Что лучше магия или оружие в скайриме

Опубликовано: 17.04.2024

Всем привет! Всем игрокам в TES5 нравятся бои. Если кто-то посмеет оспорить это, значит, он не играл в Skyrim. Теперь можно сокрушать противников супер-бупер-мега-анреально-крутыми комбами с обеих рук.

После прохождения первого квеста, в котором мы со стражником убегаем через подземный ход от дракона, игрок выходит на белый, слепящий глаза своей красотой, свет. После некоторого времени игры, возникает вопрос, на каком оружии специализироваться?

Конечно, каждое оружие по-своему уникально и по-разному хорошо в различных условиях. Нужно найти такое оружие, которое пригодится на долгое время. Которым и дракона можно убить, и бандитам по голове настучать.

1. Двуручное оружие.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Skyrim «Что взять»
Skyrim «Что взять»

Как всем известно, двуручное оружие медленнее одноручного, но имеет больший урон. Естественно, что ни о каких бесшумных убийствах речи и быть не может. Это оружие истинного танка и поэтому, чтобы ходить с ним вам придется вложить ни малое кол-во очков в «Здоровье» и «Броню». Враги, равного с персонажем уровня, будут складываться через 2-3 удара. В общем, если вы собираетесь стать богатырём, который не боится ничего и никого, выбирайте двуручное оружие.

Так же стоит отметить, что с двуручными мечами ходят все Соратники. Хороший двуручный меч можно купить/выковать в небесной кузнице.

2. Одноручное оружие.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Skyrim «Что взять»
Skyrim «Что взять»

Как писалось выше, это оружие слабее двуручного, но имеет значительно большую скорость. Несомненный плюс этого вида в том, что во второй руке может быть что угодно: щит, заклинание, любое другое одноручное оружие. Особенно хороша связка со щитом, потому что им можно сбивать противников с ног. В общем, если вы хотите стать рыцарем и носить какой-нибудь щит с непонятным, но красивым рисунком – выбирайте одноручное оружие. Лишняя броня от щита еще никому не мешала.

3.Луки
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Skyrim «Что взять»
Skyrim «Что взять»

Самая главная особенность этого вида оружия, это то, что можно наносить урон драконам, находящимся в воздухе. Если прокачивать эту ветку и раздобыть хороший лук, можно с легкостью лишать драконов их душ. Даже если вы не собираетесь прокачивать данный тип оружия, всё равно хороший лук в инвентаре никогда не помешает.

Если же рассматривать лук против обычных врагов, которые ходят преимущественно с оружие ближнего боя, то лук уступает в эффективности тому же двуручному оружию. Конечно, не всегда. Если прокачать ветку скрытности, можно убивать врага из тени одной стрелой, при этом оставаясь не замеченным. Если вы предпочитаете стелс – это определенно ваше оружие.

4.Клинки
5.Магия
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Skyrim «Что взять»
Skyrim «Что взять» Elder Scrolls V: Skyrim, The - Skyrim «Что взять»
Skyrim «Что взять»

Последний тип оружия – магия. Да, это тоже оружие, которым можно пройти всю игру, при достаточном количестве маны, естественно. В начале игры нам дадут несколько заклинаний, которых совершенно не достаточно для мага. Выход в данной ситуации только один – Винтерхолдовская коллегия магов. Перед тем как попасть туда, вам придется пройти небольшое испытание, в котором нужно наложить какое-нибудь заклинание на специальную печать, у ворот в коллегию. После, перед вами откроют ворота в коллегию. Дальше вы можете свободно бегать по крепости, заниматься своими делами, изучать магию и т.д. и т.п., но лучше пойти на урок, который проходит зале. Вам выдадут одежду и покажут место, где вы будете жить. Для изучения новых магических навыков, вам придется найти людей, обучающих той или иной школе магии. Как известно, магия делится на школы. Школа восстановления, разрушения, колдовства и т.д. В «общежитии» для новичков, вы можете узнать имена тех, кто в состоянии вас чему-то научить. Дальше вам нужно только найти этих людей на территории коллегии.

Этот тип оружия очень эффективен. Одну из миссий я прошел с помощью одной лишь магии, при этом, не являясь архимагом. Даже если вы и не собираетесь подаваться в эту науку, такие заклинания как призыв питомца или огненого атронаха, всегда пригодятся в бою.

Также не стоит пренебрегать колдовством с двух рук. При этом вы наносите намного больше урона, но и тратите в два раза больше маны, но если вы уж решили изучать магию, стоит прокачать ветку маны хотя бы до 200.

Также можно прикупить себе какой-нибудь посох. Посохи позволяют делать какое-то одно заклинание, без использования маны, но с использованием заряда посоха.

6.Крики

Весь сюжет игры построен на убийстве драконов. Убивая драконов, мы поглощаем их души, а из поглощенных душ можем выучить слова для крика. Как говорил Партурнакс, чтобы научиться какому-либо крику, надо впустить его в себя, познать его смысл. Забирая душу у дракона, мы как бы начинаем понимать весь смысл слова.

Первый крик - FUS, вы выучите уже на втором задании. Дракон напал на деревушку близ Вайтрана. Вы с отрядом стражников отправляетесь защищать ее жителей и естественно, вступаете в бой дракона. Дракон умер от вашей руки и все увидели яркий поток энергии переходящий из тела дракона в тело персонажа. Стражники сразу вспомнили легенду о Довакинах, Драконорожденых. Чтобы доказать это, нужно выкрикнуть свое первое слово на драконьем языке. И так вас признали Довакином.

Все крики состоят из 3-ех слов. Первый крик состоит из слов FUS RO DAH. Вы можете выбирать сколько слов выкрикнуть, для этого нужно зажать Z, чем дольше зажата тем больше слов выкрикиваете (конечно, не более 3-ех). Первый крик отталкивает или при полном изучении подбрасывает противника в воздух.

Седобородые научат вас некоторым крикам, но все остальное вам придется изучать самостоятельно. Как? Нужно искать стены, на которых написано слово. Для изучения слова вам понадобится драконья душа, которую вы можете забрать у убитого дракона. Совершенствовать силу своего голоса вы будете на протяжении всей игры, поэтому лучше убивать драконов, а не убегать.

Вот вроде бы и всё. Про магию много получилось. Но что уж поделаешь, если это такое интересное оружие (и не только оружие).

На самом начале игры и самого игрового процесса игрокам, которые решили начать новую игру в Скайриме не предстоит выбирать себе навыков, классов или еще чего-то то там. Будущее вообще предоставляет всем большую упрощенность во всем. Однако от философии лучше перейдем к формированию конкретного вопроса, над которым и будем думать в рамках текста. А именно – какой камень хранитель, и в каком стиле проводить игру на ранних этапах при высоком уровне сложности, чтобы вся игра прошла «хорошо».

Так изначально методом проб и ошибок, сразу берешь в руки персонажа на первом уровне и начинаешь его прокачивать как воина. Сложность наибольшая и до пятого условного уровня, персонаж с некими сложностями все-таки доходит. Однако с этого момента у врага появляются несколько тузов в рукаве. Усиленная броня, лучшее оружие и интеллект (какой-никакой) но заставляют заметно менять тактику игры.

Скайрим – вор, маг или воин?

И таким образом, мнимый воин умирает весьма быстро, при этом тратя огромное количество финансов на зелья лечения и запаса сил. Второй попыткой в испытании выступает маг. Здесь дело немного легче. Наличие дальнобойной магии и правильных спутников плюс предрасположенная к магии раса, позволяют уничтожать разбойников кучками. Но каждому магу нужно развиваться в профессиональной среде и вынужденные походы за книгами и повышение навыков требуют наибольшего количества трат. Кроме того, высокие уровни здесь опасны, как и для воина.

Со временем, наверное, ближе к середине игры становиться ну прям очень сложно. Особенно если по пути встречается также маг. Порой заклятия этого врага разят с одного выстрела и бой, от которого ожидали долгой продолжительности, заканчивается в момент. Самым выгодным персонажем в данной ситуации выступает вор с луком в руках. Этот персонаж при правильной игре проявляет себя во время всей игры хорошо.

Скайрим – вор, маг или воин?

Тут уж госпожа удача как улыбнется, ведь следует нарушить кредо и выйти из тени или достаточного отдаления от врага и персонажу наступает конец. Враги рушат его моментально. Но если оставаться в тени, то можно наносить урон с двойным или большим увеличением. Такой убийца легко справляется с любым видом врага, и если кто-то сомневается, то может сам попробовать.

Если еще добавить возможности карманных краж, взлом замков и продажа краденного скупщикам, то вполне легко можно достичь небывалых высот в сей, безусловно специфической профессии. Но не удивляйтесь, когда среди путешествия, к вам нагрянут головорезы.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lord1982

Отправлено 17 декабря 2011 - 16:59

Возник вопрос, какое все таки оружие в игре самое оптимальное? Вначале играл одноручным - топором, потом двумя мечами.
Второй раз начал играть с двуручным мечом, но как то медлительно получается очень, начал больше ходить с мечом/щитом.

А что предпочитаете вы?

  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AlleS

Отправлено 17 декабря 2011 - 17:20

дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!

#3 Enemoriana

Отправлено 17 декабря 2011 - 17:28

#4 Antony Damned

Отправлено 17 декабря 2011 - 17:46

#5 Lord1982

Отправлено 17 декабря 2011 - 18:35

В основном два одноручных меча сильнее всего дамажат(или щит и меч), с двуручного молота крит с разбегу сумасшедший получается если стелс то выбираю 2 кинжала или лук, кстати почему лука нет в опросе?

#6 Enemoriana

Отправлено 17 декабря 2011 - 18:41

#7 KreotoDR

KreotoDR
  • Аватар пользователя KreotoDR
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено 17 декабря 2011 - 19:05

Возник вопрос, какое все таки оружие в игре самое оптимальное? Вначале играл одноручным - топором, потом двумя мечами.
Второй раз начал играть с двуручным мечом, но как то медлительно получается очень, начал больше ходить с мечом/щитом.

Добрый день всем!

предлагаю делится впечатлениями об используемом оружии.
Моя версия (маг 50ур.) Два лорда + помощница + Firewall с двух рук.

Смотрим как весело и эффективно валятся драконы и великаны.

#8 AlexNerevarin

Отправлено 17 декабря 2011 - 19:24

Из одноручного ходил с двумя мечами, и прокачивал это направление. Потом добыл два эбонитовых топора, хожу с ними. Более мощное одноручное оружие, типа булавы Молаг Бала, не беру с собой, оставил в сундуке дома. Так как одноручные мечи, более убийственные, чем эбонитовые боевые топоры, пока не попадаются, скорее всего начну прокачивать перк "Рубака", хотя надоели они мне, с удовольствием продал бы их к чёрту. Кузнечным делом и зачарованием вообще не занимаюсь, так что создание/улучшение своего собственного оружия меня не интересует.

Из двуручного выбрал лук. Без лука в наше время нельзя. Очень хорошая штука.


Скайрим
  1. Особенности ролевой системы
  2. Виды магии
  3. Выбор расы
  4. Альтмер (высокий эльф)
  5. Бретонец
  6. Данмер (темный эльф)
  7. Билды
  8. Чистый маг
  9. Боевой Маг
  10. Колдун-призыватель
  11. Билд иллюзиониста (маг-убийца)
  12. Разрушитель-элементалист
  13. Восстановление и изменение
  14. Лучшие компаньоны
  15. Видео: Быстрая прокачка магии без модов

Этот гайд по магам в Скайриме содержит всю необходимую информацию, которую нужно знать игроку, чтобы гарантированно стать самым великим волшебником в игре.

В мире The Elder Scrolls V: Skyrim большинство жителей-воины, воры или лучники, волшебников же мало и встречаются они крайне редко. Вот почему быть колдуном в Тамриэле очень интересно, хотя и непросто.

Если все сделать правильно, то игра за мага в Скайрим позволит невероятно увлекательно и разнообразно пройти игру.

С помощью этого руководства вы узнаете, как прокачаться, улучшить свою тактику боя и получить лучшее снаряжение, чары, навыки и перки.

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Играть за мага в Скайриме может быть иногда трудно, но зато очень весело.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Виды магии

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:

  1. Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
  2. Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
  3. Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
  4. Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
  5. Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
  6. Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.

Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

100 % маги, которые смотрят на всех как на Г

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

альтмеры в Скайрим — лучший вариант для игрока, готового рискнуть быть чистым магом.

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Единственная раса людей, склонных к магии

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Это универсальная магическая раса, которая особенно хороша для создания гибридных классов.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

Данмеров трудно сделать чистыми магами, но при наличии терпения и настойчивости можно. Лучше всего показывают себя как волшебники и маги-убийцы.

Билды

Есть несколько способов объединить школы магии в Скайриме в хорошую сборку. Вот шесть самых популярных типов билдов для мага:

  1. Чистый.
  2. Боевой.
  3. Колдун.
  4. Спец на иллюзии.
  5. Мастер разрушения.
  6. Волшебник восстановления и изменения.

Независимо от планируемого билда, активируйте камень мага на западе от Ривервуда, он сильно поможет в прокачке магических способностей на ранних этапах игры.

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Местоположение камней-хранителей на карте

Чистый маг

Чистый маг в Скайриме — базовый билд любого ориентированного на магические бои персонажа. Эта сборка фокусируется на магии и по большей части игнорирует использование оружия или брони. Рекомендуем следить за тем, чтобы у такого персонажа всегда был запас маны, а также носите с собой на всякий случай зачарованный кинжал и пару магических посохов.

  1. Большинство чистых магов используют школу Разрушения, чтобы наносить урон, и Восстановления, как источник дополнительного здоровья. Это дает возможность кастовать ту или иную магию, используя обе руки.
  2. В обороне вы можете использовать легкую броню, зачарованную на заклинание защиты, или пойти ва банк и вообще не носить никакой защиты. Сначала это будет непросто, но использование освободившихся очков навыков на усиление магии и заклинаний окупит все неудобства.
  3. Прокачка. Вам понадобится вся мана, которая только есть! Рекомендуем прокачивать магию, здоровье, выносливость в соотношении 60/20/20.

Очень важно быть терпеливым! Поначалу вы будете часто умирать, но когда привыкните, героя будет уже не остановить.

Боевой Маг

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Правильно прокачать боевого мага в Скайриме тяжело, так как, чтобы все получилось, нужно составить четкий план развития и соблюсти правильный баланс навыков. Боевой маг в умелых руках может уничтожить любого противника, не напрягаясь.

Они известны тем, что являются мастерами на все руки, одновременно применяя волшебство и вступая в ближний бой. Когда мана на заклинания подходит к концу, верное оружие такого персонажа всегда готово к атаке.

Тактика здесь будет следующая:

  1. Нападение. Некоторые рекомендуют использовать заклинание с двух рук вначале боя, но можно играть с одноручным оружием или посохом в одной руке и заклинанием в другой. Обязательно используйте Кузнечное дело для улучшения снаряжения и всегда старайтесь иметь лучшую экипировку, доступную сейчас в игре. Одноручное оружие и школа Разрушения — ваши основные источники урона, а использование Призыва — рабочий план Б.
  2. Защита. Используйте тяжелую броню в качестве защиты с зачарованием на дополнительный урон на доспехах и оружии. Прокаченная школа Восстановления пригодится для исцеления себя и компаньонов.
  3. Прокачка. Этот билд требует равномерной прокачки здоровья, выносливости и магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете уровня 200 в мане, то сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.

Колдун-призыватель

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Эта сборка оптимальна для игроков, которые испытывают трудности с быстрым выбором заклинаний в пылу боя. Школа Колдовства дает доступ к могущественным миньонам (призывным существам), которые наносят дополнительный урон, оказывают поддержку и отлично подходят для исполнения роли “танка”.

Некроманты и Рыцари смерти в Скайриме, как правило, используют школу Колдовства для вызова поддержки в бою.

Некроманты более хрупки из-за легкой брони, но меньше страдают от штрафа к выносливости. Рыцари смерти, с другой стороны, используют тяжелую броню, что делает их более живучими и позволяет самостоятельно танковать.

  1. Нападение. Такое же как у боевого мага, но с той лишь разницей, что заклинания поддержки фокусируются на призыве.
  2. Защита. Используйте тяжелую броню и школу Восстановления.
  3. Прокачка. Для Некроманта — магия/здоровье/выносливость: 60/20/20. Для Рыцаря Смерти — 60/20/20. Когда магия достигнет 200, переключитесь на 20/40/40.

Билд иллюзиониста (маг-убийца)

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Иллюзионист в Скайрим — сложный билд, который требует больших знаний об игре. Магия иллюзий обычно ограничивается поддержкой и контролем толпы, но некоторые хитрые «маги-убийцы», могут использовать этот тип заклинаний, чтобы вначале уменьшить количество врагов, а затем закончить бой с помощью Разрушения и Колдовства.

Это действительно забавная сборка, хотя поначалу она может вызвать сложности в освоении. Вы должны быть хороши в подкрадывании и всегда помнить о тактике.

Применение правильно выбранного заклинания против врага может иметь решающее значение в бою.

  1. Нападение. К одноручному оружию и Разрушению, добавляется школа Иллюзии для контроля толпы.
  2. Защита. Легкая броня обеспечивает скорость и гибкость, а также скрытность для передвижения в бою.
  3. Прокачка. Билд требует вложения очков магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/30/10.

Полезное видео, как создать сильного мага-иллюзиониста:

Разрушитель-элементалист

Это классический билд-мага в Скайриме. Он предполагает упор на максимальный урон и постоянное движение на поле боя. Задача такого персонажа — уклонение от атак и уничтожение противника как можно быстрее. Это весело в начале, но может быть немного монотонно на более поздних уровнях.

Тактика в битве:

  1. Нападение. Можете использовать двойную магию Разрушения для максимального урона и по ситуации выбирать между школами Колдовства или Изменения для поддержки.
  2. Защита. Легкая броня для защиты и школа Восстановления для исцеления в опасных ситуациях.
  3. Прокачка. Сборка требует прокачки магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/20/20.

Этот билд предполагает наличие хорошего “танка” в качестве компаньона, потому что магия разрушения всегда привлекает внимание большего количества врагов.

Полезный видео-гайд как создать хорошего мага-разрушителя:

Восстановление и изменение

Это вариант всемогущего целителя или баффера в Скайриме. В данном билде использование магии Восстановления и Изменения принесет смерть только нежити и вампирам. Однако, если создадите Паладина, то станете мастером по усилению и исцелению самого себя.

Если выбрать соответствующий перк в ветке школы Восстановления и использовать зачарованный на Колдовство или Разрушение клинок, то обнаружите очень забавный способ игры, при котором сможете легко впитывать очень много повреждений.

  1. Нападение. Такая же как у боевого мага.
  2. Защита. Используйте тяжелую броню, магию Восстановления и Изменения для поддержки, а также Зачарование для дополнительного усиления экипировки.
  3. Прокачка. Билд предполагает прокачку здоровья, выносливости, магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете запаса маны в 200, сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.

Лучшие компаньоны

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.

  1. Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший “танк”.
  2. Эрик. Нужно выполнить задание “Эрик Грозный Убийца” в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший “танк” с проработанным ИИ.
  3. Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
  4. Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов “Темного братстве”. Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
  5. Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
  6. Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия в таверне “Пчела и жало” в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
  7. Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
  8. Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный “танк”.

Видео: Быстрая прокачка магии без модов



Билд на мага, который бегает в зачарованной броне, рубит противников двуручным мечом, обманывает разум противников и разрывает на части разрушительной магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы

Относительно выбора расы вы можете полностью быть индивидуальны. Конкретно для данного билда рекомендую выбрать Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец — стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.

Камни-хранители: Камень Мага — в начале, пока мы начинаем свой путь. Камень Атронаха — советую взять его как можно скорее. Это поможет в бою и в подзарядке маны.

Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% — Здоровье 50% — Выносливость 0% — до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки


Основные — Разрушение, Иллюзии, Двуручное оружие, Алхимия, Зачарование.
Второстепенные — Восстановление, Изменение, Кузнечное дело; Тяжелая или Лёгкая броня (по желанию).

Перки

Двуручное оружие — исключительно для того, чтобы наносить урон, если подошли слишком близко, закончилась мана или если магия неэффективна.
Перки: Варвар 5/5; Стойка чемпиона; Сокрушительный удар; Веерная атака.

Разрушение — используется, для уничтожения врагов и удержания их на расстоянии. Бонусом от перков, мы можем усилить наши чары на оружии, повысив их урон.
Перки: Новичок — школы разрушения; Усиленое (пламя 2/2, мороз 2/2, молнии 2/2); Двойное разрушение; Ударная волна.

Иллюзия — для контроля больших скоплений врагов, и усмерения особо толстых ребят. В целом от этой ветки можно получить массу удовольствия, заставляя даже боссов бежать от вас в страхе (выпив зелье и использовав заклинание страха, у меня Мирак убегал).
Перки: Новичок — школы иллюзии; Двойная иллюзия; Обман животных; Обман людских глаз; Гипнотический взгляд; Наука страха; Бесшумные заклинания (по желанию, но советую); Неистовство; Мастер разума.

Восстановление — поможет в бою, и усилит ваши заклинания с помощью перка Некромаг (особенно хорошо показывает себя, если вы решили играть за вампира).
Перки: Новичок — школы восстановления; Регенерация; Некромаг; Передышка (по желанию).

Изменение — нужна только для трёх вещей. Первое — Паралич. Второе — Сопротивление магии. Третье — перк Атронах. Заклинания брони помогут до момента прокачки Кузнечного и Зачарования.
Перки: Новичок — Эксперт школы изменения; Сопротивление магии 3\3; Атронах.

Далее на выбор одна из веток

Лёгкая броня — по моему скромному мнению, легкая более предпочтительна. Так как требует меньше вложений и имеет больше плюшек. В остальном к сожалению или к счастью. Но любая броня в игре при максимальной прокачке, дает одинаковый уровень защиты от урона врага. Особенностью легкой брони является перк Ловкий боец, который полностью игнорирует урон с шансом 10%.
Перки: Ловкость в обороне 1/5 (только один перк кидаем); Подгонка по фигуре; Вторая кожа; Крылья ветра; Ловкий боец.

Тяжелая броня — если желаете отражение урона можно вложить перки во вторую половину ветки (но не советую, толку от него мало и много перков тратится)
Перки: Джаггернаут 1/5 (только один перк кидаем); Стальные кулаки; Мягкая подбивка; Упорная тренировка.

Зачарование — эта имбовая ветка нужна, для того, чтобы сделать нас очень сильным. Комментарии излишни.
Перки: Зачарователь 5/5; Огненные, Морозные, Грозовые чары; Чары умений; Дополнительный эффект.

Кузнечное дело — тоже самое, что и с зачарованием.
Перки для Легкой — Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Эльфийские доспехи; Сложные типы брони; Стеклянные доспехи; Драконьи доспехи.
Перки для Тяжелой — Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Двемерские доспехи; Орочьи доспехи; Эбонитовые доспехи; Даэдрические доспехи.

Алхимия — самая ценная ветка! Яды, усиления навыков, мана. Дополняет зачарование и кузнечное
Перки: Алхимик 5/5; Целитель; Провизор; Отравитель; Концентрированный яд; Травник.

Оружие

Лучшие по урону мечи — это драконьи, даэдричиские и эбонитовые.
Делаем два меча, и используем их в зависимости от типа противника улучшаем в кузнице и зачаровываем следующим образом

Урон Огнём / Урон Электричеством
Серебряный меч, отлично подходит против Нежити (Драуги, Вампиры, Оборотни)

Урон Холодом / Урон Электричеством — Драконий меч, пользуюсь если у противника иммунитет к огню (например дракон)

*дополнительно, по желанию, создаем меч для захвата душ (если лень пользоваться заклинанием
Урон Огнём / Захват Души

**также хороший вариант с вампирским эффектом
Урон Електричеством / Поглощение здоровья

***за счёт удешевления стоимости заклинаний разрушения на 99%, оружие практически перестанет расходовать заряды зачарования.

Броня

Броню выбирайте на свой вкус, но могу добавить, что при прокаченном навыке кузнечного дела, вы можете сделать абсолютно любую броню легендарной с максимальной защитой в 80% от урона, (железную, кожаную или драконью). Поэтому ориентируемся исключительно на личные предпочтения во внешнем виде. Далее опишу, какие зачарования максимально эффективны
При выпитом зелье повышения зачарования на 33-34%, накладываем чары

Шлем
Иллюзия — 33%
Разрушение — 33%

Нагрудник
Иллюзия — 33%
Разрушение — 33%

Перчатки
Двуручное оружие — 54%
Увеличенная мана — 67 или увеличиваем переносимый вес

Сапоги(Ноги)
Двуручное оружие — 54%
Огненная защита — 60% (если вы играете вампиром как я) либо любое другое зачарование на ваш выбор

Кольцо
Двуручное оружие — 54%
Разрушение — 33%

Ожирелье
Двуручное оружие — 54%
Иллюзия — 33%

Итог: Разрушение — 99%; Двуручное оружие — 216%; Иллюзия — 99%; Увеличение маны — 80; Огненная защита — 60%;

***Чтобы достигнуть таких показателей зачарования делаем следующее.

Сэт вещей для алхимика-кузнеца
Должна быть полностью прокаченна алхимия и зачарование. Затем, создаем 4 вещи на повышение навыков

Голова — Алхимия 25%
Перчатки — Алхимия 25%
Ожирелье — Алхимия 25%
Кольцо — Алхимия 25%

Одеваем и создаем 6 зелий на повышения навыка зачарования. Должно получиться 33 -34%. После чего выпиваем сделанное зелье и делаем новый сэт одежды с такими эффектами.

Голова — Алхимия 33%
Нагрудник — Кузнечное дело 33%
Перчатки — Алхимия 33% — Кузнечное дело 33%
Сапоги — Увелечение переносимого веса
Ожирелье — Алхимия 35% — Кузнечное дело 33%
Кольцо — Алхимия 33% — Кузнечное дело 33%

С помощью такого сэта можно улучшить броню создав зелье повышение навыка кузнечное дело, а также таскать везде за собой, на случай если надо будет создать зелье или яд.

Яды помогают сильно ослабить сопротивляемость противника от стихий и значительно быстрее убить. Используем на «жирных» противниках \ боссах

  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к холоду
  • Уязвимость к молнии
  • Уязвимость к магии
  • Уязвимость к яду

Зелья

Чтобы делать хорошие зелья, надо зачаровать вещи на усиление навыка алхимии и всюду таскать с собой.

Создаём зелья для:

  • Усиления навыка разрушение
  • Усиление навыка иллюзии
  • Усиление навыка двуручное оружие
  • Усиление навыка зачарование
  • Усиление навыка кузнечное дело

Также при прокачке и создании зелья, можете воспользоваться этим списком зелий и ядов.

Есть маленький лайфхак на (*честный) урон. Выпиваем зелье повышение урона для оружия + зелье усиления разрушения, ваши показатели стихийного урона для зачарованного оружия тоже увеличатся.

Как прокачивать (два пути)

Первый — обычный геймплей

Обязательно в игре собираем абсолютно все ингредиенты, что встретиться нам в путешествии, с помощью них будем варить мощные зелья и яды для мгновенного убийства противника, а также быстрого заработка. Алхимию используем для создания ядов и уселения навыков.

С 1 по 20 уровень — качаем активно Изменение, Двуручное, Иллюзии. Они будуть основными в начале. Первым делом проходим квест магов и становимся местной шишкой. Берём Камень Атронаха.
С 20 уровня — можно понемногу начинать прокачивать Зачарование, Алхимию — благо денег должно будет скопиться плюс зачарование прокачаться, засчет снятия чар с вещей. Немного качаем Разрушение для будущих зачарований.
С 35 уровня — Алхимия, Зачарование должны быть прокачанны хоть и не полностью, но достаточно, чтобы сделать хорошие вещи и увеличить выживаемость.

Тоесть условно у вас к 35 уровню есть перки в ветках Иллюзии, Изменение, Двуручное, Алхимия, Зачарование.

Второй — для тех, кто хочет сразу всё на максимум

После пролога идем в Вайтран, направляемся к местному Алхимику. Скупаем все травы. Сохраняемся. Бьем ей по морде. Загружаемся. (ассортимент товаров обновится). Скупаем ингредиенты — Повторяем процедуру.
Закончились деньги — открываем калькулятор Алхимии (смотрим в гугл) и создаем зелья из имеющегося в инвентаре — создаем самое дорогое, затем продаем.

Так действуем до полной прокачки. А уже потом беремся за кузнечное дело и зачарование.
После таких процедур, денег у вас будет немерянно.

Ответы на вопросы

Почему без колдовства? — отвечу.
Колдовство теряет какой либо смысл в прокачке после 50 уровня просто потому, что ваших атронахов и дремору будут вырезать за две тычки. А труп вы не оживите просто потому, что он будет высокого уровня. Если вам одиноко берите напарника. Ну или качайте — если нравится :)

Почему без перков Адепта-Мастера?
— зачем если есть зачарование, которое удешивит заклинания вплоть до 100%. Можно использовать перки куда мудрее. Исключение ветка изменения. Паралич — дешевле. Перк Атронах. Перк Сопротивления магии.

Без регенерации маны
— чары регенерации абсолютно бесполезны. Удешевление стоимости заклинаний для школ магии — намного эффективнее. В битве скорость регенерации будет одной и той же, что с 0% бонусом, что с 300% бонусом — эффект есть только вне битвы (проще подождать час, нажав Т или выпить зелье). Опять же при прокаченной Алхимии недостатка маны вы попросту неощутите.

Тяжелая броня и Легкая броня
— конечно можно взять вместо лёгкой — тяжелую броню. Она красивая и вообще классная. Вот только Бетесда полностью убила в ней какой бы то не было смысл, и ничего кроме функции украшения она не даёт. Так что решайте сами, что ближе по душе. Но я считаю, что именно легкая будет более выгодна в отношении набора перков

Сопротивление и Поглощение магии
— Засчет рассы бритона, бонусов за квесты, перков и камней хранителей. Ваша сопротивляемость и способность поглощать заклинания будет ровна около 80% если еще одеть и тушку Мирака поглощение вообще все 100%, что означает полный иммунитет, ко всем видам магических аттак + подзарядка вашей маны.

Автоматический вы становитесь — ИМБОЙ

Если что поглощение и сопротивление — это разные способности и суммируются они отдельно друг от друга. Но при этом взаимосвязанны. Если в вас попало заклинание, сработает Поглощение с проверкой шанса. Если не прошло, идет урон и этот урон уже режется с помощью сопротивления. К примеру 100 урона = 50 урона при 50% Сопротивления.

Предел брони

Максимальное кол-во брони, после которого нет смысла в повышении характеристик и прокачке 567 единиц = 80% сопротивлению урону т.е. максимум. Такого показателя очень легко достичь улучшив броню с помощью кузнечного ремесла. Именно поэтому пропадает какой либо смысл в тяжёлой броне, и её перках. Лучше прокачивать лёгкую, на которую уходит меньше перков и они более полезны.

Обязательные квесты, предметы и другое

Чёрная звезда — по квесту Чёрная звезда Азуры.
Серебряный меч — для вампиров и драугров.
Посох Ваббаджек — для веселья.
Посох Магнуса — если прокликивать мышкой по немногу, а не держать луч на противнике, можно восполнять ману в бою и намного медленее тратить заряды.
Маска Вокун — до прокачки зачарования и алхимии будет помогать.
Маска Накрин — тоже отличная альтернатива.

Места

Коллегия Винтерхолда — для мага крайне важно в первую очередь пройти серию квестов за колегию
Приют Дрифтшейд — тут можно найти Серебренные мечи, которые будут верными спутниками против нежити вплоть до 60 уровня!

Квесты

«Из глубин»

Берёться в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести двемерский словарь обратно в руины. За прохождение квеста вы получаете постоянный эффект «Двемерские знания», который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

«Убийство в Инеевом Маяке»

Квест, НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Данный квест можно начать зайдя в «Инеевый Маяк». Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Отдых Моряка», который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

«Алые корни нирна»

За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

«Служение Маре — Богине любви»

Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым. За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Мары», который увеличивает ваще сопротивление магии на 15

«Служение Дибелле — Богине красоты»

Нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров, стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект.

Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Дибеллы», который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

Такой вот получился мой первый написанный билд для Боевого Мага в Скайриме.
Абсолютно прокаченным в игре, вы станете к 66 уровню.

Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии.

Читайте также: