Что такое beyond skyrim

Опубликовано: 17.04.2024

Beyond Skyrim-Весь Тамриэль на движке Скайрима!



Что такое «Beyond Skyrim»?
«Beyond Skyrim» — это чрезвычайно амбициозное сообщество, работающее над воссозданием таких провинций Тамриэля, как Хай Рок, Сиродиил, Хаммерфелл и Морровинд, в рамках TESV и её таймлайна. Вы сможете посетить совершенно новые места, сразиться с новыми врагами и пережить множество приключений в обширном мире, где всё создано в соответствии с лором. Проект состоит из отдельных команд, работающих над отдельными провинциями, чья работа будет сплетена в единое целое.
Разработчики масштабной и амбициозной модификации Beyond Skyrim опубликовали первый выпуск «дневников разработчика». В нём они рассказали о ходе работы над созданием громадной карты.
Авторы масштабного мода Beyond Skyrim продемонстрировали Кватч и его окрестности в новом видео. Впереди ещё много работы, но промежуточные результаты впечатляют.
Кватч — крупный город на вершине горы в западной части Сиродила. В Oblivion Кватч почти полностью разрушен из-за атаки Мерунеса Дагона, уцелевшие жители укрылись в часовне Акатоша. Этот город также стал частью дополнения Dark Brotherhood для The Elder Scrolls Online.
Кватчем занимается группа Cyrodiil, которая уже успела выпустить мод с перенесённой на движок Skyrim Брумой.


Модификация создаётся энтузиастами, которые вдобавок трудятся каждый над своей частью карты. Поэтому даже приблизительные сроки выхода модификации назвать невозможно. Разработчики планируют выпускать готовые провинции частями, а затем пересоберут мод, объединив все фрагменты мира.



Ф.А.К
Нужны ли будут официальные DLC или другие моды?
Да, Beyond Skyrim требует наличия всех официальных DLC. В некоторых провинциях может понадобиться Skyrim Script Extender (SKSE), а игрокам, которые используют моды на анимацию, нужно будет запустить Fores New Idles in Skyrim (FNIS) перед началом игры.

Нужно ли будет начинать новую игру?
Нет. Вы сможете использовать уже созданных в Скайриме персонажей. Просто пересеките границу и отправляйтесь навстречу новым приключениям!

Смогу ли я пройти в другие провинции без загрузочных экранов?
Вы сможете пройти из Скайрима в другие провинции через ворота на границе — тогда экраны будут. Оказавшись в других провинциях, вы сможете путешествовать без проблем. К сожалению, из-за бага в движке Creation локации размером больше 64х64 ячеек будут страдать багами и зависаниями, и нам пришлось кое-что подкорректировать во избежание проблем. Так что вам будет доступно несколько масштабных локаций, разделенных загрузочными экранами: Срединные Земли (состоящие из Сиродиила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (состоящий из Хай Рока и Хаммерфелла), Морровинд, Чернотопье и Саммерсет. В пределах этих локаций подзагрузок не будет — вы сможете пройти от крайнего севера Брумы до самой южной точки в Тенмарском лесу, не увидев ни единого загрузочного экрана!

Когда мы сможем поиграть?\Когда будет выпущена бета-версия?
Как только, так сразу! (с) Если серьёзно, то назвать дату полного релиза невозможно, ведь всё наше сообщество состоит из добровольцев, работающих в свободное время, но наш прогресс никогда не стоит на месте. Для некоторых провинций планируются ранние релизы-«тизеры», первым из которых будет Брума для Сиродиила. Мы не будем выпускать альфа- и бета-версии, так как хотим, чтобы вы сыграли в полноценный мод, а не в полусырое

Вернутся ли персонажи из прошлых игр?
Большая часть персонажей из Даггерфола, Морровинда и Обливиона довольно-таки мертва, но всё возможно. У нас есть очень талантливые актеры озвучки и не менее талантливые подражатели.

Beyond Skyrim

В: Что такое Beyond Skyrim?
О: Beyond Skyrim – это интернациональная команда разработчиков, объединенная амбициозной целью воссоздать остальные провинции Тамриеля, в частности Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд параллельно наряду со Скайримом. Вы сможете посетить новые провинции, встретить новых врагов и персонажей, обнаружить массу новых заданий и квестов, органично вписанных в атмосферу Тамриеля. Над отдельными провинциями параллельно работает несколько команд, каждая из которых готовит собственные моды, однако всех их объединяет общая задача – воссоздать Тамриэль во всей своей полноте и целостности.

В: Вписывается ли ваш проект в общую историю вселенной Elder Scrolls?
О: В работе мы придерживаемся всех доступных и зафиксированных источников из серии игр The Elder Scrolls (в том числе TES Online) и воссоздаем на их основе наиболее целостный и достоверный образ Тамриеля. При необходимости мы также обращаемся к другим источникам, при наличии пробелов – восполняем их собственными идеями. Хотя события и квестовые линии, создаваемые нами, возможно, не найдут упоминания в будущих играх Bethesda, мы, тем не менее, делаем все возможное чтобы максимально сблизить наш проект с игровой вселенной.

В: Это то же самое, что и Скайбливион/Скайвинд? Почему не работаете вместе с ними?
О: Нет, Скайбливион и Скайвинд – это адаптации более ранних игр Bethesda к механике Скайрима. Наш проект – это новый мод, позволяющий игроку посетить остальные провинции Тамриэля в то же историческое время, которое соответствует сюжетной линии Скайрима. Разнятся как цели, так и методы, поэтому совместная работа едва ли будет достаточно эффективной.

В: Понадобятся ли мне для игры официальные дополнения (DLC) или любые другие моды?
О: Да, все разрабатываемые провинции потребуют наличие всех трех официальных дополнений. Для работы отдельных провинций может потребоваться Skyrim Script Extender (SKSE), а также Fores New Idles in Skyrim (FNIS) для пользователей с установленными модами новых анимаций.

В: Нужно будет начинать новую игру?
О: Нет, вы сможете продолжить игру и существующим персонажем. Просто дойдите до границы и продолжите путешествие! (обращаем внимание, что для решения проблемы с бесконечной загрузкой потребуется мод, т.н. SKSE Memory Patch)

В: Как я буду передвигаться между разными провинциями? Будут загрузочные экраны каждый раз?
О: Для того, чтобы попасть в новое игровое пространство из Скайрима, потребуется отдельный загрузочный экран. К сожалению, ввиду особенностей работы системы, игровые пространства размером более 64х64 клеток приводят к разного рода сбоям. Поэтому нам пришлось адаптировать свою карту высот к этим особенностям. Так, для того чтобы путешествовать между разными игровыми мирами, такими как Средиземье (состоящего из Сиродила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (включающего Хай Рок и Хаммерфелл), Морровинд, Чернотопье и Острова Саммерсет – потребуется загрузочный экран. Однако передвигаться между локациями в каждом из игровых миров вы сможете совершенно свободно. Таким образом, вы, например, сможете свободно пройти от северной границы Брумы до Тенмарского леса в Эльсвейре.

В: Когда я смогу поиграть в это? И чего теперь ждать после выхода Брумы?
О: Когда будет готово! А если серьезно, то говорить о какой-либо точной дате выхода не представляется возможным, поскольку весь проект – это работа исключительно волонтерских команд, где люди участвуют сообразно собственным временным возможностям. Тем не менее, проект стремительно развивается. Некоторые провинции также планируют выпуск пререлизов наподобие Брумы, среди них команды Залива Илиак, Эльсвейра и Морровинда.

В: Продолжите ли вы основную сюжетную линию Скайрима?
О: Мы прорабатываем собственные сюжетные мотивы, которые в целом будут развиваться параллельно. Конечно, отдельные квесты и сюжеты будут перекликаться с событиями из Скайрима, но в большинстве своем они будут полностью самодостаточны.

«Beyond Skyrim» — это чрезвычайно амбициозное сообщество, работающее над воссозданием таких провинций Тамриэля, как Хай Рок, Сиродиил, Хаммерфелл и Морровинд, в рамках TESV и её таймлайна.

Что уже есть в Beyond Skyrim Картинки, Skyrim, Beyond Skyrim, Длиннопост

Что уже есть в Beyond Skyrim Картинки, Skyrim, Beyond Skyrim, Длиннопост

Что уже есть в Beyond Skyrim Картинки, Skyrim, Beyond Skyrim, Длиннопост

В: Что такое «Beyond Skyrim»?

О: «Beyond Skyrim» — это чрезвычайно амбициозное сообщество, работающее над воссозданием таких провинций Тамриэля, как Хай Рок, Сиродиил, Хаммерфелл и Морровинд, в рамках TESV и её таймлайна. Вы сможете посетить совершенно новые места, сразиться с новыми врагами и пережить множество приключений в обширном мире, где всё создано в соответствии с лором. Проект состоит из отдельных команд, работающих над отдельными провинциями, чья работа будет сплетена в единое целое.

В: Будет ли этот проект соответствовать лору TES?

О: Зависит от того, что вы имеете в виду. Мы будем придерживаться четко обозначенного лора из игр серии TES (включая и TES Online) и попытаемся создать складную и проработанную версию Тамриэля, в то же время черпая вдохновение в различных не-канонных источниках, полуофициальном лоре и своем видении канона. Хотя события и сюжетные линии, которые мы создаем, вряд ли будут упомянуты в будущих играх Bethesda, мы прилагаем большие усилия, чтобы они соответствовали официальным источникам настолько, насколько это возможно — если хотите, можете считать наш проект альтернативным вариантом развития событий, параллельной реальностью или последствием Прорыва Дракона.

В: Это такой же проект, как Skyblivion\Skywind? Почему вы с ними не работаете?

О: Нет. Skyblivion и Skywind занимаются переносом старых игр Беседки на движок Скайрима. А в нашем моде игрок сможет посетить Тамриэль времен пятой части TES. Из-за различия в наших целях и методах сотрудничество между нами не будет продуктивным.

В: Нужны ли будут официальные DLC или другие моды?

О: Да, Beyond Skyrim требует наличия всех официальных DLC. В некоторых провинциях может понадобиться Skyrim Script Extender (SKSE), а игрокам, которые используют моды на анимацию, нужно будет запустить Fores New Idles in Skyrim (FNIS) перед началом игры.

В: Нужно ли будет начинать новую игру?

О: Нет. Вы сможете использовать уже созданных в Скайриме персонажей. Просто пересеките границу и отправляйтесь навстречу новым приключениям!

В: Смогу ли я пройти в другие провинции без загрузочных экранов?

О: Вы сможете пройти из Скайрима в другие провинции через ворота на границе — тогда экраны будут. Оказавшись в других провинциях, вы сможете путешествовать без проблем. К сожалению, из-за бага в движке Creation локации размером больше 64х64 ячеек будут страдать багами и зависаниями, и нам пришлось кое-что подкорректировать во избежание проблем. Так что вам будет доступно несколько масштабных локаций, разделенных загрузочными экранами: Срединные Земли (состоящие из Сиродиила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (состоящий из Хай Рока и Хаммерфелла), Морровинд, Чернотопье и Саммерсет. В пределах этих локаций подзагрузок не будет — вы сможете пройти от крайнего севера Брумы до самой южной точки в Тенмарском лесу, не увидев ни единого загрузочного экрана!

В: Когда мы сможем поиграть?\Когда будет выпущена бета-версия?

О: Как только, так сразу! (с) Если серьёзно, то назвать дату полного релиза невозможно, ведь всё наше сообщество состоит из добровольцев, работающих в свободное время, но наш прогресс никогда не стоит на месте. Для некоторых провинций планируются ранние релизы-«тизеры», первым из которых будет Брума для Сиродиила. Мы не будем выпускать альфа- и бета-версии, так как хотим, чтобы вы сыграли в полноценный мод, а не в полусырое нечто.

В: Продолжите ли вы сюжетную линию ?

В: Вернутся ли персонажи из прошлых игр?

О: Большая часть персонажей из Даггерфола, Морровинда и Обливиона довольно-таки мертва, но всё возможно. У нас есть очень талантливые актеры озвучки и не менее талантливые подражатели.

В: Измените ли вы ? Мне это очень , так что вам это сделать.

О: В нашей команде много людей и много различных мнений о предыдущих играх. Наше видение Тамриэля будет соответствовать всем играм — включая TES Online — но мы вставим «недостающие» элементы и собственное видение лора там, где это будет возможно. Также не забывайте, что с выхода последних игр в Тамриэле прошло двести лет, так что города, подземелья и прочие места могут выглядеть по-другому.

В: У меня есть отличная идея для квеста. Вы просто обязаны её использовать!

О: Ваш энтузиазм похвален, но для претворения квеста в жизнь недостаточно идеи и пары абзацев текста. Если ваш квест затрагивает уже существующую фракцию, вполне возможно, что мы уже обсудили её между собой и составили на них планы. Мы всегда готовы принять новых участников, но вы должны быть готовы к сотрудничеству и работе с идеями других людей. Кроме того, вам придется работать над скриптами диалогов, графиками и другими нудными техническими документами. Но если вы готовы к этому, некоторые элементы вашей эпичной идеи могут попасть в мод.

В: Кто именно вам нужен? Как я могу присоединиться?

О: Мы принимаем всех, кто располагает нужными нам талантами или умениями — и тех, кто хочет их приобрести! Нам всегда нужны концепт-художники, 3D-моделлеры, дизайнеры уровней и те, кто умеет работать с Creation Kit, хотя у нас открыты и другие вакансии. Просто отпишитесь на вербовочном форуме ( http://www.darkcreations.org/forums/forum/141-recruit.. ) и прикрепите к сообщению образец своей работы.

В: У меня есть отличная идея для одной из провинций. Могу ли я поработать над ней?

О: Чернотопье, Алинор, Валенвуд и парочка других провинций сейчас неактивны. Дело в том, что эти локации являются печально известными «модоубийцами», которые загубили множество маленьких и чрезмерно амбициозных команд с плохо сформулированными планами. Если вы хотите взяться за одну из провинций в рамках проекта «Beyond Skyrim», вы должны подать заявку, имея при себе подходящую команду. В идеале у вас должен быть какой-то опыт руководства и четко прописанный проект провинции.

О: Потому что это нарушение Пользовательского Соглашения Bethesda Softworks, и на основании этого она могут закрыть проект. Мы не хотим, чтобы наш мод прикрыли из-за чьей-то халтуры. Кроме того, мы намерены удержать планку, установленную предыдущими играми — мы хотим создавать новые и интересные места, качество графики которых будет на уровне Скайрима.

В: Почему вы не работаете над всеми провинциями сразу, чтобы ускорить процесс?

О: Beyond Skyrim состоит из нескольких команд, работающих параллельно друг другу с общей целью — воплотить весь Тамриэль на движке Скайрима. Хотя работа над отдельными провинциями идет быстрее или представляет больший интерес, если бы мы прекратили или приостановили работу над остальными действующими проектами, это вылилось бы в годы потерянного труда. Также все проекты провинций во многом друг от друга отличаются — это всё равно что работать над несколькими играми одновременно. Из-за этого мы не можем заставить добровольца работать над проектом, который ему не интересен. Человек, который тратит свое свободное время, не рассчитывая на какое-либо материальное вознаграждение, имеет право хотя бы на то, чтобы работать над тем проектом, над которым он хочет работать.

Без сомнений Skyrim – это успешный продукт игровой индустрии. Несмотря на то, что игре уже почти 8 лет, игроки до сих пор продолжают в нее играть, обсуждать и делать модификации. За это время игроки успели глубоко изучить игру, облазить вдоль и поперек, но игра не потеряла своей актуальности. Все это частично благодаря лору и атмосфере, однако большую роль сыграли пользовательские модификации, коих можно найти на любой «цвет и вкус».

О чем мод?

Мод добавляет в игру новую локацию: Бруму из Обливиона . Брума – это самое северное графство Сиродила .

Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru

Попасть в Бруму можно когда угодно, через горный перевал, что находится чуть южнее Хелгена .

Сама локация является довольно обширной, и в 1.5 раз превышает площадь территории из DLC Dragonborn . Возможно вы подумали, что для обычной модификации территория слишком огромна и по большей части будет пустовать. Однако это не так. Локация наполнена большим количеством новых подземелий и других интересных мест, а сам город был детально переработан и выглядит довольно впечатляюще.

Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru

В городе проживает около 70 человек. Каждый из которых имеет свою собственную, уникальную историю. Также, у некоторых из них можно брать задания. На самом деле в моде присутствует множество всяких небольших сюжетных линий, однако какой-то основной, глобальной – нет. Попав в Бруму игрок волен делать что хочет, идти куда хочет.

Диалоги в игре также озвучены (на английском, но есть локализация субтитров), и стоит сказать, что озвучка выполнена профессионально.

Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru

Что же касается флоры и фауны графства Брумы , то она несколько отличается от такового в Скайриме . Начнем с того, что появилось большее разнообразие уже знакомых нам по Скайриму существ (тролли, волки, медведи и т. д.). Вдобавок к ним там имеются тролли, огры, гоблины, скампы, пумы и многое другое. Растения также претерпели изменения.

Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru

В игре также появилась сирадильская броня и оружие.

Итог

В целом, очень даже не плохой мод. Жаль конечно, что нет какой-то основной сюжетной линии, однако скучать вам не придется.

Путешествуя в графстве Брум, у вас могут возникнуть ощущения что это тот же Скайрим. Это еще раз говорит о том, как тщательно разработчики подошли к детализации мира.

Изображения модификации. Источник: gamer-mods.ru

Стоит также упомянуть, что мод можно установить и играть уже существующим персонажем, что является огромным плюсом т. к. нет необходимости создавать нового персонажа.

Мод отлично подойдет как дополнение к основной игре, а учитывая его стабильность и совместимость с многими модами, вы ничего не теряете.

У проекта нет пока даже примерной даты релиза.

По словам создателей Beyond Skyrim, проект на самом деле представляет собой сборник сразу нескольких глобальных модов.

Над каждой провинцией Трамриэля на движке TES V: Skyrim работает отдельная команда, в которую входят концепт-художники, дизайнеры, аниматоры, сценаристы и музыкальные композиторы.

В ролике авторы продемонстрировали только ранние наработки окружения каждого из регионов, за исключением Чернотопья, родины Аргониан, поскольку эта провинция находится на стадии пре-продакшена.

Создатели проекта не рассказали, когда ждать релиза модификаций, однако пояснили, что выходить каждая провинция будет поэтапно — сначала игроки получат доступ к отдельным территориям в качестве тизера, а потом смогут исследовать весь регион целиком после его полного релиза.

Как отметили моддеры, все создатели Beyond Skyrim — волонтёры, и поэтому скорость разработки будет напрямую зависеть от того, сколько времени каждый из них сможет уделять проекту.


Там все никак Морровинд и Сиродил никак не перенесут, а тут все провинции. Мертворождённый проект.


забавно наблюдать, как каждый год появляется новый мододел (а то и два), который пытается перенести в .
мы к сожалению все знаем чем это кончается в 90% случаев))))

*нееет, я нисколечки не против, просто это забавно*


Так эти ребята перенесли Бруму и её окрестности. Причём это всё вполне играбельно, насколько я знаю. Уже какой-то выхлоп от проекта есть, даже если и разработка остальных регионов застопорится.


Проблема в том, что Bruma - это от силы 5% от всей территории, которую они первоначально планировали в Beyond Skyrim: Cyrodiil. Притом задачу очень сильно облегчал тот факт, что большинство использованных ассетов не делалось с нуля, а было взято прямиком из Skyrim. Но всё равно на выпуск ушло шесть лет.

Так что перенос Брумы показателен, но, к сожалению, не в ту сторону.


Браво, Феникс, просто браво.
Во-первых, разработка активная велась три года, а не шесть лет.
Во-вторых, с каких пор 1/9 стала пятью процентами?
В-третьих, ребята за прошедший год допилили Кватч почти до уровня Брумы, но отдельного релиза не будет по ряду причин.
Да, цифры не впечатляют особо. Кого-то. Да, с тем же Кватчем, как и всем остальным, есть только скрины да трейлеры. Пощупать нельзя, недоказуемо. Но на кой черт перевирать-то циферки? Чтоб круче смотреться?


Шесть лет там было, когда Бруму выкатили, я специально поднимал первые архивные посты о начале разработки. Три года выход только переносили, потому что обещали выпустить летом 2014 года, сам подумай, что для этого разрабатывать нужно было начать раньше.
И там не одна девятая провинции, так что кто ещё перевирает. Это на общей карте красиво так смотрится всё графство, а на деле половину территории "Брумы" занимают непроходимые горы.
Релиза "Кватча" не будет, окей. Не понял, что это должно доказывать.
Хочешь ещё цифр? Там 70 неписей, это никак не 1/9 всего населения.

Ты, должно быть, забыл эту картинку, я тебе напомню:


Прекрасно видно, как ты поднимал архивные посты. Как и то, что ты прекрасно понимал и видел, что BS представлял собой в 2011-2014 годах. Уровень даже ниже, чем у поделок типа Beyond Reach, не в обиду его автору. Первое что-то более-менее нормальное у них стало вырисовываться к 2015-му только. К тому самому трейлеру.
Про "половину территории" опять преувеличение с твоей стороны.но тут ты упрешься опять.
Стоп, теперь уже нпц считаем?


Этот проект довольно давно запущен, и над ним работает много народу на самом деле. К тому же обратите внимание на такие глобальные моды как Falskaar, enderal. Ну или совершенно эпичный 3dnpc's который хоть и не добавляет новых земель, зато добавляет тучу персонажей профессионально озвученные с тоннами строк диалогов и квестов.


Интересно, а когда TES 6 выйдет в раннем доступе они начнут преносить проект туда или продолжат пилить мод для скайрима 🤔


Самое смешное, что будет три варианта:

Одна часть будет продолжать пилить мод.
Другая часть отпочкуется и будет переносить проект на новый движок.
Третья часть начнёт делать собственный новый проект с нуля. Например, в Beyond Skyrim есть проект Morrowind: The Star-Wounded East, он почти никак не связан со Skywind'ом.

И это ещё не учитывая того, аналогичное произойдёт со Skywind, Skyblivion и Skyrim.

Нетрудно представить, насколько раздуется общее количество таких проектов.


они исчезнут, но найдется мододел, анонсирующий "скайрим" на движке TES6 (лол, мы то знаем, что это будет движок скайрима xD )


Тогда смысла не имело переносить разработку с движка обливиона на скайримовский, это ведь один и тот же.
Ой, он же модифицированный и допиленный.


Делают стопудово для резюме. Потом забьют


Тоже сомнительно. Придут такие устраиваться на работу, мы тут мод для Skyrim делали. Сделали один город и его окрестности за 6 лет. Возьмите нас на работу.


Ну смотря куда и кем. У нас котируются карты с варкрафта 3 и уровни в рпг мэйкер)


У нас котируются карты с варкрафта 3

И чего я закинул в свое время моддинг WC3. Ещё и в проект звали как-то.


Автора мода Falskaar таки взяли таким вот образом)
В bungie правда, не в беседку



Ох уж эти неподъёмные мечты. На словах, конечно, это прекрасно, но сколько таких громких заявленных проектов сейчас почивают в столах?


0. Все либо вышли, либо еще в работе. Загнулись проекты, которые были для прошлых частей, потому что устарели с выходом новой. Скайримовским проектам еще лет пять не грозит это.


В принципе, скоро будет допилен Daggerfall Unity- перенос баггерфола на юнити. Ребята каждый месяц делают отчет о проделанной работе. Ну и еще можно Morroblivion вспомнить- вроде играбельно.


Эмм. уже почти как 4 года существует игра, где можно побегать по всему Тамриэлю.



Очевидно TESO, но Тамриэль там образца Второй эры и не весь.


Только жалко ,что на PS4 она на английском а то поиграл бы 😩


Брума получилась отличной, пусть работают дальше.



Пытался поиграть Бруму около года назад. Игра была без других модов, не пиратка, но вылетала примерно раз в 10 минут. Я посчитал что проект еще сырой и снес его к чертям собачьим.
Еще бросилось в глаза что у них светом занимается человек с кривыми руками. Он там максимально уебищно поставлен был.
Не знаю как сейчас, может что-то поменялось.


Выйдет в бандле с Халф Лайф 3


Поддерживаю выше отписавшихся юзеров: зря они такой на такой большой кусок позарились. Лучше бы продолжали добавлять новые местности небольшими регионами, по аналогии с "Брумой".

Ну а так.
во-первых: явно не успеют к релизу TES6;
во-вторых: после выхода TES6 могут кинуться переносить наработки на его движок, а это уже первый круг производственного ада;
в-третьих: как только (и если) появятся конкретные масштабные качественные наработки, с высокой долей вероятности придет сама Bethesda и скажет "астанавитесь" (а это 100% произойдет, если будут использовать ресурсы прошлых игр серии);


Бетезда скажет остановитесь, если они будут монетизировать что-то на основе ресурсов.
Skywind с интеллектуальными ресурсами договорились с Bethesda, а ассеты перепиливают.
Они ни одного мода не закрыли.


Смотреть на это после РДР2 конечно тяжко))


Даггерфол уже 10 лет переносят на другой движок. Хех мда.


А вообще если кому интересно сделать себе скайрим мечты и кто могёт в английский, обратите внимание на гайд от darkladylexy на нексусе)


не успеют до следующей части даже


Короче понятно ещё один мод который будет делаться даже после того ,когда выйдет ТЕС 6 и потом им нужно все заново переделывать ведь графика поменяется ( хотя кого я обманываю 🤣. даааа Тодд ?)


Кстати а в ТЕС онлайн какие провинции есть, ради интереса ?


Провинций в привычном понимании нет, потому что от Империи как таковой де-факто остался только Сиродил.
Среди регионов:
Саммерсет - представлен полностью.
Хай Рок - представлен полностью.
Валенвуд - представлен полностью.
Эльсвейр - представлен частично островом Гнездо Кенарти и в локации Марка Смерти, из крупных городов есть Рол'ха, Дюна и Арентия. Но скоро (исходя из датамайнов) должна выйти глава (крупное DLC), целиком посвящённая ему, так что, вероятно, он пополнит список выше.
Чернотопье - представлено частично Шедоуфеном (Стормхолд) и Меркмайром (Лилмот).
Морровинд - представлен полностью за исключением восточного побережья океана и региона, заключённого между Внутренним морем и Скайримом.
Сиродил - представлен частично центральной частью (ИГ, Брума, Чейдинхол) и Золотым Берегом (Кватч, Анвил).
Хаммерфел - представлен частично Краглорном (Элинир, Драгонстар), в Бангкорае (Застава Халлина), пустыней Алик'р (Сентинель), Проклятием Хью (Причал Абы) и островом Строс М'Кай.
Скайрим - представлен частично Истмарком (Виндхельм), Рифтом (Рифтен) и владением Фолкрит (последнее запихнуто в крупный данж). Как и в случае с Эльсвейром, были найдены некоторые намёки на расширение кол-ва представленных территорий северной провинции.



Кстати, а были моды делающие из Скайрим Дарк соулс ? 🤔🧐

Читайте также: