Как открыть дверь курган ингола скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Проснувшись утром в своей комнате при коллегии (покои архимага не слишком оказались для меня уютными), и полистав свой дневник, я решила ещё немного подзадержаться здесь и помочь Урагу добыть очередную часть книги работ Шалидора. Тем более, место, в котором надо было найти книгу, находится относительно близко к Винтерхолду, а именно, отправится надо было в Курган Ингола. После плотного завтрака, я вооружила Лидку, и мы отправились с ней в очередное путешествие…

Ещё на мосту, когда спускалась из коллегии в город, увидела, как стражники дерутся с вампиром. Сначала они устранили гончую смерти, затем мастера-вампира. Мне осталось лишь осмотреть тела. При вампире, ко всему прочему было найдено золотое ожерелье и зелье лёгких ног, а при гончие смерти - серебряное кольцо. Двое стражников остались невредимыми. По дороге из Винтерхолда, на меня напал очередной ассасин. При ассасине я нашла: Вирулентный яд страха, двемерский меч, пару отмычек, сапфир, эбонитовый кинжал, и, конечно, при нём была записка Тёмного братства. Видела одного стражника Винтерхолда, который куда-то торопливо бежал… Ещё я встретила орка-охотника, которому успела продать кое-что из съестного.

Переплыв небольшую речку мы оказались на другом берегу, как раз в нескольких метрах от кургана Ингола…
Курган Ингола - это нордские руины, которые только в самом начале пути, немного напоминают ледяную пещеру. Здесь повсюду можно встретить драугров, преимущественно не составляющих опасности.

Пройдя в первый зал, мы с Лидкой обнаружили тело мёртвого учёного, который был одет в богатую одежду. Помимо богатой одежды, аметиста и пары книг, при нём ничего не было. Книги он носил при себе такие: "Норды, восстаньте!" и "Записки о кургане Ингол". Меня более всего заинтересовали "Записки о кургане Ингол", которые я сразу принялась читать и узнала много интересного, включая разгадку о том, как должны стоять камни, чтобы открыть дверь-решётку дальше. А ещё я прочла книгу "Зов Боэтии" и мне придётся как-нибудь прогуляться по направлению к Виндхельму…

Пока продвигались с Лидкой всё дальше, находили урны с различным содержимом, в них прятались монеты, драгоценные камни и украшения. Затем, мы вошли в очень интересный зал… Посередине каменный мост-дорожка, а вокруг вода. Я уже знаю, что это скорее всего затопление и надо поднырнуть. В воде я нашла сундук и урну, в которой пряталось всего 2 септима. А в сундуке нашла следующее: 82 монеты, двемерский щит и слабое зелье лечения. Кстати, последнее у меня почему-то в дефиците. Надо-надо будет, вернувшись в коллегию, приготовить себе много зелий, а то всё никак не соберусь. В местах, где покоятся драугры, растёт бородатый мох, который тоже является отличным алхимическим ингредиентом. Вскоре нашла ещё одну нишу, где было 3 урны и сундук. В сундуке нашлись 148 монет. Рядом с сундуком лежали стеклянные сапоги и костная мука. Видимо, кто-то до меня открыл сундук, но этого кого-то что-то испугало и он всё оставил на месте. На пути дальше, нашла меч и несколько веток снежноягодника. Ещё в одном найденном сундуке было обнаружено 58 монет, 3 отмычки и сыромятная броня.

Долго ли, коротко, но я дошла до круглой двери. Да, совсем забыла рассказать… На протяжении всего пути меня сопровождали необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся слабым синим светом. Как мне поведала Лидия, эти сущности нигде больше не встречаются. Чтобы открыть замок коралловым когтем, следует посмотреть на его ладошку и поставить символы на двери в нужной комбинации. Так, к слову, происходит с любым ключом - Драконьим когтем. ;)

За этой круглой дверью и находится скелет Ингола. Там же живёт его Тень. Мне и Лидке пришлось с ней сразиться. При Тени Ингола была обнаружена костная мука, эбонитовый меч и 9 золотых. В этом зале, на полках, стоят пустые гробы. Возле трона, на котором сидит скелет Ингола, как водится, стоит сундук с прекрасным содержимым: 330 септим, книга "Песнь Хрормира", "Свиток: Защитный круг", эбонитовый щит устранения магии (увеличивает сопротивление магии на 20%) и книга "Работы Шалидора", за которой я сюда и пожаловала.

Перед тем, как выйти, я ещё раз пробежала по нордским развалинам и направилась к последней двери. Решётка двери поднялась, уже тогда, когда я со скелета сняла шлем Ингола. Тоже, к слову, занятная вещь… Увеличивает сопротивление холоду на 30%. За дверью расположена витиеватая лестница, ведущая наверх. Внизу стоит сундук, в котором я нашла 50 монет, зелье магии и крохотный камень душ.

Под утро мы вышли на поверхность. Воздух был влажным, стояла изморозь. Нам начало хотеться спать и мы решили вернуться в коллегию уже после сна. Неподалёку находилось Место крушения "Зимней войны" - судна, где мы уже бывали раньше. Мы уже на каком-то автомате зачистили судно от разбойников и не плохо поживились… Тут тебе и тяжёлая, а, следовательно, дорогая броня, оружие, монетки… При главаре нашли крупную сумму золотых монет, аж 259 септим. Вместе с главарём на судне жили разбойник, бандит и громила. При бандите из самого ценного, нашли аметист. На ящиках валялась пара отмычек. А вот сундуки несказанно порадовали содержимым… В 1-ом сундуке нашли зелье магии, 107 монет, золотой слиток и орочьи сапоги. А, во втором сундуке - безупречный гранат, железный шлем малой иллюзии (заклинания иллюзии расходуют на 12% меньше магии), слабое зелье запаса сил, стальной кинжал, эбонитовый лук и 117 монет.

Уснули в меховых спальниках уже под утро (04:25).

Вампир в Винтерхолде.

Курган Ингола.

При входе в курган Ингола.

Ледяная пещера.

Тело учёного.

Мост над водой.

А в воде - сундук и урны.

Сундук и урны в кургане Ингола.

Блуждающие огоньки.

Коралловый коготь дракона с подсказкой.

Тень Ингола.

Сундук Ингола.

Работы Шалидора, стр. 1.

Работы Шалидора, стр. 2.

Северный берег и вид на корабль.

Шлем Ингола.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Курган Ингола (план).jpg
Курган Ингола

YngolBarrowExterior
YngolBarrowExterior02
YngolBarrow01

Курган Ингола (ориг. Yngol Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Находки
  • 3 Квесты
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Галерея

Описание [ править | править код ]

Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.

Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом. Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.

При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.

Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.

За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.

Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.

В усыпальнице покоится Ингол, а точнее — его скелет, восседающий на троне. Тут же располагается большой сундук и решётка, преграждающая путь к быстрому возвращению на поверхность. Чтобы решётка поднялась, необходимо снять шлем со скелета. Однако это разбудит тень прославленного воина, с которой придётся сразиться.

После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.

Курган Ингола является гробницей одноименного персонажа, который приходился сыном легендарному Исграмору. Захоронение расположено на том же берегу, что и фермы к востоку от Виндхельма. Чтобы добраться туда, необходимо выйти из города, свернуть влево и идти в направлении побережья.

Пройдя две фермы, вы окажетесь возле самого кургана, который выглядит точно также как и обычная гробница нордского героя (и точно также как и в остальных захоронениях там находятся головоломки и охранники-драугры).

Перед входом в подземелье лежит тело ученого, у него нужно забрать «Заметки о Кургане Ингола Skyrim», в которых сказано, каким образом можно отпереть закрытую дверь. Для начала необходимо передвинуть каменную глыбу неподалеку от трона, куда капает вода, в позицию Рыбы.

Камень, находящийся на другой стороне, заросший травой, - в позицию Змеи, ну и наконец, тот, который светится - в Орла. Затем вы можете смело активировать рычаг.

За решёткой расположен мост, который ведет к железной двери. Здесь вам придется прыгнуть вниз, поскольку под мостом расположены 2 погребальные урны и сундук с ценными вещами.

Во время путешествия по кургану вы можете обратить внимание на необычные, светящиеся синим цветом маленькие шарики, встречающиеся повсюду и издающие странный магический звук. Они начинают следовать за вашим персонажем, когда он пройдет рядом с ними, и сопроводят его до двери с головоломкой (которая открывается с помощью ключа-когтя). Они не атакуют вас, но и нанести какой-либо урон вы им также не сможете.

Таких существ можно встретить только в кургане Ингола Скайрим и нигде более. Однако если у вас установлены минимальные настройки игровой графики, то, скорее всего, вы не сможете увидеть эти сущности.


В самом последнем зале подземелья вы обнаружите Ингола, а точнее его останки, восседающие на троне. В этом же зале находится сокровищница и решетка, мешающая выйти на поверхность. Как вы уже, наверное, догадались, все это - верные признаки того, что сейчас вам придется сразиться с сильным противником.

И вы окажетесь правы: призрак Ингола попытается устранить вас за то, что вы потревожили его покой. Расправившись с духом и собрав трофеи, направляйтесь к выходу. Чтобы открыть решетку, преграждающую путь наружу, необходимо снять шлем со скелета.


Наиболее часто у игроков случается баг, когда после получения у ярла задания на поиск Шлема Винтерхолда вместо Ингола в кургане оказывается Драконий жрец или Драугр-главнокомандующий, а скелет персонажа, в честь которого была возведена гробница, просто исчезает вместе со шлемом, без которого вы не сможете открыть последнюю решетку и выйти наружу. Чтобы исправить такую проблему необходимо перед входом в курган запустить консоль и прописать команду setstage Favor158 200,которая сбросит задание по поиску Шлема (не стоит переживать насчет этого квеста, поскольку вы всегда сможете вернуться к Кориру и взять его повторно). Затем необходимо вбить команду resetinterior YngolBarrow01, которая вернет скелет вместе со шлемом на свое место (и призрака, который его защищает в том числе).

Вот и подошла к концу наша статья, а в следующем гайде мы рассмотрим, как пройти в Скайрим
Курган Бладскал.


Скайрим
  1. Где найти
  2. Комбинация
  3. Видео с получением артефакта

Сапфировый коготь в Скайрим — одна из разновидностей драгоценных когтей-ключей, которые нужны довакину для открытия особых дверей в разных Курганах Skyrim.

Где найти

Взять артефакт можно единственным способом — получить в награду от трактирщика Вилхельма (таверна «Вайлмир») в деревне Айварстед в квесте “Погребальные тайны”. Для этого необходимо принести дневник Винделиуса из Кургана Погребальный огонь. Взять задание на поиски можно у него же.



Комбинация

Как было сказано ранее, это не простой предмет, а ключ к особой двери, расположенной в кургане Погребальный Огонь. За ней располагается стена слов, где Драконорожденный выучит новые слова силы — “Гармония Кин”.

Комбинацию для открытия двери можно получить:

Скайрим: Сапфировый коготь - где взять, какая комбинация от двери

  1. посмотреть на обратную сторону предмета в инвентаре;
  2. ввести сверху вниз — бабочка, сова, волк.
Правильная комбинация

Если все сделано правильно, то древний механизм заработает и довакин пройдет дальше в глубины.

После того как использовать сапфировый коготь удалось, то он становится совершенно бесполезным. В связи с этим его можно:

  • Продать за 500 золотых.
  • Сохранить для коллекции в одной из своих поместий, которое можно построить, если установлено дополнение «Hearthfire».

Вас может также заинтересовать другие вариации данного артефакта:

  1. Золотой коготь для Ветренного пика.
  2. Коралловый коготь для Кургана Ингола.

Видео с получением артефакта

Прохождение курган ингола skyrim

Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойнык и в конце их повелитель: За жадность нас могла бы убить ловушка на потолке, но к счастью я вас предупредил. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Мост поднят, и мы не можем пройти. Открываем дверь наверху замок мастер, там сундук замок эксперт, внутри эльфийский меч мне он попался и всякая ерунда. Берем со стола его дневник и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ от корки до корки: Искав сокровища, как стал его хранителем, бедолага и не заметил. Сразу поворачиваем налево, затем идем в проход, подходим к решетке и активируем рукоятку, где открылась решетка. Сначала идут обычные скелеты: Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо. Затем встаем в круг рядом с мостом. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Он все твердит и твердит о каком то кургане. Идем дальше к стене с драконьим словом: Слово Кин позволяет успокоить животных. Поворачиваем влево и крутим рычаги, чтобы открыть обе решетки. Забираем его и возвращаемся обратно. НЕ ТРОГАЙТЕ самый правый рычаг, активируется ловушка. В итоге за квест мы получили сапфировый коготь, эльфийский меч, двемерский щит и много другого хлама на продажу. Нам туда: Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Ой сейчас будет жарко то как: Под водой есть труп, собираем щит, оружие и мешочек с монетами. Идем к трактирщику. Там подсказки: Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета: Идем дальше. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Ведь нас ждет сокровище. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, возвращаемся и подбираем двемерский щит, лежащие возле него, булаву и другие побрикушки, обойдите его сзади и обыщите его: Когда ловушка сработает. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Поджигаем ее и отходим. Правильное расположение иконок на скриншоте: В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Но эта мания завладела. Поднимаемся по лестнице наверх. Спросим у него об этом: выбираем пункт: Расскажи мне об этом кургане. Заходим в большой зал. Вот правильное расположение рычагов: Поворачиваем обратно, пока не сработает ловушка, открываем решетку и опять же ждем. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Читайте также: