Как открыть файл bsa в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

Все работает, есть возможность как запаковать ваши распакованные файлы в оригинальный файл BSA, так и распаковать BSA файлы (например Skyrim - Textures и.т.д.). Туториал по упаковке файлов - http://i.playground.ru/i/44/65/95/00/pix/image.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tomahavvk Спасибо чувак


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нужная утилита кстати решает много проблем, с ее помощью можно добавить немного fps распакуйте файл Skyrim - Textures.bsa в папку textures и удалите сам файл после этого добавляется fps и если ставить моды текстурные то не будет двойных текстур

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


как запаковщиком пользоваться?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Очень полезная вещь! Искал другие. работает только это! Спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вполне нужная прога - но мне не нужно,так как без проблем распаковал этим,еще 11.11.11 : http://www.playground.ru/files/49322/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


как запаковщиком пользоваться? Тут прямой запаковки файлов нет, идет процесс перепаковки одного bsa в другой. Например, обливионовского в скайримовский. Вот только 64х-разрядная версия не работает (ошибка окончания архивации), но работает 32х-разрядная. Собственно сам запаковщик и не нужен, а распаковать можно и через bsa-архиватор NVMM.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tomahavvk 64х-разрядная версия все равно не работает. Какая-то ошибка архивации, которая приводит к остановке процесса..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мишаня пробовал,но фпс не добавилось,наоборот,похуже стало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а как в эту прогу закинуть-то распак. файлы? не могу, только бса читает, всё. Кто знает, как это делается, отпишите, пожалуйста. На фото у товарища открыта папка с распак. файлами, у меня он так не делает)) только если бса выбрать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Точка входа в процедуру RegSetKeyValueA не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll.

How To: Unpack Skyrim BSA Files (Апрель 2021).

Table of Contents:

  • Как открыть файл BSA
  • Как преобразовать файл BSA
  • Дополнительное чтение файлов BSA
  • Не удается открыть файл?

Файл с расширением BSA-файла является файлом сжатого архива BSARC. БСА означает Архив программного обеспечения Bethesda .

Эти сжатые файлы используются для хранения файлов ресурсов для компьютерных игр Bethesda Softworks, таких как звуки, карты, анимации, текстуры, модели и т. Д. Хранение файлов в архивах BSA упрощает организацию данных намного проще, чем их существование в десятках или сотнях отдельных папки.

Файлы BSA хранятся в Данные папку в каталоге установки игры.

Как открыть файл BSA

Elder Scrolls и Fallout - это две видеоигры, которые могут ассоциироваться с файлами BSA, но эти приложения автоматически использовать файлы BSA, которые они находят в соответствующих папках, - вы не можете использовать эти программы для открытия файла BSA вручную.

Чтобы открыть файл BSA для просмотра его содержимого, вы можете использовать браузер BSA, BSA Commander или BSAopt. Все три из этих программ являются автономными инструментами, а это означает, что вам просто нужно загрузить их на свой компьютер, чтобы их использовать (т. Е. Вам не нужно их устанавливать).

Замечания: BSA Browser, BSA Commander и BSAopt загружаются в файл 7Z или RAR. Вы можете использовать одну из этих бесплатных программ для удаления файлов (например, 7-Zip), чтобы открыть их. В этой заметке утилита декомпрессии файлов, такая как 7-Zip, должна также открыть файл BSA, так как это сжатый тип файла.

Если файл BSA не будет открыт ни в одной из вышеперечисленных программ, вам может быть повезло с Fallout Mod Manager или FO3 Archive. Эти инструменты предназначены для открытия файлов BSA из видеоигры Fallout и могут даже позволить вам редактировать их, обеспечивая разумный способ настройки игрового процесса.

Если вы обнаружите, что одна из этих игр связана с файлами BSA, но вы этого не хотите, см. Наше руководство по внесению необходимых изменений в Windows, чтобы остановить его.

Как преобразовать файл BSA

Преобразование файла BSA в другой формат архива (например, ZIP, RAR, 7Z и т. Д.), Вероятно, не то, что вы хотите сделать. Если вы хотите его преобразовать, видеоигра, в которой используется этот файл, больше не будет распознавать архив, а это означает, что содержимое файла BSA (модели, звуки и т. Д.) Не будет использоваться в игре.

Однако, если есть файлы в файл BSA, который вы хотите преобразовать для использования вне видеоигр (например, аудиофайлы), вы можете использовать один из указанных выше способов удаления файлов, связанных с файлом, и связанный с ним распаковывать данных и затем используйте бесплатный конвертер файлов для преобразования файлов в другие форматы.

Например, возможно, есть файл WAV в файле BSA, который вы хотите преобразовать в MP3. Просто извлеките WAV-файл из архива, а затем используйте бесплатный конвертер аудиофайлов для преобразования WAV в MP3.

Дополнительное чтение файлов BSA

Elder Scrolls Construction Set Wiki содержит полезную информацию о файлах BSA, в том числе о том, как создавать свои собственные.

Вы можете больше узнать о файлах BSA в The Garden of Eden Creation Kit (G.E.C.K.) от Bethesda Softworks. Также от Г.Е.К.К. представляет собой страницу с информацией о передовых методах моддинга для изменения того, как игра работает, изменяя файлы BSA.

Не удается открыть файл?

Если ваш файл по-прежнему не открывается даже после попыток программ выше, перечитайте расширение файла, чтобы убедиться, что вы не путаете его с файловым форматом, который имеет похожие буквы расширения файлов.

Например, файл BibShock Saved Game создается BioShock - вы не можете открыть этот файл с помощью программ, о которых я упоминал выше, хотя расширение файла аналогично BSA.

Еще один пример - BSS. Это расширение файла относится к формату фонового изображения, используемому в игре Resident Evil PlayStation. Файлы BSS можно открыть на компьютере с помощью Reevengi, а не с расширителями файлов BSA сверху.

Если суффикс вашего файла не является «.BSA», изучите его реальное расширение файла, чтобы узнать, какие программы можно использовать для его открытия или преобразования. Возможно, вам даже повезло открыть файл в виде текстового документа с помощью бесплатного текстового редактора.

1. распаковка BSA архивов

Программ для работы с bsa архивами множество. Более того, имейте в виду, что программа подходящая для Skyrim LE не подойдет для Skyrim SE. Я сейчас работаю с Легендарным Изданием поскольку к нему больше модов и лучше проработан инструментарий. Вот, рассмотрим для примера BSA Browser .

В данном случае у меня открыт

Работать с ним очень просто. File - Open чтобы открыть архив. Потом для того чтобы распаковать содержимое нужно выбрать либо один файл либо через зажатый shift несколько (все) после чего нажать Action - Extract to после чего указать папку в которую мы будем извлекать файлы. Имейте в виду, что извлечение из больших архивов, а многие игровые архивы занимают около 1,5 Гб. потребует времени. Это зависит от мощности компьютера и может занять 10-20 минут. Теперь можно поковыряться в игровых файлах! Я рекомендую для начала распаковать "Skyrim - Textures.bsa" (текстуры) и "Skyrim - Meshes.bsa" (модели)

2. Текстуры в DDS формате

Формат довольно популярный и часто используется в играх, другое дело, что стандартными средствами его не открыть. Можно использовать плагин для Photoshop 'а под названием NVIDIA Texture Tools .

IRFANVIEW GRAPHIC VIEWER

Или для быстрого просмотра очень удобная, легкая и на удивление многофункциональная програмулина Irfanview только не забудьте помимо основной программы скачать набор плагинов и, если хотите, русский язык для интерфейса.

3. Смотрим модели в формате NIF

Помимо, собственно, игровой модели содержит и дополнительную информацию. Имейте в виду, что NIF файлы для Skyrim LE и Skyrim SE отличаются и для работы с ними требуются разные программы. Для работы с этим форматом существует некоторое количество инструментов и плагинов. Можете посмотреть тут на GitHub. Более подробно мы к этой теме еще обратимся.

Ну а сегодня мы рассмотрим известную программку NifScope

Skyrim - моддинг. Инструменты.

Версию для Skyrim LE которой пользуюсь я можно скачать тут . Для того чтобы модели отображались с текстурами нужно указать программе путь к той папке куда вы распаковали "Skyrim - Textures.bsa" ну или другой архив с текстурами. Для этого жмем Render - Settings. В разделе "Rendering" жмем "Add Folder" и внизу жмем "Folder" и указываем нужную папку.

Помимо просмотра игровых моделей (а это не только оружие и броня, но и дома, подземелья, монстры и прочее. ) можно добывать из NIF файлов 3D модели в стандартном виде и засовывать вместо существующих - другие.

Skyrim - моддинг. Инструменты.

Жмем на модель, чтобы увидеть ее сетку полигонов. Это нужно для того, чтобы по отдельности вытащить, допустим, ножны от меча, и отдельно сам меч. Потом жмем File - Export - Export OBJ (ну или DAE)

Skyrim - моддинг. Инструменты.

И вот эта модель открытая в 3D редакторе вместе с стандартными текстурами. Тут особенно видно насколько они низкого качества.

Надеюсь в этой статье вы нашли для себя что-то интересное и полезное. Напоследок - бонус:

Жмите "лайк", подписывайтесь. Это мотивирует меня писать дальше, когда я вижу что мой труд не напрасен. Задавайте вопросы, комментируйте.

-->
--> -->Меню сайта -->
-->

Одна их очевидных задач, которая может встать перед модмейкером - это упаковка ресурсов мода в bsa-архивы с последующим использованием в игре. Ресурсы конечно же можно использовать и в "свободном виде", но их упаковка обеспечивает более простую установку для последующего использования мода другими пользователями.

После того как вы загрузили и установили Сreation Kit из библиотеки инструментов Steam, вместе с прочими файлами редактора загружается утилита "archive.exe".



Расположение утилиты "Аrchive.exe"

Шаг 1 - Создание структуры папок

Первый шаг заключается в создании структуры папок. Вы можете создать структуру папок в любом месте на вашем компьютере, но я не рекомендую делать это в директории Skyrim/Data (прим.перевод.:в дальнейшем, под "Я" подразумевается автор статьи). Например, я держу специальную папку на моем рабочем столе под названием "Mods", и папки для каждого отдельного мода. Для создания архива, необходимо создать отдельную папку "Data", в которой будут находится вложенные подпапки точно в таком же порядке как они находятся в папке Skyrim\Data. В приведенном ниже примере, у меня есть только скрипты для этого мода. Если вы захотите добавить оружие, вы, возможно, измените структуру папок вот так "Data\meshes\weapons\daedric”.

Как только вы добавили все папки, скопируйте ваши новые ресурсы в эту новую структуру папок. Я обычно копирую так же и esp-файл, но не в ту директорию, где будет производится архивация, а отдельно. Это хороший способ сохранить резервную копию вашей работы вне каталога данных Skyrim.




Структура папок Mod

Если вы не уверены в том, что скопировали все ресурсы мода в созданную выше структуру папок, вы можете произвести проверку используемых ресурсов мода непосредственно на основной панели управления Creation Kit. Для этого используйте опцию File -> Create Archive, при этом ваш мод должен быть активным в редакторе. После нескольких секунд ожидания, откроется окно со списком используемых ресурсов. Можно так же нажать кнопку "Pack Files", но похоже что она ничего не делает. По крайней мере, я ничего не добился через нее.





Создание списка использованных ресурсов


Список файлов активного мода

Шаг 2 - Добавление файлов

Откройте инструмент для архивации archive.exe. Перейдите к опции Edit -> Add Directory, а далее укажите путь к структуре папок созданных в шаге 1, после чего нажмите OK.





Шаг 3 - Добавление файлов в архив

После добавления каталога, в пустом поле появится список файлов, использованных в моде. Если вы последовали моему совету, то список будет создан верно, и будет содержать только те ресурсы, которые вы выбрали самостоятельно. Если все верно, то вы можете использовать опцию Edit -> Check All Items, чтобы добавить их все. Если бы вы создали список из всех ресурсов, которые действительно содержатся в корневой папке Skyrim, вам пришлось бы вручную выбирать из этого огромного древа только те файлы, которые вам действительно нужно архивировать(весело, правда!).



Выбор файлов в списке

Шаг 4 - Выбор содержимого архива/опции

Далее, вам нужно выбрать, какие типы файлов будут находиться в вашем bsa-архиве. В случае если это скрипты, тогда это флаг Misc. Справа от него несколько вариантов архивации, которые вы можете выбрать. Если ваш мод достаточно большой, вы можете рассмотреть возможность сжатия архива.



Выбор содержимого архива

Шаг 5 - Сохранение архива

Почти готово! Последний шаг - это сохранения архива. Для этого зайдите в меню программы и выберите опцию File -> Save As, после чего задайте название для архива. Для максимальной совместимости со Steam Workshop, я рекомендую вам сохранить этот архив с тем же названием, что и ваш esp-файл.




Шаг 6 - Проверка архива


Это тот шаг, который большинство пропускают, но, тем не менее, он является одним из наиболее важных для пользователей, которые в будущем будут подключать ваш мод. Тестирование архива! Для этого скопируйте созданный bsa-архив в директорию Skyrim/Data и начните игру. Проверьте ваш мод и убедитесь, что он работает, и ваши последние изменения являются активными. Если все работает правильно,- поздравляю, вы это сделали!

После этого вы уже можете опубликовать вашу работу через Creation Kit, для этого зайдите в редактор, выберите опцию File -> Upload plugin and archive to Steam, либо, запаковав ваш мод (.esp/.bsa) в zip-архив, отправить на Skyrim Nexus, или распространять любым другим способом на любой из ваших любимых сайтов!

Примечания.

- bsa-архивы могут перезаписывать отдельные файлы игры. Если вы собираетесь в будущем продолжать работу над своим модом, УДАЛИТЕ ваш bsa-архив до того момента пока ваш мод не будет окончательно завершен, далее следуйте инструкциям, описанным в шаге 6, чтобы увидеть и проверить все изменения.
- я описал способ, с помощью которого я успешно создавал bsa-архивы, но возможно есть и другие способы сделать то же самое. Если вы создали bsa-архив с помощью альтернативного метода, пожалуйста, напишите мне об этом!


Автор статьи: Vonwarr
Перевод статьи: Demolir

  • Language ▼
    • English
    • Français
    • Nederlands
    • 日本語
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Português (EU)
    • Português (BR)
    • Dansk
    • Cestina
    • العربية
    • 中文 (漢語)
    • 中文 (汉语)
    • Türkçe
    • Русский
    • Polski
    • Svenska
    • Norsk
    • Suomi
    • 한국말
    • Română
    • Ελληνικά
    • Magyar

4 простых способа открыть BSA Files

Мы все были там. Вы дважды щелкаете по файлу, и он не открывается так, как должен. Это обычная проблема. Многие расширения файлов могут быть открыты несколькими программами, и многие программы могут открывать несколько расширений файлов. Если у вас возникли проблемы с открытием файлов BSA, вот некоторые способы их работы.

Установить необязательные продукты - File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Использовать другую программу

Computer Woman

Если вы не можете просмотреть файл BSA, дважды щелкнув его, попробуйте открыть его в другой программе. Одной из самых популярных программ для открытия файлов BSA является BSARC Compressed Archive. Просмотрите веб-сайты разработчиков, загрузите одну или несколько из этих программ, затем попробуйте снова открыть файл BSA.

Получить ключ от типа файла

Одно расширение файла может использоваться для нескольких типов файлов. Знание типа файла, который у вас есть, может помочь вам узнать, как его открыть. Большинство файлов BSA классифицируются как Game Files, которые могут быть открыты многочисленными пакетами программного обеспечения. Посмотрите, есть ли у вас программа, уже установленная на вашем компьютере, которая предназначена для открытия Game Files. Надеюсь, эта программа также может работать с вашим файлом BSA.

Вы можете узнать, какой тип файла представляет ваш файл BSA, просматривая свойства файла. Щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите «Свойства» или «Дополнительная информация». На компьютере с Windows тип файла будет указан в разделе «Тип файла»; на Mac, он будет под «Доброй».

Связаться с разработчиком

Никто не знает больше о расширениях файлов, чем разработчики программного обеспечения. Если вы не можете открыть файл BSA с помощью любой из обычных программ, вы можете обратиться к разработчику программного обеспечения программы и попросить их о помощи. Найдите разработчика своей программы в списке ниже:

Программного обеспечения разработчик
BSARC Compressed Archive Unknown

Получить универсальный просмотрщик файлов

Когда никакая другая программа не откроет ваш файл BSA, универсальные файловые зрители, такие как File Magic (Download), здесь, чтобы сохранить день. Эти программы могут открывать много разных типов файлов, поэтому, если ни один из вышеприведенных советов не работает, универсальный просмотрщик файлов - это путь. Обратите внимание, что некоторые файлы не совместимы с универсальными файловыми программами и могут быть открыты только в двоичном формате.

Рекомендуем

Установить необязательные продукты - File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Microsoft Partner Silver Application Development

Открывает все ваши файлы, как
МАГИЯ! 1

File Magic Boxshot

Установить необязательные продукты - File Magic (Solvusoft)
EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

1 Типы файлов, которые не поддерживаются, могут быть открыты в двоичном формате.

Читайте также: