Где живут редгарды в скайриме

Опубликовано: 16.04.2024

«Часто приходится бывать в Облачном районе?»

«Ох, что я такое несу. Конечно же, нет». Я знаю, каким голосом и интонацией вы прочитали это у себя в голове. Высокомерный и заносчивый Назим – не единственный редгард в Skyrim, но, пожалуй, самый известный. В пятой части «Свитков» редгардов не так много, а зря – это раса с богатым прошлым. Вероятно, именно редгардам и Хаммерфеллу будет посвящена шестая часть The Elder Scrolls.


Родину редгардов затопило. Они переселились на материк и отвоевали себе землю

Изначально редгарды жили на континенте Йокуда в составе одной империи. Они делили землю с йокумерами – леворукими эльфами. Обе расы развивали боевые искусства, экономику, политику, философию, сельское хозяйство, астрономию и культуру.

После восстания в 376 году Первой Эры императора свергли, и весь континент погрузился в гражданскую войну за власть и землю, которая длилась около трехсот лет. Величайший редгардский воин и мастер меча Франдар Хандинг родился спустя

350 лет после этих событий. Он повел за собой повстанцев – сперва на войну с армией императора, а потом переселил их на запад Тамриэля.


Карта западной части Нирна. Слева – Йокуда, с которой переселились редгарды, справа – Хаммерфелл.

Неизвестно, что на самом деле привело к затоплению Йокуды: война между редгардами и йокумерами, гражданская война или землетрясение невиданных масштабов. Но континент все же ушел под воду, и на его месте образовалось около десяти островов. Большая часть редгардов успела переселиться на материк. Земля, на которую они попали, называлась Воленфеллом (в переводе с двемерского – «Земля Молота»). По легендам, глава двемерского клана Руркен не стал заключать мир с кимерами и забросил свой молот Волендранг через весь Тамриэль – там, где он упал, клан и обосновался. Позже название адаптировали в Хаммерфелл.

Земли Хаммерфелла с горами, пустыней и небольшими полосками зелени оказались не слишком дружелюбными, как и те, кто там уже жил. Но об этом – в следующих абзацах.

Редгарды – талантливые воины. Величайший из них не проиграл ни одного из 90 поединков

Франдар Хандинг – один из величайших воинов за всю историю The Elder Scrolls. Когда ему было 14 лет, его отец погиб, и Франдар стал главой семьи. Раннее взросление и приобретение такой ответственности сильно повлияли на его жизнь. Он совершенствовался во владении мечом и зарабатывал себе имя в поединках и дуэлях. К 30 годам он выиграл более 90 дуэлей и отказался от использования обычных мечей. Его оружием стал Шехай – меч, созданный из его собственного духа. Он победил последнего соперника – лорда Яника – и поверил в собственную непобедимость. После этого Франдар выбрал жизнь отшельника в пещере, и за годы уединения написал «Книгу кругов», в которой передал накопленную мудрость о владении мечом потомкам.


Франдар Хундинг в TESO.

В 780 году Первой Эры сын Дивад и компания воинов пригласили его возглавить восстание против императора Хиры. Франдар был против – он предложил переговоры, чтобы не проливать кровь. Они с сыном долго спорили, но в конце концов Франдар сдался и повел армию «Певцов меча» на отряды Хиры. Он знал, что это приведет к изгнанию с родных земель.

Певцы под его руководством победили – но Хандинг расстроился из-за погибших. Он собрал армию, которая получила прозвище «Ра Гада» («Волна воинов»), и отплыл в сторону материка. Они прибыли на землю Воленфелла, где столкнулись с местными жителями – гоблинами. В их постоянных стычках Хандинг погиб, и Ра Гада осталась без предводителя (что не помешало ей воевать дальше с переменным успехом).

Еще один великий воин-редгард Гайден Шинджи известен каждому по цитате с загрузочного экрана Skyrim: «Лучшая техника боя – техника выживших». Именно эта цитата была на стартовой заставке TES: Arena, которую помнят совсем уж олдовые олды – она вышла в 1994 году. Шинджи построил Арену в Имперском городе – ту самую, где Чемпион Сиродила может победить всех и получить назойливого эльфа в поклонники. Создание гладиаторской арены было главной мечтой его жизни, которая частично воплотилась в реальность.


Гайден Шинджи в TESO.

Незадолго до конца стройки Арены Гайдена позвали обратно в Хаммерфелл для атаки на Орсиниум – город-государство орков. С нее он так и не вернулся – и не увидел реализацию своей мечты.

TES Adventures: Redguard рассказывает о герое, заключившим сделку с Тайбером Септимом о включении в состав Империи. А еще он убил дракона

Вышедшая в 1998 году часть Adventures рассказывает о редгарде Сайрусе. Он искал пропавшую сестру Исзару на острове Строс М’Кай в 864 году Второй Эры. События игры происходят во время завоевания Тайбером Септимом всего Тамриэля – редгарды были против присоединения. Верховного короля Хаммерфелла Тассада II убили заговорщики во дворце, и после этого в стране началась гражданская война между Венценосцами и Предшественниками. Венценосцы, аристократы и знать, собирались сохранить независимость Хаммерфелла, а Предшественники (воины, чтящие традиции Ра Гада) были на стороне Империи. Венценосцами руководил принц А’Тор, а Предшественники заключили союз с Тайбером Септимом, чтобы дать им отпор.


Сайрус сражался против Тайбера Септима. Он убил его лучшего руководителя – адмирала Ричтона и дракона Септима Нафаалиларгуса (да, так может не только Довакин). Но А’Тор погиб – и Хаммерфелл подчинился Империи. Сайруса такое положение не устроило, и его отряд наемников «Неутомимая лига» снова начал наводить суету – восстание против Септима. В конце концов Сайрус добился мирного договора, в котором редгарды подчеркнули, что они «часть Империи, но не ее подчиненные».

Не только Довакин может быть воплощением бога. Согласно редгардским легендам, Хандинг появляется в человеческом воплощении каждый раз, когда редгардам нужен сильный предводитель. В последний, третий раз дух воплотился в виде Сайруса. Кстати, свою сестру он нашел, не переживайте.

Великая война закончилась передачей части земель Хаммерфелла Доминиону. Редгарды отвоевали независимость

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом, последствия которой мы разгребаем в Skyrim, началась в 171 году Четвертой Эры. Посол Талмора приехал в повозке к Титу Миду II с нечестным предложением: огромная дань, роспуск ордена Клинков (личной охраны императора), запрет на почитание Талоса и передача значительной территории Хаммерфелла Доминиону. Тит Мид II отказался – и посол опрокинул повозку, из которой выкатились головы сотни Клинков, всех агентов в Саммерсете и Валенвуде (территорий Доминиона). Так началась четырехлетняя война, в которой Империя выиграла ценой больших потерь. Император все же подписал грабительский мирный договор о запрете поклонения Талосу и передаче части территорий Хаммерфелла – конкордат Белого Золота.


Редгарды такую щедрость императора, мягко говоря, не поняли и продолжили сражаться в одиночку. Хаммерфелл вышел из состава Империи – они посчитали Тита Мида II предателем. Своей цели Доминион все же добился: завоевывать территории по одной проще, чем целую Империю. Только они не рассчитывали, что редгарды отвоюют свою землю – новая война длилась 5 лет. В конце концов ослабленный Доминион и редгарды подписали соглашение, по которому талморцы покинули Хаммерфелл, и он наконец-то стал независимым.

Сюжет TES VI может рассказать нам о Хаммерфелле подробнее. Но это пока только слухи

Согласно слухам с реддита, новая часть «Свитков» будет посвящена Хай Року и Хаммерфеллу. А в трейлере, которые многие уже успели пересмотреть 10 раз, показали Йокуду. Певцов меча и Хандинга не будет (по крайней мере, как персонажей) – сингловые TES идут по хронологии, было бы странно видеть их в середине Четвертой Эры. Сюжет будет посвящен Башне Диренни, а Талмор будет лезть в разборки соседей – похоже, они не забросили свою идею о присоединении Хаммерфелла после войны.


А также Тодд и команда провели работу над ошибками – в шестой части пообещали сделать фракции более интересными. Так что мы снова увидим Темное братство, Гильдии воров, бойцов и магов, и отдельную фракцию вампиров, возможно, под другими названиями.


Прошло 7 лет с того момента, как Bethesda Softworks выпустила пятую главу своего непревзойденного игрового сериала The Elder Scrolls. Речь идет об одной из самых культовых и знаковых компьютерных игр – Skyrim. Невероятную популярность ей обеспечила многообразная система заданий. Выполняя квесты с различными вариантами прохождения, где только от выбора человека зависит - каким будет завершение очередной истории, можно полностью погрузиться в сказочный виртуальный мир. Эта статья об одном из таких заданий – «Время лишений», по условиям которого игроку предстоит найти женщину-редгардку в Skyrim.

Подозрительные алик’рцы

Подозрительные алик

Следуя сюжетной ветке заданий, Довакин убивает дракона, который сжег дотла крепость Хелген и теперь угрожает столице Скайрима – Вайтрану. Весьма довольный собой наш герой возвращается к ярлу за наградой. В рюкзаке у него полно боевых трофеев, за которые можно выручить приличные деньги. Однако, пройдя через ворота Вайтрана, игрок становится свидетелем спора двух темнокожих людей со стражником. Они безуспешно пытаются разузнать, где найти женщину-редгардку в Skyrim. Редгардов недолюбливают за их скверный характер. Они крайне нетерпимы к чужеземцам, а их вспыльчивость зачастую приводит к стычкам, заканчивающимся кровавой расправой. Стражник не особо церемонится с алик’рцами и указывает им на выход. Редгарды разворачиваются и подходят к Довакину. Они предлагают игроку приличную сумму денег за то, чтобы он нашел женщину-редгардку в Skyrim. Так начинается задание «Время лишений».

Знакомство с Садией

Недоверчивая Садия

Продав торговцам добытое в походе добро, наш путник решает найти женщину-редгардку в Skyrim. Первым делом он направляется в таверну «Гарцующая кобыла». Кто же еще знает больше всех новостей и слухов, как не трактирщик. Тут его ждет приятный сюрприз. В таверне работает темнокожая служанка по имени Садия. Стоило в разговоре с ней упомянуть алик’рцев, как она заволновалась и предложила продолжить разговор в уединенном месте – на втором этаже трактира. Согласившись, Довакин следует за редгардкой. Оказавшись вдвоем в комнате, Садия выхватывает кинжал и угрожает нашему герою.

Успокоив женщину обещанием не причинять ей вреда, игрок узнает, что настоящее имя девушки – Иман. Она родом из знатного Хаммерфельского рода и открыто выступала против Альдмерского Доминиона. За это ее теперь преследуют наемные убийцы – алик’рцы. Девушка сетует на то, что ей не к кому обратиться за помощью и защитой, кроме нашего героя. Она просит Довакина найти вожака наемников по имени Кемату и убить его. Информацию о дальнейших поисках можно получить у одного из алик’рцев, который, по словам Иман, был недавно арестован при попытке проникнуть в Вайтран.

Переговоры с Кемату

Логово плута

Таким образом, найдя женщину-редгардку при прохождении Skyrim, игрок выдвигается на поиски «Логова плута». Эту пещеру указал на карте тот самый заключенный редгард, которого советовала допросить Иман. Преодолев с десяток километров, Довакин приближается ко входу в «Логово плута». Тут хозяйничают бандиты, которые совсем не рады гостю. Договариваться с ними бесполезно, поэтому приходится пробиваться через подземные туннели с боем. Срубив на своем пути около дюжины голов, игрок находит предводителя алик’рцев - Кемату.

Проблема лишь в том, что вожака охраняют шестеро редгардов, готовых в любую секунду отдать за него жизнь. Вступать в бой против семерых воинов было бы весьма опрометчиво. Ситуация кажется безвыходной, но в этот момент Кемату предлагает переговоры. Наш герой соглашается и рассказывает, что нашел женщину-редгардку в Skyrim. В ответ Кемату поведал о том, что Иман - предательница. Она сдала Хаммерфелл врагу и сбежала, но город выстоял. Теперь знатные редгардские дома желают мести. Они наняли алик’рцев для поисков беглянки.

Правильное решение

Сложный выбор

Теперь перед игроком стоит непростая дилемма – кто прав: найденная в Skyrim женщина-редгардка или алик’рцы. К сожалению, правда так и останется покрыта тайной, какой бы выбор ни сделал игрок. Однако есть решение, которое хоть и не откроет завесу тайны, но принесет нашему герою двойное вознаграждение. Для этого нужно согласиться на условия Кемату и привести Садию в конюшни Вайтрана. Когда награда будет получена, наемника потребуется убить, а на очнувшуюся редгардку наложить заклинание «успокоение». После этого поговорить с ней и получить обещанное вознаграждение. В итоге игрок получит в награду от обоих персонажей по 500 золотых монет.


Одаренные богами силой воли и тела, Редгарды являют собой одних из лучших воинов Тамриэля. История и культура этого народа, сделала редгардов виртуозами в вопросах касающихся владения оружием и броней, к тому же они лучшие мореходы в Тамриэля. Они горды и независимы духом. Они крепки телосложением и быстры. Редгарды народ пустыни. Они черноволосы, темнокожи, имеют обычный человеческий рост.

Жизнь на Йокуде прекрасно подготовила редгардов к суровым условиям жизни в Хаммерфелле, территория которого представляет собой бескрайние песчаные пустыни, изредка сменяющиеся небольшими зелеными участками возле оазисов и на побережье. Основная часть населения проживает у моря вдоль береговой линии, но существуют и многочисленные кланы кочевников, проживающих в пустыне.

Согласно мономифу Йокуданцы произошли от духов, которые помогли Сэпу создать смертный план. Когда духи поняли, что стали смертны, а Сатакал сожрет этот мир так же как сжирал миры в других кальпах, они взмолились Руптге принять их назад. Но он сказал им, что в наказание за свою дерзость суждено им остаться в смертном плане, а выжить они смогут только производя потомство.
Это одна из древнейших человеческих рас, неизвестно, однако, где люди появились раньше, на Атморе или на Йокуде. Судя по всему, Йокуданцы как и остальные расы людей и меров произошли от древних Эльнофей. Свое имя Редгарды они получили лишь после прихода в Тамриэль, при этом неизвестно, сколько просуществовала раса Йокуданцев на ныне потерянном континенте.

На культуру Редгардов немало повлияла Империя и Хай Рок. Их города стали иметь все больше имперских и бретонских архитектурных решений. В больших городах преобладает бретонский или имперский стиль одежды. Кочевники же полностью закрываются вещами, так чтобы палящее солнце пустыни не нанесло большого урона. Кочевники долгое время были хранителями старых традиций. К сожалению, среди них часто встречались последователи Сатакала - это дискредитировало йокуданскую культуру, ведь некоторые обряды змеепоклонников вызывают отвращение у любого цивилизованного человека. Многие кочевники, сроднились духовно пустыней и исповедуют традиционные верования Йокуданцев, включающие в себя божественных существ и разнообразных духов, от фей до Сатакала, бога всего сущего. Старейшие так же пытаются сохранять исконные обычаи своего народа.

Благодаря своему наследию, имеют развитые системы мореходства, сельского хозяйства и военного дела. Редгарды процветают там, где другие народы едва ли смогли бы выжить. Они довольно быстро отказались от родного языка Йоку, чтобы было проще контактировать с соседствующими народами. Это очень опасный и расчетливый народ, их развлечения, вроде зачаровывания змей, несут в себе опасность. Во многих частях Хаммерфела не будут рады чужеземцам. Многие праздники и традиции Редгардов посвящены природным явлениям, знаменитым сражениям и воителям.
Прежде чем попасть в армию Редгарды подвергаются тяжелым проверкам доблести и умения владеть оружием. В некоторых частях Хаммерфелла и Строс М'Каи находятся Двемерские руины и многие юноши, желающие поступить на воинскую службу, должны доказать свою храбрость, находясь в этих руинах и преодолевая все опасности, таящиеся в них.

Сатакал - бог всего сущего. Многие Редгарды верят, что наступит время, когда Сатакал уничтожит всё, и духи, которые смогут выжить, займут своё место в пантеоне богов Редгардов. Главный бог их пантеона Руптга, Великий Папа, первый, кто пережил разрушения, причинённые Сатакалом. Редгарды поклоняются и другим выжившим при разрушениях Сатакала, жене Руптги Морве, Зету Таве, ХунДингу, Леки, Онси и Диагне. Помимо этого они верят в Малука- демона, Тувакка который является редгардской версией Аркея.
Сэп является проекцией Лорхана. Он безумный бог, который убедил остальных, что следует создать мир смертных. При этом считается, что создание мира смертных усугубило положение остальных богов, в то время как другие люди считают это благословением. Но это не помогло, напротив, существование людей стало своего рода ловушкой для них. В этом и только в этом вопросе Редгарды схожи взглядами с Альтмерами.

Изначально жители Йокуды были едины, их государство занимало огромную территрию. Население состояло в основном из представителей мирных профессий - ученых, поэтов и ремесленников. Ситуация изменилась когда состоялся дворцовый переворот, Йокунданский император лишился реальной власти и лишь номинально являлся главной государства. Начались кровопролитные гражданские войны за землю и власть. Некогда мирные жители стали постигать искусство войны. Государство стало раздробленным и представляло собой множество городов и укрепленных форпостов , которыми правили лорды Йокеда, как их называли Йокуданцы.

В 1Э 808 Редгарды стали перебираться с Йокуды на другой континент. Земли Воленфелла населяли звериные народы и эльфы. Первым городом, который они встретили на новой земле, был Хегат, заселенный зверолюдьми. Город был отбит и стал впоследствии главным городом Венценосцев. В отличие от Сентинеля, город сохранил свое альдмерское имя. Первые из РаГада обнаружили город-порт, который был городом эльфов и людей, живущих с ними в согласии. Хозяева города сдались поющим мечам город был назван Сентинелем. Взамен на собственную жизнь люди и эльфы возвели стены города, создали нынешнюю рыночную площадь и знаменитый Самаруик - дворец Сентинеля. Позже в городе нашли прибежище многие из На-Тотамбу.

Один из этих Йокеда, Мансель Сеснит, к успеху шел и стал военным диктатором. Через семь лет он уже контролировал практически всю территорию Империи, но не сумел долго пользоваться плодами своих многолетних попыток объединить страну. В итоге Мансель Сеснит стал жертвой убийства.

Власть к Рандику Торну. Он взялся прекратить резню и заговоры и одним из своих указов он запретил обычным людям носить мечи, оставив эту привилегию лишь воинам, называемых Поющими. Поющие стали могущественным общественным слоем. Торн правил Йокудой в течение 121-го года и расширил государство до пределов старой йокуданской Империи.

В период правления Рандика Торна, во время путешествия по Великой Пустыне, родился Франдар Хандинг. После смерти Рандика Торна снова начались гражданские войны, по сравнению с которыми померкли предыдущие 300 лет разобщенности и беззакония. Франдару Хандингу посчасливилось расти в это тяжелое время, он оттачивая свое мастерство меча в постоянных сражениях.
У Франдара Хандинга был сын - Дивад Поющий. В 11 лет он вступил в Храм Воинских Добродетелей, где обучали Поющих. Однако Дивад покинул Путь Меча, и стал странствующим бардом. Он тайно практиковался в искусстве призыва магического меча Шехай, что было доступно лишь немногочисленным мастерам меча Ансэям.
После 90 выйгранных дуэлей Франдар Хандинг посчитал, что достиг совершенства и приступил к написанию Книги Кругов, в которой изложил свое понимание Пути Меча. После завершения книги он жил отшельником в пещере одной из гор Великой Пустыни, Хатту.

К власти пришел новый Император по имени Хира, он решил избавиться от Поющих, которые получили необычайное влияние. Он объявил всех Поющих вне закона. Люди Хиры по всей стране выискивали и уничтожали Поющих. Был схвачен Дивад Поющий, разгневанный смертью своей матери Дивад высвободил свою силу, он убил своих охранников и бежал. С тех пор, везде, где терпели поражение люди Хиры, победа над ними приписывалась Диваду Поющему.
Хира сформировал армию, состоящую из орков и изгоев для завоевания Великой Пустыни, тогда было принято решение нарушить уединение Франдара Хандинга. Лишь Диваду удалось уговорить отца стать предводителем своего народа, а Дивад стал его советником.
Хандинг разработал план под названием Молот и Наковальня. Поющие заманили к подножию горы Хатту армию Императора, которая по численности превосходила маленькую армию Поющих примерно в тридцать раз. Именно там по императорской армии был нанесен победный удар. Во время сражения было уничтожено триста тысяч врагов, остальные бежали. Поющих осталось лишь двенадцать тысяч. Эти люди спасли свою страну от разграбления ордами орков и преступников, но сами оказались лишними на своей земле.

Франдар Хандинг повел своих людей в прибрежный город Арк. Там Поющие погрузились на ожидающий их флот. Они пересекли океан и в 808-м году 1Э высадились на западе Тамриэля, возле одного из заброшенных двемерских городов. В честь последней битвы с армией Императора Хиры, Поющие назвали эту землю Ударом Молота Хаммерфеллом. Вскоре после высадки Поющих на берег, Франдар Хандинг был предательски убит кинжалом во время молитвы.

На Поющих, лишенных предводителя, обрушились ведомая богом Малуком Желтая Орда огромные гоблины, вырывающиеся из магического портала. Волны нападающих разбивались о строй Поющих, но натиск не прекращался. Узнав о портале, Дивад Поющий создал пять могущественных артефактных клинков Шехай, объединенных со сталью. Пятеро Ансэев воздействовали магией этих клинков на портал. Портал был уничтожен, а оставшиеся в живых гоблины стали гораздо более безобидными и жалкими созданиями, чем были раньше. Победа над ними была достигнута тяжелой ценой Ансэи ослепли от пламени силы, которая испускалась мечами. Дивад отвел ослепших мастеров на север и сделал их хранителями мечей. Завершив это, Дивад умер от крайнего духовного истощения.

Разобравшись с гоблинами, йокуданцы принялись за всех остальных. Волна их воинов обрушилась на окрестные земли и подавила неорганизованное сопротивление аборигенов недийских племен и орков. Вскоре все аборигены были частью вырезаны, частью изгнаны из Хаммерфелла. Йокуданцы, прибывшие в Тамриэль, взяли себе имя Красные Стражи, РаГада. Со временем название сменилось на редгарды. Они многое переняли из недийской культуры, также на них повлияли контакты с иными человеческими государствами. Их собственная культура кардинально измениласьв частности, редгарды со временем прекратили использовать свою систему летоисчисления и язык.

С момента появления редгардов в Тамриэле об их истории повествуют не только устные предания, но и письменные труды третьей тамриэльской Империи. Из них мы узнаем, что континент Йокуда претерпел глобальный катаклизм и был почти полностью погружен в море. Население Йокуды вместе с императорской семьей НаТотамбу было вынуждено бежать в Тамриэль. Они временно поселились на острове Херн, расположенном между Йокудой и Тамриэлем, и ждали, когда РаГада очистит Хаммерфелл от врагов. Когда Хаммерфелл стал безопасным, йокуданцы покинули остров Херн и расселились по просторам своей новой родины.

В 950 году 1Э процветающий город Сентинел и воинский орден Диагны, объединившись с Даггерфоллом, наносят удар по Орсиниуму, мешавшему их совместной торговле. Во время Осады Орсиниума король Даггерфолла предал союз с городом Сентинел. Состоялось неожиданное вторжение в Хаммерфелл, спонсированное и поддержанное Хрустальной Башней. Ансэй Макела Леки и несколько Поющих попытались защитить проход Банкорай в Ротгарианских Горах. Макеле Леки удалось убить короля Джойла и, тем самым, остановить вторжение. Вскоре после этого, сама умерла от полученных ран.

Несмотря ни на что, Осада Орсиниума завершилась успехом в 980-м году 1Э. Существенную роль сыграло участие в осаде главы Ордена Диагны, Мастера Меча Гайдена Шинджи. Сентинел стал основным конкурентом крупнейших городов Хай Рока по торговому обороту он состязался с Вейрестом, а по военной мощи с Даггерфоллом.

Постепенно редгарды забывают о своем наследии. Мало кто из них ступает на Путь Меча, еще меньше тех, кто следует указаниям, записанным в Книге Кругов. Редгарды были совершенно не готовы к второму вторжению гигантских гоблинов, которое произошло примерно в 1160 - 1170 1Э Немногочисленная и слабая армия Поющих была разгромлена. Хаммерфелл был спасен ансэем Дериком Холлином, который с трудом отыскал пять мечей, созданных Дивадом, а также пятерых Поющих, способных контролировать силу этих мечей. Объеденными усилиями они закрыли разрыв в пространстве, созданный гоблинами. Поющие не ослепли от магических сил мечей, потому что бросили мечи в закрывающийся портал, навсегда закрыв гигантских гоблинов между их миром и нашим. Существует легенда о том, что один из Пяти Мечей не исчез в гоблинских вратах, и до сих пор спрятан в Хаммерфелле.

Редгарды во многом изменились в культурном плане, но сберегли свои старые раздоры. Произошли новые конфликты между двумя влиятельными фракциями правящей семьей На'Тотамбу - Венценосцами и бывшими воинами Ра'Гада - Старейшинами.

В период с 2703 по 2840 1Э, при поддержке династии Императора Римана, группировка Старейшин захватила контроль над Хаммерфеллом, отменила монархию и провозгласила республику. Вторая Империя предпочла контролировать Хаммерфелл подобным образом, не ввязываясь в войну с одними из лучших воинов Тамриэля.

Республика Старейшин просуществовала примерно пятьсот лет. Со смертью акавирского Властителя Савириена-Чорака в 430 2Э, Империя рухнула, и Старейшины лишились поддержки с ее стороны. Власть снова перешла к Венценосцам, которые возродили в Хаммерфелле наследственную монархию. Новый Великий Король Хаммерфелла перенес столицу из Хегата в Сентинель.
Во времена Междуцарсвия Сентинель объединился с силами короля Эмерика, который женился на принцессе Сентинеля. Разбив оскорбленного короля Штормхолда, Сентинель с Орсиниумом и силами Эмерика создали Ковентат Даггерфола и пошли войной на Империю, охваченную ужасами Короля Червей. Дальнейшие события весьма туманны, так или иначе Ковентат Даггерфола в итоге распался.

Во времена Талосовских завоеваний король Тассад II оказывал яростное сопротивление войскам Тайбера Септима. Непонятно, чем бы закончилось противостояние Септима и Тассада II, если бы не восстание Старейшин, которые усмотрели в этой войне шанс повторно захватить власть в Хаммерфелле. В 862 2Э Войска Старейшин атаковали Сентинел, и Великий Король Хаммерфелла Тассад II был убит во время штурма. Наследный принц А'тор вывел войска из морского порта Строс М'кай и дал бой Старейшинам. Эта война стала одной из самых кровавых в истории Тамриэля.

Тайбер Септим, мечтавший о завоевании всего Тамриэля, воспользовался сложившейся ситуацией. Войска Сиродила вошли в Хаммерфелл по приглашению Старейшин, и А'тор был вынужден отступить обратно в Строс М'кай. Людей принца А'тора преследовал имперский Западный Флот во главе с адиралом Амиэлом Ричтоном. Армия А'тора была повержена в Битве Хандингского Залива, а Ричтон за свои заслуги был назначен губернатором Строс М'кая. В 864 2Э восстание, поднятое Неутомимой Лигой во главе с наемником Сайрусом, привело к гибели губернатора и уничтожению имперских войск в Строс М'кае. Это восстание вынудило Тайбера Септима принять мир на условиях, выгодных Хаммерфеллу, с тех самых пор Хаммерфелл является Имперской Провинцией.

В Войне Красного Алмаза, начавшейся в 121 3Э, Хаммерфелл поддержал Джилан, королем которого был будущий Император, Цефорус.

Следующие события 3Э были временем военных провалов. В 253 3Э Хаммерфелл пал под ударом Каморанского Узурпатора. В 396 3Э войска Хаммерфелла и Хай Рока были разгромлены силами Скайрима, что привело к оккупации северянами восточной части города Драгонстар, что в Хай Роке. В войне Бетонии, 403 3Э войско Сентинела было разгромлено более армией Даггерфолла. Если легендарная боевая мощь воинов Хаммерфелла и была правдой, то к середине 3 Эры от нее мало что осталось.

На момент 168 4Э Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Старейшими. В 171 в Хаммерфелл под предводительством леди Араннелии выступило альдмерское войско. Одновременно отряды альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла и вскоре захватили его большую часть. Значительно уступавшим противнику в численности имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р. Это поражение известно ныне как Марш жажды. Так началась Великая Война с Доминионом Альдмери.
В 172 4Э из всех южных городов держался только Хегат. Оставшиеся в живых после Марша жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.
В начале 4Э 173 войско Венценосцев сняло осаду Хегата - города Старейшин. Так произошло примирение двух сторон.
Главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.
В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить альдмеров из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Дециан уволил часть войск из легиона, эти солдаты были названы инвалидами и продолжали сражаться на территории Хаммерфела.
В конце 174 4Э войско редгардов заставляет силы леди Аранеллии отступать через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов пустыни.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

redruard_front-300

Самые талантливые воины в Тамриэле, темнокожие, жёстковолосые Редгарды Хаммерфелла, на первый взгляд, созданы исключительно для битв. Хотя, учитывая их гордость и духовную независимость, можно сказать, что им больше подходит роль скаутов и воителей или вольных путешественников и героев, чем служак-солдат. Вдобавок к их культурной расположенности к использованию некоторых видов оружия и брони, Редгарды также наделены природной выносливостью, сопротивляемостью ядам и быстротой ног. В жилах Редгардов течёт иная кровь, чем у остальных человеческих рас, и они не связаны с материком Атмора – родиной людей.

Антропометрия

В среднем, представители расы Редгардов по уровню интеллекта примерно равны среднестатистическому человеку. Они соответствуют среднему человеческому росту, более сильны и ловки, и отлично приспособлены для проживания в жарком, сухом климате. Обычно они имеют тёмный цвет кожи, от светло-коричневого до чёрного, иногда с красноватым оттенком. Головы Редгардов покрыты кучерявыми волосами, а количество растительности на теле варьируется. Татуировки и пирсинг на теле распространены.

Социум и религия

Как и все расы, Редгарды привязаны территориально к своему месту проживания. Они, благодаря своему наследию, имеют развитые системы мореходства, сельского хозяйства, военного дела и даже астрономии, и процветают там, где другие люди едва ли могли бы выжить. Редгарды имели свой собственный язык – йоку, но довольно быстро отказались от его использования, чтобы облегчить контакты с соседствующими народами. Социум Редгардов в целом очень военизирован, что означает наличие у большинства из них базовых знаний ведения боя и умения владения оружием. Тем не менее, только их правители имеют достаточные знания в стратегии и тактике. Лишь самые быстрые, ловкие и умные Редгарды допускаются к воинской службе, и каждый из них должен доказать свои умения в смертельно опасных испытаниях. Даже их развлечения, вроде зачарования змей, несут в себе опасность. Использование восточной магии (“Нудри-хи”) очень не одобряется, а пришельцам не будут рады во многих частях Хаммерфелла.

Они очень дисциплинированные и инициативные люди, имеющие за плечами многолетний опыт боевых действий. Воины-Редгарды считаются одними из лучших в мире. Они также известны своим мастерством ведения боя на воде, а их флот может потягаться с самыми значительными армадами Империи, что было доказано во время восстания при Строс М’каи. В некоторых частях Хаммерфелла и Строс М’Каи находятся Двемерские руины и многие юноши, желающие поступить на воинскую службу, должны доказать их храбрость, находясь в этих руинах и преодолевая все опасности, таящиеся в них. Многие праздники и традиции Редгардов посвящены природным явлениям, знаменитым сражениям и воителям.

Многие кочевники, путешествующие преимущественно по Пустыне Алик’р, сроднились духовно с окружающей их средой и исповедуют традиционные верования Йокудан, включающие в себя божественных существ и разнообразных духов, от фей до Сатакала, бога всего сущего. Наступит время, когда Сатакал уничтожит всё, и духи, которые смогут выжить, займут своё место в пантеоне богов Редгардов.

Верховный вождь пантеона ныне – Руптга, Великий Папа, первый, кто пережил разрушения, причинённые Сатакалом. В число выживших также входят Зет, жена Руптги Морва, Тава, ХунДинг, Леки, Онси и Диагна. Демоном является Малук, враг Ра Гада. Ту’вакка был кем-то вроде бога апатии до создания мира, но в конце концов стал смотрителем и защитником душ (как и Аркей). Миф создания Йокудан повествует о Сэпе, “сумасшедшем” боге торговли, который убедил остальных, что следует создать мир смертных, чтобы духам было легче пережить неизбежное нападение Сатакала. Но это не помогло, напротив, существование людей стало своего рода ловушкой для них. В этом смысле верования Редгардов о существовании людей ближе к эльфийским традициям, чем верованиям других людей, считающих существование смертных благословением.


Прошло 7 лет с того момента, как Bethesda Softworks выпустила пятую главу своего непревзойденного игрового сериала The Elder Scrolls. Речь идет об одной из самых культовых и знаковых компьютерных игр – Skyrim. Невероятную популярность ей обеспечила многообразная система заданий. Выполняя квесты с различными вариантами прохождения, где только от выбора человека зависит - каким будет завершение очередной истории, можно полностью погрузиться в сказочный виртуальный мир. Эта статья об одном из таких заданий – «Время лишений», по условиям которого игроку предстоит найти женщину-редгардку в Skyrim.

Подозрительные алик’рцы

Подозрительные алик

Следуя сюжетной ветке заданий, Довакин убивает дракона, который сжег дотла крепость Хелген и теперь угрожает столице Скайрима – Вайтрану. Весьма довольный собой наш герой возвращается к ярлу за наградой. В рюкзаке у него полно боевых трофеев, за которые можно выручить приличные деньги. Однако, пройдя через ворота Вайтрана, игрок становится свидетелем спора двух темнокожих людей со стражником. Они безуспешно пытаются разузнать, где найти женщину-редгардку в Skyrim. Редгардов недолюбливают за их скверный характер. Они крайне нетерпимы к чужеземцам, а их вспыльчивость зачастую приводит к стычкам, заканчивающимся кровавой расправой. Стражник не особо церемонится с алик’рцами и указывает им на выход. Редгарды разворачиваются и подходят к Довакину. Они предлагают игроку приличную сумму денег за то, чтобы он нашел женщину-редгардку в Skyrim. Так начинается задание «Время лишений».

Знакомство с Садией

Недоверчивая Садия

Продав торговцам добытое в походе добро, наш путник решает найти женщину-редгардку в Skyrim. Первым делом он направляется в таверну «Гарцующая кобыла». Кто же еще знает больше всех новостей и слухов, как не трактирщик. Тут его ждет приятный сюрприз. В таверне работает темнокожая служанка по имени Садия. Стоило в разговоре с ней упомянуть алик’рцев, как она заволновалась и предложила продолжить разговор в уединенном месте – на втором этаже трактира. Согласившись, Довакин следует за редгардкой. Оказавшись вдвоем в комнате, Садия выхватывает кинжал и угрожает нашему герою.

Успокоив женщину обещанием не причинять ей вреда, игрок узнает, что настоящее имя девушки – Иман. Она родом из знатного Хаммерфельского рода и открыто выступала против Альдмерского Доминиона. За это ее теперь преследуют наемные убийцы – алик’рцы. Девушка сетует на то, что ей не к кому обратиться за помощью и защитой, кроме нашего героя. Она просит Довакина найти вожака наемников по имени Кемату и убить его. Информацию о дальнейших поисках можно получить у одного из алик’рцев, который, по словам Иман, был недавно арестован при попытке проникнуть в Вайтран.

Переговоры с Кемату

Логово плута

Таким образом, найдя женщину-редгардку при прохождении Skyrim, игрок выдвигается на поиски «Логова плута». Эту пещеру указал на карте тот самый заключенный редгард, которого советовала допросить Иман. Преодолев с десяток километров, Довакин приближается ко входу в «Логово плута». Тут хозяйничают бандиты, которые совсем не рады гостю. Договариваться с ними бесполезно, поэтому приходится пробиваться через подземные туннели с боем. Срубив на своем пути около дюжины голов, игрок находит предводителя алик’рцев - Кемату.

Проблема лишь в том, что вожака охраняют шестеро редгардов, готовых в любую секунду отдать за него жизнь. Вступать в бой против семерых воинов было бы весьма опрометчиво. Ситуация кажется безвыходной, но в этот момент Кемату предлагает переговоры. Наш герой соглашается и рассказывает, что нашел женщину-редгардку в Skyrim. В ответ Кемату поведал о том, что Иман - предательница. Она сдала Хаммерфелл врагу и сбежала, но город выстоял. Теперь знатные редгардские дома желают мести. Они наняли алик’рцев для поисков беглянки.

Правильное решение

Сложный выбор

Теперь перед игроком стоит непростая дилемма – кто прав: найденная в Skyrim женщина-редгардка или алик’рцы. К сожалению, правда так и останется покрыта тайной, какой бы выбор ни сделал игрок. Однако есть решение, которое хоть и не откроет завесу тайны, но принесет нашему герою двойное вознаграждение. Для этого нужно согласиться на условия Кемату и привести Садию в конюшни Вайтрана. Когда награда будет получена, наемника потребуется убить, а на очнувшуюся редгардку наложить заклинание «успокоение». После этого поговорить с ней и получить обещанное вознаграждение. В итоге игрок получит в награду от обоих персонажей по 500 золотых монет.

Читайте также: