Где в скайриме двемерские развалины

Опубликовано: 22.04.2024

Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима» встречается множество полезных вещей и артефактов. Если собирать металлолом (он раскидан по локации либо выпадает из врагов), можно переплавлять его в слитки. Из них можно собрать красивую и прочную броню, клинки, щит или лук. Это позволит прокачать навык кузнеца и хорошо подзаработать. Попробуем разобраться, где найти двемерские руины, и с кем придется там повстречаться.

Кто обитает в руинах?

Самые популярные враги в этом подземном обиталище – двемерские пауки. Внешне они похожи на металлическую машину, имеющую паукообразную форму. Они работают с помощью камней душ и двемерского масла. Эти ингредиенты выпадают из них вместе с металлоломом. Пауки бывают нескольких видов: рабочие, стражи и мастера. Первые сражаются с помощью клешней, вторые и третьи запускают заряд электричества, а после «смерти» взрываются.

Проблемный враг руин – двемерская сфера. Пока она не атакует, представляет собой летающий шар. Как только подозревает опасность, раскрывается и превращается в машину с острыми клинками-руками. Из них выпадают те же ингредиенты, что и из пауков. Сферы – очень опасные враги, поскольку недостаток их силы компенсируется скоростью. Иногда они встречаются в виде своеобразных арбалетов, которые способны очень быстро убить персонажа.

Опасные, но интересные обитатели двемерских руин – центурионы. Так называются паровые машины, которые охраняют определенную территорию. Они работают с помощью специальных сердечников, которые похожи на гироскопы с красным свечением внутри. Центуриона ни с кем не спутаешь, ведь он выглядит как огромный бронированный воин. Из него выпадают очень дорогие предметы, камни душ, масло, драгоценные камни, хорошие стрелы (например, даэдрические). Следует знать, что если прокрасться мимо этого врага, то он будет стоять неподвижно (обычно они спокойно подпирают стены).

Двемерский центурион

Также в руинах встречаются такие обитатели, как фалмеры и корусы. Фалмерами называют малопривлекательных слепых существ. Когда-то давно они были снежными эльфами, над которыми двемеры проводили различные опыты. В результате эльфы подверглись мутациям и превратились в этих существ. Фалмеры очень часто соседствуют с корусами – членистоногой живностью. Они имеют крепкий хитиновый панцирь и железы, позволяющие плеваться ядом во врагов.

В Рифте

Несколько руин мы можем встретить на территории Рифта. Здесь располагаются: Аванчнзел, Бталфт, Ркунд.

Двемерские руины Бталфта представляют собой кузницу этерия. Здесь материал обрабатывался и использовался для изготовления различных устройств. Ключ от Бталфта разделен на четыре части, которые находятся в 4-х разных городах. В результате многолетних войн кузница была заброшена, а затем и разрушена. Внутри нее встречаются довольно красивые и необычные места: грот с водопадами, двемерские постройки, макеты двемерских механизмов.

Руины Бталфта

Руины Ркунда расположены на открытой местности, на которой встречаются постройки, разрушенные колонны. Здесь можно найти несколько ингредиентов, зелий, а также немного металлолома. Больше эта локация ничем не интересна.

В Винтерхолде

На территории заснеженного Винтерхолда встречается две локации с двемерскими городами: Альфтанд и храм Зриба. Храм – это обычная постройка, которую охраняют фалмеры и корусы. В данной локации они разместили несколько своих лагерей с различными припасами. Самое примечательное место храма – главный зал, состоящий из нескольких ярусов. Но попасть на все уровни не получится – некоторые из них завалены. Покинуть локацию можно с помощью двемерского подъемника.

Где в Skyrim находятся двемерские руины Альфтанда? Этот большой город располагается на юго-западе от Винтерхолда. Из него можно попасть в невероятно красивое и загадочное место – Черный Предел.

Руины Альфтанда

Главная достопримечательность локации – собор, который занимает довольно большую площадь. Здесь стоит несколько построек, соединенных лестницами. Вдоль стен видны различные трубы, шестеренки и поршневые механизмы. Попасть в зал можно только с помощью специального устройства.

Белый Берег

На территории Белого Берега встречается внушительное количество городов, построенных двемерами. Здесь есть Мзинчалефт, Ральдбтхар, Иркнтанд и Башня Мзарк.

Мзинчалефт – разрушенный город, расположенный недалеко от Данстара. Возле него придется сразиться с разбойниками, занимающимися незаконными раскопками. Внутри руин нам встретятся двемерские машины и фалмеры. Также отсюда можно попасть на территорию Черного Предела.

В башню Мзарк мы попадаем после того, как берем квест по поиску древнего свитка у Угара гро-Шуба (в библиотеке коллегии Винтерхолда). Кроме свитка здесь находится много ценных предметов, которые можно выгодно продать. Локация состоит из запутанных и интересных лабиринтов. На обратном пути нас ждет несколько головоломок и двемерских механизмов.

Башня Мзарк

Ральдбтхар – территория бандитов, машин, фалмеров и корусов. Следует опасаться ловушек в виде крутящихся лопастей, обжигающих огнем и других. Здесь можно встретить пьедестал с кнопками. Если их неправильно нажимать, то будут срабатывать ловушки. В одном из залов заело механизмы и их придется запустить. Как только они заработают, опустится мост и оживет центурион. После его убийства поднимаемся на поверхность с помощью подъемника.

В Пределе

Больше всего двемерских руин «Скайрима» расположено в Пределе. Здесь мы встретим: Бтардамз, Нчуанд-Зел, Аркнтамз, Гнездо Ветров Предела и Переправу Глубинного народа.

Переправа Глубинного народа – открытая площадка, на которой встретится немного разбойников. Здесь нет ничего интересного, кроме осколка этерия. Его можно найти на противоположной части моста.

Нчуанд-Зел – это огромная двемерская территория, расположенная под Маркартом. Здесь можно найти столько металлолома, что не хватит «карманов» для него. В руинах придется сражаться с фалмерами, машинами, морозными пауками. Попасть в них можно, если открыть дверь ключом (даст Колсельмо и попросит убить огромного паука) или взломать ее отмычкой.

Руины Нчуанд-Зел

Гнездо Ветров Предела представляет собой башню, которая располагается недалеко от Маркарта (на юго-востоке). Хорошо сохранившаяся постройка состоит из внутренней локации и балкона. Здесь можно найти немного металлолома и разнообразных артефактов.

Аркнтамз расположен недалеко от крепости орков Душник-Йал. Строение имеет небольшие размеры, а его стены частично разрушены. В результате землетрясения его наземная часть практически не сохранилась, но в глубинах можно найти центр, в котором изучали свойства этерия. Для нашего персонажа там практически нет ничего интересного.

Где в «Скайриме» двемерские руины Бтардамз? Их можно найти в недрах гор Предела. Здесь нам встретятся последователи даэдра Периайта, страдающие одержимостью. Они нападают на любого путника, причем делают это согласованно, что может стать проблемой. Внутри руин встретятся разные враги, артефакты, рудные жилы.

В Истмарке

Несколько двемерских построек можно встретить в Истмарке. Здесь мы увидим Кагрензел, Кладовую гномов и Мзулфт.

До Кагрензела мы дойдем по небольшой тропинке, идущей возле башни Ансилвунд. Неподалеку разбили свой лагерь охотники. Рядом с ним будет внушительная лестница, ведущая в нужную локацию. Внешне руины напоминают собой обычную крепость. Внутри же можно увидеть коридор, с помощью которого мы попадем в темную комнату с пьедесталом. Больше ничего интересного здесь нет.

Руины Кагрензел

Мзулфт располагается в горах Скайрима (на востоке). Он представлен двумя строениями: входом в город и кладовой гномов, расположенной здесь же. В руинах Мзулфта мы окажемся, если возьмем квест в коллегии Винтерхолда. В этой области нам придется найти уникальный посох – Око Магнуса. Так же тут есть много артефактов, металлолома и различных ингредиентов.

Кладовая гномов находится недалеко от Мзулфта (на карте никак не отмечена). Она представляет собой небольшое помещение с конвектором, который нужен для зарядки особого камня душ. Также на территории кладовой есть много двемерского лома, сундуки с разнообразным содержимым.

В Солстхейме

Если установить дополнение к игре TES 5: Dragonborn, то можно попасть на остров Солстхейм. Здесь доступны для изучения 3 локации с руинами: Кагрумез, Нчардак, Фалбтарз.

Кагрумез – небольшой двемерский город в центре острова. Его оформление немного отличается от подобных построек «Скайрима» (например, некоторые части здания выложены малахитом). Постройка служила либо огромным хранилищем, либо испытательной площадкой. Здесь встречаются ловушки и хитроумная система, открывающая ворота. Кстати, для разгадывания загадок понадобятся специальные камни-резонаторы, которые разбросаны по всему острову.

Нчардак – огромный город-библиотека, расположенный на небольшом островке Солстейма. Сюда мы попадем, если возьмемся помогать Нелоту из Тель-Митрина (без него локация будет закрыта). Только он сможет открыть двери специальным кубом. С помощью кубов можно управлять уровнем воды в здании, что позволит пробраться в нужные места. Если до этого нам не встречались черные книги, то здесь мы увидим первую из них. С их помощью можно переместиться в мир Хермеуса Моры.

Руины Нчардак

Фалбтарз – руины крупного города двемеров, расположенные недалеко от Камня Воды. Снаружи и внутри нас будут поджидать рьеклинги – вредные существа, кидающиеся копьями. В глубинах руин обитают пауки-альбиносы. Из их брюшек можно делать паучков, поражающих огнем, кислотой, морозом. Герою понравится перемещаться по острову в обществе 2-3 таких особей.

В «Скайриме» достаточно много двемерских руин. Стоит побывать в каждой из локаций, ведь там есть интересные квесты, артефакты и предметы. А что касается системных требований, то они такие же, какие у основной игры (она уже должна быть установлена на компьютере).

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Общее

Величественные покинутые подземные города, некогда построенные двемерами. Они опасны для путника, потому что в них живут самые разные существа, которые соседствуют со всё ещё работающими двемерскими механизмами, способными проснуться в любой момент и встать на защиту владений своих давно сгинувших создателей. В наиболее сохранившихся руинах можно увидеть чудеса техники глубинного народа: лифты, головоломки и тому подобное.

В этих локациях возможно найти древние артефакты и просто ценные безделушки, которыми можно украсить дом или продать по хорошей цене.

На карте

Некоторые руины находятся на поверхности и не всегда обозначены на карте. Обозначенные в основном отображаются как достопримечательности. Двемерские руины также можно встретить внутри пещер. Можно предположить, что когда-то это были настоящие города, ныне сильно разрушенные временем, вход в которые был утерян (если видны только стены).

Маркарт

Этот город, который сейчас принадлежит людям, построен двемерами и отлично сохранился до начала Четвёртой эры.

Список руин (по владениям)

  • Альфтанд
  • Храм Зриба

  • Башня Мзарк
  • Мзинчалефт
  • Ральдбтхар
  • Иркнтанд

  • Бтардамз
  • Гнездо Ветров Предела
  • Нчуанд-Зел (вход расположен прямо в Маркарте)
  • Аркнтамз DG
  • Переправа Глубинного Народа (Бтар-зел DG )

  • Кагрензел
  • Кладовая гномов
  • Мзулфт

  • Кагрумез
  • Нчардак
  • Фалбтарз

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Двемерские руины (Skyrim)»

Где можно почитать об исчезновении двемеров?

Двемерские руины не хотят меня выпускать :(

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Двемеры — раса меров, исчезнувшая во второй половине 1 Э. Вероятный перевод названия расы — «глубинный эльф» или «умный эльф». В Скайриме двемеров часто называют гномами. Об их внешности можно судить по уцелевшим статуям: довольно высокий рост, заостренные уши, как у всех эльфов.

Среди мужчин было принято носить длинную завитую бороду.

Двемерская история весьма загадочна. Отделение от альдмеров произошло во время Меретической эры. Неизвестно, как события развивались далее и каким именно образом двемеры распространились по Тамриэлю.

На Вварденфелле наблюдается большая численность их городов, немало поселений можно найти и на континенте.

В Skyrim двемерские руины также достаточно распространены, в том числе на острове Солстхейм. Есть неофициальная версия, что двемерами был занят весь Тамриэль. Основательных доводов в пользу этой теории этому предположению нет.

Стоит особо упомянуть клан Роуркен. Они стали отдельным двемерским государством, не захотев объединяться с кимерами в 1 Э 420.

Глава клана, согласно мифу, пообещал повести преданных ему двемеров туда, где упадет его молот Волендранг, и швырнул оружие далеко в небо. Так клан ушел с Вварденфелла на запад Тамриэля: именно там упал молот, словно метеор, пролетев по небу.

Главная загадка двемеров — тайна их исчезновения. Доподлинно неизвестно, что произошло в 1 Э 670, во время битвы при Красной Горе. В разгар войны Первого Совета все представители расы исчезли с Нирна, включая упомянутый обособленный клан Роуркен. Имеется несколько версий произошедшего:

1. Двемерский жрец Кагренак неосторожно применил свои уникальные Инструменты на найденном Сердце Лорхана, приведя к гибели свой народ.

2. Напротив, испытание Кагренака прошло успешно и двемеры перенеслись во Внешние Миры, получив там желанное бессмертие.

3. Двемеров уничтожили боги (или даэдра), разгневавшись на эту расу из-за их богохульства. Кроме того, двемеры по развитию и возможностям подошли слишком близко к могуществу богов, что могло вызвать опасения последних.

Это только основные версии исчезновения расы. На деле существует куда больше теорий, как интересных, так и совершенно необоснованных. Примечательно, что исчезли представители расы по всему Нирну, в том числе не связанные с Вварденфеллом.

В Skyrim двемеры особо интересуют Арнела Гейна, одного из ученых магов Коллегии Винтерхолда. С помощью Довакина он смог частично повторить действия Кагренака в 4 Э 201. В итоге эксперимента Арнел бесследно исчез, подобно двемерам.

Другие представители человеческой расы не пострадали, поскольку ученый располагал не всеми Инструментами, а вместо сердца Лорхана использовался измененный Довакином камень душ.

Тем не менее можно предположить, что эксперимент вполне удался и если Арнел знал, что делал, то он отправился к двемерам во Внешние Миры. После этого Довакин сможет призывать тень Арнела, но расспросить ее ни о чем не удастся. Таким образом загадка осталась неразгаданной.

Культура


Жизнь и быт двемеров можно изучить благодаря многочисленным сохранившимся руинам. Они были прекрасными строителями, архитекторами, кузнецами и механиками. В пользу этого говорят их легендарные разработки уникального минерала — этерия.

Магией двемеры, скорее всего, пользовались нечасто, хотя неплохо умели с ней обращаться.

В уцелевших руинах двемерских городов легко обнаружить их посуду, мебель, а также броню, оружие и артефакты. Двемерский металл устойчив к коррозии, оружие долго сохраняет остроту, а броня выглядит как новая даже сотни лет спустя. Ценители и коллекционеры редкой двемерской утвари встречаются по всей Империи.

Двемеры до сих пор славятся как лучшие инженеры. В руинах Скайрима двемерские механизмы встречаются часто, причем многие из них в рабочем состоянии и способны выполнять охранную функцию. Поэтому неопытному Довакину не следует исследовать развалины двемерских городов в одиночку.

Читайте также: