Что делать если забагался квест в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Столкнулся с этой же проблемой, долго думал и шаманил с консолью, но нихрена не получалось.

1. Покинуть территорию Вайтрана через его ворота (если до этого уже вопсользовались быстрым перемещением, то телепортируйтесь в лагерь, зайдите на территорию Вайтрана, и выйдите через ворота)

2. Дойти до любой ближней к Вайтрану локации (конюшни Вайтрана сойдут).

3. Оттуда совершить быстрое перемещение в любую локацию рядом с Виндхельмом (конюшни самое оно)

4. Дойти до входа в Виндхельм и войти в его ворота.

После этого на карту возвращается значок Вайтрана, и после этого заходим в Королевский дворец и Ульфрик начнёт нужный диалог.

я полагаю триггеры стоят конкретно на воротах обоих городов

Попал я значит на баг в этом квесте.
Сам квест имеет два варианта прохождения:
Чтобы начать задание отправляемся в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
поговорите со стражником;
обратитесь к Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений;
возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
войдите в Зал мертвых, поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.

что бы попасть в дом нужно или взломать замок или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ(лично у меня она была убита и я вломился в дом и забрал ключ у трупа). Заходим в дом, находим первый дневник и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

идем во дворец к Йорлефу;
идем к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
возвращаетесь к Йорлефу, квест закончен.
и
Чтобы начать задание отправляемся в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
поговорите со стражником;
обратитесь к Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений;
возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
войдите в Зал мертвых, поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.

что бы попасть в дом нужно или взломать замок или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ(лично у меня она была убита и я вломился в дом и забрал ключ у трупа). Заходим в дом, находим первый дневник и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

идем во дворец к Йорлефу;
говорим с управляющим, не с магом.
мага садят в тюрягу, а мы гуляем, через некоторое время произойдёт ещё убийство и
появится пункт в разговоре со стражником(или можно поговорить об этом в таверне)
бежим к маг, болтаем с ним, нам выдают квест патрулировать ночью улицы, который сразу же и выполняется, и появляется новый квест — поймать убийцу
бежим за Калисто
заходим в дом вот тут и появляется баг… когда заходим в дом Калисто кричит «Кто здесь?!» или типо того и нападает на нас, мы пытаемся его убить, а он не умирает, что бы мы не делали умирать он не хочет =(

Кто-нибудь может помочь в решении проблемы?


Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Глюк Формы Монстра

Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

Imperial

Баги The Elder Scrolls V: Skyrim

Установка модификаций в Stellaris (Ст.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Советы по началу игры за гуннов в Tot.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Установка и подключение модов в TW:At.

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Внутренняя политика в Total War: Attila

Europa Universalis IV: Стратегия за К.

Shogun 2:Fall of the samurai

Список модов на Europa Universalis IV

Все дополнения к Rome II

Обзор мода Русь 2: Total War, версии .

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную .

Europa Universalis IV: Стратегия за В.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Дипломатия в Total War: Rome II

Описание всех анчей (Свиты персонажей.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Обзор модификацииr Third Age Total Wa.

Гражданская война в Total War: Rome II

Войска (юниты) в Total War: Attila

Обзор Age of Empires II: HD edition

Восточная Римская империя в Total War.

Экономика в Кризисе в Кремле

Как сэкономить на покупке игр и как п.

Советы по XCOM 2

Разгром США в Кризисе в Кремле

Недокументированные возможности и пол.

Установить мод с SKYMODS на игру Hear.

Тутор по export_descr_unit.txt в Med.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Добавление нового юнита в Rome Total War

Список модов на Crusader Kings II

Hearts of Iron IV Dev Diary - Автономия

Создаем идеальный флот через конструк.

Ударная конница в Total War: Rome II

Гайд по вестготам в Total War: Attila

Total war: Attila: Агенты

Советы по прохождению игры Порт - Роя.

Руководство по Europa Universalis IV.

Редактирование черт характера персона.

Total War:Attila: Чудеса света

Религия в Total War: Attila

  • Imperial

Imperial

Как завершить заглючивший квест

Квесты являются важной составляющей любой RPG-игры, и Skyrim не исключение. Но в силу различных причин, часть квестов из Skyrim отказываются завершаться самостоятельно:
они могут застопориться на какой-то стадии и заблокировать дальнейшее прохождение;
они могут "как бы" завершиться, но надпись о невыполненном задании продолжит мозолить глаза в журнале;
они могут никак не реагировать на то, что все условия, необходимые для их завершения, выполнены.

Все это является последствием ошибок, которые под силу исправить игроку самостоятельно и программных/логических ошибок, исправление которых возможно или специалистами при помощи еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, сторонних программ типа PEX Decompiler / PEX Compiler, или же самими разработчиками.

Мы будем рассматривать лишь те ошибки, которые можем исправить самостоятельно.

Предварительная подготовка инструментария

Для исправления ошибок в квестах нам понадобится консоль и некоторые консольные команды.

Проверьте, что параметр bAllowConsole в файле skyrim.ini равен 1 - это указывает системе, что использование консоли в игре разрешено. Доступ к консоли в игре осуществляется при помощи клавиши "тильда" (обычно это символ "

", расположенный левее клавиши "1", но в различных раскладках это может быть также "°", "¬", "|", "^", "\", "§" и т.д.). При нажатии на эту клавишу в игре нижняя часть экрана станет полупрозрачной и вы можете вводить команды.

Может так случиться, что вы не сможете вводить команды в консоли, т.к. они упорно будут отображаться на русском языке. С такой проблемой сталкивается большинство пользователей русской версии Skyrim. Это поправимо.

Пользователи лицензионной игры от 1С могут исправить данную ситуацию при помощи Steam, войдя в него в процессе игры и сменив (НЕ у самой игры, а только для формы ввода) язык с русского на английский. Делается это обычной комбинацией клавиш для смены раскладки. Вернувшись в загруженную в фоне игру, вы увидите, что и в ней можете писать на английской раскладке.

Пользователи альтернативных версий должны сменить язык своей операционной системы, указав английский - языком по умолчанию. Делается это через Панель Управления - Язык и региональные настройки - Языки и клавиатура - Изменить клавиатуру - Язык ввода по умолчанию (Английский (США)) - для Win 7, для других систем примерно там же. В некоторых случаях, систему следует перезагрузить, но обычно этого не требуется.


Когда все подготовительные этапы по работе с консолью игры Skyrim завершены, можно приступать к препарированию и починке.

Примечание: бекап - хороший способ не потерять ничего важного из-за чего-то случайного.

Чтобы завершить какой-либо квест, надо знать о нем некоторые подробности:
название квеста;
внутриигровое название квеста;
возможные стадии данного квеста;
текущую стадию (точку), на которой находится квест.

Первый пункт можно посмотреть во внутриигровом журнале (для квестов, которые оставляют там записи о себе, а это не всегда так), два следующих пункта можно поискать в разделе Квесты Skyrim (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или на UESP (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но можно узнать и самостоятельно при помощи команды

(полное наименование showquesttargets). Эта команда выводит список всех активных квестов. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest. Если вы на взгляд не можете опознать "свой" зависший квест, то можно его id поискать в разделе Квесты Skyrim или на UESP по названию квеста (узнанного во внутриигровом журнале). Или же опознать его методом перебора, вводя в консоль команду

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше.

Обратите внимание, что выполнять подобную операцию следует после резервного сохранения. Вы же не хотите, чтобы все ваши активные квесты были завершены консольно, а не прохождением, не так ли?

Перебрав таким образом все свои активные квесты (или "подозрительную" их часть) и получив сообщение "Квест такой-то Выполнен", вы вычислите нужный вам ID квеста. Запишите его.

Есть еще один способ нахождения "вашего" квеста, при помощи команды

Эта команда переносит персонажа игрока к месту начала квеста. Последовательно подставляйте ID квеста, полученные через команду sqt в значение "questID" и смотрите, куда попали. Если это именно то место, с которым у вас возникли проблемы - запишите его ID.

Примечание: консоль не различает большие и маленькие буквы при вводе, так что можете вводить их не меняя регистр.

Как только ID квеста найден, возвращайтесь на сохраненную ранее игру.

Как говорилось выше, у каждого квеста есть "стадии". Узнав ID заглючившего квеста, необходимо определить текущую его стадию. Сделать это можно при помощи команды

Полученное таким образом значение указывает на текущую стадию, в которой находится квест. Запомните или запишите это число.

Здесь есть несколько вариантов применения полученных выше знаний.

Можно продвинуть квест на одну стадию вперед. Для этого используется команда

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

где
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"новая_стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID" и увеличенное на 10 единиц. Т.е. если вы обнаружили, что ваш квест находится на стадии 10, то вместо "новая_стадия_квеста" нужно написать 20.

Такой метод расчета новой стадии квеста вполне может применяться. Но лучше воспользоваться командой sqs "questID" (полное наименование showqueststage), которая выводит все стадии квеста, указанного ей в параметре "questID". Среди выведенных значений сначала следует поискать ваше текущее значение стадии квеста, а в команду setstage "questID" "новая_стадия_квеста" вписать значение следующей стадии. Помеченные "1" стадии являются выполненными. Следует отметить, что немало квестов тормозится на предпоследней стадии (некий квестовый предмет уже у вас в инвентаре, но вы его пока не отдали кому надо), поэтому такие квесты спокойно можно финализировать. Если командой sqs пользоваться неохота, то таблицы со стадиями квестов в разделе Квесты Skyrim или на UESP - вам в помощь.

Можно финализировать ближайшую стадию квеста командой

SetObjectiveCompleted "questID" "стадия_квеста" 1

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста,
"стадия_квеста" - цифровое значение стадии данного квеста, полученного нами командой getstage "questID", помеченная в таблице стадий квеста на РуморВики как "Стадия", а на UESP как "(Objective is assigned)",
1 - указывает команде, что стадия должна быть завершена.

Можно финализировать весь квест, если предыдущие попытки исправить ошибку ничего не дали (квест продолжает спотыкаться, и пройти его самостоятельно невозможно), используйте команду

setstage "questID" "финальная_стадия_квеста"

где "финальная_стадия_квеста" - параметр стадии квеста в таблицах, помеченный как финал (зеленая галочка).

Можно финализировать квест не зная его финальной стадии командой

в которой:
"questID" - ID нашего глючного квеста.

Лучше все же продвигать квестовую стадию на один шаг, а не финализировать весь квест сразу. Это связано с тем, что в процессе прохождения квестов меняется много второстепенных параметров окружающего мира, а такая вот окончательная финализация может какие-то из них пропустить, а значит в игре что-то станет не так, как надо, что чревато новыми ошибками в дальнейшем.

Пример исправления багов квестов, связанных с квестовыми предметами

Часто проблемы возникают с квестами, в которых вы должны принести квестодателю предмет, уже имеющийся у вас в инвентаре. Предмет может иметь свой собственный уникальный ID (например, квестовые книги) или же иметь ID общий для целой группы однотипных предметов. Обратите внимание, что квестовый предмет нельзя выбросить из инвентаря до завершения квеста (а иногда и после, если квест заглючил). Такую проблему можно решить с помощью консоли.

Для начала надо узнать ID квестового предмета, который следует удалить из инвентаря. В виде от первого лица это можно сделать командой

Эта команда выведет количество каждого наименования предмета, название предмета и его ID. Так как список обычно большой, клавишами Page Up, Page Down проматываем его в поиске необходимого предмета. Запомните, а лучше запишите его.

Если вы играете в виде от третьего лица, то введите команду inv (полное название опять же showinventory ), выделив своего персонажа кликом мышки. Далее проматываем список, находим нужный предмет, запоминаем или записывает его ID.

Зная ID предмета, мы можем его выкинуть командой

player.drop "itemID" "count", где
"itemID" - найденное нами ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует выбросить (обычно 1).

Теперь, когда предмет вне нашего инвентаря, мы можем его спокойно подобрать и отдать квестодателю. Квест успешно завершится.

Если же квест завершился, а квестовый предмет продолжает находиться в вашем инвентаре и вы точно знаете, что он вам больше не нужен (опрометчиво выкидывать Древний Свиток, оставшийся в инвентаре после окончания соответствующего квеста, когда его можно продать Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда), то его следует из инвентаря удалить.

Сделать это можно командой

player.removeitem "itemID" "count", где
"itemID" - найденное при помощи команды player.showinventory или inv (описание см. выше) ID квестового предмета,
"count" - числовое значение, равное количеству предметов, которые следует удалить (обычно 1).

Бывают квесты, которые всеми вышеприведенными способами поправить нельзя. К ним надо применять более изощренные средства в виде еще не выпущенного (на момент написания этого материала) редактора Creation Kit, различных сторонних программ и прочих извращений, не нужных простому игроку. Квесты с клиническими багами обычно содержат логические или технические ошибки. Например, на момент написания этого материала, при ошибочно построенной логике взаимодействия квестов Коллегии Винтерхолда и квеста Древнее знание, в какой-то момент прохождение основной сюжетной линии становится невозможным. Еще хуже обстоят дела с пересечением основного сюжета с квестами Братьев Бури, где хаотично возникают преодолимые и непреодолимые затыки квестовых линий.

Как определить, что случай с заглючившим скриптом - клинический? Такой квест имеет один или несколько из перечисленных ниже признаков
отсутствует в списке активных квестов, при этом не финализирован для вас;
сообщает вам, что находится на финальной стадии, но продолжает отображаться в списке невыполненных заданий у вас в журнале;
не реагирует на смену стадий, даже если вы все делаете правильно;
при принудительной финализации радостно сообщает вам, что "Квест такой-то выполнен", однако в окружающем мире не происходят необходимые по сюжету перемены (в случае победы Братьев Бури над имперцами, последние продолжают разгуливать по улицам как-будто ничего не произошло и т.п.).

К сожалению, в таких случаях надо ждать выпуска патчей или хотя бы редактора в руках умных людей, которые все это безобразие починят.

данная статья помогла мне избавиться от кучи флейт, барабанов, кинжалов и прочего ненужного барахла в карманах - теперь они на всякий случай валяются во дворе Коллегии Бардов =)
Также зависающие квесты продвигал на следующую стадию, а некоторые просто финализировал, так как не хотел проходить:
к примеру играю я за (глава Гильдии Воров) воина-вора и мне как-то не по теме проходить Коллегию Винтерхолда, я её просто убрал из списка командой "завершить квест".
Тоже самое с Темным Братсвом - не нравится мне быть наемным убийцей - тоже завершил квесты командой. Правда тут можно было поступить иначе: когда в хижине тебя ловит Астрид - её надо убить и получишь квест на уничтожение Темного Братсва, но почему я тогда не погуглил - хз =)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Pitfighter13

Отправлено 05 августа 2012 - 19:57

Ребят подскажите, возникла проблема при прохождении квеста "Beyond Death" по квесту нужно следовать за Valerica и пройти в дверь, где нас ждет дракон каторого нужно убить, НО проблема в том, что сама Valerica стоит как вкопанная и собственно идти не собирается.

Если кто знает, как решить эту проблему отпишитесь! Спасибо

  • Назад
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#22 Vardo

Отправлено 26 апреля 2014 - 11:03

У меня после получения квеста, нужно идти в пещеру, НО если зайду в нее то просто локация не грузит и черный экран

Тоже самое. Прихожу будучи вампиром. Не могу войти в пещеру утренней зари. Черный экран.

Каким то образом последняя версия мода Real Shelter не пускала внутрь))

Сообщение отредактировал Vardo: 26 апреля 2014 - 12:18

#23 Shamahan

Отправлено 09 июля 2014 - 17:02

народ, столкнулся с такой проблемой: сначала прошел даунгард и добыл древний свиток, а теперь пытаюсь пройти главный квест, но партурнакс посылает за свитком (который уже у меня) и ничего не происходит

#24 Shuravi

Отправлено 11 июля 2014 - 10:43

При новом прохождении игры(предварительно побегав по локациям), приступил к " страже рассвета" прошёл с компаньоном крипту ночи, на выходе отпустил компаньона и двинулся к замку вампиров. Всё встало после фразы это твой дом:ответ да и дальше пути нет. в прошлый раз всё было в норме по сценарию. подскажите ,что делать? пожалуйста. с уважением и спасибо заранее.

#25 nasatirka1994

Отправлено 10 декабря 2014 - 10:42

Возникла проблема с выполнением квеста "Семейный суд"! Нужно поговорить с Израном. После разговора с ним он должен обратиться с речью к страже рассвета, но просто стоит на месте. Квест завис на стадии "Поговорить с Израном". Что делать? Подскажите пожалуйста.

#26 павел3

Отправлено 09 января 2015 - 14:54

Здравствуйте, у меня проблема в миссии Семейный суд где надо убить харкона так я к нему захожу с луком ауриэля, он пропадает. Уже загружал последнее сохранение непомогло

#27 Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex

  • 1 578 сообщений

Отправлено 09 января 2015 - 15:04

Здравствуйте, у меня проблема в миссии Семейный суд где надо убить харкона так я к нему захожу с луком ауриэля, он пропадает. Уже загружал последнее сохранение непомогло

В смысле? Ты его видишь, а после он пропадает что ли?

prid ХХ01A93D

moveto player

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.jpg

#28 Bilyavochka

Отправлено 11 февраля 2015 - 15:40

Прошу помощи. Случилась какая-то фигня с квестом "Новый орден". Получил квест, сначала завербовал Сорин Журар, потом пошел к Гунмару. Он стоял около пещеры, прося о помощи с медведем. Я захожу в эту пещеру, но там пусто, а маркер вдруг указывает на выход. Выхожу, а маркер уже. в замке Волкихар о_О Ну и что делать, приходится топать туда. Прихожу, а игра начинает адово лагать. Еле как иду по маркеру, он приводит на причал в этом замке, а там ТОННА медведей, волков, крыс, пауков. Играть из-за лагов невозможно. Скайрим - последняя официальная легендарная версия, неофф. патчей не стоит, модов, затрагивающих, ветку квестов Dawnguard тоже. Кто-нить сталкивался с подобным, или я один такой неудачник? :с

#29 Northernstar

Отправлено 02 февраля 2019 - 14:35

Случилась у меня вот какая хрень с Сераной в Забытой долине. Я хотела добыть руду, но Серана тут же как безумная бросилась к месторождению и принялась орудовать киркой. Это там, где перевал с пауками. Ждала я ждала пока ей надоест, но ее не на шутку перемкнуло. До сих пор занимается и даже смена локаций не действует. Может консолью ее как-то? Напишите, если кто знает как поступить. И еше - если Серане сказать Жди меня то обратно позвать диалога нет.

Сообщение отредактировал Northernstar: 02 февраля 2019 - 15:58

#30 Shuravi

Отправлено 02 января 2020 - 19:59

может кто сталкивался, когда раньше проходил "войну за Этерий" всё было нормально. и сейчас правда играю редко. выполняя другие квесты в первую очередь с Катрией встретился имея уже 3 осколка. и в журнале пишет найдены все, но 0\4, кузница не открывается, т.к. якобы нет нужной детали. так же завис "вскрытие покажет"" не проходит исследование тела воина ВС.

Читайте также: