Даэдра в скайриме кто это

Опубликовано: 21.04.2024

"Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя"
- Най Тирол-Лла

Принцы (Лорды, Князья) Даэдра - могущественные создания, Боги, правящие в Царстве Обливиона. Каждому Даэдрическому Лорду принадлежит свой план (обитель) в Обливионе, и планы поменьше, называемые "карманными".

Хермеус Мора

Hermeus Mora


План Хермеуса Моры в Обливионе зовется "Апокриф" - это бесконечный лабиринт, напоминающий библиотеку, хранящую невероятные знания, недоступные обычным смертным. Будьте осторожны, читая Черные книги без обложки, говорят, они сводят с ума…


Населяют Апокриф младшие даэдра, именуемые Искателями и Луркерами, они же - прислужники Принца Судьбы.


Заветный артефакт Хермеуса Моры - Книга "Огма Инфиниум", автором которой является сам Ксарксес, Бог предков и тайного Знания.

День призыва Хермеуса Моры - пятое число Месяца Первого Зерна

Азура

Королева Ночного Неба, Лунная Тень и Мать Роз. Даэдрическая Принцесса Заката и Рассвета. Многие данмеры Морроувинда поклоняются Азуре и считают её "доброй" Даэдра.


Именно она обратила кимеров в данмеров: "глаза их обратились в огонь, а кожа в пепел".
Богиня является предтечей Сота Сила. Её образ - красивая девушка в платье под пол - с луной и звездой в руках. Согласно легендам, Азура считается создательницей разных форм каджитов.

Azura


План Азуры в Обливионе - Лунная Тень. Описывается в книге как "прекрасный цветущий рай, окутанный легкой дымкой".


Артефакт, который может даровать Богиня - Звезда Азуры. Редчайший и красивый на внешний вид многоразовый камень душ.


Кольцо "Луна-и-Звезда" - Произведение Двемеров для Неревара и благословлённое Азурой. Кольцо даёт обладателю невероятное обаяние и дар красноречия.

Боэта

Именно Боэта, не Боэтия, ибо Принц принимает как женское, так и мужское начало. Его сфера - Обман, тайные интриги и сговоры, убийства и предательства. Известен как Даэдра-мститель, Принц Полей и Воинов, Королева Теней. Чаще всего появляется в обличье Воина с большой секирой или мечом в руках. Именно Боэта считается отцом великого героя, короля и бога, Неревара.


План Боэты - Доля Воздаяния. Представляет собой высокие башни и сады-лабиринты, вероятно, там Боэта любит погонять своих жертв, план постоянно изменяется не только внешне, но меняется и название, так, в прошлом, он именовался "Змеиная Седловина".

the_hottest_daedric_prince

The hottest Daedric Prince


На службе у Принца - младшие даэдра, кланфиры и алчущие. Враждует с Даэдрическим Принцем Молаг Балом.


С Боэтой связаны два могущественных артефакта: Эбонитовая кольчуга, защищающая от магии, и "Золотая Марка" - легендарный клинок, говорят, он полностью сделан из чистого золота и ковали его сами (зачеркнуто Двемеры) Драконы.

По традиции, в день вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между его последователями и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов.

Вермина

Vaermina

Королева кошмаров известна своими изощренными пытками над смертными, преимущественно во снах. Многие так и остаются там навсегда. Она имеет дело с некромантией и вампиризмом.


Неудивительно, что план Вермины в Обливионе - это Царство Кошмаров, известное под названиями "Снохождение", "Квагмир" или "Трясина".


Легендарный артефакт Вермины: посох "Череп Порчи", способный материализовать самые мерзкие и ужасные кошмары.


На службе Даэдрического Принца состоят байнекины, дремора, наблюдатели, скампы и уникальные даэдра - омены и кошмары.

День призыва Вермины - десятое число месяца Высокого солнца. В этот день также празднуют Фестиваль торговцев.

Клавикус Вайл


Клавикус является в образе мужчины с рогами и большим говорящим псом - Барбасом, который сам является частицей Принца, в Барбасе заключена часть его силы.

clavicus_vile


Дарует смертным свой даэдрический артефакт - маску, наделяющую носителя невероятным обаянием и харизмой, но с таким же успехом может забрать ее обратно, если наскучит.


План Клавикуса в Обливионе - Поля Сожалений - на вид, обычная безмятежная деревня с прислужниками Принца, некоторые остаются там навсегда.


Помимо маски, с ним связаны артефакты "Горькая чаша", "Топор Скорби" и, возможно, меч "Умбра" - губительный клинок, что крадет души падших от него врагов, меч подчиняет волю его владельца и вскоре воин, забыв свое имя - принимает имя Умбры.

Днём вызова Клавикуса Вайла считается первый день месяца Утренней Звезды.

Малакат

Сфера Малаката - покровительство отвергнутых и изгнанных, изображается воином с орочьим или человеческим лицом и мечом в руках. На службе у Бога Проклятий низшие даэдра - огримы.

Malacath


План принца даэдра Малаката зовется "Зольник" и описывается в книгах как мир без неба, земли и воздуха - полностью заполненный прахом и пеплом.


Знаменитые артефакты, связанные с Малакатом: Волендранг: громадный боевой молот, но созданный двемерами, а не Даэдрическим принцем.


Помимо молота, легендами упоминается Шлем Орейна Медвежьего Когтя и булава "Бич", созданная для обычных смертных. Правда ли, что любой Даэдра, взявший сию булаву, будет выброшен из всех частей мира - неизвестно.

Днем призыва Малаката является восьмое число месяца Мороза.

Меридия

одна из Магне-Ге. По легенде - изгнанная с небес за тесную связь с Магнусом, Богом Света.


Меридия - Даэдрическая Принцесса всего, что связано с жизнью, чья сфера неизвестна. Является в образе красивой женщины, известно, что она явный противник некромантии и нежити, о чем свидетельствует и меч, созданный Принцессой - "Сияние Рассвета"; пропитанный светом Меридии - он истребляет любую нежить. Так же, с Меридией связан артефакт кольцо Каджита, правда неизвестно, как оно потом попало к Даэдрическому Лорду Мефале, возможно они контактировали.

Meridia


План Меридии - "Цветные комнаты". Это мелкие островки в небе с огромными раздвижными линзами, что пропитывают светом Магнуса всё вокруг. Когда-то Принцесса приютила в своем логове Умарила Неоперённого, короля-мага, правившего центром Айлейдской империи во время её Золотого века.

Меридию призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.

Мерунес Дагон

Принц разрушения, изменения и революций. Ему сопутствуют стихийные бедствия; потопы, землетрясения, пожары. Подстать своим прозвищам, имеет обличье четырёхрукого великана с громадной двулезвийной секирой и сюко. Несколько раз вторгался в Тамриэль, неся многочисленные смерти и разрушение, из-за его действий с лица Нирна был стерт один из малых Домов Морроувинда - Сота. Открывал врата в своё царство по всему Сиродиилу в момент Кризиса Обливиона (433 год). Ему был посвящен культ "Мифический Рассвет". В результате вражды с Ноктюрнал разрушил один из её планов в Обливионе.

Mehrunes Dagon


На службе у Мехруна младшие даэдра: мерзкие скампы, кланфиры, дремора, вермаи, зивилаи, морфоидные даэдра и херне.


Артефакты Принца: Смертоносная Бритва Мерунеса, способная убить любое живое существо с одного удара.
Даэдрический полумесяц, использовавшийся армией Дагона при захвате Бэтлспайра.
Книга "Мистериум Заркса", написанная Ксарксесом.


План Мерунеса - Мёртвые Земли - знамениты опасностями, что таят в себе, одно название уже говорит о том, что соваться туда не стоит любому, кого Боги наградили мозгами. Огненное небо, мрачные башни, лава, местные "жители" и фауна - всё кругом норовит вас убить.

День призыва Мерунеса Дагона - двадцатое число Месяца Заката. В этот день проводится праздник в его честь, который называется «Фестиваль воинов».

Мефала

Даэдрическая Принцесса Убийств и Секретов, сфера её никому неизвестна, является двуполым Божеством и изображается как четырёхрукая дама в длинном платье и пышной прической.


Она известна как Бог-паук, Мать Ночи и Прядильщица Сетей. Предтеча Вивека, считается одной из предков-основателей расы данмеров. Мефала, если верить некоторым книгам - вместе с Боэтой, основали гильдию Убийц - Мораг Тонг, они же участвовали в создании Великих Домов Морроувинда и открыли тёмным эльфам путь Псиджик (магии).

Mephala


План Даэдрической Принцессы Мефалы - Спиральный Моток, представляющий собой несколько областей в Обливионе, связанные между собой призрачными нитями магической паутины.


Артефакт, созданный Мефалой - Эбонитовый клинок, внешне напоминающий акавирский стиль.

День призыва — двенадцатое число месяца Мороза.

Молаг Бал

Принц Гнева и Отец Чудовищ - Молаг Бал, Даэдридрический Принц Господства и порабощения смертных. Считается Отцом вампиров, их создателем и покровителем. Соответствуя своим ужасным именам - Принц выглядит действительно устрашающе: Огромный гибрид быка и рептилии, с рогами, хвостом и длинными острыми когтями. У данмеров считается одним из "Злых" даэдра.

molagbal


Хладная Гавань - план Молаг Бала в Обливионе, словно копия Тамриэля, но погибшего. Земля покрыта толстым слоем грязи, небо в огне, но чудовищный холод пронизывает до костей, - так описывает обитель Отца Ужаса Сейф-идж Хидж в своих книгах.


Булава Молаг Бала, известная как Булава Вампира, созданная Принцем, - способна высасывать магию из противника и передавать энергию владельцу. С её помощью был убит не один волшебник.

Молаг Бала вызывают в двадцатый день месяца Вечерней звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, он может явиться последователям и в другой день, в обличье смертного.

Намира

Даэдрическая Богиня Гнили и Уродства, чья сфера - Древняя тьма. У смертных её образ ассоциируется с различными мерзкими тварями: пауками, слизнями и насекомыми. Ее последователи частенько могут быть запримечены в каннибализме :3

Namira


Предстает в образе женщины с какой-нибудь мерзостью у своих ног, будь то Бесы или Импы.


Рассеивающая Пустота - план Даэдрической Принцессы, о котором ничего неизвестно.


Богиня может наградить счастливчика своим артефактом - Кольцом Намиры. Носящий его может пожирать трупы и восстанавливать своё здоровье.

День вызова Намиры – девятое число месяца Сева.

Ноктюрнал

Nocturnal


Опасная Тень - некогда главное пристанище Ноктюрнал в Обливионе, было разрушено Мерунесом Дагоном, поэтому текущая обитель – Вечнотень. Представляет из себя ночной лес, в котором обитают вороны.


Артефакты Богини - Скелетный ключ, известный во всем Тамриэле как вечная отмычка.
Лук Теней, дающий владельцу скорость и возможность становиться невидимым.


Серый капюшон, полностью скрывающий обладателя. Магия капюшона настолько опасна, что может сделать из вас полную невидимку, после чего даже близкие родственники и друзья забудут о вашем существовании.

Принцессу даэдра призывают третьего числа Месяца Огня.

Периайт

Periit


Периайт охраняет нижние слои Обливиона, а его план зовется Ямами Периайта, о которых так же ничего неизвестно, так как он закрыт для смертных.


Даэдрический Принц владеет артефактом двемерского происхождения - Разрушителем Заклинаний, способного отразить любую магию и заставить врага замолчать.

День призыва Периайта – девятое число месяца Дождя

Сангвин

Sanguine


с Принцем связан артефакт - Роза Сангвина, посох, призывающий на помощь младшего даэдра.


План Сангвина в Обливионе всегда меняет свое место, одно из известных - Туманная роща, сказочная обитель, с ярко подсвеченными деревьями, в воздухе плавает легкий туман и звучит спокойная музыка, а на небе можно разглядеть красивую луну. Говорят, прямо на опушке располагается стол, где пируют и пьют прислужники Сангвина.

День призыва этого Принца – шестнадцатый день месяца Восхода.

Хирсин

hircine_s_call


Хирсин принес в мир смертных звериные болезни, именно поэтому считается создателем оборотней.
Завлекая смертных в свой план - Охотничьи угодья, Хирсин делает их предметом охоты местных обитателей, а если тот доживает до ночи, то и сам Принц является во владения с личной свитой оборотней. Сам план представляет собой дремучий лес со скалистыми горами, реками и равнинами. Помимо слуг Хирсина, в Охотничьих Угодьях обитают ликантропы всех видов, от стада быков и гигантских змей, до тигров и мамонтов.


Артефакты Хирсина: Копьё Горькой Милости – используется в даэдрическом обряде "Дикая Охота", и Кираса "Шкура спасителя", отражающая магию.

Днём вызова Хирсина является пятый день месяца Середины года.

Шеогорат и Джиггалаг

Князь Безумия, Даэдрический Принц Шеогорат – Скумный Кот, мотивы которого никогда неизвестны, скорее всего, он просто развлекается. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Является в образе бородатого мужчины с тростью в левой руке и дорогих шелках.


Шеогорат происходил от самого могущественного Даэдра - Джиггалага. Если верить легенде, другие даэдра, боясь силы Джиггалага - прокляли его безумием, и он стал Шеогоратом, но не окончательно. Шеогорат раз в тысячу лет снова становится Джиггалагом и разрушает своё царство (наводит порядок). А что ты знаешь о безумии?

Sheogorath


План Шеогората – Дрожащие Острова, поделенный на "Манию" и "Деменцию". Мания предстает как красочная часть Островов, живописная и с яркой растительностью.


Там нашли себе приют надменные люди, любящие роскошь. Часто можно встретить музыкантов, художников и других творческих личностей, безумных, правда. Что касается Деменции, напротив, недружелюбная и веет мрачностью, складывается ощущение, что все жители Деменции страдают тяжелой формой паранойи.

Dzigallag

Sheogorath The Madgod & Jyggalag- Prince of Order

By The-Mattness & Rono22


Наиболее известные артефакты Принца Безумия – посох Ваббаджек, в народе просто "Вабба", способен любое существо изменить в другое существо..


Посох Вечного Скампа – является скорее проклятием, злостной шуткой. Как только жертва прочтет руны на рукояти посоха – пред владельцем появятся четыре Скампа, вечно преследующих его. Избавиться от Скампов, как и от самого посоха - так просто нельзя. Придется найти того, кто примет сей дар добровольно, или же отнести артефакт в Святилище Шеогората в пещере Чёрный Фантом.


Еще два артефакта, связанных с Принцем, встречаются очень редко: Вилка Щекотки – бесполезный кинжал; и зачарованные перчатки Гамболпадди.

Шеогората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любой день во время грозы. Если же в день призыва нет грозы, призывать его ни в коем случае не следует.

Автор: Edmin | Оценок: 0 Кто оценил | Категория: Божества

Cхожие материалы

Меридия - Даэдрическая Принцесса Бесконечной Энергии
Мефала - Та, кто продевает в Иглу волосы жён.
Принцы Даэдра
История зарождения Аурбиса - Вселенной The Elder Scrolls
Шеогорат и Джиггалаг

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

В Скайриме ее служителями являются Соловьи, избираемые из числа Гильдии Воров.

Да, да! Тут нет ошибки. Именно - Королева теней и Принц воинов. Этакий "нетрадиционный" Даэдрический Лорд (Леди). Очень ценит дружбу и верность, любит устраивать интересные конкурсы.

Скайрим. Принцы Даэдра.

Большей частью известен созданием оборотней. Помимо них, является источником "природной магии" покровительствуя ведьмам и Ворожеям.

https://www.pinterest.ru/pin/554294666615913958/

Малакат довольно близко знаком с Боэтией. Вообще, история его происхождения довольно причудлива. ) Малакату поклоняются орки еще со времен его бытности Тринимаком и его преображение так же преобразило орков-орсимеров (которые по сути разновидность эльфов).

С экскурсией в Имперском городе.

"Главный злодей" The Elder Scrolls IV - Oblivion. В Скайриме можно собрать по частям его кинжал "Бритву Мерунеса" и выполнить его квест на починку этого кинжала.

Скайрим. Принцы Даэдра.

Скайрим. Принцы Даэдра.

Его царство - Дрожащие острова поделены на две части - Манию и Деменцию. Иногда он изображается в одежде поделенной на две части - желтую и фиолетовую. Все это намекает на его диагноз) а именно - биполярное расстройство (ранее называемое маниакально-депрессивным психозом)

Привносит на Нирн элемент непредсказуемости и хаоса, при этом покровительствуя и вдохновляя художников, поэтов, музыкантов и вообще всякого рода творческих личностей.

Арт к игре The Elder Scrolls online

Не знаю, не будь они все такими эгоистами, неплохо бы сработался с Мерунесом Дагоном. В дополнении к Скайриму - "Стража рассвета" становится известно не только то, что именно Молаг Бал породил вампиров, но и то, как именно , он это делает. И если в отношении Сераны процесс еще более-менее понятен, то в отношении того же Харкона. Вероятно, именно по этому у него (лорда Харкона) такой скверный характер)

Арт к игре The Elder Scrolls online

Мать наша, Намира. В целом, на общем фоне достаточно безобидна. Разве что отличается альтернативной эстетикой и вкусами. Но ты ведь понимаешь. помнишь этот вкус. )

Скайрим. Принцы Даэдра.

Еще один(одна) альтернативное даэдра. Что интересно, в паре с Боэтией имеющим(-ей) схожие наклонности стояли у истока народа данмеров (темных эльфов). Что интересно, Мефала вместе с некоторыми особенностями ее культа "срисована" с богини Кали.

Скайрим. Принцы Даэдра.

Любитель заключать сделки и при этом крайне по-своему их исполнять. К примеру, когда во время эпидемии жители деревни попросили его не дать им умереть от болезни - он превратил их всех в нежить.

Скайрим. Принцы Даэдра.

Что интересно, к своим последователям он является в образе призрачного злокрыса. Что куда ближе к правде, чем облик дракона)

Одержимость Азурой. (TESO)

Скайрим. Принцы Даэдра.

Одна из немногих Принцев Даэдра постоянно пребывающая в женском образе. Считается относительно доброй. По взглядам смахивает на Меридию - недолюбливает нежить, в частности - вампиров.

Скайрим. Принцы Даэдра.

Так же как и Азура относительно добрый персонаж со своеобразной предысторией.

Короче говоря, связалась с дурной компанией Даэдра и получила пинок под зад из Этериуса в Обливион к своим "друзьям" и стала в один ряд с ними.

https://tr.pinterest.com/pin/290834088413273758/

Ктулху с книжкой) Кстати, и в самом деле данный персонаж основан на произведениях Лавкравта, а его имя это отсылка к Гермесу Трисмегисту - полумифическому деятелю почитаемому как во времена античности, так и в средневековье, которому приписывается изобретение алхимии, астрологии и всякого рода магии.

https://www.artstation.com/artwork/NVdWJ

Интересно, что если в Tes IV - Oblivion отдать Розу Сангвина Мартину Септиму (наследнику императора) то он скажет, что не думал увидеть её снова. ) Что как бы намекает, что у Мартина бывали нескучные денёчки )

Также интересно, что слово "сангвин" в переводе с латыни означает "кровавый" и от этого латинского слова произошло название одного из четырех типов темперамента. ("сангвиник")

Скайрим. Принцы Даэдра.

Помимо влияния на людей через сны, в основном кошмары, еще связана с некромантией. Ее служители практикуют человеческие жертвоприношения.

Как писал Маяковский:

  • Книгу переворошив,
  • намотай себе на ус -
  • все даэдра хороши,
  • выбирай
  • на вкус!

правка

daedra_armor-310
Даэдра (daedra) — божественные существа в мире Древних Свитков, в единственном числе упоминается как Даэдрот, являющиеся противоположностью других мифических существ именуймыми Аэдра. Аэдрами (прародитель с эльфийского) считаются существа с доброй волей и спокойным характером, Даэдра в этом смысле, являются полной противоположностью. В Обливионе даэдра проникает в Тамриэль из мира Забвения через множественные порталы, являя собой опасность для всего живого что она встретит. В Морровинде силы даэдра противостоят игроку на стороне Шестого Дома. В общем смысле, Даэдра - это существа которые представляют собой демонических тварей, проникающих в мир людей из своего мира.

Впрочем, некоторые существа все же могут сосуществовать с людьми. Так в Кальдере в ходе действия Морровинда можно поговорить и даже поторговать со Скампом по имени Ползун. Многие Даэдерические Принцы также могут говорить с вами, но в большинстве своем даэдра представлена существами с непонятной мотивацией, стремящейся просто убить вас.

Даэдра могут быть легко вызваны с помощью свитков заклинаний, воспользовавшись, например услугами Гильдии Магов можно за небольшую цену вызвать Скампа или Ужас Клана.

Несмотря на всю опасность которую представляют даэдра для существ мира людей, у них имеются почитатети и на этой стороне. Немало культов и организаций в тайне или открыто поклоняются Принцам, или как они их называют божествам, в действительности часто следуя корыстным мотивам, таким как использование силы даэдра или заполучение могущественных артефактов.

Принцы Даэдра

Принцы Даэдра являются владыками мира Обливиона, каждый из них повелевает в своем царстве. Некоторые из принцев упоминаются в книге Книги Даэдры:

Это выдержки из огромного тома, описывающего характер Принцев Даэдра.

sheogorath-200

mehrunes_dagon-200

hircine-200

  • Азура, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек, называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба.
  • Боэтия, чья сфера обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства, и свержения власти.
  • Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний посредством ритуалов, просьб и соглашений.
  • Хермеус Мора, чья сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти.
  • Хирcин, чья сфера Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки, известный как Охотник и Отец Зверолюдей
  • Малакат, чья сфера покровительство изгнанников и презираемых, хранитель Верных Клятв, и Кровавых Проклятий.
  • Мерунес Дагон, чья сфера Уничтожение, Изменения, Революция, Энергии, и Амбиции.
  • Мефала, чья сфера смертным неизвестна; известна под именами Прядильщица Сетей, Пряха, и Паучиха; известно лишь, что она вмешивается в дела смертных для собственного развлечения.
  • Меридия, чья сфера смертным неизвестна; связана с энергиями живущих тварей.
  • Молаг Бал, чья сфера господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных.
  • Намира, чья сфера Древняя Тьма; Дух Даэдра, правитель разных духов тьмы и теней; связан с пауками, насекомыми, личинками, и прочими отталкивающими тварями, внушающими смертным непреодолимое отвращение.
  • Ноктюрнал, чья сфера ночь и тьма; известна как Повелительница Ночи.
  • Периайт, чья сфера низшие слои Обливиона, известен, как Надзиратель.
  • Сангвин, чья сфера радость жизни и пирушки, а также снисходительность к темным натурам.
  • Шеогорат, чья сфера Безумие, и чьи мотивы неизвестны.
  • Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования.

Принцы как правило имеют могущественные артефакты, по игровому сюжету Обливиона в квесте Кровь Даэдра, герою необходимо достать один из таких артефактов. Это может быть Звезда Азуры, Булава Молаг Бала, Погибель Даэдра, Кольцо Каджита, Молот Макканна и другие артефакты.

Как и другие существа даэдра, Принцев также можно вызвать. Некоторые принимают вызов в определенный день, некоторые появляются при соблюдении определенных особенностей. Например Шеогорат может появиться во любое время когда идет буря.

Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 1
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 2
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 3
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 4
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 5
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 6
Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их . - Изображение 7

Я решил написать о лордах Даэдра. В этом блоге я опишу 16 принцев и ещё двоих кто, по моему мнению, должны быть в их числе. Итак, начнём. Для начала давайте разберёмся, кто такие даэдра. Даэдра – божественные существа, обитающие в разных планах Обливиона. Даэдра появились вместе с Аэдра и эт'Ада из крови Ситиса и Ануиэля. Разница между Даэдра и Аэдра в том, что в Аэдра преобладает кровь Ануиэля, а в Даэдра – Ситиса (в каждом Аэдра и Даэдра своё уникальное соотношение крови.

Повелевающая закатом и рассветом, магией междумирья. В Нирне её также славят под именами Князь Даэдра Лунной Тени, Мать Восхода и Заката, Королева Ночного Неба.

Артефактом Азуры является звезда азуры.

Её прислужникам являются Крылатый сумрак.

Лживая Даэдра, покровительствующая обману, скрытным убийствам, государственным переворотам и узурпации.

Артефакты Боэтии это Эбонитовая Кираса

и Золотая Марка.

Клавикус Вайл (Clavicus Vile).

Заключение адских контрактов и исполнение желаний.

Артефакт, это, конечно же, Маска Клавикуса Вайла.

Прислужники некие Гвардейцы Вайла, но я не нашел ни описания, ни изображения этих ребят.

Для него погоня и устрашение смертных – настоящая забава. Его также называют Охотником Князей, Отцом Зверолюдей. Известно, что ведьмы Скал являются его главными последователями. Они часто призывают его, чтобы получить частицу силы. У Гирцина есть ритуал, игровая охота, более известная как Пророчество Кровавой Луны.

Артефактами Гирцина являются Кольцо Гирцина

и Кираса из Кожи Спасителя.

Гирцин, один из двух Даэдра, чьими слугами не являются меньшие Даэдра. Его слуги, это оборотни всех мастей. Ведь согласно легенде, это он их и создал.

Повелитель изгнанных и отвергнутых, поощряющий нарушение клятвы и кровную месть. А вот этого парня в данном списке вообще быть не должно. Дело в том, что Малакат когда-то был Аэдра по имени Тринимак. Тринимак был превращен Даэдра Боэтией в Малаката, а вместе с ним и все орсимеры были превращены в орков. Превращение было произведено так: Боэтия проглотил Тринимака и исторг его в виде фекалий, и когда он вышел из них, то выглядел как орк (орсимер). Вместе с ним преобразился и все орсимеры, почитавшие его богом. Парня реально жалко.

Артефакт Малаката это Волендранг.

Прислужникам является Огрим.

Она покровительница убийств, секса и секретов. Её единственная цель, вмешательство в дела смертных ради собственной забавы. В Нирне её часто называют Плетущей Паутину, Пауком.

Артефакт Мефалы, это Эбонитовый клинок.

Её прислужники, это Пауки-дейдроты.

Молаг Бал (Molag Bal).

Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Он тот, кто собирает урожай из душ простых людей, сея ужас в сердцах обитателей Нирна. По некоторым источником Молаг Бал является создателем вампиризма.

Его артефакт это Булава Молаг Бала.

Прислужники это Даэдроты.

Повелительница древней тьмы. Известна как Дух Даэдра, правительница духов тьмы и тени. Зачастую ассоциируется с пауками, насекомыми и прочими отвратительными существами, инстинктивно вызывающими отвращение.

Намира вторая после Гирцина, чьими подчинёнными не являются Даэдра. Если Гирцин повелитель оборотней, то Намира повелительница духов. Все духи и призраки Нирна находятся в её подчинении.

Её артефакт это Кольцо Намиры.

Её стихией является ночь и темнота. Известна как Повелительница Ночи. Также ей поклоняются вампиры и воры. Примечательно, что по легенде вампиров создал Молаг Бал, а сами они почитают Ноктюрнал.

Артефакт Ноктюрнал, это Ключ Скелета.

Кроме того ей принадлежал Капюшон Ноктюрнал,

дарующий своему обладателю личность легендарного Серого Лиса, при этом у всех знакомых стирается память о хозяине капюшона.

Поданные Ноктюрнал Соблазнители.

Мехрунес Дагон (Mehrunes Dagon).

Его стихия это разрушение, революция, энергия и амбиции. В своё время уничтожил древний Морнхолд и парящую цитадель магов Бэттлспайр, убив всех их обитателей.

Артефакт Бритва Мехрунеса.

Прислужников у Принца разрушения великое множество. Это и Скампы,

а также их более развитый вид Херны,

и менее развитый – Вермай

Также ему служат Ужас клана.

А также Лорд Дремора

Кроме того у него же в подчинении Ксивилаи.

Ксивилаи, по всей видимости, военачальники армии Мехрунеса.

Её предназначение скрыто от смертных. Она каким-то образом связана с энергией всего живого.

Её артефакты это Кольцо Хаджита

и Сияние рассвета.

Кроме того именно в Плане Меридии нашёл убежище Умарил Неоперенный, король-маг древних айлейдов, после поражения в битве с Пелиналом Уайтстрейком. В официальном дополнении к TES4 Knights of the Nine он возвращается в Тамриэль во главе армии Даэдра-Аврорианцев.

Исходя из этого факта, можно предположить, что Даэдра-Аврорианцы это прислужники Меридии.

Его сфера – наведение порядка в низших слоях Обливиона, отсюда его прозвище — Надсмотрщик.

Артефакт Периайта, это Разрушитель Заклинаний.

Его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры.

Артефакт, это Роза Сангвина.

Повелительница сновидений и ночных кошмаров. Из её царства приходят дьявольские предзнаменования.

Артефакт Вернимы, это Череп Порчи.

Хермеус Мора (Hermaeus Mora)

Его стихией является предсказание прошлого и будущего, как оно читается по звёздам и небесам. В его владении находится сокровищница знания и памяти.

Артефакт, это книга Огма Инфиниум.

Хермаеусу Мора подчиняются Искатели

Его стихией является сумасшествие и чьи цели и поступки непостижимы для жителей Нирна. Примечательно, что сейчас
Шеогората фактически нет.
Шеогорат, которого мы встречаем в Skyrim,

это протагонист аддона Shivering Isles.
Настоящий Шеогорат,

в том же самом Shivering Isles переродился в свою истинную форму – Джиггалага.
Артефакт Шеогората, это Ваббаджак,

абсолютно неадекватный и неуправляемый посох. Никогда не знаешь, что будет, если его использовать, может превратить лича в крысу, но бывает и наоборот.

Подданные Шеогората это Золотые Святоши

и Тёмные Соблазнители.

Не путайте с соблазнителями Ноктюрнал. Отличие одно, но очень важное, у слуг Ноктюрнал, есть крылья, а у слуг Шеогората нет.

Истинная сущьность Шеогората. Является Даэдрическим принцем, покровителем порядка. Ранее был самым сильным из всех принцев, из-за чего навлек на себя ненависть остальных. Остальные принцы обьеденились, победили, и прокляли его, наложив на него безумие превратив его в Шеогората. И лишь раз в 1000 лет он мог становиться самим собой, чтобы завоевывать и перестраивать собственные владения. Но сразу же после этого он опять становится безумным богом Шеогоратом и восстанавливает всё, что было разрушено им самим в истинном обличии. Однако протагонист Shivering Isles смог снять с него проклятие, заняв его место в качестве безумного бога. Где Джиггалаг сейчас неизвестно, возможно он готовит план мести принцам.

Слуги Джиггалага это Рыцари Порядка.

У каждого Даэдрического принца есть вой артефакт. И Джиггалаг этому не исключение. Я рискну предположить, что артефактом Джиггалага является Копьё Горькой Милости.

Его можно получить в Morrowind, у Шеогората (на тот момент Джиггалага). Дело в том, что во всех остальных играх серии он даёт Ваббаджак, полностью соответствующий своему хозяину. Так почему второй
артефакт Шеогората, не может принадлежать Джиггалагу.
Кроме того, именно с помощью Копья Горькой Милости протагонист An Elder Scrolls Legend: Battlespire смог одолеть Мехрунеса Дагона, а есть только один принц сильнее Мехрунеса, и это Джиггалаг.

Как я говорил ранее Даэдра – существа, в которых преобладает кровь Ситиса. Лорхан, же целиком состоит из крови Ситиса. Поэтому, я считаю его Даэдра, причем сильнейшим из всех. К тому же вы не замечали, почему лидеров Даэдра называют принцами. Если есть принцы, то должен быть и король. И я считаю Лорхана королём всех Даэдра.

Артефактом Лорхана, является, то, что от него осталось. А осталось сердце. Сердце Лорхана.

Артефакт настолько мощный, что смог дать силу целым 3 ложным данмерским богам (Трибунал Вварденфелла).

Дом ужасов (задание Молаг Бала)

Рассмотрим первое задание даэдра Скайрим. Неподалеку от маркартской таверны «Серебряная кровь» Довакин встретит дозорного Стендарра по имени Туран.

Тот поделится своими подозрениями по поводу заброшенного дома и попросит драконорожденного помочь ему с проверкой слухов о даэдрапоклонниках. Войдя в дом, все окажутся в ловушке Молаг Бала, и Довакину придется убить дозорного, чтобы выбраться оттуда. Удовлетворенный даэдра направит героя в подвал дома.

В подвале Вы найдете алтарь Молаг Бала. Принц прикажет Вам найти и привести к нему Логрольфа, жреца Боэтии, осквернившего алтарь поклонением другой владычице даэдра. Логрольф содержится в плену у изгоев в случайном лагере.

Освободить его для опытного Довакина не составит труда. Затем следует уговорить жреца явиться к алтарю в заброшенном доме. Там, по приказу мстительного даэдрического принца, придется избивать Логрольфа и в конце концов прикончить его.

В награду Молаг Бал вручит герою свою булаву, способную поглощать чужую магию и захватывать души.

Вкус смерти (квест принцессы уродства Намиры)


В Подкаменной крепости Вам нужно найти брата Верелия, который охраняет запертый вход в Зал мертвых. Он расскажет о необъяснимых случаях каннибализма и отопрет двери, чтобы Довакин мог расследовать это происшествие.

В Зале мертвых с Вами заговорит сама даэдра Skyrim по имени Намира, а вскоре появится ее невидимая до сих пор поклонница Эола. Она предложит драконорожденному присоединиться к почитателям даэдрической принцессы и встретиться возле Утесной пещеры. Убийство Эолы провалит квест, лучше все же помочь ей очистить от драугров Святилище Намиры в пещере.

Затем даэдрапоклонница попросит привести туда брата Верелия, которому уготована участь главного блюда на пиру каннибалов. Спасение Верелия возможно только ценой провала задания.

Если Довакин решит идти до конца и не побрезгует человечиной, его ждет награда — кольцо Намиры, дающее ряд бонусов при поедании трупов. Эола при удачном завершении квеста становится доступной в качестве супруги и компаньона.

Она является сильным магом школ Изменения и Разрушения, хорошо крадется и владеет мечом.

Незабываемая ночка (наиболее забавное в Skyrim задание даэдра Сангвина)


Квестодатель — Сэм Гевен. Он появляется в случайной таверне, как правило, той, что расположена ближе всего к Довакину в момент достижения им четырнадцатого уровня. Если упустите этот момент, поиски могут затянуться.

Для начала квеста нужно выпить с Сэмом. Наутро Довакин очнется в храме Дибеллы, жрица которого возмущенно потребует навести порядок после вчерашнего дебоша.

С помощью золота или красноречия можно уклониться от уборки и выяснить, что в пьяном угаре Довакин неоднократно упоминал Рорикстед. В деревне к герою подойдет возмущенный Эннис. Фермер потребует вернуть похищенную Довакином козу.

Положение осложняется тем, что козу наш герой умудрился ночью продать великану, а сегодня монстр не так дружелюбен. Вернув животное Эннису, мы узнаем о найденной им записке, в которой говорится о долге перед Изольдой, торговкой в Вайтране.

Девушка потребует вернуть деньги или обручальное кольцо. За драгоценностью придется сходить к невесте, чей облик шокирует протрезвевшего Довакина. Изольда, получив свое кольцо, расскажет, что свадьбу должны были праздновать в Морвунскаре.

Одолев агрессивных магов в крепости, герой наконец попадет на торжество и встретится с Сангвином в его истинном обличье. По завершению в Скайрим задания даэдра, принц подарит Довакину свой посох — розу Сангвина. Артефакт может призывать дремора, но, к сожалению, ограничен по количеству применений.

Во время разговора Изольду и Энниса также можно подкупить или запугать, тем самым ускорив прохождение.

Рассветная заря (задание Меридии)


Довакин может случайно найти путеводную звезду Меридии, тогда богиня заговорит с ним и укажет путь к своей статуе. Она находится южнее пещеры Волчьего черепа, над дорогой в Солитьюд. Если путеводная звезда не была найдена, богиня расскажет, где ее искать.

После того, как звезда окажется на алтаре, Довакин вознесется высоко в небо, а вы поймете, где найти даэдра в Скайриме: принцесса сама поднимет героя и даст дальнейшие указания. В подземелье Килкрит, расположенном под статуей, нужно убить некроманта Малкорана.

По пути нужно будет провести луч Меридии через все подземелье, активируя пьедесталы. Малкорана охраняет свита, состоящая из порченых Теней. Кроме того, после смерти некроманта явится еще одна, очень сильная Тень.

Сам маг довольно слаб и хорошо поддается заклинаниям Иллюзии, либо его можно без труда застрелить из укрытия. В благодарность за очищение своего храма Меридия подарит Вам Сияние Рассвета — уникальный клинок, незаменимый в битвах с нежитью. Впрочем, если Ваш Довакин — вампир, то этот меч в бою с себе подобными лучше не использовать.

Для Проклятья Нежити, которым зачарован клинок, исключений нет.

Читайте также: