Как в скайриме попасть в эльсвейр
Опубликовано: 11.09.2024
Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.
Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.
Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии
Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль
Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению
Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды
Как начать квест:
- Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну "Мертвецкий мед",в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
- На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны "Мертвецкий мед" и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги
Обновление:9.5
- Исправлены различные баги
- Добавлен вступительный квест с новыми локациями
- Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
- Исправлена озвучка NPC
- Обновлена графика
- Добавлена совместимость с DLC дополнениями
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)
Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.
Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне "Мертвецкий мёд" . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .
В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в "доме" для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого "дома" - для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.
Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.
Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию - оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .
Лунная дорожка — это своеобразный портал в совершенно иной мир, отличный от остального мира Скайрима.
У самого входа есть убежище, которое может быть использовано в качестве временного жилища, и в котором вы можете найти всё для хранения, крафтинга, алхимии и зачарования.
Вас встретит Юра (Yura) — Хаджит и странник, который и даст вам ваше первое задание. Как вы увидите за квесты вы получите доступ в более экзотические места и к новым NPC. После этого Mervar — Ваш главный «делодатель», дающий вам другие, более сложные, поручения. Там-же, недалеко от входа, вы встретите другого — странствующего Хаджита на барже, который выполняет функции торговца.
Найти Moon Path вы можете в лесу Falkreath — держать путь между Twilight Sepulcer (Сумеречная могила) и Crask Туск (Форт Треснувший бивень). У входа в пещеру, в телеге, прочтите книгу, которая может быть вам полезна.
Мод имеет несколько собственных врагов, прежде всего гигантский паук Королева джунглей — это хищник засады. Все враги достаточно сильные и уровень игрока должен быть не ниже 10.
Также есть квест «Вторжение», который приведет вас к экспедиции в Thalmor, где против вас будет задействованы большие силы врагов. Если вы способны выжить посольство Thalmor-a из Скайрима, то Вам будет очень хорошо.
В пустынной местности вы найдете несколько опасных tough гиен и несколько Siligonders (desert chaurus variety).
Есть два торговца в этой area. Один из них приплывает на своей барже в то место, куда вы прибыли в самом начале. Существует ещё один торговец в торговом сообщении Хаджита. Он может быть найден в пустыне.
[*] Ameir, руководитель торговой миссии.
[*] Mervar, ответственный за безопасность.
[*] Dervar, разведчик и брат Mervar-a.
[*] Юра, ваш личный тамада.
[*] Aleyt, студент Pahmar.
[*] Pahmar, из подвидов тигра, как Хаджиты
[*] Deepclaw, Prideleader из Pahmar.
[*] Хулан, counter специалист по шпионажу и пилот дирижабля.
[*] Wisplicker (Если у вас установлен Wisplicker Mod, он поможет вам в Эльсвейре и делает его для вас идеальным уровневым спутником).
Скрытое из функций:
[*] Кузня.
[*] Плавильня.
[*] Точильное колесо.
[*] Столы алхимии и зачарования.
[*] Верстак.
[*] Обработка кожи.
[*] Манекены.
[*] Библиотека area с книгами про Эльсвейр и khajit.
[*] Сундуки для хранения.
[*] Хранитель Pahmar (под заказ).
[*] Странствующий Khajit, trading barge + торговец.
[*] Немного инструментов (loot).
Пользовательские элементы уникальны для этого мода:
[*] Пользовательские деревья и листва (собственные джунгли) (no collision yet due to lack of exports).
[*] Пользовательские враги (пауки Королева джунглей, речной краб).
[*] Pahmar опекуны.
[*] Thalmor дирижабли.
[*] Уникальная атмосфера джунглей и звук.
[*] Пустыня Эльсвейра и ущелье к югу от Dune.
Внимание! Перед установкой мода делаем и сохраняем у себя копии папок в которые будут помещены новые файлы, чтобы потом у вас не было претензий ко мне.
Установка: содержимое архива выложить в папку Data и активировать мод в лаунчере.
- Каналы Эльсвейра;
- Лес Тенмар;
- Логово Слоуда;
- Оазис;
- Остров в море Топал;
- Пустыня;
- Талморский дирижабль;
- Тенмарский собор.
- В самой игре ничего не заменяется.
- Новые существа и предметы.
- Озвучка персонажей (на англ).
- Уникальные декорации.
- Дом для игрока в джунглях.
- Звуки окружающей среды.
- Версия игры 1.7.7.0.6 и выше.
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.
При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)
Категория: Побочные квесты. Квест мода "Лунная тропа в Эльсвейр "
Локация: Фолкрит
Название квеста: "При свете Луны"
Кто дает: каджитка Верина
Задача: отправиться вместе с каравоном каджитов в Эльсвейр
Вознаграждение: нет
В таверне "Мертвецкий мед" Фолкрита
Краткое содержание квеста "При свете Луны" : Найти караван, отправляющийся в Эльсвейр. Прошел слух, что один из караванов каджитов отправится в Эльсвейр. Может быть я смогу попасть туда, если мне удастся найти этот караван.
Краткое прохождение:
1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.
2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.
3. Поговорить с Ку-Рана.
4. Обследовать преграду в глубине каньона.
5. Вернуться к Ку-Рана.
6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.
7. Поговорить с Ку-Рана.
8. Вернуться к Ку-Рана.
9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.
Прохождение квеста "При свете Луны". В городке Фолкрит заходим в таверну "Мертвецкий мед". Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.
Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа "гараж", что находится прямо напротив входа в таверну "Мертвецкий мед", в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга "О лунных тропах каджитов". Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.
Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.
Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками. Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.
В убежище Эльсвейра
Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.
После этого квест "При свете Луны" мода "Лунная тропа в Эльсвейр" игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.
Другие квесты мода "Лунная тропа в Эльсвейр "
Читайте также: