Где веселая ферма скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Сегодня мерзавец выковал себе удивительную броню из костей дракона, которую потом зачаровал в Драконьем Пределе. Это выглядит эффектно. С этой бронёй он сможет победить кого угодно.

Теперь то он, должно быть, начнёт заниматься драконами.

Но нет, он пожаловался мне, что ему стало скучно. А потом пошёл на ближайшую ферму и перерезал там всех жителей. И сожрал их. А всё их окровавленное хламьё отдал мне для переноски, чтобы потом перепродать купцам.

Но в этот раз были свидетели и его поймал отряд стражников. Я так надеялась, что теперь гада повесят.

Но этот драконоорущий мерзавец использовал все своё красноречие, связи в гильдии воров и титул тана. В итоге он просто отделался штрафом в 3000 монет. Ну да, бедность его многому научит, ведь теперь у него уже не 120 000 септимов, а всего лишь 117 000.

10 Утренней звезды 4E202.

Прошёл ещё месяц, а мой хозяин так и не приступил к борьбе с драконами или кровососами.

Теперь я не верю, что он когда-нибудь выполнит своё предназначение.

Я пыталась погибнуть героем в бою с гигантами и мамонтами. Но из-за какой-то дьявольской магии довакина или даэдра я приходила в себя после каждой битвы, какие бы ранения я в них не получала.

Уйти от него я тоже не могу. В какую бы задницу мира он бы не забрался, я всегда чувствую где он. И независимо от моего желания бегу к нему со всех ног. Я проклята.

16 Утренней звезды 4E202.

Сегодня это чудовище сказало, что заметило мою печаль и приготовило мне особенную миссию, которая вернёт мне смысл жизни.

Пока мы шли, довакин рассказывал, как сильно он ценит меня и как я помогу в его великой миссии по освобождению Скайрима от всех ужасов.

Мы идём в какое-то древнюю часовню вечной ночи, где от моего хозяина потребуется маленькая жертва. И вот потом настанет время для великих дел.

Неужели мои молитвы были услышаны богами? Возможно, свет девяти богов излечил моего тана от безумия. Это воистину счастливый день.

Не можете найти определенную локацию или место в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim? Не беда, есть полная карта мира в высоком разрешении с указанием всех мест с координатами. Главное знать название самой локации, а остальное сделает карта.

Карта TES 5: Skyrim на русском

Кликните по карте (локации на русском), чтобы увеличить. Полный размер (2720×1935) доступен, если открыть картинку в новой вкладке:

Карта Skyrim на русском языке

Список локаций с координатами

Локации А-Л

  • Аванчнзел [J8]
  • Айварстед [H7]
  • Алтарь Рожденного Небом [F3]
  • Альфтанд [I3]
  • Ангарвунд [I8]
  • Ансилвунд [L6]
  • Арочный перевал [H4]
  • Башни Валтхейм [I5]
  • Башня Баннермист [E7]
  • Башня Белая Сосна [B2]
  • Башня Кредлстоун [C5]
  • Башня Светотьмы [J8]
  • Белая сторожевая башня [G4]
  • Белый Берег – Имперский лагерь [F2]
  • Бтардамз [A3]
  • Вайтран – Конюшни [G5]
  • Вайтран – Лагерь Братьев Бури [H5]
  • Вайтран [G5]
  • Валтум [C5]
  • Ведьмин оплот [A5]
  • Ведьмино гнездо [B2]
  • Вершина Северный Ветер [K6]
  • Веселая ферма [K7]
  • Ветреный пик [F6]
  • Ветровая Дуга [H7]
  • Вечнозеленая роща [E7]
  • Виндхельм – Конюшни [J4]
  • Виндхельм [J4]
  • Винтерхолд – Имперский лагерь [H2]
  • Винтерхолд [I2]
  • Висельная Скала [I5]
  • Водоем Холодный Ветер [F5]
  • Волундруд [G4]
  • Вольскигге [B2]
  • Воронья нора [C1]
  • Высокий Хротгар [H5]
  • Высота Драконий Мост [C3]
  • Высота Йоргрим [I3]
  • Высота Откушенный Язык [K8]
  • Гленморильский ковен [D6]
  • Глотка Мира [H6]
  • Глубины Илиналты [E6]
  • Глубокая Тень [I5]
  • Гнездо Ветров Предела [B5]
  • Гора Антор [I3]
  • Горный приют [C3]
  • Гробница Исграмора [I1]
  • Гробница Хилгрунда [H5]
  • Грот Серая Вода [G7]
  • Грот Сломанное Весло [D1]
  • Грот Соленая Вода [E1]
  • Грот Утопленника [E6]
  • Данстар [G2]
  • Данстарское убежище [G1]
  • Двуглавый пик [H4]
  • Деревня Анга [I4]
  • Деревня Лесная [J7]
  • Дом Буранов [G4]
  • Дом Дреласа [F4]
  • Драконий Мост [C2]
  • Драконий Предел [G4]
  • Древний каирн [F4]
  • Дрифтшейд – Приют [H2]
  • Душник-Йал [B5]
  • Железное убежище [D1]
  • Желчная шахта [D6]
  • Заброшенная тюрьма [I5]
  • Заброшенная хижина [E2]
  • Забытая пещера [I3]
  • Закатная расселина [H3]
  • Зал Гейрмунда [I7]
  • Зал Дозора [G3]
  • Западная сторожевая башня [F5]
  • Зуб Фалдара [J7]
  • Ингвильд [H1]
  • Инеевый маяк [H2]
  • Иркнтанд [I4]
  • Истмарк – Имперский лагерь [K5]
  • Кагрензел [L6]
  • Каирн Мятежника [C4]
  • Каирн Холдира [E8]
  • Каменные холмы [F3]
  • Камень Атронаха [J6]
  • Камень Башни [H2]
  • Камень Змея [K1]
  • Камень Коня [D1]
  • Камень Леди [E6]
  • Камень Лорда [G3]
  • Камень Любовника [B4]
  • Камень Ритуала [H5]
  • Камень Тени [K8]
  • Камень Ученика [E3]
  • Камень Шора [K6]
  • Камнепадная пещера [J7]
  • Камни Вейнон [G3]
  • Камни-хранители [F7]
  • Каприз Иафета [K1]
  • Каприз Хелы [H1]
  • Картвастен [B4]
  • Картспайр [B5]
  • Коллегия Винтерхолда [J1]
  • Конюшни Маркарта [A4]
  • Корваньюнд [H4]
  • Королевский дворец [J3]
  • Красный перевал [G2]
  • Кратер Драконий Зуб [B3]
  • Крепость Миствейл [K8]
  • Крепость Треснувший Бивень [E7]
  • Крепость Феллглоу [H4]
  • Кристаллическая пещера [K8]
  • Кровавый Трон [F8]
  • Курган Железный [H3]
  • Курган Ингола [K3]
  • Курган Погребальный Огонь [I6]
  • Лабиринтиан [F4]
  • Лагерь Анги [F8]
  • Лагерь Говорящий Камень [D4]
  • Лагерь Картспайр [B5]
  • Лагерь Сломанная Нога [J5]
  • Лагерь Сонное Дерево [E5]
  • Лагерь Тихих Лун [F4]
  • Лагерь Чистых родников [G4]
  • Ларгашбур [J8]
  • Лесной оплот [B2]
  • Лесопилка “Пирожок” [I5]
  • Логово Моварта [E3]
  • Логово плута [E5]
  • Логово Сольюнда [C5]
  • Лощина Сломанный Шлем [L8]

Локации М-Р

  • Маркарт [A4]
  • Медоварня Хоннинга [G5]
  • Медовая пещера [I7]
  • Место крушения “Бегущего по льду” [E2]
  • Место крушения “Гордости Тель Воса” [J2]
  • Место крушения “Зимней войны” [K3]
  • Место крушения “Соленого молота” [F1]
  • Мзинчалефт [F2]
  • Мзулфт [K5]
  • Монумент Гьюкара [D5]
  • Мор Казгур [B2]
  • Морвунскар [I4]
  • Морозная Пещера [B2]
  • Морфал [E3]
  • Мрачный Предел [C5]
  • Мшистая пещера [E6]
  • Наблюдательный пост “Четыре Черепа” [B4]
  • Нарзулбур [K4]
  • Неприметное убежище [I2]
  • Нижняя Отвесная нора [B1]
  • Нилхейм [I7]
  • Нора Зеленый Ручей [F4]
  • Обитель Раннвейг [E4]
  • Одинокая скала [G7]
  • Озерный утес [B5]
  • Оплот Друадах [B3]
  • Оплот Змеиный Утес [C5]
  • Оплот Красный Орел [B4]
  • Оплот Потерянная Долина [D5]
  • Оплот Прыжок Брюсы [B3]
  • Оротхейм [D4]
  • Осенняя поляна [K7]
  • Осенняя сторожевая башня [I7]
  • Отвесная нора [B1]
  • Откос Крегвеллоу [K5]
  • Охотничий привал [E6]
  • Паровой лагерь [K5]
  • Перевал Странника [H3]
  • Переправа Глубинного Народа [B3]
  • Пещера Бронзовая Вода [I4]
  • Пещера Волчий Череп [C1]
  • Пещера Говорящие Холмы [I4]
  • Пещера Желтый Камень [L7]
  • Пещера Заблудшее Эхо [B2]
  • Пещера Зеленая Тень [D1]
  • Пещера Каменный Ручей [K6]
  • Пещера Крегслейн [K6]
  • Пещера Кронвангр [J5]
  • Пещера Лунный Бор [C2]
  • Пещера Мертворожденного [J3]
  • Пещера Мерцающий Туман [H4]
  • Пещера Отвесный Утес [B4]
  • Пещера Сломанный Клык [E5]
  • Пещера Сосновый Пик [I6]
  • Пещера Толвальда [K6]
  • Пещера Хеймара [H7]
  • Пещера Хоба [H2]
  • Пещера Холодный Берег [K2]
  • Пик Древних [E3]
  • Пик Прыжок Барда [D5]
  • Плащ Пилигрима [I2]
  • Подкаменная крепость [A4]
  • Полулунная лесопилка [E6]
  • Поместье “Златоцвет” [K8]
  • Пост Предателя [K4]
  • Пост Септимия Сегония [J1]
  • Потерянный Валкигг [F4]
  • Поцелуй Секунды [F6]
  • Предел – Лагерь Братьев Бури [C3]
  • Привал Беженцев [K3]
  • Привал Хамвира [F4]
  • “Привередливый слоад” [E1]
  • Придорожные руины [E7]
  • Приречная застава [H5]
  • Пристанище Лжеца [C3]
  • Приют Подмастерья [J2]
  • Приют Редорана [F4]
  • Провал Сквозняков [C3]
  • Пруд Глаз Мары [I5]
  • Пруд Чистых Сосен [C2]
  • Рагнвальд [A4]
  • Разводная пещера [E3]
  • Разделенное ущелье [E6]
  • Разделенные башни [C4]
  • Ральдбтхар [I4]
  • Резиденция “Черный Вереск” [L7]
  • Речная хижина [J5]
  • Ривервуд [G6]
  • Рифт – Имперский лагерь [H7]
  • Рифтен – Конюшни [K7]
  • Рифтен [K7]
  • Рорикстед [D5]
  • Роща Ведьмин Туман [J5]
  • Роща Гигантов [L7]
  • Роща Кин [J5]
  • Руины Бталфта [I7]
  • Руины Вдовьей заставы [C1]
  • Руины Высоких Врат [F2]
  • Руины Кьенстаг [F3]
  • Руины Небесного храма [J1]
  • Руины Оберег Ветров [G2]
  • Руины Ркунда [K8]

Локации С-Я

  • Саартал [I2]
  • Свистящая шахта [J2]
  • Святилище Азуры [J2]
  • Святилище Великого Древа [J6]
  • Святилище Мерунеса Дагона [F3]
  • Святилище Периайта [B4]
  • Северная горная застава [G6]
  • Северная сторожевая крепость [B1]
  • Северный бастион Кричащий Ветер [F7]
  • Северный Ноголомный проход [E6]
  • Северный проход Холодных Скал [E4]
  • Седловая скала [I5]
  • Серебряное логово [H3]
  • Серозимняя застава [H5]
  • Сигнальная башня Снежная [H2]
  • Сигнальная башня Стендарра [L8]
  • Синий дворец [E2]
  • Скала Гулдун [H5]
  • Сквозняковый проход [F7]
  • Скелетный гребень [J5]
  • Склад Восточной имперской компании [D2]
  • Скрытая роща [H3]
  • Слеза Сироты [C1]
  • Сломанная башня [C4]
  • Снежная Завеса – Святилище [K3]
  • Солитьюд – Лесопилка [D2]
  • Солитьюд – Маяк [E1]
  • Солитьюд [D2]
  • Соловьиный зал [K8]
  • Сосновая застава [F7]
  • Старушечья скала [A5]
  • Старый Хролдан [C5]
  • Статуя Меридии [D2]
  • Сторожевая башня Рифта [J7]
  • Сторожевая башня Шора [K6]
  • Сумеречная гробница [D7]
  • Сумрачная шахта [K5]
  • Таверна “Ночные ворота” [H3]
  • Тайный вход в Утесную пещеру [B5]
  • Талморское посольство [D1]
  • Теневая башня [F7]
  • Теснина грабителя [D3]
  • Тревская застава [J7]
  • Туманная застава [J6]
  • Убежище Потерянный Нож [I6]
  • Упокоище [D3]
  • Устенгрев [F2]
  • Утес Каменный Холм [G3]
  • Утес Холодный Ветер [C4]
  • Утесная пещера [B5]
  • Факельная шахта [F6]
  • Ферма “Кружка Бренди” [J4]
  • Ферма “Остролист” [K4]
  • Ферма “Холодная Борозда” [G5]
  • Ферма Катлы [D2]
  • Ферма Лорея [G4]
  • Ферма Пелагио [G5]
  • Ферма Салвиев [A5]
  • Ферма Сарети [J7]
  • Ферма Снегоходов [K8]
  • Ферма Сынов Битвы [G5]
  • Ферма Хлаалу [J4]
  • Фолгунтур [E2]
  • Фолкрит – Лагерь Братьев Бури [G7]
  • Фолкрит – Сторожевая башня [E7]
  • Фолкрит [E7]
  • Форелхост [L8]
  • Форт Амол [I5]
  • Форт Греймур [F5]
  • Форт Гринвол [K7]
  • Форт Дунстад [G3]
  • Форт Кастав [J3]
  • Форт Нойград [G7]
  • Форт Сангард [D5]
  • Форт Сноухок [E3]
  • Форт Феллхаммер [G3]
  • Форт Храгстад [C1]
  • Фростмир [G3]
  • Хаафингар – Лагерь Братьев Бури [C2]
  • Хармугстал [B3]
  • Хелген [G7]
  • Хибара краболова [D4]
  • Хижина алхимика [H7]
  • Хижина Анис [F6]
  • Хижина Лунда [D4]
  • Хижина Мико [D3]
  • Хижина Фроки [I8]
  • Ход Древних [F8]
  • Храм Небесной гавани [B4]
  • Храм Призывателей Ночи [G2]
  • Хребет Острие Ножа [D7]
  • Хьялмарк – Лагерь Братьев Бури [F2]
  • Часовня Боэтии [K4]
  • Черный Брод [J6]
  • Черный Проход [I6]
  • Чистое озеро [J6]
  • Чистый ручей [A5]
  • Шахта Колскеггр [B4]
  • Шахта Левая Рука [A5]
  • Шахта Потерянный Шанс [L7]
  • Шахта Серверный Ветер [K6]
  • Щелкающая пещера [J6]
  • Южная горная застава [G6]
  • Южное святилище [G8]
  • Южный бастион Кричащий Ветер [F7]
  • Южный Ноголомный проход [F6]
  • Южный проход Холодных Скал [E4]

Карта TES 5: Skyrim на английском

Кликните по карте (локации на английском), чтобы увеличить. Полный размер (2720×1935) доступен, если открыть картинку в новой вкладке:

prohozhdenie-kvesta-skyrim-marsh-mertvetsov

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…

fort-moroznogo-motulka


Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

Как воссоздать ферму Stardew Valley в Скайриме с помощью модов

Ах, фермерство. Обработка почвы, посадка семян, безответственное распространение убивающих жуков пестицидов — это месяцы тяжелого и настойчивого труда, но нет ничего лучше наблюдения за ростом посева от маленьких почек в земле до высоких стеблей с головками зерна. Но если терпение — не для вас, то существуют такие игры, как Stardew Valley.

Тем не менее, несмотря на все прелести Stardew Valley, ее 2D плоскости несколько ограничивают. Вид от первого лица идеален для погружения в виртуальный мир, и много раз я мечтал именно о таком виде на оживающую вокруг меня ферму. По счастливой случайности, Skyrim как раз от первого лица и имеет множество модов, идеально подходящих для переноса Stardew Valley в Тамриэль.

Цель этого списка модов — воссоздать сеттинг менеджмента фермы вместе со значимыми взаимодействиями и романами с NPC в Скайриме. И не абы как, а так, чтобы можно было владеть фермой, выращивать и собирать урожай, охотиться, продавать вещи и много чего еще. Понадобится немного воображения и самоограничения для успешной мирной жизни фермера в более враждебном мире Скайрима, но если удастся, то его захватывающая дух красота станет отличным дополнением к спокойному геймплею Stardew Valley.

С помощью модов в Skyrim можно все — от беременности супруги, до смены времен года. Давайте рассмотрим список модов, позволяющих добиться опыта Stardew Valley с урожаем, любовью и всем, чего только может пожелать сердце фермера из деревушки.


Драконорожденный управляющий

Любой, знакомый со Stardew Valley знает, что начинается игра с увольнения. Персонаж бросает работу за столом в шумном городишке, чтобы заняться семейной фермой. Skyrim начинается несколько иначе — с телегой, полной заключенных, направляющейся к месту их казни. Мод Alternate Start позволяет прожить новую жизнь в этом фэнтези эпике.

Стартуем мы с того, что будучи в подземелье у нас есть возможностью выбрать путь, не похожий ни на что из основной сюжетной лини Skyrim. Выберите собственное имущество: ферму Шоала, чтобы начать с землей вашего "дедушки".

Добавьте к этому Campfire и Hearth Craft для системы разбития лагеря, крафта мебели и дома, хранилища и парочки других вещей, необходимых для любого хорошего фермера. Также установите Order My Items, чтобы сохранить ваши полки с запасами сырья наполненными — само собой за (настраиваемую) плату.


Фэнтезийный фермер

Посевы и домашний скот являются основным источником дохода в Stardew Valley; деньги от их продажи позволяют построить больше инфраструктур для фермы, расширить дом и приобрести вещи, необходимые для других игровых систем. Для имитации этого вам нужны Harvest overhaul и More Growable Plants, чтобы выращивать культуры большей разновидности.

Вам также понадобятся Herds для домашнего скота, Wild World, чтобы охотиться было веселее, и Hunting in Skyrim для более проработанной системы охоты. А, чтобы перевести все это в наличку, добавьте Your Market Stall с местом для продажи товаров. Внезапно, кишащие драуграми подземелья и опасные для жизни квесты являются не единственной надежной профессией; можно поддержать себя с луком и лейкой. Слава Зенитару!

Жизнь вдали от войны

Фермерство, животные и деньги это все чудесно, но это всего лишь способ достижения цели, а не сама цель. Одной из особенностей Stardew Valley была возможность влюбиться, построить отношения и прожить годы этой причудливой жизни.

Для создания подобия этой жизни в Скайриме, установите People are Strangers, чтобы воссоздать необходимость представиться и уделять внимание окружающим. Immersive Citizens и Realistic Conversations добавят реализма к социальному поведению NPC, а Amazing Follower Tweaks дают больше взаимодействий с ними. С дополнением Hearthfire уже можно жениться и усыновить детей, а если хотите завести семью старомодным способом, есть даже мод на беременность.


Делая все правильно

Мы расширили сельское хозяйство и отношения Скайрима, но это все еще не совсем Stardew Valley. Пора сделать последние штрихи: используйте Holidays, чтобы NPC праздновали сезонные события фейерверками и алкоголем, Weather and Seasons

для получения полной силы матушки природы, и Convenient Horses, чтобы улучшить ценных союзников каждого фермера.

Есть еще немало пространства для экспериментов. Можно также добавить Immersive HUD для наслаждения природой без интерфейса, Ranger Cabins для одиночек и, разумеется, рыбалку.

Можно улучшить и другие свойства игры, чтобы сделать опыт более динамичным. Главное не забудьте отложить меч и шлем в сторону — та жизнь теперь позади. Представьте, что вы стражник Вайтрана в отставке, желающий жизни, где фантомные боли от той старой стрелы в колене являются вашими единственными проблемами.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

20 самых разыскиваемых локаций

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Обратная связь

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 - 2021

Читайте также: