Как стать бандитом в скайриме без модов

Опубликовано: 16.04.2024

Бандиты враждебных NPC, которые живут в дикой местности (за исключением членов Гильдии Воров в Рифтене, которых можно встретить на рынке занимающимися карманными кражами, они обычно бывают пойманы и убиты свидетелями).Это своего рода самая распространенная, самая разрозненная и не признанная фракция в игре, чаще бандитов можно встретить в их логове, но встречаются и мелкие свободно шастающие группы. Такие группы в основном состоят из трех лиц притворяющимися солдатами империи и частично экипированные в имперскую броню. Некоторые бандиты не атакуют, если вы подкрадетесь сзади. Некоторые из них будут требовать, чтобы вы им заплатили, и атаковать, только если вы откажетесь, типичный представитель такого гоп-стопа находится у башен Валтейм , что стоят на границе владений Вайтрана с Истмарком.

Бандиты бывают разных «типов». Это разнообразие зависит от уровня. Вы будете продолжать встречать низкоуровневые «типы» даже на высоких уровнях, Босс – «тип» бандита всегда будет на самом высоком уровне, как правило, будут определен как "Главарь бандитов". Кроме того, бандиты могут быть магами, лучниками, бойцами ближнего боя, использующими одноручное вооружение, или бойцами ближнего боя использующие двуручное оружие. Название NPC не дает информации о боевом стиле бандита.

Уровень игрока Тип бандита Bandit Type
1 Бандит Bandit
5 Разбойник Bandit Outlaw
9 Громила Bandit Thug
14 Грабитель Bandit Highwayman
19 Головорез Bandit Plunderer
25 † Мародер Bandit Marauder

† Мародеры - бандинты колдуны начинают появляться на уровне 24 вместо 25-го уровня.

"Базовые" стандартные бандиты, довольно легко умирают, а вот такие, как Главарь бандинтов и Мародеры более живучие и хорошо экипированы, с ними следует быть более осторожным. Главарь бандитов часто используют зачарованное оружие. Так же уровень бандита влияет на экипировку: чаще это меховая броня, реже сыромятная, ещё реже кожаная, и вооружение в основном – железное, на мелком уровне и почти всегда стальное, на высоком, исключение состовляет кинжалы и луки они могут быть эльфийскими, орочьими, двемерскими. Тип бандита тоже влияет на экипировку и вооружение, Мародеры всегда носят железные доспехи и вооружены или железным или стальным оружием, Главарь бандитов носит либо стальные, либо пластинчатые доспехи и вооружон зачарованным оружием.

Диалоги

Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:

…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото…
…хе-хе-хе… две тройки? Ио чем он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога…
…орк выпил три пива, рыгнул некрасиво, и вымолвил эльфу "Прощай"… …и было все тихо, ни звука, ни крика, но чей-то закончился рай… (песня)
…надо было догадаться, что она врет… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут….
…жила-была дева прекрасней заката, весной на старинном Строс М’Кай… (песня)
…золота вечно не хватает… один хороший рейд…
…когда-нибудь уйду на покой… куплю себе островок…
…карманные кражи, вот это искусство… Никаких тебе потасовок, взял и пошел… хм, скучно, наверно…
…больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…
…везде мед, мед, мед… сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчелы со своим тупым медом…
…мне бы чуток скумы… привозной… последний разок-то…
…говорю, просто отдай золото, а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…
…надо прятать нож в сапоге… надоело, что отбирают…
…маленькая лживая шлюха… малец-то не от меня… может быть чей угодно… ни монеты ржавой от меня не получит…
…убей его, он снова говорит мне… подстереги его спящим… отрави ему ужин… …посмотрим, как корчится…
…батя сказал»иди в коллегию»… сказал "используй мозги"… Как будто бы я знал, про какую коллегию он говорил…

Есть редкие случаи, когда игрок может подойти к бандиту, прислонившемуся к стене, как правило, это охрана за пределами убежища. Бандит проявит не враждебную реакцию, и скажет что-то вроде, "Вам что-нибудь нужно?", Хотя через несколько секунд он достанет оружие и нападет на игрока. Если пробраться в режиме скрытность в лагерь бандитов и выкинуть какую-нибудь экипировку из инвентаря, то через некоторое время к вам подойдет бандит и попросит у вас эту (выкинутую вами) вещь, после чего вы будете обнаружены и немедленно атакованы.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (5)

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Ранги
  • 3 Классы
  • 4 Боевые характеристики
  • 5 Цитаты

Описание [ править | править код ]

Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулями Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдалённых местах лучше не путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также их часто видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.

Ранги [ править | править код ]

  • Бандит — самые слабые бандиты. Порой их можно убить с одного выстрела из лука. С повышением уровня Довакина начинают пропадать из игры, но могут встретиться и после 50 уровня.
  • Разбойник — чуть более сильные бандиты, но также не представляющие серьёзной угрозы.
  • Громила — могут встречаться с самого начала игры, при этом представляя серьёзную угрозу. Их опасность падает с ростом уровня героя.
  • Грабитель — примерно с 20-х уровней попадаются в отрядах разбойников.
  • Головорез — их обычно нанимают, чтобы «преподать урок». Но иногда встречаются в бандитских шайках. Обычно одеты в стальную броню. Используют двуручное оружие, такое как секира, молот, двуручный меч.
  • Мародёр — самый сильный вид бандитов, если не считать главарей шаек. Очень живучие и сильные. В количестве 2–3 человек могут представлять очень серьёзную угрозу.
  • Главарь бандитов — бандиты-боссы. Встречаются в конце бандитских логов, сидящими или спящими в своих личных комнатах. Всегда одеты в полный или почти полный комплект стальной пластинчатой брони (если установлен The Elder Scrolls V: Dragonborn — в нордские резные доспехи). С большой вероятностью, используемое ими оружие оказывается зачарованным. Часто имеют два вида оружия, но используют их раздельно (например, используют топор, а в инвентаре лежит кинжал — при перезагрузке игры могут сменить оружие). Никогда не бывают магами.
Примечание: исключение составляют главари-данмеры на острове СолстхеймDB , которые в начале боя активно используют магию, и лишь после истощения её запаса переключаются на оружие ближнего боя.

Классы [ править | править код ]

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

  • Воин
    • с одноручным оружием;
    • с оружием и щитом;
    • с двуручным оружием.
  • Лучник (на случай ближнего боя имеет кинжал).
  • Маг (на случай ближнего боя имеет кинжал).

Боевые характеристики [ править | править код ]

Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

Характеристики бандитов
Персонаж Здоровье/прочность
Магия
Запас сил
One-handed icon.jpg
Two-handed icon.jpg
Archer icon.jpg
Block icon.jpg
Light Armor icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Destruction icon.jpg
Conjuration icon.jpg
Alteration icon.jpg
Restoration icon.jpg
Бандит (00039CFD) 1 35 25 70
Бандит (00037C2C) 35 25 70
Бандит (00039D31) 35 100 50
Разбойник (0001BCD9) 5 109 25 86 23 24 21 21 18
Разбойник (00037C2D) 109 25 86 21 23 18 21 18
Разбойник (00039D38) 101 124 70 18 18 23 21 21
Громила 9 238 25 107 32 32 27 27 21
Громила 238 25 107 26 32 21 27 21
Громила 222 173 75 21 21 32 27 27
Грабитель 0 170 25 100 15 15 15 15
Грабитель 14 318 25 122 34 43 24 34 25
Грабитель 292 153 70 24 25 43 34 34
Головорез 19 398 25 172 54 55 41 41 28
Головорез 398 25 172 41 55 28 41 28
Головорез 362 183 70 28 28 55 41 41
Мародёр 25 489 25 246 67 67 50 50 33
Мародёр 489 25 246 50 67 32 50 33
Мародёр 441 294 150 32 33 67 50 50
Главарь бандитов (0003DF17) 28 497 25 258 74 74 54 54 35
Персонаж Уровень
Здоровье/прочность
Магия
Запас сил
One-handed icon.jpg
Two-handed icon.jpg
Archer icon.jpg
Block icon.jpg
Light Armor icon.jpg
Heavy Armor icon.jpg
Destruction icon.jpg
Conjuration icon.jpg
Alteration icon.jpg
Restoration icon.jpg

Цитаты [ править | править код ]

Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

  • «Пора умереть, герой!»
  • «Давай, отбивайся!»
  • «Да сдохни, и я заберу твои шмотки!»
  • «И что ты будешь делать? А? И что ты будешь делать?»
  • «Разорву твоё брюхо, как бабкину сумку!»
  • «Порву тебя… пополам!»
  • «Когда ты умрешь, тебя будет легче грабить!»

Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:

  • «Орк выпил три пива, рыгнул некрасиво и вымолвил эльфу: „Прощай“. И всё было тихо, ни звука ни крика, но чей-то закончился рай» (песня).
  • «Жила была дева прекраснее заката, зимой на старинном Строс М'Кай» (песня).
  • «…Девчонку встретил я в порту и полюбил девчонку ту. Её красоткой я назвал, она сказала: Ты нахал!…» (песня).
  • «Надо было догадаться, что она врёт… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут…»
  • «Маленькая лживая шлюха. Малец-то не от меня! Может быть чей угодно! Ни монеты ржавой от меня не получит!»
  • «„Убей его“ — он снова говорит мне. „Подстереги его спящим, отрави ему ужин, посмотрим как корчится!“»
  • «Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога!»
  • «Мне бы чуток скумы, привозной, последний разок-то!»
  • «Волшебники — вот у кого сила! Спорим, у них есть секретное заклинание, которое превращает деревяшку в золото! Да… Мне бы так — чтоб деревяшку в золото…»
  • «Батя сказал „иди в Коллегию“… сказал „используй мозги“… Как будто бы я знал, про какую Коллегию он говорил…»
  • «Карманные кражи — вот это искусство! Никаких тебе потасовок — взял и пошёл. Скучно, наверное…»
  • «Больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…»
  • «Везде мёд, мёд, мёд… Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчёлы со своим тупым мёдом…»
  • «Говорю: „Просто отдай золото“, а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…»
  • «Надо прятать нож в сапоге. Надоело что отбирают».
  • «Когда-нибудь уйду на покой, куплю себе островок».
  • «Эх, золота вечно не хватает… Один хороший рейд!»
  • «Вот заплачу штраф… вернусь в город полноправным членом общества…»
  • «…Ха-ха-ха… Вытаращил глаза и сказал, что я блефую… Тупица…»
В основном можно услышать их, когда бандиты патрулирует местность или просто сидит без дела.

Кто-то в детстве мечтал стать космонавтом, кто-то - спасателем, другие, наоборот, мечтают быть бандитами. Частично реализовать наши подспудные желания помогают компьютерные игры.

Часто в виртуальности предлагается стать положительным героем, а наоборот бывает гораздо реже. Как в "Скайрим" стать бандитом, сутенером, наркобароном? Обычно разработчики игр с открытым миром с самого начала обещают огромные возможности: можно делать все, что угодно, но, когда дело доходит до релиза, оказывается, что половина обещаний остаётся нереализованными. Игроки хотят грабить караваны, развозить представительниц древних профессий, а разработчики отвечают: "Извините не успели".

Что же делать, если очень хочется грабить караваны, и поступать неправильно? На помощь придут моды. Ведь постоянно играть за положительную сторону и постоянно спасать принцесс уже скучно: сюжеты большинства игр написаны словно под копирку, и встретить действительно оригинальный становится все сложнее.

Что такое моды, или Как становятся бандитами

Под модификациями обычно понимают измененные ресурсы игры, сделанные либо с помощью сторонних программ, либо официальных SDK. SDK - это предоставленная разработчиками программа, с помощью которой они и делали игру, но, вероятно, с урезанными возможностями. Другими словами, если желаемой способности, группировки, объекта по сценарию нет, ее можно при желании дополнить самостоятельно, используя для этого сторонние программы или официальную среду разработки модов при наличии оной.

Также не следует путать модификации с дополнениями или, как их еще называют, аддонами. Аддоны (от анг. add – добавлять) расширяют игровой мир, вводят новых персонажей, усложняют сценарий или продолжают его. Аддоны - это выход для разработчиков, когда игра планируется большой, а реализовать все задуманное пока нет возможности.

Именно аддоны позволяют со временем расширить игровой мир. Часто эти дополнения похожи на новую игру. «Кровь и Вино» для "Ведьмака 3" - тому живой пример.

С модификациями и модами все понятно

Но что делать, чтобы стать бандитом? Для этого вовсе не обязательно писать свою модификацию. Так, если пойти самым трудным путем, созданием своего мода с нуля, необходимы определенные знания и время. А хочется ведь стать бандитом уже сегодня и присоединиться как можно быстрей к силам темной стороны. В таких случаях необходимо найти уже готовую модификацию на сайтах подходящей тематики.

Проверенные сайты с модификациями

Если мы говорим про игру Skyrim, то лучшего сайта с модификациями, чем nexusmods.com, не существует, но большинство модификаций там на английском языке. Конечно попадаются и русскоязычные, но их там крайне мало. Поэтому если вас устраивает английский язык, то модификации можно брать здесь.

Заходим на сайт http://www.nexusmods.com/games/.

как становятся бандитами

Выбираем игру, например, Skyrim.

Дальше выбираете Files->Browse files.

скайрим мод стать бандитом

Вводите ключевое слово bandit и смотрите все моды по нему - их огромное количество. Для удобства открывайте каждый новый мод в новой вкладке, чтобы не закрыть главное окно поиска модов. Для открытия новой вкладки в браузере используется нажатие по колесику мышки. Как понять, что стоит взять на вооружение, а что - нет? Вы можете отсортировать самые проверенные и популярные моды, выбрав в Sort By Most endorsed (самые высокоценные).

Читайте описания и выбирайте, что вам нужно. Кстати, синоним слова bandit - highwayman.

сталкер как стать бандитом

Вот прямая ссылка на страницу описания "Скайрим"-мода "стать бандитом".

Для тех, у кого проблемы с английским, или просто хочется играть на русском

Если английский язык вызывает затруднение, то вот сайт с переведенными модами:

А вот конкретно тот самый мод, как становятся бандитами, только на русском языке:

Пару слов об установке модов и о том, как становятся бандитами

Установка модов - это материал для отдельной статьи, но кратко суть сводится к скачиванию программы Nexus Mod Manager. Возможно, вам понадобится регистрация на сайте nexumods.com, где лежат англоязычные моды, или tesall, или любом аналогичном. Если решите изучать английский, то вам проще, просто выбираете мод на сайте nexusmods.com и нажимаете "передать" скачивание в Nexus Mod Manager.

Если это любой другой сайт, то придется пользоваться меню Add Mod from File, где под файлом понимается заранее скачанная модификация. Кстати, Nexus Mod Manager поддерживает архивы. Другими словами, открываете Nexus Mod Manager, выбираете +, дальше Add Mod From File и выбираете файл с модом в виде архива.

Зачем же нужен Nexus Mod Manager? Без этой программы, конечно можно обойтись и разархивировать моды прямо в папку с игрой, но если вы передумали становиться бандитом в "Скайрим" или любой другой игре, то придется запоминать, что куда копируется и что заменяется (делать копии оригинальных файлов). Nexus же все это сделает за вас (скопирует, запишет куда, когда, сделает за вас резервные копии заменяемых файлов).

Бандитизм для других игр

Модификации к "Сталкеру" (как стать бандитом (S.T.A.L.K.E.R), да и к другим играм) устанавливаются подобным же образом, есть даже возможность скачать готовый установочный файл с настроенными модами, а можно все сделать самостоятельно, проследив за каждой заменой файлов и вручную скопировав все необходимые файлы из оригинала игры. Таким образом, в игре "Сталкер" как стать бандитом перестает быть проблемой для геймера.

скайрим стать бандитом

В статье указаны две игры и их модификации, но главный принцип остается одинаковым практически для всех.

В эту статью будет полезно добавить изображения.
Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда изображения будут добавлены.

Бандиты враждебных NPC, которые живут в дикой местности (за исключением членов Гильдии Воров в Рифтене, которых можно встретить на рынке занимающимися карманными кражами, они обычно бывают пойманы и убиты свидетелями).Это своего рода самая распространенная, самая разрозненная и не признанная фракция в игре, чаще бандитов можно встретить в их логове, но встречаются и мелкие свободно шастающие группы. Такие группы в основном состоят из трех лиц притворяющимися солдатами империи и частично экипированные в имперскую броню. Некоторые бандиты не атакуют, если вы подкрадетесь сзади. Некоторые из них будут требовать, чтобы вы им заплатили, и атаковать, только если вы откажетесь, типичный представитель такого гоп-стопа находится у башен Валтейм , что стоят на границе владений Вайтрана с Истмарком.

Бандиты бывают разных «типов». Это разнообразие зависит от уровня. Вы будете продолжать встречать низкоуровневые «типы» даже на высоких уровнях, Босс – «тип» бандита всегда будет на самом высоком уровне, как правило, будут определен как "Главарь бандитов". Кроме того, бандиты могут быть магами, лучниками, бойцами ближнего боя, использующими одноручное вооружение, или бойцами ближнего боя использующие двуручное оружие. Название NPC не дает информации о боевом стиле бандита.

Уровень игрока Тип бандита Bandit Type
1 Бандит Bandit
5 Разбойник Bandit Outlaw
9 Громила Bandit Thug
14 Грабитель Bandit Highwayman
19 Головорез Bandit Plunderer
25 † Мародер Bandit Marauder

† Мародеры - бандинты колдуны начинают появляться на уровне 24 вместо 25-го уровня.

"Базовые" стандартные бандиты, довольно легко умирают, а вот такие, как Главарь бандинтов и Мародеры более живучие и хорошо экипированы, с ними следует быть более осторожным. Главарь бандитов часто используют зачарованное оружие. Так же уровень бандита влияет на экипировку: чаще это меховая броня, реже сыромятная, ещё реже кожаная, и вооружение в основном – железное, на мелком уровне и почти всегда стальное, на высоком, исключение состовляет кинжалы и луки они могут быть эльфийскими, орочьими, двемерскими. Тип бандита тоже влияет на экипировку и вооружение, Мародеры всегда носят железные доспехи и вооружены или железным или стальным оружием, Главарь бандитов носит либо стальные, либо пластинчатые доспехи и вооружон зачарованным оружием.

Диалоги

Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:

…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть "секретное" заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото…
…хе-хе-хе… две тройки? Ио чем он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога…
…орк выпил три пива, рыгнул некрасиво, и вымолвил эльфу "Прощай"… …и было все тихо, ни звука, ни крика, но чей-то закончился рай… (песня)
…надо было догадаться, что она врет… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут….
…жила-была дева прекрасней заката, весной на старинном Строс М’Кай… (песня)
…золота вечно не хватает… один хороший рейд…
…когда-нибудь уйду на покой… куплю себе островок…
…карманные кражи, вот это искусство… Никаких тебе потасовок, взял и пошел… хм, скучно, наверно…
…больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…
…везде мед, мед, мед… сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчелы со своим тупым медом…
…мне бы чуток скумы… привозной… последний разок-то…
…говорю, просто отдай золото, а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…
…надо прятать нож в сапоге… надоело, что отбирают…
…маленькая лживая шлюха… малец-то не от меня… может быть чей угодно… ни монеты ржавой от меня не получит…
…убей его, он снова говорит мне… подстереги его спящим… отрави ему ужин… …посмотрим, как корчится…
…батя сказал»иди в коллегию»… сказал "используй мозги"… Как будто бы я знал, про какую коллегию он говорил…

Есть редкие случаи, когда игрок может подойти к бандиту, прислонившемуся к стене, как правило, это охрана за пределами убежища. Бандит проявит не враждебную реакцию, и скажет что-то вроде, "Вам что-нибудь нужно?", Хотя через несколько секунд он достанет оружие и нападет на игрока. Если пробраться в режиме скрытность в лагерь бандитов и выкинуть какую-нибудь экипировку из инвентаря, то через некоторое время к вам подойдет бандит и попросит у вас эту (выкинутую вами) вещь, после чего вы будете обнаружены и немедленно атакованы.

В данном гайде мы обсудим один действенный метод, благодаря которому можно заслужить благородный титул "тана Виндхельма". Поехали!

1. Выберите сторону

Для тех, кто "не в теме", сделаем пару вводных предложений: игра разорвана сторонниками империи и мятежниками, которые выступают против данного строя. Для того чтобы приступить к выполнению миссии, вам нужно пройти несколько квестов, которые предполагают переход в стадию выбора между мятежниками и имперцами.


Если вы хотите получить желаемое звание как можно быстрее, то лучше выбрать сторону Братьев Бури. Таким образом, вы быстрее сможете преступить к выполнению задания по получению титула. При выборе имперцев, вам предстоит пройти всю компанию вместе с представителями власти, прежде чем начать миссию на получение титула.

Тем не менее мы все равно рекомендуем долго не колебаться над выбором и пройти гражданскую войну до самого завершения, независимо от того, какую сторону вы в итоге выберите.

2. Разборка с преступлениями

Для крупных городов в игре титул тана обычно требует от игрока владения одним из домов:

«Медовик» в Рифтене;

«Дом теплых ветров» в Вайтране;

«Высокий шпиль» в Солитьюде;

«Влиндрел –холл» в Маркарте;

«Хьерим» в Виндхельме.

К слову, последний вы не сможете просто так получить, сперва нужно пройти миссию «Кровь на снегу».

Итак, вот в чем суть квеста: во всем городе идет череда убийств и ваша задача выяснить, кто именно делает это с людьми. Как только вы идентифицируете первое место убийства, произойдет кое-что интересное. Войдите в «Хьерим» и начните поиски улик (это место преступления).


Много чего будет зависеть от тех решений, которые Довакин принимал и будет принимать по ходу следствия. Имеется ввиду, что следователь может с легкостью найти убийцу и тут же осудить совершенно невиновного человека.

Если вы хотите пройти этот квест как можно быстрее, то рекомендуем вам не вестись на все уловки игры, а просто подождать пока наступит ночь и преступник нанесет свой очередной удар. В этот момент вы его и схватите – это проще всего.

3. Покупка дома

Так уж задумано игрой, что в рамках миссии «Кровь на снегу», «Хьерим» - единственный дом, который вы можете посетить до его покупки. Но не обольщайтесь раньше времени, вам все равно придется его купить, чтобы фактически им овладеть.


Как только доступ к нему откроется, купить вы сможете его минимум за 8 000 и максимум за 12 000 септимов. Лучше осуществить покупку после окончания войны, потому что как только она будет завершена, у каждого игрока появятся средства, чтобы его приобрести.

4. Помощь людям

Ну что же, вы на полпути к своему заветному титулу. Все, что осталось - это помочь 5 людям. Речь идет о тех, кто живет во владении, помогите им и ярл вручит ваш долгожданный титул.


Итак, в первую очередь можно помочь фермерам в рубке дров или на лесопилках, также в добыче и реализации руды в любой шахте (на выбор). На самом деле подсобить жителям можно много чем: ловить бандитов, доставлять предметы, проходить квесты и прочее. Недалеко от города есть деревенька Анга, там можете порубить дрова.

Маленький нюанс

Итак, вот маленькая оговорка, касающаяся помощи жителям: если вы стали на сторону империи в этой войне, то один из тех, кому лучше помочь – Брунвульф Зимний, он станет в будущем ярлом. Его личный квест не является обязательным, чего не скажешь про задание, которое вам необходимо будет выполнить после окончания линейки квестов.

Однако учтите, что это уже не будет учитываться как помощь жителям, соответственно появляется еще один дополнительный квест для прохождения.

Как только вы поможете всем, кому это по сюжету необходимо, сразу отправляйтесь к ярлу и он вам вручит титул вне зависимости от того, на чьей стороне вы воевали. У титула есть способность разблокировки Колдера как хускарла, а также в бонус вы получите уникальное оружие тана.

Надеюсь, статья была вам полезна, удачи! 😉

Читайте также: