Что есть музыка жизни скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Содержание

DB-L.jpg
Прохождение DB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы получить этот квест, необходимо сначала выполнить задание «Потерянная невинность». Как только протагонист ляжет спать, сразу по пробуждении стартует квест «С такими друзьями…». Если же не спать пару дней, к Довакину пришлют гонца с запиской, содержащей герб Тёмного Братства и лишь одну надпись под ним: «Мы знаем».

Pin-icon.jpg
Примечание: квест не активируется, если не ложиться спать вовсе.

Герой очнётся в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Его встретит Астрид — глава Тёмного Братства, и скажет, что он поступил не совсем честно, отобрав контракт, который принадлежал Братству. И этот долг придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв, на одну из которых было совершено Чёрное таинство, и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать:

  • Ваша — дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги;
  • Алея Квинт — нервная и острая на язык мать-одиночка; имеет шестерых детей.
  • Фултейм Бесстрашный — наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет (несмотря на это, он будет просить прощения).

После убийства хотя бы одного из трёх приговорённых долг Довакина перед Тёмным Братством будет прощён. Однако Астрид не торопится отпускать героя: она предложит ему вступить в семью — Тёмное Братство. После выражения согласия она направит героя к убежищу и назовёт пароль для входа в него.

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится недалеко от городка Фолкрит. Оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», правильный ответ на который — «Тишина, брат мой». Внутри героя уже будет ждать Астрид. Она расскажет о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства стоит поговорить с Назиром. Чаще всего его можно найти либо в общем зале, либо в обеденной комнате. Именно он поделится с Довакином первыми контрактами.

Pin-icon.jpg
Примечание: в общем-то, можно убить и Астрид. И, возможно, это будет правильной догадкой на просьбу Астрид угадать, на кого из присутствующих в хижине заключён контракт: при смерти она говорит «Молодец». Правда, сделать это необходимо до того, как будет убита хоть одна из трёх связанных жертв. В противном случае Астрид станет квестовым персонажем и убить её уже будет невозможно. Подробней про это можно прочитать в статье «Прощай, Тёмное Братство».

DB-L.jpg
Примечания DB-R.jpg
[ править | править код ]

  • В заброшенной хижине, при наличии соответствующих умений, у Астрид можно выкрасть полный комплект брони Тёмного Братства, а также Клинок Горя. Таким образом, после завершения квеста «Смерть воплощённая» Довакин станет обладателем двух клинков. Между тем, ключ от хижины у неё украсть не получится.
  • Неважно, как долго будет спать главный герой, перед тем как оказаться в хижине. Это время не будет прибавлено к счётчику часов сна, а бонус отдыха в любом случае будет получен.
  • Бонус к опыту будет самым базовым, вне зависимости от того, где Довакин засыпал.
  • Все три жертвы носят уникальный капюшон смертника, который нигде более в игре не встречается. Его можно украсть или просто забрать из инвентаря убитых жертв. Несмотря на то, что он полностью закрывает лицо персонажа, с ним всё равно всё видно так же, как и без него.
  • На всех пленниках можно тренировать навык «Карманные кражи». Даже если герой попадётся, то жертвы ничего не смогут с ним сделать.
  • Если квест начался до того, как загадочная записка была доставлена, то её никогда уже не пришлют.
  • Если во время квеста применить заклинание Ясновидение, то оно укажет на одного из пленников случайным образом.

DB-L.jpg
Баги DB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Иногда встречается редкий баг: даже по прошествии очень большого времени гонец так и не появляется и квест не стартует.
    • Решение PC 1: открыть консоль и набрать в ней setstage DBEntranceQuest 20 , что добавит загадочную записку в инвентарь гонца и запустит скрипт по её доставке. После этого нужно использовать кровать, и квест пойдёт в штатном режиме.
    • Решение PC 2: открыть консоль и набрать в ней setstage DB02 10 , что запустит квест. Затем ввести команду player.moveto 1BDE8 , что переместит персонажа игрока в заброшенную хижину, после чего квест продолжится в штатном режиме.
  • Возможно, баг заденет Астрид — она может сидеть не в броне Тёмного Братства, а в стальной пластинчатой броне и обруче.
  • После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» считается проваленным, но квест «Прощай, Тёмное Братство» может не начаться.

DB-L.jpg
Стадии квеста DB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Жаль, но мне мало ваших дифирамбов только госпоже Воде. Для меня музыка жизни звучит равно как в величайшей тайне её Величества Воды, так и в Мировом Судье всего и вся непобедимом Огне - боге Зас - вечном сопернике и тайном друге вашей любимице. Слышите как вздохнул всесильный Мастер - Воздух? Что Вода и Огонь без него? Только часть - часть божественной силы! Ну вот дождались - и матушка Земля проснулась! Как же ей не улыбнуться грустно мудростью гор, лесов. Прислушайтесь к её Безмолвию. К её дыханию. Что значат без неё потоки бесформенной Воды? Где уютно журчать ручьям, шуметь рекам и вздымать свои мощные валы Океанам? Чьё дыхание поймает Ветер и подарит крылья Огню? Земля, Вода, Огонь, Воздух - Жизнь.
Соглашусь в одном - Великое таится в Тишине. И капля, и искра, и глоток воздуха, и ком земли - не ведают звука. Звук даёт сила Соборного действия этих понятий - гениальная Музыка жизни. Союз и Соборнось любящих, понимающих душ!
Спасибо за чудесное эссе! Восхищена.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


Первоначально вам нужно стать членом Темного Братства, это сложно, поскольку представительства официально нету. Вам следует начать свои поиски в таверне, где необходимо расспросить о разных слухах. Однажды вы узнаете про товарища по имени Авентус Аретино, который устраивает некие таинства, происходит это в Виндхельме. Вам следует отыскать его дом, после чего взломать. Даже если возле дома стоят горожане, Не обращайте на них внимания, поскольку они тоже на вас внимания не обратят. Когда отыщите Аретино, он поведает вам свой печальный рассказ, После чего он даст вам квест.

После этого вы встречаете главу убежища Астрид. Хранителем и смотрителем этого убежища является Цицерон, он шут и совершенно безумен. Собственно, его дневник и является ключом для прохождения квеста и ответа на вопрос в "Скайриме", что есть величайшая иллюзия жизни.

Цицерон

Раньше он был ассасином, но после того, как могила Матери Ночи была разрушена, а Слышащая погибла, он стал хранителем. Будучи ассасином, убил шута, Мать Ночи подарила Цицерону его веселье и его смех.

Шут Цицерон

Хочет, чтобы в Темное Братство вернулись древние обычаи, в связи с данным фактом у него происходят частые конфликты с Астрид. Она считает, что нужно измениться, перестать поклоняться Матери Ночи и Ситису.

Также главный герой может встретить Цицерона до того, как он попадет в Темное Братство. Его местоположение - ферма Лорея. Он попросит кое-что у героя. Когда Довакин прибудет в Убежище, реакция Цицерона будет зависеть от того, чем закончилось дело на ферме.

Мать Ночи и Ситис

Ситис является богом-покровителем Темного Братства. Олицетворяет собой Хаос и олицетворяет собой уничтожение. Иногда его называют Бездна или Пустота. Имеет множество почитателей.

Мать Ночи является любовницей бога, а также проводницей его воли. Она и основала Темное Братство. Иногда ее называют Нечестивой Матроной. Легенда гласит, что бог вступил с нею в любовную связь, она родила ему 5 детей, но потом всех их она сделала жертвами для своего любовника. Бог был поражен, что у нее такая жестокость, что она любит убивать. Вокруг нее ходит множество мифов и легенд. Может появляться в виде призрака.

Гроб Матери Ночи

С чего все началось

Габриэлла расскажет вам, что шут едва не убил Астрид, поранил Визару и исчез.

Получение задания у Габлиэллы

Здесь начинается задание "Лекарство от безумия".

Вы должны найти его, по дороге отыскать супруга Астрид Арбьорна. Шут напал на Астру потому, что она постоянно смеялась над ним, рассказывала нелестные замечания про его статус, не верила в Мать Ночи и Ситиса. Кстати, именно с Астрид у главного героя связано много заданий.

Визара - последний Темный Ящер, профессиональный убийца. Габриэлла - член Темного Братства, ассасин.

Чтобы найти Цицерона, вам потребуется его дневник. Отправляйтесь в его комнату и поищите хорошенечко. При этом послушайте совет и почитайте дневники Цицерона, все пять. На загадку в "Скайрим" ответ, что есть величайшая иллюзия жизни, будет именно в последнем дневнике.

Войдите в комнату шута, слева от кровати находится тумбочка. Посмотрите сверху. Там вы найдете журнал Цицерона - последний том.

Дневник Цицерона тут

Дневники Цицерона

Стоит немного о них упоминать. В последнем дневнике Цицерон рассказывает, каким образом он отправился вместе с Матерью Ночи в Скайрим. Он испытывает большое разочарование, потому что Мать Ночи не хочет с ним разговаривать. В этой части дневника вы узнаете про данстарское убежище. А также именно там будет фраза-ответ, что есть величайшая иллюзия жизни.

Стоит понимать, что предмет является квестовым, поэтому вы сможете отыскать его только после того, как начнется миссия.

Прохождение

Прочитав про убежище, становится понятно, что Цицерон отправился именно туда. Вы должны пойти к Астрид и рассказать ей об этом. Она просит разыскать шута и ее мужа, который отправился искать Цицерона, и дает вам коня.

Данстарское убежище

Отправляйтесь искать убежище, по дороге найдете Арнбьорна. Оборотень ранен, он сообщит вам, что поранил шута. Вы должны отправить оборотня к Астрид, а потом вы подходите к Черной двери.

Черная дверь

А теперь, если вы прочитали дневник, то знаете ответ на вопрос в Skyrim, что есть величайшая иллюзия жизни.

«Невинность, брат мой».

После того, как двери вас запустят, вы уже знаете, что Цицерон ранен, поэтому найдете его по пятнам крови. Тут могут быть ловушки, которых нужно избегать. Там же встретите Хранителей.

Покончив с ними, идите внутрь и поверните налево. Хранитель перед вами, поговорите с ним. Двигайтесь вперед. Поверните на запад. Возле моста надо остановиться. Берегитесь ловушек и Хранителя.

Пройдите через мост, спуститесь по лестнице. Внизу найдете книги. Двигайтесь осторожно под мостом. Есть пара Хранителей и ловушка. Идите вниз по коридору, выйдите через разбитое окно. Следуйте за следами крови, потом спуститесь по коридору направо. Это позволит вам убить тролля. После этого спуститесь вниз на уровень земли, найдите след крови, идите вперед.

Откройте деревянную дверь и ступайте к правой стороне ворот. Потяните цепь, чтобы опустить штанги, блокирующие путь вперед. После этого ступайте на лестницу. Внизу пройдите через проход.

Идите вперед, поднимитесь по лестнице в конце коридора. Справа вы найдете цепь, чтобы опустить штанги. Идите к концу коридора вперед, направо найдете следующую дверь, откройте.

Вы увидите Цицерона, который свернулся калачиком и сильно пострадал. Вы можете убить его или оставить его в живых.

Когда вы вернетесь к Темному Братству, найдите Астрид. Поговорите с ней, чтобы завершить квест. Соврите ей, если Цицерон жив, либо скажите, что убили его.

Многие игроки оставляют его в живых, поскольку шут является довольно забавным компаньоном. Ни с того, ни с сего он может начать танцевать и петь, смеяться и веселиться, не обращая внимания на то, что творится вокруг. Можно использовать его, чтобы убивать противников. Он обладает отменным здоровьем, неплохой магией, запасом сил, скрытностью. Поэтому часто выбирают его как спутника.

А напоследок совет: если все-таки вы решитесь оставить Цицерона спутником, не давайте ему тяжелого панциря, поскольку это нерационально.

Потерянная невинность
(Innocence Lost)



Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).

С такими друзьями…
(With friends like these…)

Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать:
Ваша (Vasha) – дерзкий хаджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги;
Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка;
Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу.



Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.

*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Пенитус Окулатус Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…

Контракты (ч.1)

Читайте также: