Что лучше skyrim или dragon age

Опубликовано: 17.04.2024


Ролевые игры в этих сериях сильно различаются. У каждой есть свои недостатки и сильные стороны, но в какую игру лучше всего играть: в Skyrim или Dragon Age?

До того, как франшиза Ведьмака появилась и закрепилась на верхних позициях среди средневековых фэнтезийных ролевых игр, две игры боролись за превосходство: Skyrim и Dragon Age. Они не совсем сопоставимы с точки зрения основного игрового процесса и идеи. Но обе являются монументальными играми, однозначно представляющими свой поджанр.

Skyrim по-прежнему остается лидером среди ролевых игр с песочницей в открытом мире. Между тем, Dragon Age занимает высокое место в разделе сюжетных ролевых игр, который популяризировал ее прародитель, известный «старожилам» Baldur's Gate. Итак, вот сравнение сильных сторон этих двух гигантов игровой индустрии.

10. Dragon Age: наследние D&D


Причина, по которой Dragon Age так хорошо показала себя с самого начала, особенно первая игра серии, заключается в том, что у нее был удачный изначальный шаблон: Dungeons and Dragons. Разработчики серии, студия Bioware, также отвечали за самую классическую игру D&D всех времен - Baldur's Gate.

Следовательно, Dragon Age была попыткой Bioware создать собственную интеллектуальную собственность, а не D&D, и она окупилась. Они взяли все, что делало ролевые игры в системе D&D великолепными (особенно боевую часть), и сделали все это более современным и ориентированным на действия. Но это не пошло в убыток ни развитию персонажа, ни глубине сюжета.

9. Skyrim: длинная история


С учетом сказанного, Skyrim не пользовался бы своим нынешним господствующим статусом в мире RPG без своих предшественников в качестве возможности проверить, что работает, а что нет. Skyrim - пятая игра в серии The Elder Scrolls, и предыдущие также значительно превосходили своих предшественников.

Skyrim, будучи последней игрой серии, на данный момент является лучшим способом насладиться вселенной The Elder Scrolls. Dragon Age, возможно, понадобится еще несколько игр, чтобы достичь такого же результата. Как бы то ни было, серии Dragon Age еще только предстоит определиться с собственным игровым процессом.

8. Dragon Age: озвученный главный герой


Конечно, игры Dragon Age не сразу получили озвученных главных героев, но, когда они это сделали, диалоги стали намного интереснее. Во время разработки Dragon Age Bioware пользовались многими наработками из Mass Effect. Теперь трудно вернуться к немому главному герою в ролевой игре, особенно с диалогами.

Конечно, наличие заданного голоса может не устроить некоторых, но глаза игрока определенно будут благодарны за отсутствие необходимости читать текст диалогов. Это также еще один способ, который делает игры более доступными, позволяя всем наслаждаться ими.

7. Skyrim: лучший редактор персонажа


То, чего в Skyrim не хватило по части озвучивания, вполне компенсировалось свободой, которую дает игрокам редактор персонажа. Можно играть за одну из 10 разных рас, каждая из которых имеет свой характер и биографию, которые иногда влияют на то, как мир реагирует на персонажа.

Dragon Age: Inquisition и даже Origins не смогли справиться с таким уровнем создания персонажей. В то время как Инквизиция действительно помогает игрокам сделать их персонажей уникальными, список рас ограничен кунари, гномами, людьми и эльфами. Даже минимальные различия в чертах внутри каждой расы бледнеют по сравнению с тем, что предлагает игрокам Skyrim.

6. Dragon Age: лучше боевая система


Если и есть во всех играх The Elder Scrolls одна слабость, так это неуклюжие и медленные бои, и Скайрим не стал исключением. В других ролевых играх это обычно выглядит лучше. Bioware постоянно экспериментирует с боями в играх Dragon Age, и третья игра, Inquisition, предлагает нечто большее, чем то, что представил Skyrim.

Игроки могут легко почувствовать тяжесть ударов персонажа или силу, которую они могут выпустить с каждой магической атакой, даже если игра ведется от третьего лица. Играйте в Skyrim достаточно долго, и вам захочется, чтобы в нем был боевой ИИ поумнее или более интерактивные бои.

5. Skyrim: лучший моддинг


В чем основная причина того, что Skyrim остается таким популярным, несмотря на новые ролевые игры? Моддеры. Эти невоспетые герои Скайрима сделали игру лучше во всех смыслах. Любая ошибка, которую Bethesda забыла исправить, или даже улучшения игрового процесса, которые не были учтены, могут быть изменены геймерами.

Даже устаревшая боевая система Skyrim может быть переработана. С этой целью графику также можно изменить, сделав ее красивее, чем в той же Dragon Age. Такого уровня пластичности нет ни в одной другой РПГ.

4. Dragon Age: более плавная подача


С другой стороны, играм Dragon Age, вероятно, и не нужно, чтобы сообщество исправляло их игры, потому что Bioware – лучший рассказчик, чем Bethesda. Игры серии Dragon Age всегда отличались кинематографичностью и впечатляющей подачей.

Bioware неизменно уделяет большое внимание тому, чтобы их действительно хорошие истории были поняты и оценены наилучшим образом. Это включает и драматические сюжетные линии, и разнообразный состав напарников и NPC, и множество вариантов романтических отношений.

3. Skyrim: лучший открытый мир


В играх Dragon Age на самом деле не было приятного огромного открытого мира до тех пор, пока Inquisition не сделала попытку это исправить. Но даже теперь отдельные области открытого мира в основном пусты и заполнены общими действиями, задачами по сбору и контрольными списками.

Skyrim и более старые игры The Elder Scrolls, такие как Oblivion или Morrowind, имеют более органичные и живые открытые миры. Задания тоже стали лучше, и разработчики отлично поработали, чтобы весь этот огромный мир казался достойным времени и внимания.

2. Dragon Age: больше харизматичных персонажей


В Skyrim игроки довольно быстро могли заметить, что одни и те же актеры озвучки использовались для множества различных персонажей. Да и сами реплики можно было бы передать более энергично и менее монотонно. В целом, общее качество озвучки оставляет желать лучшего.

Dragon Age намного тщательнее и бережнее обращается со своими персонажами. У каждого из них есть недостатки и слабости, которые позволяют игрокам лучше их узнавать и больше ценить. Они определенно кажутся более человечными - особенно по сравнению с деревянными NPC Скайрима.

1. Skyrim: лучшее качество квестов


Несмотря на качество персонажей, улучшенный открытый мир Skyrim дает больше возможностей для запоминающихся квестов. Даже крафтинг или алхимия в Скайриме доставляют больше удовольствия, чем в Dragon Age.

Побочные квесты менее шаблонны, а некоторые могут не на шутку увлечь. Многочисленные подходы, которые могут использовать игроки при прохождении игры, также вносят большое разнообразие в процесс игры. Игрокам открывается намного больше возможностей, чем просто убить или поговорить, решая ту или иную задачу. Правда, несмотря на обширный выбор, обычно это все равно является любимейшим способом решать проблемы для большинства игроков.

Сопоставление двух топовых RPG. Перечисляем плюсы каждой игры.

Тайтлы в обеих этих сериях абсолютно разные, но фанаты все равно постоянно сравнивают их. У каждой из франшиз есть свои достоинства и недостатки, но во что все же стоит поиграть: в Dragon Age или Skyrim?

Dragon Age против Skyrim

До того как франшиза игр “Ведьмак” стала популярной, — а с выходом третьей части и вовсе заняла лидирующую позицию среди средневековых фэнтезийных RPG — две игры конкурировали в этой нише : Dragon Age и Skyrim. Оба проекта не сопоставимы друг с другом в плане геймплея или сюжета, но каждая из них является проработанным тайтлом с особенностями своего поджанра.

Skyrim по-прежнему считается лучшей RPG-песочницей с открытым миром. В то же время Dragon Age считается как минимум одной из лучших игр среди сюжетных ролевых проектов, которые берут начало с Baldur’s Gate. Есть у этих игр и общее: и в той, и в другой игрок может провести десятки часов. И так как у большинства людей с активной социальной жизнью вряд ли хватит времени на обе серии игр, сравнение плюсов каждой поможет сделать правильный (для каждого) выбор во что стоит сыграть.

Dragon Age: потомок D&D

Dragon Age: потомок D&D

Причина, по которой серия Dragon Age стала такой успешной (особенно первая часть) — использование наработок из Dungeons and Dragons . Разработчики игры, — студия Bioware — имели опыт создания классической и наиболее проработанной игры по D&D механикам — Baldur’s Gate.

Следовательно, Dragon Age была попыткой Bioware сделать свою интеллектуальную собственность, которая не будет копией настолки, но возьмет из нее самое лучшее. И это сработало!

Другими словами, разработчики взяли все основы RPG составляющей D&D, и направили их в сторону современного и более динамичного геймплея. При этом проработанными персонажами и интересным сюжетом жертвовать не пришлось.

Skyrim: Богатое наследие

Skyrim: Богатое наследие

Skyrim не стал бы такой отличной игрой если бы не опыт разработчиков, полученный благодаря предыдущим частям серии The Elder Scrolls. Эти игры наглядно показали, что работает и нравится геймерам, а что стоит убрать. Skyrim является пятой частью серии игр, где каждая часть была лучше по сравнению с предыдущими. Теперь эта игра — лучший способ познакомиться с огромной вселенной древних свитков.

Ну а серии Dragon Age понадобится еще несколько игр для получения идеальной геймплейной формулы. Не зря разработчики пока не смогли определиться с классическим геймплеем для своей серии.

Dragon Age: Озвученный протагонист

Dragon Age: Озвученный протагонист

Озвучка главного персонажа в Dragon Age появилась лишь со второй части, но когда голос протагониста зазвучал, диалоги стали намного живее и интереснее. Bioware позаимствовала эту великолепную деталь в Dragon Age из серии Mass Effect, где Шепард говорил с первой части. Ну а теперь убирать озвучку главного персонажа, возвращаясь к системе из первой части, нет смысла. Особенно учитывая диалоговые строки в первой Dragon Age, которые заменило диалоговое колесо.

Безусловно, наличие определенного голоса у героя может мешать погружению в своего персонажа, но зато глаза игрока могут отдохнуть, ведь достаточно слушать диалоги, а не читать их . К тому же, это открывает доступ к игре людям, для которых чтение диалогов было проблематичным из-за особенностей здоровья.

Skyrim: Создание персонажа

Skyrim: Создание персонажа

То, что в Skyrim не хватает озвучки протагониста, дает игрокам свободу создания своих персонажей. Можно играть за представителя одной из десяти рас, каждая из которых имеет свои особенности и историю. Происхождение героя иногда влияет на отношение неиграбельных персонажей.

Dragon Age Inquisition и даже Origins не обладают такими широкими возможностями создания героя. Хоть в этой серии и можно настраивать внешний вид героя, выбор рас ограничен лишь кунари, гномом, человеком и эльфом (в Inqusition). Даже учитывая это, в Skyrim намного больше вариантов для выбора истории своего героя.

Dragon Age: Лучше сражения

Dragon Age: Лучше сражения

Если и есть один постоянный минус, встречающийся в играх серии The Elder Scrolls — это неуклюжая и хаотичная боевая система , и Skyrim не является исключением. Большинство других RPG предоставляют игрокам сражения лучше, причем как в плане анимаций, так и в плане геймплея.

Bioware продолжили экспериментировать с боевой системой в третьей игре Dragon Age Inquisition, и она наголову превосходит бои в Skyrim. Игроки полностью ощущают силу ударов или попаданий персонажа. Причем это относится как к ударам оружием, так и к магическим атакам с видом от третьего лица.

Ну а длительная игра в Skyrim явно приведет к тому, что боевая система вместе с глупым AI врагов наскучит. Да и сами битвы сложно назвать динамичными или интерактивными.

Skyrim: Лучше моддинг

Skyrim: Лучше моддинг

Какая главная причина актуальности и популярности Skyrim по сей день по сравнению с другими RPG? Моддеры. Эти невоспетые герои игры сделали ее лучше (или необычнее) в каждой возможной составляющей. Каждый исправленный баг, о котором забыла Bethesda , и даже улучшения геймплея — все это дело рук моддеров.

В Skyrim модами можно улучшить все, даже существенно изменить устаревшую боевую систему. Не говоря уже о графике, которую фанаты способны сделать лучше, чем в последней (на данный момент) игре серии Dragon Age. Такого уровня модификаций нет ни в одной другой RPG игре.

Dragon Age: Увлекательное изложение

Dragon Age: Увлекательное изложение

В отличие от игр Bethesda, релизы от студии Bioware не нуждаются в доработках, улучшениях и исправлениях багов от игроков. Это связано с тем, что в разработчики DA излагать истории и сюжет умеют лучше.

Представление сюжета и персонажей в Dragon Age очень запоминающееся, а диалоги намного живее и динамичнее, нежели в Skyrim. Bioware всегда заботится о том, чтобы сюжеты в их играх были изложены интересно для игрока. Это включает в себя наличие драматических сюжетных поворотов, разнообразных персонажей и множество вариантов для романа.

Skyrim: Лучше открытый мир

Skyrim: Лучше открытый мир

Игры серии Dragon Age не могут похвастаться огромным и открытым миром. Даже Inquisition, где есть действительно большие локации, нельзя назвать игрой с возможностью попасть куда угодно и изучить каждый уголок. К тому же, большая часть крупных локаций пусты и наполнены лишь лутом .

Skyrim и две предстоящие части Oblivion и Morrowind имеют действительно большой и интересный открытый мир, живущий своей жизнью. Здесь достаточно активностей и интригующих мест, в которых можно провести много времени и не пожалеть об этом.

Dragon Age: Более харизматичные персонажи

Dragon Age: Более харизматичные персонажи

Рано или поздно играя в Skyrim, можно заметить, что голоса многих персонажей повторяются из-за одинаковых актеров озвучки. Более того, сами интонации большинстве случаев звучат наигранно и монотонно. Ну и вдобавок ко всему этому, персонажи не особо проработаны и не имеют индивидуальности.

В Dragon Ag герои сделаны намного лучше. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, благодаря чему у игрока появляется определенное отношение к ним. Это действительно живые и харизматичные персонажи, особенно по сравнению с деревянными и пустыми NPC из Skyrim.

Skyrim: Более проработанные задания

Skyrim: Более проработанные задания

Несмотря на качество персонажей, которое не устраивает большинство игроков, открытый мир Skyrim может похвастаться запоминающимися квестами. Такая рутинная работа как крафт или сбор трав сделана здесь лучше, чем в Dragon Age.

Второстепенные задания в Skyrim не такие шаблонные и ощущаются действительно проработанными. Широкий выбор прохождения и завершения квестов делает их довольно вариативными. Поэтому у игроков обычно больше выбора, нежели просто взять квест и убить кого-то. Хотя некоторым по душе и шаблонная квестовая система.

Симпатии редакции разделились, однако материалов по Скайриму у нас намного больше, поэтому мы не можем не порекомендовать вам посмотреть подборку лучших квестов на землях нордов. Также Wotpack подготовил интересные гайды о том, куда потратить золото или как правильно подобрать себе спутника в игре по знаку зодиака.

10 лучших игр похожих на Skyrim

Почему The Elder Scrolls 6 станет лучшей игрой? 2 причины

Cyberpunk 2077 может пойти по стопам Скайрима

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Dragon Age 1/2
Kiok
Kiok 17-10-2013 21:37 0

Первый DA я прошел 2 раза. Второй оказался лажей. А в скурим я не играл, но судя по отзывам, серию окончательно загубили. А как я ждал эту игру.

Kiok, но судя по отзывам
Не верь отзывам! Игра кул. Проходил ее пару раз, даже сделал лук с демагом в 4 тысячи путем превращения в вампира для изготовления более эффективных зелий зачарования.


timoxa06 17-10-2013 22:03 0

ScienceDiscoverer, Только упоротый игрок скайрима поймёт сказаное тобой

timoxa06, Ну я не так что бы очень упоротый, где то средней ступени упоротости.



Вот, это чисто дамаг лука, со всеми амулетами и другими вещами которые увеличивают скилл лучника. 6 секунда стана + огонь + заполнение камней душ)))




А это с зельем меткости. 4000. Стражники подыхают с одного выстрела, злой дракон-босс (лол я забыл его имя) с 2-3. И это даже не читерство! Суть в том что есть такой скилл в дереве навыков как святость или что-то типо того. Он увеличивает эффективность заклинаний и зелий против мертвяков (вампиры - считаются мертвяками), так вот прикол в том, что если ты станешь мертвяком то все позитивные зелья и заклинания начинают действовать на тебя тоже на 40% эффективнее! То есть можно создать зелье улучшения зачарования, зачаровать придметы для улучшения зачарования, потом опять выпить зелье и под его действием (и действием предметов улучшающих зачарование) создать самые лучшие из возможных зачарований для оружия и всяких амулетов-колец. Получаем профит) Как бы и читерство, но и не читерство!



Красавица=) Шлем фламера так как только его можно зачаровать на прокачку скилла стрельбы.

ScienceDiscoverer, Ну а потом просто вылечиваешься от вампиризма (пить кровь быстро надоедает =\) и все пучком). Хотя в принципе, с вампиризмом дамаг был бы больше, так как зелье меткости было бы на 40% эффективнее.


timoxa06 17-10-2013 23:58 0

ScienceDiscoverer, не читерство!
Ага, хождение по горам - тоже не читерство.

ScienceDiscoverer, злой дракон-босс (лол я забыл его имя)
Ты как всегда. Пожалуй, скурим действительно должен тебе нравиться - он ведь совсем не требует вдумчивого прохождения.

Simple_Not, злой дракон-босс (лол я забыл его имя)
Алдуин. Btw

И да, может и не требует, но тем не менее можно проходить его вдумчиво и получать от этого удовольствие.

Simple_Not, Почему это? До такой схемы нужно додуматься! Хотя я в вики прочитал. А зарабатывал деньги я на рубке дров путем использования бота и Лидии=))

DeeEx, Полностью согласен. Это зависит от игрока, если игрок не хочет вдумываться он и не будет вдумываться. А я пытался разные тактики всегда использовать. Одну персонажку лучницу сделал, потом магичку (пытался пробовать всякие комбо), потом с дагерами а потом с обычным мечем (самое сложное).

ScienceDiscoverer, А я делал разных чаров, потому что проходить гильдию Магов и Воров одним и тем же - не комильфо.

DeeEx, Я гильдию воров вообще не проходил. Я считал ее морально неверной) Но асассинов проходил. Ради мега дагера)

ScienceDiscoverer, Ради мега дагера)
А симпл прав.

ДА - игра не о драконах. Это франшиза для тех, кого доебало каноничное фэнтези. Такая же сборная лулзосолянка, как и Лишний Ствол.

Мой сосед когда то сильно подсел на драгон айдж, но я так и не понял в чем соль этой игры.


timoxa06 17-10-2013 21:22 0

ScienceDiscoverer, Мой сосед когда-то сильно подсел на шоколад, но я так и не понял в чем вкус этой штуки.
Возможно, что узнать соль(вкус) нужно сначало попробовать поиграть(шоколад)

timoxa06, Не, я и так понял что драгон эйдж лажа.


timoxa06 17-10-2013 22:04 0

ScienceDiscoverer, Поверхностные оценки далеки от истины
Для особо одарённых:

timoxa06, Ну это порой. А порой бывают так правдивы.

ScienceDiscoverer, Разыгрывание гей-драмы на фоне апокалиптических настроений во внутриигровой вселенной.

timoxa06, Как же меня бесят люди, которые постят демотиватор предварительно полностью переписав его текст.


timoxa06 18-10-2013 12:39 0

Simple_Not, А меня бесят люди, которые бесятся на других людей.
Картинка ведь специально - для тех, кто недопонял фразу, есть такое себе наглядное пособие

timoxa06, Одно предложение можно переформулировать десятком способов, нисколечки не потеряв в выразительности. Но нет же! Нужно целиком копировать текст, вынуждая читателя дважды читать одно и тоже.


timoxa06 18-10-2013 20:30 0

Simple_Not, Можно делать кучу холиваров десятком способов,а старые быстро закрывать,нисколечки не потеряв выразительности. Но нет же! Нужно целый день сидеть и обновлять страницы в поисках новых комментариев, вынуждая читателя дважды читать одно и тоже
Можно добираться на работу многими путями. Но нет же! Нужно каждый день идти по тем же самым улицам и унылым видам.
Такая жизнь, что поделать.

Simple_Not, Лол, Черепцу бы понравилось)

timoxa06, Артур

Да не особо они о драконах.

А так - скайрим без рельс, и мир там приятнее, живее.

DeeEx, Да, про мир это ты в точку. Особенно мне в нем нравятся тролли ;)

Похоже, BioWare до сих пор не знает, в каком направлении развивать серию Dragon Age. В Dragon Age 2 разработчики гнались за аудиторией Call of Duty, упростив игру и сделав ее более динамичной, позабыв при этом, что от Dragon Age игроки в первую очередь ждут захватывающих и разнообразных приключений.

Теперь же, видимо, офигев от успехов Skyrim, BioWare решила взять ее за ориентир при создании Dragon Age 3 и "агрессивно ее изучает". Об этом поведал один из основателей BioWare Рей Музыка сайту Wired.com .

Dragon Age: Inquisition - Dragon Age 3 хочет быть похожей на Skyrim
Dragon Age 3 хочет быть похожей на Skyrim

Пейзаж в Dragon Age 2

Уже лучше, BioWare теперь хотя бы стремится к привлечению к игре любителей RPG, а не фанатов спинномозговых шутеров. Может быть, так со временем научится сама думать о том, какой должна быть современная RPG, а не будет оглядываться на блокбастеры. Впрочем, похоже, у BioWare копирование и клонирование других игр стало уже трендом - достаточно посмотреть на новоиспеченную MMORPG Star Wars: The Old Republic, которая, не стесняясь, копирует World of Warcraft, хотя могла бы стать новым откровением в жанре, учитывая уровень финансирования. Остается только удивляться, как этой компании когда-то удалось создать такой шедевр, как серия Baldur's Gate.

Ранее разработчики Dragon Age 3 (которая до сих пор официально так и не объявлена) уже грозились сделать игровой мир в несколько раз больше, чем Ферелден в Dragon Age: Origins. А уж тесный и занюханный Киркволл из DA2 лучше даже не вспоминать. Так вот, похоже, горе-дизайнеры Dragon Age 3 узрели ошеломляющий успех Skyrim, и глаза их загорелись, и захотелось им срубить столько же бабла и даже больше. Не знаю, как именно они это определили, но они пришли к выводу, что Skyrim так успешен в первую очередь за счет открытого и свободного игрового мира, и подумалось им, что эта фича принесет успех и DA3.

Dragon Age: Inquisition - Dragon Age 3 хочет быть похожей на Skyrim
Dragon Age 3 хочет быть похожей на Skyrim

Пейзаж в Skyrim

Также не совсем понятно, куда раньше смотрели дизайнеры Dragon Age, ведь Bethesda делает ролевые игры с открытым игровым миром уже не первый десяток лет.

А какой бы вы хотели увидеть Dragon Age 3?

Читайте также: