Где взять факел в скайриме

Опубликовано: 21.04.2024

Чтобы сделать работающий факел вам понадобится кузьница, бочка со смолой и кое какие материалы. Подробности можно прочитать в руководстве по изготовлению факелов. Эта книга лежит на бочке со смолой в кузнице рядом с воротами в Вайтране (см. скриншот). Бочки со смолой есть также во всех кузницах в городах и мелких поселениях.

В крупных городах также есть бочки для мусора (см. скриншот) откуда можно регулярно получать драные тряпки. Или скидывать тутда ненужное барахло - бочки обновляемые.

Ну и конечно всё необходимое есть в "Факельной шахте" дабы она оправдала своё название.

Плагин никак не затрагивет оригинальный факел. Требует только Скайрим, бочки со смолой и бочки для мусора есть только на территории Скайрима (на Солстейме их нет).



For everyone who wants to bug this wonderful Modder about english here I used, Bing translator states this in english.

To make a torch you'll need kuznica, barrel with resin and some materials. Details can be found in the Guide on making torches. This book is on the barrel with resin in the forge next to the gate in Vajtrane (see screenshot). The tar barrels have also all forges in the cities and small towns.

In large cities there are also drums for garbage (see screenshot) where you can regularly receive dranye rags. Or throw off tutda unnecessary junk-barrels are updated.

And of course all the stuff is in the "Fakelnoj mine" if it lives up to its name.

The plugin does not zatragivet the original torch. Requires only Skajrim, the tar barrels and barrels of garbage there is only on the territory of Skyrim (not Solstejme).

18 855 Просмотров

3778 Загрузок

Версия 1.2

Размер 232,87 Kb

Этот мод добавит в игру Skyrim 10 разных магических факелов, которые уникальны в своем роде, каждый факел имеет свои бонусы, внешний вид, анимацию. Данное оружие НЕ разряжается, поэтому не нужно тратить камни душ.

Внимание!

Здесь доступна только русская версия, оригинал находим (текстуры и модели) по ссылке в описании (выше).

Для создания факелов есть собственная мастерская, основанная в пещере Разрушенного льда, к западу от Винтерхолда. Сила факелов так же зависит от ваших навыков и изученных перков. Перечислим рецепты и возможности каждого из легендарных факелов:

Everlight (стандартный магический факел).
x1 Рафинированный лунный камень.
x1 Обычный драгоценный камень души, заполненный.
x1 Заклинание призрака.
Снижает стоимость всех заклинаний и силовых атак одним оружием на 20%. Этот эффект применяется ко всем другим факелам.

Everlight of Fire (огненный).
x1 магический факел.
x1 Соли для огня.
Призывает Плащаницу Аронаха, чтобы сражаться на стороне игрока.

Everlight of Cold Fire (ледяной).
x1 магический факел.
x1 Морозные соли.
Призывает Акронаха Холодного Пламени, чтобы сражаться на стороне игрока.

Everlight of Embers (щит огня).
x1 магический факел.
x1 Масло гномов.
Когда в бою, окутывает владельца в огненный щит.

Everlight of Frost (морозный щит).
x1 магический факел.
x1 Ледяные зубы.
Когда в бою, окутывает владельца в морозный щит.

Everlight of Storms (щит молний).
x1 магический факел.
x1 Недействительные соли.
Когда в бою, окутывает обладателя в щит молний.

Everlight of Venom (яд).
x1 магический факел.
x1 Сердце Браяра.
30% шанс парализовать цель на 1 секунду.

Everlight of Talons (украшение).
x1 магический факел.
x1 Человеческое сердце.
Атаки с одной рукой на 50% сильнее.

Everlight of the Kyn (призыв даэдра)
x1 магический факел.
x1 Даэдра Сердце.
Призывает лорда Дремора, чтобы сразиться со стороны игрока.

Everlight of Warding (оберег физ и маг урона).
x1 магический факел.
x1 живица сприггана.
Обладатель получает на 30% меньше урона от физических и магических атак.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Items and Objects - Player
  • Everlight - Torches of Skyrim

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Lore-Friendly
  • English
  • Modder's Resource
  • Locations - Caverns
  • Magic - Enchantments
  • Magic - Spells
  • NPC Vendors
  • Weapons
  • DLC: Dragonborn
View more.Tag this mod
  • Description
  • Files 1
  • Images 50
  • Videos 5
  • Posts 103
  • Bugs 2
  • Logs
  • Stats

About this mod

10 Craftable Magic Torches with unique enchantments, light colors and sounds. Get also 6 new maces and a custom spell to summon a Cold flame Atronach, or summon it with one of these torches.

DLC requirements

DLC name
Dawnguard
Dragonborn

Mods requiring this file

Mod name Notes
(FR) Everlight - Torches of Skyrim Fichiers ressources nécessaires

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

I don't want this or any of my mods packaged / redistributed on other sites.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
French Author: Undriel (FR) Everlight - Torches of Skyrim

Version 1.2

  • Added 6 craftable maces, unenchanted. No perk required. Their attack speed is the same of a regular sword. They're under Elven smithing category but require no perk to be crafted.

Corrected Everlight of Embers and Shock's flickering light.

Fixed Nifty's dialogue.

Attempted to fix Everlight of the Kyn's flickering.

Straight donations accepted







Craft 10 light sources that never burn out.
Each of them gives off custom benefits and don't need to be recharged.
You can also make 6 maces of the same speed of a sword. They're unenchanted and don't emit light.
Their crafting station is based in Shattered Ice cave, west of Winterhold.


The Everlights are torches, and therefore light objects.
Their enchantments cannot be displayed on the items themselves,
but there's a journal in front of the crafting station with the information you need.




Nifty the spider will sell various items, plus a spell to conjure a Cold Flame Atronach (ESO).
His shop is available from 8am to 8pm (that's how it works!).
I retextured the regular Flame Atronach to which I added my retextured spells and effects.
The spell scales on your Conjuration ability, so you can summon a Potent version of this Atronach
if you have the vanilla Elemental Potency perk.




  • Everlight
x1 Refined Moonstone
x1 Common Soul Gem, filled
x1 Candlelight Spell Tome
Lowers the cost of all spells and power attacks with one handed weapons by 20%. This effect applies to all other torches.

  • Everlight of Fire
x1 Everlight
x1 Fire Salts
Summons a Flame Atronach to fight at the wielder's side.

  • Everlight of Cold Fire
x1 Everlight
x1 Frost Salts
Summons a Cold Flame Atronach to fight at the wielder's side.

  • Everlight of Embers
x1 Everlight
x1 Dwarven oil
When in combat, mantles the wielder in a flame cloak.

  • Everlight of Frost
x1 Everlight
x1 Ice Wraith teeth
When in combat, mantles the wielder in a frost cloak.

  • Everlight of Storms
x1 Everlight
x1 Void Salts
When in combat, mantles the wielder in a lightning cloak.

  • Everlight of Venom
x1 Everlight
x1 Briar Heart
30% chance to paralyze the target for 1 second.

  • Everlight of Talons
x1 Everlight
x1 Human Heart
One handed attacks are 50% stronger.

  • Everlight of the Kyn
x1 Everlight
x1 Daedra Heart
Summons a Dremora Lord to fight at the wielder's side.

  • Everlight of Warding
x1 Everlight
x1 Spriggan Sap
The wielder takes 30% less damage from both physical and magical attacks.


  • TL;DR - Put this mod at the bottom of your load order to make sure the bashing damage effects work properly, expecially if you have race-related mods that affect the Player character.
  • You can use Enchanted Arsenal and Spellsword to customize your maces' enchantments and effects.
  • I already cleaned the plugin with xEdit.

Uninstallation
Make sure your character is not wielding any torch before uninstalling the mod.
Remove the torches from your equipped items, then uninstall.


If you enjoy my work and want to say thank you, support me on



❤︎
I wanted to make this mod for a long time.
I was inspired by the Aeterna Torch from Nehrim, a total conversion for TES IV Oblivion by SureAI
(the same team who brought you Enderal. I recommend you play both games if you haven't already, they're amazing!)
Thanks Urst for the screenshot! This brings back a lot of memories.



THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Секреты Skyrim #16. Уникальный факел! Подробнее

Секреты Skyrim #16. Уникальный факел!

Неадекват в Скайриме (VR) Подробнее

Неадекват в Скайриме (VR)

#3 TES V: Skyrim "Баги, Приколы, Фейлы" Подробнее

#3 TES V: Skyrim

ЛОГОВО ГОБЛИНОВ. #5 ► ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM / ВЫЖИВАНИЕ В СКАЙРИМ / TES 5 Подробнее

ЛОГОВО ГОБЛИНОВ. #5 ► ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM / ВЫЖИВАНИЕ В СКАЙРИМ / TES 5

СМОРЧИ В БОЙ! #4 ► ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM / ВЫЖИВАНИЕ В СКАЙРИМ / TES 5 Подробнее

СМОРЧИ В БОЙ! #4 ► ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM / ВЫЖИВАНИЕ В СКАЙРИМ / TES 5

REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE - ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ВОИНА #3 Башни Валтейм и Веселые Великаны! Подробнее

REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE - ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ВОИНА #3 Башни Валтейм и Веселые Великаны!

Skyrim SE - Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность! Подробнее

Skyrim SE - Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность!

#1 Skyrim - Прохождение за скрытного убийцу(Легенда) - Стрим Подробнее

#1 Skyrim - Прохождение за скрытного убийцу(Легенда) - Стрим

REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE - ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ВОИНА #2 КАЧАЮ СКИЛЛ Подробнее

REQUIEM SKYRIM FOR A BALANCE - ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ВОИНА #2 КАЧАЮ СКИЛЛ

Skyrim Requiem ❯ Прохождение за Воина #2 ❯ ТРОЙНОЙ ВЫПАД Подробнее

Skyrim Requiem ❯ Прохождение за Воина #2 ❯ ТРОЙНОЙ ВЫПАД

Можно ли Пройти Skyrim Используя Только Ваббаджек? Подробнее

Можно ли Пройти Skyrim Используя Только Ваббаджек?

Skyrim - RFAB (без смертей на безумце) Королева Личей #9 Черные книги Подробнее

Skyrim - RFAB (без смертей на безумце) Королева Личей #9 Черные книги

Oblivion Лучник Счастливчик #8 Звезда Азуры Подробнее

Oblivion Лучник Счастливчик #8 Звезда Азуры

Skyrim Случайные Встречи и Не Отмеченные Места Скайрима ( Секреты #366​​​​​​​ ) Подробнее

Skyrim Случайные Встречи и Не Отмеченные Места Скайрима ( Секреты #366​​​​​​​ )

Скайрим. Мод "Часовой механизм" (Clockwork). Полное прохождение. Подробнее

Скайрим. Мод

Прохождение TES V: Skyrim - Legendary Edition — #2: Во тьме Подробнее

Прохождение TES V: Skyrim - Legendary Edition — #2: Во тьме

Skyrim SE - Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность! 5-я попытка Подробнее

Skyrim SE - Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность! 5-я попытка

ВЕТРЕННЫЙ ПИК #3 ► ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM / ВЫЖИВАНИЕ В СКАЙРИМ / TES 5 Подробнее

ВЕТРЕННЫЙ ПИК #3 ► ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM / ВЫЖИВАНИЕ В СКАЙРИМ / TES 5

Skyrim - Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность! За Мага. Подробнее

Skyrim - Прохождение БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА! Легендарная сложность! За Мага.

🔴 RFAB 4.0.1 до 10 Смертей 🔴 БРОНЕЯЩЕР 🔴 Прохождение Skyrim 🔴Requiem For a Balance 100/200🔴 №1 🔴 Подробнее

Читайте также: