Где живет назим скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

В играх Bethesda есть одна особенность – некоторые вещи приходится додумывать самому. Неизвестно, специально ли разработчики заставляют игроков думать (какой ужас!) или просто забивают на раскрытие некоторых тем. В Skyrim множество подобных тем, поэтому мы собрали 5 странных и очевидных теорий, которые Bethesda не подтвердила (но и не опровергла).

Письма от «Друга» пишет Вульфгар

После того, как вы убьете первого дракона, курьер будет приносить вам письма с любезностями от друга, в которых рассказано, как найти Слово силы. Друг не называет своего имени – вероятно, это Дельфина, которая подписывается «другом» в квестовой записке, но среди фанатов есть еще одна теория.


Из Седобородых с Довакином общается только один – Арнгейр. Он объясняет молчаливость товарищей тем, что они не умеют управлять своим голосом, и даже их шепот может убить обычного человека. Если проверить инвентарь Вульфгара через меню краж, то можно увидеть, что у него единственного из Седобородых есть перо и рулон бумаги – даже если он не может поговорить с обычными людьми, то всегда может им написать. А раз места Слов силы известны всем членам ордена, то вполне вероятно, что он пишет эти записки и пытается помочь Драконорожденному поскорее стать сильнее.

Жена Назима изменяет ему со жрецом

Назим – редгард с очень завышенной самооценкой, который (по его словам) дает советы самому ярлу. У него есть жена, жрица Кинарет Алем, с которой они снимают комнату в «Пьяном охотнике». У Назима с женой есть ферма «Холодная борозда», которую они не посещают, а также поместье «Снежное», которого в игре нет – вероятно, Bethesda вырезала его перед релизом.


Когда вы встретитесь с Алем, сразу станет ясно, что у супругов не самый удачный брак. Редгардка вместо приветствия скажет: «Ищешь моего мужа Назима? Проверь возле пяток ярла. Назим их обычно лижет в это время суток». Она постоянно жалуется на неудачный брак подруге Данике – они редко видятся с мужем; ей кажется, что они больше не любят друг друга; эгоизм Назима мешает их браку. Там же, в храме Кинарет, служит аколит Йенссен – с ним Алем проводит гораздо больше времени, чем с мужем. Они настолько близки, что у него в инвентаре появился ключ от «Снежного» – и кто поверит, что это простое совпадение?

Фалион – даэдрапоклонник Вермины

Морфал просто магнит для недобрых личностей – во-первых, там живут вампиры, а во-вторых – колдун Фалион. Сам редгард говорит, что его сила нужна для защиты Морфала, но не говорит, от чего именно он хочет защитить его. Он один из лучших магов в игре – говорит, что путешествовал по Обливиону, разговаривал с даэдра и двемерами, а также он единственный, кто может излечить от вампиризма во всей игре.

Он сделал доброе дело – удочерил сироту Агни. Она жалуется на кошмары, связанные с Фалионом, но хорошо к нему относится и обучается у него магии. Другому ребенку из Морфала, сыну ярла Йорику, Фалион тоже снится в кошмарах. Вероятно, это проделки Вермины – даэдрической богини сновидений и кошмаров.


Для того, чтобы понять, как связаны все эти люди (и боги), вернемся в TES III: Morrowind – там другой даэдрический принц Молаг Бал, создатель вампиризма, лечил заболевших с помощью Вермины. Богиня кошмаров – единственная, кто умеет делать это правильно и без последствий для заболевшего. Тут и додумывать ничего не надо – но жаль, что Bethesda никак не раскрыла эту связь.

Флоренций Бений действительно говорит с богом. Только не с тем

Во время прохождения сюжетной линии Стражи Рассвета Изран попросит вас найти больше помощников для борьбы с вампирами. Вы их найдете – и Сорин с Гунмаром отправятся в форт Стражи. Они поговорят и решат, что Страже не обойтись без помощи жреца Аркея Флоренция Бения. Когда вы спасете его и заговорите, станет понятно, что жрец немного не в себе. Он считает, что тесно связан с Аркеем – аэдрическим божеством, покровителем цикла жизни и смерти. Настолько тесно, что иногда Флоренций говорит «мы», подразумевая себя и Аркея. Остальные диалоги у него тоже своеобразные – он советуется с богом по любому поводу и сообщает вам об этом.


Похоже, что Флоренций действительно общается с богом – только не с Аркеем, а с Шеогоратом, который прикинулся Аркеем. Бог безумия любит такие штуки – иногда Шеогорат подсказывает простым смертным такие вещи, которые могут знать только боги. В книге «Ловушка Судьбы» воровка по прозвищу Судьба представилась сумасшедшему наемнику настоящим именем, но Шеогорат подсказал ему ее прозвище – и, если коротко, она тоже сошла с ума, пытаясь узнать, откуда ему это известно.

Вайландрия не сумасшедшая. Она прикидывается, чтобы от нее отстали

В рифтенской крепости Миствейл придворным магом работает Вайландрия. Ее голова забита новыми исследованиями и экспериментами, поэтому она часто «выпадает» из обычной жизни и забывает свои вещи в разных местах. А еще у нее необычная манера говорить – она сходу забрасывает Довакина сложными терминами, не дает вставить ни слова в непонятный монолог, а потом задает случайные вопросы.

Игрок может выбрать абсурдный вариант диалога – например, «Хм, не знаю. Семь?», «Элементарно, девять» или «Проглотить камень душ?». В ответ магичка продолжит заваливать терминами: «Семь. Поразительно. Мне это в голову не приходило. Конечно, на просчёт дифференциалов уйдут месяцы… или годы. Но это же научный переворот. Постой, постой. Я вижу небольшую проблему в твоей теории. Как можно предотвратить сжигание магии без сифона душ?».


От этого диалога действительно можно устать, даже если не вникать в суть. Но это как раз и является задачей Вайландрии – чтобы ее оставили в покое проходящие мимо спасители человечества, ведь ей надо работать. Зато в диалогах с ярлами и членами их семьи ее невнимательность и словесный понос моментально испаряются. Если вы проходили гражданскую войну за Империю, то на троне Рифтена будет сидеть Мавен Черный Вереск – хотя она и без результатов войны управляет абсолютно всем в этом городе. Мавен попросит ее сделать какие-то зелья, но магичка не успеет в срок. Между ними будет такой диалог.

Мавен: «Я заказывала зелья. Почему они до сих пор еще не готовы?»

Вайландрия: «Простите, госпожа. Компоненты этих эликсиров весьма нестабильны и в некоторых случаях – очень опасны. Нужна осторожность».

Мавен: «При моем дворе отговорки не принимаются. Когда я прошу о чем-то, я жду результатов, и немедленно».

Вайландрия: «Да, госпожа. Простите, госпожа. Все будет сделано».

И куда только делось ее желание загружать собеседников, когда она оказалась перед боссом? Над этим стоит подумать.

А какие странные догадки приходили вам в голову, когда вы играли в Skyrim? Пишите в комментариях.

Пятую часть «Древних Свитков» можно изучать бесконечно, потому что в каждом владении этого региона есть множество тайн.

Скайрим Вайтран

Немногие RPG-франшизы могут сравниться с качеством погружения The Elder Scrolls. Мир этой вселенной заполнен сотнями квестов и локаций. Этот тайтл способен занять игрока на сотни часов, при этом каждый раз подбрасывая ему новые загадки и тайны

Серые Гривы против Сынов Битвы (после гражданской войны)

Сын Битвы

Фракции Серая Грива и Сыны Битвы восходят к Меретической Эре. Ранее они хорошо ладили, пока Гражданская война вбила между ними клин: Серые Гривы поддерживали Братьев Бури, а Сыны Битвы поддерживали Империю.

Дело в том, что этот конфликт никак не меняется после окончания Гражданской войны. В этом споре вообще ничего не развивается. Как стороны относятся друг к другу после войны? Bethesda так и не ответила на этот вопрос.

Где живет Назим?

Назим Скайрим

Человеку, который при каждой возможности кричит об Облачном районе, действительно странно снимать комнату в «Пьяном охотнике» . Где на самом деле живет Назим? Понятно, что он довольно богат и имеет связи с разными влиятельными людьми.

На этот вопрос есть ответ. Обшарив карманы Назима можно получить ключ от Усадьбы Зимних Песков, где, скорее всего, он и живет. Однако этой усадьбы не существует. К нему нельзя получить доступ даже с помощью читов. Bethesda полностью удалила это место перед выпуском игры . Так и получилось, что постоянный дом Назима – это небольшая комната в таверне.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Скайрим Ледяной Тролль

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре .

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Почему важен Ярл Балгруф?

Ярл Балгруф Скайрим

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана , но никто не знает наверняка.

Изольда – торговец наркотиками?

Изольда Скайрим

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

Как Ярл Балгруф получил Эбонитовый клинок?

Скайрим Эбонитовый Клинок

Под троном Ярла Балгруфа находится Эбонитовый клинок, могущественный даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале. Понятно, почему он решил запереть его в Драконьем Пределе, но неясно то, как он получил его. Есть ли у Балгруфа связи с даэдрическими принцами, о которых никто, кроме него самого, не знает? Игра никогда не пытается ответить на эти вопросы.

Почему во рву Драконьего Предела есть скелет?

Драконий Предел скелет

Скелет можно найти плавающим в воде во рву, окружающем Драконий Предел. Обычно его можно отыскать прямо под деревянным мостом, который соединяет Облачный район с замком.

Кто это? Некоторые фанаты предполагают, что это Кристоф Бартле, который работал на Мавен Черный Вереск , но не справился с важной задачей для нее. Другие предполагают, что это Айрилет позаботилась об убийце, посланном устранить Ярла. Однако официального ответа игроки так и не получили, да и поиск в Creation Kit также не обнаружил уникального имени для этого скелета.

Где спит Айрилет?

Айрилет

Кстати об Айрилет, где она спит? Почти у каждого NPC в Драконьем Пределе есть определенная кровать, на которой они спят в какой-то момент, кроме нее. Если игроки останутся в локации после заката и будут ждать, они увидят, что все ложатся спать, кроме данмерки, которая бесконечно стоит на своем посту. Она может быть самым опытным Хускарлом в Скайриме, но это не делает ее невосприимчивой к основным потребностям, таким как отдых и еда.

Почему Айрилет покинула Мораг Тонг?

Айрилет

Назвать Айрилет самым умелым Хускарлом в Скайриме – это не преувеличение. Согласно Официальному руководству для Скайрима, она обучалась в Мораг Тонг в молодости. Для тех, кто не знает, Мораг Тонг – это гильдия убийц, которая предшествовала Темному Братству. Другими словами, Айрилет была обучена самой влиятельной и могущественной гильдией убийц в Тамриэле.

Садия говорила правду?

Садия

«Время Лишений» – это квест, в котором игроки ищут пропавшую женщину-редгардку для группы Алик’рских воинов. Женщина, о которой идет речь, Садия, расскажет протагонисту, что она выступала против Альдмерского Доминиона и что эти солдаты наняты ими. Однако с другой стороны Алик’рские воины скажут игроку, что Садия сбежала из Хаммерфелла, предав свой народ .

В отличие от большинства квестов в Скайриме, здесь трудно сказать, кто говорит правду. Игроки могут выдвинуть веские доводы в пользу любой из сторон, поскольку официальных доказательств нет. Никто точно не знает, какая сторона говорила правду.

Skyrim: ТОП-5 лучших ярлов

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 2)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

Иногда геймеры настолько изощренно подходят к взаимодействию с персонажами, что ограниченный искусственный интеллект просто не способен осознать глубину ужаса, в который его окунает игрок. В этот раз жертвой ролевого отыгрыша стал Назим — многими презираемый обитатель Вайтрана. Возможно, он заслужил все это своей надменностью.

Шок и трепет

Если долго задирать нос, кто-нибудь обязательно тебя за него схватит и воткнет в землю. В Вайтране излишнюю вольность своему носу позволял местный аристократ Назим, а орудием его уничижения сама судьба назначила меня.

Первой фазой стала слежка. Тщательно проследив за Назимом и его окружением, я узнал, что он владеет фермой Холодная борозда и занимает высокое положение в обществе. Назим кичится своим богатством и владениями, все время как бы невзначай упоминая об этом.

Отлично, этого пока достаточно.

Игрок издевался над NPC в Skyrim, расследовав все тонкости его личной жизни

Фаза вторая: неумолимый преследователь

Настало время расшатать психику моей жертвы. Следуя за Назимом по пятам, когда бы он ни пытался заговорить с кем-либо, я тут же вмешивался в диалог, отталкивая аристократа в сторону. Уж очень он любил высказывать свое мнение о свежести овощей и прочих мелочах, но я лишил его этой возможности. Пусть почувствует себя ненужным.

Когда Назим прогуливался по Вайтрану, я молниеносно оббегал дома с помощью Стремительного рывка, раз за разом выходя ему на встречу и играя с его восприятием реальности. То ли он не подавал виду, то ли этот метод не оказал на него никакого влияния, но вскоре мне пришлось форсировать свою терапию.

Фаза третья: вторжение на ферму

Раз он так гордится своим богатством, самое время напомнить Назиму, что он не сможет откупиться деньгами от Смерти. Забравшись на ферму, я криком разметал все его пожитки, а книги и еду скинул в огонь. Туда же отправился и свиток с магическим заклинанием.

Я не тронул ни единой монеты из его запасов — пусть знает, что тот, кто проник на его ферму, сделал это не ради денег.

Фаза четвертая: справедливо обвиненный

Надо признать, жена аристократа оказалась непробиваемой. Сколь не пытался я завладеть ее вниманием, она оставалась верна своему мужу. Что ж. Испортим ему жизнь как-нибудь по-другому.

Взяв небольшую паузу, чтобы жертва успела успокоиться, я вновь вторгся на ферму Назима. На этот раз я подкинул ему записки, оставшиеся у меня со времен работы в Гильдии воров и Братстве. Когда стражи найдут эти улики, даже высокое положение не спасет аристократа от суда.

[Жаль, это никак не повлияло на саму игру, но если бы все происходило в реальной жизни, Назим давно бы сошел с ума или расстался с головой во время казни.]

Автор: Arthmoor
Автор перевода: ArXangel
Язык: Русский
Версия: 3.0.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 01 Ноября 2016 в 01:33 | Отредактировано:
Просмотров: 32309 | Загрузок: 4797 | Комментарии: 26

Понравилось: 69 пользователям





ЧТО НОВОГО

  • Добавлены файлы Facegen для лица Фроа, забытые в прошлой версии
  • Пофиксен вариант кирасы Братьев бури с рукавами, чтобы уменьшить отсечения у сидящих НПС. (Bug # 19738)
  • Добавлен патч для тех, кто использует мод на детей RS Children (скачать можно по ссылке в разделе "Установка")


ВНИМАНИЕ

Изменились требования. Подробнее смотрите в секции Установка


Неписи были реализованы с использованием списка доступных на UESP:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Unused_NPCs

Невыполненные квесты были взяты в следующем списке на UESP:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Unfinished_Quests

Некоторые невыполненные вещи были добавлены из следующего списка UESP: http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Unobtainable_Items

Персонажи:

  • Арги Зоркий Глаз - Каменные холмы. Работает в шахте, имеет дом в Каменных холмах, в ночное время случайным образом гуляет вокруг шахтёрского лагеря.
  • Талиб - Каменные холмы. Работает в шахте, его дом восстановлен.
  • Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет дом. Внешний вид кузни немного изменён. Каменные холмы в целом лучше заселены.
  • Капитан Метиллий - Мрачный замок. Если взят квест на посещение Ветреного Пика или "Зубчатая корона", его можно найти в зале военных собраний, иначе - снаружи замка. При захвате Солитьюда Братьями Бури исчезает.
  • Грушнаг - путешествует в каджитском караване Маркарта. Является охранником из-за опасностей Предела.
  • Гербен Сореншилд - находится в локации "Килкрит - Руины", между первым и вторым внутренними помещениями. Патрулирует эту область, также имеет уникальный предмет.
  • Каринда - лошадь Дагни, которую первоначально планировалось использовать при тёмной стороне в квесте "Дверь, которая шепчет". Сейчас добавлена просто для галочки.
  • Мазгак - находится в группе охотников в "Гроте Утопленника".
  • Дух древнего путешественника - локация "Перевал Странника", как это и было, видимо, задумано.
  • Стейрод - в лесопилке "Железное дерево".
  • Трилф - в лесопилке "Железное дерево".
  • Сульвар Степенный - в доме Нирании, проводит всё своё время в кладовой.
  • Тасий Траг - в таверне посёлка "Драконий Мост". Ничего особенного не делает, спит в таверне, теоретически является начальником Варния Юния.
  • Тьоллод - охотник в "Гроте Утопленника".
  • Видинг - охотник в "Гроте Утопленника".
  • Миторпа Нейсиал - тёмный эльф с Житной фермы.
  • Угларз - в Нарзулбуре (квест)
  • Стражник из Коллегии - стражник в Коллегии Винтерхолда. Будет патрулировать территорию и спать наверху в Зале достижений.
  • Фроа - дочь Кьельда и Иддры, упоминается в по меньшей мере двух сценах, но в игре отсутствовала.
  • Стражники, восстановленные в Полулунной лесопилке. Будут использовать вырезанные диалоги для этой локации.

Предметы:

  • Расшифрованный дневник Галла - появляется после завершения цепочки квестов Гильдии Воров.
  • Призрачная стрела - том заклинаний, награда в Тревской заставе.
  • Фалмерский гибкий лук - улучшенная версия фалмерского лука. Находится в трёх случайных встречах с фалмерами. Улучшается.
  • Вересковый гейс - специальная версия топора Изгоев, у одного из Изгоев в "Оплоте Потерянная Долина".
  • Инструкции страже Мзинчалефта - примечания для охранников комнаты Мейлурила.
  • Предсмертное письмо Хабда - записка, оставленная бывшим владельцем Инеевого маяка.
  • Посох Сильда - уникальный предмет, Обитель Раннвейг.
  • Круг жизни - новый том заклинаний.
  • Кираса Братьев Бури (версия с рукавами) - альтернативная версия стандартной брони Братьев Бури, которая не была добавлена в игру.
  • Письмо Валсу Верану - короткая записка с предысторией Валса Верана.
  • Робы и сапоги - несколько предметов одежды, которые были добавлены в уровневые списки.
  • Письмо Харкона - короткая записка, находится у Малкуса. В ней говорится об обещании Харкона найти Жреца Мотылька

Квесты:

  • Вор-ученый – незавершенный квест из Коллегии Винтерхолда, даёт Нирия. (Повторяемый радиант-квест).
  • Наполнение камней душ - даёт Сергий Турриан (Повторяемый радиант-квест).
  • Пропавшие ученики – выясните, что случилось с группой учеников.
  • Толфдир Рассеянный – перегонный куб - не единственное, что он теряет (Повторяемый радиант-квест).
  • Пушнина – квест Соратников на сбор шкур животных. Нуждался в исправлениях и логической доработке.
  • Бродячий маг – Толфдиру нужна помощь не только с поисками предметов (Повторяемый радиант-квест).
  • Библиотечные книги – дополнительный диалог с Мирабеллой Эрвин.
  • "Жена для Махулака" (название добавлено CRF) - Вождь Махулак одинок и жаждет общения.
  • Испытание доблести - Эйлу теперь можно выбрать в качестве напарника, если вы выполните для нё больше заданий, чем для Фаркаса
  • Линия снабжения - жителям фермы "Морозная река" нужна помощь с медовухой.
  • Работы Шалидора - к награде добавлен свиток.
  • Темное прошлое Рунила - восстановлено то немногое, что удалось найти. Для начала квеста отыщите его дневник.
  • Скорбь - НПС, потерявшие друзей или близких могут оплакивать потерю в течение установленного периода времени.

Сцены:

  • DialogueRiftenRatway – сцена диалога между игроком и двумя головорезами в Крысиной норе (отключается, если установлен мод Live Another Life и выбрано начало в Гильдии Воров).
  • DialogueWhiterun - сцена между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана.
  • DialogueWhiterun - Микаэль благодарит публику в "Гарцующей кобыле" за апплодисменты.
  • Виндхельм - восстановлены две сцены между Хорошо-Знает-Болота и Амбарисом.
  • Solitude - 3 с Зандером были восстановлены, ему добавлены пакеты ИИ.
    MS06StartPotemaEscapesScene - удалено условие блокирование диалога в квесте Потемы

Локации:

  • Штаб-квартира Талморских юстициаров в Солитьюде - заселена четырьмя юстициарами и командиром, которые исчезнут при победе Братьев Бури. Знамена изменены на Талморские.
  • Башня Мрачного замка - восстановлен доступ к неиспользуемой комнате над комнатой генерала Туллия. Капитан Метиллий будет проводить в ней часть дня, а также спать там, т.к. у него нет кровати.
  • Ферма "Морозная река" - медоварня, связана с квестом "Линия снабжения".
  • Лесопилка "Железное дерево" - восстановлена, первоначально назначена во владение Хаафингар. В Хаафингаре достаточно места для неё. Здесь работают Стейрод и Трилф.
  • Дом Трилфа - добавлена ​​в лесопилку "Железное дерево", т.к. в данных игры есть ключ от этого дома. Так как Стейроду больше некуда идти, он будет жить там же.
  • Житная ферма - восстановлена ферма, к юго-западу от Форта Греймур. Фермой владеет Миторпа Нейсиал. Локация уже была промаркирована, но не использовалась.
  • Каменные холмы - восстановленная деревня (здесь находятся дома для Арги, Алеука и Талиба).
  • Поместье "Снежное" - дом Назима и Ахлама, восстановленный на ферме "Холодная Борозда"
  • Шахта Сидна - Сумрачный проход, восстановлен и определён как путь побега из тюрьмы.
  • Заброшенные развалины мельницы в Роще Кин, о которой говорит Ганна, но которые не были добавлены в игру.
  • Хельярхен - деревня, которая была предназначена для размещения таверны «Ночные ворота», восстановлена. (В ней находятся кузнец, алхимик, 2 фермы и некоторые НПС)
  • Рифтен - восстановлены юго-восточные городские ворота, которая были закрыты по некоторым причинам.




ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim Special Edition 1.2.39.0.8 или выше.
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.0.5 или выше.


Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
( Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)


Поместите плагин как можно выше в порядке загрузки
Используйте LOOT для сортировки.

ПАТЧ ДЛЯ МОДА RS Children
(в списке загрузки патч должен располагаться ниже обоих модов)

Не извлекайте содержимое файла BSA в папку Data! Это может привести к неправильному порядку загрузки и сломать игру. Скайрим предназначен для загрузки BSA вместе с файлом esp/esm. Если вы проигнорировали данное предупреждение, автор мода (равно как и переводчик) не несут никакой ответственности.


Это не является дефектом данного мода, так Скайрим работает с любым модом, включающим изменения скриптовой части игры. Нет ничего, что автор или кто-либо другой мог бы с этим сделать.
Вам нужно загрузить сейв, сделанный ДО установки мода.

Если вы настаиваете на продолжении игры после удаления мода, убедитесь, что удалили все файлы мода из папки Data вашей игры. Жалобы на любые ошибки или изменения, оставшиеся после удаления мода таким образом будут игнорироваться. Вы сами несёте ответственность за последствия.


Благодарности:
Original Mod's Page
Мод переведен и выложен на сайт с письменного разрешения автора Arthmoor
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

Использование и распространение мода без согласия автора и переводчиков является нарушением авторских прав.

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА:

На данный момент у меня нет возможности проверить перевод в игре,
поэтому о любых ошибках/неточностях/непереведённых строках прошу
сообщать в комментариях к моду или в ЛС (скриншот из игры очень поможет)
Спасибо.


Bethesda Game Studios – мастера по части создания миров, в которых люди хотят проводить сотни часов. The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, является их самым успешным релизом, покорившим мир. Мы видели несколько версий игры на разных платформах, а скоро увидим еще и на Nintendo Switch.

Bethesda Game Studios постепенно превратилась в студию, уважаемую за свое мастерство и создание грандиозных и масштабных ролевых игр. Ведь Skyrim далеко не без причины попадает на каждую платформу и продолжает продаваться миллионами копий. Мир, который создает Bethesda, полон богатой истории и множества легенд о том, как возник Тамриэль. В Skyrim вы играете за Довакина (Драконорожденного), выполняя сложную задачу по наведению порядка на землях Скайрима. И в игре спрятано множество хорошо скрытой информации о том, откуда вообще появились драконорожденные и как они передавали свое наследие из поколения в поколение. Давайте теперь рассмотрим всего 15 из сотен возможных вещей, которых вы могли не знать о Довакине в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.

15. Драконорожденные рождаются с душой дракона


Связь между человеком и зверем - это часть Довакина, которая делает его таким особенным. На первый взгляд Довакины кажутся просто людьми, которые могут общаться с драконами. На самом деле это не совсем так. Драконорожденные буквально наполнены душой и кровью дракона, однако по-прежнему живут в теле человека и обладают всеми чертами обычных людей. Много раз в научной фантастике мы видели гибриды между человеком и зверем, но редко это применялось на практике именно таким образом. Если у кого-то есть кровь и душа животного при сохраненных человеческих чертах, это создает интересные сюжетные возможности.

14. Слово «довакин» имеет два значения


Довакин - это древнее слово, обозначающее «драконорожденный». Это относится к людям с кровью и душой драконов. Однако «довакин» также означает «рожденный драконом-охотником» и, таким образом, имеет два значения. Непосредственно не сообщается, относятся ли эти два разных значения к двум типам особых людей или это просто разные описания одного и того же явления. Учитывая длину второго значения, неудивительно, что Bethesda Game Studios использовала термин «Драконорожденный». Эта путаница с точки зрения языка в некоторой степени основана на реальности. При изучении настоящих древних языков нередко складывается впечатление, что раньше делали акцент на объединении слов для более четкого понимания.

13. В Сиродиле был Драконорожденный


Сиродил - это не только важное место в мире Тамриэля с точки зрения политической власти. Он также связан с двумя очень разными Довакинами. Первый из этих знаменитых драконорожденных - Алессия. Она была королевой-рабыней Сиродила в Первую Эру, а также, как известно, заключила договор с Акатошем. Реман Сиродил - второй из этих двух Довакинов, он был правителем Сиродила также в Первую Эру. Он вызвал уважение и похвалу за успешное предотвращение вторжения Акавира во время своего правления в Сиродиле. Когда речь заходит об избранных, оказывается, что кровь и душа дракона не слишком обеспокоены имеющимися моральными убеждениями. Кажется, для Довакина важны только лидерские качества и другие неопределенные черты.

12. Наш драконорожденный может быть последним


Люди в мире Тамриэля часто задаются вопросом, когда появится следующий Драконорожденный. Как ни странно, игроки Skyrim получили возможность управлять последним Драконорожденным. Человеком (или не-человеком), наделенным фантастическими способностями, которому суждено остановить Алдуина-Пожирателя Миров, пока не стало слишком поздно. Главный герой Skyrim во многих моментах игры упоминается именно как последний. Это странно, учитывая, что дается не так уж много разъяснений относительно того, почему именно эта линия уникальных людей внезапно подходит к концу. У игроков также есть возможность победить первого в истории Драконорожденного - Мирака, что весьма недурно. Это действительно последний раз, когда мы увидим Драконорожденных? Следующая часть в серии, скорее всего, будет происходить в новой области, но это не значит, что мы не могли бы взаимодействовать с ближайшими родственниками.

11. Довакины НЕ Бессмертны


Бессмертие Довакинов – повсеместно распространенное заблуждение. Отчасти это связано с мифами об обнаружении бессмертия драконов и того, что Драконорожденые наполнены кровью и душой драконов. Другая причина этого заблуждения связана с Мираком. Он исчез на века, и многие думали, что он живет вечно. На самом деле он просто скрывался, пока не был в конечном итоге убит последним Драконорожденным. Довакины невосприимчивы ко всему, к чему был бы иммунен нормальный человек. Они не бессмертны, они не неуязвимы. Так что в следующий раз, когда кто-то при вас будет использовать Слова Силы, знайте, что чисто теоретически у вас есть шанс его одолеть. Однако мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут привести к увечьям или вашей смерти, учтите.

10. Древнее пророчество о последнем драконорожденном


В каждой видеоигре, мир которой имеет древнюю историю, как правило, есть какое-нибудь древнее пророчество, оказывающее глубокое влияние на мир как таковой. Skyrim и здесь не стал исключением, с удовольствием пополнив стройные ряды аналогичных игр. В пророчестве о Драконорожденнм говорится, что когда Алдуин Пожиратель Миров, проснется, то же самое произойдет и с последнем Драконорожденным. Это пророчество чаще всего ссылается на Древние свитки, но иногда его связывают также с древними акавирцами. Это пророчество является основой всей заглавной квестовой линии Skyrim. В нем рассказывается о путешествии игрока и объясняется, почему этот Драконорожденный внезапно появляется в очень тяжелое время. Само пророчество упрощенно и довольно скучно. Было бы интереснее, если бы Bethesda Game Studios привнесла немного больше оригинальности и добавила хоть какую-то изюминку. Ну да ладно.

9. Язык драконов


Разве вы не хотели бы иметь возможность моментально выучить любой язык, какой захотите? Довакин автоматически получает способность говорить на древнем языке драконов - ту'уме. Основная механика в Skyrim вращается вокруг поглощения душ побежденных драконов последним драконорожденным. Когда эти могущественные души поглощены, Довакин узнает новые слова, которые открывают доступ к мощным действиям. Странно, что Довакин может говорить на древнем языке, но не знает слов. Если задаться целью провести параллель с реальным миром, можно сказать, что это то же самое, как если бы вы получили раму для автомобиля, но при этом вам нужно было бы самостоятельно найти все детали и научиться собирать их вместе в надежде создать что-то функциональное.

8. Роль Седобородых


Культы столь же интересны, сколь и устрашающи. Седобородые - это просто группа могущественных носителей ту'ума, которые предпочитают жить в тишине и использовать свои силы тогда, когда они больше всего нужны. Это странная группа монахов, которые живут высоко в горах Скайрима и называют имя следующего Драконорожденного. Хотя они являются ключевой частью основной квестовой линии Скайрима, не похоже, что многие игроки хотят задерживаться и узнавать больше об этих сварливых старых тихонях. Седобородые во многом ответственны за наследие Тайбера Септима, одного из самых важных личностей в истории The Elder Scrolls. После долгих лет молчания Седобородые призвали Тайбера Септима в Высокий Хротгар, где он был назван Довакином.

7. Тесная дружба с даэдра


Даэдра, кажется, имеют влияние на многие части Тамриэля, что должно вызывать серьезное беспокойство. Преимущество даэдрических богов в том, что их привлекают слабости человека. Поэтому даэдра не чувствуют жалости к кому бы то ни было. Ранее мы упоминали о том, что Драконорожденные совсем не обязательно должны отличаться какими-то высокими моральными качествами. Это может означать, что было много случаев, когда Довакин вступал в союз с даэдрическими принцами. До сих пор неясно, претендуют ли даэдра на души Довакинов так же, как они претендуют на души своих обычных слуг.

6. Мирак


Мирак - это имя, которое должно звучать очень знакомо. Он был драконьим жрецом, но, что более важно, известен как первый Довакин. Вместо того чтобы бороться с Алдуином, он решил сотрудничать с даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Это привело к конфликту между Мираком и культом дракона, который он когда-то возглавлял и частью которого был. Его правление быстро подошло к концу, когда Мирак был побежден драконами. Затем Мирак отступил в Апокриф и скрывался там годами. Так продолжалось до Четвертой эры, когда Мирак окончательно пал - раз и навсегда. Мирака, первого драконорожденного, находит и побеждает последний драконорожденный. Это был интересный сюжетный момент, учитывая, что вы положили конец наследию, разрушив его начало. Это был фантастический способ создать кульминационный конец.

5. Божественное вмешательство


Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами - это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы. Очень редко два драконорожденных могут существовать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье существование не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.

4. Клинки против Седобородых


Орден Клинков - это часто упускаемая из виду, но чрезвычайно важная часть истории Довакина. Они защитники, наблюдатели, охрана. Они восхваляют драконорожденных как лучших истребителей драконов и понимают их важность для мира. Седобородые же видят в Клинках банду подлых убийц, которые стремятся сформировать Довакина в соответствии со своими собственными планами. Когда мы впервые познакомились с Седобородыми в Скайриме, мы уже понимали, что будет какой-то антипод. Эти ребята были старыми, утомительными и неинтересными. Клинки предоставили игроку группу поддержки из высококвалифицированных воинов, которые хотели, чтобы Довакин добился успеха любой ценой. Замечательно, что игра знакомит вас с двумя группами, тесно связанными с Драконорожденными, и игрок сам решает, кому можно верить, а кому не стоит.

3. Тайбер Септим - Довакин


Тайбер Септим - очень важный человек, и некоторые могут утверждать, что он оказал наибольшее влияние на Тамриэль в целом. Неудивительно, что человек с такой судьбой, как у Тайбера Септима, становится Довакином. Он имел огромное влияние и стал первым Императором Империи Септимов. Существует множество теорий о том, как он пришел к власти и смог столько всего поменять вокруг себя. Одна теория предполагает, что он каким-то мистическим образом смог манипулировать миром The Elder Scrolls, чтобы получить все, что он когда-либо хотел. Это основано на теории, что действие The Elder Scrolls в целом происходит во сне божественного существа. Эта теория не слишком сумасшедшая, учитывая, что у Тайбера Септима весьма внушительный послужной список.

2. Загадочный драконорожденный


Существует целый список тех, кто был назван Довакином. Большинство из них, если не все, были запротоколированы, и их истории часто вспоминают как легенды. Тем не менее, есть один человек, которого твердо считали довакином, но, к сожалению, это так и не было доказано или опровергнуто и так и осталось загадкой. Манкар Каморан, лидер Мифического Рассвета, был человеком, который, по-видимому, обладал способностью «говорить на другом языке» или «говорить на огне». Также говорили, что Каморан носил Амулет Королей, который носили только те, кто был наполнен кровью дракона. Как уже говорилось ранее, не было подтверждено, что Манкар Каморан являлся Драконорожденным, но все свидетельства предполагают, что он действительно был им.

1. Канувшие в лету Довакины


За всю историю Тамриэля известно семь Довакинов. Мы обсудили многих из них и их прошлое. Похоже, они происходят из всех слоев общества, всех рас и, что наиболее важно, могут придерживаться любых моральных устоев. У нас до сих пор нет четкого ответа, сколько всего было драконорожденных на самом деле. Мы предполагаем, что это число довольно мало и Довакин рождался в результате отчаяния или нужды. Но что, если были Драконорожденные, которые просто никогда не знали своей истинной природы, или, что еще хуже, отвергали ответственность или власть? Было бы здорово узнать это наверняка, учитывая, что, похоже, мы действительно видели последнего довакина. Что, если Мирак был причиной их существования, и, таким образом, как только Последний Драконорожденный убивает Первого, он завершает пророчество, а также весь цикл?

Читайте также: