Как установить xp32 maximum skeleton extended скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

Внимание. Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT.
Внимание. Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов.
Внимание. Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:2.72
- Исправлена ошибка когда NPC не изменяли свой стиль ношения оружия после того, как вы изменили их через ползунки в RaceMenu (это для тех у кого имеется мод www.nexusmods.com/skyrim/mods/12933/?">Extensible Follower Framework 4.0+)
- Добавлены в скрипт свойства для изменения диапазона и пошаговых изменений через ползунки размера/вращения/положения для оружия (это не новые ползунки, а скриптовые изменения для правильной работы)

Обновление:2.71
- Сделаны небольшие исправления (Bugfixes)
- Произведены небольшие "твики" производительности

Обновление:2.70
- Добавлена поддержка правильного масштабирования оружия для NPC
- Теперь можно установить стили для лук\арбалет и большой меч\боевой топор\боевой молот по отдельности, разные ползунки
- Внесены некоторые исправления скрипта
- Обновлен скрипт XPMSELib.pex в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), удалено большинство функций которые использовали точно такие же функции непосредственно как в NiOverride.dll из мода RaceMenu
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите скрипт ProperWeaponScaleAlias.pex и ProperWeaponScaleAlias.psc по адресу Data/scripts и Data/scripts/source

Обновление:2.63
- Исправлена ошибка с проверкой в скрипте RaceMenuXPMSE в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

Обновление:2.62
- Исправлена ошибка с проверкой в скрипте RaceMenuSoS в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

Обновление:2.61
- Добавлена анимация для одноручного и двуручного оружия для Racemenu (модули 32 и 33), эти анимации не перезаписывают игровые файлы анимации
- Улучшены скрипты для 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), улучшена проверка и проблемы со скелетными костями
- Обновлены скрипты для мода Poser
- Полная поддержка для мода Halo Poser S, в том числе исправлены проблемы с Pulic Poser
- Полная поддержка анимаций для мода Pinup Poser и поддержка анимаций как в моде Halo Poser S
- Добавлена поддержка для мода GomaPeroPero (я без понятия что это за мод)
- Функция скриптовой проверки сейчас показывает имя актера, у которого имеются проблемы со скелетом

Обновление:2.6
- Добавлен слайдер с поддержкой альтернативных анимаций из FNIS 5.4.1 для оснащения\убирания оружия
- Добавлена анимация для "Магический сосок" (это для какого то японского мода)
- Добавлена анимация для "Крик членом" (это для всяких японских модов типа SOS)
- Добавлена анимация оснащения/убирания оружия от 1-го лица для некоторых положений оружия на теле игрока
- Добавлена поддержка мода "Aloe Poser" для RaceMenu
- Удален модуль 21 ECE (Enhanced Character Edit) из архива установщика
- В архиве снова изменились модули и названия, черт ногу сломит

Обновление:2.51
- Исправлены ползунки настроек длины большого и указательного пальцев
- Перекомпилирован модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin в соответствии совместимости с новой версией RaceMenu 3.2.0

Обновление:2.50
- Сразу скажу, автор опять изменил все модули в архиве, что к чему, уже совсем стало не понятно, ставьте через NMM/MO менеджеры, вручную ставить это темный лес
- Все скелетные файлы были переработаны и обновлены
- Модуль "ProperWeaponScales" (Исправление положения луков и стрел для женщин, от 3-го лица) объединен с модулем "RaceMenuPlugin для XPMSE", они теперь нужны друг другу, файл ProperWeaponScale.esp удалите если таковой имеется
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения болтов, колчанов, стрел
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения магии
- Анимация из мода Immersive Animation оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Анимация из мода Belt-Fastened Quiver крепление колчана, оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Отдельные meshes которые изменяли положение стрел\колчанов, болтов не нужны больше, но теперь только для игрока
- Скелетные файлы для мода "Monster" были разделены и обновлены
- Лорд вампир и оборотень теперь имеют поддержку трансформации при использовании RaceMenu

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells (заклинания из FNIS)
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.71 и выше

Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
- RaceMenu 3.2.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения. Внимание. Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.72 и выше и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода

Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
- Модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin - если установить данный модуль, то будут ползунки в специальных категориях "Оружие" -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

== CORE == (основное)
00 Skeleton Rig XPMSE2 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE2 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT, у вас будут проблемы с HDT физикой!
002 == Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE2 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE2 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
05 == XPMS Fallback ==
06 Skeleton Rig XPMS BBP - . - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
07 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - . - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
08 == Skeleton ==
09 XPMSE2 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
10 == RaceMenu == (для тех кто пользуется RaceMenu)
11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) - ставить обязательно, для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.2.0 и выше (подробности читайте выше что делать)
12 XPMSE2 RaceMenu Plugin - Schlongs of Skyrim Fix - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
== ECE == (для тех кто пользуется ЕСЕ) - данный модуль удален в версии 2.6
21 ECE - для тех кто пользуется модом ECE, альтернатива моду Enhanced Character Edit - More Body Sliders, добавляет много новых ползунков www.nexusmods.com/skyrim/mods/57440/? - данный модуль удален в версии 2.72
30 == ANIMATI=
31 == Basics ==
32 Base Animations for RaceMenu - Single - анимации оснащения оружия в одной руке для RaceMenu (Рекомендуется)
33 Base Animations for RaceMenu - Dual (Recommended) - анимации оснащения оружия в каждой руке для RaceMenu (Рекомендуется)
35 == Bows ==
36 Belt-Fastened Quivers - размещение болтов и колчанов на спине
40 == Nipple Magic Animati=
41 == Magic Animati=
41 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
42 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
43 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
45 == Shout Animati=
46 Schlong Shout Females - "Крик члена" для женщин
47 Schlong Shout Males - "Крик члена" для мужчин
50 ==First Person Animati=
51 FSM de Gozaru for First Person - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
52 1-Handed Swords on Back for First Person - одноручные мечи на спине для First Person
53 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для First Person
55 ==Mounted Combat ==
56 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
57 1-Handed Swords on Back on Mounts - одноручные мечи на спине .
58 Axes on Back on Mounts - .
080 == M=
081 Monster Fixes - Vampire Lord - это патч для Вампира лорда, тех кто пользуется модом Monster Mods
082 Monster Fixes - Werewolf - это патч для оборотня, тех кто пользуется модом Monster Mods
083 Monster Fixes - Horse - это патч для лошади, тех кто пользуется модом Monster Mods
084 Monster Fixes - Giant - это патч для великанов, тех кто пользуется модом Monster Mods
085 Monster Fixes - Draugr - это патч для драугров, тех кто пользуется модом Monster Mods
99 == Legacy Stuff ==

Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но.
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B+ BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.72 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"

На заметку.
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание.
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов. (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание.
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.

Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве

Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования :( обязательно )
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования: ( для пользователей RaceMenu )
RaceMenu 3.4.5 или выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования: ( для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Установка: (настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
3. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
4. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Всем у кого проблемы со скелетом: (например анимация каста в движении не работает)
* Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
* Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.

На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей

XP32 Maximum Skeleton - XPMS - XPMSE v4.80

XP32 Maximum Skeleton - XPMS - XPMSE - Мульти скелет, который заменяет и расширяет структуру стандартного скелета.
Является идейным наследником Coronerras Maximum Compatibility Skeletons. Мод не влияет на вид скелета от первого лица.

XP32 Maximum Skeleton Special Extended 4.11
ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim Special Edition, Fores New Idles in Skyrim 7.0

XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.95
ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim, Realistic Ragdolls & Force

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Dual Sheath Redux, Атмосферные анимации

XPMS Extended v 4.80 (2021-01-09)
- Добавлены отсутствующие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.

ТРЕБОВАНИЯ: (нижеуказанные моды должны быть установлены ДО этого мода и ни один из них не должен перезаписывать данные XPMSE3)
Для пользователей RaceMenu:
SKSE 1.7.3 или новее
Realistic Ragdolls & Force 1.9 или новее
Fores New Idles in Skyrim 6.1 или новее
RaceMenu 3.4.5 или новее

Особенности:
Поддержка Animated Hair Project
Поддержка SOS - Schlongs of Skyrim"
Поддержка "Realistic Ragdolls & Force"
Поддержка мода "Смертельные увечья"
Поддержка анимации груди CHSBHC / UNPB-BBP (проверено)
Поддержка анимации груди TBBP (проверено)
Поддержка Dual Shealth Redux
Исправлено положение лука и колчана (для женских персонажей)
Мужская версия была доработана для предотвращения проблем с арбалетом
Опциональный скелет для положения колчана и лука из мода "Frostfall" от Chesko
Примечание: Chesko выпустил мод для изменения положения колчана, который содержит и новую анимацию извлечения стрел из него, он находится на Нексусе отдельным файлом.
Поддержка ECE (Enchance Character Edit) (только для женских персонажей в данный момент)
Поддержка мода Joy of Perspective












Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и. Подробнее

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE

XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE.
Это полностью переделанная версия XP32 Maximum Skeleton — XPMS от xp32 для подключаемых модулей HDT Physics и предоставляет возможности настройки внутри игры.

Поддержка тела и физики:
- Физика груди и ягодиц[BBP]
- Нежная физика груди и ягодиц [TBBP]
- 3 груди и ягодичные кости [3BBB]
- Расширение физики HDT [HDT-PE]
- Физика сетки HDT со скиннедом [HDT-SMP]

XPMSE RaceMenu:
- Стили оружия, перемещение оружия в игре
- Ползунки Масштаб / Положение / Вращение
- Ползунки,относящиеся к телу
- Ползунки,относящиеся к SOS / SAM
- Ползунки, относящиеся к женщинам
- Ползунки, относящиеся к расе зверей
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместимость с Extensible Follower Framework 4
- И многое другое.


0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов




Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


  1. Описание
  2. Похожие материалы

Описание:
Данный мод является изменением ванильного игрового скелета на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. В новом мульти-скелете применено более 229 точек скелета (ванильный скелет имеет 99 точек), скелет подходит для ванильных мужских и женских тел и реплейсеров тел.

Перевод:
Установка через NMM на русском, слайдеры для ЕСЕ на русском

Обновление:1.96 (фикс установки через менеджер модов)
- Исправил свой "косяк" в fomod установщике, файлы мода некорректно устанавливались в папку игры, то есть мимо назначенного пути в папке Data в игре. Сам мод не обновлялся!

Обновление:1.96
- Удалены скелетные файлы из модуля (04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod) для мода The Joy of Perspective, пожалуйста, используйте скелет предоставленный в самом моде The Joy of Perspective.

Обновление:1.95
- В модулях 01 BOLT quiver LeftHandBolt meshes и 01 BOLT quiver Chesko meshes добавлена анимация для колчана который крепится на поясе так же как в варианте Frostfall Quiver
- Добавлен инфо файл info.xml для установщика NMM менеджера
- Обновлен скелет в модуле 04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod для мода Joy of perspective, чтобы быть совместимым с последней версией самого мода Joy Of Perspective

Обновление:1.94
- Исправлено несколько ошибок в скелетных файлах skeleton.hkx и skeleton_female.hkx (основной модуль 00 Skeleton Rig)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Realistic Ragdolls and Force (без этого мода пропадет возможность перетаскивать трупы)
Реплейсеры тел любые, кроме тела UN7B, так как в данном реплейсере есть свой модифицированный скелет
Для вариантов с болтами требуется DLC Dawnguard

Установка через менеджер модов:
- В архиве много папок, обозначения каждой папки смотрите выше
0.Первым делом вам нужно установить мод Realistic Ragdolls and Force (без этого мода пропадет возможность перетаскивать трупы), ну а далее уже устанавливайте данный скелет xp32 с заменой файлов
1.Обязательно установите "00 Skeleton Rig - Основной файл скелета",поместив папку meshes в папку Data в игре и подтвердите замену файлов
2.Далее установите вариант "01 NON FNIS patch" - это патч для тех,у кого нет установленного мода FNIS, если у вас установлен FNIS, то данный патч не нужен
3.Далее уже выбираете нужные варианты и устанавливаете папку meshes из выбранных вариантов в папку Data в игре и подтверждаете замену файлов
4.Данные процедуры можно выполнять бесконечно методом перезаписи файлов,но все таки с NMM менеджером будет проще установить

Читайте также: