Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Это продвинутая версия стандартного доспеха Гильдии воров. Внешне отличается лишь чёрной окраской, но обладает гораздо лучшими характеристиками. По параметрам защиты является аналогом Стеклянного Доспеха.

Подобный доспех вы можете увидеть на некоторых членах Гильдии — Мерсере Фрее, Векс, Делвине Меллори и Бриньольфе.

Элементы доспеха нельзя разобрать на пентаграмме душ для снятия зачарований, но можно улучшить на верстаке (только при наличии способности «Кузнец-волшебник» и после завершения квеста «Смена руководства», полученные с помощью консольных команд элементы доспеха также не удастся улучшить до окончания квеста).

Получение [ править | править код ]

Доспех является наградой за прохождение квеста Смена руководства. Чтобы его получить, необходимо поговорить с Тониллой.

Характеристики [ править | править код ]

Элемент Сопротивление физическому урону
Стоимость
Зачарование Улучшение ID
Броня Главы Гильдии 38 10 1779 Увеличивает грузоподъёмность на 50 ед. Кожа 000e35d7
Сапоги Главы Гильдии 11 2 649 Карманные кражи облегчаются на 35% Кожа 000e35d6
Перчатки Главы Гильдии 11 2 599 Взлом облегчается на 35% Кожа 000e35d8
Капюшон Главы Гильдии 16 3 1252 Цены выгоднее на 20% Кожа 000e35d9
Общее 76 17 4279 4 Кожи

Pin-icon.jpg
Примечание: В таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счет бонусов навыка.




Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.


Заглянуть под каждый камень


Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:


Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция. Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:



Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Чёс

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!




13,576 уникальных посетителей
890 добавили в избранное









По мере вступления в Гильдию Воров и прохождения сюжетного квеста данной фракции, вам будут попадаться разнообразные коллекционные вещи. За каждый предмет коллекции вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции в баре "Буйная Фляга". Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров в локации "Буйная Фляга" - Цистерна.

Подобная система будет и с выполнением мелких заданий, но предметы будут сами появляться в обзорном шкафчике по количеству выполненных заданий от Векс и Делвина. Подходят абсолютно все виды работ от данных персонажей. Ниже я постараюсь описать вам эти трофеи и способы их получения.

Примерно так выглядит полная коллекция в "Цистерне"

Этот квест относится к разряду "мелких задач" (отображается в дневнике в разделе "Разное"). По мере прохождения квестов Гильдии Воров, вы будете находить в локациях предметы для коллекции, которые нужно будет продать Делвину Меллори в "Буйной Фляге". Как я говорил ранее, эти предметы будут появляться в "Цистерне", на полках позади рабочего стола Главы Гильдии. Вот список предметов и места их расположения:

1. Статуэтка пчелы. ID: 00019958. Расположение: "Поместье Златоцвет", на втором этаже.
Квест: "Ясность"

2. Графин с медом Хоннинга. ID: 00019952. Расположение: "Медоварня Хоннинга", на втором этаже в кабинете. Квест: "Неправильный Мед"



3. Морская карта Восточной имперской компании. ID: 00060cc2. Расположение: "Склад Восточной имперской компании", в здании на отшибе. Квест: "Каприз негодяя"

4. Модель корабля. ID: 0006f266. Расположение: "Снежная Завеса - Святилище", в одной из комнат. Квест: "Разговор с тишиной"



5. Двемерский куб-головоломка. ID: 0005598c. Расположение: "Лаборатория Колсельмо", в комнате возле выхода на балкон. Квест: "Трудные ответы". (Отсылка к игре The Elder Scrolls III: Morrowind. В одном из квестов в Балморе потребуется найти этот самый куб)

6. Бюст Серого Лиса. ID: 00019954. Расположение: "Дом Мерсера Фрея", в подвале. Квест: "Преследование"



7. Левый Глаз Фалмера. ID: 0001994f. Расположение: С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста. Квест: "Ослепление"

Этот квест Довакин получит, случайно подобрав любой "Необычный камень" из набора. Для того, чтобы выполнить квест, необходимо вступить в Гильдию воров. Далее, поговорив с Векс, вы узнаете, что для того, чтобы продать эту "вещицу" (теперь вместо названия "Необычный камень" ей будет присвоено название "Камень Барензии"), нужно собрать все 24 камня, так как по отдельности они совершенно бесполезны. Камни Барензии обычно находятся либо в уникальных пещерах или склепах, либо принадлежат какому-нибудь влиятельному персонажу. Ниже вы сможете ознакомиться с их местоположением.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Информация ниже может испортить ваше удовольствие от ИГРЫ!

Местонахождение камней:



Винтерхолд - Коллегия Винтерхолда - Покои Архимага. Лежит на полочке.

Маркарт - Подкаменная крепость - Музей двемеров. За золотой решётчатой дверью, лежит на столе.

Маркарт - Сокровищница - В спальне на тумбе справа от кровати

Вайтран - Драконий Предел - Покои Ярла. В одной из комнат лежит на прикроватной тумбочке.

Вайтран - Зал Мертвых - Катакомбы. На одной из могильных лож в самом конце зала.

Вайтран - Йоррваскр - Жилые помещения. Покои Кодлака Белая Грива.

Виндхельм - Дом клана Расколотый Щит.

Виндхельм - Королевский дворец - верхний этаж. Комната мага Ярла.

Крепость Феллглоу - в комнате со столами алхимика и зачарователя.(Возможен баг, когда камень отсутствует).

Привередливый Слоад - на столе рядом с сундуком капитана.

Ингвильд - комната за троном Арондила.

Солитьюд - Синий Дворец - на втором этаже в спальне Ярла.

Солитьюд - Поместье "Высокий шпиль".

Дымящаяся Пещера, возле трупа некроманта, на карте как локация не отображается, 20 шагов к западу от посольства, под горой, включите подробную карту клавишей L. (До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве.)

Убежище Тёмного Братства - стол рядом со столом с картой. Рядом с Фолкритом.

Рифтен - Крепость Миствейл. Покои ярла - на тумбе слева от кровати.

Резиденция "Черный Вереск" - на тумбочке в комнате. Рядом с Рифтеном.

Обитель Раннвейг - на столе в комнате с клетками.

Пещера Каменный Ручей - около стола алхимика.

Пещера Хоба - слева от алхимического стола.

Ансилвунд (северо-восточнее д. Камень Шора), Погребальные Чертоги, на столе между гробами по квесту в этой гробнице. Недалеко от Рифтена.

Старушечья Скала - на столе около драконьей стены. Сюда вы приходите по заданию

Осколки Былой Славы (камень может быть плохо заметен из-за крови на столе).

Разделенное ущелье, находится к северо-западу от Фолкрита — на столе перед стеной со словом силы.

Сосновая застава, дом к северо-востоку от Фолкрита, рядом с Хелгеном — секретная комната в подвале - Бандитское убежище.

Существует также специальная модификация, добавляющая маркеры местонахождения камней.

После добычи всех камней Векс попросит отыскать саму корону Барензии. Для этого нам придется отправиться в "Пещеру Тольвальда" (Tolvald’s Cave), находящуюся севернее от Рифтена и восточнее "Сторожевой башни Шора" (Shor’s Watchtower), немного юго-восточнее "Ансилвунда". Корона находится в третьей локации, "Перекрёстки". Перебив нескольких фалмеров, вы наконец-таки найдете искомую корону.

После завершения квеста вы получите уникальный эффект "Воровская Удача", который повысит шанс нахождения драгоценных камней в сундуках. Это полезный эффект, при котором почти в каждом сундуке появляется разное количество обычных и безупречных камней любой разновидности.

Как я говорил ранее, существуют предметы, которые можно открыть в трофейном зале, выполняя задания от Векс и Делвина. Вот список предметов и количество квестов, требуемых для получения этих вещиц:



1. Драгоценный подсвечник. Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина

2. Украшенный питьевой рог. Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина

3. Золотая модель корабля. Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина



4. Золотая урна. Доступна после прохождения 35 заданий Векс и Делвина



5. Драгоценный кубок. Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина



6. Драгоценная фляга. Доступна после прохождения 55 заданий Векс и Делвина



7. Драгоценный кувшин. Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина



8. Сейф Гильдии Воров. Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.



9. Корона Барензии. Появляется на бюсте позади стола Главы Гильдии после прохождения задания "Заглянуть под каждый камень".

  • Есть баг, что Делвин может купить только 6 предметов из 7. Это происходит, если до сдачи всех 7 предметов выполнить мини-квест от Векс. Тогда украденный предмет занимает одну из 5 полок в обзорном шкафу. (Их всего 5, так как модель корабля и морская карта размещаются вместе, а Бюст Серого Лиса располагается на столе). В этом случае последний предмет перестаёт быть квестовым.
  • Также, если несколько (но меньше 6) предметов уже сданы, при сборе (и не сдаче) оставшихся задания на них становятся выполненными, награда не выплачивается, и они зависают в инвентаре. Совет — собрать и сдать 6 предметов, а ПОТОМ отправляться за седьмым.
  • Возможен баг, когда Делвин Меллори не покупает глаз фалмера. Решение — не нужно брать с трупа Мерсера левый глаз, только правый, а левый так и должен остаться у него в инвентаре. Потом, выйдя на поверхность, открываем консоль и прописываем player.additem 0001994f 1 (тем самым добавляем себе в инвентарь Левый глаз), после этого вводим setstage TGLarceny 80, появится квест — отнести Делвину Глаз, относим, получаем награду.

[/list] Темные делишки
Вступить в Гильдию Воров


Возвращение сумерек
Выполнить задание "Возвращение сумерек"


Слиться с тенями.
Восстановить былое величие Гильдии воров

Итак, пройдя этот тяжелый и трудный путь, вы, наверняка, будете счастливы узнать, что вы собрали одну из самых труднособираемых коллекций в игре. Выполнив все эти трудные манипуляции и действия, вы получите немало удовольствий и наживете много приключений себе на. Ну. вы поняли :) Ну, и обзаведетесь кругленькой суммой, близкой к 20к септимов)

Надеюсь, мое руководство помогло вам или же хоть немного развеяло "туман смятения".

В прекрасном мире Скайрима существует множество различной брони на любой вкус . Тяжелая, легкая, красивая и не очень, а помимо этого существует и уникальная, выделяется она не сколько своим внешним видом, а скорее зачарованием . В данной статье мы и уделим внимание самому лучшему снаряжению в игре.

Доспехи Темного братства и броня Гильдии воров

Легкую кирасу Гильдии воров можно получить в самой фракции хоть на первом уровне. Надев комплект такой брони, можно получить ряд преимуществ: торговля становится выгоднее на 15%, переносимый вес увеличивается на 35 единиц, взлом замков на 25% становится легче , а также и карманные кражи ,так как успех таких краж увеличивается на 25%.

Ну а обладая легкой броней Темного братства , можно стать ещё незаметнее и сильнее, ведь собранный комплект дарует полезные преимущества: бесшумное передвижение , сопротивление ядам на 50%, увеличение урона от лука , а также увеличение урона вдвое , если наносить удар в спину жертве, кстати прекрасно взаимодействует с перком из ветки скрытности - клинок ассасина. Это чудесные комплекты с рядом полезных свойств для игроков, что отыгрывают роль Робин Гуда или же Альтаира.

Броня главы Гильдии воров и доспехи Чёрного стража

Skyrim: Лучшая броня

Skyrim: Лучшая броня

И снова Гильдия воров , да, эти парни знают толк в отличной экипировке. Броня главы Гильдии воров - более продвинутая и улучшенная стандартной версии брони . Получить её можно по завершению сюжетной линии этой фракции. Обладает точно такими же способностями как и обычная, но показатели ощутимо возрастают. Грузоподъёмность увеличивается с 35 единиц до 50, успех карманных возрастает с 25 до 35%, взлом тоже становится легче с 25 до 35%, ну а цены становятся ещё более выгоднее - с 15% до 20%.

Доспехи Чёрного стража - тоже относятся к этой гильдии, но в стандартной игре заполучить этот сет не удастся, только в дополнении Dragonborn. Найти сет можно в доме Гловера Меллори, что находится на Солстхейме, после прохождения квеста «Услуга за услугу» . Сет обладает , не поверите , точно такими же свойствами , как и прошлые сеты этой гильдии, но опять же, показатели у сета ещё выше .

Доспехи Печати Смерти

Skyrim: Лучшая броня

Данная броня имеет практически идентичный внешний вид со Сталгримовой броней , за исключением мелких деталей, а также отличается рядом уникальных зачарований. За каждую часть доспехов игрок получает : увеличение выносливости на 15 единиц, повышение грузоподъёмности на 10 единиц, увеличение урона парным оружием на 10% , а самое шикарное - возможность дышать под водой и плюс 100 единиц к классу брони , если опять же, собран весь сет . Собирать же данный комплект придётся по частям, поэтому готовьтесь взять на себя роль искателя не только приключений, но и сокровищ. Карту с местами нахождения брони можно отыскать в локации «Отмель Хакнира» , что находится на Солстхейме , после победы над призраком прошлого владельца.

Доспехи Азидала

Skyrim: Лучшая броня

Чтобы получить данную броню, нужно отправиться на остров Солстхейм , и недалеко от вороньей скалы вы найдете засыпанный пеплом курган , возле которого не покладая рук трудится темный эльф. После беседы с ним мы узнаем, что ему требуется инвестор и, чтобы запустить квест «Раскопки» , вам потребуется расстаться с крупной суммой в виде 1000 септимов. В ходе прохождения квеста, появится возможность обзавестись этой превосходной броней. Так как монеты с вас будут тянуть весь квест, то подготовьтесь к тому, что потребуется 11000 септимов в кармашке .

А что касается самой брони, то выглядит она как древненордская, но зато имеет свое уникальное зачарование, а именно – заклинания обереги становятся слабее , но при этом позволяют поглощать 50% магии из заклинаний врагов ; призыв мертвого помощника или накладывание рун будет долговременнее , но в ущерб затрат на такие заклинания ; с этой броней атакующие в ближнем бою недоброжелатели могут быть парализованы ; и плюс получаете небольшой бонус к зачарованию , а еще вы как (тут была шутка) будете способны ходить по воде .

Сет Мирака

Skyrim: Лучшая броня

Данный сет можно заполучить с самого Мирака в конце сюжетной линии дополнения «Драконорожденный» . Перчатки, сапоги, а также сама броня повысят поглощение заклинаний своего обладателя, а маска увеличит запас магии . Плюс к этому, когда героя атакуют в данной броне , то есть шанс нанести своим обидчикам урон щупальцами , словно японской школьнице.

Соловьиное снаряжение

Skyrim: Лучшая броня

Один из самых красивых комплектов в игре , только жаль, что нельзя сказать такое о зачарованиях, они на ней довольно скудные, но все равно полезные: увеличение урона одноручным оружием ; повышение навыка взлома; бесшумность ; сопротивление холоду ; увеличение запаса сил ; небольшая скидка на заклинания иллюзии , в плане использования ; и при использовании всего комплекта брони, её класс увеличится на 25 . Сила зачарований будет зависеть от того, на каком уровне вы её получили. И чтобы ощутить максимальный эффект, то взять броню лучше на 46 уровне . Обзавестись данным комплектом можно почти в самом конце сюжетной линии гильдии воров в ходе квеста «Возрожденная триада» .


В "Скайриме" существуют различные гильдии. У каждой имеются свои уникальные предметы. Например, амуниция. Каждый игрок может примкнуть к Гильдии воров. В этом случае персонажу удастся пройти соответствующую линейку заданий, развить навык воровства и приодеться в доспехи сообщества. Это легкий комплект, включающий в себя перчатки, капюшон, сапоги и броню Гильдии воров. Именно о последнем предмете пойдет речь. Что собой представляет соответствующая броня в "Скайриме"? Как ее получить?

Броня гильдии воров в

Описание

Броня Гильдии воров - легкий и редкий доспех, встречающийся на просторах "Скайрима". По ходу прохождения квестовой цепочки сообщества воров можно обменять ее на амуницию улучшенной версии. Она отличается от предыдущего доспеха только зачарованием.

Обычная броня Гильдии воров обладает такими параметрами:

  • вес - 7;
  • стоимость - 665;
  • защита - 29.

Дополнительно персонаж сможет увеличить размер сумки на 20 единиц веса.

Улучшенный доспех

А как быть с улучшенной броней Гильдии воров? Она, как мы уже говорили, выдается по мере прохождения соответствующей квестовой цепочки.

На броне улучшенного типа наложены чары, увеличивающие вместимость сумки на 35 единиц.

Важно: для улучшения предмета используется кожа. Чары с амуниции не снимаются.

Получение амуниции

Изначально броню Гильдии воров выдает Тонилла. Чтобы получить ее, игроку придется примкнуть к воришкам и начать квест "Ясность".

Обменять кирасу на улучшенную можно тоже у Тониллы. К сожалению, полный улучшенный комплект доспехов Гильдии воров собрать не получится. Придется выбрать что-то одно - или броню, или капюшон, или перчатки, или сапоги.

Больше нигде изучаемую амуницию получить нельзя. Создать ее тоже никак не получится.

Как выглядит броня Гильдии воров

Используем консоль

Но есть небольшой секрет, значительно упрощающий жизнь игрокам. Геймеры могут использовать в "Скайриме" коды. Броня Гильдии воров и полный комплект соответствующей амуниции выдаются без особых проблем.

Чтобы сделать себе кирасу, во время игры в "Скайрим" игроку нужно:

    Нажать на клавиатуре клавишу "

Читайте также: