Где комната маргарет скайрим

Опубликовано: 25.03.2024

Свидетель Weylin при нападении на Маргрет при входе в Маркарт .
Знакомства с Элтрис внутри храма Талоса .
Исследуйте комнату Маргрет в Серебряной Крови .
Исследуйте комнату Веилина в Муравейнике.
Идите в дом казначейства и поговорите с Риада .
Поговорите с Тонаром внутри казначейства .
Идите к дому Непоса и поговорить с ним .
Вернуться к Элтрису.

пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

После первого входа в город Маркарт , Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях , он пытается убить женщину по имени Маргрет , либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса .
Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами . Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить "я умру для моего народа", хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.

В Храме Талоса

В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике .

Таверна Серебряная Кровь - комната Маргрет

Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет , то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет . Драконорожденный также может говорить с его дочерью , арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью.
Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.

При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам "Держись подальше от нас, или будут неприятности" будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.

Муравейник - комната Вейлин

Спускайтесь в Муравейник , и поговорите с Гарви . Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой "Н" . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный "N" . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или "Н."
Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.

По возвращении к Элису , Вы получите ,в зависимости от уровня, золото.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначейство . Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе .

Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.

Поиск доказательств причастия Непоса

Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.
Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.

Вернуться к Элтрис

Вернитесь в Храм Талоса и там Вы встретите трех охранников, которые стоят над телом Элтриса. Один охранник говорит Драконорожденному, что он вызвал много неприятностей и много работы для них. Он сообщает, что они расскажут, что все убийства и неприятности сделали Вы. В этот момент Драконорожденный может пойти спокойно или сопротивляться аресту. Борьба с ними не помешает выполнению квеста "Никому не сбежать из Сидны"

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (6)

Заговор Изгоев (ориг. The Forsworn Conspiracy) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Нападение на рынке и встреча с Элтрисом
    • 2.2 Сбор информации
    • 2.3 Разговор с Непусом Носатым и его последствия
  • 3 Примечания
  • 4 Стадии квеста

M-L.jpg
Краткое прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Встретиться с Элтрисом в святилище Талоса после получения записки от него.
  2. Выяснить подробности нападения на женщину по имени Маргрет.
  3. Разузнать о Вейлине.
  4. Найти доказательства причастности Тонара.
  5. Выяснить кто подписался буквой «Н».
  6. Найти доказательства причастности Непуса.
  7. Вернуться в святилище Талоса.

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

Нападение на рынке и встреча с Элтрисом [ править | править код ]

Итак, вот главный герой приходит в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей, появляется возможность лицезреть попытку совершения убийства прямо на рынке у городских ворот. Покушение происходит на женщину по имени Маргрет, при этом убийца кричит что-то про Изгоев и народ Предела. Все, естественно, шокированы, как и герой. Один из свидетелей решит поделиться с ним «впечатлениями» и подкинет записку, наотрез отказываясь признавать это — мол, твоя записка, у тебя выпала. Записку нужно прочесть.

Так начинается квест «Заговор Изгоев». Теперь нужно отправиться в городское святилище Талоса и поговорить с Элтрисом.

Pin-icon.jpg
Примечание: если быстро среагировать, можно помешать фанатику убить женщину. В благодарность Маргрет подарит ожерелье своему спасителю.

Сбор информации [ править | править код ]

Итак, расследовать это убийство или его попытку, а заодно и предыдущие, героя попросит Элтрис. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, так как женился и скоро станет отцом. Для начала необходимо разузнать о Маргрет — мишени последнего преступления и Вейлине — убийце. С кого начинать, не так уж и важно.

Для того, чтобы разузнать про Маргрет, нужно отправиться в таверну «Серебряная Кровь». Выпросив у хозяина таверны ключ (или взяв его с трупа девушки), предстоит обследовать комнату Маргрет. Если Маргрет осталась жива, то она тоже расскажет кое-что интересное. В комнате обнаруживается её дневник. Из него можно узнать, что она работала (или работает) на Империю и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у клана Серебряная Кровь шахту Сидна.

На выходе из таверны, к герою подойдёт стражник и скажет, что ему не следует тут всё разнюхивать.

Pin-icon.jpg
Примечание: если Маргрет была спасена от убийцы, то при высоком уровне красноречия всё это можно выведать у неё.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого стоит отправиться в «Муравейник» — место, в котором живут бедняки Маркарта. Там необходимо выпросить у Гарви ключ от комнаты Вейлина. Теперь нужно осмотреть её. И снова удача. Герой найдёт записку, в которой Вейлину дано указание пойти утром на рынок, а дальше «…ты поймёшь, что надо делать». Автор подписался «Н» Нужно узнать, кто это.

На выходе из «Муравейника» протагониста дожидается человек по имени Друстон. Он захочет поколотить героя — мол, не в своё ты дело лезешь! Необходимо принять вызов. После того как Друстон будет побеждён в драке, останется спросить, кому он служит и знает ли он человека, который подписывается как «Н» Он ответит, что «Н» — это Непус Носатый, и именно ему он служит. Теперь можно сразу направиться к Непусу, а можно перед этим навестить Элтриса в храме Талоса, который за полученную информацию выдаст герою небольшое вознаграждение.

Pin-icon.jpg
Примечание: драка может пройти в три раунда, в третьем раунде Друстон первым достанет оружие, после чего с ним можно без штрафа расправиться. Если же герой не желает тратить время на драку, можно просто убить Друстона, после чего подобрать записку с его трупа, хотя при этом Довакин будет оштрафован на 40 септимов.

Разговор с Непусом Носатым и его последствия [ править | править код ]

Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.

Pin-icon.jpg
Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.

Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.

Pin-icon.jpg
Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.

На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и все убийства теперь повесят… на протагониста! Даже танский титул тут не поможет. Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Если убежать из города и закончить гражданскую войну на стороне Братьев Бури, то после освобождения Маркарта прежняя стража заменяется на бойцов Братьев Бури, которые не будут проявлять агрессии до первого разговора. При попытке разговора с любым из стражников — квест продолжится с «предложением» проследовать в тюрьму.
  • Если по окончании переговоров между Империей и Братьями Бури Маркарт отойдёт последним (а это происходит всегда при выборе стороны Империи или сохранении нейтралитета), то в том случае, если квест был начат, но встреча с Элтрисом в святилище Талоса не состоялась, завершить задание не удастся. По приходу в святилище Элтрис будет найден мёртвым, но стражники не арестуют протагониста по ложному обвинению в убийстве. Если же отправиться в тюрьму самостоятельно, то это не поможет попасть в камеру Маданаха, чтобы продолжить задание. Таким образом передача Маркарта в ходе переговоров автоматически завершит данный квест.
    • Если же квест был завершён, но следующее задание, «Никому не сбежать из Сидны», ещё не начато, то со сменой власти в Пределе будет снят и штраф с главного героя в этом владении, а это помешает запустить следующий квест.
  • Если не дослушать диалог стражника в святилище Талоса, то когда он снова заговорит с протагонистом, станет возможным оплатить штраф в размере 1000 септимов. Потом вас просто отпустят, забрав деньги в качестве штрафа, а также конфискуют все ворованные вещи. Квест «Никому не сбежать из Сидны» начать не удастся.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Условие Получения Задания: Войти в Маркарт
Награда: Комплект Брони Старых Богов.

Как только мы войдем в Маркарт, мы сможем стать свидетелем покушение на жизнь дамы по имени Маргарет. Шахтером (и по совместительству Изгоем) Вейлином.



Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.


Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:


Дальше, Элтрис расскажет нам историю о своем отце – владельце шахты и о том, как его закололи изгои, а так же попросит нас «разнюхать» это дельце и узнать, кто на самом деле над этим стоит.


Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.


Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.



Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.


Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.


Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.


Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.

Идем дальше – направляемся к Тонару в сокровищницу, она расположена ниже жилища Непуса.


Мне бы такую секретаршу :D . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.


А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля – уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.


Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».


Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…


Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.


Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.

Дальше он попросит нас послушать «true Hollywood story» про то, как не справедлива Маркартская власть.



По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.


Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.


Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.


Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.



На входе нас встречают стражники города - Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) - можете забыть о них. Теперь все убийства повесят. На вас! Остаётся только одно верное решение - сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.






Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.


Скайрим
  1. Как попасть
  2. Особенности
  3. Как выйти
  4. Видео гайд

В Скайриме комната разработчиков — это специальная секретная локация, в которой содержатся все предметы игры и не только. Она была необходима создателям Skyrim для проверки корректной работы игровых механик и скриптов. Попасть в эту тестовую локацию можно в любой момент, если набрать в консоли специальный чит-код.

Как попасть

Для того чтобы телепортироваться в комнату разработчиков в Скайриме нужно:

    Открыть консольную строку (кнопка «

»).

  • Вбить команду:
  • В переводе с английского данный чит-код означает “ячейка в центре” (center on cell). Под ячейками подразумеваются различные уровни и области Скайрима. Слово “smoke” (дым) указывает на то, что в локации проверялась также и корректность работы освещения.

    • Нажать Enter.
    • Нажать кнопку «

    », чтобы выйти из консоли.

    После этого довакин перенесется в комнату разработчиков.

    Особенности

    Это помещение в Скайриме имеет свои уникальные особенности, чем и интересна для игроков:

    1. Каждый из сундуков, что находится в тестовой содержит вещи определенной категории. Тут есть все, начиная от оружия и заканчивая редкими квестовыми артефактами. Вы можете безопасно разглядывать все эти предметы, однако не спешите тащить все в карманы, так как это может сломать игру.
    2. Предметы основной кампании лежат в двемерских сундуках. Возможно, разработчики выбрали именно их, так как этот тип контейнера занимает меньше места, а может быть просто потому, что эта модель была готова первой.

    Как в Скайриме найти комнату разработчиков со всеми вещами (секретные чит-коды)

    Двемерские сундуки

  • Тайная комната разработчиков в Скайриме будет выглядеть по-разному в зависимости от того, какие DLC установлены. Дополнение Dawnguard добавляет большое помещение и коридор в один конец, а Dragonborn — две новых комнатки.
  • В комнате со всеми вещами в Скайриме также есть и все типы оборудования для крафта.
  • Из странных предметов вы можете найти 3 деревянных ковшика, лежащих на столе. Этот стол размещен в месте с определенным типом освещения, а ковшики нужны, чтобы проверить корректно ли отбрасываются тени.
  • Некоторые предметы, которые в ней есть, не доступны в самой игре. Например, стрелы героев нордов.
  • На самом деле с помощью чит-кодов в Скайриме можно попасть и в другие тестовые, предназначенные для шлифовки прочих аспектов игры (диалогов, главного меню и т.д).
  • Самая запоминающаяся комната разработчиков содержит трупы всех именных персонажей, которых успел убить довакин. Если ваш счетчик часов геймплея перевалил за 100 при заходе внутрь игра может “крашнуться”, не сумев справиться с объемом трупов. Попасть в нее можно при помощи чит-кода:

    Как в Скайриме найти комнату разработчиков со всеми вещами (секретные чит-коды)

    Многих же довакин уже успел убить

    Как выйти

    Налюбовавшись на все местные достопримечательности, покинуть локацию можно набрав в консоли чит-код:

    После этого вы телепортируетесь в Вайтран и сможете продолжить игру.

    Видео гайд

    Читайте также: