Где есть пауки в скайриме

Опубликовано: 20.04.2024

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Двемерские автоматы – магические машины, подобные роботам, которые часто встречаются в двемерских развалинах.

Демерские пауки – маленькие и простые паукообразные конструкции. Они устойчивы к воздействию электричества, огненного урона и неуязвимы для магии холода. Убитые электричеством механизмы испытывают перегрузку и взрываются в маленьком электрическом облаке. В обломках двемерского паука можно найти драгоценные камни, металлические руды, камни душ и запчасти на переплавку.

Разновидности: Двемерский паук-солдат, двемерский паук-рабочий, двемерский паук-защитник

Существо

Уровень

Здоровье

Магия

Выносливость

Защита

Трофеи

Заметки


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Сферы-центурионы – относительно простые конструкции. В бездействующем положении они находятся в сферической форме, но приходя в состояние боевой готовности, принимают форму гуманоида для атаки в ближнем бою. Центурионы имеют сопротивление к огню и электричеству, а также невосприимчивы к воздействию магии холода. После их смерти вы сможете собрать камни душ и двемерский металлолом для переплавки.

Разновидности: Двемерская сфера - страж, двемерская сфера - мастер

Существо

Уровень

Здоровье

Магия

Выносливость

Защита

Трофеи

Заметки


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Центурионы двемеров, самые могущественные из их конструкций, спроектированы как внушительные бронированные воины, с молотом в одной руке и пружинным клином в другой. Они медлительны, но имеют тяжелый удар и способность сопротивляться крикам. А если противник находится на расстоянии, центурионы способны выпустить перегретый пар. Они уязвимы к огню, и всегда оставляют великий камень душ и сердечник генератора центуриона.

Разновидности: Двемерский центурион , двемерский центурион-страж , двемерский центурион-мастер

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
180
177
163
Крохотная
-
-

Заклинания/Способности:

5 ядов - урон 3 сек. за удар

Фалмер – гуманоид древней эльфийской расы, некогда известной как снежные эльфы. Их часто можно встретить в двемерских развалинах. Они выращивают корусов из-за хитина, который служит материалом для создания фалмерских доспехов и оружия. Фалмеры слепы, но имеют отличный слух. Персонажу, отыгрывающему стэлс, при плохо прокачанной скрытности будет так же сложно укрыться от фалмеров, как от дракона.
Фалмеры прячутся в ходах, прорытых в стенах развалин, и очень любят появляться сзади и нападать со спины, внезапно вылезая из своих логовищ. Они любят отравлять свое оружие ядом, смешанным из ядов морозного паука и коруса.

Фалмер-сумрачный страж

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
410
220
210
-
-
-

Заклинания/Способности:

7 ядов - урон 3 сек. за удар

Это разновидность высокоуровневых фалмеров, обитающих в двемерских руинах по всему Скайриму.

Фалмер-мастер укрытий

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
15
290
247
198
Крохотная
000A91A0
FF001045

Заклинания/Способности:

6 ядов - урон 3 сек. за удар

Проявляют способность к магии в отличие от других фалмеров. Данную разновидность фалмера можно встретить на более высоких уровнях т.к. они наносят большое количество урона.

Этих фалмеров можно найти в подземельях, так же как и обычного представителя этой расы, с тем отличием, что мастера укрытия обитают в недрах. Чаше всего используют магию холода.

Фалмер - ночной охотник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
550
197
300
Крохотная
000A91A0
FF001045

Заклинания/Способности:

9 ядов - урон 3 сек. за удар

Данная разновидность является второй самой сильной среди фалмеров. Они могут стать проблемой для низкоуровневых игроков; как правило, они весьма неплохо защищены.

Ужасающие морозные пауки – гигантские агрессивные паукообразные насекомые, обитающие и в дикой местности и в подземельях. Находясь на расстоянии, они плюются токсичным ядом и могут прыгнуть на игрока, если тот движется не слишком быстро. Их логовища часто покрыты сетью паутины, и, как правило, содержат кладки, с которых можно собрать паучьи яйца. Имейте в виду, что морозный паук относится к типу врагов, сила и количество здоровья которых определяется их размером. Однако, самый большой из них - гигантский морозный паук, и если вы в состоянии убить его, то большинство других пауков для вас не должно стать проблемой. Яд обморожения, добываемый из их желез, используют для отравления собственного оружия и стрел.

Уникальный морозный паук: Нимхе ( Nimhe ), Лис ( Lis )

Виды морозного паука

Существо

Здоровье

Урон

Трофеи

Морозный паук ( маленький, красный)

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Яд морозного паука

Морозный паук ( маленький, белый)

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Морозный паук (большой, красный)

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Морозный паук ( большой, белый)

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Виды гигантского морозного паука

Существо

Здоровье

Урон

Трофеи

Гигантский красный морозный паук

45 урона + яд 10/сек в течении 3 сек

Яд морозного паука (2)

Гигантский белый морозный паук

Гиганты

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
32
591
131
374
Великая
00023AAE
-

Заклинания/Способности:

Гиганты - огромные нейтральные гуманоиды, пасущие мамонтов на полях вокруг больших лагерей с кострами. Находясь в спокойном состоянии, они будут жестикулировать, отпугивая тех, кто окажется поблизости, а если задерживаться слишком долго – нерешительно пойдут в нападение. Гиганты откажутся от дальнейших попыток атаковать, если вы убежите, но даже один смертельный удар дубиной отправит вас в полет высоко в небо. Они имеют огромный запас здоровья, однако восприимчивы к прокачанному крику Безжалостная сила. Палец гиганта – ценный алхимический ингредиент, его можно собрать с тел вместе с небольшим количеством золота и вооружением. Мамонты и гиганты не нападут, пока вы не станете атаковать их первым или не подойдете слишком близко.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
471
314
50
-
-
-

Заклинания/Способности:
Огненный шар
Огненная стрела
Быстрое лечение
Закрытие ран

Ворожеи представляют собой гуманоидов с птичьими чертами, и большинство NPC называют их просто ведьмами. Их можно найти, выполняя некоторые квесты, например, Клятву ( Forsworn ), а также у некоторых Стен слов ( Word wall ). В сражении на дистанции они используют заклинания школы разрушения, а если игрок находится близко – пускают в ход свои когти. Ворожеи – разумные существа и даже имеют способность разговаривать. Порой, войдя в руины, вы можете встретить дружественную ворожею, которая попросит вас помочь отомстить своим сестрам.

Гленморильские ведьмы - пять уникальных ворожей, живущих в гленморильском шабаше. В ходе задания Соратников «Честь крови» будет поставлена задача получить по крайней мере одну из их голов для Кодлака Белая Грива ( Kodlak Whitemane ). Ведьмы владеют теми же заклинаниями, что и ворожеи, включая Быстрое лечение, Огненный шар, Закрытие ран и Огненная молния.

Связанные с ними квесты:

«Честь Крови»: раздобыть голову гленморильской ведьмы для Кодлака Белая Грива

Призраки – бестелесные духи мертвых, возвращенные, чтобы не давать покоя живым. Обычно их можно встретить в подземных областях. Призраки устойчивы к атакам немагического характера.

Спригганы - злобные духи природы, выглядящие, как зеленые светящиеся женщины -гуманоиды, состоящие в основном из древесных веток. Они могут призвать любое животное, чтобы оно оказало им помощь в бою, причем, если лис или лось едва ли являются угрозой, то, способность сприггана призвать на помощь ближайшего дракона, сделает ваш конфликт гораздо серьезней. Спригган может легко восстановить себе половину или полное здоровье, у них есть заметная слабость к огню, а за убийство можно получить ингредиент стержневой корень. Спригганы знакомы игрокам по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind , где у них были три жизни, а затем и по Oblivion , в котором жизнь у них была одна, зато она призывали себе на помощь медведей. В пятой части игры спригганы стали сочетать в себе восстановление полного здоровья и призыв зверей.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
18
445
250
135
-
-
-

Заклинания/Способности:

Этих существ обычно можно увидеть в лесной чаще или же в природных пещерах Скайрима. Обычно их сопровождает один или пара спригганов и/или медведи, либо волки. Их можно определить по золотистому свечению, в то время как у обычных спригганов оно зеленое.

Матроны способны полностью восстановить свое здоровье несколько раз подряд , в отличие от обычных спригганов, которые способны на это только единожды.
Матрона попадется вам по одному из квестов Вайтрана, в ходе оживления дерева Златолист.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
50
50
-
0002C3C7
FF0010A0

Заклинания/Способности:

Хождение по воде

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
600
300
50
-
-
-

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, регенерация

Дымки – странные эфирные духи, которые враждебны к игроку. Когда мать дымков убита, все остальные духи падут замертво, как если бы игрок убил призывателя. Кроме дымков мать духов может вызвать бесконечное число теней, которые останутся живы даже после смерти их матери. Поэтому в затяжной битве будет призваться все больше и больше теней. В качестве трофея можно получить алхимические ингредиенты пелена и светящаяся пыль. Они чрезвычайно уязвимы к горению, но не оставят за собой ингредиентов, если погибнут в огне.

Странные, агрессивные существа, подобные духам, использующие магию в бою на малой дистанции, причиняя довольно тяжелые повреждения. Магические аномалии парят в воздухе примерно на уровне головы и, как правило, атакуют группами, а после смерти взрываются. Находясь в стае, они постоянно мешают друг другу, и взрываясь, убивают сторонников, расположенных рядом с ними. Из останков магических аномалий можно собрать камни душ различных уровней, наполненных самой большой душой, из тех, что может поместиться в камне.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

"Паучьи" свитки


В ходе поисков Черной книги Болезненный регент (Black Book: The Sallow Regent) вы попадете в курган Белого Хребта (White Ridge Barrow) и обнаружите там лабораторию по созданию своеобразных свитков заклинаний - пауков.


На мысль о том, как использовать камеру зарядки (Imbuing Chamber), наводит дневник мага-исследователя, Сервоса (Servos). В нем подробно описаны эксперименты с рубином, солью и пауками-альбиносами.

Общая методика такова. Если взять драгоценный камень (годятся все, кроме граната и бриллианта) и брюшко альбиноса (Albino Spider Pod), поместить в камеру зарядки и включить ее, получаем пауков-прыгунов, которые бросаются на врагов и взрываются. Добавив щепотку соли, имеем уже окутанных пламенем (морозом, электричеством, ядом) восьминогих, наносящих повреждения оказавшимся поблизости врагам. Если же взять камень и поврежденное брюшко (Damaged Albino Spider Pod), на выходе - взрывающиеся экземпляры, пауки-бомбы. При использвании поврежденных брюшек соль не нужна. Каждый эксперимент дает трех особей. Если вместо обычного камня взять безупречный (Flawless), то выход в два раза увеличится (6 пауков).

Есть еще два рецепта экзотических пауков: масляного и контролирующего разум. В рецепте масляного паука участвует двемерское масло, в результате зарядки получаем одного паука (не трех), который при опасности разливает вокруг воспламеняющуюся жидкость. Для получения контролирующей разум особи нужен любой, в том числе незаряженный, камень душ. Будучи брошен на противника, паучок на 30 секунд превращает его в вашего союзника. Не стоит бросать такими восьминогими в добропорядочных граждан, они сочтут ваше поведение агрессивным и отреагируют соответствующим образом.


Использование. Пауки действуют как свитки (и находятся в том же разделе снаряжения), одновременно вы можете "выбросить" до 6 пауков, живут они, пока не погибнут. Игра не считает пауков ни спутниками, ни призванными существами.

Приведем ниже все рецепты:

Электрический паук-прыгун (Jumping Shock Spider)
Аметист + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю электрического паука-прыгуна, который бросается на ближайших врагов и взрывается, если приземляется рядом с ними.
Окутанный электричеством паук (Shock Cloaked Spider)
Аметист + Соль + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю окутанного электрическими разрядами паука, который наносит ледяной урон врагам, оказавшимся поблизости.
Взрывающийся электрический паук (Exploding Shock Spider)
Аметист + Поврежденное брюшко паука-альбиноса Помещает на землю мертвого паука, который взрывается, если враг подходит слишком близко.
Морозный паук-прыгун (Jumping Frost Spider)
Сапфир + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю морозного паука-прыгуна, который бросается на ближайших врагов и взрывается, если приземляется рядом с ними.
Окутанный морозом паук (Frost Cloaked Spider)
Сапфир + Соль + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю окутанного морозом паука, который наносит ледяной урон врагам, оказавшимся поблизости.
Взрывающийся морозный паук (Exploding Frost Spider)
Сапфир + Поврежденное брюшко паука-альбиноса Помещает на землю мертвого паука, который взрывается, если враг подходит слишком близко.
Пламенный паук-прыгун (Jumping Flame Spider)
Рубин + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю пламенного паука-прыгуна, который бросается на ближайших врагов и взрывается, если приземляется рядом с ними.
Окутанный пламенем паук (Flame Cloaked Spider)
Рубин + Соль + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю окутанного пламенем паука, который наносит огненный урон врагам, оказавшимся поблизости.
Взрывающийся пламенный паук (Exploding Flame Spider)
Рубин + Поврежденное брюшко паука-альбиноса Помещает на землю мертвого паука, который взрывается, если враг подходит слишком близко.
Ядовитый паук-прыгун (Jumping Poison Spider)
Изумруд + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю ядовитого паука-прыгуна, который бросается на ближайших врагов и взрывается, если приземляется рядом с ними.
Окутанный ядом паук (Poison Cloaked Spider)
Изумруд + Соль + Брюшко паука-альбиноса Помещает на землю окутанного ядовитым облаком паука, который отравляет врагов, оказавшихся поблизости.
Взрывающийся ядовитый паук (Exploding Poison Spider)
Изумруд + Поврежденное брюшко паука-альбиноса Помещает на землю мертвого паука, который взрывается, если враг подходит слишком близко.
На выходе получаются 3 особи-свитка, при использовании безупречных камней количество увеличивается вдвое.
Особые рецепты
Масляный паук (Oil Spider)
Двемерское масло + Брюшко паука-альбиноса Порождает паука, который, как почувствует опасность, выделяет воспламеняющееся масло.
Контролирующий разум паук (Mind Control Spider)
Любой камень душ + Брюшко паука-альбиноса Существа и люди, к которым прикреплен этот паук, будут сражаться за вас в течение 30 секунд.
На выходе получается 1 особь-свиток.



Пожалуй, самые забавные пауки - те, что могут контролировать разум. Пользуясь этими "свитками", можно не только облегчить себе прохождение локаций с многочисленными противниками, но и наблюдать весьма любопытные сцены. Правда, вы рискуете, что вас оштрафуют за безобразие, если будете разбрасывать своих восьминогих питомцев в городе.

В игру планировалось включить светящихся и вьючных пауков, однако это не было реализовано.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Морозный паук
ID: СМ. СТАТЬЮ

Морозный паук (снежный).jpg

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Существа (Skyrim)».

Морозный паук — одно из самых страшных и отвратительных существ Скайрима. Столь же смертоносный, как и зима, он яростно атакует ядом и клыками
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Места обитания
  • 3 Разновидности
  • 4 Трофеи
  • 5 Примечания

Описание [ править | править код ]

Огромные арахниды, повсеместно обитающие в Скайриме. Эти существа агрессивны и опасны. Бывают двух разновидностей: обычные и гигантские. Каждая из этих разновидностей имеет подвиды коричневого и бело-голубого окраса. Вторые обитают в более холодных районах провинции и более опасны, так как имеют 50 % защиту от холода.

Даже обычный морозный паук представляет собой довольно крупное существо размером с собаку. Гигантские разновидности бывают высотой в человеческий рост или даже выше и весом с медведя. Тела покрыты прочным хитиновым панцирем, пластинки которого издают характерный шелест при движении существа. Конечности усеяны редкими жёсткими волосками, похожими на мех.

FrostbiteSpider.jpg
Коричневая разновидность

Головогрудь оканчивается довольно неприятного вида мордой с пятью глазами и огромными, сочащимися ядом шипастыми хелицерами. Для атаки и удержания жертвы располагают также крупными (почти, как лапы) педипальпами с острыми зазубренными концами. Каждый удар и укус монстра несёт с собой дополнительный урон ядом обморожения. Не стоит думать, что эти твари представляют угрозу лишь в ближнем бою. Пауки обладают дальнобойной атакой — ядовитым плевком.

Издают тихий стрекочаще-шипящий звук, который усиливается, когда существо испытывает агрессию и атакует. Несмотря на огромный размер, их достаточно непросто обнаружить в природе, так как их окрас без труда позволяет им маскироваться во многих местах. Излюбленной тактикой является атака из засады, когда паук бесшумно спускается с потолка, из обустроенного в какой-нибудь дыре логова. В спокойном состоянии могут показаться довольно вялыми, но при первых признаках жертвы проявляют изрядную ловкость и сноровку.

Места обитания [ править | править код ]

С этими отвратительными созданиями можно повстречаться практически в любом уголке Скайрима, как правило, в подземельях, но они иногда охотятся и на поверхности. Часто обитают группами. В их логовах, почти всегда затянутых паутиной, встречаются клубки этой липкой субстанции, в которых зачастую замотаны иссушенные тушки жертв этих созданий. Также в логовах попадаются кладки морозных пауков, в которых можно найти их яйца. Их можно использовать в качестве алхимического ингредиента. Ниже, в таблице, представлен перечень локаций, в которых можно встретить морозных пауков.

Разновидности [ править | править код ]

Существует три разновидности этих пауков:

2; 3; 5; 7,5 единиц ближней атаки.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 3 ед. на 3 с.

Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 5 ед. на 5 с.

Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 10 ед. на 3 с.

Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 10 ед. на 3 с.

Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 10 ед. на 3 с.

Больше Пауков и рецептов

Скайрим мод Больше Пауков и рецептов - добавляет больше типов пауков в игру и добавляет больше локаций для создания и получения пауков.

Легче сделать паука
Новый поглотитель пауков был помещен в усадьбе Северин, расположенной на столе рядом с кузнечной кузницей. Кроме того, снаружи усадьбы Северин слева находятся три яичных стручка, которые будут производить как поврежденные, так и нормальные стручки альбиносов каждые 10 дней.

Основное
- Добавляет умелые рецепты Светящихся Пауков и Паучьего Паука в пауке.
- Добавляет 7 новых типов пауков. Надеюсь, еще не все.
- Добавляет паука в усадьбу Северина, дом игрока в Вороньей Скале.
- Добавляет 3 стручка за пределами усадьбы Северина, которые дают примерно 20 стручков альбиносов и обновляются примерно раз в 10 дней.

Новые Пауки
- светящийся паук : Это паук, который светится и будет следовать за вами, подобно магическому свету.
- Паучий Паук: Этот паук будет тащить предметы вокруг вас
- Безумный Паук: Этот паук будет прыгать на врагов и взрываться, вызывая у них бешенство в течение определенного количества времени.
- Страшный паук: Этот паук будет прыгать на врагов и взрываться, заставляя их бежать в страхе в течение определенного количества времени.
- Успокаивающий паук: Этот паук будет прыгать на врагов и взрываться, заставляя их успокаиваться в течение определенного периода времени или пока не будет атакован.
- Парализующий паук: Этот паук будет прыгать на врагов и взрываться, в результате чего они будут парализованы на короткое время. ПРИМЕЧАНИЕ. - Этот паук парализует вас, если вы попали во взрыв. Не выбрасывайте их на скорую руку!
- Мать Паук: Большой паук, который будет стрелять из своего собственного выводка, который взрывается при контакте с чем-либо. Этот паук появляется в вариантах Flame, Frost, Shock и Poison

Новые рецепты пауков
Светящийся паук:
- Альбинос Spider Pod
- светящийся гриб

Паукмюль Паук:
- Spider Pod
- Костная мука

Бешеный Паук:
- Spider Pod
- блистер

Спокойный паук:
- Spider Pod
- Имп Стул

Страшный паук:
- Spider Pod
- Намира Рот

Парализующий паук:
- Spider Pod
- Canis Root

Пламенный Мама-Паук:
- Spider Pod
- Огненные соли
- яйцо паука

Ледяная Мать Паук:
- Spider Pod
- Морозные соли
- яйцо паука

Ядовитая Мать Паук:
- Spider Pod
- Nirnroot
- яйцо паука

Шок Мать Паук:
- Spider Pod
- Пустые соли
- яйцо паука

Совместимость
Этот мод должен быть совместим со всем, кроме модов, которые меняют внутреннюю часть усадьбы Северина. Был добавлен новый файл, который удаляет изменения, связанные с усадьбой Северин, и добавляет стручки паука за пределами хижины возле Белого хребта, чтобы компенсировать это.

Оригинальное название: More Spider Recipes
Требование: Skyrim,Dragonborn
Версия: v1.0.2
Автор:A Cat
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Из Монумента Гьюкара проросли огромные кристаллы, а рядом появилась чудовищная призрачная Мерзость, атакующая всех без разбора! Это ужасный Йоррекин - Человекорожденный Дракон решил испытать величайшего героя Скайрима - Довакина. Он приказал своей восставшей из мертвых служительнице отправиться в Нирн и сразиться с Довакином. В ее призрачном теле он сокрыл дар достойный героя - острый меч невиданной силы.

Мерзость - гигантский призрачный драугр практически божественной мощи, обладающий колоссальным набором чудовищных способностей.

Чудище владеет Криками "Испуг", "Разоружение", "Высасывание жизни", "Разрыв души", "Смертный приговор", "Безжалостная сила".

Кроме того в распоряжении Мерзости находится чудовищный гигантский меч и мощнейшее заклинание "Пожирание души", а ее собственные силы колоссальны.
Но Довакин не обязан выходить на бой с Мерзостью в одиночку. Помимо своих друзей он может рассчитывать на помощь могучего союзника.

Прознав о гражданской войне в Скайриме, гениальный но весьма эксцентричный волшебник, бретонец Уильям Бристоу решил нажиться на конфликте при помощи своего нового гениального изобретения. Используя свои колоссальные знания в алхимии, биологии, хирургии и некромантии он взял яйцо морозного паука и вывел из него создание которого еще не видел мир. Вдохновившись легендами о пауке-полубоге Блайкусе, Бристоу назвал свое детище Блэйк. К сожалению, давний враг Бристоу Пауль Марик узнал об успехе волшебника, а узнав позавидовал успеху совего давнего конкурента. Он напал на лагерь Бристоу вместе с четырьмя наемниками. Все кончилось трагически - Марик пал от рук Бристоу и Блэйка, но и сам Бристоу получил смертельную рану. Теперь Блэйк живет в лесу и ожидает того, кто сможет стать ему хорошим хозяином. Если Довакин решит подружиться с ним, Блэйк с радостью составит ему компанию и поможет, наконец, положить конец бесчинствам Мерзости. И, разумеется, дать Довакину возможность получить дар Анкалурунга - Синекристалический меч, который имеет фантастическую скорость атаки и зачарование великой силы.

Ну и кроме того, мод содержит:
Заклинание "Костяной Трэлл" - призывает скелета-лучника на неограниченное время.

Заклинание "Ослабление" - высасывает запас сил противника.

Заклинание "Костяной трэлл-маг", позволяющие призвать скелета-мага на неограниченное время.

Заклинание "Вызов сгорешего человека", призывающее могучую нежить владеющую огненными заклинаниями.

Заклинание "Дух Огня", призывающее монстра, владеющего огненными заклинаниями убийственной мощи.

Заклинания "Паучий трэлл огня" и "Паучий трэлл льда", призывающих погибших братьев Блэйка - Аттребуса и Хьялти в виде элементарной нежити - огненной и ледяной соответственно. Аттребус владеет заклинаниями "Огненный шар" и "Огненная стена", а также огненной версией заклинания "Хитиновая ярость". Хьялти владеет заклинаниями "Ледяное копье" и "Обморожение", а также ледяной версией заклинания "Хитиновая ярость".

Заклинание "Вызов скелета-лучника".

Заклинание "Вызов скелета-мага".

Заклинания вызова магических Стражей которые можно купить у придворных магов в некоторых городах.

Темный страж: призывает темного призрака вооруженного луком зачарованным на высасывание здоровья.

Страж-призыватель: призывает оскверненного призрака вооруженного тем же заклинанием что и спектральный корус-жнец
и могущего поднимать нежить и призывать скелета лучника и скелетов магов вооруженных заклинаниями основных стихий.

Огненный страж: призывает огненного призрака вооруженного мощными огненными заклинаниями.

Ледяной страж: Призывает ледяного призрака вооруженного мощными ледяными заклинаниями.

Грозовой страж: призывает электрического призрака вооруженного мощными электрическими заклинаниями.

Все стражи являются аналогами турелей - не следуют за игроком а витают около того места где были призваны (но могут поменять позицию) и атакуют врага издалека.

В версии 14.3 механизм призыва стражей был полностью переработан - теперь стражи призываются особым образом и навсегда остаются на месте, в которое их призвали, не следуя за игроком даже при быстром перемещении в пределах одной локации.

Посох "Зеленый глаз" - парализует всех (и врагов и союзников) в указанной области и истощает их запас сил.

Трупы двух очень сильных волшебников, для поднятия их в виде мертвых трэллов.

Лабораторию создателя Блэйка со множеством ценных алхимических ингредиентов и зелий.

Уникальную двуручную секиру. Теперь ее можно улучшить с помощью одного слитка очищенного малахита.

Синекристалический меч, имеющий большой начальный урон, огромную скорость атаки и уникальное зачарование позволяющее наносить по 20 единиц урона здоровью, магии и запасу сил. Его можно улучшить с помощью заполненного Великого камня душ.

Дневник Бристоу с историей Блэйка. И с пояснением от том кого сгоревшего ночью Бристоу использовал для создания Сгоревших Людей (подсказка - они жили в Морфале и были женой и дочерью Хроггара), а также с намеком что Рыжий Ящер мог быть не один.

Все это, за исключением посоха "Проклятье Бога-Ящера", находится в указанной ниже локации. Посох-же находится в сундуке с пояснительной запиской около вашего дома в Вайтране. Можете считать это подарком от Рыжего Ящера.

Дюрневиру были добавлены самые мощные версии его стандартных криков. Теперь Дюрневир представляет собой грозного союзника. Кроме того, был добавлен крик "Ледяная Буря".

Заклинание "Аспект Колдовства", позволяющие создать собственную армию нежити. Заклинание лежит в закрытой на мастерский замок витрине в Покоях Архимага, что в Коллегии Винтерхолда, там где раньше лежал двемерский кинжал. Заклинание призывает призрачного скелета Аспект Колдовства, способного призывать трех меньших призрачных скелетов (классические воин, лучник, маг) и поднимать мертвых. Обладает лимитом в 10 призванных существ, а также способностями к двуручному и стрелковому оружию.

Кроме того, мод являет собой тест для задротов, ибо я поместил на карту (я вам не скажу где)))))) лису, несущую в себе 300 драгоценных камней.

Найти Блэйка можно в локации Охотничий привал переоборудованной его создателем в лабораторию и носящую ныне название Убежище Бристоу.


Как напарник Блэйк бессмертен. Он владеет четырьмя атакующими "заклинаниями", а именно:

1) "Тёмный яд" - наносит 50 единиц урона мгновенно и 20 единиц урона ежесекундно в течение 20 секунд, а также заставляющий врагов потерять равновесие. Это его стандартная атака.
2) "Кислота" - наносит 50 единиц неблокируемого урона мгновенно и 20 единиц урона ежесекундно в течение 20 секунд. Эту атаку Блэйк использует против противников нечувствительных к яду (таких как драугры и двемерские анимункулы).
3) "Яд" - наносит 50 единиц урона мгновенно и 20 единиц урона ежесекундно в течение 20 секунд и парализующий противника, а также заставляющий врага потерять равновесие.

Против каждого врага Блэйк использует соответствующее заклятье и можете быть уверенны - нет такого врага к которому этот паук не найдет индивидуального подхода.

Помимо этого, Блэйк владеет "Лечением Сприггана" 3-ей степени, а также уникальным заклинанием "Хитиновая Ярость" - позволяющим ему призвать трех духов членистоногих, а именно спектрального грязевого краба, спектрального коруса-жнеца стреляющего зарядами высасывающими здоровье противника и спектрального коруса-охотника стреляющего зарядами эктоплазмы наносящими периодический урон, каждый из которых также обладает разными пропорциями способностей "Экстра урон" и "Урон без оружия". Также это заклинание обладает случайным эффектом, так что заранее нельзя с уверенностью сказать, кто явится на вызов. Помимо этого, Блэйк имеет повышенную регенерацию здоровья и способность поглощать энергию направленных на него заклинаний, а также увеличенный урон в рукопашной.

Также, Блэйка не боятся дети главного героя и с ним спокойно можно заходить в дом.

Помимо Блэйка, мод добавляет три новых типа противников - звероголовых, бездыханных и потомков Блэйка.

Звероголовые - это сумасшедшие норды-лучники сошедшие с ума из-за постоянного употребления огнедышащего меда с можжевеловыми ягодами и мастерски владеющие луками зачарованными на нанесение урона ядом и имеющие тот же уровень, что и персонаж игрока. Эти луки может использовать и игрок. Улучшить их можно за одну полоску кожи.

Бездыханные - это люди погибшие от холода, начальная стадия драугров. Холод напитал их тела чистой силой Зимы, даровав им ледяные Крики, а их оружие и броню чистой силой мороза. Теперь они бродят неподалеку от мест своей смерти, безмолвные и бездыханные, обрушивая ярость Холода на всех, кого видят. С их тел можно собрать человечье мясо и человеческие сердца.

Потомки Блэйка - это детеныши зачатые легендарным пауком у самок обычных морозных пауков. Детеныши владеют ослабленными ядовитыми атаками своего отца и способны призывать двух призраков - образ коруса и образ грязевого краба. Также, они имеют общий с протагонистом уровень. С их тел можно собрать уникальный яд "Наследие Блэйка" наносящий 50 ед. урона здоровью и магии в течение 2 секунд.

Ну и наконец - главное!

ОН ВЕРНУЛСЯ!

Легендарный говорящий грязевой краб-торговец из The Elder Scrolls III: Morrowind теперь в моде "Паук Блэйк"! Найти его можно рядом с Камнем Леди, окрестности которого краб-алкаш уже успел захламить мусором.
Касса краба составляет 30 000 септимов, он торгует винами и живицей Сонного Дерева, но может также скупать все подряд. Помимо этого, краб продает уникальный посох, которым можно призывать уникального ледяного призрака грязевого краба с постоянно активной способностью "морозный плащ".











Обновление:14.8.1
Загружена новая версия архива с исправленной кодировкой.

Читайте также: