Ауриэль скайрим кто это

Опубликовано: 17.04.2024

Вступление

В игре The Elder Scrolls Skyrim нам повстречается книжка - "Дихотомия Алдуин-Акатош", цель которой запутать нас. В книге говорится о том, что норды, ведомые своей гордостью, придумали себе героев (три героя Совнгарда) а заодно и их врага - Акатоша. Точнее говорится, что Акатоша не придумали, а просто взяли из пантеона империи - Бога-Дракона. Но всё это враки.


Теперь забудьте всё выше сказанное. Постараюсь объяснить всё с начала. Акатош - бог Имперского культа девяти божеств. Алдуин - злой дракон, его дитя, первенец. Они вовсе не едины. То, что норды называют Алдуина именем Акатоша, просто ошибка (или совпадение). Так как Алдуин терроризировал Скайрим, трое отважных героев-нордов одолели его (точнее перекинули его в будущее). Так зародилась легенда о Героях Совнгарда.

Ниже вы можете ознакомиться с содержанием книги.

Содержание


Книга седьмая за 2920 г.
Последний год Первой эры
Алексондр Симон
Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест

Как Верховный жрец Часовни Акатоша, я посвятил свою жизнь служению Великому Дракону. Первому из всех в Начале Начал. Величайшему и сильнейшему из всех богов. Тому, кто воплощает собой саму вечность.
Весьма очевидно, что я - человек глубоко верующий, и убеждения мои стойки. При этом же вера моя не слепа, ибо мне не чужды и научные изыскания - я всегда ценил и получение нового знания, и поиски истины, во всех формах. И мне выпала великая честь и удивительная привилегия сделать делом всей своей жизни поиск истины о нашем возлюбленном боге Акатоше, о каждом из всех его проявлений.

По всему цивилизованному миру (а к нему я отношу не только Империю, но и все народы огромного Нирна, принявшие добродетели науки и письма) поклоняются Великому Дракону. Обычно величайшего из всех богов называют Акатошем. Но не всем может быть известно, что иногда его называют и двумя другими именами.

Альдмеры зовут Акатоша Аури-Эл. У нордов же он известен как Алдуин. Эти имена постоянно встречаются в древних текстах, и по их прочтении становится очевидно, что речь в них идет о той же божественной сущности, которую мы называем Акатошем.

Однако даже в наш просвещенный век встречаются те, кто считает иначе. Они верят, что местные вариации имени Акатоша - вовсе не вариации, а имена совсем других божеств, чьи аспекты совпадают с аспектами Акатоша лишь частично или даже полностью от них отличаются.

Многие альтмеры на островах Саммерсет поклоняются Аури-Элу, что является душой Ануи-Эла, который, в свою очередь, представляет собой душу Ану Всего Сущего. Но если расспросить самих высоких эльфов (как сделал это я, отправившись на Саммерсет, дабы продолжить свое исследование), большая часть из них признают, что Аури-Эл - это все же Акатош, пусть и под другими именем, которое лишь передает их культурную традицию.

Поэтому, полагаю, не вызовет большого удивления тот факт, что реальные теологические разночтения проявляются в Скайриме - среди нордов, известных не только отвагой и героизмом на полях сражений, но и упрямством. Во время моего путешествия по этой суровой заснеженной провинции большим сюрпризом для меня стали встречи с людьми, чьи взгляды на Акатоша были диаметрально противоположны верованию альтмеров. Большинство нордов убеждены, что их легендарный Алдуин вовсе не Акатош, а совсем иная сущность. Да, великий дракон, но не Великий Дракон.
Стремясь добраться до сути этого вопроса, я опросил нескольких нордов, во главе с пожилым и уважаемым главой клана, которого звали Бьорн Забрызганный Кровью. Что поразило меня в наших разговорах больше всего, так это то, что эти норды верят не в Алдуина вместо Акатоша, а в Алдуина вместе с Акатошем. Оказывается, большинство жителей Скайрима видят Акатоша так же, как его вижу я - для них он Великий Дракон, Первый среди богов, синоним непоколебимости и, превыше всего, воплощение величайшего добра в этом мире.

А вот Алдуин, заявляют они, есть нечто совершенно иное.

Действительно ли он существо божественное или нет, остается вопросом, но Алдуин из нордского фольклора - это дракон, столь древний и столь могучий, что иногда его еще называют “Пожирателем мира”, а в некоторых источниках говорится о том, что он пожирает души мертвых, чтобы поддержать свои силы. В других легендах повествуется об Алдуине как о некоем верховном драконе, что объединил остальных и объявил войну всему человечеству, но в итоге был повержен одним или несколькими храбрыми героями.

Конечно, эти легенды не лишены определенной привлекательности. Но как Верховный Жрец и как ученый, я не могу не задаться самым важным вопросом - где же доказательства?

Норды Скайрима высоко ценят свое устное народное творчество, но сама его природа как раз и внушает сомнения. Слух, пронесшийся над торговой площадью Вэйреста, за несколько часов может обрасти такими подробностями и так исказиться, что к концу дня вполне можно заподозрить добрую половину жителей в том, что они вовлечены в десятки преступлений или ведут постыдную жизнь, и даже не одну. Как же в таком случае может образованный, просвещенный человек поверить в легенду, которая на протяжении сотен или даже тысяч лет передавалась лишь изустно?
Ответ на этот вопрос прост - не может.

Таким образом, я делаю вывод о том, что Алдуин из нордских легенд - на самом деле могучий Акатош, чья история исказилась и извратилась за годы пересказов и добавления новых деталей и подробностей, служащих украшением для любой легенды. Хотя и не по злому умыслу, но невежественные жители Скайрима не смогли постичь то добро и величие, что несет в себе Великий Дракон, и - как ни иронично - именно по невежеству совершили свое величайшее фольклорное изобретение: придумали “Алдуина”, Пожирателя мира, фантома из страшных сказок и злодея, победа над которым (пусть и выдуманная) возвеличила древних героев их народа.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

akatosh_dragon-200

Акатош (Ауриэль, у Альдмеров) – главное божество из Девяти (культ Девяти Божеств проповедуется в Сиродииле и его провинциях) и один из двух богов, встречающихся в каждом религиозном культе Тамриэля (второй – Лорхан). Его символ – дракон и часто его называют Дракон-Бог Времени. Он считается одним из первых богов, принявших форму в Месте Начала; после того, как появился он, другие духи сочли процесс бытия простым и тогда образовались различные пантеоны мира. Он верховный Бог Империи Сиродиила, где олицетворяет такие качества как выносливость, неуязвимость, законность, и популяризует понятия долга, службы и повиновения. Акатоша считают отцом всех драконов и их лидер Алдуин был назван “Первенцем Акатоша”.

window_akatosh-350

В Часовне Акатоша, поклоняются Акатошу и прославляют его, именуя “Великим Драконом”.

Значительная часть следов Акатоша исчезла из древних легенд Кимеров во время их так называемого “исхода”, прежде всего из-за ассоциаций этого бога с Альтмерами. Однако, некоторые качества Акатоша, важные для смертных рас, позже нашли воплощение в Альмалексии, самом известном божественном существе Трибунала. Таким образом, можно сказать, что идеями Акатоша Данмеры пренебрегли не полностью, хоть и предали его имя забытью.

Акатош принял участие в подписании Соглашения с новой человеческой Империей, и его кровь мистическим образом соединилась с кровью Алессии и её потомков. Амулет Королей был символом его покровительства и помогал новой Империи Сиродиила получать выгоду от стабильного влияния Башни Белого Золота и поддерживать барьер между Мундусом и Планами Обливиона. Когда этот барьер был под угрозой во время Кризиса Обливиона, Мартин Септим смог призвать Акатоша и превратиться в аватара Акатоша, выглядевшего как гигантский дракон из огня. Этот аватар-дракон победил Мехруна Дагона, восстановив барьер между Тамриэлем и Планами Даэдра, после чего превратился в статую, ныне расположенную в разрушенном Храме Единого. Также Акатош был создателем Щита Ауриэль и Лука Ауриэль.

Часто натыкались на алтари Талоса в Скайриме и не понимали, чего это вокруг него все так носятся? Ведь помимо этого есть ещё восемь божеств.

Один из самых недооценённых богов и, по моему мнению, самый полезный это Акатош .
Мы редко натыкаемся на его святилища, но он приглядывает за Довакином, как минимум во время прохождения сюжетного квеста Dawnguard. И гильдии воров.
Скорее всего именно он помогает и в основном сюжете, но не так явно.

Возле Сумеречной гробницы , возвышается постройка древних нордов, прямо в ней вы можете найти это святилище. Помолившись Акатошу вы получите улучшение регенерации манны на 10%. Маленькая помощь, но лучше, чем ничего.

А это на том же плато находится.

В двух шагах от святилища есть ведьмин круг, в котором всегда есть посох, книга и череп какого-то бедолаги.

Ещё я заметил, что два святилища установлены так, что солнце освещает его на закате или на восходе. Например это святилище получает больше света на восходе.

Святилище возле деревушки Рорикстед хорошо освещается на закате. И прекрасно смотрится в ясную ночь. Самое интересное, что возле него, всегда лежит чешуя дракона, даже если вы не ходили в Вайтран к ярлу Балгруфу и не активировали пробуждение драконов.

Интересно: — кто из Рорикстеда поклоняется Акатошу?

Что же такого полезного в этом божестве? — спросите вы. Именно Акатош дарует Довакину, самый лучший щит в игре, а самый эффективный крик явно отсылает нас к богу времени.

Конечно же, я имею в виду крик Замедление времени и Щит Ауриэля .

Замедление времени, даже с одним словом, превращает Довакина в машину смерти.
Щит Ауриэля, накапливает заряд, а потом способен высвобождать энергию отбрасывая врагов от героя. Таким образом дублируется крик Безжалостная сила.

Щит Ауриэля, можно получить в Забытой долине, если использовать рубиновый парагон.

А теперь самое интересное: — вы ведь знаете, что можно замедлять время, не изучая крик? В древе перков блокировки есть способность благодаря которой, время замедляется если мы блокируем силовую атаку.

Этого более чем достаточно, чтобы ударить атакующего щитом и сбить атаку, но если в руке у вас будет Щит Ауриэля, то эффект будет великолепным. На легендарном уровне сложности это почти-что чит.

Кстати способность замедлять время есть ещё и у лучников. Если прокачать соответствующий перк в древе лучников, то герой замедляет время, тратя выносливость. Как раз для лучников есть ещё и Лук Ауриэля .

Как по мне, то разработчики просто сделали отсылку на прошлую часть, где основной сюжет крутился вокруг Амулета королей и в конце концов, последний Септим пожертвовал собой, обратившись в дракона аспект Акатоша.

P.S алгоритм Дзена подсказал тег Буддизм :) А я то думаю — на что похожа религия в Древних свитках?

Вступление

В игре The Elder Scrolls Skyrim нам повстречается книжка - "Дихотомия Алдуин-Акатош", цель которой запутать нас. В книге говорится о том, что норды, ведомые своей гордостью, придумали себе героев (три героя Совнгарда) а заодно и их врага - Акатоша. Точнее говорится, что Акатоша не придумали, а просто взяли из пантеона империи - Бога-Дракона. Но всё это враки.


Теперь забудьте всё выше сказанное. Постараюсь объяснить всё с начала. Акатош - бог Имперского культа девяти божеств. Алдуин - злой дракон, его дитя, первенец. Они вовсе не едины. То, что норды называют Алдуина именем Акатоша, просто ошибка (или совпадение). Так как Алдуин терроризировал Скайрим, трое отважных героев-нордов одолели его (точнее перекинули его в будущее). Так зародилась легенда о Героях Совнгарда.

Ниже вы можете ознакомиться с содержанием книги.

Содержание


Книга седьмая за 2920 г.
Последний год Первой эры
Алексондр Симон
Верховный жрец Часовни Акатоша, Вэйрест

Как Верховный жрец Часовни Акатоша, я посвятил свою жизнь служению Великому Дракону. Первому из всех в Начале Начал. Величайшему и сильнейшему из всех богов. Тому, кто воплощает собой саму вечность.
Весьма очевидно, что я - человек глубоко верующий, и убеждения мои стойки. При этом же вера моя не слепа, ибо мне не чужды и научные изыскания - я всегда ценил и получение нового знания, и поиски истины, во всех формах. И мне выпала великая честь и удивительная привилегия сделать делом всей своей жизни поиск истины о нашем возлюбленном боге Акатоше, о каждом из всех его проявлений.

По всему цивилизованному миру (а к нему я отношу не только Империю, но и все народы огромного Нирна, принявшие добродетели науки и письма) поклоняются Великому Дракону. Обычно величайшего из всех богов называют Акатошем. Но не всем может быть известно, что иногда его называют и двумя другими именами.

Альдмеры зовут Акатоша Аури-Эл. У нордов же он известен как Алдуин. Эти имена постоянно встречаются в древних текстах, и по их прочтении становится очевидно, что речь в них идет о той же божественной сущности, которую мы называем Акатошем.

Однако даже в наш просвещенный век встречаются те, кто считает иначе. Они верят, что местные вариации имени Акатоша - вовсе не вариации, а имена совсем других божеств, чьи аспекты совпадают с аспектами Акатоша лишь частично или даже полностью от них отличаются.

Многие альтмеры на островах Саммерсет поклоняются Аури-Элу, что является душой Ануи-Эла, который, в свою очередь, представляет собой душу Ану Всего Сущего. Но если расспросить самих высоких эльфов (как сделал это я, отправившись на Саммерсет, дабы продолжить свое исследование), большая часть из них признают, что Аури-Эл - это все же Акатош, пусть и под другими именем, которое лишь передает их культурную традицию.

Поэтому, полагаю, не вызовет большого удивления тот факт, что реальные теологические разночтения проявляются в Скайриме - среди нордов, известных не только отвагой и героизмом на полях сражений, но и упрямством. Во время моего путешествия по этой суровой заснеженной провинции большим сюрпризом для меня стали встречи с людьми, чьи взгляды на Акатоша были диаметрально противоположны верованию альтмеров. Большинство нордов убеждены, что их легендарный Алдуин вовсе не Акатош, а совсем иная сущность. Да, великий дракон, но не Великий Дракон.
Стремясь добраться до сути этого вопроса, я опросил нескольких нордов, во главе с пожилым и уважаемым главой клана, которого звали Бьорн Забрызганный Кровью. Что поразило меня в наших разговорах больше всего, так это то, что эти норды верят не в Алдуина вместо Акатоша, а в Алдуина вместе с Акатошем. Оказывается, большинство жителей Скайрима видят Акатоша так же, как его вижу я - для них он Великий Дракон, Первый среди богов, синоним непоколебимости и, превыше всего, воплощение величайшего добра в этом мире.

А вот Алдуин, заявляют они, есть нечто совершенно иное.

Действительно ли он существо божественное или нет, остается вопросом, но Алдуин из нордского фольклора - это дракон, столь древний и столь могучий, что иногда его еще называют “Пожирателем мира”, а в некоторых источниках говорится о том, что он пожирает души мертвых, чтобы поддержать свои силы. В других легендах повествуется об Алдуине как о некоем верховном драконе, что объединил остальных и объявил войну всему человечеству, но в итоге был повержен одним или несколькими храбрыми героями.

Конечно, эти легенды не лишены определенной привлекательности. Но как Верховный Жрец и как ученый, я не могу не задаться самым важным вопросом - где же доказательства?

Норды Скайрима высоко ценят свое устное народное творчество, но сама его природа как раз и внушает сомнения. Слух, пронесшийся над торговой площадью Вэйреста, за несколько часов может обрасти такими подробностями и так исказиться, что к концу дня вполне можно заподозрить добрую половину жителей в том, что они вовлечены в десятки преступлений или ведут постыдную жизнь, и даже не одну. Как же в таком случае может образованный, просвещенный человек поверить в легенду, которая на протяжении сотен или даже тысяч лет передавалась лишь изустно?
Ответ на этот вопрос прост - не может.

Таким образом, я делаю вывод о том, что Алдуин из нордских легенд - на самом деле могучий Акатош, чья история исказилась и извратилась за годы пересказов и добавления новых деталей и подробностей, служащих украшением для любой легенды. Хотя и не по злому умыслу, но невежественные жители Скайрима не смогли постичь то добро и величие, что несет в себе Великий Дракон, и - как ни иронично - именно по невежеству совершили свое величайшее фольклорное изобретение: придумали “Алдуина”, Пожирателя мира, фантома из страшных сказок и злодея, победа над которым (пусть и выдуманная) возвеличила древних героев их народа.


Гайды

Дополнение Dawnguard для The Elder Scrolls 5: Skyrim добавило в игру не только интересную сюжетную линию, но и несколько предметов. В числе уникальных предметов есть Лук Ауриэля, который обладает необычными свойствами. В этой статье мы расскажем, как найти этот лук и как его можно заполучить без прохождения сюжетной линии дополнения.

Описание Лука Ауриэля и его местонахождение

Лук Ауриэля в Skyrim: как получить, ID код, описание лука

Если идти по сюжетной линии дополнения, то протагонисту вместе с Сераной предстоит нелегкое путешествие через пещеры фалмеров и Забытую Долину к храму Ауриэля, которого в Скайриме называют Акатошем. По дороге Довакину встретятся драконы, которые охраняют путь к храму. Они не похожи на других представителей своего вида, а неподалеку от каждого из них можно найти Слова Силы.

Как только Серана и Драконорожденный окажутся у проводника, который представляет собой одного из последних снежных эльфов (фалмеров), им предстоит открыть святилища, используя ритуальный кувшин. При открытии всех святилищ откроется и путь к храму. Там героев будет поджидать Викарий Виртур. Он знает о предназначении Лука Ауриэля и принял сторону бессмертия, обратившись в вампира. Его целью было заманивание Сераны, потому что в ее жилах течет кровь древнего рода.

После боя, который обернулся для Виртура неудачей, Довакин сможет забрать Лук Ауриэля и узнает о его тайных свойствах. Если играть за сторону Харкона, то намочив стрелы кровью первородных вампиров, можно выстрелить ими в небо, затмив тем самым солнце. Прохожие NPC обратят на это внимание репликой.

В случае прохождения за Стражу Рассвета этот лук будет наносить тройной урон по нежити, что значительно увеличит шансы на скорую расправу над драуграми или вампирами. Но его необходимо заряжать камнями Душ, чтобы восстановить чары

Консольная команда

Лук Ауриэля – предмет уникальный, но создать его, как многие вещи из дополнения, невозможно. Поэтому, чтобы не проходить сюжетную линию дополнения, можно прописать консольную команду, после которой оружие появится у вас в инвентаре.

Вводим стандартную команду Player.additem XX000800

Где XX, там нужно вводить номер дополнения – 01, 02, 03, 04.

После этого Лук Ауриэля появится в вашем инвентаре без прохождения сюжетной линии Skyrim.

Читайте также: