Как пользоваться skyrim mod organizer

Опубликовано: 22.04.2024

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется! (но не отрицается

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.

ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(

) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1. Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!

Обязательная часть
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/у становите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM .
4. Скачайте/установите программу LOOT . Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. |
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z 63,21МБ 3589 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!

111j.jpg - Размер: 222,21К, Загружен: 195981

Зайдите в программу TES5Edit.
НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm!
Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" и затем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]. ", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]. "
4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
Не пугайтесь надписи ! Игнорируйте ее!
5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!

Установка модов
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!

Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.

Удаление модов

btnnmmdeinst.jpg - Размер: 1,71К, Загружен: 6626

Откройте программу NMM
1. Перейдите на вкладку "Mods"
1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку , затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes".
Мод удален

ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 19424

Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe" (находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:

Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.

Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into. -> Yes I'm абсолютли. -> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into. -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).

Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.



Mod Organizer ("Организатор модов", Мод Органайзер или МО) - это инструмент для управления модами, а также целыми наборами модов. МО - это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими.

Список игр, которые поддерживает MO2:

  • Morrowind
  • Oblivion (*)
  • Fallout 3
  • Fallout NV
  • Повесть о двух пустошах (TTW)
  • Skyrim
  • Skyrim SE
  • Skyrim VR
  • Fallout 4
  • Fallout 4 VR
  • Enderal (Steam Edition)

Возможности:

-Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
-Профили
-Порядок загрузки
-Полный контроль над приоритетами BSA файлов
-Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
-Поддержка установщиков
-Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
-Просмотрщик сохранений
-Просмотр активных модов в сохранениях
-Archive Invalidation
-Категоризация модов для удобного управления
-Легкое отслеживание конфликтов
-Система помощи
-Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
-Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
-Распаковка BSA
-Автообновление

Изолирование модов (1):
Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре - создается "виртуальная" объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой :)
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.

Профили (2):
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.

Приоритет BSA (3):
BSA файлы - это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, .
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архивов - BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.

MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.

Механизм загрузки:
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:

- Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
- Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.

Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.

Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.



Версия 2.2.2.1:
Добавлена поддержка всех модификаций на момент выпуска версии
Исправлена проблема с установщиком BSA
Исправлены ошибки с загрузкой файлов

Установка:
Запустите установщик и укажите путь к вашей игре

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • The Northern Experience - Skyrim Modding Guide
  • Articles
  • Mod Organizer 2 - Basics


If a mod is hosted on the Nexus, you can add it to MO2 in two ways. One is to click Download With Manager under the file on the Nexus, and this will download it directly to your mod manager. The other is to click the Manual Download button, and this will download it to your download folder. See below for specific instructions.


GENERAL TIPS: If you don't have a premium account, your mods from the Nexus will only download at 1MB per second. This isn't a big problem if you plan for it by downloading the mods you will need in advance. I tend to have about five mods downloading at any one time.

Sometimes the mod is named differently on the download than its named on the Nexus, but it will share the name found on the files page of the mod (almost always), so check there to see what to look for if your struggling to find it.

You may want to keep an untouched copy of any mods you use, because it's not unknown for mod authors to hide them temporarily, or even remove them completely.


DOWNLOAD WITH MANAGER: When you first launch MO it will ask you if you want to set it up to use nxm links, which means do you want to be able to use the Download With Manager button. Click yes.

To sign into the Nexus with MO, click on the screwdriver, and spanner symbol (configure settings, and workarounds) on the main top left tool bar. Click the Nexus tab, type in your Nexus user name and password, and click the box that says automatically login to the Nexus. It will automatically login for you when you press the Download With Manager button.

If you did click yes, and you want to choose where MO stores the mod, click on the screwdriver, and spanner symbol, click the Paths tab, and point the downloads to a folder of your choosing. To do this click the tab with three dots opposite downloads, and navigate from there. It could be useful if you want the mods to be stored on your HDD, rather than your SDD, to save space.

MANUAL DOWNLOAD: To add a mod to MO that you downloaded manually, click the computer and CD symbol (Install a new mod from an archive) on the main top left tool bar, navigate to where your mod is located, and double click it.

INSTALLATION: Once a mod has been added it will appear in the left panel. Click the box next to it to install it. If it contains a plugin, it will then also appear in the right panel, which is your load order.

When installing a mod with MO, it may say 'No game data on top level', and a screen will pop up. If it does, double click the mod in the pop up screen, right click the Data folder, and set it to data directory. Sometimes the Data folder will already be showing.

To uninstall, un-tick the box you ticked to install it. If you want to remove it completely, right click it, and select remove.

OVERWRITE FOLDER: The overwrite folder is found at the bottom of the left pane, and is used to store files MO doesn't recognise, because it doesn't know where to place them. These files are typically newly created files, usually generated by an external mod tool (i.e. Wrye Bash, xEdit, FNIS, . ). Creation Club ESL files will also end up here when downloaded. Any files in Overwrite will take top priority when loading your mod files and will always overwrite any other mod in your profile. What you do with them depends on what type of file it is. Double clicking it will bring up the main folder it contains, but to access the contents, you need to right click Overwrite, and select open with Explorer.


Keep an eye out for the triangle containing an exclamation mark near the top right corner turning red, and a number appearing. This will let you know the Overwrite contains files.

SEEEdit: When you clean your masters it will place a back up of the original plugins into the Overwrite Folder. If you want to keep them you can create a folder elsewhere, and drag it into that. Or copy, and paste it into it, and delete the original from the Overwrite.

Another option would be to right click the Overwrite Folder, and select create mod. The folder will be removed from Overwrite, and appear in the left pane. If you do this, don't activate it.

The easiest option is to just delete the back up, as you don't really need to keep them.

FNIS, SKSE AND EVERYTHING ELSE: Any log files created by these that appear in the Overwrite need to be moved into the different folder. The easiest way is to create new mod (right click -> All mods -> Create empty mod) and move everything from Overwrite folder there. At the end, you need to activate the folder in left panel.



1. You can use MO2 to manage other games! Yay!
2. Manual installation of mods.
3. Link to Nexus.
4. Game profiles. You can have more than one mod profile with MO2!
5. Executables. You can add new or modify existing ones.
6. INI editor. Here you'll need to edit official game ini files.
7. Settings.
8. Drop-down menu, where you can add new executables and run the existing ones.

You can adjust almost all MO2 options inside the Settings. Simply click last icon on top.

In General tab you can change MO2 Language, Style (I recommend dracula) and colors.
You may want to tick Show mod list separator colors on the scrollbar option.

In the Paths tab you can change paths to all MO2 folders. You don't want to change anything here, unless you want to do something specific - like having Downloads folder in other place.

In the Nexus tab make sure that you have Endorsement Integration ticked.
If you haven't done it earlier, click Associate with "Download with manager" links.
Here you have also possibility to change servers from where you download mods and add/revoke Nexus API.


You don't need to change anything in other tabs.


When you're starting from scratch, it's always a good idea to create new Profile. You can have more than one Profile in future (for example - main profile, profil for testing mods, etc.). In this guide, you need only ONE profile.

Click the card icon on the top of MO2. New window will appear.

Click Create. Name your profile and click OK. Don't tick the Default Game INI Settings! It prevents MO2 from importing your edited INIs!

Select your profile and then check User profile-specific Save Games.
Also make sure that Use profile-specific Game INI Files is ticked.

Close the Profiles window and select your new profile from the drop-down menu.


Separators are one of the best features of MO2. It will sort out your mods and it will keep your left panel clean. You can also select color for them, so they will be more visible.

How to create separator? It's super simple. Right-click somewhere in your left panel, select All Mods and then Create Separator.

Name your separator.

You can right-click on new separator to Select Color.

Here you can change the color.

As you can see, separator is now Red. It's also visible in scroll bar.

If you have RED "No game data on top level", (almost) never click OK. Right-click on folder and select Set data directory.

Priority table is the most important thing. It determines which files will be overwritten by other. Assets (NOT .ESP and .ESM FILES!!) from mods that are higher in Priority list will be overwritten by assets that are lower. In this example, you can see that files from Bandolier - Bags and Pouches are overwritten by assets from Bandolier - Dawnguard, because they are lower in the Priority list.
PRO TIP: Always sort your mods by Priority (simply left-click on it).

You can change which table you want to see. Right-click on "Mod Name" table and tick Flags, Version and Priority boxes. Optionally, you can use Notes. You don't need the rest.


This is your load order. It's like your child, so don't try to sort it via LOOT! LOOT kills little childs. and kittens!
Also, NEVER click the Sort button. It's like LOOT, but even worse. NEVER click this!

Bold names = .esm files and .esp files flagged as .esm.
Italic names = files flagged as .esl.
Yellow dot = files flagged as .esl.
Box = there is a .bsa connected with this file.
Clip = there is a .ini connected with this file.

Priority works in the same way as Left Panel. Files that are higher, are overwriten by these below.

Mod Index:
"Normal" numbers are hexadecimal. This is your plugins count, that exclude .esl and .esl flagged files.
Numbers after FE are decimal. This is your plugins count for .esl and .esl flagged files.

Thanks to the amazing MO2 devs, we no longer need to manually check total number of plugins! Just hover the cursor on your Active files count. It will show you everything that you need to know.


Right-click on mod. Choose Information.

Go to the Filetree.

Find file that you want to hide (in this case folder with textures for Whiterun), right-click on it and select Hide.
GOOD TO KNOW: You can use Hide option on everything that you want - folder, esp, esm, only one mesh or texture, etc.

Now, it should look like this. In the same way you can unhide files.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 xsSplater

Отправлено 22 января 2015 - 14:18

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется! (но не отрицается

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.

ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(

) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1. Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!

Обязательная часть
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/у становите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM .
4. Скачайте/установите программу LOOT . Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. |
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z 63,21МБ 3589 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!

111j.jpg - Размер: 222,21К, Загружен: 195981

Зайдите в программу TES5Edit.
НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm!
Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" и затем "Apply Filter for Cleaning".
3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]. ", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records".
3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]. "
4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена!
Не пугайтесь надписи ! Игнорируйте ее!
5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!

Установка модов
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!

Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.

Удаление модов

btnnmmdeinst.jpg - Размер: 1,71К, Загружен: 6626

Откройте программу NMM
1. Перейдите на вкладку "Mods"
1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку , затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes".
Мод удален

ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 19424

Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe" (находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:

Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.

Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into. -> Yes I'm абсолютли. -> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into. -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).

Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Доброго времени суток. В моем первом посту про моды, было мало информации по работе с Mod Organizer и др. Сейчас я все исправлю.

Mod Organizer - Лучший мод-менеджер, удобен в использовании, сохранит ваш скайрим чистым! Теперь вам не придется переустанавливать скайрим 30 раз в день. (Что-то я отошел от мысли и начал рекламировать MO). Ладно, приступим!

Установив MO, нажимаем сюда

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Открываются общие настройки, ставим галочку на дополнительные, и они становятся доступными.

Каталог для загрузки - Это путь в папку с модами скачанными с нексуса

Каталог модов - Это путь в папку с непосредственно установленными модами

Каталог кеша - Путь в папку с кешем, весит она относительно немного (Пару мб) поэтому не будем на ней акцентироваться.

Все пути вы можете поменять как вам вздумается!

Открыв вкладочку Nexus вводим данные регистрации в Nexusmods и выбираем автоматический вход. Теперь мы можем качать моды с MO. Советую нажать "Ассоциировать с ссылками" тогда проблем при скачивание не будет

Теперича открываем способы обхода (Все в тех же настройках) и убираем галочку с отображении установленных вне МО модов. Закрываем настройки, если хотите пошарьтесь в них.

Установка модов.

Нажимаем сюда, выбираем архив с модом, ждем и он добавится в список.

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Нажимаем на галочку и все мод установлен. Перед тем как перейти к установке остальных модов, дам пару советов:

1. Соблюдайте порядок загрузки модов.

2. Не ставьте моды затрагивающие одни и те же вещи (Исключения - моды с совместимостью)

3. Обязательно просматривайте требования к модам. Даже простой броне может понадобиться с десяток других модов (Реплейсер тела, Анимация, Физика и др.)

4. Полазьте и по разбирайтесь в MO

5. Скажите спасибо k0mm0n за то, что он указал, что я забыл внести в прошлом посту.

Теперь ставим анимацию. Сначала качаем прогу FNIS затем качаем понравившиеся анимации. Стандартно устанавливаем их и подключаем. Теперь нужно сгенерировать FNISPatch, но для этого нужно добавить FNIS в список исполняемых EXE файлов. Для этого над списком подключенных модов нажимаем на данные. Листаем вниз и ищем папку tools\GenerateFNIS_forUsers и добавляем GenerateFNISforUsers в список исполняемых. Есть еще один вариант, но он дольше и пригодится только для приложений установленных вне MO, но я все же рассмотрю его. Нажимаем на шестеренки (Они сверху если что), выбираем исполняемый файл, придумываем для него имя и добавляем. Теперь он у вас в исполняемых

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Но рано радоваться, теперь выбираем его и запускаем. При запуске видим окно (Можете сменить язык) Нажимаем Update FNIS Behavior. Обновился? Теперь закрываем его и нажимаем правой кнопкой мыши сюда.

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Теперь создаем мод, обзываем его как хотим и жмем ок. Активируем его и анимация работает.

Еще перед обновлением FNIS нужно активировать SKELETON arm fix

Важно! Всегда при установке новых модов на анимации генерируйте FNISPatch и делайте мод.

Вот рекомендованные мной моды:

1. Обязательно скелет XPMS или XPMSE

2. Realistic Ragdolls and Force - Теперь тела будут перетаскиваться

3. Dual Sheath Redux - Интересный мод, позволяющий носить щит и мечи сзади, на спине (Как сгенерировать с ним патч смотрите ниже)

4. Immersive Animations - Глобальный сборник анимаций

5. Pretty Combat Animation - Новые боевые стойки (По моему они рассчитаны на жгг)

6. Magic Casting Animations Overhaul - Неплохие анимации каста магии

7. Pretty Jump Animation - Хорошая анимация прыжка

Есть еще моды, но я больше не знаю

Теперь про DSR (Dual Sheath Redux) патч.

Нам нужно проделать то же самое, что и с FNIS, т.е. добавить в список исполняемых, пропатчить и создать мод.

Важно! Для DSRPatch нужна Java!!

При установке физики, важно: Соблюдать порядок, Иметь скелет, Генерировать FNIS патч

Несколько модов на физику:

1. HDT Physics Extentions - Главный мод на физику, обязателен к установке

2. HDT Bounce and Jiggles CBBE\UNP - Мод на физику груди и ягодиц, опционально - живота. (Советую сначала распаковать, закинуть все в одну папка, а потом ставить через MO)

3. HDT Equipment - Физика оружия (Будьте осторожны ставя на всех неписей)

Есть моды на прически с физикой, но я ими не пользуюсь.

Важно! На слабом пк физику лучше не ставить!!

К сожалению ENB через МО нельзя установить

Вроде бы все. Надеюсь ничего не забыл, а если забыл - Извините.

Просьба - Зайдите на первый пост и поставьте плюсики, хотя бы до нуля число пригнать.

Читайте также: