Как в скайриме попасть в эльсвейр

Опубликовано: 16.04.2024

Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.

Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии

Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль

Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению

Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды

Как начать квест:
- Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну "Мертвецкий мед",в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
- На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны "Мертвецкий мед" и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги

Обновление:9.5
- Исправлены различные баги
- Добавлен вступительный квест с новыми локациями
- Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
- Исправлена озвучка NPC
- Обновлена графика
- Добавлена совместимость с DLC дополнениями

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)






Аватар Бандикут_из_Хай_Рока

Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.

Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне "Мертвецкий мёд" . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .

В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в "доме" для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого "дома" - для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.

Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.

Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию - оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .



Лунная дорожка — это своеобразный портал в совершенно иной мир, отличный от остального мира Скайрима.
У самого входа есть убежище, которое может быть использовано в качестве временного жилища, и в котором вы можете найти всё для хранения, крафтинга, алхимии и зачарования.

Вас встретит Юра (Yura) — Хаджит и странник, который и даст вам ваше первое задание. Как вы увидите за квесты вы получите доступ в более экзотические места и к новым NPC. После этого Mervar — Ваш главный «делодатель», дающий вам другие, более сложные, поручения. Там-же, недалеко от входа, вы встретите другого — странствующего Хаджита на барже, который выполняет функции торговца.

Найти Moon Path вы можете в лесу Falkreath — держать путь между Twilight Sepulcer (Сумеречная могила) и Crask Туск (Форт Треснувший бивень). У входа в пещеру, в телеге, прочтите книгу, которая может быть вам полезна.

Мод имеет несколько собственных врагов, прежде всего гигантский паук Королева джунглей — это хищник засады. Все враги достаточно сильные и уровень игрока должен быть не ниже 10.
Также есть квест «Вторжение», который приведет вас к экспедиции в Thalmor, где против вас будет задействованы большие силы врагов. Если вы способны выжить посольство Thalmor-a из Скайрима, то Вам будет очень хорошо.
В пустынной местности вы найдете несколько опасных tough гиен и несколько Siligonders (desert chaurus variety).

Есть два торговца в этой area. Один из них приплывает на своей барже в то место, куда вы прибыли в самом начале. Существует ещё один торговец в торговом сообщении Хаджита. Он может быть найден в пустыне.

[*] Ameir, руководитель торговой миссии.
[*] Mervar, ответственный за безопасность.
[*] Dervar, разведчик и брат Mervar-a.
[*] Юра, ваш личный тамада.
[*] Aleyt, студент Pahmar.
[*] Pahmar, из подвидов тигра, как Хаджиты
[*] Deepclaw, Prideleader из Pahmar.
[*] Хулан, counter специалист по шпионажу и пилот дирижабля.
[*] Wisplicker (Если у вас установлен Wisplicker Mod, он поможет вам в Эльсвейре и делает его для вас идеальным уровневым спутником).

Скрытое из функций:

[*] Кузня.
[*] Плавильня.
[*] Точильное колесо.
[*] Столы алхимии и зачарования.
[*] Верстак.
[*] Обработка кожи.
[*] Манекены.
[*] Библиотека area с книгами про Эльсвейр и khajit.
[*] Сундуки для хранения.
[*] Хранитель Pahmar (под заказ).
[*] Странствующий Khajit, trading barge + торговец.
[*] Немного инструментов (loot).

Пользовательские элементы уникальны для этого мода:

[*] Пользовательские деревья и листва (собственные джунгли) (no collision yet due to lack of exports).
[*] Пользовательские враги (пауки Королева джунглей, речной краб).
[*] Pahmar опекуны.
[*] Thalmor дирижабли.
[*] Уникальная атмосфера джунглей и звук.
[*] Пустыня Эльсвейра и ущелье к югу от Dune.










Внимание! Перед установкой мода делаем и сохраняем у себя копии папок в которые будут помещены новые файлы, чтобы потом у вас не было претензий ко мне.

Установка: содержимое архива выложить в папку Data и активировать мод в лаунчере.

Moonpath to Elsweyr 00.jpg

  • Каналы Эльсвейра;
  • Лес Тенмар;
  • Логово Слоуда;
  • Оазис;
  • Остров в море Топал;
  • Пустыня;
  • Талморский дирижабль;
  • Тенмарский собор.
  • В самой игре ничего не заменяется.
  • Новые существа и предметы.
  • Озвучка персонажей (на англ).
  • Уникальные декорации.
  • Дом для игрока в джунглях.
  • Звуки окружающей среды.
  • Версия игры 1.7.7.0.6 и выше.
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Moonpath to Elsweyr 01.jpg
Moonpath to Elsweyr 02.jpg
Moonpath to Elsweyr 03.jpg

Moonpath to Elsweyr 04.jpg
Moonpath to Elsweyr 05.jpg
Moonpath to Elsweyr 06.jpg

Moonpath to Elsweyr 07.jpg
Moonpath to Elsweyr 08.jpg
Moonpath to Elsweyr 09.jpg

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)

Категория: Побочные квесты. Квест мода "Лунная тропа в Эльсвейр "

Локация: Фолкрит

Название квеста: "При свете Луны"

Кто дает: каджитка Верина

Задача: отправиться вместе с каравоном каджитов в Эльсвейр

Вознаграждение: нет

В таверне "Мертвецкий мед" Фолкрита

При свете Луны. Квест в Skyrim. В таверне

Краткое содержание квеста "При свете Луны" : Найти караван, отправляющийся в Эльсвейр. Прошел слух, что один из караванов каджитов отправится в Эльсвейр. Может быть я смогу попасть туда, если мне удастся найти этот караван.

Краткое прохождение:

1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.

2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.

3. Поговорить с Ку-Рана.

4. Обследовать преграду в глубине каньона.

5. Вернуться к Ку-Рана.

6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.

7. Поговорить с Ку-Рана.

8. Вернуться к Ку-Рана.

9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.

Прохождение квеста "При свете Луны". В городке Фолкрит заходим в таверну "Мертвецкий мед". Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.

Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа "гараж", что находится прямо напротив входа в таверну "Мертвецкий мед", в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга "О лунных тропах каджитов". Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.

Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.

Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками. Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.

В убежище Эльсвейра

Лес Тенмар в Эльсвейре. Прохождение Skyrim. Пахмар-страж.

Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.

После этого квест "При свете Луны" мода "Лунная тропа в Эльсвейр" игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.

Другие квесты мода "Лунная тропа в Эльсвейр "

Читайте также: