Как победить искателей в скайриме
Опубликовано: 12.09.2024
Прохождение "Скайрима", так или иначе, сязано с большими трудностями. Кому-то сюжет мог показаться скучным, кому-то - попросту коротким, а сам открытый мир - пустым. Однако многие игроки сталкивались с проблемами не только в побочных, но и в основных квестах. Сегодня мы представляем вам сюжетное прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа").
Краткое
Сама по себе задача, которая будет стоять перед протагонистом в ходе данного задания, элементарна - пройти последовательно несколько небольших карт и победить главного злодея. Всё банально и просто, но при этом есть несколько нюансов. Всё прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа") можно условно разбить на четыре части:
- Выучить крик "Подчинение воли".
- Прочитать книгу "Пробуждающиеся сны".
- Добраться до злодея.
- Победить Мирака.
Первая часть достаточно проста. Квест "На вершине апокрифа" появляется после того, как Сторн жертвует своей жизнью. Тут вы сможете изучить последний крик. В этом моменте всё будет понятно и без подсказок.
Долгий путь
Итак, обучение завершено. Тут начинается настоящее прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа"). Пришло время отомстить за смерть наставника. Прочитайте книгу "Пробуждающиеся сны", и это телепортирует вас в мир апокрифа. Всего вам предстоит преодолеть пять локаций, а в шестой будет происходить финальный бой.
- Глава 1. Самая простая и короткая. Вы появитесь перед башней. Побродите вокруг и сможете найти камень душ и сундук, содержимое которого меняется и может отличаться у разных игроков. Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, на верху которой - следующий том, который перенесет во вторую главу.
- Глава 2. С этого момента надо быть внимательнее. Продолжаем подниматься по лестнице. На площадке с правой стороны можно найти сундук, а вот слева придется сразиться с противником. Двигайтесь вперед по мосту, затем опять наверх. Тут вы должны найти книгу "Бескостные конечности". Убейте искателя. Теперь не торопитесь. Чуть левее находится еще одна площадка с сундуком. Обыщите его, а затем читайте книгу. Появится лестница, которая выведет вас на следующий этап.
- Глава 3. Продолжаем прохождение "Скайрима". "На вершине апокрифа" - это миссия, которая не отличается разнообразием. Перед вами коридор. Проходим по нему до двери. Затем до очередной перегородки и направо к лестнице. Там вы встретите сразу двух искателей. После победы обыщите округу - вас должна интересовать книга "Впивающиеся клешни". Если повезет, вы сможете найти еще и учебник. За очередной дверью можно найти "отросток", нажав на который, вы откроете проход в очередной коридор. Проходим по нему, затем направо - в зал. Пробегаем по мостикам до очередного отростка. Нажимаем и проходим далее. Перед вами будет книга "Следящие сферы". После прочтения откроется дверь, которая пропустит к следующей главе.
Продолжаем путь
В "Скайрим" миссия "На вершине апокрифа" не отличается особой сложностью вплоть до последнего боя. Первые три главы были неплохой разминкой перед четвертой. В ней вам придется блуждать немного дольше, чем раньше.
В 4 главе вы опять появитесь на балконе. Убейте парочку искателей внизу, но перед этим не забудьте забрать два тома заклинаний. Откройте дверь и двигайтесь дальше по коридору до развилки. Убейте очередных искателей и попытайтесь вернуться. Коридоры начнут перестраиваться. В результате вы придете к книге "Грызущие лезвия". После этого пути опять изменятся. Двигайтесь по новой дороге. Сначала вы попадете в библиотеку. Не забудьте обыскать её на предмет полезных книг.
Далее - купальня. В центре стоит бассейн. Сразу справа от входа будет отросток. Жмите на него и бегите по диагонали через комнату. Из воды вылезет луркер. Покрошите его на салат и нажмите отросток, спрятанный за стеной. В основной комнате откроется дверь к сокровищам, а в этой - путь к следующей главе.
Тут можно было бы смело заканчивать рассказ о том, как в "Скайриме" пройти "На вершине апокрифа". 5 глава очень мала. Суть в следующем - в комнате по кругу есть четыре постамента, на которые нужно положить книги, которые вы отыскали раньше. Сопоставьте названия и картинки на пьедесталах, и путь будет открыт.
Финальная битва
После небольшой видеовставки начнется последний бой с Мираком. Особые советы дать трудно. Запаситесь зельями для восстановления здоровья и защиты от электрической магии. По сути, вам придется убить его четыре раза. При критическом понижении здоровья ваш противник будет поглощать души драконов, летающих над башней.
Наберитесь терпения и дерзайте. Бой будет достаточно трудным, а финал не разочарует любителей спецэффектов. После победы души драконов, поглощенные Мираком, перейдут к герою, а вы получите приятный бонус в виде возможности перераспределить умения.
Скайрим
- Как начать
- Прохождение
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5 — Как расположить книги
- Глава 6 — Как приручить Саротара
- Мирак найден
- Видео прохождение
В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.
Как начать
Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.
Благородная жертва
После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.
Прохождение
Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.
Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.
Читаем и перемещаемся в Апокриф
Глава 1
Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).
Наша конечная цель — вершина башни
Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.
Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.
После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.
Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.
Глава 2
Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.
Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.
После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница
Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:
- несколько сундуков,
- камней душ,
- сразиться с еще одним искателем.
Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.
Глава 3
Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.
Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.
Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.
Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.
Та самая, которая была закрыта в самом начале
При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.
Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.
Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.
Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.
Глава 4
Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.
Искатели будет поджидать героя
Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.
Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.
В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.
Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.
Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.
В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.
Заходим вот сюда
Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.
После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.
Глава 5 — Как расположить книги
В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.
Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.
Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:
- С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
- С зубами — “Грызущие лезвия”.
- С глазом — “Следящие сферы”.
- С щупальцами — “Бескостные конечности”.
Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:
Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.
Глава 6 — Как приручить Саротара
В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.
Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.
После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.
Разве он не няшка?
Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою
нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.
Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.
В арсенале у дракона следующие атаки:
- ледяное дыхание;
- удары крыльями и хвостом;
- укусы.
После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.
Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.
Мирак найден
По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.
О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.
Наконец-то!
После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.
Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.
На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.
Видео прохождение
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание
Описание [ править | править код ]Искатели — младшие даэдра, служащие Хермеусу Море, Даэдрическому Принцу знаний. Как и другие прислужники Моры, искатели обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина, и никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь единицы среди смертных. Это невероятно умные и магически одарённые существа. Они владеют обширными познаниями в магии разных школ, а также умеют призывать свою точную копию для поддержки в бою. Свободное время предпочитают проводить за чтением книг. Выглядят они очень необычно: огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца. Нос имеет странный деформированный вид. Ноги отсутствуют; вместо них также огромное количество щупалец — они не ходят, а парят над землёй. У искателей две пары рук, расположенные сверху и снизу от центра живота, на месте которого находится огромная пасть с несколькими рядами зубов. Иерархическая структура неизвестна. Также не было замечено различий между искателями по половому признаку, хотя, возможно, они имеются. Схожи со спящими — высокий интеллект, «внешность» и склонность к магии. Тактика [ править | править код ]Как и при столкновении с любым магом, надо проявлять особую осторожность. Если герой — воин, лучше всего подойти вплотную и рубить что есть силы. Если маг — не нужно забывать использовать защитные заклинания, а также не стоит прибегать к заклинаниям электричества из-за сопротивления искателей к этой стихии. Также не стоит забывать о способностях искателей становиться невидимым и вызывать свою копию. Наиболее эффективной тактикой против искателей является постоянное движение из стороны в сторону и атаки дальнобойным оружием. Дело в том, что магические атаки искателей медлительны и их нетрудно избежать, просто отойдя в сторону (эффективность способа стремится к нулю при условии, что два или более искателя сделали свои копии, а герой находится на открытой местности — подавят постоянными магическими атаками). Также важно место битвы: заранее выберите место с какими-либо препятствиями (горы книг или извилистый коридор); желательно, чтобы позади не было стен, так как одна из атак искателя при столкновении с препятствием сотрясает персонажа игрока, что приводит к дезориентации на пару секунд. Перед походом в Апокриф лучше запастись стрелами, так как на останках искателей их найти можно крайне редко. Имеет смысл сосредоточить атаки на одном существе до полного его уничтожения, так как искатель создаст свою копию только после потери части здоровья. Копия наносит такой же урон, как и сам искатель, но здоровья у неё намного меньше, а после смерти с её останков ничего нельзя собрать. Невидимыми искатели становятся только вне боя, при этом невидимый даэдра может перемещаться с большой скоростью. Характеристики [ править | править код ]Призываемый искатель [ править | править код ]
Активные умения :
Враждебные искатели [ править | править код ]Искатели делятся на три подвида. Характеристики по видам:
|