Как искать реликвии в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Сегодня я хочу рассказать об одном секрете, который приведет нас к спрятанным сокровищам. С них мы заработаем около 4 тысяч золотых монет. Также мы призовем страшное существо корабля абесинских пиратов, о котором ходят легенды и складываются ужасные стихи, вот часть строк о нем: Вырывай глаза приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас и не слышать страшный стон, разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо сострадание, его взор горит огнем.

И для начала квеста мы отправляемся в Коллегию Винтерхолда, зайдя в которую мы сразу поворачиваем налево и бежим вдоль окон, до самого конца, пока не упремся в стену, где расположен люк ведущий прямиком в Мидден.

Спустившись вниз мы оказываемся в целой сети подземелий Коллегии Винтерхолда, где побывав первый раз можно даже заблудиться. Здесь нам нужно отыскать дверь, за которой находится загадочная даэдрическая рука.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Вокруг руки, по всей комнате, раскиданы части скелетов неизвестных людей, узнать о судьбе, которых можно прочитав отсчет лежащий на столе. В нем говорится о том, что ученики пытались совершить ритуал призыва, который оказался им не по силам. На перчатке находилось 4 кольца, которые были отправлены на хранение в Арканеум.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Здесь же берем ключ, оставленный следователем написавшим этот отсчет и отправляемся на поиски колец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Слева в Арканеуме находится сундук следователя, с кольцами. Чтобы его открыть нужно будет войти в невидимый режим, дабы не вызвать агрессии библиотекаря. После, чего просто забираем кольца и возвращаемся назад в Мидден. Для проведения ритуала призыва нужно в правильном порядке одеть кольца на пальцы. Кольцо Катарины — указательный палец, кольцо Бальвена — безымянный палец, кольцо Трей — средний, кольцо Пити — мизинец.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

После этого перед нами появится дремора по имени Велек Сейн, которого мы можем либо убить, либо заключить с ним сделку. Я рекомендую выбирать второй вариант. После, чего мы получим карту сокровищ.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Теперь можно отправляться на поиски сокровищ, по данной им карте. На обратном пути, на выходе из Миддена советую обчистить секретный сундук, для чего нужно спрыгнуть с ледяного моста вправо, на небольшой кусок глыбы льда.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Обчищаем сундук и спрыгиваем дальше вниз, где через секретный проход можно выйти на просторы Скайрима, под башню Коллегии Магов. На выходе нам откроется красивейший вид на север карты.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Отсюда можно пешком добежать до клада и на карте это место находится здесь.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Сверившись по карте, видно, что это именно тот склон с алтарем Талоса, у подножия, которого и спрятан клад.

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Skyrim - Секретный квест, Рука в Миддене

Ставь лайк и подписывайся на канал. Удачи и до новых встреч.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Содержание

C-L.jpg
Краткое прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

C-L.jpg
Прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

Квест можно получить у Эйлы Охотницы после выполнения квеста «Серебряная рука». В ходе этого задания Довакину предстоит отправиться в один из лагерей Серебряной руки и добыть обломок.

Список возможных локаций:

  • Лощина Сломанный Шлем
  • Висельная скала
  • Зуб Фалдара
  • Форт Феллхаммер
  • Оротхейм
  • Убежище Потерянный Нож
  • Приют Редорана
  • Логово плута
  • Тревская застава
  • Башни Валтейм
  • Пещера Крегслейн

Обломок будет находиться в сундуке предводителя «Серебряной Руки».

C-L.jpg
Награда C-R.jpg
[ править | править код ]

После получения обломка Вутрад протагонисту нужно будет вернуться к Эйле. Услышав, что задача выполнена, она наградит героя за работу золотом и даст соответствующий комментарий:
«Ты приносишь нам славу. Отлично, брат/сестра по оружию.».

Награда
Уровень
1–9 10–19 20—29 30—39 40+
Стоимость
100 150 300 300 300

C-L.jpg
Примечания C-R.jpg
[ править | править код ]

  • Примечательно, что если не выполнять данный квест, то при выполнении квеста «Очистительная месть» Довакин получит сразу все обломки секиры Вутрад.

C-L.jpg
Баги C-R.jpg
[ править | править код ]

  • Сумма вознаграждения за данный квест не возрастает, как планировалось.
    • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 3.0.3.

C-L.jpg
Стадии квеста C-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.

В данной статье мы расскажем все о новой активности онлайн свитков «Поиск реликвий» — как и где начать, что делать и зачем вообще она нужна. Обсудим ключевые награды, среди которых уникальное мифическое снаряжение и ездовой двемерский волк.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Археология

Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.

Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.

Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.


Начало пути археолога

При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.

Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.

Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.


Поиск

Все манипуляции с реликвиями происходят в новой игровой вкладки меню заданий, помеченные вот тем же самым значком. Там вы увидите список всех доступных следов реликвий, отсортированных по локациям. По умолчанию в каждой локации у вас будет по одному стартовому предмету, с которого и нужно начинать изыскания. Телепортируемся в любую локацию по вашему вкусу. Проще будет если она уже изучено и на не открыты основные телепорты. В локации снова открываем меню и в самой верхней вкладке «Доступно для лоцирования» видим предметы, которые можно тут искать. Дважды щелкаем по нужному следу и попадаем в первую мини игру «поиск реликвии».


Поиск Реликвии

Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.

Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.

Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.

Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.

Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.

Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.

Реликвии и подсказки ищутся одинаково: необходимо добежать до голубой области и зайти в неё. После чего заходим в меню коллекции, раздел инструментов и активируем предмет «око антиквара». Перед персонажем появится маленькая голубая комета, пламенем указывающая направление на реликвию.

Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.

Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.


Раскопки

В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.

Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.

Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.

Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.

Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.

Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.

Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.

Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.

Если главы Греймур у вас нет, вы будете просто собирать следы реликвий и сможете отслеживать их список все в том же меню. А после приобретения главы можно будет отправиться на поиски сразу всех накопленных.


Ветки навыков

Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.

Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.

Второй навык увеличивает количество ходов в оке.

Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.

Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.

Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.


Ветка раскопок

Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.

Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.

Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала. Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.

Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.

Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.

Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.

Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.


Награды

В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.


Мифики

Всего их на данный момент 6:
- Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.

- Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.

- Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.

- Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.

- Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.

- Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.

Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.


Видеогайд для тех, кому лень читать


В рамках новой системы вы сможете исследовать Тамриэль в поисках давно забытых реликвий, сокровищ и знаний. Из этого руководства вы узнаете все необходимые подробности о поиске реликвий — новом занятии, доступном в The Elder Scrolls Online: Greymoor.

Что такое система реликвий?

Система реликвий — это новый вид игровой деятельности, появившийся в игре с выходом главы «Греймур». Эта система позволяет вам с помощью лоцирования находить места, где зарыты реликвии и сокровища Тамриэля, а затем выкапывать их.

В рамках системы реликвий вы сможете получать награды, в число которых входят коллекционные предметы (предметы обстановки, верховые животные и многое другое) и ценности, а также изучать ранее неизвестную историю разных регионов.

В каких областях есть реликвии?

Почти во всех! С выходом новой системы в Западном Скайриме и почти во всех предыдущих областях базовой игры, глав и дополнений ESO (даже в самых неожиданных) появились реликвии, которые можно найти и выкопать. Обратите внимание: в данный момент реликвий нет в Сиродиле, Имперском городе и Черном Пределе, однако там можно найти зацепки. В будущем мы планируем добавлять реликвии во все новые области.

Как мне начать искать реликвии?

Чтобы начать изучение тайной истории Тамриэля, посетите Круг собирателей древностей, расположенный в городе Солитьюде в Западном Скайриме (возле Коллегии бардов). Поговорите с Веритой Нумидой и получите у нее особый инструмент — Око антиквара, а также обучающее задание и несколько базовых зацепок. Мы рекомендуем выполнить оба задания, которые дает Верита, чтобы получить полное представление о том, как работает новая система, но вы сможете начать искать реликвии уже после первого задания.

Зацепки

Что такое зацепки?

Зацепки — это подсказки, которые помогут вам начать поиски новой реликвии в определенной области. Открыв каталог реликвий в журнале, вы сможете просмотреть найденные зацепки для реликвий, находящихся почти во всех игровых областях.

Как мне получить зацепки?

Вступив в Круг собирателей древностей, вы автоматически получите несколько зацепок, которые указывают на реликвии, спрятанные в разных уголках Тамриэля. В дальнейшем, странствуя по Тамриэлю и выполняя задания, вы будете находить зацепки в самых разных местах: их можно найти на теле убитого монстра, в сундуке с сокровищами или даже купить у торговца.

Обратите внимание: почти в каждой области есть базовая реликвия, для которой не требуется зацепка, то есть вы можете приступить к ее поиску немедленно! И, наконец, зацепки, которые вы находите, могут храниться у вас не более 30 дней — со временем данные устаревают, однако потом вы можете отыскать их еще раз.

Где хранятся мои зацепки и как их использовать?

Найденные вами зацепки хранятся в разделе «Каталог реликвий» в вашем журнале. Там вы можете просматривать зацепки для разных областей и выбирать, какие из них использовать для лоцирования, в зависимости от местонахождения, награды и уровня сложности.


Просматривать зацепки можно в журнале или на карте области

Я могу находить зацепки, если у меня нет системы реликвий или главы «Греймур»?

Да. Вы можете находить зацепки, не приобретая главу «Греймур», однако вы не сможете воспользоваться ими, пока не купите главу и не выполните первое задание Круга собирателей древностей.

А можно обмениваться зацепками с другими игроками?

Нет. В данный момент обмениваться зацепками с другими игроками нельзя.

Лоцирование

Что такое лоцирование?

Лоцирование — это одна из двух мини-игр системы реликвий, позволяющая изучить скрытые в зацепке тайны и отыскать в области возможные места раскопок.


Используйте Око антиквара, чтобы лоцировать реликвию по зацепке

Во время лоцирования вы с помощью Ока антиквара — таинственного артефакта, который вы получаете при вступлении в Круг, — определяете точное местонахождение искомой реликвии.

Как мне лоцировать реликвию по зацепке?

Чтобы лоцировать реликвию, откройте журнал или карту области, перейдите в каталог реликвий и сыграйте в мини-игру. Использовать зацепку можно только в том случае, если вы находитесь в области, на которую она указывает.

Во время лоцирования зацепки вы с помощью Ока антиквара расширяете границы своего сознания и захватываете ячейки на поле, стараясь добраться до особых светящихся ячеек — средоточий. Ваш путь начинается с середины нижней части экрана. Вы расширяете границы, захватывая ячейки, примыкающие к тем, что уже принадлежат вам. Если к выбранной ячейке примыкают другие ячейки того же типа (с тем же символом), вы захватите и их тоже!

Ваша цель — пройти по всему игровому полю и захватить все средоточия, чтобы определить расположение места раскопок. Чем больше вы захватываете средоточий, тем меньше на вашей карте остается ложноположительных мест раскопок. Это позволяет вам сократить количество вылазок и быстрее определить нужное место.


Выделяйте ячейки и двигайтесь по полю, чтобы захватить средоточия

Это нелегкая задача, поскольку количество доступных ходов ограниченно, а игровое поле может быть разных размеров. Но не волнуйтесь: вы сможете быстрее перемещаться по полю, развивая навык «Лоцирование» и используя особые способности, о которых мы расскажем ниже.

Для чего нужен навык «Лоцирование»?

Находя реликвии и получая связанные с ними достижения, вы развиваете навык «Лоцирование» из категории «Общие». Он позволяет вам вкладывать очки навыков в различные пассивные способности, среди которых есть те, что дают возможность использовать более продвинутые зацепки, открывать особые способности для лоцирования и вообще делать этот процесс гораздо проще.

Какие способности для лоцирования у меня есть?

В ветке способностей «Лоцирование» можно открыть и улучшить три уникальные способности, которые пригодятся вам во время лоцирования:

  • «Слияние» (открываемая способность): вы объединяете ячейки в шестиугольную группу. Символы в этих ячейках при этом меняются на символ центральной ячейки.
  • «Расширение» (открываемая способность): вы захватываете все ячейки выбранного типа, которые примыкают непосредственно к вашей территории и выбранной ячейке.
  • «Провидение» (открываемая способность): вы захватываете ряд ячеек, начинающийся на вашей территории.

Обратите внимание: использование этих способностей расходует не ходы, а особые магические заряды. Захват средоточия восстанавливает половину такого заряда, так что со временем вы сможете применить их вновь! Как только вы откроете эти способности и начнете ими пользоваться, вы быстро поймете, что они очень действенны и эффективны.

Что будет, если мне не удастся захватить все средоточия?

Если вам не удалось захватить все средоточия, а ходы закончились, не расстраивайтесь. Если вы захватили хотя бы одно средоточие, то можете начать исследовать вероятные места раскопок — реликвия будет в одном из них. Поскольку вы захватили не все средоточия, вам может попасться несколько ложноположительных мест, но самые увлеченные собиратели древностей не отказываются ни от каких сокровищ!

Разумеется, если вы хотите захватить побольше средоточий, можно просто повторить лоцирование. Открыв каталог реликвий, вы увидите, сколько средоточий для каждой зацепки вы захватили.

Раскопки

Что такое раскопки?

Как только вы определили, где находится место раскопок, можно начинать раскопки и искать сокрытые в нем сокровища. Открыв карту области, вы увидите несколько подсвеченных участков. Это и есть возможные места раскопок.


Скайрим
  1. Доспех
  2. Азидалова броня Возмездия
  3. Азидалов шлем проницательности
  4. Азидаловы сапоги хождения по воде
  5. Азидаловы перчатки оберега
  6. Кольца
  7. Кольцо некромантии
  8. Кольцо волшебства
  9. Особенности
  10. Видео: Лучшая броня для мага

Все предметы, из которых состоит сет Азидала, можно получить в Кургане Колбьорн по мере прохождения квеста «Раскопки».

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Колбьорн

Доспех

Азидалова броня Возмездия

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Герой получит на четвертом этапе раскопок кургана.

Зачарование: Враги, которые поражают вас атакой ближнего боя, имеют небольшой шанс быть парализованными.

Код ID: XX01DB97

Азидалов шлем проницательности

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Шлем — еще один предмет, который будет найден героем на четвертом этапе.

Зачарование — заклинания и руны стоят на 25% дороже, но могут быть применены с большей дальностью.

Код ID: XX01DB98

Азидаловы сапоги хождения по воде

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Добываются на первом этапе раскопок.

Уникальные чары позволяют носителю ходить по воде аля Иисус. Если одеты любые другие 3 реликвии дают еще +10 к зачарованию.

Код ID: XX01C655

Азидаловы перчатки оберега

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Достанутся довакину на третьем этапе изучения руин.

Чары — обереги на 25% менее эффективны, но при этом довакин получает способность поглощать 50% магии от всех входящих заклинаний.

Код ID: XX01DB99

Полный сет брони Азидала весит 59 кг, обеспечивает класс защиты 87 и стоит 6855 золотых.

Кольца

Кольцо некромантии

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Находится на втором этапе. Всякий раз, когда воскрешенное героем существо получает урон, оно наносит 50 очков повреждений холодом и умирает.

Кольцо волшебства

Как собрать в Скайриме полный сет доспехов Азидала и все его реликвии

Отыскать можно на третьем этапе. Кольцо позволяет владельцу произносить заклинания «Поджиг» и «Заморозка».

Код ID: XX01DB9B

«XX» в отношении консольных команд означает, что объект находится в официальном плагине (DLC). Эти первые два числа изменяются в зависимости от порядка установки или порядка файлов ESP в разделе “Файлы” игрового лаунчера.

Особенности

  1. Ношение четырех реликвий Азидала в Скайриме накладывает баф «Гениальность Азидала», увеличивающий навык Зачарования на 10 единиц. Чтобы заклятие начало действовать нужно носить его сапоги, позволяющие ходить по воде, и три из шести других реликвий. Если одеть пятую вещь из набора, то действие чар прекратится. Его маска драконьего жреца может быть использована в качестве одной из вещей, необходимых для активации эффекта.
  2. Части брони могут могут быть впоследствии улучшены с помощью стальных слитков на верстаке. Если взят перк «Сложные типы брони» в ветке «Кузнечное дело”, то улучшить доспехи Азидала можно будет дважды.

Видео: Лучшая броня для мага

Читайте также: