Как переименовать лошадь скайрим

Опубликовано: 25.03.2024

Это единственное существо в Скайриме, которое может оседлать персонаж игрока. Внешне лошади различаются по масти, но физической разницы между ними практически нет (Тенегрив и Мороз обладают увеличенными характеристиками). Можно иметь несколько лошадей в собственности, но останется с персонажем лишь та, которую он оседлал последней. Остальные отправятся в родные конюшни или края и будут дожидаться его там, подобно компаньонам.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победитьвладельцарифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долгШадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
    • Также можно бесплатно пользоваться лошадьми с фермыКатлы, если продать ей хотя бы один овощ.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Разновидности [ править | править код ]

Мороз

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

Конь всадника без головы.jpg

  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90 . Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Управление PC [ править | править код ]

Клавиша Описание
e у Оседлать/спешиться
Shift Шаг
Alt Галоп (долго передвигаться в таком режиме лошадь не сможет; животному необходимо время для того, чтобы отдышаться)
Прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем направлять её к пропасти), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте — может пригодиться при создании скриншотов)
f а Переключение на вид сзади (если до этого был вид сбоку)

Как компаньон [ править | править код ]

Помимо того, что это красивое и изящное животное, а также средство передвижения, лошадь ещё и верный друг, готовый защищать хозяина от любой угрозы, даже от драконов. Своими сильными копытами лошадь может совладать со средними противниками, но всё же нужно быть осторожнее. Кстати, лошади Скайрима отлично плавают в промёрзшей воде, что может иной раз спасти жизнь главному герою и его непарнокопытному спутнику.

С другими компаньонами [ править | править код ]

Двуногий компаньон не может поспеть за лошадью, а возможность купить отдельную лошадь для него не предусмотрена разработчиками игры, что является основной проблемой при использовании её в качестве средства передвижения. Впрочем, существуют моды, способные это исправить, например, «Верховая езда с удобством».

И вот теперь в Скайриме у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужен. Например мне просто не нравится как зовут NPC и можно переименовать имя, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее.

Внимание.
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском

Обновление:2.21
- Наконец-то пользователь pieron сделал фикс для корректного отображения уже переименованного имени предмета, теперь не будет "кракозябров", ура. Данный фикс pieron любезно предоставил нам для эксплуатации
- Добавлена совместимость с модами AFT, UFO, EFF и FM (Follower Mod), если вы скачивали данный мод на других сайтах и у вас есть патчи, то удалите их
- Добавлена возможность принудительного переименования форм (заклинаний, базовых элементов и др.)
- Добавлена возможность переименовать заклинания, перки, расы, квесты и другие формы, не связанные с физическими объектами
- Добавлена возможность глобального переименования объектов, а не только конкретные экземпляры, то есть, если вы хотите чтобы например название "Скамья" изменилось во всем мире игры сразу, то можете это сделать, в МСМ новая опция
- Добавлена возможность выбора объекта для переименования с помощью командной консоли. Это обеспечивает восстановление диалога у NPC
- Улучшено визуальное взаимодействие с объектами, после переименования, экран больше не мерцает
- Улучшена проверка для SKSE и SkyUI ресурсов
- Внесены общие исправления для модов и квестов, которые переопределяют отображаемые имена, особенно для лошадей и NPC
- Исправлена проблема с MCM меню, не загружалось у некоторых пользователей

Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Исправление кириллицы для SKSE
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше (необязательно, но нужен чтобы легко переназначить горячие клавиши)

Совместимость:
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., удобно установить и удалить
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Далее скачиваем "Исправление кириллицы для SKSE", помещаем папку SKSE в папку Data в игре

На заметку:
- Мод не добавляет какие либо скрипты
- Можно легко и безопасно удалить в любое время

Этот небольшой мод позволит вам переименовать свою лошадь. Просто подойдите к ней, нажмите клавишу "U", введите новое имя, а затем отвернитесь на мгновение, чтобы имя лошади обновилось. В МКМ-меню вы сможете при желании выбрать другую клавишу для назначения имени.

Требования :
Skyrim, SKSE, (опционально: SkyUI)

Совместимость:
Несовместимые моды отсутствуют.

Рекомендуемые моды:
Convenient Horses
Convenient Horse Herding
Realistic Primitive Horse Breeds

Отображение русских названий:
Для правильного отображения русских названий обязательно установите данный фикс.

Основные файлы

Name Your Horse.7z

Последние новости

Новый профиль пользователя на TESALL

Мод на Skyrim, который превратился в игру, скоро выйдет в релиз

Комментарии



Теперь можно поставить мод на доспехи из The Witcher и назвать лошадь Плотвой.


Хах! Только сегодня подумал, что не помешала бы функция присвоения имён лошадям в Convenient Horses, как тут появляется отдельным модом) Кстати, не будет проблем с выше упомянутым модом?

Хах! Только сегодня подумал, что не помешала бы функция присвоения имён лошадям в Convenient Horses, как тут появляется отдельным модом) Кстати, не будет проблем с выше упомянутым модом?

На сайте автора указано, что данный мод поддерживается.


А в русской версии иероглифы вместо букв) Перевод не доделан похоже)


А в русской версии иероглифы вместо букв) Перевод не доделан похоже)

Мод переведен полностью, насколько это возможно. Однако Skyrim не поддерживает русские названия предметов, это же частично касается и лошадей. Кажется, я где-то видел патч на исправления данной проблемы, но точно не уверен.

Мод переведен полностью, насколько это возможно. Однако Skyrim не поддерживает русские названия предметов, это же частично касается и лошадей. Кажется, я где-то видел патч на исправления данной проблемы, но точно не уверен.

Фикс (плагин) для SKSE для переименования предметов на великом и могучем на этот мод не действует:(


Мелочь, а приятно. Спасибо!


Мод переведен полностью, насколько это возможно. Однако Skyrim не поддерживает русские названия предметов, это же частично касается и лошадей. Кажется, я где-то видел патч на исправления данной проблемы, но точно не уверен.

Есть плагин для skse. Полезная штука, исправляет имя гг в книгах, записках и прочие баги. Жаль, мод не поддерживает локализацию.


Лучшеб свисток для коня придумали,ато ходишь ищешь эту копытную тварь.


Лучшеб свисток для коня придумали,ато ходишь ищешь эту копытную тварь.

Вообще-то уже есть такой мод, и как раз на этом сайте есть перевод. Причем там и "свисток" и седло выбираешь и куча настроек. И вообще, автор и переводчик старались не для того, чтобы вы им сказали, что они зря тратили время, не устраивает это- молча закрываете и ищите то, что вам нужно.

Качаю! Наконец исправлю несправедливость с Королевой Альфсигра :D


Плотвой буду звать.


Во время тестирования так и назвал.


Есть плагин для skse. Полезная штука, исправляет имя гг в книгах, записках и прочие баги. Жаль, мод не поддерживает локализацию.

В смысле не поддерживает? Всё поддерживает. У меня установлен этот фикс. Вместе с Punto Switcher. Он тоже крайне рекомендуется.

Вопрос по теме- а есть подобный плагин не для лошадей, а для неписей?


Назову свою "Мазоль". :)


В смысле не поддерживает? Всё поддерживает. У меня установлен этот фикс. Вместе с Punto Switcher. Он тоже крайне рекомендуется.

Вопрос по теме- а есть подобный плагин не для лошадей, а для неписей?


В смысле не поддерживает? Всё поддерживает. У меня установлен этот фикс. Вместе с Punto Switcher. Он тоже крайне рекомендуется.

Вопрос по теме- а есть подобный плагин не для лошадей, а для неписей?

Что-то я не понял, у меня и плагин тот стоит и punto switcher, но всё равно иероглифы вместо имени лошади.

Что-то я не понял, у меня и плагин тот стоит и punto switcher, но всё равно иероглифы вместо имени лошади.

Пиши латиницей и все будет хорошо.


Что-то я не понял, у меня и плагин тот стоит и punto switcher, но всё равно иероглифы вместо имени лошади.

Скорее всего старая версия. Под skse 1.06.16 и выше вроде как новый есть. У меня ru fix 1.9.32.0 установлен- он и на легендарку идёт.


Только свою, на лошадей компаньонов не распространяется?


Скорее всего старая версия. Под skse 1.06.16 и выше вроде как новый есть. У меня ru fix 1.9.32.0 установлен- он и на легендарку идёт.

У меня тоже 1.9.32, и skse 1.7. В чём тогда дело.

У меня тоже 1.9.32, и skse 1.7. В чём тогда дело.

Да все они пишут имя своей лошади латиницей, а ru_fix.dll здесь не поможет.


Лучшеб свисток для коня придумали,ато ходишь ищешь эту копытную тварь.

Convenient Horses. там все есть, и свисток и горн с телепортом лошади)


Ага, а я свою - Плотва, как у Геральта! Тпру, стоп, у меня ж коняка, а не кобылка, Плотва не катит! :haha:


Про Плотву уже 3 раза пошутили, эх.


А у меня имя не сохраняется. Набираю, жму enter, отворачиваюсь - ноль на массу. Как долго надо ждать, чтоб имя перегрузилось?


Ага, а я свою - Плотва, как у Геральта! Тпру, стоп, у меня ж коняка, а не кобылка, Плотва не катит! :haha:

Плотва универсальное имя же))



Я думал самый известный конь Буцефал, а оказывается Плотва.


В принципе не изменил кличку моей лошади, как было " Лошадь принадлежит . "

Нажала, отвернулась , повернулась и ничего -.-

Уж буду пользоваться ездовым саблезубов.


Не работает что-то, даже уже с нексуса скачала - хоть бы хны.


да , не работает. регистрируется в MCM меню - название мода затем customisation - и на этом все . U не работает! даже если использовать смену клавиатуры с Punto switcher

да , не работает. регистрируется в MCM меню - название мода затем customisation - и на этом все . U не работает! даже если использовать смену клавиатуры с Punto switcher

Работает для лошадей приобретенных после установки мода! (Арсинис, добавь, пожайлуста, в шапку). Кириллица пока не поддерживается.

Если надо переименовать уже имеющуюся лошадь, то читаем строки с нексуса:

1. Make sure you take EVERYTHING out of your horses inventory if you use this feature.

-tilde by default) and left click on your horse. Make SURE it's your horse you are clicking on.

3. type into the console "markfordelete"

4. type into the console "save horse"

5. type into the console "load horse". When the game loads your horse will be gone along with everything you didn't remove from it.

6. Go to a stable where you haven't bought a horse before and buy a new horse. It will be named "Horse"

7. Press the Hotkey to Rename your horse, type in your new name and look away as instructed. When you look back the name change will have worked.

Что-то типа: убей свою лошадь, купи новую и переименуй её.


Работает для лошадей приобретенных после установки мода! (Арсинис, добавь, пожайлуста, в шапку). Кириллица пока не поддерживается.

Если надо переименовать уже имеющуюся лошадь, то читаем строки с нексуса:

Что-то типа: убей свою лошадь, купи новую и переименуй её.

а вот оказалось и нет. пришлось переустанавливать виндоуз и скайрим тоже . но я использовала старые сохранения с уже купленными лошадьми. теперь , как не cтранно , все работает и лошадь переименовывается. правда , после обнвления фракций Cоnvinient Horses. имя пока в неправильном шрифте отображается , но я ищу решение проблемы. печатает имя сразу по русски. имеет смысл наверное все включить и выключить в списке модов тогда заработает.


Королева Альфсигра, мать ее! ( Та игривая лошадка из Вайтрана, у которой почему-то не было имени ).


Этот момент, когда Плотва =D


Лучшеб свисток для коня придумали,ато ходишь ищешь эту копытную тварь.

Convenient Horses тут есть опция такая. Боевой рог чтобы магически призвать лошадь, и способность свистеть чтоб подбегала к тебе.



Теперь можно шевелить Плотву даже в Скайриме.



Посоветуйте как единорога прозвать. ) Он полностью играбельный. "Плотва" не принимается :)


"Смотри. " - Крестьянин подвел к Вору лошадь.

- Что это? Лошадь? - Спросил Вор, тщательно ища подвох. - И что я не видел тут? Лошадь как лошадь.

- Да ты посмотри на ее имя! - Сказал Неизвестный крестьянин, сделав упор на последнее слово.

- П-плотва? Плотва? Что за. - Вор отошел от лошади на два шага, смотря на Рабочего мужика глазами, полными недопонимания. Сам Рабочий выглядел гордо, с улыбкой смотря на Плотву.

- Ты назвал лошадь. в честь рыбы?

- Да нет же. - Крестьянин закатил глаза. - В честь лошади Гаральта.

- Кто такой Гаральт? - Вор находился в полном непонимании.

Крестьянин плюнул, сел на Плотву, и с криком "Ведьмак рулит" умчался по равнинам Вайтрана в сторону Маркарта. Вор так и остался стоять неподвижно, думая, каким ветром занесло в голову крестьянина мысль о том, что нужно так фанатично относится к этому Гаральту, и зачем называть лошадь в честь его лошади, названой в честь рыбы.

Теперь сам мод: Хоть он и полезный, но многие будут использовать его ради смеха, называя лошадь вышеупомянутым именем плотвы или же просто называя ее как-нибудь нелепо. Короче, моду 10 из 10 по полезности.

Вы когда нибудь хотели переименовать своего коня? Тогда этот мод для вас! После установки вы сможете активировать спец. диалог и ввести абсолютно любое имя для вашего питомца.

Пользоваться модом очень просто: "поговорите" с вашим конем, выберите соотв. диалог и введите новое имя для вашего питомца. Затем посмотрите в сторону от вашего коня и изменения вступят в силу.

Последняя версия игры
SKSE 1.7.1+



Игра слов

Skyrim

Skyrim


Плотва - хорошее имя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Imper0r На улице графон фотореализмом попахивает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lottare первая мысль кстати что пришла в голову,Лютик не оценил бы)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


тёмные мысли зародились у меня в голове!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Септим четырёх копытный .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ajzero согласен На любителя. Зачем мне переименовывать лошадь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Imper0r *мой старый пост* Лично для меня это самые лучшие ENB пресеты. (жаль, но скачать их нельзя, авторы жадины) 1) ENB by Gionight Вот его галерея: https://flic.kr/ps/2ToxEN (автор русскоговорящий) 2) ENB by unreal Сайт автора. http://www.asot.es/2001/09/skyrim-mods.html

Среди доступных ENB я бы выбрал. (темные синематики) Люблю такие пресеты. тебе наверное не понравиться. Poupouri ENBs - Extended http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41470/? The Grim and Somber ENBS http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50501/? BLEAK ENB - UNBLEAK ENB http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24828/? Saraan Suum ENB http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/43765/? . Наверное самый популярный пресет на данный момент. Но он не идеальный. Seasons of skyrim Enb http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/23812/? Посмотри форум, там разные ENB на любой вкус. http://enbdev.com/enbseries/forum/viewtopic.php?f=14&t=17&sid=2b4142035c5ed50e6295191b3a9b274e&start=18210 Последний совет и самый главный, загляни на один youtube канал, автор собрал отличную коллекцию видео по ENB: http://www.youtube.com/user/hodilton

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребята, подскажите самый лучший ENB( или что то другое), для самых мощных компов, что бы графика была прям как в жизни


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила, но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

shadowmere-200

moroz-200

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене.

Примечания

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь - откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.

Читайте также: