Как откатить сохранение в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

В один день я решил поставить мод на новые анимации, после чего игра начала вылетать при попытке загрузить сохранение. Пользовался программой для чистки от скриптов (SaveTool), но не помогло(

Может кто ни будь подскажет, как решить проблему? А то жалко как то, персонаж 79лвл. Буду очень благодарен!

Уже переустанавливал игру. Steam версия.

Прикрепленные файлы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 04 августа 2015 - 18:35

Помогите вернуть сохранение к жизни!

Проблема решена, или нет ещё?

С этими анимациями не играли даже, сразу после установки начались вылеты на рабочий стол? Сохранения откаты смотрели?

Что за анимации, тоже интересно бы узнать.

#3 SkyJammer

Отправлено 05 августа 2015 - 04:12

Ставил по этому гайду

Игра стала вылетать сразу после всех этих манипуляций. Сначала захожу в главное меню игры через Skyrim SKSE, потом загружаюсь и где то под конец загрузки(предположительно тогда, когда должен появится мир) игра вылетает на рабочий стол без ошибок. Раньше все работало, да, сразу после установки все сломалось.

#4 blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 05 августа 2015 - 06:21

SkyJammer, а вы уверенны, что проблема именно в сохранении. Новую игру пробовали начать?

По гайду, попробуйте перечитать и посмотреть, все ли требования выполнили. Я бы ещё прошлась по комментариям под этим гайдом.

Нужно решить причину возникновения вылета (найти конфликт), а не сохранение тревожить.

#5 SkyJammer

Отправлено 05 августа 2015 - 14:34

В данный момент у меня чистая игра скачанная со стима, никаких конфликтов быть не должно(скорее всего). Новую игру начинать пробовал, все нормально работает.

#6 blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 05 августа 2015 - 19:28

SkyJammer, а как по плагинам, которые были установлены в момент того глюкнутого сохранения?

Их отсутствие, вполне может вызывать вылет на рабочий стол. Да даже ошибка в порядке загрузки, может вызывать данный вылет.

#7 SkyJammer

Отправлено 06 августа 2015 - 04:36

Тогда все ясно. Увы, плагины какие стояли я не помню. Наверное придется смерится с этим) А есть ли какая ни будь прога для создания или редактирования сейвов? Что бы можно было весь прогресс перенести на другого чара или что то типо того?

#8 blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 09:31

Увы, плагины какие стояли я не помню.

Это не проблема. Во Wrye Bash есть специальное окошко для их отображения. Или при помощи - Skyrim Savegame Scanner

А есть ли какая ни будь прога для создания или редактирования сейвов?


По редакторам сохранений, честно, не пользовалась СаМа, не приходилось.

Сообщение отредактировал Last Words: 06 августа 2015 - 09:36

#9 Кербер

Отправлено 06 августа 2015 - 12:16

#10 blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 12:41

А никак. Скальпель сложноват в усвоении. Самый мощный инструмент, а значит работать с ним гораздо сложнее, чем с другими подобными утилитами.

Все, кому его предлагала, потом просили объяснить, как и что в нём устроено и работает. А я, учитель не очень.

- Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов)

- Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.)
- Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде.
- Изменяйте значения скриптовых переменных.
- Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем)
- Опции очистки:
* Удаляйте сущности без связей
* Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов)
* Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей
- Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!)
- Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения

Немного расписано, что к чему, на modgames. Но очень мало этого, чтобы освоить все её возможности.

Skyrim вылетает при загрузке сохранения
Здравствуйте! Далеко не каждый человек хочет перепроходить всю игру с нуля, как только он вышел из нее на рабочий стол. Именно для этого в скайрим существуют сохранения, однако в skyrim special или legendary edition они частенько вылетают, удаляются или постоянно ломаются. Для решения таких проблем и предназначен наш компьютерный портал ― мы поможем вам в любой непонятной ситуации.

  1. Что такое быстрое сохранение скайрим и как его сделать
  2. Можно ли его скачать в сети
  3. Где взять сохранения: лучник, все пройдено, начало игры, legendary edition
  4. Где находится папка skyrim на компьютере
  5. Что такое мод в скайрим на сохранение
  6. Почему skyrim вылетает при попытке сохранения
  7. Почему вылетает скайрим при загрузке из папки
  8. Как сделать чистку — удалить все сохраненки
  9. Как восстановить удаленные
  10. Выводы
  11. Плюсы и минусы
  12. Видеообзор

Что такое быстрое сохранение скайрим и как его сделать

Давайте разберемся с тем, что значит само понятие «быстрый сейв». В старых играх записать свой прогресс можно было только на специальных точках. Их количество оставалось ограниченным ― не дойдешь до нужного места, значит, начинай все сначала.

Скайрим вылетает при сохранении

Сейчас же появилась возможность сохраняться самостоятельно, более того, даже не входя в меню. Вы просто должны нажать на F5 ― и игра словно бы замрет на одном месте. Такие сейвы хранятся в той же папке, что и остальные.

Не злоупотребляйте квик сейвами. Тогда скайрим просто перестанет быть интересным и сложным.

Можно ли его скачать в сети

Поскольку они просто лежат в папке, сохранения скайрим легко можно заменить. Многие игроки активно пользуются этой возможностью, когда не хотят проходить что-нибудь не слишком интересное.

Найти их можно на таких тематических сайтах как:

  • playground.ru.
  • the-elder-scrolls-games.com.
  • tes-game.ru.

Но, опять же, злоупотреблять не стоит. Какой смысл играть, если начинаешь ты с всемогущего персонажа?

Где взять сохранения: лучник, все пройдено, начало игры, legendary edition

Свои сейвы в сеть загружает каждый третий пользователь, однако не все они становятся популярными. Существует уже несколько файлов скайрим, ставших культовыми. Они есть на всех уважающих себя тематических сайтах.

Где хранятся сохранения скайрим

«Лучник» предназначен для тех, кто искренне любит натягивать тетиву, но понимает, что на первых уровнях пользоваться этим оружием невозможно. В нем уже есть относительно прокачанный персонаж с отлично развитым навыком. Бонусом идет комплект подходящей брони.

«Все пройдено» ― для тех, кому хочется наслаждаться мнимым могуществом. Практически все доступные в игре квесты закончены, а на персонаже надета лучшая броня. Даже ледяной тролль ложится с одного удара.

«Начало игры» представляет собой сохранение, в котором вас закидывает в Хелген перед нападением дракона. Но не все так просто: на персонаже уже эпическая одежда, а его уровень стремится к 255.

Найти их можно в том числе на сайтах, указанных немного выше.

Если у вас есть интересный сейв, вы тоже можете выложить его на форуме.

Где находится папка skyrim на компьютере

Найти нужную папку не так сложно, даже если речь идет о совсем неопытном пользователе. Вам всего лишь нужно зайти в папку «Мои документы», оттуда перейти на My games, Skyrim и Saves. Там вы увидите множество файлов с довольно говорящими названиями.

Что такое мод в скайрим на сохранение

Всем известно, что с сохранениями в игре не так гладко, как хотелось бы. Иногда они начинают постоянно грузиться, намертво вешая Скайрим. Специально для таких случаев и был придуман Safety Load.

Если сейв грузится слишком долго или поврежден, модификация попросту закрывает игру, не давая ей зависнуть. Благодаря этому экономится немалое количество времени.

Почему skyrim вылетает при попытке сохранения

Обычно это значит, что в файлах что-то повреждено. Такая ошибка возникает нечасто, однако она уже успела подпортить крови дотошным игрокам. Решается баг достаточно просто.

Cкайрим вылетает при загрузке сохранений

Откройте консоль и введите в нее команду «save backup». После этого все должно заработать нормально.

Часто такие глюки случаются при чрезмерном увлечении модами.

Почему вылетает скайрим при загрузке из папки

Эта проблема не менее частая, но оттого не перестает быть сложной. Люди до сих пор не нашли решения. Обычно такой баг происходит из-за того, что файлы попросту повреждены или удалены.

Попробуйте загрузиться еще раз. Если у вас не получилось ― поищите автосейвы. Обычно они создаются после ожидания, сна, а также при входе или выходе из локации.

Как сделать чистку — удалить все сохраненки

Если ваши сейвы вам надоели, можете просто удалить их. Делается такое очень просто ― зайдите в соответствующую папку, путь к которой указан выше, и снесите все, что там есть. Но учтите, что такая процедура в скайрим необратима.

Как восстановить удаленные

Если файл вы снесли случайно, тоже прибегните к помощи автосохранений. Они достаточно частые, поэтому проблем возникнуть не должно. Другое дело, если вы удалили все, что только можно было.

Скайрим сохранения начало игры

В таком случае скачайте программу для восстановления файлов (например, Recuva) и испытайте удачу. Наш Компьютер часто использует программу для восстановления данных R-studio. Попробуйте, и вам наверняка повезет!

Выводы

Если вы сможете решить проблему сейвов в скайрим, игра станет намного веселее и приятнее. Согласитесь, перепроходить все с нуля ― очень скучно. Таким образом, дальше 10 уровня вы не доберетесь никогда в жизни.

Плюсы и минусы

Плюсы наличия сохранений:

  • Можно начать с того места, откуда остановились.
  • Не нужно заново набивать уровень.

Минусы наличия сохранений:

  • Быстрые сейвы в любом месте убивают сложность.
  • Они бывают довольно читерными.

Видеообзор

Программа по чистке сохранений игры Skyrim LE. Многие игроки испытывают проблемы со своими сохранениями в игре Skyrim, это связано с прописыванием в сохранениях всего игрового процесса, что в последствии из за чрезмерного употребления и удаления модов "туда-сюда", в сохранениях накапливается очень много мусора и хлама от удалённых модов, да и вообще всяких "грязных" данных которые уже не нужны игре или как правило после удаления модов, в сохранениях всё равно остаются данные от этих модов и вот они и являются зачастую конфликтами и игровыми ошибками, а так же существует широко известная проблема с "раздуванием" сохранений и из за большого объема сохранения по "весу", игра начинает "тупить" и долго загружаться при входе или при переходах через экраны загрузки и эта программа так же разгрузит ваше сохранение удалив все ненужные ID пути. Этот инструмент предназначен для безопасного удаления ненужных форм ID путей которые являются мусором и "осадком" данных от различных модов и тому подобных вещей.

Подробнее:
- Перед использованием данной программы сделайте резервное сохранение ваших сохранений, если они конечно вам нужны.
- Программный исполняемый файл "SKYRIM Save Cleaner.exe" желательно установить в папку с игрой, там же будут создаваться отчёты (не сохранения).
- Этот инструмент поддерживает все DLC.
- Этот инструмент разработан и закодирован, чтобы быть на 100% безопасным.
- Суть программы очистить ваше сохранение от мусора и неиспользуемых ID путей.


Инструкция по применению:
- 1. Установите исполняемый файл "SKYRIM Save Cleaner.exe" в папку с игрой.
- 2. Загрузитесь с того сохранения которое хотите очистить и переместитесь в закрытое помещение, например в свой дом (это для того чтобы не было нагрузки при чистке сохранений).
- 3. Откройте консоль

и введите "save mysave 1" (без кавычек) и нажмите Enter.
- 4. Игра создаст файл дампа памяти (подождите некоторое время), пока дамп генерирует «mysave.ess.txt» И «mysave.ess», далее игра автоматически свернётся (выходить из игры не надо. ).
- 5. Откроется текстовый документ "mysave.ess.txt", закройте его.
- 6. Запустите программу "SKYRIM Save Cleaner.exe" и откроется окошко.
- 7. В окошке программы ничего не надо отмечать, а просто нажмите на окошко "Fix All Form IDs" (смотрите скриншот)
- 8. Далее откроется путь к сохранённому текстовому документу "mysave.ess.txt", открываете его.
- 9. Далее откроется путь к сохраненному файлу "mysave.ess", которое вы сделали в консоли в игре и так же открываете его (это сохранение будет лежать там же, где и все игровые сохранения по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/Saves
- 8. Далее откроется окно командной строки, подождите некоторое время пока программа прочтёт и обнаружит весь мусор (будет идти прокрутка бегущих файлов, подождите пока всё остановиться и нажмите "Продолжить" (клавишей Enter).
- 9. Далее программа будет делать очистку Formid's (у всех время уходит на чистку по разному, бывает до 10 минут идёт чистка, так что можете отдохнуть во время очистки и в конце когда всё закончится, опять нажмите "продолжить" (клавишей Enter) и окно командной строки закроется автоматически.
- 10. Всё, на этом этап очистки сохранения завершён и сделано новое чистое как слеза сохранение.
- 11. Отключаете программу SKYRIM Save Cleaner.
- 12. Далее заходите в игру из свёрнутого режима и смотрите в разделе "Загрузить сохранение" новое сделанное сохранение, можете загрузиться с него с "mysave.ess" или выйти из игры (на это сохранение mysave.ess повторно не делать другое сохранение! Лучше сделать другое новое сохранение в новый слот).
- На этом этап очистки и создания наичистейшего сохранения готов!

Требования:
Skyrim LE
Microsoft Visual C++ 2010 и выше (это стандартный пакет поставляемый с Windows)
Microsoft .NET Framework 4 и выше (это стандартный пакет поставляемый с Windows)

Установка:
Поместить исполняемый файл в папку с игрой (в корневую директорию).
Далее всё делать так как написано в инструкции выше.

Внимание.
Если у вас программа при обнаружении сохранения выдает "NO FILES SELECTED", то у вас скорее всего в пути к вашей папке с сохранениями имеются русские названия папок! Путь до папки с сохранениями должен быть полностью на английском языке, например:
User/Andrey/My Games/Skyrim/Saves или вы можете просто взять нужное сохранение которое хотите почистить и копировать во временно созданную папку например C/Saves (на рабочем столе), а потом уже после чистки поместите эти очищенные сохранения обратно в папку с сохранениями и замените если спросят

Видео инструкцию смотрите с 4-ой минуты (инструкция примерная, автор ролика делает всё намного запутаннее, так что делайте так как описано у нас в пошаговой инструкции)

Изменения в ядре (PapyrusDataTransfer):
- Нет изменений.

[Изменения в оболочке (интерфейсе)]:
- Ошибки в чтением ресурсов не останавливают анализ
- Подсветка нулевых указателей красным цветом

Утилита предназначена для работы с Papyrus секцией сохранных игр (она НЕ работает с формами, реальными объектами игры)

Возможности:
- Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов)
- Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.)
- Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде.
- Изменяйте значения скриптовых переменных.
- Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем)
- Опции очистки:
* Удаляйте сущности без связей
* Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов)
* Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей
- Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!)
- Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения

Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх. На нексусе я разместил пример сохранения, которое не смог очистить ни один другой инструмент.

Пример серьезных проблем со скриптами:

Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями.

Еще одна проблема: Неправильные значения переменных. Любой скрипт может изменить любое свойство любого другого скрипта (никаких ограничений нет).

Этим часто злоупотребляют моддеры и меняют значения ванильных переменных на свои. После удаления модов, значения переменных остаются.

[Для каждого скрипта симптомы будут свои. Пример: После трансформации из Лорда Вампира в человека, пропадает вампиризм]

Популярные мифы о скриптовых проблемах:

1) Скрипты, оставшиеся после удаления модов, вызывают сбои - это НЕПРАВДА!
Доказательство:

2) Нужно всегда сохранять игру в новый слот. иначе есть риск повреждения сохраненной игры. Это абсолютно бесполезная активность.
Доказательство:

Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов.

Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка "удалить сущности без связей" (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов:

1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3) Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать "удалить сущности без связей" снова

Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю.

Можно удалять сущности избирательно, для этого используйте правую кнопку мыши на элементе данных (например, скриптовой сущности или классе).

Программа сгенерирует для вас фильтр для операции. Фильтр можно затем подправить вручную. Этот фильтр задает, к каким объектам будет применяться выбранная операция (все операции инструрмента используют одну и ту же систему фильтров)

Пожалуйста, помните, что нельзя удалять все подряд бездумно! Скриптовые сущности - это память Скайрима.

Подробный видеоурок (автоматическое и ручное удаление):

Обращайте внимание на окно анализа. Иногда проблему бывает сложно диагностировать. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях.

Подобная информация на nexus:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045

Установка
Разархивировать и запустить.

Требования
Установленный .NET Framework 4.5
Windows Vista и выше (Windows XP - поддерживается только консольный режим, почистить сейв все-равно можно)


Что это?

Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.

Требования:

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

Читайте также: