Как победить анкано в скайриме
Опубликовано: 20.09.2023
Прибыв в Коллегию, Довакин обнаруживает, что всё здание окутано защитным барьером Ока Магнуса. На мосту его встречают Толфдир, Фаральда и Арнел Гейн, рассуждающие о том, что всё потеряно. Толфдир, увидев героя с посохом Магнуса, выразит надежду, что он поможет, и предложит воздействовать магией посоха на защитное поле.
Используя магию посоха, протагонист и Толфдир пробиваются в Зал Стихий. Анкано ожидает их там — он произносит короткую речь о своём всемогуществе и неуязвимости, после чего парализует Толфдира и начинает бой с героем.
Бой с Анкано может быть очень долгим и сложным. Дело в том, что Око Магнуса действительно наделило его неуязвимостью к любому урону. Чтобы победить талморского мага, необходимо прервать его связь с Оком. Для этого нужно использовать магию посоха на Оке — оно будет светиться и порождать магические аномалии, Анкано на время будет терять неуязвимость и ему можно будет нанести урон. Рано или поздно Око исчерпает запасы своих магических сил и совсем перестанет защищать талморца — тот станет уязвим и герой сможет с лёгкостью с ним расправиться.
После смерти Анкано протагонист обратится за советом к Толфдиру, который очнулся после паралича, но тот не знает, что делать с Оком Магнуса. Неожидано в зале появляется Куаранир — он сообщит, что люди не готовы к таким магическим силам, которые спрятаны в Оке. После чего Псиджики забирают Око с собой.
Критическая ситуация с древним артефактом разрешилась — Толфдир объявляет протагониста архимагом, вручает одеяние архимага и ключ от покоев главы Коллегии. Коллегия Винтерхолда теперь в безопасности.
![CW-L.jpg]()
Награда ![CW-R.jpg]()
[ править | править код ]
- Протагонист становится архимагом Коллегии.
- Одеяние архимага — вручает Толфдир по завершению квеста.
- Ключ от покоев архимага — вручает Толфдир по завершению квеста. Покои становятся собственностью героя.
![CW-L.jpg]()
Примечания ![CW-R.jpg]()
[ править | править код ]
- Во время боя Анкано часто отвлекается на магические аномалии или парализованного Толфдира. Это позволяет уйти из-под атак талморца и беспрепятственно воздействовать посохом на Око Магнуса.
- Парализацию Толфдира можно избежать, если стоя перед ним вовремя применить оберег.
- Помимо Анкано, необходимо победить все магические аномалии.
- Магические аномалии содержат в себе заполненные камни душ. Их можно использовать для перезарядки посоха.
- При установленном Unofficial Skyrim Patch Толфдир выдаёт только один вариант одеяния архимага, второй вариант без капюшона ожидает героя в покоях.
- Арнел Гейн может отсутствовать, если ранее он исчез в ходе квеста «Проект Арнела».
![CW-L.jpg]()
Баги ![CW-R.jpg]()
[ править | править код ]
- Иногда Толфдир может выдать герою два одеяния архимага и два ключа — в начале разговора с ним и при окончании.
- Иногда во время битвы с Анкано в Зал Стихий может войти кто-нибудь из магов Коллегии и присоединиться к бою на стороне протагониста.
![CW-L.jpg]()
Стадии квеста ![CW-R.jpg]()
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Посетив Коллегию Винтерхолда в The Elder Scrolls V от Bethesda, вы можете выйти на руководящие кадры, главным из которых (вернее, одним из них) является могущественный волшебник Ancano. Рассмотрим, как в Skyrim победить Анкано, воспользовавшись относительно простым алгоритмом действий.
Итак, при прохождении цепочки квестов от магов вы выйдете на финальную миссию «Око Магнуса». На первом этапе потребуется отыскать таинственный артефакт Посох, предназначенный для противостояния магическим заклинаниям этого мощного противника.
Вначале посещаем Лабиринтиан. Телепортируйтесь в Морфал (или отправляйтесь туда пешком), следуйте на юг по тропинке, после чего поворачивайте в восточном направлении. В дальнейшем сворачиваем направо на повороте, ведущем в южную сторону. Сам Лабиринтиан – это полуразрушенный городок, где давно не ступала нога разумных живых существ.
Далее потребуется ликвидировать Морокея, жреца драконов. С ним эффективнее всего справиться магией либо дальнобойным вооружением.
Старайтесь держаться от него на приличном расстоянии, поскольку вблизи он наносит колоссальный урон по протагонисту (особенно на высоком уровне сложности). В квесте «Око Магнуса» после уничтожения этого врага вы получите необходимый предмет.
Как победить Анкано в Skyrim? Гайд по TES V и прохождение
Завалили Морокея? Отлично, возвращаемся в Винтерхолд. Рядом располагается дверца, ведущая к северо-востоку. Само сражение с Ancano начинается с прибытия на локацию. Берём в руки добытый Посох, зажимаем атакующую кнопку и тыкаем перед собой, дабы преодолеть сильные ветра. Постепенно вы прорвётесь в Коллегию и сможете принять бой.
В «Зале Элементов» вам встретится основная цель, затем стартует диалог с Толфдиром. Обязательно дослушайте его до финала, после чего закрывайте Око, что позволит нейтрализовать Толфдира. До закрытия нападать на мага не рекомендуется, поскольку враг бессмертен и надёжно защищён от атаки. После окончательного закрытия атакуйте антагониста любым доступным способом, включая оружие ближнего боя.
Особенно эффективна огненная магия, а после завершения задачи болтайте с Толфдиром. Собственными тактиками и советами по необычному боссу поделитесь в комментариях.
![]() | Вернуться в Коллегию и обезопасить ее от Ока | ![]() |
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождениеПосле возвращения в Коллегию Винтерхолда с Посохом Магнуса, разрушьте с его помощью барьер вокруг Коллегии и войдите с Толфдиром в Зал стихий. Анкано и Толфдир коротко переговорят, после чего Толфдир запустит в него заклинанием, но безрезультатно. Толфдира собьет с ног, он потеряет сознание, а Анкано нападет. У него будет собственный защитный барьер, снять который можно атакой Посохом Ока Магнуса. Важно атаковать Око Магнуса посохом определенное время - пока не пропадет поле, покрывающее его - потому что барьер дает Анкано защиту от магических и физических атак до тех пор, пока Око Магнуса не будет совсем ослаблено. Когда щит развеется, альтмер станет уязвим для атак. Во время сражения он может приблизиться к Оку и восстановить его барьер, который придется снимать снова. Когда Око разделяется на несколько парящих и вращающихся частей, оно получает силу, в этот момент может появиться Магическая аномалия; атакуйте Око Посохом, чтобы забрать у него энергию и на некоторое время вернуть в исходное состояние. Магические аномалии после смерти могут дать полный Камень Душ, что позволит перезарядить Посох, если его заряд закончился во время боя. В битве можно переключить свое внимание с Анкано на Магические аномалии, не боясь быть убитым - они также будут атаковать и его. Когда Анкано будет побежден, появятся несколько членов Ордена Псиджиков. Они похвалят игрока за его усилия, и назовут достойным того, чтобы стать архимагом. Они также сообщат, что Око Магнуса слишком нестабильно и опасно для этого мира. Сразу после этого они исчезнут во вспышке света вместе с Оком. После разговора с Толфдиром он согласится, что вы будете достойной заменой погибшему архимагу и даст вам ключ от покоев архимага и Одеяние архимага. ДостиженияОдно достижение доступно после выполнения этого квеста: * - имеется ввиду кат-сцена (внутриигровое видео) Стадии квеста
(Objective is assigned) : Проникнуть в Коллегию Винтерхолда при помощи Посоха Магнуса (Objective is assigned) : Поговорить с Толфдиром
|