квеста «Возвращение к корням», но не каждый находит там Вилтириола, так как он хорошо спрятан разработчиками.

Посмотреть на секретного дракона и, возможно, сразиться с ним вы сможете, если найдете в городе двемеров здание, над которым парит сфера. Используйте на нее Ту'ум «Безжалостная сила» и призовите это существо. Но будьте осторожны. У Вилтириола 50 уровень и довольно сильные способности. Меж тем, он не нападет на персонажа первым.

12. Старейший дракон


Развивая своего персонажа, вы будете встречать все новых и новых опасных существ. На 40 уровне Довакин сможет столкнуться на локациях Скайрима со старейшими драконами, использующими два вида дыхания (огонь и лед) и несколько разновидностей Криков.

В отличие от других драконов, старейшие обладают увеличенным запасом здоровья, брони и выдерживают намного больше ударов меча или выстрелов из лука. Однако они все равно не самые сильные представители своего вида, поэтому, так или иначе, убить их даже неодетым персонажем не составит труда.

11. Винтурут


Практически все драконы, воскрешаемые Алдуином, начинают нападать на поселения и убивать мирных жителей. Однако Винтурут ведет себя по-другому. После воскрешения из кургана близ Истмарка, существо не будет нападать на городок, а сразу отправится искать Довакина.

Когда Винтурут находит главного героя, он впадает в ярость и сразу атакует, используя способности огня или льда. Конечно, назвать его сильным нельзя, но его молниеносные и настойчивые атаки могут создать определенные проблемы, особенно, если персонаж носит средненькую экипировку.

10. Одавинг


Алдуин знает, что для победы над людьми ему нужна армия. А каждая армия должна иметь командира. Поэтому, воскрешая драконов, Алдуин не забыл про своего лейтенанта Одавинга, однако тот не проявил особой лояльности к своему повелителю.

После того, как Довакин пленит Одавинга во время выполнения квестов сюжетной линии, дракон раскрывает местонахождение Алдуина в обмен на свою безопасность. После этого он отводит главного героя в Скулдафн. Если отбросить тот факт, что Одавинг просто хочет сохранить свою жизнь и поэтому не вступает в бой с Драконорожденным, он довольно опасное и сильное существо с высоким уровнем. Если бы он напал на вашего персонажа, вам бы пришлось попотеть, чтобы победить его.

9. Древний дракон


На 35 уровне персонаж с большой вероятностью повстречается с опасным древним драконом, у которого не только большой запас здоровья, но и наносящие огромный урон способности. Он может замораживать Драконорожденного, использовать Ту'умы, дышать огнем.

Столкнувшись с таким противником, у вас есть 2 варианта – сражаться или стараться покинуть поле боя, оставшись в живых. В отличие от старейших драконов, древние намного сильнее и чтобы победить их, игроку потребуется много времени, лечебных зелий и, конечно же, хорошее оружие.

8. Кросулах


Драконы стали ключевыми персонажами в Skyrim и не удивительно, что разработчики добавили еще порцию этих существ вместе с выходом DLC Dragonborn. С Кросулахом игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжетной цепочки дополнения. Этот дракон, как и Релоникив, Крузикрел и Саротар, находится под влиянием Мирака и сразу же отправляется на поиски Драконорожденного по просьбе Драконьего жреца.

В целом, Кросулах обладает довольно мощными характеристиками. Он поджидает главного героя на выходе и Нчардака и встреча с ним гарантировано заканчивается боем. Вам стоит опасаться этого существа, если экипировка вашего персонажа слабая. Если же вы приодели Довакина перед тем, как делать квесты Dragonborn, то бояться нечего.

7. Дюрневир


Практически все драконы в Скайриме обладают способностями огня, льда или пользуются Криками, но только не Дюрневир. Этот дракон издавна интересовался некромантией и пообещал верно служить Идеальным Повелителям в обмен на тайные знания. Однако его обманули, и он был обречен вечно оставаться в Каирне Душ.

Бой с Дюрневиром состоится в Каирне Душ, куда Довакин отправляется вместе с вампиршей Сераной, чтобы отыскать ее мать Валерику. Но даже не найдетесь его убить. Ввиду того, что Дюрневир связан с Каирном Душ, он является бессмертным, поэтому уничтожить его навсегда не получится.

6. Благородный дракон


Благородные драконы имеют довольно милую внешность, но это всего лишь маскировка. Любой из представителей этого вида существ с радостью убьет Довакина как только его заметит. Благородные драконы начнут появляться в игре, когда главный персонаж получит 33 уровень. У них высокий уровень здоровья, сильные атаки и мощная броня.

Из способностей существа используют Крики, похищение жизненной силы и огненное дыхание. Если Драконорожденный обладает хорошей для своего уровня экипировкой, все равно старайтесь без нужды не нападать на благородных драконов. Потому что бой с ними может закончиться вашим поражением.

5. Алдуин


Среди всех драконов Алдуин считается самым опасным… и самым красивым. Его тело покрыто черной чешуей, которая буквально излучает тьму. Алдуин, называемый Пожирателем Миров, поставил перед собой цель поработить Скайрим и на пути к его мечте стоит лишь Довакин, поэтому не удивительно, что дракон хочет убить его.

Алдуин довольно хитер. В бою он применяет шесть Криков и имеет большой запас здоровья. Убить его будет трудно, ведь у него 50% сопротивления ко всем источникам урона. Кроме того, дракон применяет метеоритный ливень, от которого нужно уклоняться. Если вы достаточно медлительны, сражение с Алдуином, скорее всего, закончится для вас смертью.

4. Нуминекс


Некогда Нуминекс был легендарным правителем и ужасом для всех жителей Скайрима. Где бы дракон не оказался, он оставлял за собой кучу трупов и полностью сгоревшие деревни. С ним никто не смог справиться, все солдаты умирали за считанные минуты. Многие считали, что Нуминекса невозможно остановить. Но они ошибались. Олаф Одноглазый, Верховный король и бывший ярл Вайтрана вступил в схватку с драконом и победил его.

К сожалению (или к счастью) игроку не доведется лично повстречаться с Нуминексом. Однако о нем можно узнать из книги «Олаф и дракон» и посмотреть на его череп, который вывешен на стене в большом зале Драконьего предела.

3. Легендарный дракон


Dawnguard считается одним из лучших дополнений TES V: Skyrim, потому что оно подарило фанатам игры много интересных монстров, включая легендарных драконов. Эти опасные существа встречаются на пути Довакина только после того, как он достигнет 78 уровня, хотя у них всего 75 уровень.

Умения легендарных драконов напоминают способности благородных. Они дышат огнем, льдом, крадут жизненную силу персонажа. Ввиду большого запаса здоровья и огромного урона этих существ можно считать одними из самых опасных в Скайриме. Поэтому если вы не обладаете отличной экипировкой и мощным оружием, нападать на них не стоит.

2. Восларум и Насларум


Если вы не боитесь трудностей, можете отправиться выполнять квестовую цепочку, добавленную в игру с DLC Dawnguard. Сюжетные задания приведут вас в локацию Забытая долина, где живут два опасных дракона – Насларум и Восларум.

Они обладают уникальной способностью, позволяющей им нырять под воду, находиться там определенное время и выскакивать из-подо льда в самом неожиданном месте. Таким образом драконы совершают молниеносные атаки и могут убить зазевавшегося Довакина, даже если на нем надета прочная броня.

1. Партурнакс


Партурнакс, возможно, не самый опасный дракон в Skyrim, но он является самым могучим представителем этой категории существ. К тому же, он обладает невиданной мудростью и рациональностью. В отличие от своих собратьев, Пастурнакс не имеет цели убить Драконорожденного. Он старается поддерживать мир между драконами и людьми, обучая их драконьему языку.

Если Довакин решит сразиться с Партурнаксом, с большой вероятностью он проиграет. Но стоит ли это делать? Зачем пытаться убить того, кто может поделиться ценными знаниями, которыми не обладает ни одно живое существо в Скайриме?

Блог посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение, коды, советы и многое другое

Страницы

27.02.2013

Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим

», она же русская «Ё»)


15 комментариев:

У меня PS3, и от этих Древних свитков мне никак не избавится. В Коллегии у тому орку их продать невозможно ибо их просто нету для выбора Продажи чего-то. Прошёл Dawnguard, свитки остались, каждый весит по 20, что делать ?

Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

Введи на консоли тильду и напечатай tgm

У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой "markfordelete ". Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

Квестовые предметы ничего не весят

Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста "Кровь на снегу". Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

квестовые предметы нечего не весят

Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, "Кровь на снегу" не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

Кольсельмо из маркарта, неучи!

>> я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
Это не команды не работают, а чья-то голова) Профукал предметы - значит профукал, не повезло значит.

Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста "Драконоборец".

Читайте также: